Камера в светофоре: Камера автофиксации проезда на красный свет: основные принципы работы

Содержание

как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

adv.rbc.ru

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Фото: avtouragan.ru

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Фото: ЦОДД

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Фото: РБК

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Фото: softsipm. ru

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Фото: ГИБДД

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Фото: simicon.ru

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Фото: autonews.ru

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб. 

Фото: parkright.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Камеры гибдд на карте 2023

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Добавить эту карту на свой сайт

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Подписаться на рассылку по камерам

О чем пишут у нас в блоге про камеры

С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями

Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями

Камеры в других регионах

Найти город

Адыгея

Майкоп

Архангельская область

Архангельск

Астраханская область

Астрахань

Башкортостан

Уфа

Белгородская область

Белгород

Брянская область

Брянск

Волгоградская область

Волгоград

Вологодская область

Вологда

Воронежская область

Воронеж

Богучар

Лиски

Россошь

Верхняя Хава

Докучаевский

Калач

Кантемировка

Острогожск

Рамонь

Новая Усмань

Панино

Семилуки

Павловск

Эртиль

Анна

Нововоронеж

Верхний Мамон

Таловая

Дагестан

Махачкала

Ивановская область

Иваново

Ингушетия

Назрань

Кабардино-Балкарская

Нальчик

Калининградская область

Калининград

Калмыкия

Элиста

Калужская область

Калуга

Карачаево-Черкесская

Черкесск

Карелия

Петрозаводск

Коми

Сыктывкар

Костромская область

Кострома

Краснодарский край

Краснодар

Новороссийск

Сочи

Курская область

Курск

Ленинградская область

Липецкая область

Липецк

Марий Эл

Йошкар-Ола

Мордовия

Саранск

Московская область

Мурманская область

Мурманск

Новгородская область

Великий Новгород

Орловская область

Орёл

Пензенская область

Пенза

Псковская область

Псков

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Рязань

Самарская область

Самара

Тольятти

Саратовская область

Саратов

Северная Осетия — Алания

Владикавказ

Смоленская область

Смоленск

Ставропольский край

Пятигорск

Ставрополь

Тамбовская область

Тамбов

Татарстан

Казань

Набережные Челны

Тверская область

Тверь

Тульская область

Тула

Удмуртская

Ижевск

Ульяновская область

Ульяновск

Челябинская область

Челябинск

Чеченская

Грозный

Чувашская

Чебоксары

Ярославская область

Ярославль

Агинский Бурятский АО

Алтай

Горно-Алтайск

Алтайский край

Барнаул

Амурская область

Благовещенск

Бурятия

Улан-Удэ

Владимирская область

Владимир

Еврейская АОбл

Биробиджан

Иркутская область

Иркутск

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский

Кемеровская область

Кемерово

Новокузнецк

Кировская область

Киров

Корякский АО

Красноярский край

Красноярск

Норильск

Курганская область

Курган

Магаданская область

Магадан

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новосибирская область

Новосибирск

Омская область

Омск

Оренбургская область

Оренбург

Пермский край

Пермь

Приморский край

Владивосток

Находка

Уссурийск

Саха /Якутия/

Якутск

Сахалинская область

Южно-Сахалинск

Свердловская область

Екатеринбург

Нижний Тагил

Новоуральск

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Дудинка

Томская область

Томск

Тыва

Тюменская область

Тюмень

Усть-Ордынский Бурятский АО

Усть-Ордынский

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровск

Хакасия

Абакан

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сургут

Ханты-Мансийск

Забайкальский край

Чита

Агинское

Чукотский АО

Анадырь

Ямало-Ненецкий АО

Салехард

Нарьян-Мар

Ненецкий АО

Крым

Москва

Санкт-Петербург

Севастополь

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Проверка по официальной базе ГИБДД

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Номер автомобиля

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Серия и номер свидетельства о регистрации

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Номер водительского удостоверения

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Получать уведомления о штрафах

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: [email protected]

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: help@driver-helper. ru

  • Штрафы ПДД, оплата
  • ОСАГО, калькулятор, где купить
  • ПДД
  • Задолженность ФССП
  • КБМ проверить, восстановить
  • ДТП
  • Радары и камеры ГИБДД
  • Транспортный налог
  • Документы
  • Водительское удостоверение
  • Сервисы для водителей
    • Калькулятор расхода толива
    • Коды регионов
    • Калькулятор алкоголя
    • Калькулятор автокредита

Автоматизированная камера контроля красных фонарей | Безопасность на транспорте | Центр травматологии

  • Эффективность и использование
  • Принятое или действующее законодательство
  • Затраты и время на внедрение
  • Другие вопросы и ресурсы
  • История
  • Ссылки

Камера на красный свет — это форма автоматического обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения. . Камеры красного света фотографируют номерной знак транспортного средства, если водитель не останавливается на красный свет, и владельцу или водителю транспортного средства отправляется штраф. 1  Камеры светофора следует использовать для поддержки традиционных правоприменительных мер или в местах, где остановки движения нецелесообразны или небезопасны. 1

Эффективность и использование автоматических камер контроля светофоров

Взаимосвязь между игнорированием сигналов светофора и риском аварии и/или гибели людей хорошо известна. 1 В 2018 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий с проездом на красный свет погибло 846 человек. 2

Камеры на красный свет предназначены для обеспечения соблюдения правил светофора и, как было установлено, снижают количество нарушений правил проезда на красный свет. 3-5 Влияние четырех камер на красный свет было исследовано через год после их установки в 2010 году в округе штата Вирджиния. По сравнению с тем, что ожидалось без камер, вероятность нарушений, происходящих как минимум через 1,5 секунды после того, как на этих перекрестках загорелся красный свет, была ниже по сравнению с периодом предупреждения до начала продажи билетов. 5

Кокрановский обзор исследований за 2002 год пришел к выводу, что камеры на красный свет снижают общее количество аварий с человеческими жертвами, но не смог сделать вывод о том, уменьшают ли камеры количество конкретных типов аварий. 6 Обновляя и расширяя этот обзор, обзор исследований, проведенных Campbell Collaboration за 2016 год, показал, что камеры на красный свет снижают общее количество аварий с травмами; в обзоре также удалось изучить два конкретных типа аварий — аварии под прямым углом и аварии сзади. 7 Столкновение сзади менее опасно, а столкновение под прямым углом более опасно. 1 Что касается аварий под прямым углом, обзор показал снижение общего количества аварий и снижение аварий с травмами. Что касается аварий сзади, обзор выявил увеличение общего количества аварий, но не выявил существенной разницы в авариях с травмами. 7 Более поздние исследования показали аналогичные результаты. 8-10

Передовой практикой является размещение знаков, указывающих на наличие автоматических систем контроля проезда на красный свет. 1,11 Знаки обеспечивают четкое предупреждение о потенциальном правонарушении и позволяют водителям соблюдать требования системы светофоров до того, как произойдет авария или принудительное вмешательство. 1,11

Недавнее или действующее законодательство по штатам

Вы можете посетить веб-страницу, посвященную законам об автоматическом обеспечении соблюдения законов по штатам. . 12,13

Затраты на внедрение автоматизированных камер на красный свет и время на внедрение

Оборудование для камер может быть приобретено, арендовано или эксплуатируется поставщиком. 1 Большинство юрисдикций работают с поставщиками для установки камер, обработки изображений и выдачи справок. 1 Стоимость внедрения зависит от типа оборудования, характеристик программы и условий переговоров с поставщиком. 1 Стоимость программы обычно покрывается за счет штрафов, взимаемых с жалоб, а платежи поставщикам производятся либо ежемесячно, либо в зависимости от количества жалоб. 1

Как правило, после принятия любого соответствующего законодательства требуется до девяти месяцев для внедрения полностью автоматизированных камер контроля светофоров. 1

Другие вопросы и ресурсы

В отчете для Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов справедливое и прозрачное автоматизированное правоприменение было рекомендовано в качестве стратегии продвижения расового равенства в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. 14

Вы можете прочитать главу 3, раздел 2.1 документа «Работающие контрмеры NHTSA: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения». применение легких камер, таких как изменения в законах штата, уровень общественного признания и извлеченные уроки. 1

Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.

История

Первые камеры светофора в США были установлены в начале 1990-х годов в Нью-Йорке. 12,15 Число сообществ в США, использующих автоматические камеры для контроля проезда на красный свет, достигло пика в 533 в 2012 г. 16 Противодействие сообщества камерам и проблемы с финансированием программ с камерами были указаны в качестве причин прекращения программ. 16

По состоянию на январь 2022 года 338 населенных пунктов в 22 штатах и ​​округе Колумбия используют автоматические камеры контроля светофоров. 16 Штаты и юрисдикции по-разному относятся к нарушениям, связанным с камерами на красный свет, в одних они рассматриваются как гражданские правонарушения, а в других — как нарушения правил дорожного движения. 12 Действующее законодательство см. выше.

Ссылки
  1. Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения
    . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
  2. Федеральное управление автомобильных дорог. (2022). О безопасности перекрестка. https://safety.fhwa.dot.gov/intersection/about/index.cfmвнешний значок. Проверено 07.02.2022.
  3. Реттинг, Р. А., Уильямс, А. Ф., Фармер, К. М., и Фельдман, А. Ф. (1999). Оценка применения камер на красный свет в Фэрфаксе, штат Вирджиния, США. Журнал ITE . http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.417.3206&rep=rep1&type=pdfвнешний значок
  4. Реттинг, Р. А., Уильямс, А. Ф., Фармер, К. М., и Фельдман, А. Ф. (1999). Оценка применения камер на красный свет в Окснарде, Калифорния. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 31
    (3), 169–174. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0001457598000591внешний значок
  5. Маккартт, А. Т., и Ху, В. (2014). Влияние применения камер на красный свет на нарушения красных фонарей в округе Арлингтон, штат Вирджиния. Journal of Safety Research, 48 , 57–62. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022437513001709внешний значок
  6. Аэрон-Томас, А.С., и Хесс, С. (2005). Камеры светофора для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Cochrane Database Syst Rev, (2), Cd003862. https://www.cochranelibrary.com/cdsr/doi/10.1002/14651858.CD003862.pub2/fullexternal значок
  7. Кон, Э. Г., Какар, С., Перкинс, К., Стейнбах, Р., и Эдвардс, П. (2020). Вмешательство камер на красный свет для уменьшения нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий: систематический обзор.
    Систематические обзоры Кэмпбелла, 16
    (2), e1091. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/cl2.1091внешний значок
  8. Махмассани, Х.С., Шофер, Дж.Л., Джонсон, Б.Л., Вербас, О., Эльфар, А., Миттал, А., и Остойич, М. (2017). Правоприменение камер красных фонарей в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы . Эванстон, Иллинойс: Северо-Западный университет, Транспортный центр https://www.transportation.northwestern.edu/docs/research/featured-reports/RLC-Report-Web.pdf
  9. Ко М., Гедипалли С. Р., Уолден Т. Д. и Вундерлих Р. К. (2017). Влияние установки и последующего отключения систем видеонаблюдения на красный свет на безопасность перекрестка. Журнал исследований безопасности, 62 , 117–126. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022437516302304внешний значок
  10. Ху, В., и Чиккино, Дж. Б. (2017). Влияние включения и выключения камер на красный свет на аварии со смертельным исходом в крупных городах США.
    Journal of Safety Research, 61
    , 141–148. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S002243751630175Xвнешний значок
  11. Вашингтон, С., и Шин, К. (2005). Влияние камер на красный свет (автоматическое правоприменение) на безопасность в Аризоне . (ФХВА-АЗ-05-550). Феникс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/38404внешний значок
  12. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Красный свет работает. https://www.iihs.org/topics/red-light-runningвнешняя иконка. Проверено 27.01.2022.
  13. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Автоматизированное правоприменение законов. https://www.iihs.org/topics/red-light-running/automated-enforcement-lawsВнешний значок. Проверено 27.01.2022.
  14. Кимли-Хорн и Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. (2021). Справедливость в программах обеспечения безопасности дорожного движения и вовлечения pdf iconвнешний значок. Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения.
  15. Департамент транспорта Нью-Йорка. (2009). Программа камеры красных фонарей Нью-Йорка: обзор программы 1994–2008 гг. . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор http://www.nyc.gov/html/records/pdf/govpub/6859rlc_briefing_document_2009.pdfзначок pdfвнешний значок
  16. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Сообщества США используют камеры красного света. https://www.iihs.org/topics/red-light-running/red-light-camera-communitiesвнешний значок. Проверено 27.01.2022.

К началу страницы

Программа камер слежения за красными фонарями

 

Город Колорадо-Спрингс работает над тем, чтобы сделать передвижение по городу более безопасным для людей, пользующихся всеми видами транспорта и способностями. Принудительное использование светофора — это ценный инструмент для изменения поведения водителей, который был реализован для повышения безопасности за счет сокращения нарушений правил проезда на красный свет, столкновений и травм без ущерба для городских фондов. Программа действует как множитель силы, позволяя нашим полицейским быть более безопасными и эффективными, в то же время обеспечивая контроль за соблюдением правил дорожного движения.

 Как работают камеры слежения на красный свет

Нарушение правил проезда на красный свет происходит, когда водитель ВЫЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ светофора на красный сигнал светофора.

  • Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой «стоп» ПОСЛЕ того, как загорается красный сигнал светофора. Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанные сзади автомобиля, и одно изображение, сделанное спереди автомобиля.
  • Изображение номерного знака и водителя крупным планом с захваченных изображений.
  • Камеры также записывают цифровое видео нарушения, включая кадры до и после проезда на красный свет.
  • На первом изображении автомобиль стоит у белого стоп-сигнала и горит красный сигнал светофора.
  • На втором изображении изображен нарушитель посреди перекрестка с горящим красным светом.
  • Изображение номерного знака является крупным планом одного из захваченных изображений.
  • Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного индикаторов, также записываются.
  • Камеры
  • также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после проезда на красный свет.

Поскольку на каждом перекрестке установлены камеры на красный свет, автомобилисты будут проходить 30-дневное обучение и предупреждение о нарушениях на этом перекрестке. Зарегистрированный владелец транспортного средства может получить уведомление по почте о нарушении правил проезда на красный свет, но в течение первых 30 дней штраф не налагается. По истечении 30-дневного периода предупреждения о нарушениях, подтвержденных персоналом, будет сообщено зарегистрированному владельцу.

Если вы получили нарушение, вы можете просмотреть его здесь:

Посмотреть нарушение

Вы можете оплатить штраф за нарушение здесь: 

Оплатить нарушение

Расположение камер безопасности на красный свет

Вы будете знать, когда вы пересечение перекрестка на красный свет. Каждый перекресток четко обозначен знаками, предупреждающими водителей о том, что впереди используются камеры. Камеры будут фиксировать бегунов на красный свет с одного подхода на каждом из перекрестков.

  • Филлмор-стрит и бульвар Юнион
  • Ист-Платт-авеню и Челтон-роуд
  • Бульвар Бриаргейт и Лексингтон Драйв
  • Северный бульвар Академии и Северный беззаботный круг
  • Бульвар Северной Академии и Дублинский бульвар
  • Лейк-авеню и восточная гора Шайенн
  • Аэропорт-роуд и Южный бульвар Академии
  • Ист-Платт-авеню и бульвар Норт-Юнион
  • Ист Вудмен Роуд и Дури Драйв
  • Остин Блаффс и Северная Академия
  • Платт и Норт Мюррей
  • Вудмен-роуд и Блэкфорест-роуд
  • Барнс-роуд и бульвар Тутт
  • Мейзленд и Северная Академия
  • Voyager Pkwy and Academy Blvd
  • Колорадо-авеню и 31-я улица
  • Бульвар Академии и Бульвар Астрозон
  • Voyager Pkwy и Interquest Pkwy
  • Дублинский бульвар и бульвар Пауэрс
  • Кампус Драйв и Вудмен Роуд

Просмотр статистики нарушений для каждого перекрестка

Дополнительные ресурсы для водителей

Безопасное вождение защищает вас и наше сообщество. Вот несколько советов о том, как быть безопасным водителем:

  • Веб-страница «Фокус на безопасности дорожного движения»
  • Советы по безопасному вождению от Департамента транспорта штата Колорадо
  • Как безопасно управлять автомобилем в зимних условиях от Национального управления безопасности дорожного движения
  • .

Вождение с отвлечением внимания является опасной и растущей проблемой для всех сообществ. Узнайте больше и позаботьтесь о более безопасном вождении без отвлекающих факторов на  www.distraction.gov

 

Часто задаваемые вопросы о камерах слежения на красный свет

Шестое место среди штатов по количеству ДТП с выездом на красный свет анализ данных, проведенный Фондом безопасности дорожного движения AAA. Самые последние доступные данные о авариях показывают, что в 2017 году в авариях на красный свет погибло 939 человек — это рекорд за 10 лет и рост на 28% по сравнению с 2012 годом. шестой по величине показатель на душу населения в стране.

Пробег на красный свет — это смертельная эпидемия. Доказано, что программы камер безопасности на красный свет снижают количество столкновений на красный свет и связанных с ними травм и смертельных исходов.

Камеры слежения за проездом на красный свет сокращают количество аварий со смертельным исходом

28% смертей в результате аварий на регулируемых перекрестках являются результатом того, что водитель проезжает на красный свет.

Почти половина (46 процентов) погибших в авариях на красный свет были пассажирами или людьми в других транспортных средствах, и более пяти процентов были пешеходами или велосипедистами. Чуть более 35 процентов погибших были водителями, проехавшими на красный свет.

Хотя правоприменение является наиболее эффективным способом заставить водителей соблюдать правила проезда на красный свет, полиция не может присутствовать на каждом перекрестке. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что при правильном применении камеры на красный свет снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках на 14 процентов. .

Советы автомобилистам

Изменения в поведении водителей имеют решающее значение для сокращения числа аварий на красный свет на дорогах США. Чтобы предотвратить аварии на красный свет, AAA рекомендует водителям: 

  • Подготовка к остановке : Снимите ногу с педали акселератора и «прикройте тормоз» при подготовке к въезду на любой перекресток, поставив правую ногу прямо над педалью тормоза, не касаясь ее.
  • Используйте здравый смысл : следите за «устаревшими» зелеными сигналами — теми, которые были зелеными долгое время, пока вы приближались к перекрестку.
  • Нажми на тормоз : Несколько раз нажми на тормоз, прежде чем полностью задействовать его, чтобы снизить скорость. Это привлечет внимание водителей, которые могут быть невнимательными или отвлекаться позади вас.
  • Безопасное вождение : Прежде чем въехать на перекресток после того, как загорится зеленый сигнал светофора, подождите секунду после смены светофора и посмотрите в обе стороны, прежде чем продолжить движение.

Советы для уязвимых участников дорожного движения

Пешеходы и велосипедисты также должны соблюдать осторожность при движении вблизи перекрестков. AAA рекомендует:

  • Подождите : Дайте себе несколько секунд, чтобы убедиться, что все автомобили полностью остановились, прежде чем двигаться через перекресток.
  • Будьте начеку и слушайте : Не рискуйте и не носите наушники. Наблюдайте за тем, что происходит, и полностью сосредоточьтесь на окружающей вас среде.
  • Будьте на виду : Оставайтесь в хорошо освещенных местах, особенно при переходе улицы
  • Установите зрительный контакт : Посмотрите на водителей в остановившихся транспортных средствах, чтобы убедиться, что они видят вас, прежде чем переходить дорогу перед ними.

Есть несколько дополнительных исследований и исследований из других городов по всей стране, показывающих изменение поведения водителей и снижение количества столкновений благодаря их программе камер безопасности дорожного движения. Вы можете просмотреть их здесь verramobility.com/ или здесь iihs.org/9.0021

Перекрестки по всему городу были тщательно проверены, чтобы определить, какие перекрестки будут максимально повышать безопасность с помощью камер на красный свет. Перекрестки выбирались не просто на основе данных о наибольшем объеме или наибольшем количестве аварий, они были выбраны на основе комбинации факторов, включающих не только количество аварий, но и серьезность аварий, чтобы поставить все перекрестки в равные условия, несмотря на различия в интенсивности движения.

Иногда транспортное средство может активировать одну из двух камер при резкой остановке, но не въезжая на перекресток. Кроме того, транспортное средство может приближаться к перекрестку, но только медленно, а не останавливаться, прежде чем продолжить поворот, запуская программу безопасности дорожного движения и вызывая срабатывание вспышки.

Важно отметить, что инциденты с флеш-памятью не приравниваются к жалобе. Каждое нарушение, зафиксированное камерой слежения за красными фонарями, проверяется персоналом, который принимает окончательное решение о выдаче штрафа.

Программа дорожных камер слежения полностью финансируется за счет штрафов, уплачиваемых бегунами на красный свет. Налогоплательщиков не просят платить за эту систему. Любые дополнительные доходы сверх затрат на реализацию программы будут поступать в общий фонд города, а не в CSPD.

По мере того, как поведение водителей меняется, а количество аварий уменьшается, город и жители могут увидеть сокращение экстренных служб и других общественных расходов. По данным Федерального управления автомобильных дорог, за счет сокращения аварий, камеры безопасности на красный свет ежегодно экономят сообществам от 39 000 до 50 000 долларов на расходы, связанные с авариями, в расчете на одно место.

Колорадо-Спрингс заключила контракт с Verra Mobility, которая обеспечивает более 300 населенных пунктов по всей Северной Америке программами камер контроля скорости и красных фонарей. Дополнительную информацию о Verra Mobility можно найти на www.VerraMobility.com.

Нарушение правил проезда на красный свет происходит, когда автомобилист ВЫЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ  сигнал светофора стал красным.

Все нарушения проверяются сотрудниками CSPD до того, как уведомление будет отправлено по почте, и все водители будут иметь возможность просмотреть свои фото- и видеодоказательства, подтверждающие совершение нарушения.

Изображения вашего автомобиля были сняты и записаны программой безопасности дорожного движения. Вы можете просмотреть свои изображения и видео фактического происшествия онлайн на www.violationinfo.com . Изображения и видео просматриваются несколькими квалифицированными специалистами, прежде чем предполагаемое гражданское правонарушение будет подтверждено и отправлено вам по почте как зарегистрированному владельцу.

На основе изображений, полученных автоматизированной системой, было установлено, что ваш автомобиль совершил нарушение правил дорожного движения на красный свет. Вам, как владельцу транспортного средства, отправляется Уведомление о нарушении.

Посетите сайт www.violationinfo.com , чтобы просмотреть уведомление о нарушении, фото- и видеоматериалы.

Штрафы и лицензионные баллы

Данное нарушение является нарушением правил без движения, которое влечет за собой штраф в размере 75 долларов США, но не приводит к начислению баллов водителю.

Пять способов оплатить штраф

  1. Онлайн:  Самый быстрый и простой способ оплатить Уведомление – онлайн. Войдите на веб-сайт Муниципального суда и выполните поиск по номеру вашей жалобы на принудительное исполнение с фотографией, указанной в красной рамке на лицевой стороне вашего уведомления об оценке наказания. За онлайн-платежи будет взиматься дополнительная комиссия.
  2. Оплата по телефону: Позвоните (719) 377-9788. За телефонные платежи будет взиматься дополнительная комиссия.
  3. По почте:  Отправьте чек или денежный перевод (подлежащий оплате городу Колорадо-Спрингс) в конверте, который был приложен к уведомлению о начислении штрафа, вместе с платежным купоном. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫМИ! Не забудьте включить номер жалобы в свой платеж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *