Калина приора: 403 — Доступ запрещён – Приора или Калина — что лучше выбрать

Содержание

Лада Калина vs Лада Приора разница менталитетов

Время от времени на сайте будут появляться статьи не только про немецкие автомобили, но и про русские, корейские, американские и другие. Ну и конечно было бы правильным начать с обсуждения тех автомобилей которые окружают нас повсюду.

Цель сегодняшней статьи понять для кого подойдет больше Лада Приора, а для кого Лада Калина. Мы не будем углубляться глубоко в подробности и технические характеристики. Более глубокий обзор этих автомобилей будет в других статьях. Обсудим все в 8 разделах и увидим преимущества и недостатки этих автомобилей.

Но вначале немного истории обоих автомобилей. Массовое производство Лады Калины началось в 2004 году и продолжилось до 2018 года. Лада Калина была на своей платформе называвшейся Гамма и не была похожа на предыдущие автомобили.

Лада Приора впервые начала массово колесить по дорогам в 2007 году и практически во многом напоминала автомобили ВАЗ 10-го семейства. Как Лада Калина так и Лада Приора были доступны в трех кузовах: Седан, Универсал и Хэтчбек. По моему мнению не один из этих автомобилей не смотрится в кузове седан. Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу.

Существует еще и Лада Приора трех дверное купе. Но часто такие автомобили не встречаются, так как они не выпускаются массово. Лада Калина тоже имеет более редкую разновидность под названием Sport. Этот автомобиль оснащен другими бамперами и более мощным двигателем.

1) Безопасность

Хотя как известно многим, что безопасность это не козырь российского автопрома тем не менее Ладе Приоре удалось завоевать 3 звезды по европейскому краш-тесту. Ладе Калине присвоили только одну звезду. Вывод напрашивается сам 1:0 в пользу Приоры.

2) Проходимость

Конечно очевидно, что эти автомобили не предназначены для серьезного бездорожья тем не менее многим интересно с каким автомобилем будет безопасней выехать на пикник. Клиренс у Калины выше на 2 см чем у Приоры, что очевидно дает преимущества на незнакомых тропах и приносит одно очко Ладе Калине.

1:1

3) Мощность

На Калину устанавливалась в основном два двигателя 1,6 81 л.с и 1,4 89 л.с они не плохо справляются с разгоном до 100 км/ч и могут сделать это за 13,5 и 12,5 сек соответственно.

Как с этим упражнением справляется Приора ? На Приору чаще всего устанавливался двигатель 1,6 98 л.с. Ходят слухи, что на самом деле мощности около 110 л.с.

2:1 в пользу Приоры

4) Устойчивость

Так как Калина более высокая и легкая эти качества мешают Калине на высоких скоростях и не способствует хорошей устойчивости в поворотах.

Лада Приора наделена более обтекаемым кузовом более низким клиренсом, также у нее немного больше вес. Поэтому Приора более устойчива на высоких скоростях и в поворотах.

3:1 в пользу Приоры

5) Дизайн

Тут каждому свое молодежи больше понравится Приора, людям средних лет скорее всего без разницы. Лично моё мнение если сравнивать Калину первого поколения и Приору первого поколения то, Приора смотрится изящней, а если сравнивать вторые поколения то тут ничья оба автомобиля выглядят здорово.

Здесь ничья сколько людей столько и мнений.

4:2

6) Цена

Приора дороже Калины поэтому здесь Калина зарабатывает одно очко.

4:3

7)

Простор в салоне

Несмотря на то, что Калина кажется меньше, в салоне места больше как для водителя так и для пассажиров. Калина берет пальму первенства в этом вопросе.

4:4

8) Вместимость багажника

Объем багажника у Приоры немногим больше, но все же это тоже преимущество для дачников.

5:4

Кому на чем ездить каждый решает сам, тем не менее очевидно то, что Приора более подходящий автомобиль для молодых пацанчиков которым нужен более агрессивный дизайн, резвый двигатель и лучшая маневренность. Людям по старше больше понравится Калина в салоне просторнее, лучше проходимость и меньше цена.

Надеюсь статья была интересной ставьте лайки, подписывайтесь на рассылку, чтобы всегда быть в курсе нового и интересного об автомобилях на germanyworld.


Приора, Гранта и Калина – выбор будет не сложным

Сегодня автомобили отечественного производства пользуются популярностью как в России, так и за рубежом. Разумеется, что секрет кроется в доступной цене и такими же доступными комплектующими. Первые места в списке этих машин занимают Приора, Калина и Гранта. И наш материал посвящен данным моделям. Скажем сразу, выбрать между ними будет непросто, ведь Priora, Kalina и Granta имеют сильные стороны.

Перед тем, как узнать, что лучше – Лада Калина или Приора, стоит сказать, что эти автомобили находятся в разных ценовых категориях. Этот факт только осложняет выбор. Калина является бюджетным универсальным автомобилем, который часто используется для коммерческих нужд.

Кузов и салон автомобилей

Водитель сначала смотрит на внешний вид машины, поэтому начать стоит с этого пункта. Разумеется, отечественные авто пока уступают иномаркам в дизайне и экстерьере, но между собой их сравнивать можно. И Лада Гранта смотрится более стильно и привлекательно, чем её два оппонента. Но дизайн – это выбор каждого. Салон и внутреннее оснащение лучше у Lada Priora. Касается это элементов декора, материалов обкладки, наполнения салона и удобства кресел.

Тех. часть

И начнем мы противостояние Лада Гранта против Приора с коробки передач. Последнее обновление Lada Granta повлияло на механическую коробку передач. Тем водитель может наслаждаться поездкой без вибраций в рычаге КПП. Если же покупатель хочет получить машину с автоматической коробкой, то единственным вариантом будет Гранта, ведь Приора до сих пор не имеет комплектацию с автоматикой, при этом Калина её уже получила.

Что касается двигателей, то в обоих авто стоят маломощные моторы, поэтому показатели динамики и расхода горючего у двух машин примерно одинаковы. Различия в характеристики зависят только от выбранной комплектации. Выбирая — Лада Гранта или Приора, стоит помнить: модель Granta появилась позже. Отсюда и более современная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на наших дорогах. В Priora подвеска является больным местом, а точнее – её стойки.

Анализ

Из всех трех вариантов, Гранта является лидером. Но машине нужно дать время проявить себя. При лучших показателях комфорта, управляемости и дизайна, Granta стоит дешевле Приоры (Калина является самым дешевым вариантом, но и самым слабым). Секрет дешевизны лидера заключается в меньшем количестве деталей, используемых при сборке. В выборе Лада Калина или Приора побеждает Priora.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

                  В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.


autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…


Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


Читайте также:


Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *