Какую смазку использовать для внутреннего шруса: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Смазка ШРУС, смазка для трипоида шрус, смазка на полимочевине, ARGO Termolux P150

07.09.2020

Добрый день!

Сегодня разберем часто возникающий вопрос о том, почему функционально и конструктивно близкие шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) полуосей автомобилей нужно смазывать разными смазками.  И почему для  смазывания ШРУС и трипоида нельзя применить единую смазку.

Для начала разберемся в конструкции этих узлов.

Итак, из чего состоит ШРУС. Наружный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа — по имени изобретателя Альфреда Рцеппа — состоит всего из четырех деталей:

  1. сферической чаши с шестью канавками и ведомым валом,
  2. внутренней сферической обоймы с ответными канавками,
  3. сепаратора,
  4. шести шариков, передающих крутящий момент между обоймами и валами полуоси.


Особенностью работы такого шарнира является высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые сильно ограничивают ресурс этого узла и предопределяют тип смазки со специальной защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений.

Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2).

Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля. Таким образом, смазки без твердых добавок не способны обеспечить приемлемый ресурс ШРУСа Рцеппа и, поэтому, наружные ШРУСы надо смазывать смазками с 3% содержанием дисульфида молибдена.

Наиболее распространенной смазкой с дисульфидом молибдена в России стала смазка ARGO Elit M EP2. По эксплуатационным свойствам смазка АРГО Elit M не уступает таким распространенным зарубежным смазкам, как Mobilgrease Special.

Теперь рассмотрим конструкцию внутреннего ШРУС типа «Tripod» и особенности его работы.

                     

ШРУС «Tripod» также состоит из трех основных деталей:

  1. стакана с продольными канавками и ведущим валом,
  2. трехшиповой обоймы с тремя игольчатыми подшипниками
  3. ведомого вала.

В основе конструкции этого ШРУС также лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников.

Как известно, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок.

В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

Таким образом, характер трения в шарнире типа «Tripod» напоминает игольчатый подшипник крестовины карданного вала. И в этом случае хотим предостеречь от применения синей автомобильной смазки «158». Дело в том, что смазка «158» изготавливается на смешанном литиево-калиевом загустителе, который сохраняет работоспособность при температурах не более 110⁰С, в то время, как внутренний ШРУС в непосредственной близости от двигателя может нагреваться до 140-160⁰С.

В условиях таких температур необходима смазка на комплексно-литиевом загустителе или полимочевине. Причем смазка на синтетическом поликарбамидном комплексе — полимочевине считается пожизненной и обычно закладывается в новые ШРУС, поставляемые на конвейеры автомобильных заводов. В автосервисе применение смазок на полимочевине обусловлено необходимостью закладки свежей смазки в новый ШРУС в случае замены этого узла при ремонте автомобиля. Следует уточнить, что пожизненность смазок на полимочевине означает соизмеримость срока их службы со сроком службы смазываемого узла, но вовсе не означает вечность этих узлов.

Какие смазки  на синтетическом поликарбамидном загустителе предлагают производители?

На рынке России смазки на полимочевине представлены всеми мировыми производителями и, конечно, смазкой «Mobil Polyrex EM» от ExxonMobil. В ассортименте российской компании ARGO  в данном типе смазок есть смазка TermoLux P150 от российской компании ARGO. Рассмотрим подробнее, какие преимущества у смазки на полимочевине.

Прежде всего, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 150 сСт при 40⁰С определяют её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел. ARGO TermoLux P150 – идеальная смазка для внутреннего ШРУС. Это наиболее важное и массовое её применение и предназначение.

Кстати, вот технические характеристики этой смазки в сравнении с «Mobil Polyrex EM».

ARGO TermoLux P150

Показатель

Метод

ARGO

TermoLux P150 EP2

Mobil

Polyrex EM

Загуститель

Polyurea

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-20. .+150

-20..+150

Классификация смазок

DIN 51502, DIN 51825

KP2N-20

K2P-20

Цвет смазки

Визуально

Коричневый

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

150

115

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

250

260

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

3087

н. д.

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

н.д.

 

Обращает на себя внимание высокая нагрузка сваривания 3087 Н, которая и гарантирует защиту трущихся поверхностей от задира при самых высоких перегрузках. Это наилучшим образом способствует увеличению ресурса игольчатых подшипников трипоидного ШРУС (внутренней «гранаты») переднеприводного автомобиля. Сочетание антиокислительных свойств загустителя и высоких противозадирных свойств как раз обусловливают «пожизненность» нашего ШРУС и смазки в нём.

Уверены, что данная статья помогла узнать особенности трипоидного ШРУС и подобрать подходящую смазках для него.

 

 

Смазка для трипода (ШРУС): какая лучше?

Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.

Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.

Содержание статьи

  • 1 Что такое трипод?
  • 2 Какая требуется смазка?
  • 3 Виды смазки
  • 4 Смазывающие материалы для триподов
  • 5 Смазочные продукты, требующие детального уточнения
  • 6 Смазки на полимочевинной основе
  • 7 Отечественные производители
    • 7.1 Отзывы ВМПАВТО
  • 8 Заключение
  • 9 Видео: какая лучше смазка?

Что такое трипод?

ШРУС состоит из двух автономных узлов:

  • внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
  • второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.

Их назвали триподами, от английского  слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.

Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.

Какая требуется смазка?

Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.

Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.

Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.

Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.

Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.

Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.

Виды смазки

В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.

Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.

Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.

Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:

  • для шариковых ШРУС;
  • MoS2;
  • с дисульфидом молибдена ;
  • ШРУС-4 (смазка отечественного производства).

В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

  • NLGI 1;
  • NLGI 1.5;

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте  инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Смазочные продукты, требующие детального уточнения

Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.

  • Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.

На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.

Смазки на полимочевинной основе

Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.

Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой  NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.

  • По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.

Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями,  нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.

При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.

Отечественные производители

В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.

Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.

В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.

Отзывы ВМПАВТО

Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.

Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.

Заключение

Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.

Видео: какая лучше смазка?

Как смазать карданный вал

Как смазать карданный вал | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Смазка карданного вала Стоимость

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

ШРУС по своей конструкции не требует регулярного обслуживания, за исключением случаев, когда пыльник ШРУСа порвался. Во многих случаях более рентабельно заменить всю ось CV из-за объема трудозатрат. Если пыльник ШРУСа в течение некоторого времени порвался и ШРУС стал сухим и/или в него попал дорожный мусор, следует заменить всю ось. Простая смазка шарнира не устранит возникшие повреждения.

Часть 1 из 6: Знакомство с различными типами карданных валов

Карданные валы бывают нескольких конструкций в зависимости от использования транспортного средства, для которого они предназначены. Ниже приведен список, который поможет вам различать различные типы.

Часть 2 из 6: Знайте различные точки смазки

В ведущих мостах используется ряд систем шарнирных соединений, обеспечивающих необходимый изгиб приводного вала. Тип используемого соединения является конструктивной необходимостью, продиктованной предполагаемым использованием транспортного средства.

Часть 3 из 6: Смазка ШРУСа

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите правильное колесо . Это будет колесо, которое приводит в движение ось CV.

Шаг 2: Отсоедините нижний шаровой шарнир и конец рулевой тяги от поворотного кулака . Способ отсоединения шарового шарнира и наконечника рулевой тяги зависит от производителя.

Для этого шага обратитесь к руководству по ремонту.

Шаг 3: Снимите ось с автомобиля . Если вы заменяете только пыльник на внешнем ШРУСе, то полностью снимать ось не нужно.

Однако, если вам нужно заменить внутренний пыльник CV, вам нужно будет снять ось с автомобиля.

Шаг 4: Отрежьте ремни багажника CV . Ремни удерживают пыльник CV на месте вокруг осевого шарнира.

Шаг 5: Разведите ШРУС и снимите чехол ШРУСа . Будьте осторожны, шарикоподшипники не выпадут из корпуса во время этого процесса.

Если да, очистите их и положите обратно. Лучше всего, если они останутся в слоте, в котором они всегда находились.

Шаг 6: Снимите старый чехол CV с оси . Багажник можно легко сбить с оси.

Шаг 7: Очистите соединение от большей части старой смазки . Убедитесь, что в соединении нет мусора.

Шарнир не нуждается в безупречной очистке, просто очистите его достаточно, чтобы новая смазка составляла большую часть при заполнении шарнира.

Шаг 8: Установите малый хомут чехла CV . Сначала наденьте на вал небольшой хомут чехла CV.

Шаг 9: Установите новый чехол CV на вал . Идите с маленьким концом ботинка CV здесь.

Шаг 10: Наполните шарнир, вдавив рукой смазку в шарикоподшипники . Просто нужно убедиться, что смазка начала поступать в шарнир подшипника.

Когда он начнет вращаться, он будет всасывать смазку дальше.

Шаг 11: Нанесите смазку на пыльник ШРУСа . Выдавите остаток смазки в пыльник ШРУСа.

Шаг 12: Соберите ШРУС . Удостоверьтесь, что собрали это правильно, как это было.

Шаг 13: Наденьте пыльник CV на малый и большой концы . Вам нужно будет вставить концы чехлов в пазы на конце CV и конце вала.

Шаг 14: Закрепите зажимы CV . Когда концы ботинка вставлены в пазы, поместите зажимы на концы и закрепите зажимы.

Шаг 15: Установите на место ось CV . Конечно, делайте это только в том случае, если вы удалили его.

Часть 4 из 6: Смазка шлицевого соединения

Скользящие соединения позволяют удлинять и укорачивать приводной вал при движении подвески вверх и вниз. Без шлицевого соединения в трансмиссии возникло бы заедание, которое сломало бы несколько компонентов.

  • Смазка для подшипников
  • Трансмиссионное масло
  • Смазка пистолет
  • Нитриловые резиновые перчатки
  • Маленькая кисть
  • Ключи

Шаг 1: Проверьте наличие фитинга зеркала . Если есть зерковый фитинг, то смазать шлицевое соединение очень легко.

Просто используйте шприц для смазки, чтобы ввести смазку в соединение. Использование смазочного пистолета довольно очевидно.

  • Примечание : Если есть фитинг zerk, это ваш счастливый день, вы можете остановиться здесь. Вы сделали.

Шаг 2: Снимите ось . Снимайте ось только в том случае, если скользящее соединение не имеет цангового фитинга.

  • Совет : шлицевые соединения будут устанавливаться в самых разных конструкциях осей. При отсутствии зеркового фитинга вам чаще всего придется снимать ось, чтобы смазать шлицевое соединение. Часто есть обходные пути, так что прежде чем снимать ось, подумайте.

Шаг 3: Удалите старую смазку . Удалите всю старую смазку с внутренних и наружных шлицов.

Шаг 4: Нанесите кистью новую смазку, чтобы полностью покрыть все шлицы . Очень важно убедиться, что штыревые шлицы полностью закрыты.

После того, как вы вставите охватываемый конец обратно, он также смазает охватывающие шлицы.

Шаг 5: Установите на место приводной вал . Сделайте это в обратном порядке.

Часть 5 из 6: Смазка карданного шарнира

Шаг 1: Проверьте наличие фитинга zerk . Если он есть, используйте шприц для смазки, чтобы нанести смазку на карданное соединение.

Продолжайте выдавливать смазку до тех пор, пока смазка не начнет выдавливаться из крышек карданного шарнира.

  • Примечание : Если карданные шарниры не имеют запорных фитингов и они сухие, их необходимо заменить. Замена карданных шарниров сильно отличается от процесса смазки и должна выполняться только опытным механиком.

Шаг 2: Снимите приводной вал и установите новые карданные шарниры . У большинства карданных шарниров есть регулировочные фитинги, но у многих новых автомобилей их нет; когда эти карданные соединения нуждаются в смазке, их необходимо заменить.

Часть 6 из 6: сплошная смазка оси

  • Трансмиссионное масло
  • Нитриловые резиновые перчатки
  • Ключи

Цельный задний мост содержит приводные валы внутри корпуса трубы. Трансмиссионное масло содержится внутри этого корпуса, который распространяется от колеса к колесу.

Шаг 1: Осмотрите сплошную ось на наличие утечек жидкости . Точки утечки для цельной оси находятся на колесах, на дифференциале, к которому подсоединен приводной вал, и на крышке дифференциала.

Если вы обнаружите какие-либо утечки в любой из этих точек, ее следует отремонтировать.

  • Совет : Если вы ожидаете утечки из заднего моста на колесах, вам необходимо уметь различать тормозную жидкость и трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло намного гуще тормозной жидкости и будет иметь очень сильный резкий запах.

  • Совет : Если утечек нет, смазка неразрезного моста будет просто заменой трансмиссионного масла. Если есть утечки, вы будете добавлять трансмиссионное масло, чтобы убедиться, что оно заполнено, пока не сможете найти и устранить утечку. Трансмиссионное масло не будет низким, если нет утечек.

Шаг 2: Снимите пробку уровня трансмиссионного масла с дифференциала . Эта пробка будет очень похожа на сливную пробку двигателя, но будет установлена ​​примерно посередине дифференциала.

  • Примечание : Аналогичная заглушка будет в нижней части дифференциала. Это сливная пробка. Не снимайте его для проверки уровня жидкости в заднем мосту. Сняв его, вытечет все масло.

Шаг 3: Проверьте уровень масла . Когда заливная пробка или контрольная пробка снята и стоит на ровной поверхности, уровень трансмиссионного масла должен быть на одном уровне с нижней резьбой отверстия, в которое вкручивается заливная пробка.

  • Примечание : Если вытечет немного трансмиссионного масла, это нормально. Уровень не обязательно должен быть точным. Пока вы можете слегка вставить палец в отверстие и коснуться трансмиссионного масла, все в порядке.

Шаг 4: Слейте воду из задней части . Если определено, что вам необходимо заменить трансмиссионное масло, снимите сливную пробку и дайте маслу стечь в дренажный поддон.

Шаг 5: Залейте масло . Установите сливную пробку и заливайте до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет вытекать из заливного отверстия.

Шаг 6: Установите пробку заливного отверстия . Как только вы установите заглушку заливного отверстия, все готово.

Приводные валы бывают разных форм, размеров и конструкций. Не все карданные валы требуют смазки. Вам нужно будет определить требования вашего конкретного автомобиля либо путем непосредственного осмотра, либо обратившись к руководству по ремонту. По большей части приводные валы требуют очень мало обслуживания, но когда приходит время их обслуживать, это может быть очень просто или очень сложно в зависимости от системы вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей конкретной системе, обязательно обратитесь к механику за быстрым и полезным советом.


Следующий шаг

График смазки карданного вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Смазка карданного вала». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Приводные валы

Смазка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Оценка

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Grzegorz

42 года опыта

473 отзыва

Запрос Grzegorz

Grzegorz

42 года опыта

Request Grzegorz

by Grégoire

Fiat 500 L4-1.4L — Замена масла — Сан-Франциско, Калифорния

Первый опыт работы с вашим механиком. Гжегож был очень профессиональным и эффективным.

Дэрил

Porsche 914 — Автомобиль не заводится — Плезантон, Калифорния

Grzegorz был именно тем, что я искал. Порше 914 моих сыновей ездили каждый день до пяти лет назад, затем у него были проблемы с топливной форсункой, и он пять лет простаивал без дела и не мог завестись. У меня были проблемы с поиском механика 914 (редко), который завел бы его, не говоря уже о том, чтобы прийти к дому! Гжегож проверил базовый двигатель и за час запустил его. Я велел ему вернуться для полной настройки. Если вы ищете очень надежного механика, Гжегож ваш человек

Ramiro

15 лет опыта

45 отзывов

Запрос Ramiro

Ramiro

15 лет опыта

Запрос Ramiro

by Маркировка

Toyota Tacoma V6-4.0L — смазка карданного вала — Санти, Калифорния

Быстро, эффективно и абсолютно безопасно отремонтировал мой грузовик!

Дамиан

12 лет опыта

465 отзывов

Запрос Дамиан

Дамиан

12 лет опыта

Запрос Дэмиан

Тони

Dodge Ram 1500 V8-5.9L — Смазка карданного вала — Верхний Мальборо, Мэриленд

очень вежливо и приятно. очень хорошо осведомлен

Carlton

40 лет опыта

14 отзывов

Запрос Carlton

Carlton

40 лет опыта

Запрос Carlton

90 002 Фрэнсиса

Ford F-150 V8-5.0L — Смазка карданного вала — Вудбридж, Вирджиния

Он не смог выполнить обслуживание, потому что мой приводной вал загерметизирован. Он посмотрел на него и сказал, что он хороший, однако после того, как я снова начал ездить, стук и шум остались. Я не удовлетворен услугами, предоставляемыми вашим сайтом. Я заплатил 80 долларов за человека, который приехал и проверил мою машину. Если бы я отвез грузовик в его магазин, он не стал бы брать с меня плату после того, как посмотрел на него в течение 2 минут, как он сделал это у меня дома. Я думаю, что справедливо заплатить джентльмену за его время и поездку (40 долларов), однако я не думаю, что мне следует платить вам остаток. Если вы собираетесь предлагать эти виды услуг, т. Ваш веб-сайт должен быть достаточно сообразительным, чтобы сказать мне, что эта работа была не из тех, которые он мог бы сделать у меня дома, и сэкономил мне деньги. Я чувствую, что я должен получить частичный возврат, так как работа не была сделана. Должен отметить, что Карлтон «Уэйн» был великолепен.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить центральный опорный подшипник карданного вала

Центральный опорный подшипник карданного вала имеет простую конструкцию и принцип действия. Заменить его может быть сложно из-за сложной конструкции карданного вала.

Как смазать детали рулевого управления и подвески автомобиля

Компоненты рулевого управления и подвески важны для устойчивости автомобиля. Смазывая концы стержней и шаровые шарниры шин, вы обеспечите плавность хода.

Как смазать петли багажника автомобиля

Багажник автомобиля может быть шумным и сложным в использовании, если петли сухие или забиты мусором. Держите петли багажника хорошо смазанными, чтобы багажник вашего автомобиля работал исправно.

Похожие вопросы

Мнение о некоторых присадках к маслам

Вы должны оставить коллектор в покое. Много раз они ломаются, так что просто оставьте это в покое. Некоторые из добавок действительно работают до некоторой степени. Я знаю, что дисульфид молибдена действительно работает. Это очень хорошая смазка….

После того, как я установил новые передние тормоза, они начали скрипеть…………в чем проблема?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Буду рад помочь вам с вашим вопросом о шуме тормозов на вашей Montana 2005 года. В этом случае необходимо использовать прокладки и высокотемпературную смазку, иначе может возникнуть шум. Это также…

Замена карданного вала

Здравствуйте. Замена карданного вала обычно требует замены самого карданного вала и любых подшипников или муфт, которые идут с ним. Большинство приводных валов имеют по крайней мере один центральный опорный подшипник или гибкое соединение, которые также следует заменять при. ..

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Смазка для внутренних шарниров, это определенный тип?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ребята, у меня оба пыльника внутреннего шарнира треснуты, но вытекающая смазка почти масляного цвета, очень оранжевого цвета. Не похоже на обычную смазку для CV, которую я видел раньше.

Mini принимают определенный тип или что-то в этом роде? :confused1:

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

ДжошЧарли сказал:

Ребят, у меня оба пыльника внутреннего шарнира треснуты, но вытекающая смазка почти масляного цвета, очень оранжевого цвета. Не похоже на обычную смазку для CV, которую я видел раньше.

Mini принимают определенный тип или что-то в этом роде?:confused1:

Нажмите, чтобы развернуть…

нет, нормальная смазка для пыльников. я только что поменял свой, и пыльник и обе смазки были одинаковыми

там только оба металлических подшипника, которым нужна смазка, чтобы они не заедали.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Нет, это другая смазка

Внутренний шарнир представляет собой шарнир треноги, а не ШРУС, поэтому вы используете смазку треножника. Не такая густая, как консистентная смазка.

Поставляется с комплектом cvboot от BMW вместе с новыми клипсами.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

смазка для штатива. ..? откуда вы это берете?

гараж заказал оба пыльника и внутренний пыльник у GSF, и смазка была точно такой же, и, по их словам, это были сапоги bmw, которые они прислали. разница только в форме ботинка.

лично я думаю, что это приносит прибыль, если не доказано обратное.

Ответить

Сохранить

Нравится

Лол.

Штативное соединение — это соединение, используемое на внутренней стороне карданного вала MINI. Прежде чем говорить мне, что я ошибаюсь, почитайте здесь о различных соединениях карданного вала:
Шарниры равных угловых скоростей — Легковые автомобили — GKN Aftermarkets & Services

Вряд ли это «прибыль», поскольку смазка входит в комплект пыльников. Они также отправляют вам тюбик CV Greece и новые зажимы для наружного шарнира. Все около 40 фунтов стерлингов. Или вы можете положить туда дерьмовый ненастоящий, который расколется примерно через 3 минуты.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, я думаю, вы меня неправильно поняли.

я не говорил о самом суставе, я знаю, что есть 2 сустава и 2 разных ботинка для него. Я говорил о том, что смазка разная.

Однако, когда я заказал пыльник и внутренний пыльник (штативное соединение) в GSF, в каждой коробке была одна и та же смазка. Сапоги ШРУСа были OEM от BMW, а внутренний пыльник штатива ШРУСа стоил всего 7 фунтов стерлингов, включая пыльник, 2 упаковки смазки и 2 металлических зажима.

проблема не в соединениях, а в том, что смазка для каждого соединения разная?! так как GSF отправила одну и ту же смазку в каждую коробку (запечатанную) как для внутреннего, так и для внешнего ШРУСа.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Хорошо, GSF прислал вам не ту смазку.
Для шарниров штатива требуется более жидкая смазка из-за игольчатых подшипников.

Я здесь только для того, чтобы дать совет, если вы не хотите его принять, меня это действительно не беспокоит.

Ответить

Сохранить

Нравится