Какую резину выбрать лучше на зиму: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля? – Разбираемся какие зимние шины выбрать

Содержание

Какую резину выбрать на зиму – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Какую резину выбрать на зиму

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Какую резину лучше выбрать дешевую новую или дорогую и хорошую бу

Статьи  /   Выбираем легковые шины : новые и недорогие или хорошие брендованные бу

Прочитайте статью и выясните, при каких условиях шина с более низким протектором является лучшим решением, чем новая модель.

Зимние шины, глубина протектора которых достигает 4 мм, считаются изношенными, поскольку они больше не обладают всеми своими свойствами и не гарантируют оптимальную безопасность в зимних условиях. Известно ли вам, однако, насколько они хуже, чем шины с новым и частично изношенным протектором? Такие различия были продемонстрированы в ходе зимних испытаний шин, в которых сравнивались шины с глубиной канавки 9 мм, 7,5 мм и 4 мм соответственно. Также было проверено, лучше ли они зимой, сравнивая их с летними шинами.

Испытания шин с протекторами различной степени износа проводились немецким ADAC совместно с европейскими автомобильными клубами и фондом Warentest. Были оценены ходовые качества и тормозной путь, а испытания проводились на трех типах поверхности: мокрой, сухой и покрытой снегом. Были протестированы три комплекта шин R15 185/60, один из которых имел новый протектор высотой 9 мм, второй — высотой 7,5 мм, а третий — только 4 мм. Параметры на снежной поверхности.

Занос как следствие лысой резины

Самые большие различия в поведении шин были видны на снегу, где шины с протектором 7,5 мм показали только 60%. Как и ожидалось, худшими были шины с протектором 4 мм, которые оказались более чем в два раза слабее новых. В связи с тем, что часть водителей не верит в обоснованность использования зимних шин, специалисты провели дополнительные испытания — с летними шинами. Результат был очень плохой — оказалось, что тяга была в четыре раза меньше, чем в случае использования новой зимней шины, и примерно вдвое меньше, чем при испытании с использованием 4-мм зимней шины.

Большие различия также наблюдались во время испытания на торможение со скоростью 30 км/ч. Автомобиль, оснащенный шинами с протектором 4 мм, остановился на 3,2 м дальше, чем на новых шинах с протектором 9 мм. Тормозной путь на летних шинах, в свою очередь, был на 7,5 м длиннее, чем на новых зимних, и на 4,3 м длиннее, чем на шинах с высоким протектором на 4 мм. Поведение на мокрой дороге.

Эффект аквапланирования

Снижение риска аквапланирования является наиболее важным аспектом езды на мокрой дороге. Решающим фактором здесь является эффективность дренажа, которая связана с высотой протектора и его профилем. Новая шина ушла в аквапланирование со скоростью 87 км/ч. В ходе испытаний шина с протектором 7,5 мм была очень похожа — она потеряла сцепление и начала «плыть» со скоростью 83 км/ч. А 4-миллиметровая шина ушла в аквапланирование уже на скорости 63 км/ч, что при движении со скоростью до 24 км/ч медленнее, чем у новой. В этой ситуации в два раза более мелкий протектор должен снизить скорость движения в 1,5 раза.

Интересный тест показал испытание на торможение со скоростью 80 км/ч, стандартное для испытаний на мокрой дороге. Лучшие шины были с протектором 7,5 мм, на 3% лучше, чем новая модель, и на 10% лучше, чем 4 мм. Как проанализировали специалисты, второе место нового продукта, вероятно, произошло из-за слишком глубоких канавок и выемок протектора в связи с возможностью слива воды с передней части шины. Новые шины не всегда лучше.

Измерение глубины протектора покрышки

Результаты могут показаться еще более удивительными при движении по сухим поверхностям. Здесь изношенные шины с протектором глубиной 4 мм оказались лучше, чем шины с протекторами 7,5 мм и 9 мм. Более того, новые шины были определенно худшими в этом тесте. Это связано с меньшим количеством пластин в подержаных шинах, а также с их большей площадью контакта с поверхностью. В экстремальных зимних условиях лучшие шины, которые предназначенные для этого сезона. Однако следует помнить, что с износом протектора они теряют некоторые свои сезонные параметры. Самые большие различия видны на снегу — здесь шина с 4-миллиметровым протектором превосходит летнюю модель, но на несколько классов хуже, чем маленькие подержанные и новые. Ситуация выглядит совершенно иначе на сухой поверхности, где чем ниже высота протектора, тем короче тормозной путь (но все же больше, чем на летних шинах).

Типичный комплект легковых бу шин

Заветные 2 буквы б/у рядом с названием товара, и человека уже манит дешевизна при подтвержденном качестве – ведь кто-то ранее уже пользовался этим предметом или вещью. На деле все бывает с точностью до наоборот, и б/у товар обходится дороже, чем на первичном рынке, а качество оказывается подпорченным как раз из-за того, что предмет «был в употреблении».

Не являются исключением покупаемые б/у шины автомобиля.
В Европе с ее отличными дорожными покрытиями автомобилисты часто меняют покрышки, выбрасывая почти новые. Срок службы зависит от величины пробега. По достижении определенного срока эксплуатации шины нужно менять не потому, что их состояние ухудшилось, а потому что там так принято в силу западного менталитета.

Справа протектора нарезан, а слева нет

Любят на Западе и легкое избавление от экологических проблем: списать и вывезти из страны кучу б/у резины, которую не нужно утилизировать самим. Европейские водители сдают шины, которые «не утратили своих свойств», за небольшое комиссионное вознаграждение, в отличие от необходимости платить за утилизацию пришедших в негодность покрышек. В Европе за сжигание или выброс таких шин можно получить штраф.

Поэтому европейцам выгодно сдавать и продавать в другие страны, включая Россию, подержанные, но еще пригодные для эксплуатации покрышки.
Плюсом для российских автолюбителей при покупке б/у резины из Европы является лишь одно – возможно приобретение еще вполне добротных покрышек премиум-класса по низкой цене.

В остальном использование б/у шин будет напоминать игру «в рулетку»: повезет или не повезет. Чтобы все-таки повезло, перед покупкой ношенных покрышек следует обращать внимание на ряд признаков. При их наличии покупка грозит обойтись в дальнейшем намного дороже, чем та цена, что просят за такую резину.

 

  1. Нельзя покупать покрышки, имеющие любые повреждения снаружи, внутри и даже сбоку, включая расслоение резины, наличие вздутий (грыж), микроповреждений, трещин. Эксплуатация шин с наличием таких признаков способствует разбалансировке колес и дальнейшим проблемам с подвеской. Опасность разрывов поврежденной резины может дорого обойтись на дорогах. Боковые повреждения, стертость, влияют на поведение машины в поворотах, особенно в непростых погодных условиях.
  2. Покупая покрышки, необходимо ознакомиться с датой их производства. Шины, которым более 5-6 лет – срок, когда резина «устала», потеряла свою эластичность, покупать нельзя даже при отсутствии видимых повреждений. Дата производства видна на внешней боковой стороне покрышки. Это 4-хзначный код: номер недели обозначен первыми 2-мя цифрами, год – 2-мя вторыми. Такие покрышки непредсказуемы на дороге, могут подвести владельца в самый опасный момент. Зимние шины профильные специалисты считают «старыми» уже через 3-4 г эксплуатации, приводя статистику, что все учтенные случаи взрывов покрышек на дороге при высокой скорости движения обусловлены именно «старением» резины.
  3. Минимальное значение высоты протектора для зимних шин 4 мм, летних – 1,6 мм. Если у покупаемых покрышек эта величина ниже, не стоит ими обзаводиться. Даже если они созданы такими лидерами производства шин, как Goodyear или Michelin, продукция которых длительно имеет высокие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.
  4. При наличии признаков износа шин стоит учитывать его равномерность, отсутствие которой говорит о нарушении уровня компрессии в покрышках. Возможно, такие шины использовались или хранились с нарушением. Например, долго лежали в виде стопки, или находились в подвешенном состоянии. Такое хранение влияет на изнашиваемость резины. В процессе дальнейшей езды нарушается балансировка, возникают проблемы с подвеской и другими узлами машины.
  5. Нужно поинтересоваться у продавца, есть ли гарантия на шины. Если ее нет, или срок гарантии минимален – не более месяца, не стоит покупать такие шины.
  6. Продавцы могут предлагать «нарезанные» покрышки, выдавая их за восстановленные. Но никакого восстановления при этом процессе не происходит. Просто на старой, истертой поверхности шины с помощью регрувера нарезают специальный рисунок протектора. Это еще более уменьшает толщину резины, увеличивается риск ее разрывов. Показателем «нарезки» служит отсутствие на протекторе следов стираемых при износе цифр, темный цвет резины говорит о том, что ее недавно срезали.
  7. При покупке б/у спортивных покрышек даже при отличном внешнем виде резина изнутри оказывается более изношенной, поскольку подвергается тепловым перегрузкам при высоких скоростях. Необходимо также тщательно сверять маркировку на покрышках, поскольку в спортивные комплекты иногда попадают шины разных модификаций. Установка такого набора покрышек вредит узлам автомобиля.

При всем соблазне купить более дешевые шины, новые из них всегда будут лучше, чем даже не старые б/у. Иногда кажущаяся переплата за новый комплект может стать ценой жизни человека на дороге, когда превращается в цену лишнего метра тормозного пути стертой покрышкой.

Советы по покупке зимних и зимних шин

ВЫБОР ШИН

Узнайте, как купить и обслуживать подходящие зимние шины.

Зимние шины, также известные как зимние шины, помогают улучшить сцепление с дорогой в самых суровых зимних погодных условиях, включая лед, слякоть, ледяной дождь и снег. Начните поиск зимних шин ниже. Если вы хотите приобрести шины из других категорий шин, воспользуйтесь нашим Поиском шин , чтобы легко найти подходящие шины для вашего автомобиля.

Что такое зимние шины и как они работают?

Зимние шины предназначены для улучшения сцепления при низких температурах. Если вы часто ездите в суровых зимних условиях, вам могут подойти зимние шины. Вот несколько быстрых и полезных фактов, которые помогут вам сделать осознанную покупку.

Резиновая смесь и дизайн протектора

Большинство зимних шин имеют специальные составы протектора и усовершенствованный рисунок протектора, которые помогают обеспечить превосходное сцепление с дорогой и тормозной путь. В соревновании между всесезонными и зимними шинами зимние шины улучшили эффективность торможения до 20%. А тесты в условиях снега показали, что автомобили с зимними шинами останавливаются примерно на 28 футов короче, чем тот же автомобиль с всесезонными шинами. Зимние шины, как правило, имеют лучшее сцепление с дорогой и управляемость при более низких температурах. Резиновая смесь протектора сохраняет свою гибкость, что обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду. Подробнее о различиях между  Зимние и всесезонные шины .

Дорожные условия

В дополнение к суровой зимней погоде, если в вашем районе много холмов или острых углов, вам могут понадобиться готовые к зиме сцепление и контроль зимних шин. Кроме того, неубранный снег, слякоть или лед могут представлять опасность для вас во время вождения, и зимние шины помогут вам справиться с этой проблемой.

Погодные условия

Многие задаются вопросом, насколько суровой должна быть погода, чтобы купить зимние шины. По общему мнению, если вы живете в месте, где температура постоянно ниже 45F/7,2C, или когда вам приходится ездить в сложных зимних условиях, зимние шины могут быть для вас хорошим выбором. В то время как всесезонные шины могут обеспечить некоторое сцепление с дорогой на мокрой и заснеженной дороге, нельзя отрицать улучшенное сцепление и тягу, которые обеспечивают зимние шины, помогая создать более безопасное и комфортное вождение зимой.

Производительность

Покупая шины, имейте в виду, что способность вашего автомобиля трогаться с места, останавливаться и поворачивать в конечном итоге зависит от силы сцепления, которое ваши шины могут обеспечить на заснеженных или обледенелых дорожных покрытиях.

Покупка зимних и зимних шин

Покупка зимних шин – разумное экономическое решение, которое в долгосрочной перспективе может обойтись вам дешевле. Важным моментом, который следует учитывать при расчете цены на зимние шины, является то, сколько они сэкономят вам при замене летних шин. Использование зимних шин предотвращает быстрый износ летних и всесезонных шин и защищает их от суровых зимних условий. Узнайте больше и начните поиск для покупки  зимняя резина .

Факты о зимних шинах и советы по безопасности

Вот несколько простых советов и фактов, которые следует учитывать при использовании зимних шин.

  • Для обеспечения устойчивости и контроля над автомобилем в сложных снежных условиях RMA (Ассоциация производителей резины) рекомендует устанавливать зимние шины комплектами по четыре штуки.
  • Даже если у вас есть система контроля тяги или полный привод, эти функции могут создать ложное чувство безопасности в зимних условиях. Противобуксовочная система/ABS предназначены для обеспечения устойчивости автомобиля, передачи мощности и контролируемого торможения. Они НЕ оптимизируют тягу или сцепление во время всех типов зимних маневров.
  • Символ тяжелых снежных условий, расположенный на боковине шины, указывает на то, что шина соответствует стандарту сцепления на снегу, признанному RMA (Ассоциацией производителей резины). При покупке зимних шин не забывайте обращать внимание на символ тяжелых снежных условий.

Уход за зимними шинами

Когда надевать зимние шины

Вы захотите установить зимние шины до того, как наступит плохая погода, и вы будете застигнуты врасплох. Когда температура наружного воздуха постоянно падает ниже 45F/7,2C, пришло время установить на автомобиль зимние шины.

Когда снимать зимние шины

Держите зимние шины на автомобиле до тех пор, пока условия вождения не улучшатся и температура не будет постоянно превышать 45F/7,2C. Затем замените их на летние или всесезонные шины.

Как хранить зимние шины

После того, как вы сняли зимние шины, вам придется хранить их до следующей зимы.

  • Храните их в прохладном, сухом месте (в идеале в подвале или гараже).
  • Хранение их на жаре может повредить резиновую смесь.
  • Хранение в черных мешках предотвращает высыхание и растрескивание резины.

Узнайте больше о том, как правильно хранить зимние шины на автомобиле и вне его.

Как долго служат зимние шины?

Если глубина протектора ваших зимних шин достигла примерно 4/32 дюйма, вам следует рассмотреть возможность их замены до начала следующего зимнего сезона. Изучите несколько простых  тестов протектора .

На что обратить внимание при покупке зимних шин

Зима — это волшебное время, время чудес, но она также может заставить вас задуматься о том, какой тип шин лучше всего подходит для этого сезона. Различные рисунки, составы и цены могут затруднить выбор правильной зимней шины, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, какие факторы следует учитывать при выборе шин для зимней погоды.

Что делает зимние шины особенными?

Рисунок и глубина протектора

По сравнению с обычными шинами зимние шины часто имеют более широкие и глубокие пустоты протектора, которые помогают захватывать снег, отбрасывать его и приближать шины к дороге. Специальные зимние шины также имеют агрессивный рисунок протектора со сложными ламелями — крошечными канавками, которые улучшают сцепление на мокрой и/или обледенелой поверхности. Блоки протектора многих зимних шин также имеют неровные края, которые цепляются за снег и лед.

Различные составы шин

В отличие от всесезонных или летних шин, зимние шины сохраняют эластичность даже при отрицательных температурах. Однако, несмотря на то, что мягкость зимних шин означает, что они остаются цепкими в холодную погоду, это также означает, что они быстрее изнашиваются в теплую погоду, поскольку нет снега, снижающего сцепление с дорогой. Таким образом, крайне важно менять зимние шины на всесезонные или летние шины, когда спадут холода.

Как правильно выбрать зимние шины для вашего автомобиля

Выберите правильный размер шин.

Как правило, чем шире шина, тем лучше ее сцепление с дорогой, но на снегу все может быть наоборот. Там, где широкие шины имеют больше шансов всплыть на поверхность снега, более узкие шины могут помочь прорезать снег на дорогу под ним. Последнее дает вашему автомобилю наилучшие шансы сохранить сцепление с дорогой в зимних условиях. Тем не менее, когда вы изучаете, как выбрать размер зимних шин, ищите рекомендуемые варианты в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Использование шин размера OEM, как правило, является самым безопасным вариантом.

Найдите символ снежинки с тремя пиками.

На многих всесезонных и вездеходных шинах есть символ M+S, обозначающий грязь и снег, но пусть вас не смущает термин «снег». Шины с рейтингом M+S не совпадают с зимними шинами. Вместо этого ищите символ горной снежинки с тремя пиками (3PMSF). Шины с таким рейтингом предназначены для сохранения сцепления с дорогой даже в сильном снегу.

Не соглашайтесь, когда дело доходит до безопасности.

Мы понимаем, что мысль о покупке шин для определенного сезона может быть болезненной. Вам может быть интересно, могут ли всесезонные шины выполнять ту же работу и при этом экономить ваши деньги. Короткий ответ — нет, хотя это действительно зависит от погодных условий в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *