Резина на Ниву — какую поставить: шины 4х4, МТ, АТ, медведь, Вли-5, Ласса ОК-144
Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.
Содержание
- 1 Какая резина стоит на Ниве с завода
- 2 Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
- 3 Какая резина лучше для Нивы по сезонам
- 3.1 Летние шины
- 3.2 Зимние шины
- 3.3 Универсальные шины
- 3.4 Грязевые шины
- 4 Какие шины выбрать для Нивы
- 5 Шины для Нивы по производителям
- 6 Тест шин для Нивы
- 7 Отзывы владельцев
Какая резина стоит на Ниве с завода
ВАЗ 2121 (в кузовах 21213 и 21214) Нива и ВАЗ 2131, носящие сегодня официальные наименования Лада 4х4 и Лада 4х4 5D соответственно — до сих пор занимают лидирующие позиции на российском рынке внедорожников. Их популярность во многом основана на сочетании стойкости, цены и возможности усовершенствования заводской комплектации, в том числе относительно колёс.
В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80. Типоразмер 185 на 75 предназначен для модификации «Urban».
Причина, по которой автовладельцы часто меняют оригинальные колёса экземпляров со стока — большое количество недостатков:
- повышенная шумность при достижении скорости 60 километров/час на твёрдом покрытии;
- потеря эластичности резины в холодное время года;
- наличие камеры, сокращающей срок службы покрышек;
- проблемы с управляемостью на трассе.
Конечно, у заводских шин есть и плюсы, которые хорошо заметны даже на фото. Они предназначены в первую очередь для прохождения бездорожья, грязевого и глинистого покрытия, с чем неплохо справляются.
Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
Для того, чтобы поставить новые покрышки на Ниву, стоит внимательно изучить параметры штатных колёс, устанавливаемых на заводе. Для понимания встанет или нет шина новой марки на колёса фабричного размера, обращают первоочередное внимание на следующие надписи:
- 5J
- R16
- h3-ET = 58;
- DIA = 98;
- PCD = 5×139,7.
Все эти обозначения касаются важных характеристик. Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика.
Следующий параметр свидетельствует о диаметре, который не должен превышать 16 дюймов. h3 говорит о наличии двух колец-хантов по краям обода, необходимых для плотной фиксации покрышки на диске. Ханты — обязательный элемент для внедорожников.
youtube.com/embed/cIdcVSxJ8WM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Параметр ЕТ обозначает вылет колеса (в данном случае 58 см) с допустимым отклонением на 1 сантиметр. Ну а DIA указывает на радиус. Маркировка PCD обозначает разболтовку: то есть число отверстий для крепёжных болтов с расстоянием между ними.
Таким образом, можно констатировать, что под штатный размер колёс спокойно подойдёт резина 27-28 дюймов. А вот для установки чаще встречающейся на зарубежных моделях резины 29 дюймов, считающейся оптимальным решением у производителей внедорожников, понадобится незначительный, но лифт — просто так она не влезет.
Лифтованная Нива, рассчитанная на установку покрышек 30, 31, а тем более 32, 33 дм потребует и больших по размеру дисков. Последний размер колеса — максимальный. 35-дюймовые считаются для этого авто слишком большими. В случае подобных переделок желательно установить крепления-бэдлоки. Важно не ставить слишком тяжёлые диски, иначе стоит ожидать деформаций при попадании на ухабы. Взять большие колёса имеет смысл лишь в том случае, если предполагается эксплуатация авто только за городом.
Какая резина лучше для Нивы по сезонам
Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия. Важно учитывать все характеристики колёс:
- зимних;
- всесезонных;
- грязевых.
Это позволит не тратить лишние деньги.
Летние шины
Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.
Зимние шины
Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.
Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.
Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.
Универсальные шины
Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть довольно больших размеров.
Грязевые шины
Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.
Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.
Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.
Какие шины выбрать для Нивы
Выбирая колёса учитывают не только то насколько они дешёвые, но и соответствие условиям эксплуатации и климату. Скажем, низкопрофильные широкие колёса АТ хорошо подходят для всех типов покрытия, в то время как узкая хороша для твёрдого покрытия. Для внедорожной езды при стандартных климатических условиях хорошо подходят шины Пирелли Скорпион, а вот в более холодном климате лучше Радиал.
В местности с большим количеством грязи подойдёт стандартная тракторная ёлочка, которую давно ставят на Газели. Правда это не колёса для низкой «колхозницы» — её придётся модифицировать. Для этого можно подрезать арки.
Ну а самых стойких шин требуют автомобили, эксплуатируемые на Крайнем Севере.
Шины для Нивы по производителям
[ad-pc-mob-pa154]
Владелец Нивы может выбирать из довольно обширного перечня лучших шин разных типов и ценовых категорий. Это отечественные колёса производства Нижнекамского, Кировского, Барнаульского, Алтайского, Волжского (Вольтури) заводов. А также зарубежные, включая китайские Сталкеры. Многое зависит от модификации, на которую планируют устанавливать колёса — 3Д, Бронто, Урбан или какая-то другая.
Наименование | Тип |
Voltyre ВЛИ-5 | Всесезон |
Волтайр ВЛИ-10 | Всесезон |
Алтайрос | Всзн |
Алтайшина ВЛИ-5 | Всзн |
Бонтайр Сталкер All Terrain | Лето |
БФ Гудрич MT | Лето |
Йокогама Geolandar A/T-S G012 | Лето |
Континенталь Конти 4х4 Контакт | Всзн |
Кордиант Off Road | Всесезон |
Кумхо Road Venture MT | Лето |
Купер Discoverer M+S Sport | Лето |
Ласса ОК-144 | Всзн |
Максис АТ-771 | Лето |
Матадор MP-50 Sibir ICE | Зима |
Нортек МТ-540 | Всесезон |
Нортекс МТ | Всзн |
Пирелли Formula Ice | Зима |
Баргузин К-175 | Лето |
Сильверстоун МТ-117 Экстрим | Зима |
Симекс Экстрим | Всзн |
Кама И-511 | Зима |
Форвард Сафари 540 | Лето |
Ханкук Динапро | Всесезон |
Амтел Севен Хиллс | Зима |
ЯШЗ Я-192 | Лето |
ЯШЗ Я-569 «Медведь» | Лето |
КШЗ К-139 | Лето |
КШЗ К-151 | Лето |
КШЗ К-156 1 | Всесезон |
КШЗ К-182 | Зима |
Белшина БЕЛ 166 | Всзн |
Белшина Фбел 253М | Всзн |
Шины производства Белшина изначально предназначены для сельскохозяйственной техники, поэтому их ставят только на лифтованные машины. На них же устанавливают покрышки категории «экстрим», имеющие размер в 30 и больше дюймов, а также те, что предназначены для УАЗа. Колёса на УАЗ производят российские заводы.
Тест шин для Нивы
Шины для Лады 4х4 тестируют так же, как и для других внедорожников, изучая управляемость, сцепление и разгон в разных условиях. Их гоняют по бездорожью, грязи, но также и по трассе с твёрдым покрытием для выявления лучших моделей.
Отзывы владельцев
Виталий, 35 лет:
Я фермер и постоянно езжу на своей Ниве по непролазной грязи, особенно весной и осенью. Моим выбором стали шины Бонтайр Сталкер и они меня ни разу не подвели уже три сезона.
Антон, 28 лет:
Нивой обзавёлся недавно. Долго ломал голову над правильными колёсами и в итоге остановил выбор на отечественных всесезонках АТ. Правда, большего размера, для чего сделал лифт.
Оставить отзыв
Какую резину поставить на Ниву
Автомобиль Лада 2121, он же Нива, используется в российских условиях для покорения бездорожья или просто как способ добраться домой. Стандартная заводская резина не всегда удовлетворяет требованиям автовладельца, поэтому возникает вопрос выбора резины. Прежде всего, такой выбор должен опираться на сферу и условия эксплуатации. Для городских автомобилей — это одна модель автопокрышек, для глубокого бездорожья — совершенно другая.
Какую резину поставить на Ниву для эксплуатации в городе
Для городской эксплуатации автомобиля не требуется особой проходимости. Жесткой подвески и полноприводной конструкции Ваз 2121 вполне достаточно для преодоления городских препятствий. Поэтому в городе можно использовать штатную резину в размерах 175/80R16 и 185/75/R16.
В этих размерах производятся автопокрышки Кировского завода К-156-1 Кобра, например. Это резина повышенной проходимости, разработанная специально для автомобиля Нива. К тому же, авторезина устанавливается на автомобили на конвейере.
Шины обладают достаточной проходимостью и подходят для всесезонной эксплуатации. Особенно хороши эти покрышки будут на зимних дорогах без гололедицы. Узкий профиль лучше подходит для зимы, чем более широкая и проходимая летняя резина.
Какая резина лучше для Нивы на бездорожье
Для Нивы, эксплуатируемой по ее прямому назначению, а именно на бездорожье, рекомендуются автошины с широким профилем и меньшим диаметром. Это покрышки в размерах 205/70R15 или 205/75R15. Особенно популярной стала резина Кама Flame, выпускаемая в первом названном размере.
Это автошины повышенной проходимости, и они также разрабатывались специально для использования на ВАЗ 2121. На Ниву можно установить автопокрышки импортных производителей. Если автомобиль использует усиленные мосты, допускается установка авторезины большего размера, например, популярные грязевые покрышки 31 дюйма.
Следует учитывать, что для установки такой резины автомобиль нужно существенно доработать. Покрышки можно установить только при условии увеличения арок и существенного лифта кузова. К тому же, штатные мосты Нивы будут быстрее разрушаться под увеличенным весом. Все эти требования являются определяющими при выборе шин большего размера.
Летняя резина для бездорожья должна иметь широкое пятно контакта для лучшего сцепления. Так, шины Кама Flame обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом и грунтом, а также весьма достойно могут показать себя в грязи и во время форсирования рек.
Марку автомобильный покрышек каждый автовладелец выбирает для себя сам. Но размер автошин нужно выбирать, исходя из характеристик автомобиля. Лучшими вариантами для лета будут покрышки 205/70/15, для зимы — 175/80/16.
Смотрите также:
- Диагностическая карта онлайн
- Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
- Преимущества автосервиса
- Преимущества срочного автовыкупа
- Что из себя представляет седан
- Запчасти для ВАЗ
- Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
- Преимущества покупки автомобиля Mitsubishi
- Как узнать год выпуска шины.
- Диагностическая карта онлай
- Преимущества техосмотра онлайн
- Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
- Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
- Диагностическая карта онлайн
- Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
- лучшие китайские производители авторезины
- марки китайских автошин
- китайские шины названия марок
Зимние и зимние шины
Если вы живете в районе, где в зимние месяцы бывают снежные или обледенелые условия, отправляясь в путь, нужно уделять пристальное внимание погодным условиям и соответствующим образом корректировать стиль вождения. Медленная езда, более легкое торможение и увеличенное расстояние между транспортными средствами — все это способы оставаться в безопасности, но, возможно, наиболее важным из них является установка зимних или «зимних» шин.
ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?
Зимние шины специально разработаны для того, чтобы справляться с трудностями вождения в самые опасные месяцы года. От рисунка протектора до химических соединений в резине протектора, они созданы специально для обеспечения лучшего сцепления и большей управляемости в зимних условиях.
РЕЗИНОВЫЙ ПРОТЕКТОР
Зимние шины изготовлены из резинового протектора, сохраняющего гибкость при низких температурах. Всесезонные и летние шины предназначены для теплого климата и способны выдерживать тепло, выделяемое на дороге. Они не предназначены для низких температур, имеют свойство затвердевать в холодном климате. Когда шина становится жесткой, она не может обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, необходимое для ускорения и остановки.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Рисунок протектора зимних шин сильно отличается от всесезонных и летних шин. Они отличаются большей глубиной протектора с увеличенными прорезями и прорезями. Прорези — это крошечные прорези в шине, которые действуют как кромки на льду. Вместе эти уникальные элементы протектора позволяют шине глубоко зарываться в снег, лучше сцепляться со льдом и, в конечном итоге, обеспечивают больший контроль.
Многие люди называют зимние шины «зимними» шинами, но важно отметить, что «зимние» шины предназначены не только для тех случаев, когда на улице идет снег. Зимние шины просто лучшие, когда речь идет о поддержании сцепления с дорогой, ускорении, остановке и прохождении поворотов на льду, снегу и слякоти.
Эти функции помогают зимним шинам сохранять сцепление на непредсказуемых зимних дорогах. Более мягкая резиновая смесь помогает шине сохранять сцепление на скользкой дороге, более глубокий рисунок протектора помогает глубже зарываться в снег, а уникальный дизайн протектора помогает отводить воду и слякоть из-под шины. В конце концов, ваш автомобиль менее склонен к заносу или скольжению с зимними шинами, чем с всесезонными шинами, и они также могут помочь вам быстрее разгоняться и останавливаться.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ СНЕЖНЫХ ШИНЫ?
Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным, зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес. Хотя некоторые водители сомневаются в необходимости замены всех четырех шин, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.
Во-первых, установка двух колес означает, что вы теряете некоторые преимущества сцепления, торможения и прохождения поворотов, которые дает полный комплект. Независимо от того, какой у вас автомобиль, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не установив их также и на заднюю ось. Только установка зимних шин на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или прохождении поворотов на зимних дорогах. Это связано с тем, что задние колеса будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, что может привести к заносу задних колес.
А как насчет установки зимней резины на задние колеса, особенно если у вас заднеприводный автомобиль, разве этого не достаточно?
Помните, что в автомобиле с задним приводом передние колеса управляют, а задние колеса обеспечивают мощность. Таким образом, если ваши задние шины могут сцепляться с дорогой, а передние — нет, любые усилия по управлению автомобилем в том направлении, в котором вы хотите двигаться по зимним дорогам, будут затруднены.
ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЕ ШИНЫ
Установка полного комплекта зимних шин, безусловно, отличный вариант для вождения в сильный мороз, снег и лед, но как их установить? Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы живете и когда наступает зимняя погода. Вот хороший пример того, когда и как устанавливать зимние шины:
УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДО НАЧАЛА ПОГОДЫ
Обязательно установите зимние шины до того, как наступит зима. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы постоянно можете видеть свое дыхание, пришло время установить зимние шины.
МОНТАЖ ЗИМНИХ ШИН НА СВОИ КОЛЕСА
Хотите сократить время ожидания в автомастерской? Попросите техника установить ваши зимние шины на другой комплект колес, соответствующий спецификациям автомобиля (не забывайте о датчиках для системы контроля давления в шинах, если ваши автомобили так оснащены). Затем просто замените шины/колеса в сборе на сезон – это намного проще, чем каждый год монтировать и демонтировать шины!
НЕ ЖДИТЕ СЛИШКОМ ДОЛГО, ЧТОБЫ СНЯТЬ ИХ
Зимние шины предназначены для оптимальной работы в зимних условиях, а летние и всесезонные шины предназначены для работы летом. Езда на зимних шинах в теплое время года не предназначена для них и может привести к более быстрому износу шин.
Независимо от того, на каких шинах вы ездите, помните о зимних дорожных условиях и о возможности столкнуться с более скользкими поверхностями, чем другие. Всегда лучше замедлиться и дать себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Если установка зимних шин станет сезонной привычкой, это также поможет повысить безопасность на дороге. Если вы каждый год сталкиваетесь со снегом, льдом и слякотью, полный комплект зимних шин — это не просто вопрос удобства, это мера предосторожности, которая может предотвратить аварию.
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР
Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.
Учить больше
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Ознакомьтесь с манометром в шинах — он понадобится вам в зимние месяцы. Узнайте, почему, в профессиональной школе зимнего вождения Bridgestone.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Лучшие зимние шины 2022 | Обзоры зимних шин
Хотя зимние шины часто называют зимними, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.
Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.
Лучший в целом
Continental VikingContact 7
$ 121 на Walmart
Лучший снегопад
Goodyear Ultra Grip
$ 95 на скидке.
Great $ Snow и Ice
Michelin. Walmart
Мастер на все руки
Nokian Hakkapeliitta R3
$142 в Walmart
Best Value
Hankook Winter i*cept iZ2
$184 в Walmart покупка у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.
Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.
Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого изучения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)
При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.
В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.
Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0072 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.
—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—
Continental Viking Contact 7
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
121 доллар в Walmart
Плюсы
- Лучшие в своем классе сцепление и управляемость на льду
- Лучшая управляемость на снегу
Минусы
- Плохое торможение на сухой дороге иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.
—BEST SNOW TRACTION—
Goodyear Ultra Grip Winter
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
0162
Минусы
- Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.
—ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—
Michelin X-Ice Snow
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10
Michelin X-ICE Winter Tire
Michelin X-ICE Winter Tire
$ 183 на Walmart
Согласно Tire Reviews и Tire Strach , Michelin’s x-icice tire tire tire. в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .
—Мастер на все руки—
Nokian Hakkapeliitta R3
Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
142 доллара в Walmart
Pros
- Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
- Плохие характеристики на сухой дороге
Несмотря на то, что шина Nokian Hakkapeliitta R3 впечатлила в обзоре шин , она сохранила высокие характеристики во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.
—ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—
Hankook i*cept iZ2
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Noise: 9/10
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
$184 at Walmart
Pros
- Low rolling resistance
- Low noise level
Cons
- Плохая производительность на льду
Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остинии, питающий безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как зарубежным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.