По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club»
После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.
Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие.
Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Колеи в асфальте залило водой, однако на скорости 80-90 км/ч большой склонности к аквапланированию не наблюдалось, и вода отводилась вполне сносно. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине.
От стандартных дорожных шин размером 215/65 R16, которые ставят на «Ниву Тревэл» на конвейере, Cordiant Off-Road 2, той же размерности, легче всего отличить на слух. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. На крейсерской скорости в 90-110 км/ч шум от шин не давит на уши и не мешает разговаривать. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала.
На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.
Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов.Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочисткуНесмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.5 атмосфер площадь контакта с поверхностью уже ощутимо шире, но на таком давлении ещё можно мягко стелить по неровным грунтовкам на большой скорости. Спускаем до 1 атмосферы – и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0.5 – Niva не ложится на диски, небольшой запас остаётся, так что в критической ситуации можно стравить и ниже. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.
Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту.
Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться – очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось – в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче.
Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом – очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище.
Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка – это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе.
До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Cordiant Off-Road 2 хоть и помечены внедорожной маркировкой М/Т, по сути, отличные универсальные шины. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте.
РЕЗЮМЕ
Протектор Cordiant Off-Road 2 хорошо самоочищается, а редкие и высокие грунтозацепы отлично гребут в грязи. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором.
Текст Григория Алёшина
Когда заменять шины вилочного погрузчика и выбирать правильный тип
В большинстве случаев шины для вилочных погрузчиков, которые просто «черные и круглые», не подходят для этой работы. Вам нужна специальная шина из специального состава с правильным профилем или размером, чтобы обеспечить удовлетворительный срок службы шины. Что следует учитывать, когда пришло время покупать шины для вилочных погрузчиков? Следует учитывать следующие факторы:
Факторы выбора шин для вилочных погрузчиков
- Технические характеристики производителя
- Нагрузка и частота нагрузки
- Количество смен и рейсов
- Длина пробега и скорость движения
- Грузоподъемность и класс используемых вилочных погрузчиков
- Поверхностные условия и площадь поворота (т. е. будете ли вы путешествовать по пересеченной местности или по гладким поверхностям)
- Тип и вес перемещаемых материалов
- Проблемы с уборкой, такие как не оставляющие следов или черные составы
Компетентная оценка вышеперечисленных факторов посредством исследования на предприятии позволит определить оптимальное сочетание состава, профиля и размера для каждого конкретного применения. Опрос может быть выполнен представителем компании, производящей шины для вилочных погрузчиков, или экспертом по шинам у вашего местного дилера вилочных погрузчиков.
Типы шин для вилочных погрузчиков
Почти все типы шин для вилочных погрузчиков относятся к одной из двух категорий: амортизирующие или пневматические. Ваша область применения является основным фактором при выборе между вилочным погрузчиком с противовесом с подушкой или с пневматической шиной. Продолжайте читать, чтобы получить краткий обзор типов подушек и пневматических шин.
Шины для вилочных погрузчиков с амортизацией
Шины для вилочных погрузчиков с амортизацией представляют собой монолитные шины, изготовленные из гладкой твердой резины и предназначенные для использования на вилочных погрузчиках с амортизационными шинами при погрузочно-разгрузочных работах с бетонным или асфальтовым покрытием. Чаще всего они предназначены для внутренних работ на производственных объектах, складах и в распределительных центрах. Вилочные погрузчики с амортизационными шинами меньше, чем пневматические модели сопоставимой грузоподъемности, поэтому они обычно дешевле. Это также снижает их стоимость при перепродаже.
Шины для пневматических вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики с пневматическими шинами могут перемещаться внутри и снаружи помещений по улучшенным поверхностям, часто используются в таких местах, как склады пиломатериалов и строительные площадки. Это может включать асфальтовое покрытие и плотно утрамбованные камни или грязь, но не пересеченную местность, такую как вспаханное поле или участок с сильными выбоинами. Грузовики имеют более крупную раму, а их начальная цена выше, чем у сопоставимой модели с подушкой. Однако когда дело доходит до перепродажи, пневматика имеет более высокую ценность. Одной из причин является их универсальность на поверхности при достаточном пространстве для маневра. При покупке шин для вилочных погрузчиков можно выбрать один из двух типов пневматических шин. Во-первых, там солидная пневматика. Эти шины изготовлены из твердой резины и их труднее проколоть. Это может быть хорошим выбором, если на вашем объекте есть шероховатые поверхности и острые предметы. Пневматическая пневматика — это стандартные шины для вилочных погрузчиков, наполненные воздухом.
Вилочные погрузчики с амортизирующими и пневматическими шинами имеют разные рамы, поэтому вы не можете просто перейти с амортизирующих на пневматические шины, если изменится область применения. Однако вы можете перейти на другой тип шин — с гладких напрессовываемых шин на тяговые, с канавками или с широкой колеей или с напрессовываемых шин на прочные сплошные шины для вилочных погрузчиков. Если вы хотите узнать больше о вариантах шин для вилочных погрузчиков, позвоните своему местному дилеру.
Тип протектора или профиля шины
Некоторые общие практические правила применимы к стилю протектора или профиля шины вилочного погрузчика. Вы можете получить:
- Гладкие шины для сухих помещений и всех управляемых осей
- Тяговые шины общего назначения для широкого спектра применений
- Шины с канавками для большегрузных автомобилей с экстремальными нагрузками и условиями эксплуатации
- Широкие тяговые шины, предназначенные для всесезонного использования в помещении и на открытом воздухе.
После выбора шин и их профессиональной установки основными факторами, определяющими рабочие характеристики шин, являются постоянство производства, а также качество и постоянство материала. Другими словами, стоит покупать качественные шины.
КАК ИЗМЕРИТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ?Производители шин для вилочных погрузчиков используют несколько сокращений для обозначения размеров шин для вилочных погрузчиков:
- Внешний диаметр: общий диаметр
- ПО: Ширина секции
- SH: Высота секции
- ID: Внутренний диаметр
- AR: Соотношение сторон
Эти размеры могут быть выражены как в имперских, так и в метрических единицах, и обычно они указаны на боковой стороне шины. Номенклатура размеров шин может различаться для пневматических шин и шин для вилочных погрузчиков.
С помощью рулетки можно измерить общий диаметр, внутренний диаметр и ширину профиля шины вилочного погрузчика.
- Общий диаметр: диаметр по всей длине шины. Проведите рулеткой в направлении от 3 до 9 часов по всей длине шины.
- Внутренний диаметр: внутренняя полая часть шины. Проведите рулеткой в направлении от 3 до 9 часов от одной внутренней стороны шины к другой.
- Ширина сечения: Также известная как ширина поперечного сечения, это линейная ширина от боковой стенки до боковой стенки.
Лучше всего обратиться к вашему руководству, чтобы узнать о размерах и типах шин для вилочного погрузчика, которые можно использовать на вашей модели, и приобрести шины, которые точно соответствуют этим спецификациям.
Когда менять шины вилочного погрузчика?
Использование неподходящих шин, которые необходимо заменить, может привести к нескольким неблагоприятным условиям для ваших вилочных погрузчиков и вашей прибыли:
- Потеря грузоподъемности приведет к ускоренному износу и перегреву.
- Операторы заметят снижение скорости и снижение комфорта при езде.
- Вилочный погрузчик будет иметь меньший дорожный просвет и уменьшенную высоту подъема.
- Стоимость обслуживания может возрасти.
Итак, когда следует заменить шины на вилочном погрузчике? Несмотря на то, что вы должны следовать руководству по эксплуатации шин для вилочных погрузчиков, предоставленному производителем шин для вилочных погрузчиков, в отношении пределов износа и правильного времени замены шин для вилочных погрузчиков, есть некоторые общие признаки, указывающие на то, что пришло время приобрести новые шины для вилочных погрузчиков.
Индикатор износа
Многие шины для вилочных погрузчиков поставляются с полосой индикатора износа, встроенной в боковину шины. По мере износа резинового протектора становится видна полоса индикатора износа, указывающая на то, что пришло время заменить шину вилочного погрузчика.
Название производителя
На боковине большинства шин выгравировано название производителя. Как правило, когда шина изнашивается до верха паспортной таблички, ее следует заменить.
Деформация шины
Любой необычный внешний вид вашей шины может указывать на необходимость ее замены. Это может включать:
- Разрыв или растрескивание — если части шины вашего вилочного погрузчика отваливаются или рвутся какие-либо части.
- Сколы или трещины — если на боковой стенке начинают появляться радиальные трещины или трещины.
- Пятна некруглой формы — если на вашей шине появляются плоские пятна
Чтобы получить дополнительную информацию и рекомендации по выбору идеального типа шин для вашего вилочного погрузчика или найти специалиста, который может заменить шины вилочного погрузчика рядом с вами, обратитесь к местному дилеру погрузчиков Cat, Mitsubishi, UniCarriers или Jungheinrich уже сегодня.
Дополнительные ресурсы
- Правильный выбор шин для вилочного погрузчика
- Правила дорожного движения с вилочным погрузчиком
- Эксплуатация вилочных погрузчиков на склонах, пандусах и уклонах
Шины Michelin — Fast Lane Auto Repair
МЫ ПРОДАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ MICHELIN®!
Всем известно, что вы не ошибетесь, выбрав шину MICHELIN®. С 1889 года MICHELIN® является одним из крупнейших производителей шин в мире и производит шины практически для всего, что их использует. Всегда в авангарде передовых технологий, в 1940-е годы MICHELIN® представила первую в мире радиальную шину, настолько превосходящую конкурентов, что теперь все шины всех производителей, продаваемые в США, являются радиальными.
В автосервисе Fast Lane Auto Repair в Оуэнсборо мы предлагаем широкий ассортимент шин MICHELIN® для любых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Шины MICHELIN® — идеальное сочетание качества и доступности — отличное решение для любого автомобиля, независимо от того, что вы ищете. Обратитесь в Fast Lane Auto Repair за качественными шинами MICHELIN®! Здесь, в Fast Lane Auto Repair, мы являемся экспертами по шинам. Мы заботимся о вас, и вы заслуживаете качества шин MICHELIN® для вашего автомобиля. Стремясь обеспечить вас и вашу семью самыми безопасными шинами, компания Fast Lane Auto Repair продает качественные шины MICHELIN®! Может быть, вы думаете о нас только как о своей ремонтной мастерской, но кто еще знает вашу машину и ваши манеры вождения лучше, чем ваш механик?
Если вам нужны новые шины, посмотрите, что может предложить Fast Lane Auto Repair. Мы не только можем отремонтировать или заменить ваши шины, но наши специалисты также могут объяснить вам, почему ваши шины изнашивались неравномерно, и дать профессиональные рекомендации по регулировке или ремонту, чтобы устранить проблему, чтобы вы продлили максимальный срок службы ваших шин.
Износ шин неравномерный или они изнашиваются быстрее, чем ожидалось? Когда вы устанавливаете новые шины, вы также захотите воспользоваться нашей современной услугой по выравниванию, которая поможет вам максимально продлить срок службы ваших шин.
Мы также предлагаем вам воспользоваться нашей услугой по заправке шин азотом. Использование азота вместо обычного сжатого воздуха улучшает износ шин и расход топлива. Азот охлаждает ваши шины и не испаряется так быстро, как воздух.
В Fast Lane Auto Repair мы гордимся тем, что устанавливаем высококачественные шины MICHELIN® для наших уважаемых клиентов. Для достижения наилучших характеристик и срока службы любой шины необходимо, чтобы все механические системы, влияющие на износ шины, находились в хорошем состоянии и соответствовали надлежащим спецификациям. Меню ниже даст вам краткое описание некоторых систем, о которых вам необходимо знать.
От летнего вождения до бездорожья MICHELIN® поможет вам. В следующий раз, когда вашему автомобилю потребуются новые шины, загляните в автосервис Fast Lane Auto Repair и позвольте одному из наших опытных механиков заменить вам комплект новых шин MICHELIN®. Мы уверены, что вы поймете разницу, которую имеют качественные шины.
Знакомьтесь с нашей популярной моделью шин MICHELIN®
MICHELIN®
Defender® LTX M/S
Прочнее. Длиннее.¹ Используйте проверенный рисунок протектора самых продаваемых шин MICHELIN® LTX® M/S2 с компаундом EverTread™, чтобы обеспечить длительный срок службы протектора независимо от сезона.
Основные преимущества: Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях | Отличное сцепление на мокрой дороге и снегу | Тихая, комфортная езда.
MICHELIN®
Premier® LTX
Безопасен, пока новый. Безопасность при ношении.¹ Даже в полуизношенном состоянии шина MICHELIN® Premier® LTX® останавливается на мокрой дороге короче, чем новые шины ведущих конкурентов.²
Основные преимущества: Короткая остановка | Сопротивление аквапланированию | Отличное сцепление на мокрой дороге. ¹ Безопасность означает торможение на мокрой дороге, управляемость на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию, когда шины новые и изношены до размера 5/32 дюйма 9.0003
² Все шины со временем изнашиваются и должны быть заменены. Наполовину изношенные шины Premier® безопасны благодаря технологии EverGrip™, которая сочетает в себе развивающийся рисунок протектора с высокоэффективной резиновой смесью для повышения эффективности торможения. Основано на внутренних тестах на торможение на мокрой дороге со скоростью 50 миль в час по сравнению с шинами Goodyear® Assurance® CS TripleTred™ All-Season и Continental CrossContact™ LX20 размером 255/55R18 109H; с шиной MICHELIN® Premier® LTX® размером 255/55R18 109H, отшлифованной до 5/32 дюйма протектора. Фактические результаты на дороге могут отличаться.
ПРИОБРЕТАЙТЕ ШИНЫ MICHELIN® ПРЯМО СЕЙЧАС С Fast Lane Auto Repair в Оуэнсборо, Кентукки
(270) 231-8161
MICHELIN® В СШАMICHEL IN® North America — это компания с оборотом 10,76 млрд долларов в год, работающая 19 заводов в 16 местах, на которых работает 22 000 человек. Компания производит и продает шины для самолетов, автомобилей, сельскохозяйственной техники, тяжелых грузовиков, мотоциклов и велосипедов. MICHELIN® производит шины в шести штатах: Алабама, Индиана, Огайо, Оклахома, Северная Каролина и Южная Каролина. Кроме того, есть три завода в Новой Шотландии, Канада, и один завод в Керетаро, Мексика. Два завода специализируются на производстве полуфабрикатов из сырья и превращают его в компоненты для заводов по производству шин, а один завод производит только синтетический каучук. Готовая продукция производится на шестнадцати заводах, два завода производят восстановление протектора для грузовых автомобилей и один завод производит восстановление протектора для авиационной промышленности. MICHELIN® Maps and Guides также выпускает дорожные атласы, дорожные карты и путеводители для всех крупных городов Северной Америки.
Компания MICHELIN® является частью шинной промышленности США с 1907 года, когда она приобрела компанию International Rubber Company в Миллтауне, штат Нью-Джерси. Шины и камеры производились там до 1930 года, когда Великая депрессия нанесла ущерб тому, что стало четвертым по величине производителем шин в стране с 2000 сотрудников. MICHELIN® North America, какой мы ее знаем сегодня, сформировалась в марте 1950 года. Пять человек основали MICHELIN® Tire Corporation в Нью-Йорке с тремя размерами и двумя различными рисунками протектора грузовых шин, изготовленных из металлического слоя. Там были исполнительный вице-президент, вице-президент по продажам, секретарь, начальник склада и один новый торговый представитель. Шины стоят на 40-50% дороже, чем у конкурентов, но их конструкция из металлических слоев, связанных с резиной, позволила продавцам MICHELIN® предложить шинное решение для автопарков, работающих в самых тяжелых условиях. Это включало парки, работающие с чрезвычайно тяжелыми грузами и в санитарном бизнесе. Эта стратегия заработала репутацию долговечности и качества, которая до сих пор преобладает в современной отрасли грузоперевозок.
В 1954 году рост продаж привел к необходимости в более крупном предприятии. Компания MICHELIN®, разработанная в 1953 году, начала импортировать цельнометаллические однослойные радиальные грузовые шины в 1956 году. Это шина, которая произвела революцию на мировом шинном рынке. Был интерес к радиальным грузовикам, но большую часть продаж MICHELIN® составляли старые металлические диагональные шины. Даже при стабильном ежегодном росте годовой объем продаж в 1959 году был меньше, чем недельный объем производства современного завода по производству грузовых шин.
В то время как радиальные легковые шины получили признание в Европе у производителей автомобилей в конце 1950-х, это будет середина 1960-х, прежде чем это станет фактором в Соединенных Штатах. Мировой рост MICHELIN® в 1960-х годах был феноменальным благодаря открытию двенадцати новых заводов и объявлению о том, что к 1971 году будет построен завод в Новой Шотландии, Канада. рынок легковых шин в мире. Вплоть до 1966 года компания MICHELIN® импортировала лишь небольшое количество радиальных шин для легковых автомобилей для обслуживания потребителей европейских автомобилей, изначально оснащенных радиальными шинами MICHELIN®. В том же году Форд решил 1968 Lincoln Continental Mark III будет иметь радиальные шины в качестве оригинального оборудования. Хотя отечественные производители шин приобрели лицензию на разработку радиальных шин, ни одному из них не удалось разработать удовлетворительную радиальную шину. Затем Ford выбрал MICHELIN® в качестве поставщика. Это стало важным стимулом как для принятия радиальных шин, так и для создания MICHELIN® в Северной Америке. Второе крупное событие, которое сделало MICHELIN® частью шинного рынка США, произошло, когда компания SEARS отправилась за покупкой радиальной шины. Стремясь опередить своих конкурентов и осознавая грядущую радикализацию шинной промышленности, SEARS искала поставщика и в конечном итоге выбрала MICHELIN® благодаря своей репутации производителя высококачественных и технических знаний в производстве радиальных шин. К концу 19Расширение 69 потребовало еще одного переезда в более крупную штаб-квартиру, и штат увеличился до 250 человек. В настоящее время штат продавцов увеличился до 103 человек.
Компания MICHELIN® произвела революцию в транспортной отрасли, представив радиальную шину. Поскольку глобальный спрос на радиальные шины увеличился, MICHELIN® ответила планом расширения, который открыл двадцать три новых завода, все из которых производят радиальные шины. В начале 70-х компания MICHELIN® приняла решение производить только радиальные шины и отказаться от производства диагональных шин старого образца. Два завода были открыты в Новой Шотландии в 1971 и было объявлено, что вскоре начнется строительство двух заводов в западной части Южной Каролины. Один завод, US2 в Андерсоне, Южная Каролина, будет производить полуфабрикаты для снабжения другого завода, производящего шины. Заводы планировалось открыть в 1975 году, и 10 марта 1975 года на заводе US1 в Гринвилле, Южная Каролина, сошла первая радиальная шина для легковых автомобилей. Третий завод, US3, в Спартанбурге, Южная Каролина, был введен в эксплуатацию в 1978 году и стал производить шины для быстрорастущего рынка радиальных грузовых автомобилей. Расширение в 1970-е годы в США завершились открытием US4 в Дотане, штат Алабама. Наряду с заводами в Южной Каролине был открыт центр исследований и разработок, потому что корпорация всегда верила в разработку продуктов исключительно для рынка Северной Америки, где огромные географические расстояния требовали шин, отличающихся от устоявшихся европейских рынков. В 1979 году MICHELIN® открыла новое здание штаб-квартиры в Лейк-Саксесс, штат Нью-Йорк, для размещения постоянно растущего штата сотрудников. MICHELIN® открыла десятилетие с 250 сотрудниками, а к 1979 число было 7000. MICHELIN® также значительно расширила свою линейку шин: от двух типов шин, для которых по-прежнему требовались камеры, до полной линейки бескамерных радиальных шин для легковых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины с большей топливной экономичностью, более длительным сроком службы и лучшей управляемостью. В 1970 году было предложено три типа грузовых шин, а 1970-е закончились расширением линейки шин для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей владельцев автопарков, от операций на дальние расстояния до автопарков, перевозящих камни или уголь. Теперь появились радиальные шины для парков хлебобулочных изделий и небольших парков доставки посылок.
1980-е годы принесли шинной промышленности проблемы консолидации и рецессии. Полностью оправившись от последствий Второй мировой войны, японские и европейские страны конкурировали с американскими компаниями в глобальной экономике. Многие небольшие шинные компании были поглощены более крупными, потому что было очевидно, что для выживания необходимо стать больше. Компании MICHELIN® пришлось вложить значительные средства в экспансию в Северной Америке, и она не была застрахована от последствий рецессии, поразившей шинную промышленность в 1919 году.80 и 1981. Серьезные потери были компенсированы за счет более рационального использования средств и лучшего планирования. Теперь было серьезное соревнование, с которым нужно было иметь дело, кто успешно производил радиальные шины. MICHELIN® всегда была устойчивой компанией, и в этот период она стала сильнее и умнее. Еще два завода, один в Лексингтоне, Южная Каролина, и один в Новой Шотландии, были открыты в начале 80-х. Чтобы объединить штаб-квартиру и производство, компания MICHELIN® приняла решение перенести свою штаб-квартиру в Северную Америку из Нью-Йорка, где она находилась с 19 года.50 в Гринвилл, Южная Каролина. Двери компании открылись на ее нынешнем месте в сентябре 1988 года.
После тщательного изучения рыночных тенденций и наблюдения за действиями двух основных мировых конкурентов компания MICHELIN® в 1989 году приняла решение о покупке шинной компании UNIROYAL® -BFGOODRICH®. Это приобретение не только сделает MICHELIN® крупнейшей шинной компанией в мире, но и обеспечит корпорацию портфелем сильных брендов с богатым наследием на американском шинном рынке. UNIROYAL® и BFGOODRICH® Tire создали совместное предприятие в 1986, чтобы использовать сильные стороны друг друга на рынке оригинального оборудования и замены.