Шинный манометр
Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом.Надоело каждый раз чтобы проверить давление в шинах лезть в багажник и доставать компрессор. Решил обзавестись стрелочным манометром. До этого был вот такой цифровой манометр, который при каждом замере выдавал разные показания.
Прибор упакован в красочную блистерную упаковку.
Обратная сторона упаковки.
Манометр имеет приятный вид, покрыт резиновой оболочкой. Держать в руках удобно, благодаря этому резиновому чехлу в руках не скользит.
Диаметр циферблата манометра 45 мм. Диапазон измерения от 0 до 7 атмосфер.
Прибор имеет две шкалы: внешняя шкала красного цвета показывает давление в PSI (фунт на квадратный дюйм) а, внутренняя которая имеет чёрный цвет в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см).
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/HTB1SBHMXhrvK1RjSszeq6yObFXac.jpg)
Навинчивающийся штуцер с резиновым шлангом выполнен из латуни. Его общая длина составляет 21 см.
Тут же расположена кнопка дефлятора которой можно «стравить» избыточное давление в колесе.
Сравнение показаний с манометром на автомобильном компрессоре.
Как видно из фотографий выше показания манометров совпадают.
В общем, я новым прибором остался доволен.
Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации, то что прибор накручивается на ниппель.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в шинах автомобиляПочему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля?
Содержание статьи [развернуть]
Это связано с тем, что как его избыток, так и недостаток, а также неравномерность давления по колесам плохо отражаются на устойчивости и управляемости автомашины на дороге, комфортности и безопасности езды, степени износа протектора резины и срока ее службы, топливной экономичности и состоянии подвески и т. д.
Поэтому каждый автомобиль, а тем более шиномонтажный участок, следует оснастить манометрическими
Величину накачки резины от автопроизводителя указывают в технической документации и дублируют в дверном проеме, бардачке или крышке топливного бака. Для легкового автомобиля нормальный уровень давления составляет 2,0±0,2 бар.
Как классифицируются шинные манометры для автомобилей
Если иметь в виду соответствующий сегмент рынка, то там можно приобрести эти приборы трех разновидностей:
- Механический (стрелочный). Он просто устроен, не дорог, довольно надежен и достаточно точен. Некоторые модели могут содержать специальный клапан, которым можно стравливать избыточное давление из шины.
Но этот вид боится влаги, а для получения верных данных необходимо выполнить два–три замера. Нередко бывают проблемы с прочтением показаний и возможны ошибки из-за неточности подсоединения к штуцеру колеса или износа уплотнения.
- Реечный манометр не так распространен, как механическое устройство. Внешне он подобен шариковой ручке. Его основа представлена специальной пружиной, имеющей цилиндрическую форму. По точности показаний он превосходят механические аналоги, но не так прочен и не совсем удобен в применении.
- Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается достаточной точностью, простотой в работе и прочтения показаний на ЖК-экране, а также наличием ряда опций (их больше в дорогих моделях). Но у них есть принципиальный недостаток – в холодную погоду они могут отказать или давать неверные результаты. Да и по цене стоят значительно дороже «механики».
Как пользоваться манометром
Необходимо помнить, что в газах (а воздух – это в основном смесь азота и кислорода) характеристики давления и температуры в замкнутом объеме взаимосвязаны: с увеличением температуры растет давление и наоборот.
Поэтому измерять этот параметр надо после охлаждения колес, то есть примерно через 3–4 часа после окончания движения. Во время езды колесо разогревается из-за трения о дорогу и, если измерить в ней давление, то оно будет на 15–20% выше номинала. Зимой на морозе после долгой стоянки давление в шинах может быть ниже нормы на 10%.
Важно также придерживаться регулярности контроля давления. Если резина изношенная, дорожные условия сложные и режим эксплуатации напряженный, то будет нелишним проверять накачку перед каждым рабочим днем. В иных случаях достаточная периодичность – один раз в 7–10 дней.
Цифровые манометры для измерения давления в шинах иногда изменяют показатели замера в момент отсоединения от ниппеля, что связано, как правило, с перекалибровкой, поэтому заключительное показание в таком случае самое точнее.
Если на автомашине установлены отличные от стандартных шины, то стоит отдать предпочтение рекомендациям изготовителей таких покрышек по поводу величины давления, чем пожеланиям автопроизводителей.
Поскольку уровень накачки шин напрямую зависят от загруженности машины, то измерив ее на груженом авто, можно убедиться, что она выше допустимого. Так что контролировать ее необходимо до начала движения и загрузки транспортного средства.
Если предстоит длительная поездка по песчаной местности или в распутицу, то можно уменьшить давление в колесах, так как это будет благоприятствовать лучшему сцеплению протектора с дорогой и, как следствие, проходимости авто. Во время движения по снеговому насту, каменистому грунту и лужам с давлением манипулировать не стоит, хотя при езде по снежной целине чуть уменьшить накачку резины все-таки не помешает.
Инновационные разработки
Существуют системы контроля, обнаруживающие дефицит давления в колесах, и подающие сигнал водителю. В сравнении с обычными манометрами, данная техника обладает большим функционалом, но и стоит она заметно выше.
Такие контролирующие системы используют прямой либо косвенный замер давления. Система первого типа более простая и представлена специальным программным добавлением, взаимодействующим с блоком управления тормозных механизмов. Она реагирует на разницу пути, проходящему нормально накачанным колесом, и спущенным.
Когда система «замечает» рассогласованность показателей, то на приборной доске срабатывает соответствующая световая индикация. Также параллельно возможно включение звукового сигнала, если у системы имеется такая функция.
В системе, использующей прямой замер давления, принцип устройства другой. Здесь блоки системы работают на основе радиосигналов и содержат следующие узлы:
- Датчик давления, которым заменяется колпачок шины. Он также может быть снабжен регулятором температуры.
- Специальные передатчики, содержащие приемные компоненты. Они предназначены для передачи сигналов.
- Блок управления контролем (БУК).
- Система приема, с помощью которой замеряемые результаты трансформируются в цифровую форму и отображаются на штатном экране или дисплее специального брелока.
Для этих целей используют также колпачки-индикаторы, которые накручиваются на штуцеры шин. Они снабжены пластиковыми кружками, имеющими красный, желтый, зеленый цвет, и собранные по телескопическому принципу.
Когда давление в шине начинает падать, то кружок зеленого цвета уходит вниз и высвобождает желтый. Если давление будет продолжать уменьшаться, то появится красный цвет, который сигнализирует о немедленной подкачке шины.
Появляются все новые электронные измерители давления в шинах, которые, помимо основного параметра, контролируют и другие. Они работают в паре со специальным датчиком, устанавливаемым на штуцере колеса, и передающим информацию на специальный брелок или экран.
Лучшие производители автомобильных манометров
- Манометры от немецкого производителя BMW представлены в России как механическими, так и электронными моделями. У этих приборов высокое качество исполнения, но средние показатели ошибки измерений. У электронных типов нужно отметить добротную элементную базу, что является гарантией многолетней работы прибора без ухудшения точности измерения.
- Модификация 481257 бюджетной модели СЕМ TP-5 обладает большим диапазоном измерения, придавая модели черты универсальности. Он прост и удобен в использования. Этот прибор из семейства СЕМ легко управляем и эргономичен в обращении. С помощью 2–3 действий можно проверить давление в шинах.
- Модель CARPOINT бюджетного класса от китайского производителя удобен, легок и практичен. Но этот цифровой прибор не имеет подсветки, т. е. им неудобно пользоваться в темноте, но зато не так часто придется менять батарейки.
- Манометром марки «Беркут» пользуются не только простые автолюбители, но и специалисты. Стоит остановиться на модификации Digital MAX, которая превосходит многие цифровые модели стильностью оформления, эргономичностью внешних обводов и широким функционалом. Например, у них есть память, где хранятся произведенные ранее проверки, что важно для изучения нарастания дефекта. Digital MAX превосходит во многих отношениях другие изделия, относящиеся к этому же классу.
Как правильно выбирать прибор контроля накачки шин
Выбор подходящего измерителя давления должен начинаться с рабочих показателей: измерительного диапазона, класса точности и наличия сопутствующих опций, а заканчиваться эксплуатационными характеристиками прибора.
Если манометром пользоваться в течение года всего несколько раз, то рациональней выбрать недорогую версию. Но когда он нужен для повседневной работы (например, на СТО), то стоит выбрать изделие с прочным корпусом и такой же «начинкой». По такому же принципу подбираются и эксплуатационные параметры. Точность также должна браться в расчет.
При покупке манометра стоит уделить внимание классу его точности:
- 1-й – 1,0–0,5;
- 2-й – 0,5–0,1;
- 3-й – до 0,05.
Выбор манометра для измерения давления в шинах для водителя автомобиля можно ограничить прибором второго класса.
Важно! При подборе этого прибора установить единицы, которыми проградуирована измеряемая шкала или показания дисплея.
Чаще всего для этих целей применяются такие единицы давления, как атмосфера, bar, кг/см2, реже – мПа, кПа и Psi. Для легковых автолюбителей лучше выбирать модели с традиционной шкалой замера 0–7 бар.
Когда и как проверять давление в шинах
Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.
Зачем проверять давление
Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.
Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.
Подготовка к измерению
Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:
- в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
- в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
- в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.
В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.
Инструменты для проверки: приборы и датчики
Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.
- Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
- Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
- Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах
- Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах.
Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.
Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять
Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.
- Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
- Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
- На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
- Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.
Меряем давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Дополнительные моменты
- Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
- Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины.
Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
- Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
- Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.
Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.
Выбираем устройство контроля давления в шинах
В прошедшую пятницу в авторском блоге на нашем сайте была рассказана короткая, но пронзительно грустная история о пожеванной 17” покрышке Michelin X-Ice на аппарате Honda Odyssey RA7. Конечно, многие, кто прочитал ту заметку, скорее всего, подумали, — «сама виновата!», но давайте будем последовательны!
Во-первых, покрышку за $250, как ни верти, жалко.
Во-вторых, девушка-владелица «села» на полноприводный автобус после переднеприводного Сивика, и за окном снег и немного гололед, плюс пробки, — она еще даже не успела научиться «чувствовать» машину…
В общем, скажем Вам честно, в этих условиях очень мало кто может быть застрахован от потери контроля над состоянием колес. Поэтому еще с вечера пятницы мы задались вопросом, а есть ли на рынке запчастей какой-то (желательно, конечно, очень недорогой) девайс, который бы позволил без регулярного пробега вокруг автомобиля с манометром, контролировать давление в шинах.
Оказалось, выбор есть, и он огромен! Фактически, он упирается только в размеры кошелька клиента. Поэтому, прежде чем рассказывать Вам, что мы таки нашли, давайте упомянем про то, для чего надо следить за давлением в колесах, чтобы картина стала более полной.
Итак, нормальное давление в колесах (для каждой машины оно свое, и в Honda, как правило, эти данные написаны на проеме водительской или пассажирской дверей) необходимо для следующего:
- Сохранности резины (это очевидно, и не подлежит сомнению)
- Сохранности подвески (плохо накачанное колесо в случае плохой дороги повреждается само, слишком сильно накачанное, — передает сильный удар на подвеску, повреждая стойки и сайлентблоки)
- Сохранности топлива (чем ниже давление в шинах, тем больше расход топлива)
- Надежности управления автомобилем (автомобиль с по-разному накачанными колесами на дороге ведет себя нестабильно).
Надеемся, мы убедили Вас в том, что периодически надо следить за давлением в колесах. Почему же хорошо накачанные колеса могут терять давление? С проколом все понятно, но если прокола нет? Не секрет, что утечка воздуха из шины может происходить и при целостности резины, и причин тому много.
Например, иногда воздух находит небольшое отверстие для выхода между резиной и диском, если последний уже не нов.
Иногда может быть т.н. медленный прокол, когда отверстие в шине на столько мало, что давление падает очень медленно.
Случается и внезапная разбортовка колеса, когда резина на короткое время отделяется от диска и давление падает моментально. Такое случается при резких маневрах, или при движении «боком».
В зимнее время, накачанные в тепле колеса на холоде теряют «очки» из-за сжатия воздуха внутри.
Накачка холодных колес в мороз напротив, может привести к излишне высокому давлению. При начале движения и прогреве колеса, согретый воздух значительно расширяется, что может привести к выдавливанию воздуха через стыки с диском.
В общем, причин для скачков давления в шинах может быть много, и пришло, наконец, время рассказать, об устройствах, помогающих следить за ними.
Начать следует с классики.
Манометр
Манометр, — это прибор для измерения давле
Как работают манометры в шинах
Детали типичного манометра выглядят так:
Объявление
Для измерения давления в шинах манометром необходимо выполнить три простых шага:
- Примите устойчивое положение, чтобы приложить манометр к штоку клапана.
- Установите датчик, образуя хорошее уплотнение между датчиком и штоком и выпуская воздух из шины в датчик.Обратите внимание, как штифт внутри манометра прижимается к штифту клапана внутри штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины.
- Считайте давление по манометру.
Внутри трубки, составляющей корпус манометра, находится маленький герметичный поршень , очень похожий на поршень внутри велосипедного насоса. Внутренняя часть трубки гладко отполирована. Поршень сделан из мягкой резины, поэтому он хорошо прилегает к трубке, а внутренняя часть трубки смазана легким маслом для улучшения уплотнения.На рисунке ниже вы можете видеть, что поршень находится на одном конце трубки, а упор — на другом. Пружина проходит по длине трубки между поршнем и упором, и эта сжатая пружина толкает поршень к левой стороне трубки.
Забавная сферическая штука на левом конце шкалы полая. Отверстие в сфере предназначено для контакта со штоком клапана шины. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите резиновое уплотнение и небольшой фиксированный штифт .Резиновое уплотнение прижимается к кромке штока клапана, чтобы предотвратить утечку воздуха во время измерения, а штифт вдавливает стержень клапана в штоке клапана, позволяя воздуху проходить в манометр. Воздух будет проходить вокруг штифта через полый канал внутри сферы в камеру поршня.
Когда манометр прикладывается к штоку клапана шины, сжатый воздух из шины врывается внутрь и толкает поршень вправо. Расстояние, которое проходит поршень, зависит от давления в шине.Сжатый воздух толкает поршень вправо, а пружина толкает назад. Манометр рассчитан на максимальное давление, например, 60 фунтов на квадратный дюйм. Пружина откалибрована таким образом, что воздух под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм перемещает поршень в крайний правый угол трубки, в то время как при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм поршень перемещается на полпути вдоль трубки и так далее. Когда вы снимаете манометр со штока клапана, поток сжатого воздуха прекращается, и пружина немедленно толкает поршень обратно влево.
Чтобы вы могли считывать давление, внутри трубки находится калиброванный стержень :
Пружина не показана на этом рисунке, но калиброванный стержень помещается внутри пружины. Откалиброванный шток располагается поверх поршня, но шток и поршень не соединены, и между штоком и упором имеется довольно плотная посадка. Когда поршень движется вправо, он толкает калиброванный шток. Когда давление сбрасывается, поршень перемещается назад влево, но шток остается в своем максимальном положении, позволяя вам считывать давление.
Для получения дополнительной информации о манометрах в шинах и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
SKS Airchecker Pressure Gauge — Обзор
Название Airchecker в значительной степени отражает то, для чего он предназначен, и цифровой манометр делает именно это с точностью до одной десятой фунт / кв. дюйм за счет цифрового считывания с подсветкой. Он также может показывать давление до 10 бар / 144 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что вы можете использовать его на всем, от шин сверхнизкого давления для фэтбайков до трекового велосипеда, а двусторонняя головка с клапанами presta и schrader позволяет это для адаптации к любому типу клапана, на котором вы хотите его использовать.Головка также поворачивается, чтобы вы могли видеть изображение на дисплее под большим углом, а оранжевая кнопка позволяет стравить давление воздуха, не снимая манометр с клапана.
Я знаю, о чем вы можете подумать: цифровой манометр определенно предназначен только для самых фанатичных гонщиков, и это всего лишь еще одна техно-игрушка для парня, который добавляет или вычитает один щелчок демпфирования в зависимости от того, съел ли он лишний блин на завтрак, да? Я бы не согласился, особенно в наши дни, когда у нас есть шины большого объема, которые могут работать при гораздо более низком давлении, чем многие из нас привыкли использовать, а это означает, что всего несколько фунтов на квадратный дюйм в любом направлении могут иметь большое влияние на то, как велосипедные прогулки. И когда давление становится таким низким — во многих случаях значительно ниже 20 фунтов на квадратный дюйм — аналоговый манометр оказывается недостаточно точным, чтобы его измерить. Итак, повеселитесь, если хотите, но я бы сказал, что цифровой манометр — один из наиболее важных инструментов, которые я использую в наши дни, и я не мог представить себе, что буду делать это по-старому. Airchecker продается по цене 24,99 долларов США. www.sks-germany.com
Pinkbike’s Take:
Airchecker чертовски прост в использовании. Нажатие на единственную большую кнопку в центре включает его, за которым следует тонкий звуковой сигнал перед тем, как датчик обнуляется, и через секунду или две будет готов к использованию.Затем нажатие на клапан сопровождается еще одним звуковым сигналом, который сообщает вам, что показания были сняты, и вы можете отключить Airchecker, или вы можете использовать оранжевую кнопку стравливания воздуха, чтобы точно дозировать воздух до одного фунта на квадратный дюйм, пока вы имейте это именно там, где вы хотите.![]() Я использовал Airchecker перед каждой поездкой и обнаружил, что мои бескамерные шины имеют тенденцию терять несколько фунтов на квадратный дюйм за ночь, что весьма заметно на трассе, когда вы начинаете с 18 или 19 фунтов на квадратный дюйм (или ниже). с участием. Да, аналоговый датчик не требует батареек, но маленький черный Airchecker стал обязательной частью комплекта в моей мастерской, которая позволяет мне знать точное давление, при котором некоторые шины работают лучше всего, что позволяет легко быть уверенным, что они всегда настроены правильно для дневной езды. |
Таблица преобразования давления в шинах
Преобразование давления воздуха в шинах из фунтов силы на квадратный дюйм (psi) в бар и килопаскаль (кПа), и наоборот для автомобиля, велосипеда, грузовика, грузовая или авиационная пневматическая шина.
Продукция для манометров
Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.
USA ↔ Таблица преобразования давления воздуха в европейских шинах
Преобразует показания давления в шинах в США фунт / дюйм (фунт / дюйм 2 ) в значения давления в шинах в европейских барах или кПа и наоборот из евро в США.
фунт / кв. Дюйм | бар | кПа |
---|---|---|
1 | 0,0689 | 6,89 |
2 | 0,138 | 13,8 |
3 | 0.![]() | 20,7 |
4 | 0,276 | 27,6 |
5 | 0,345 | 34,5 |
6 | 0,414 | 41,4 |
7 | 0,483 | 48,3 |
8 | 0,552 | 55,2 |
9 | 0,621 | 62,1 |
10 | 0,689 | 68.9 |
11 | 0,758 | 75,8 |
12 | 0,827 | 82,7 |
13 | 0,896 | 89,6 |
14 | 0,965 | 96,5 |
15 | 1.03 | 103 |
16 | 1,10 | 110 |
17 | 1,17 | 117 |
18 | 1.24 | 124 |
19 | 1,31 | 131 |
20 | 1,38 | 138 |
21 | 1,45 | 145 |
22 | 1,52 | 152 |
23 | 1,59 | 159 |
24 | 1,65 | 165 |
25 | 1,72 | 172 |
26 | 1.![]() | 179 |
27 | 1.86 | 186 |
28 | 1,93 | 193 |
29 | 2,00 | 200 |
30 | 2,07 | 207 |
31 | 2,14 | 214 |
32 | 2,21 | 221 |
33 | 2,28 | 228 |
34 | 2.34 | 234 |
35 | 2,41 | 241 |
36 | 2,48 | 248 |
37 | 2,55 | 255 |
38 | 2,62 | 262 |
39 | 2,69 | 269 |
40 | 2,76 | 276 |
41 | 2,83 | 283 |
42 | 2.90 | 290 |
43 | 2,96 | 296 |
44 | 3,03 | 303 |
45 | 3,10 | 310 |
46 | 3,17 | 317 |
47 | 3,24 | 324 |
48 | 3,31 | 331 |
49 | 3,38 | 338 |
50 | 3.![]() | 345 |
51 | 3,52 | 352 |
52 | 3,59 | 359 |
53 | 3,65 | 365 |
54 | 3,72 | 372 |
55 | 3,79 | 379 |
56 | 3,86 | 386 |
57 | 3,93 | 393 |
58 | 4.00 | 400 |
59 | 4,07 | 407 |
60 | 4,14 | 414 |
61 | 4,21 | 421 |
62 | 4,27 | 427 |
63 | 4,34 | 434 |
64 | 4,41 | 441 |
65 | 4,48 | 448 |
66 | 4.55 | 455 |
67 | 4,62 | 462 |
68 | 4,69 | 469 |
69 | 4,76 | 476 |
70 | 4,83 | 483 |
71 | 4,90 | 490 |
72 | 4,96 | 496 |
73 | 5,03 | 503 |
74 | 5.![]() | 510 |
75 | 5,17 | 517 |
76 | 5,24 | 524 |
77 | 5,31 | 531 |
78 | 5,38 | 538 |
79 | 5,45 | 545 |
80 | 5,52 | 552 |
81 | 5,58 | 558 |
82 | 5.65 | 565 |
83 | 5,72 | 572 |
84 | 5,79 | 579 |
85 | 5,86 | 586 |
86 | 5,93 | 593 |
87 | 6,00 | 600 |
88 | 6,07 | 607 |
89 | 6,14 | 614 |
90 | 6.21 | 621 |
91 | 6,27 | 627 |
92 | 6,34 | 634 |
93 | 6,41 | 641 |
94 | 6,48 | 648 |
95 | 6.![]() | 655 |
96 | 6,62 | 662 |
97 | 6,69 | 669 |
98 | 6.76 | 676 |
99 | 6,83 | 683 |
100 | 6,89 | 689 |
101 | 6,96 | 696 |
102 | 7,03 | 703 |
103 | 7,10 | 710 |
104 | 7,17 | 717 |
105 | 7,24 | 724 |
106 | 7.31 | 731 |
107 | 7,38 | 738 |
108 | 7,45 | 745 |
109 | 7,52 | 752 |
110 | 7,58 | 758 |
111 | 7,65 | 765 |
112 | 7,72 | 772 |
113 | 7,79 | 779 |
114 | 7.![]() | 786 |
115 | 7,93 | 793 |
116 | 8,00 | 800 |
117 | 8,07 | 807 |
118 | 8,14 | 814 |
119 | 8,20 | 820 |
120 | 8,27 | 827 |
121 | 8,34 | 834 |
122 | 8.41 | 841 |
123 | 8,48 | 848 |
124 | 8,55 | 855 |
125 | 8,62 | 862 |
126 | 8,69 | 869 |
127 | 8,76 | 876 |
128 | 8,83 | 883 |
129 | 8,89 | 889 |
130 | 8.96 | 896 |
131 | 9,03 | 903 |
132 | 9,10 | 910 |
133 | 9,17 | 917 |
134 | 9,24 | 924 |
135 | 9,31 | 931 |
136 | 9,38 | 938 |
137 | 9,45 | 945 |
138 | 9.![]() | 951 |
139 | 9,58 | 958 |
140 | 9,65 | 965 |
141 | 9,72 | 972 |
142 | 9,79 | 979 |
143 | 9,86 | 986 |
144 | 9,93 | 993 |
145 | 10,0 | 1 000 |
146 | 10.1 | 1 007 |
147 | 10,1 | 1 014 |
148 | 10,2 | 1 020 |
149 | 10,3 | 1 027 |
150 | 10,3 | 1 034 |
151 | 10,4 | 1 041 |
152 | 10,5 | 1 048 |
153 | 10,5 | 1,055 |
154 | 10.6 | 1 062 |
155 | 10,7 | 1 069 |
156 | 10,8 | 1 076 |
157 | 10,8 | 1,082 |
158 | 10,9 | 1,089 |
159 | 11,0 | 1,096 |
160 | 11,0 | 1,103 |
161 | 11,1 | 1,110 |
162 | 11.![]() | 1,117 |
163 | 11,2 | 1,124 |
164 | 11,3 | 1,131 |
165 | 11,4 | 1,138 |
166 | 11,4 | 1,145 |
167 | 11,5 | 1,151 |
168 | 11,6 | 1,158 |
169 | 11,7 | 1,165 |
170 | 11.7 | 1,172 |
171 | 11,8 | 1,179 |
172 | 11,9 | 1,186 |
173 | 11,9 | 1,193 |
174 | 12,0 | 1,200 |
175 | 12,1 | 1 207 |
176 | 12,1 | 1,213 |
177 | 12,2 | 1,220 |
178 | 12.3 | 1,227 |
179 | 12,3 | 1,234 |
180 | 12,4 | 1,241 |
181 | 12,5 | 1,248 |
182 | 12,5 | 1,255 |
183 | 12,6 | 1,262 |
184 | 12,7 | 1,269 |
185 | 12,8 | 1,276 |
186 | 12.![]() | 1,282 |
187 | 12,9 | 1,289 |
188 | 13,0 | 1,296 |
189 | 13,0 | 1 303 |
190 | 13,1 | 1,310 |
191 | 13,2 | 1,317 |
192 | 13,2 | 1,324 |
193 | 13,3 | 1,331 |
194 | 13.4 | 1,338 |
195 | 13,4 | 1,344 |
196 | 13,5 | 1,351 |
197 | 13,6 | 1,358 |
198 | 13,7 | 1,365 |
199 | 13,7 | 1,372 |
200 | 13,8 | 1,379 |
201 | 13,9 | 1,386 |
202 | 13.9 | 1,393 |
203 | 14,0 | 1,400 |
204 | 14,1 | 1,407 |
205 | 14,1 | 1,413 |
206 | 14,2 | 1,420 |
207 | 14,3 | 1,427 |
208 | 14,3 | 1,434 |
209 | 14,4 | 1,441 |
210 | 14.![]() | 1,448 |
211 | 14,5 | 1,455 |
212 | 14,6 | 1,462 |
213 | 14,7 | 1,469 |
214 | 14,8 | 1,475 |
215 | 14,8 | 1,482 |
216 | 14,9 | 1,489 |
217 | 15,0 | 1 496 |
218 | 15.0 | 1 503 |
219 | 15,1 | 1 510 |
220 | 15,2 | 1 517 |
221 | 15,2 | 1 524 |
222 | 15,3 | 1,531 |
223 | 15,4 | 1,538 |
224 | 15,4 | 1,544 |
225 | 15,5 | 1,551 |
226 | 15.6 | 1,558 |
227 | 15,7 | 1,565 |
228 | 15,7 | 1,572 |
229 | 15,8 | 1 579 |
230 | 15,9 | 1 586 |
231 | 15,9 | 1 593 |
232 | 16,0 | 1,600 |
233 | 16,1 | 1 606 |
234 | 16.![]() | 1,613 |
235 | 16,2 | 1,620 |
236 | 16,3 | 1,627 |
237 | 16,3 | 1,634 |
238 | 16,4 | 1,641 |
239 | 16,5 | 1,648 |
240 | 16,5 | 1,655 |
241 | 16,6 | 1,662 |
242 | 16.7 | 1,669 |
243 | 16,8 | 1,675 |
244 | 16,8 | 1,682 |
245 | 16,9 | 1,689 |
246 | 17,0 | 1,696 |
247 | 17,0 | 1 703 |
248 | 17,1 | 1,710 |
249 | 17,2 | 1,717 |
250 | 17.2 | 1,724 |
251 | 17,3 | 1,731 |
252 | 17,4 | 1,737 |
253 | 17,4 | 1,744 |
254 | 17,5 | 1,751 |
255 | 17,6 | 1,758 |
256 | 17,7 | 1,765 |
257 | 17,7 | 1,772 |
258 | 17.![]() | 1,779 |
259 | 17,9 | 1,786 |
260 | 17,9 | 1,793 |
261 | 18,0 | 1,800 |
262 | 18,1 | 1 806 |
263 | 18,1 | 1813 |
264 | 18,2 | 1820 |
265 | 18,3 | 1827 |
266 | 18.3 | 1834 |
267 | 18,4 | 1841 |
268 | 18,5 | 1848 |
269 | 18,5 | 1,855 |
270 | 18,6 | 1862 |
271 | 18,7 | 1868 |
272 | 18,8 | 1875 |
273 | 18,8 | 1882 |
274 | 18.9 | 1889 |
275 | 19,0 | 1896 |
276 | 19,0 | 1 903 |
277 | 19,1 | 1 910 |
278 | 19,2 | 1 917 |
279 | 19,2 | 1 924 |
280 | 19,3 | 1 931 |
281 | 19,4 | 1 937 |
282 | 19.![]() | 1 944 |
283 | 19,5 | 1 951 |
284 | 19,6 | 1 958 |
285 | 19,7 | 1 965 |
286 | 19,7 | 1 972 |
287 | 19,8 | 1 979 |
288 | 19,9 | 1 986 |
289 | 19,9 | 1,993 |
290 | 20.0 | 1 999 |
291 | 20,1 | 2 006 |
292 | 20,1 | 2,013 |
293 | 20,2 | 2,020 |
294 | 20,3 | 2 027 |
295 | 20,3 | 2,034 |
296 | 20,4 | 2 041 |
297 | 20,5 | 2 048 |
298 | 20.5 | 2 055 |
299 | 20,6 | 2 062 |
300 | 20,7 | 2 068 |
301 | 20,8 | 2 075 |
302 | 20,8 | 2,082 |
303 | 20,9 | 2,089 |
304 | 21,0 | 2,096 |
305 | 21,0 | 2,103 |
306 | 21.![]() | 2,110 |
307 | 21,2 | 2 117 |
308 | 21,2 | 2,124 |
309 | 21,3 | 2 130 |
310 | 21,4 | 2,137 |
311 | 21,4 | 2 144 |
312 | 21,5 | 2 151 |
313 | 21,6 | 2 158 |
314 | 21.6 | 2,165 |
315 | 21,7 | 2 172 |
316 | 21,8 | 2 179 |
317 | 21,9 | 2 186 |
318 | 21,9 | 2 193 |
319 | 22,0 | 2,199 |
320 | 22,1 | 2 206 |
321 | 22,1 | 2,213 |
322 | 22.2 | 2,220 |
323 | 22,3 | 2,227 |
324 | 22,3 | 2,234 |
325 | 22,4 | 2,241 |
326 | 22,5 | 2,248 |
327 | 22,5 | 2,255 |
328 | 22,6 | 2,261 |
329 | 22,7 | 2,268 |
330 | 22.![]() | 2,275 |
331 | 22,8 | 2,282 |
332 | 22,9 | 2,289 |
333 | 23,0 | 2,296 |
334 | 23,0 | 2 303 |
335 | 23,1 | 2,310 |
336 | 23,2 | 2,317 |
337 | 23,2 | 2,324 |
338 | 23.3 | 2330 |
339 | 23,4 | 2337 |
340 | 23,4 | 2344 |
341 | 23,5 | 2351 |
342 | 23,6 | 2,358 |
343 | 23,6 | 2,365 |
344 | 23,7 | 2,372 |
345 | 23,8 | 2 379 |
346 | 23.9 | 2,386 |
347 | 23,9 | 2,392 |
348 | 24,0 | 2,399 |
349 | 24,1 | 2,406 |
350 | 24,1 | 2,413 |
351 | 24,2 | 2,420 |
352 | 24,3 | 2,427 |
353 | 24,3 | 2,434 |
354 | 24.![]() | 2,441 |
355 | 24,5 | 2,448 |
356 | 24,5 | 2,455 |
357 | 24,6 | 2,461 |
358 | 24,7 | 2,468 |
359 | 24,8 | 2,475 |
360 | 24,8 | 2,482 |
361 | 24,9 | 2,489 |
362 | 25.0 | 2,496 |
363 | 25,0 | 2 503 |
364 | 25,1 | 2 510 |
365 | 25,2 | 2,517 |
366 | 25,2 | 2,523 |
367 | 25,3 | 2,530 |
368 | 25,4 | 2,537 |
369 | 25,4 | 2,544 |
370 | 25.5 | 2,551 |
371 | 25,6 | 2,558 |
372 | 25,6 | 2,565 |
373 | 25,7 | 2,572 |
374 | 25,8 | 2 579 |
375 | 25,9 | 2,586 |
376 | 25,9 | 2 592 |
377 | 26,0 | 2 599 |
378 | 26.![]() | 2 606 |
379 | 26,1 | 2 613 |
380 | 26,2 | 2 620 |
381 | 26,3 | 2 627 |
382 | 26,3 | 2 634 |
383 | 26,4 | 2 641 |
384 | 26,5 | 2 648 |
385 | 26,5 | 2 654 |
386 | 26.6 | 2,661 |
387 | 26,7 | 2,668 |
388 | 26,8 | 2,675 |
389 | 26,8 | 2 682 |
390 | 26,9 | 2 689 |
391 | 27,0 | 2 696 |
392 | 27,0 | 2 703 |
393 | 27,1 | 2,710 |
394 | 27.2 | 2 717 |
395 | 27,2 | 2 723 |
396 | 27,3 | 2,730 |
397 | 27,4 | 2 737 |
398 | 27,4 | 2 744 |
399 | 27,5 | 2,751 |
400 | 27,6 | 2,758 |
бар | кПа | фунт / кв.![]() |
---|---|---|
0.1 | 10 | 1,45 |
0,2 | 20 | 2,90 |
0,3 | 30 | 4,35 |
0,4 | 40 | 5,80 |
0,5 | 50 | 7,25 |
0,6 | 60 | 8,70 |
0,7 | 70 | 10,2 |
0,8 | 80 | 11.6 |
0,9 | 90 | 13,1 |
1,0 | 100 | 14,5 |
1,1 | 110 | 16,0 |
1,2 | 120 | 17,4 |
1,3 | 130 | 18,9 |
1,4 | 140 | 20,3 |
1,5 | 150 | 21,8 |
1.6 | 160 | 23,2 |
1,7 | 170 | 24,7 |
1,8 | 180 | 26,1 |
1,9 | 190 | 27,6 |
2,0 | 200 | 29,0 |
2,1 | 210 | 30,5 |
2,2 | 220 | 31,9 |
2,3 | 230 | 33.![]() |
2,4 | 240 | 34,8 |
2,5 | 250 | 36,3 |
2,6 | 260 | 37,7 |
2,7 | 270 | 39,2 |
2,8 | 280 | 40,6 |
2,9 | 290 | 42,1 |
3,0 | 300 | 43,5 |
3.1 | 310 | 45,0 |
3,2 | 320 | 46,4 |
3,3 | 330 | 47,9 |
3,4 | 340 | 49,3 |
3,5 | 350 | 50,8 |
3,6 | 360 | 52,2 |
3,7 | 370 | 53,7 |
3,8 | 380 | 55.1 |
3,9 | 390 | 56,6 |
4,0 | 400 | 58,0 |
4,1 | 410 | 59,5 |
4,2 | 420 | 60,9 |
4,3 | 430 | 62,4 |
4,4 | 440 | 63,8 |
4,5 | 450 | 65,3 |
4.![]() | 460 | 66,7 |
4,7 | 470 | 68,2 |
4,8 | 480 | 69,6 |
4,9 | 490 | 71,1 |
5,0 | 500 | 72,5 |
5,1 | 510 | 74,0 |
5,2 | 520 | 75,4 |
5,3 | 530 | 76.9 |
5,4 | 540 | 78,3 |
5,5 | 550 | 79,8 |
5,6 | 560 | 81,2 |
5,7 | 570 | 82,7 |
5,8 | 580 | 84,1 |
5,9 | 590 | 85,6 |
6.0 | 600 | 87,0 |
6.1 | 610 | 88,5 |
6,2 | 620 | 89,9 |
6,3 | 630 | 91,4 |
6,4 | 640 | 92,8 |
6.![]() | 650 | 94,3 |
6,6 | 660 | 95,7 |
6,7 | 670 | 97,2 |
6,8 | 680 | 98.6 |
6,9 | 690 | 100 |
7,0 | 700 | 102 |
7,1 | 710 | 103 |
7,2 | 720 | 104 |
7,3 | 730 | 106 |
7,4 | 740 | 107 |
7,5 | 750 | 109 |
7.6 | 760 | 110 |
7,7 | 770 | 112 |
7,8 | 780 | 113 |
7,9 | 790 | 115 |
8,0 | 800 | 116 |
8,1 | 810 | 117 |
8,2 | 820 | 119 |
8,3 | 830 | 120 |
8.![]() | 840 | 122 |
8,5 | 850 | 123 |
8,6 | 860 | 125 |
8,7 | 870 | 126 |
8,8 | 880 | 128 |
8,9 | 890 | 129 |
9,0 | 900 | 131 |
9,1 | 910 | 132 |
9.2 | 920 | 133 |
9,3 | 930 | 135 |
9,4 | 940 | 136 |
9,5 | 950 | 138 |
9,6 | 960 | 139 |
9,7 | 970 | 141 |
9,8 | 980 | 142 |
9,9 | 990 | 144 |
10.0 | 1 000 | 145 |
10,1 | 1,010 | 146 |
10,2 | 1 020 | 148 |
10,3 | 1 030 | 149 |
10,4 | 1 040 | 151 |
10,5 | 1 050 | 152 |
10,6 | 1 060 | 154 |
10,7 | 1 070 | 155 |
10.![]() | 1,080 | 157 |
10,9 | 1 090 | 158 |
11,0 | 1,100 | 160 |
11,1 | 1,110 | 161 |
11,2 | 1,120 | 162 |
11,3 | 1,130 | 164 |
11,4 | 1,140 | 165 |
11,5 | 1,150 | 167 |
11.6 | 1,160 | 168 |
11,7 | 1,170 | 170 |
11,8 | 1,180 | 171 |
11,9 | 1,190 | 173 |
12,0 | 1,200 | 174 |
12,1 | 1,210 | 175 |
12,2 | 1,220 | 177 |
12,3 | 1,230 | 178 |
12.4 | 1,240 | 180 |
12,5 | 1,250 | 181 |
12,6 | 1,260 | 183 |
12,7 | 1,270 | 184 |
12,8 | 1,280 | 186 |
12,9 | 1,290 | 187 |
13,0 | 1,300 | 189 |
13,1 | 1,310 | 190 |
13.![]() | 1,320 | 191 |
13,3 | 1,330 | 193 |
13,4 | 1,340 | 194 |
13,5 | 1,350 | 196 |
13,6 | 1,360 | 197 |
13,7 | 1,370 | 199 |
13,8 | 1,380 | 200 |
13,9 | 1,390 | 202 |
14.0 | 1,400 | 203 |
14,1 | 1,410 | 205 |
14,2 | 1,420 | 206 |
14,3 | 1,430 | 207 |
14,4 | 1,440 | 209 |
14,5 | 1,450 | 210 |
14,6 | 1,460 | 212 |
14,7 | 1,470 | 213 |
14.8 | 1,480 | 215 |
14,9 | 1,490 | 216 |
15,0 | 1,500 | 218 |
15,1 | 1 510 | 219 |
15,2 | 1 520 | 220 |
15,3 | 1 530 | 222 |
15,4 | 1,540 | 223 |
15,5 | 1,550 | 225 |
15.![]() | 1,560 | 226 |
15,7 | 1,570 | 228 |
15,8 | 1 580 | 229 |
15,9 | 1 590 | 231 |
16,0 | 1,600 | 232 |
16,1 | 1,610 | 234 |
16,2 | 1,620 | 235 |
16,3 | 1,630 | 236 |
16.4 | 1,640 | 238 |
16,5 | 1,650 | 239 |
16,6 | 1,660 | 241 |
16,7 | 1,670 | 242 |
16,8 | 1,680 | 244 |
16,9 | 1,690 | 245 |
17,0 | 1,700 | 247 |
17,1 | 1,710 | 248 |
17.2 | 1,720 | 249 |
17,3 | 1,730 | 251 |
17,4 | 1,740 | 252 |
17,5 | 1,750 | 254 |
17,6 | 1,760 | 255 |
17,7 | 1,770 | 257 |
17,8 | 1,780 | 258 |
17,9 | 1,790 | 260 |
18.![]() | 1,800 | 261 |
18,1 | 1,810 | 263 |
18,2 | 1820 | 264 |
18,3 | 1830 | 265 |
18,4 | 1,840 | 267 |
18,5 | 1850 | 268 |
18,6 | 1860 | 270 |
18,7 | 1870 | 271 |
18.8 | 1880 | 273 |
18,9 | 1890 | 274 |
19,0 | 1 900 | 276 |
19,1 | 1 910 | 277 |
19,2 | 1 920 | 278 |
19,3 | 1 930 | 280 |
19,4 | 1 940 | 281 |
19,5 | 1 950 | 283 |
19.6 | 1 960 | 284 |
19,7 | 1 970 | 286 |
19,8 | 1 980 | 287 |
19,9 | 1 990 | 289 |
20,0 | 2 000 | 290 |
20,1 | 2,010 | 292 |
20,2 | 2,020 | 293 |
20,3 | 2,030 | 294 |
20.![]() | 2,040 | 296 |
20,5 | 2 050 | 297 |
20,6 | 2 060 | 299 |
20,7 | 2 070 | 300 |
20,8 | 2 080 | 302 |
20,9 | 2 090 | 303 |
21,0 | 2 100 | 305 |
21,1 | 2,110 | 306 |
21.2 | 2120 | 307 |
21,3 | 2 130 | 309 |
21,4 | 2,140 | 310 |
21,5 | 2 150 | 312 |
21,6 | 2160 | 313 |
21,7 | 2 170 | 315 |
21,8 | 2180 | 316 |
21,9 | 2,190 | 318 |
22.0 | 2,200 | 319 |
22,1 | 2,210 | 321 |
22,2 | 2,220 | 322 |
22,3 | 2,230 | 323 |
22,4 | 2,240 | 325 |
22,5 | 2,250 | 326 |
22,6 | 2,260 | 328 |
22,7 | 2,270 | 329 |
22.![]() | 2,280 | 331 |
22,9 | 2,290 | 332 |
23,0 | 2 300 | 334 |
23,1 | 2,310 | 335 |
23,2 | 2,320 | 336 |
23,3 | 2330 | 338 |
23,4 | 2,340 | 339 |
23,5 | 2350 | 341 |
23.6 | 2,360 | 342 |
23,7 | 2,370 | 344 |
23,8 | 2380 | 345 |
23,9 | 2,390 | 347 |
24,0 | 2,400 | 348 |
24,1 | 2,410 | 350 |
24,2 | 2,420 | 351 |
24,3 | 2,430 | 352 |
24.4 | 2,440 | 354 |
24,5 | 2,450 | 355 |
24,6 | 2,460 | 357 |
24,7 | 2,470 | 358 |
24,8 | 2,480 | 360 |
24,9 | 2,490 | 361 |
25,0 | 2,500 | 363 |
25,1 | 2 510 | 364 |
25.![]() | 2,520 | 365 |
25,3 | 2,530 | 367 |
25,4 | 2,540 | 368 |
25,5 | 2,550 | 370 |
25,6 | 2,560 | 371 |
25,7 | 2 570 | 373 |
25,8 | 2,580 | 374 |
25,9 | 2 590 | 376 |
26.0 | 2 600 | 377 |
26,1 | 2 610 | 379 |
26,2 | 2 620 | 380 |
26,3 | 2 630 | 381 |
26,4 | 2,640 | 383 |
26,5 | 2,650 | 384 |
26,6 | 2,660 | 386 |
26,7 | 2 670 | 387 |
26.8 | 2 680 | 389 |
26,9 | 2 690 | 390 |
27,0 | 2,700 | 392 |
27,1 | 2,710 | 393 |
27,2 | 2,720 | 395 |
27,3 | 2,730 | 396 |
27,4 | 2,740 | 397 |
27,5 | 2,750 | 399 |
27.![]() | 2 760 | 400 |
27,7 | 2 770 | 402 |
27,8 | 2,780 | 403 |
27,9 | 2 790 | 405 |
28,0 | 2,800 | 406 |
28,1 | 2 810 | 408 |
28,2 | 2 820 | 409 |
28,3 | 2 830 | 410 |
28.4 | 2 840 | 412 |
28,5 | 2,850 | 413 |
28,6 | 2 860 | 415 |
28,7 | 2 870 | 416 |
28,8 | 2 880 | 418 |
28,9 | 2 890 | 419 |
29,0 | 2 900 | 421 |
29,1 | 2 910 | 422 |
29.2 | 2 920 | 424 |
29,3 | 2 930 | 425 |
29,4 | 2 940 | 426 |
29,5 | 2 950 | 428 |
29,6 | 2 960 | 429 |
29,7 | 2 970 | 431 |
29,8 | 2 980 | 432 |
29,9 | 2 990 | 434 |
30.![]() | 3 000 | 435 |
30,1 | 3 010 | 437 |
30,2 | 3 020 | 438 |
30,3 | 3 030 | 439 |
30,4 | 3 040 | 441 |
30,5 | 3 050 | 442 |
30,6 | 3 060 | 444 |
30,7 | 3 070 | 445 |
30.8 | 3 080 | 447 |
30,9 | 3 090 | 448 |
31,0 | 3,100 | 450 |
31,1 | 3,110 | 451 |
31,2 | 3,120 | 453 |
31,3 | 3,130 | 454 |
31,4 | 3,140 | 455 |
31,5 | 3 150 | 457 |
31.6 | 3,160 | 458 |
31,7 | 3,170 | 460 |
31,8 | 3,180 | 461 |
31,9 | 3,190 | 463 |
32,0 | 3 200 | 464 |
32,1 | 3,210 | 466 |
32,2 | 3,220 | 467 |
32,3 | 3,230 | 468 |
32.![]() | 3,240 | 470 |
32,5 | 3,250 | 471 |
32,6 | 3,260 | 473 |
32,7 | 3 270 | 474 |
32,8 | 3 280 | 476 |
32,9 | 3 290 | 477 |
33,0 | 3 300 | 479 |
33,1 | 3,310 | 480 |
33.2 | 3,320 | 482 |
33,3 | 3,330 | 483 |
33,4 | 3,340 | 484 |
33,5 | 3,350 | 486 |
33,6 | 3,360 | 487 |
33,7 | 3 370 | 489 |
33,8 | 3,380 | 490 |
33,9 | 3,390 | 492 |
34.0 | 3 400 | 493 |
34,1 | 3 410 | 495 |
34,2 | 3,420 | 496 |
34,3 | 3 430 | 497 |
34,4 | 3 440 | 499 |
34,5 | 3,450 | 500 |
34,6 | 3 460 | 502 |
34,7 | 3 470 | 503 |
34.![]() | 3 480 | 505 |
34,9 | 3 490 | 506 |
35,0 | 3,500 | 508 |
35,1 | 3 510 | 509 |
35,2 | 3 520 | 511 |
35,3 | 3,530 | 512 |
35,4 | 3,540 | 513 |
35,5 | 3,550 | 515 |
35.6 | 3,560 | 516 |
35,7 | 3,570 | 518 |
35,8 | 3,580 | 519 |
35,9 | 3,590 | 521 |
36,0 | 3 600 | 522 |
36,1 | 3 610 | 524 |
36,2 | 3 620 | 525 |
36,3 | 3 630 | 526 |
36.4 | 3 640 | 528 |
36,5 | 3 650 | 529 |
36,6 | 3 660 | 531 |
36,7 | 3 670 | 532 |
36,8 | 3 680 | 534 |
36,9 | 3 690 | 535 |
37,0 | 3,700 | 537 |
37,1 | 3,710 | 538 |
37.![]() | 3,720 | 540 |
37,3 | 3,730 | 541 |
37,4 | 3,740 | 542 |
37,5 | 3,750 | 544 |
37,6 | 3,760 | 545 |
37,7 | 3 770 | 547 |
37,8 | 3,780 | 548 |
37,9 | 3 790 | 550 |
38.0 | 3,800 | 551 |
38,1 | 3 810 | 553 |
38,2 | 3 820 | 554 |
38,3 | 3 830 | 555 |
38,4 | 3 840 | 557 |
38,5 | 3,850 | 558 |
38,6 | 3 860 | 560 |
38,7 | 3 870 | 561 |
38.8 | 3 880 | 563 |
38,9 | 3 890 | 564 |
39,0 | 3 900 | 566 |
39,1 | 3 910 | 567 |
39,2 | 3 920 | 569 |
39,3 | 3 930 | 570 |
39,4 | 3 940 | 571 |
39,5 | 3 950 | 573 |
39.![]() | 3 960 | 574 |
39,7 | 3 970 | 576 |
39,8 | 3 980 | 577 |
39,9 | 3 990 | 579 |
40,0 | 4 000 | 580 |
Загрузить PDF
Вы также можете загрузить PDF-версию этой таблицы преобразования давления в шинах, чтобы сохранить или распечатать.
Пневматический манометр изделия
Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.
Преобразование давления в шинах автомобиля
бар в фунт / кв. Дюйм
Введите давление в шинах автомобиля в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5. Выберите значение от 0 до 3,5 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в фунтах на квадратный дюйм.
Продукция для манометров
Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.
psi в бар
Введите давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в барах.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.Выберите значение от 0 до 50 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.
Пневматический манометр изделия
Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.
Цикл преобразования давления в шинах
бар в фунт / кв. Дюйм
Введите давление в шинах велосипедного цикла в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах цикла в фунтах на квадратный дюйм.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.![](/800/600/https/main-cdn.goods.ru/hlr-system/1695407212/600001138078b0.jpeg)
Выберите значение от 0 до 10 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в велосипедной шине, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.
Продукция для манометров
Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.
psi в бар
Введите давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в барах.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.Выберите значение от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.
Пневматический манометр изделия
Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.
Преобразование давления в шинах для грузовиков
бар в фунт / кв. Дюйм
Введите давление в шинах грузового автомобиля в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах грузовика в фунтах на квадратный дюйм.
Выберите значение от 0 до 10 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах грузовика, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.
Продукция для манометров
Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.
psi в бар
Введите давление в шинах грузового автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах грузового автомобиля в барах.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.Выберите значение от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах грузового автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.
Пневматический манометр изделия
Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.
Преобразование давления в шинах самолета
бар в фунт / кв. Дюйм
Введите давление в шинах самолета в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах самолета в фунтах на квадратный дюйм.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.Выберите значение от 0 до 35 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах самолета, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.
Продукция для манометров
Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.
psi в бар
Введите ниже давление в шинах самолета в фунтах на квадратный дюйм, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах самолета в барах.
К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.Выберите значение от 0 до 500 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах самолета, чтобы получить преобразованное значение в барах.
Пневматический манометр изделия
Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.
Справка по преобразованию давления в шинах
Преобразование давления в шинах с более высокой точностью
Я хочу более точно преобразовать давление в шинах. У вас есть большая таблица преобразования, в которой больше цифр, или вы можете предложить инструмент преобразования, который позволяет отображать больше цифр?
Для преобразования показаний давления в шинах с более высокой точностью используйте этот конвертер единиц давления.
Американские и Имперские фунты на кв. Дюйм, кПа и бар
Я использую манометр, который был куплен в Америке, он масштабируется в различных единицах: кПа, бар и фунт / кв. Дюйм.Есть ли разница между преобразованием Америки и Империи?
Единица измерения давления бар — это европейская метрическая единица измерения, имеющая одинаковое значение во всех странах.