Какой манометр выбрать для проверки давления в шинах: Автомобильный манометр для контроля давления в покрышке

Содержание

Шинный манометр

Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом.

Надоело каждый раз чтобы проверить давление в шинах лезть в багажник и доставать компрессор. Решил обзавестись стрелочным манометром. До этого был вот такой цифровой манометр, который при каждом замере выдавал разные показания.

Прибор упакован в красочную блистерную упаковку.

Обратная сторона упаковки.

Манометр имеет приятный вид, покрыт резиновой оболочкой. Держать в руках удобно, благодаря этому резиновому чехлу в руках не скользит.


Диаметр циферблата манометра 45 мм. Диапазон измерения от 0 до 7 атмосфер.
Прибор имеет две шкалы: внешняя шкала красного цвета показывает давление в PSI (фунт на квадратный дюйм) а, внутренняя которая имеет чёрный цвет в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см).
В инструкциях к иностранным автомобилям давление в шинах, как правило, указывается не в технических, а в физических атмосферах (Барах), которые отличаются от первых примерно на 2%, но для наших целей такую погрешность измерений можно не учитывать и считать, что внутренняя шкала показывает бары.

Навинчивающийся штуцер с резиновым шлангом выполнен из латуни. Его общая длина составляет 21 см.


Тут же расположена кнопка дефлятора которой можно «стравить» избыточное давление в колесе.

Сравнение показаний с манометром на автомобильном компрессоре.


Как видно из фотографий выше показания манометров совпадают.

В общем, я новым прибором остался доволен.
Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации, то что прибор накручивается на ниппель.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Манометры для измерения давления в шинах

Манометры для измерения давления в шинах автомобиля

Почему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля?

Содержание статьи [развернуть]

Это связано с тем, что как его избыток, так и недостаток, а также неравномерность давления по колесам плохо отражаются на устойчивости и управляемости автомашины на дороге, комфортности и безопасности езды, степени износа протектора резины и срока ее службы, топливной экономичности и состоянии подвески и т. д.

Поэтому каждый автомобиль, а тем более шиномонтажный участок, следует оснастить манометрическими

приборами для измерения давления в колесах. Лучшие из них позволяют быстро, легко и точно измерять давление воздуха и однозначно отображать его на шкале или дисплее. Хотя эти приборы довольно просто устроены, существуют правила пользования ими с учетом типа и конструктивного исполнения.

Величину накачки резины от автопроизводителя указывают в технической документации и дублируют в дверном проеме, бардачке или крышке топливного бака. Для легкового автомобиля нормальный уровень давления составляет 2,0±0,2 бар.

Как классифицируются шинные манометры для автомобилей

Если иметь в виду соответствующий сегмент рынка, то там можно приобрести эти приборы трех разновидностей:

  • Механический (стрелочный). Он просто устроен, не дорог, довольно надежен и достаточно точен. Некоторые модели могут содержать специальный клапан, которым можно стравливать избыточное давление из шины.
    Но этот вид боится влаги, а для получения верных данных необходимо выполнить два–три замера. Нередко бывают проблемы с прочтением показаний и возможны ошибки из-за неточности подсоединения к штуцеру колеса или износа уплотнения.
  • Реечный манометр не так распространен, как механическое устройство. Внешне он подобен шариковой ручке. Его основа представлена специальной пружиной, имеющей цилиндрическую форму. По точности показаний он превосходят механические аналоги, но не так прочен и не совсем удобен в применении.
  • Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается достаточной точностью, простотой в работе и прочтения показаний на ЖК-экране, а также наличием ряда опций (их больше в дорогих моделях). Но у них есть принципиальный недостаток – в холодную погоду они могут отказать или давать неверные результаты. Да и по цене стоят значительно дороже «механики».

Как пользоваться манометром

Необходимо помнить, что в газах (а воздух – это в основном смесь азота и кислорода) характеристики давления и температуры в замкнутом объеме взаимосвязаны: с увеличением температуры растет давление и наоборот.

Поэтому измерять этот параметр надо после охлаждения колес, то есть примерно через 3–4 часа после окончания движения. Во время езды колесо разогревается из-за трения о дорогу и, если измерить в ней давление, то оно будет на 15–20% выше номинала. Зимой на морозе после долгой стоянки давление в шинах может быть ниже нормы на 10%.

Важно также придерживаться регулярности контроля давления. Если резина изношенная, дорожные условия сложные и режим эксплуатации напряженный, то будет нелишним проверять накачку перед каждым рабочим днем. В иных случаях достаточная периодичность – один раз в 7–10 дней.

Цифровые манометры для измерения давления в шинах иногда изменяют показатели замера в момент отсоединения от ниппеля, что связано, как правило, с перекалибровкой, поэтому заключительное показание в таком случае самое точнее.

Если на автомашине установлены отличные от стандартных шины, то стоит отдать предпочтение рекомендациям изготовителей таких покрышек по поводу величины давления, чем пожеланиям автопроизводителей.

Поскольку уровень накачки шин напрямую зависят от загруженности машины, то измерив ее на груженом авто, можно убедиться, что она выше допустимого. Так что контролировать ее необходимо до начала движения и загрузки транспортного средства.

Если предстоит длительная поездка по песчаной местности или в распутицу, то можно уменьшить давление в колесах, так как это будет благоприятствовать лучшему сцеплению протектора с дорогой и, как следствие, проходимости авто. Во время движения по снеговому насту, каменистому грунту и лужам с давлением манипулировать не стоит, хотя при езде по снежной целине чуть уменьшить накачку резины все-таки не помешает.

Инновационные разработки

Существуют системы контроля, обнаруживающие дефицит давления в колесах, и подающие сигнал водителю. В сравнении с обычными манометрами, данная техника обладает большим функционалом, но и стоит она заметно выше.

Такие контролирующие системы используют прямой либо косвенный замер давления. Система первого типа более простая и представлена специальным программным добавлением, взаимодействующим с блоком управления тормозных механизмов. Она реагирует на разницу пути, проходящему нормально накачанным колесом, и спущенным.

Когда система «замечает» рассогласованность показателей, то на приборной доске срабатывает соответствующая световая индикация. Также параллельно возможно включение звукового сигнала, если у системы имеется такая функция.

В системе, использующей прямой замер давления, принцип устройства другой. Здесь блоки системы работают на основе радиосигналов и содержат следующие узлы:

  1. Датчик давления, которым заменяется колпачок шины. Он также может быть снабжен регулятором температуры.
  2. Специальные передатчики, содержащие приемные компоненты. Они предназначены для передачи сигналов.
  3. Блок управления контролем (БУК).
  4. Система приема, с помощью которой замеряемые результаты трансформируются в цифровую форму и отображаются на штатном экране или дисплее специального брелока.

Для этих целей используют также колпачки-индикаторы, которые накручиваются на штуцеры шин. Они снабжены пластиковыми кружками, имеющими красный, желтый, зеленый цвет, и собранные по телескопическому принципу.

Когда давление в шине начинает падать, то кружок зеленого цвета уходит вниз и высвобождает желтый. Если давление будет продолжать уменьшаться, то появится красный цвет, который сигнализирует о немедленной подкачке шины.

Появляются все новые электронные измерители давления в шинах, которые, помимо основного параметра, контролируют и другие. Они работают в паре со специальным датчиком, устанавливаемым на штуцере колеса, и передающим информацию на специальный брелок или экран.

Лучшие производители автомобильных манометров

  1. Манометры от немецкого производителя BMW представлены в России как механическими, так и электронными моделями. У этих приборов высокое качество исполнения, но средние показатели ошибки измерений. У электронных типов нужно отметить добротную элементную базу, что является гарантией многолетней работы прибора без ухудшения точности измерения.
  2. Модификация 481257 бюджетной модели СЕМ TP-5 обладает большим диапазоном измерения, придавая модели черты универсальности. Он прост и удобен в использования. Этот прибор из семейства СЕМ легко управляем и эргономичен в обращении. С помощью 2–3 действий можно проверить давление в шинах.
  3. Модель CARPOINT бюджетного класса от китайского производителя удобен, легок и практичен. Но этот цифровой прибор не имеет подсветки, т. е. им неудобно пользоваться в темноте, но зато не так часто придется менять батарейки.
  4. Манометром марки «Беркут» пользуются не только простые автолюбители, но и специалисты. Стоит остановиться на модификации Digital MAX, которая превосходит многие цифровые модели стильностью оформления, эргономичностью внешних обводов и широким функционалом. Например, у них есть память, где хранятся произведенные ранее проверки, что важно для изучения нарастания дефекта. Digital MAX превосходит во многих отношениях другие изделия, относящиеся к этому же классу.

Как правильно выбирать прибор контроля накачки шин

Выбор подходящего измерителя давления должен начинаться с рабочих показателей: измерительного диапазона, класса точности и наличия сопутствующих опций, а заканчиваться эксплуатационными характеристиками прибора.

Если манометром пользоваться в течение года всего несколько раз, то рациональней выбрать недорогую версию. Но когда он нужен для повседневной работы (например, на СТО), то стоит выбрать изделие с прочным корпусом и такой же «начинкой». По такому же принципу подбираются и эксплуатационные параметры. Точность также должна браться в расчет.

При покупке манометра стоит уделить внимание классу его точности:

  • 1-й – 1,0–0,5;
  • 2-й – 0,5–0,1;
  • 3-й – до 0,05.

Выбор манометра для измерения давления в шинах для водителя автомобиля можно ограничить прибором второго класса.

Важно! При подборе этого прибора установить единицы, которыми проградуирована измеряемая шкала или показания дисплея. Чаще всего для этих целей применяются такие единицы давления, как атмосфера, bar, кг/см2, реже – мПа, кПа и Psi. Для легковых автолюбителей лучше выбирать модели с традиционной шкалой замера 0–7 бар.

Когда и как проверять давление в шинах

Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.

Зачем проверять давление

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери

Инструменты для проверки: приборы и датчики

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.

    Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах

  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Меряем давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Так работает классический стрелочный манометр

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Выбираем устройство контроля давления в шинах

В прошедшую пятницу в авторском блоге на нашем сайте была рассказана короткая, но пронзительно грустная история о пожеванной 17” покрышке Michelin X-Ice на аппарате Honda Odyssey RA7. Конечно, многие, кто прочитал ту заметку, скорее всего, подумали, — «сама виновата!», но давайте будем последовательны!

Во-первых, покрышку за $250, как ни верти, жалко.

Во-вторых, девушка-владелица «села» на полноприводный автобус после переднеприводного Сивика, и за окном снег и немного гололед, плюс пробки, — она еще даже не успела научиться «чувствовать» машину…

В общем, скажем Вам честно, в этих условиях очень мало кто может быть застрахован от потери контроля над состоянием колес. Поэтому еще с вечера пятницы мы задались вопросом, а есть ли на рынке запчастей какой-то (желательно, конечно, очень недорогой) девайс, который бы позволил без регулярного пробега вокруг автомобиля с манометром, контролировать давление в шинах.

Оказалось, выбор есть, и он огромен! Фактически, он упирается только в размеры кошелька клиента. Поэтому, прежде чем рассказывать Вам, что мы таки нашли, давайте упомянем про то, для чего надо следить за давлением в колесах, чтобы картина стала более полной.

Итак, нормальное давление в колесах (для каждой машины оно свое, и в Honda, как правило, эти данные написаны на проеме водительской или пассажирской дверей) необходимо для следующего:

  1. Сохранности резины (это очевидно, и не подлежит сомнению)
  2. Сохранности подвески (плохо накачанное колесо в случае плохой дороги повреждается само, слишком сильно накачанное, — передает сильный удар на подвеску, повреждая стойки и сайлентблоки)
  3. Сохранности топлива (чем ниже давление в шинах, тем больше расход топлива)
  4. Надежности управления автомобилем (автомобиль с по-разному накачанными колесами на дороге ведет себя нестабильно).

Надеемся, мы убедили Вас в том, что периодически надо следить за давлением в колесах. Почему же хорошо накачанные колеса могут терять давление? С проколом все понятно, но если прокола нет? Не секрет, что утечка воздуха из шины может происходить и при целостности резины, и причин тому много.

Например, иногда воздух находит небольшое отверстие для выхода между резиной и диском, если последний уже не нов.

Иногда может быть т.н. медленный прокол, когда отверстие в шине на столько мало, что давление падает очень медленно.

Случается и внезапная разбортовка колеса, когда резина на короткое время отделяется от диска и давление падает моментально. Такое случается при резких маневрах, или при движении «боком».

В зимнее время, накачанные в тепле колеса на холоде теряют «очки» из-за сжатия воздуха внутри.

Накачка холодных колес в мороз напротив, может привести к излишне высокому давлению. При начале движения и прогреве колеса, согретый воздух значительно расширяется, что может привести к выдавливанию воздуха через стыки с диском.

В общем, причин для скачков давления в шинах может быть много, и пришло, наконец, время рассказать, об устройствах, помогающих следить за ними.

Начать следует с классики.

Манометр

Манометр, — это прибор для измерения давле

Как работают манометры в шинах

Детали типичного манометра выглядят так:

Объявление

Для измерения давления в шинах манометром необходимо выполнить три простых шага:

  1. Примите устойчивое положение, чтобы приложить манометр к штоку клапана.
  2. Установите датчик, образуя хорошее уплотнение между датчиком и штоком и выпуская воздух из шины в датчик.Обратите внимание, как штифт внутри манометра прижимается к штифту клапана внутри штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины.
  3. Считайте давление по манометру.

Внутри трубки, составляющей корпус манометра, находится маленький герметичный поршень , очень похожий на поршень внутри велосипедного насоса. Внутренняя часть трубки гладко отполирована. Поршень сделан из мягкой резины, поэтому он хорошо прилегает к трубке, а внутренняя часть трубки смазана легким маслом для улучшения уплотнения.На рисунке ниже вы можете видеть, что поршень находится на одном конце трубки, а упор — на другом. Пружина проходит по длине трубки между поршнем и упором, и эта сжатая пружина толкает поршень к левой стороне трубки.

Забавная сферическая штука на левом конце шкалы полая. Отверстие в сфере предназначено для контакта со штоком клапана шины. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите резиновое уплотнение и небольшой фиксированный штифт .Резиновое уплотнение прижимается к кромке штока клапана, чтобы предотвратить утечку воздуха во время измерения, а штифт вдавливает стержень клапана в штоке клапана, позволяя воздуху проходить в манометр. Воздух будет проходить вокруг штифта через полый канал внутри сферы в камеру поршня.

Когда манометр прикладывается к штоку клапана шины, сжатый воздух из шины врывается внутрь и толкает поршень вправо. Расстояние, которое проходит поршень, зависит от давления в шине.Сжатый воздух толкает поршень вправо, а пружина толкает назад. Манометр рассчитан на максимальное давление, например, 60 фунтов на квадратный дюйм. Пружина откалибрована таким образом, что воздух под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм перемещает поршень в крайний правый угол трубки, в то время как при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм поршень перемещается на полпути вдоль трубки и так далее. Когда вы снимаете манометр со штока клапана, поток сжатого воздуха прекращается, и пружина немедленно толкает поршень обратно влево.

Чтобы вы могли считывать давление, внутри трубки находится калиброванный стержень :

Пружина не показана на этом рисунке, но калиброванный стержень помещается внутри пружины. Откалиброванный шток располагается поверх поршня, но шток и поршень не соединены, и между штоком и упором имеется довольно плотная посадка. Когда поршень движется вправо, он толкает калиброванный шток. Когда давление сбрасывается, поршень перемещается назад влево, но шток остается в своем максимальном положении, позволяя вам считывать давление.

Для получения дополнительной информации о манометрах в шинах и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

SKS Airchecker Pressure Gauge — Обзор

Название Airchecker в значительной степени отражает то, для чего он предназначен, и цифровой манометр делает именно это с точностью до одной десятой фунт / кв. дюйм за счет цифрового считывания с подсветкой. Он также может показывать давление до 10 бар / 144 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что вы можете использовать его на всем, от шин сверхнизкого давления для фэтбайков до трекового велосипеда, а двусторонняя головка с клапанами presta и schrader позволяет это для адаптации к любому типу клапана, на котором вы хотите его использовать.Головка также поворачивается, чтобы вы могли видеть изображение на дисплее под большим углом, а оранжевая кнопка позволяет стравить давление воздуха, не снимая манометр с клапана.

Я знаю, о чем вы можете подумать: цифровой манометр определенно предназначен только для самых фанатичных гонщиков, и это всего лишь еще одна техно-игрушка для парня, который добавляет или вычитает один щелчок демпфирования в зависимости от того, съел ли он лишний блин на завтрак, да? Я бы не согласился, особенно в наши дни, когда у нас есть шины большого объема, которые могут работать при гораздо более низком давлении, чем многие из нас привыкли использовать, а это означает, что всего несколько фунтов на квадратный дюйм в любом направлении могут иметь большое влияние на то, как велосипедные прогулки. И когда давление становится таким низким — во многих случаях значительно ниже 20 фунтов на квадратный дюйм — аналоговый манометр оказывается недостаточно точным, чтобы его измерить. Итак, повеселитесь, если хотите, но я бы сказал, что цифровой манометр — один из наиболее важных инструментов, которые я использую в наши дни, и я не мог представить себе, что буду делать это по-старому. Airchecker продается по цене 24,99 долларов США. www.sks-germany.com

Pinkbike’s Take:

Airchecker чертовски прост в использовании. Нажатие на единственную большую кнопку в центре включает его, за которым следует тонкий звуковой сигнал перед тем, как датчик обнуляется, и через секунду или две будет готов к использованию.Затем нажатие на клапан сопровождается еще одним звуковым сигналом, который сообщает вам, что показания были сняты, и вы можете отключить Airchecker, или вы можете использовать оранжевую кнопку стравливания воздуха, чтобы точно дозировать воздух до одного фунта на квадратный дюйм, пока вы имейте это именно там, где вы хотите. Если вы снимете Airchecker с клапана, вы можете снова установить его, не сбрасывая манометр, что довольно удобно, но оно автоматически отключается через двадцать секунд или около того, если им не пользуются. Я обнаружил, что это происходит немного быстрее, поскольку он часто отключается, когда я могу проверить давление в передних и задних шинах.Очевидно, довольно незначительная жалоба. Кроме того, поворотная головка позволяет легко читать дисплей с подсветкой, если вы используете кнопку выпуска воздуха для регулировки давления, но это не так полезно, если вы снимаете датчик после каждого считывания.

Я использовал Airchecker перед каждой поездкой и обнаружил, что мои бескамерные шины имеют тенденцию терять несколько фунтов на квадратный дюйм за ночь, что весьма заметно на трассе, когда вы начинаете с 18 или 19 фунтов на квадратный дюйм (или ниже). с участием. Да, аналоговый датчик не требует батареек, но маленький черный Airchecker стал обязательной частью комплекта в моей мастерской, которая позволяет мне знать точное давление, при котором некоторые шины работают лучше всего, что позволяет легко быть уверенным, что они всегда настроены правильно для дневной езды. Он также достаточно мал, что я даже возьму его с собой, если собираюсь на несколько дней в поездку. 24,99 доллара — это не мелочь, но деньги, потраченные в моих книгах. — Майк Леви

Таблица преобразования давления в шинах

Преобразование давления воздуха в шинах из фунтов силы на квадратный дюйм (psi) в бар и килопаскаль (кПа), и наоборот для автомобиля, велосипеда, грузовика, грузовая или авиационная пневматическая шина.

Продукция для манометров

Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.

USA Таблица преобразования давления воздуха в европейских шинах

Преобразует показания давления в шинах в США фунт / дюйм (фунт / дюйм 2 ) в значения давления в шинах в европейских барах или кПа и наоборот из евро в США.

фунт / кв. Дюйм бар кПа
1 0,0689 6,89
2 0,138 13,8
3 0. 207 20,7
4 0,276 27,6
5 0,345 34,5
6 0,414 41,4
7 0,483 48,3
8 0,552 55,2
9 0,621 62,1
10 0,689 68.9
11 0,758 75,8
12 0,827 82,7
13 0,896 89,6
14 0,965 96,5
15 1.03 103
16 1,10 110
17 1,17 117
18 1.24 124
19 1,31 131
20 1,38 138
21 1,45 145
22 1,52 152
23 1,59 159
24 1,65 165
25 1,72 172
26 1. 79 179
27 1.86 186
28 1,93 193
29 2,00 200
30 2,07 207
31 2,14 214
32 2,21 221
33 2,28 228
34 2.34 234
35 2,41 241
36 2,48 248
37 2,55 255
38 2,62 262
39 2,69 269
40 2,76 276
41 2,83 283
42 2.90 290
43 2,96 296
44 3,03 303
45 3,10 310
46 3,17 317
47 3,24 324
48 3,31 331
49 3,38 338
50 3. 45 345
51 3,52 352
52 3,59 359
53 3,65 365
54 3,72 372
55 3,79 379
56 3,86 386
57 3,93 393
58 4.00 400
59 4,07 407
60 4,14 414
61 4,21 421
62 4,27 427
63 4,34 434
64 4,41 441
65 4,48 448
66 4.55 455
67 4,62 462
68 4,69 469
69 4,76 476
70 4,83 483
71 4,90 490
72 4,96 496
73 5,03 503
74 5. 10 510
75 5,17 517
76 5,24 524
77 5,31 531
78 5,38 538
79 5,45 545
80 5,52 552
81 5,58 558
82 5.65 565
83 5,72 572
84 5,79 579
85 5,86 586
86 5,93 593
87 6,00 600
88 6,07 607
89 6,14 614
90 6.21 621
91 6,27 627
92 6,34 634
93 6,41 641
94 6,48 648
95 6. 55 655
96 6,62 662
97 6,69 669
98 6.76 676
99 6,83 683
100 6,89 689
101 6,96 696
102 7,03 703
103 7,10 710
104 7,17 717
105 7,24 724
106 7.31 731
107 7,38 738
108 7,45 745
109 7,52 752
110 7,58 758
111 7,65 765
112 7,72 772
113 7,79 779
114 7. 86 786
115 7,93 793
116 8,00 800
117 8,07 807
118 8,14 814
119 8,20 820
120 8,27 827
121 8,34 834
122 8.41 841
123 8,48 848
124 8,55 855
125 8,62 862
126 8,69 869
127 8,76 876
128 8,83 883
129 8,89 889
130 8.96 896
131 9,03 903
132 9,10 910
133 9,17 917
134 9,24 924
135 9,31 931
136 9,38 938
137 9,45 945
138 9. 51 951
139 9,58 958
140 9,65 965
141 9,72 972
142 9,79 979
143 9,86 986
144 9,93 993
145 10,0 1 000
146 10.1 1 007
147 10,1 1 014
148 10,2 1 020
149 10,3 1 027
150 10,3 1 034
151 10,4 1 041
152 10,5 1 048
153 10,5 1,055
154 10.6 1 062
155 10,7 1 069
156 10,8 1 076
157 10,8 1,082
158 10,9 1,089
159 11,0 1,096
160 11,0 1,103
161 11,1 1,110
162 11. 2 1,117
163 11,2 1,124
164 11,3 1,131
165 11,4 1,138
166 11,4 1,145
167 11,5 1,151
168 11,6 1,158
169 11,7 1,165
170 11.7 1,172
171 11,8 1,179
172 11,9 1,186
173 11,9 1,193
174 12,0 1,200
175 12,1 1 207
176 12,1 1,213
177 12,2 1,220
178 12.3 1,227
179 12,3 1,234
180 12,4 1,241
181 12,5 1,248
182 12,5 1,255
183 12,6 1,262
184 12,7 1,269
185 12,8 1,276
186 12. 8 1,282
187 12,9 1,289
188 13,0 1,296
189 13,0 1 303
190 13,1 1,310
191 13,2 1,317
192 13,2 1,324
193 13,3 1,331
194 13.4 1,338
195 13,4 1,344
196 13,5 1,351
197 13,6 1,358
198 13,7 1,365
199 13,7 1,372
200 13,8 1,379
201 13,9 1,386
202 13.9 1,393
203 14,0 1,400
204 14,1 1,407
205 14,1 1,413
206 14,2 1,420
207 14,3 1,427
208 14,3 1,434
209 14,4 1,441
210 14. 5 1,448
211 14,5 1,455
212 14,6 1,462
213 14,7 1,469
214 14,8 1,475
215 14,8 1,482
216 14,9 1,489
217 15,0 1 496
218 15.0 1 503
219 15,1 1 510
220 15,2 1 517
221 15,2 1 524
222 15,3 1,531
223 15,4 1,538
224 15,4 1,544
225 15,5 1,551
226 15.6 1,558
227 15,7 1,565
228 15,7 1,572
229 15,8 1 579
230 15,9 1 586
231 15,9 1 593
232 16,0 1,600
233 16,1 1 606
234 16. 1 1,613
235 16,2 1,620
236 16,3 1,627
237 16,3 1,634
238 16,4 1,641
239 16,5 1,648
240 16,5 1,655
241 16,6 1,662
242 16.7 1,669
243 16,8 1,675
244 16,8 1,682
245 16,9 1,689
246 17,0 1,696
247 17,0 1 703
248 17,1 1,710
249 17,2 1,717
250 17.2 1,724
251 17,3 1,731
252 17,4 1,737
253 17,4 1,744
254 17,5 1,751
255 17,6 1,758
256 17,7 1,765
257 17,7 1,772
258 17. 8 1,779
259 17,9 1,786
260 17,9 1,793
261 18,0 1,800
262 18,1 1 806
263 18,1 1813
264 18,2 1820
265 18,3 1827
266 18.3 1834
267 18,4 1841
268 18,5 1848
269 18,5 1,855
270 18,6 1862
271 18,7 1868
272 18,8 1875
273 18,8 1882
274 18.9 1889
275 19,0 1896
276 19,0 1 903
277 19,1 1 910
278 19,2 1 917
279 19,2 1 924
280 19,3 1 931
281 19,4 1 937
282 19. 4 1 944
283 19,5 1 951
284 19,6 1 958
285 19,7 1 965
286 19,7 1 972
287 19,8 1 979
288 19,9 1 986
289 19,9 1,993
290 20.0 1 999
291 20,1 2 006
292 20,1 2,013
293 20,2 2,020
294 20,3 2 027
295 20,3 2,034
296 20,4 2 041
297 20,5 2 048
298 20.5 2 055
299 20,6 2 062
300 20,7 2 068
301 20,8 2 075
302 20,8 2,082
303 20,9 2,089
304 21,0 2,096
305 21,0 2,103
306 21. 1 2,110
307 21,2 2 117
308 21,2 2,124
309 21,3 2 130
310 21,4 2,137
311 21,4 2 144
312 21,5 2 151
313 21,6 2 158
314 21.6 2,165
315 ​​ 21,7 2 172
316 21,8 2 179
317 21,9 2 186
318 21,9 2 193
319 22,0 2,199
320 22,1 2 206
321 22,1 2,213
322 22.2 2,220
323 22,3 2,227
324 22,3 2,234
325 22,4 2,241
326 22,5 2,248
327 22,5 2,255
328 22,6 2,261
329 22,7 2,268
330 22. 8 2,275
331 22,8 2,282
332 22,9 2,289
333 23,0 2,296
334 23,0 2 303
335 23,1 2,310
336 23,2 2,317
337 23,2 2,324
338 23.3 2330
339 23,4 2337
340 23,4 2344
341 23,5 2351
342 23,6 2,358
343 23,6 2,365
344 23,7 2,372
345 23,8 2 379
346 23.9 2,386
347 23,9 2,392
348 24,0 2,399
349 24,1 2,406
350 24,1 2,413
351 24,2 2,420
352 24,3 2,427
353 24,3 2,434
354 24. 4 2,441
355 24,5 2,448
356 24,5 2,455
357 24,6 2,461
358 24,7 2,468
359 24,8 2,475
360 24,8 2,482
361 24,9 2,489
362 25.0 2,496
363 25,0 2 503
364 25,1 2 510
365 25,2 2,517
366 25,2 2,523
367 25,3 2,530
368 25,4 2,537
369 25,4 2,544
370 25.5 2,551
371 25,6 2,558
372 25,6 2,565
373 25,7 2,572
374 25,8 2 579
375 25,9 2,586
376 25,9 2 592
377 26,0 2 599
378 26. 1 2 606
379 26,1 2 613
380 26,2 2 620
381 26,3 2 627
382 26,3 2 634
383 26,4 2 641
384 26,5 2 648
385 26,5 2 654
386 26.6 2,661
387 26,7 2,668
388 26,8 2,675
389 26,8 2 682
390 26,9 2 689
391 27,0 2 696
392 27,0 2 703
393 27,1 2,710
394 27.2 2 717
395 27,2 2 723
396 27,3 2,730
397 27,4 2 737
398 27,4 2 744
399 27,5 2,751
400 27,6 2,758
бар кПа фунт / кв. Дюйм
0.1 10 1,45
0,2 20 2,90
0,3 30 4,35
0,4 40 5,80
0,5 50 7,25
0,6 60 8,70
0,7 70 10,2
0,8 80 11.6
0,9 90 13,1
1,0 100 14,5
1,1 110 16,0
1,2 120 17,4
1,3 130 18,9
1,4 140 20,3
1,5 150 21,8
1.6 160 23,2
1,7 170 24,7
1,8 180 26,1
1,9 190 27,6
2,0 200 29,0
2,1 210 30,5
2,2 220 31,9
2,3 230 33. 4
2,4 240 34,8
2,5 250 36,3
2,6 260 37,7
2,7 270 39,2
2,8 280 40,6
2,9 290 42,1
3,0 300 43,5
3.1 310 45,0
3,2 320 46,4
3,3 330 47,9
3,4 340 49,3
3,5 350 50,8
3,6 360 52,2
3,7 370 53,7
3,8 380 55.1
3,9 390 56,6
4,0 400 58,0
4,1 410 59,5
4,2 420 60,9
4,3 430 62,4
4,4 440 63,8
4,5 450 65,3
4. 6 460 66,7
4,7 470 68,2
4,8 480 69,6
4,9 490 71,1
5,0 500 72,5
5,1 510 74,0
5,2 520 75,4
5,3 530 76.9
5,4 540 78,3
5,5 550 79,8
5,6 560 81,2
5,7 570 82,7
5,8 580 84,1
5,9 590 85,6
6.0 600 87,0
6.1 610 88,5
6,2 620 89,9
6,3 630 91,4
6,4 640 92,8
6. 5 650 94,3
6,6 660 95,7
6,7 670 97,2
6,8 680 98.6
6,9 690 100
7,0 700 102
7,1 710 103
7,2 720 104
7,3 730 106
7,4 740 107
7,5 750 109
7.6 760 110
7,7 770 112
7,8 780 113
7,9 790 115
8,0 800 116
8,1 810 117
8,2 820 119
8,3 830 120
8. 4 840 122
8,5 850 123
8,6 860 125
8,7 870 126
8,8 880 128
8,9 890 129
9,0 900 131
9,1 910 132
9.2 920 133
9,3 930 135
9,4 940 136
9,5 950 138
9,6 960 139
9,7 970 141
9,8 980 142
9,9 990 144
10.0 1 000 145
10,1 1,010 146
10,2 1 020 148
10,3 1 030 149
10,4 1 040 151
10,5 1 050 152
10,6 1 060 154
10,7 1 070 155
10. 8 1,080 157
10,9 1 090 158
11,0 1,100 160
11,1 1,110 161
11,2 1,120 162
11,3 1,130 164
11,4 1,140 165
11,5 1,150 167
11.6 1,160 168
11,7 1,170 170
11,8 1,180 171
11,9 1,190 173
12,0 1,200 174
12,1 1,210 175
12,2 1,220 177
12,3 1,230 178
12.4 1,240 180
12,5 1,250 181
12,6 1,260 183
12,7 1,270 184
12,8 1,280 186
12,9 1,290 187
13,0 1,300 189
13,1 1,310 190
13. 2 1,320 191
13,3 1,330 193
13,4 1,340 194
13,5 1,350 196
13,6 1,360 197
13,7 1,370 199
13,8 1,380 200
13,9 1,390 202
14.0 1,400 203
14,1 1,410 205
14,2 1,420 206
14,3 1,430 207
14,4 1,440 209
14,5 1,450 210
14,6 1,460 212
14,7 1,470 213
14.8 1,480 215
14,9 1,490 216
15,0 1,500 218
15,1 1 510 219
15,2 1 520 220
15,3 1 530 222
15,4 1,540 223
15,5 1,550 225
15. 6 1,560 226
15,7 1,570 228
15,8 1 580 229
15,9 1 590 231
16,0 1,600 232
16,1 1,610 234
16,2 1,620 235
16,3 1,630 236
16.4 1,640 238
16,5 1,650 239
16,6 1,660 241
16,7 1,670 242
16,8 1,680 244
16,9 1,690 245
17,0 1,700 247
17,1 1,710 248
17.2 1,720 249
17,3 1,730 251
17,4 1,740 252
17,5 1,750 254
17,6 1,760 255
17,7 1,770 257
17,8 1,780 258
17,9 1,790 260
18. 0 1,800 261
18,1 1,810 263
18,2 1820 264
18,3 1830 265
18,4 1,840 267
18,5 1850 268
18,6 1860 270
18,7 1870 271
18.8 1880 273
18,9 1890 274
19,0 1 900 276
19,1 1 910 277
19,2 1 920 278
19,3 1 930 280
19,4 1 940 281
19,5 1 950 283
19.6 1 960 284
19,7 1 970 286
19,8 1 980 287
19,9 1 990 289
20,0 2 000 290
20,1 2,010 292
20,2 2,020 293
20,3 2,030 294
20. 4 2,040 296
20,5 2 050 297
20,6 2 060 299
20,7 2 070 300
20,8 2 080 302
20,9 2 090 303
21,0 2 100 305
21,1 2,110 306
21.2 2120 307
21,3 2 130 309
21,4 2,140 310
21,5 2 150 312
21,6 2160 313
21,7 2 170 315 ​​
21,8 2180 316
21,9 2,190 318
22.0 2,200 319
22,1 2,210 321
22,2 2,220 322
22,3 2,230 323
22,4 2,240 325
22,5 2,250 326
22,6 2,260 328
22,7 2,270 329
22. 8 2,280 331
22,9 2,290 332
23,0 2 300 334
23,1 2,310 335
23,2 2,320 336
23,3 2330 338
23,4 2,340 339
23,5 2350 341
23.6 2,360 342
23,7 2,370 344
23,8 2380 345
23,9 2,390 347
24,0 2,400 348
24,1 2,410 350
24,2 2,420 351
24,3 2,430 352
24.4 2,440 354
24,5 2,450 355
24,6 2,460 357
24,7 2,470 358
24,8 2,480 360
24,9 2,490 361
25,0 2,500 363
25,1 2 510 364
25. 2 2,520 365
25,3 2,530 367
25,4 2,540 368
25,5 2,550 370
25,6 2,560 371
25,7 2 570 373
25,8 2,580 374
25,9 2 590 376
26.0 2 600 377
26,1 2 610 379
26,2 2 620 380
26,3 2 630 381
26,4 2,640 383
26,5 2,650 384
26,6 2,660 386
26,7 2 670 387
26.8 2 680 389
26,9 2 690 390
27,0 2,700 392
27,1 2,710 393
27,2 2,720 395
27,3 2,730 396
27,4 2,740 397
27,5 2,750 399
27. 6 2 760 400
27,7 2 770 402
27,8 2,780 403
27,9 2 790 405
28,0 2,800 406
28,1 2 810 408
28,2 2 820 409
28,3 2 830 410
28.4 2 840 412
28,5 2,850 413
28,6 2 860 415
28,7 2 870 416
28,8 2 880 418
28,9 2 890 419
29,0 2 900 421
29,1 2 910 422
29.2 2 920 424
29,3 2 930 425
29,4 2 940 426
29,5 2 950 428
29,6 2 960 429
29,7 2 970 431
29,8 2 980 432
29,9 2 990 434
30. 0 3 000 435
30,1 3 010 437
30,2 3 020 438
30,3 3 030 439
30,4 3 040 441
30,5 3 050 442
30,6 3 060 444
30,7 3 070 445
30.8 3 080 447
30,9 3 090 448
31,0 3,100 450
31,1 3,110 451
31,2 3,120 453
31,3 3,130 454
31,4 3,140 455
31,5 3 150 457
31.6 3,160 458
31,7 3,170 460
31,8 3,180 461
31,9 3,190 463
32,0 3 200 464
32,1 3,210 466
32,2 3,220 467
32,3 3,230 468
32. 4 3,240 470
32,5 3,250 471
32,6 3,260 473
32,7 3 270 474
32,8 3 280 476
32,9 3 290 477
33,0 3 300 479
33,1 3,310 480
33.2 3,320 482
33,3 3,330 483
33,4 3,340 484
33,5 3,350 486
33,6 3,360 487
33,7 3 370 489
33,8 3,380 490
33,9 3,390 492
34.0 3 400 493
34,1 3 410 495
34,2 3,420 496
34,3 3 430 497
34,4 3 440 499
34,5 3,450 500
34,6 3 460 502
34,7 3 470 503
34. 8 3 480 505
34,9 3 490 506
35,0 3,500 508
35,1 3 510 509
35,2 3 520 511
35,3 3,530 512
35,4 3,540 513
35,5 3,550 515
35.6 3,560 516
35,7 3,570 518
35,8 3,580 519
35,9 3,590 521
36,0 3 600 522
36,1 3 610 524
36,2 3 620 525
36,3 3 630 526
36.4 3 640 528
36,5 3 650 529
36,6 3 660 531
36,7 3 670 532
36,8 3 680 534
36,9 3 690 535
37,0 3,700 537
37,1 3,710 538
37. 2 3,720 540
37,3 3,730 541
37,4 3,740 542
37,5 3,750 544
37,6 3,760 545
37,7 3 770 547
37,8 3,780 548
37,9 3 790 550
38.0 3,800 551
38,1 3 810 553
38,2 3 820 554
38,3 3 830 555
38,4 3 840 557
38,5 3,850 558
38,6 3 860 560
38,7 3 870 561
38.8 3 880 563
38,9 3 890 564
39,0 3 900 566
39,1 3 910 567
39,2 3 920 569
39,3 3 930 570
39,4 3 940 571
39,5 3 950 573
39. 6 3 960 574
39,7 3 970 576
39,8 3 980 577
39,9 3 990 579
40,0 4 000 580

Загрузить PDF

Вы также можете загрузить PDF-версию этой таблицы преобразования давления в шинах, чтобы сохранить или распечатать.

Пневматический манометр изделия

Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.

Преобразование давления в шинах автомобиля

бар в фунт / кв. Дюйм

Введите давление в шинах автомобиля в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 3,5 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в фунтах на квадратный дюйм.

Продукция для манометров

Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.

psi в бар

Введите давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в барах.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 50 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.

Пневматический манометр изделия

Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.

Цикл преобразования давления в шинах

бар в фунт / кв. Дюйм

Введите давление в шинах велосипедного цикла в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах цикла в фунтах на квадратный дюйм.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 10 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в велосипедной шине, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.

Продукция для манометров

Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.

psi в бар

Введите давление в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах автомобиля в барах.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.

Пневматический манометр изделия

Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.

Преобразование давления в шинах для грузовиков

бар в фунт / кв. Дюйм

Введите давление в шинах грузового автомобиля в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах грузовика в фунтах на квадратный дюйм.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 10 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах грузовика, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.

Продукция для манометров

Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.

psi в бар

Введите давление в шинах грузового автомобиля в фунтах на квадратный дюйм ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах грузового автомобиля в барах.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах грузового автомобиля, чтобы получить преобразованное значение в барах.

Пневматический манометр изделия

Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.

Преобразование давления в шинах самолета

бар в фунт / кв. Дюйм

Введите давление в шинах самолета в барах ниже, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах самолета в фунтах на квадратный дюйм.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 35 бар из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах самолета, чтобы получить преобразованное значение в фунт / кв. Дюйм.

Продукция для манометров

Запросите информацию о воздушных манометрах для вашего применения.

psi в бар

Введите ниже давление в шинах самолета в фунтах на квадратный дюйм, чтобы преобразовать его в эквивалентное давление в шинах самолета в барах.

К сожалению, здесь не удалось отобразить графику, потому что ваш браузер не поддерживает холст HTML5.

Выберите значение от 0 до 500 фунтов на квадратный дюйм из приведенной ниже таблицы преобразования давления в шинах самолета, чтобы получить преобразованное значение в барах.

Пневматический манометр изделия

Запросите информацию о пневматических манометрах для вашего применения.

Справка по преобразованию давления в шинах

Преобразование давления в шинах с более высокой точностью

Я хочу более точно преобразовать давление в шинах. У вас есть большая таблица преобразования, в которой больше цифр, или вы можете предложить инструмент преобразования, который позволяет отображать больше цифр?

Для преобразования показаний давления в шинах с более высокой точностью используйте этот конвертер единиц давления.

Американские и Имперские фунты на кв. Дюйм, кПа и бар

Я использую манометр, который был куплен в Америке, он масштабируется в различных единицах: кПа, бар и фунт / кв. Дюйм.Есть ли разница между преобразованием Америки и Империи?

Единица измерения давления бар — это европейская метрическая единица измерения, имеющая одинаковое значение во всех странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *