Какой кроссовер самый надежный: Самые надежные кроссоверы 2019-2020. Рейтинг лучших и надежных авто

Названы самые надежные кроссоверы в возрасте до пяти лет — Российская газета

Исследование основано на опросах 18 119 реальных владельцев, а при подведении окончательных итогов ориентировались также на то, насколько быстрым и дорогим был ремонт таких автомобилей, если он случался. Приводим ниже топ-10 самых «неломучих» SUV с комментариями британских экспертов.

Kia Soul

На первом месте рейтинга оказался корейский Kia Soul, который, если разобраться, к кроссоверам можно отнести с натяжкой, ведь эта модель, как и машины прошлых генераций, не предлагается с полным приводом.

И тем не менее владельцы подержанных Kia Soul совершенно довольны своими машинами в плане надежности. Следствием тому является фантастически высокий рейтинг — 100% надежности для машин 2014-2019 годов выпуска.

Toyota RAV4

А вот «серебро» «японца» Toyota RAV4, сверхпопулярного также и в России, не вызвало у нас никакого удивления. Согласно исследованию, лишь 3% владельцев пожаловались на технические проблемы, связанные с электрикой, да и те не повлияли на работоспособность машины и были устранены по гарантии менее чем за неделю. Отсюда — показатель 99.5% надежности.

Mini Countryman

Фото: Пресс-служба Mini.

Своей «бронзой» в топ-10 и показателем надежности 99.1% британский SUV обязан передовым инженерным технологиям. Лишь 5% владельцев пожаловались за 5 лет эксплуатации на серьезные неполадки. А несерьезные были связаны главном образом с электрикой, не относящейся к силовой линии и огрехами в исполнении интерьера. Все экземпляры оставались за пять лет эксплуатации на ходу, а неисправности устранялись менее чем за неделю по гарантии.

Honda CR-V

Honda CR-V также показал себя как очень надежный автомобиль с показателем «неломучести» 98.7%. Отмечается, что все выявленные неисправности были устранены дилерами по гарантии в день обращения.

Но бензиновые SUV оказались надежнее дизельных — лишь у 11% таких машин за пять лет эксплуатации случились технические неполадки, и они не были связаны с бензиновым силовым агрегатом. В основном это были проблемы с тормозной системой, коробкой передач и сцеплением.

Kia Sportage

Kia Sportage образца 2016 года поднялся на пятое место с показателем надежности 98.6%.

Авторы исследования называют компактного «корейца» самым надежным семейным SUV среди участников рейтинга, отмечая, что лишь у некоторых экземпляров случились серьезные технические неполадки, потребовавшие ремонта в сервисе, затянувшегося как минимум на неделю.

Вместе с тем отмечается, что из-за щедрой гарантии Kia владельцам обошелся такой ремонт бесплатно.

Volvo XC40

Volvo XC40 расположился на шестом месте с показателем надежности 98.4%. Основываясь на опросах владельцев, эксперты отмечают, что бензиновые и дизельные модификации шведского SUV оказались в равной степени надежными.

Тем не менее они отмечают, что за годы эксплуатации 11% опрошенных клиентов пожаловались на технические неисправности, связанные с качеством изготовления кузовных элементов, топливной системой и навигационных софтом. Половина машин, отправленных в ремонт, вернулась к владельцам в день обращения. На восстановление другой половины ушло менее недели. Все работы были выполнены по гарантии.

Audi Q3

Фото: Пресс-служба Audi.

Что касается Audi Q3 и его седьмого места в топ-10, авторы исследования отмечают, что бензиновые машины с рейтингом 98% оказались значительнее надежнее дизельных, набравших лишь 90,4%. Однако поскольку бестселлерами являлись машины с 1.4-литровыми и 2.0-литровыми бензиновыми турбомоторами, общий рейтинг оказался высок.

Бензиновые Q3, согласно исследованию, практически не подкидывали владельцам технических проблем. Жалобы поступали лишь на электрику и сбои в работе мультимедийной системы. Все машины за время эксплуатации оставались на ходу, но на устранение неисправностей в сервисе по гарантии ушло более недели.

Peugeot 3008

Из Peugeot 3008 с рейтингом 97.8% в топ-10 смогли пробиться лишь дизельные версии модели. Бензиновые оказались чуть менее надежными, но все же расположились в начале второй десятки с показателем ровно 97%.

Mazda CX-5

На девятом месте — японская Mazda CX-5 с показателем 97.8%. Бензиновые модификации оказались надежнее дизельных, рейтинг последних — 96.4%. Тем не менее — отмечают исследователи — по уровню надежности Mazda CX-5 превзошла таких премиальных конкурентов, как BMW X3 и Jaguar F-Pace.

Volvo XC60

Наконец, замыкает «десятку» самых надежных подержанных SUV среднеразмерный Volvo XC60 с 97.7% надежности. Эксперты отмечают, что несмотря на последнее место в рейтинге, Volvo XC60 заняла почетное четвертое место по надежности в классе крупных SUV, опередив такие модели Audi Q5 и Skoda Kodiaq.

Названы самые надежные кроссоверы. Нашли свой в списке? — журнал За рулем

А может быть, рассматриваете подержанный «кросс» к покупке? Тогда нижеследующее обязательно к изучению.

Материалы по теме

Всемирно известная организация технического надзора TÜV опубликовала очередной рейтинг надежности — в этот раз среди кроссоверов, имеющихся на европейском рынке. Изучались автомобили разных годов выпуска, и по каждой модели считалось количество дефектов и выявлялись главные недостатки за несколько лет эксплуатации. Результаты исследования опубликовал немецкий Autobild.

На пятой строчке топ-5 оказался Opel Mokka X, покинувший сборочный конвейер в 2019 году. Единственным проблемным аспектом эксплуатации машины исследователи указывают повышенный расход масла в двигателе.

Содержание

Четвертое место занял Suzuki Vitara образца 2015 года — проблемы с его двигателем выявились ровно те же самые, что и у Mokka X, а кроме того, специалисты TÜV отметили периодически возникающие неисправности по электрике.

Третье место — у Suzuki SX4 S-Cross в вариантах, выпускающихся с 2013 года и позднее. Как ни удивительно, двигатели и этого кроссовера оказались склонными к масложору, но, проявляться он может начать раньше, чем у вышеуказанных моделей, при относительно небольшом пробеге.

Серьезно оторвавшись от преследователей по количеству выявленных дефектов во всех возрастных группах и немного недотянув до лидерства, вторую строчку занял Audi Q3. Среди немногих слабых мест специалисты называют сдающие со временем пружины подвески, а также коррозию или деформацию тормозных дисков.

А на вершине рейтинга оказалась Mazda CX-3. По мнению экспертов, выбирая такой кроссовер к покупке на рынке подержанных авто, следует обратить внимание на пружины и амортизаторы подвески. В остальном же автомобиль отметился минимальным количеством эксплуатационных дефектов.

Места с пятого по десятое заняли BMW X1 и Mitsubishi ASX с не слишком эффективной в длительной эксплуатации тормозной системой, Nissan Qashqai с проблемами по рулевому управлению и подвеске, Mini Countryman с повышенным расходом моторного масла и капризными коробками передач, Renault Kadjar (снова проблемы с тормозами) и Skoda Yeti, тоже отличившийся масложором, а также деформацией тормозных дисков.

Отметим, что указанные проблемы у лучших кроссоверов Европы носят эпизодический характер, но на них стои

с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую оче

Составлен рейтинг самых надёжных кроссоверов с пробегом — Рамблер/авто

Немецкое издание Auto Bild совместно с организацией по техническому надзору (TÜV) опубликовали список самых надежных компактных кроссоверов с пробегом, представленных на европейском рынке.

На первой строчке оказался Mazda CX-3, продажи которого начались в 2015 году. Кроссовер построен на базе Mazda2, но превосходит его по технике — модель ближе к старшему CX-5, зарекомендовавшему себя в Европе, отмечают специалисты. Однако владельцам стоит обратить внимание на амортизаторы подержанного автомобиля. Следом идёт Audi Q3, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, который не раз получал высшую оценку TÜV. К проблемным местам Q3 эксперты отнесли ржавеющие тормозные диски. В список также попал Suzuki SX4 S-Cross, который называют одним из самых надежных японских кроссоверов, но у него наблюдаются проблемы с расходом масла. Ещё одна модель Suzuki, которая оказалась в немецком рейтинге надежности — это Vitara. Следом идет Opel Mokka X, который был снят с производства летом 2019 года, но по-прежнему востребован на вторичном рынке. BMW X1, который выпускается с 2009 года, надёжен вне зависимости от поколения, при этом эксперты советуют покупателям обращать внимание на тормозную систему кроссовера. Аналогичные проблемы могут возникнуть и у Mitsubishi ASX. Что же касается Renault Captur, то он удостоился высокой оценки TÜV, проблемное место французского кроссовера — это подвеска, как и у Nissan Qashqai первого поколения. При этом с появлением второй генерации модели большинство дефектов устранили. В конец списка эксперты поставили MINI Countryman, Renault Kadjar и Skoda Yeti второго поколения. Наибольшие проблемы с надежностью были отмечены у Ford EcoSport, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster. Особенно досталось подержанным Duster — специалисты посоветовали отказаться от покупки кроссовера с пробегом и приобрести новый с гарантий от автопроизводителя.

Видео дня. Запрет на импорт бензина в Россию могут отменить досрочно

Топ-5 популярных, но ненадежных кроссоверов — Российская газета

«Настоящее немецкое» и «настоящее японское» качество — атавизмы родом из 90-х, которые современному поколению автолюбителей уже не особо знакомы. Обращаем внимание, что согласно статистике за последние годы, самыми популярными иномарками в России являются автомобили из Южной Кореи, Франции и Чехии, и лишь потом из Германии и Японии. Дело тут не только в цене, но и, увы, в потере былой ориентации лидеров автопрома на качество изготовления. Современные тренды, направленные на экономию топлива и экологию, заставляют производителей внедрять сложные экспериментальные агрегаты и узлы, которые порой не выдерживают российской действительности.

Как обычно, начнем с предисловия: откровенно плохие машины сегодня почти не делают — даже про модели АвтоВАЗа, попавшего в руки франко-японского альянса, анекдоты о качестве давно не складывают, что очень показательно.

Однако, как ни крути, уровень надежности автомобилей — по-прежнему один из важнейших критериев выбора у россиян. И формируется он на основе регулярного возникновения или отсутствия проблем у отечественных автовладельцев, которые крайне восприимчивы к малейшим негативным отзывам. Беда в том, что одна часть автовладельцев так и живет стереотипами прошлого, а вторая — наоборот, точечные проблемы и болячки одной модели переносит на всю марку в целом, упуская возможность взять действительно хорошую машину.

В этом обзоре мы решили совместить два фактора, представив популярные модели, которые заочно считаются надежными, но отдельные модификации которых могут доставить массу проблем в эксплуатации.

SsangYong Actyon II

Фото: Пресс-служба SsangYong.

Автомобиль, который прежде всего привлекает внимание небольшой ценой (от 400 тыс.руб), достаточно современным исполнением и корейским происхождением. На самом деле марка SsangYong всегда была эдаким корейским лоукостером, предлагавшим компромиссные решения по невысокой цене. В общем-то, ни одна модель бренда не является исключением, хотя многие по своей сути довольно интересны.

Actyon II предлагается на вторичном рынке с двумя 2.0-литровыми моторами — бензиновым и дизельным, каждый из которых имеет ряд существенных проблем. Бензиновый агрегат слаб системой ГРМ, которая в критических случаях не выдерживает и 50-60 тыс.км со всеми вытекающими последствиями. А дизель имеет крайне капризную топливную систему Delphi, которая боится некачественной солярки и выводит из строя форсунки, впускную систему, что приводит порой к прогару поршней и повреждению ГБЦ.

Прибавляйте сюда неудачный автомат BTR DSI-6 M11, собранный по принципу «с мира по нитке», подтекающую систему полного привода, не самые выносливые детали подвески, средненький уровень покраски и недорогой пластик салона.

Итого: шанс стать завсегдатаем ближайшего сервиса крайне велик. Хотя, если выбрать самую простую версию с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом, какое-то время с Actyon II можно прожить вполне сносно.

Ford Kuga

Крайне популярный в России кроссовер пал жертвой экспериментов Ford с агрегатными парами. В нашу страну машина поставлялась с крайне странными сочетаниями моторов и коробок передач, большая часть из которых не отличалась особой живучестью.

Оказался довольно капризным дизель 2.0 — очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Бензиновый турбомотор 1.6 опять же капризничал «по сырости». Не особо живучей оказалась система охлаждения, из-за которой двигатель перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost — самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Роботизированная коробка передач PowerShift проходила все этапы становления немецкой трансмиссии DSG, потому комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял малоресурсный агрегат третьего поколения. Позже поставили трансмиссию следующей генерации, которая жила гораздо дольше.

Самым надежным на «Куге» оказалось сочетание еще бензинового атмосферника 2.5 в паре с автоматом 6F35. Правда по непонятным причинам такая версия могла быть только переднеприводной.

Kia Sportage III

Фото: Пресс-служба Kia.

Главный шоу-стоппер начала «десятых» годов в стане кроссоверов. Благодаря своей вызывающей внешности, хорошей комплектации и не очень высокой цене сразу же стал популярным. Однако беда пришла, откуда не ждали — уже поджимавшая по надежности «японцев» Kia выпустила в продажу «сырой» бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD. У мотора две главные беды, и обе серьезные — проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая проблема настигали еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщают посторонние звуки и стуки. Появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.

Автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный в 2009 году, для «Спортейджа» стал испытательным, так что беспроблемным его тоже не назвать. Неприятностей добавляли дилеры, которые заявляли коробку как необслуживаемую, что было неправдой — трансмиссия требует регулярной замены масла даже по инструкции максимум каждые 90 тыс.км. Если при переключениях есть толчки и рывки, стоит готовиться к ремонту или замене гидроблока.

В конструкции полного привода тоже есть серьезный «косяк» — плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы.

Nissan Qashqai I

Фото: Пресс-служба Nissan.

Когда говорят о «настоящем японском качестве», как ни странно, о компании Nissan вспоминают в последнюю очередь. И это неспроста: марка давно стала интернациональной с производственной базой по всему миру, так что качество разных моделей имеет разную репутацию. В России японский бренд плотно ассоциируется с главным кроссовером современности — Qashqai, у которого гораздо больше от Европы, нежели от Японии.

Как мы знаем сегодня, модель первого поколения получила образцовый форм-фактор, но вот эталоном надежности с возрастом не стала. Наоборот, при активной эксплуатации бензиновый двигатель 2.0 и вариатор стали для многих владельцев источником проблем.

Двигатель MR20DE имеет неплохие характеристики, но нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при переустановке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, двигатель склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец.

Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты). Вариатор Jatco — не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников: при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на «Кашкай» даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию. Помимо прочего у «Кашкая» слабовата передняя подвеска.

Volkswagen Tiguan I

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Еще одно исключение привычного тезиса о надежности. Первый Tiguan, как и многие представители концерна VAG соответствующего времени, пали жертвой новых технологий и экспериментальных систем. Речь, конечно, о бензиновых турбодвигателях семейства TSI — объемом 1.4 и особенно 2.0 литра.

Из базового, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Больше всего проблем доставлял мотор 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями.

Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя — большой расход масла. Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано. В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы — замена поршневой на модернизированную.

Кроме того, бензиновые двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

Что касается других агрегатов, то на Tiguan ставились как классические автоматы, так и коробка передач DSG — последняя также регулярно докучала владельцам известными проблемами. Кроме того, «Тигуан» первого поколения прославился до кучи сбоями работы ABS. Меньше всего проблем с полным приводом.

В общем, если вы собрались покупать возрастной кроссовер Volkswagen, как ни странно, лучшим выбором станет машина с дизелем, хотя и там есть свои нюансы.

Кроссоверы и внедорожники » Самый надёжный кроссовер для России

Кроссоверы — это не только один из самых популярных в мире тип автомобилей, но и предмет многочисленных споров на самые разные темы. Это касается не только их внедорожных качеств или дизайна, но и такого важного момента, как надёжность. Безотказность техники, которую временами приходится использовать при весьма серьёзных нагрузках, должна быть куда выше, чем у обычного легкового автомобиля. Требования здесь совершенно иные. И разработчикам приходится просчитывать сотни и даже тысячи разных мелочей. Это касается не только деталей, но и материалов, способов обработки, креплений.

Лучший внедорожник Emgrand X7

Второе, что влияет на надёжность – различные механические и электронные системы, которые следят за состоянием всех элементов – двигателя, подвески, состояния. С каждым годом, требования к этим показателям становятся всё выше. И если раньше при выборе кроссовера многие не обращали внимание на обзоры по надёжности, то сейчас этому вопросу посвящены большие темы на авто-форумах, в журналах, больших сайтах для автолюбителей.

Какие кроссоверы самые надежные, и какие критерии важно учитывать при выборе? Этот и другие вопросы мы и обсудим сегодня.

Кроссоверы для России

Россия, это отдельный мир, где дорогами называют не то, что во всём мире, а то, где кто-то ездит, или ходит. И выглядеть это может и как асфальтированное шоссе, и, как разрытые колёсами грузовиков несколько гектаров родного чернозёма.

Заниженные Lamborghini у нас за пределами МКАД не ездят не потому, что денег у людей нет, а потому, что в наших условиях такая машина проживёт недолго. Точно такая же ситуация с внедорожниками и кроссоверами.

Hyundai iX35 кроссовер

В мире выпускают огромное количество автомобилей этого типа. И только 10-15% из них действительно готовы к испытанию российскими условиями. Потому у нас выбирать самый надежный кроссовер приходится куда более внимательно.

Зимой вам придётся выкапывать автомобиль из сугробов, весной и осенью – из грязи. Остаётся лето, которое тоже далеко не везде и не всегда радует погодой. Здесь застревали немецкие танки. Что уж говорить про какой-нибудь джип.

Зато Россия — это отличный полигон для всякого рода тестов для подобной техники. И уж если здесь выживают разные Хонды с Тойотами, значит, всё не так уж у них плохо.

Время от времени подобные рейтинги и даже вполне научные исследования, соцопросы и прочее заказывают сами производители, крупные издания, передачи, вроде Top Gear. Ведь тема действительно важная и интересная.

В США ещё 4 года назад был опрос-исследование, в котором приняли участие почти полтора миллиона человек. Авторами стали издатели автомобильного журнала Consumer Reports.

Результаты 2010 года достаточно интересны. Победителями стали не только суровые внедорожники. К примеру, на 1-ом месте очутился южнокорейский супер-популярный Hyundai Santa Fe. Следом за ним – три японский автомобиля – Субару Форестер (на котором мы уже не раз заостряли внимание, например, когда определяли самые лучшие кроссоверы 2013 года), Suzuki XL7, и Мицубиси Аутлэндер. Учитывались количество поломок, удобства и другие факторы.

Самый надежный Hyundai SantaFe

В 2011 году наиболее надёжным в классе назван немецкий популярный внедорожник БМВ Х3.

Среди «не убиваемых» оказались ещё 2 японские машины. По результатам опросов в автосервисах побеждают РАВ4 и Гранд Витара. Неплохо себя показала и Honda CR-V.
Тем не менее, весьма непросто выбрать действительно самый надежный кроссовер для России.

Сразу заметим, что это машины не для километров щебёнки и утопания в грязи. Для таких целей существуют «Нива» и «УАЗ». Если же ВАЗовские творения для вас не достаточно комфортабельны, или вас не устраивает что-то ещё, выбирать приходится из подержанных «японцев».

Есть у РАВ4 и Витары и определённые недостатки, хотя ругает их народ не за дефекты, а за расход топлива больше 14 л/100км.

Самый лучший кроссовер

Итак, разберём по деталям. И РАВы, и Форестеры – надежные кроссоверы. Но при определённых обстоятельствах в равной степени подвержены поломкам. И виной не всегда дефекты производственного характера. Русский человек, покупая внедорожник, ожидает от него, что тот, словно танк, будет справляться с любым препятствием. Но та же Тойота, особенно загруженная под завязку, имеет клиренс 150 мм и может просто сесть дном в грязь, если вы её туда загоните.

Национальные особенности

В «приличных», как у нас говорят, странах, люди не так часто эксплуатируют автомобиль более 3-5 лет. Про 15-20 лет речь идёт и вовсе редко. У нас же покупка авто с пробегом под 300 000 километров – явление обычное. Люди покупают машины 1998-2000 года, зачастую, после капитального ремонта. Какие могут быть претензии к изготовителю, чья гарантия давным-давно истекла? Потому сравнение кроссоверов по надежности, основанное на количестве автомобилей, попадающих в российские автосервисы, объективным не может быть по определению.

Той же модели РАВ4 уже 20 лет. И когда вы покупаете машину десятилетней «выдержки», делаете вы это на свой страх и риск. Тем не менее, рынок подержанных автомобилей в России, Украине и других бывших соцстранах просто огромен. И это при том, что «японец» — пятилетка обойдётся столько же, сколько новая южнокорейская машина.

Hyundai ix35

Безопасность

Это критерий, за который вечно ругали китайский автопром. Да, Чери и ему подобные сминаются в гармошку, потенциально убивая всё живое в салоне, включая забившихся под обивку насекомых. Есть, конечно, исключения. Тот же Индис, или белорусско-китайский новый geely emgrand x7.

Традиционно самыми безопасными были Хонда, среди европейцев – Вольво, Фольксваген и Мерседес. Изредка в эту компанию могла затесаться парочка южнокорейских авто.
Сейчас ситуация несколько иная.

Subaru Forester внешний вид

Как-то в сети промелькнул ролик, в котором краш-тест проходили упомянутый выше РАВ4 и его китайский клон, популярный у нас – Чери Тигго. Внешне кажется, будто повреждения идентичны. Однако, если присмотреться внимательней, видно, что у китайского кроссовера удар сминает куда большую площадь. И если бы за рулём сидел живой человек, то он: а) остался бы без ног; б) рисковал бы получить множественные переломы рёбер. Стоит отметить и то, что водитель Тойоты тоже отделался бы далеко не одними царапинами.

Так что в битве за звание «самый безопасный кроссовер» участвуют совсем другие машины. Например – HYUNDAI ix35. Кто бы мог подумать, что именно он заслужит такую честь, причём «на выезде» — в Европе.

Не забудьте просмотреть небольшой ролик с тестом основных претендентов на звание «Самый надежный кроссовер»:

Многопоточность
— высокая доступность — что означает в этом контексте Crossover?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Учебное пособие по кроссоверу | GradeSaver

Кроссовер — роман в стихах о братстве и баскетболе. Его автор, Kwame Alexander, стремится охватить широкий круг читателей, в том числе неохотных, с помощью спортивных историй, которые действительно о семье, любви и дружбе.

Рассказчик кроссовера , Джош Белл, фиксирует взлеты и падения подросткового возраста с помощью ярких описаний душераздирающих трехочковых и монотонных игр, проводимых на скамейке запасных.Баскетбол обеспечивает структуру истории, так как ее главные события происходят во время захватывающего сезона для очень конкурентоспособной команды Джоша. «Правила баскетбола» Джоша, а также описания важных игр повторяются на протяжении всего романа.

Братство, как и другие аспекты семейной жизни, столь же важны для романа. На протяжении всего романа Джош изо всех сил пытается воссоединиться со своим братом-близнецом Джорданом, еще одним семейным баскетбольным феноменом, чьи «кроссоверы заставляют плакать даже самых сложных болельщиков.«Хотя у Джордана никогда не было такой же страсти к баскетболу, как у Джоша, Джоша все больше расстраивает желание Джордана разделить жизнь, оторванную от любви его близнеца к баскетболу.

Когда Джордан начинает встречаться с «Мисс Сладкий чай», новой девочкой в ​​школе, Джош чувствует себя преданным и изолированным, и он выносит это на Джордана на корте. В романе рассказывается о возможном пути примирения Джоша и Джордана, в то же время дается зловещий намек на другого члена семьи: отца мальчика, бывшую баскетбольную звезду, которая имела потенциал в НБА.На протяжении всего романа Джош намекает, что его отец серьезно болен. Однако, несмотря на головокружительные заклинания и предупреждения его жены, мистер Белл отказывается идти к врачу. Его отказ, аргументы братьев и надежды Джоша на сезон чемпионата сталкиваются во время финальной игры Джоша.

Кроссовер, , получивший похвалу как от поэтов, так и от писателей-фантастов, получил награду Newbery Honor 2015 и Coretta Scott King Award Honor. Джойс Сидман, бывший лауреат премии «Ньюбери» за поэзию, назвала это «искусной смесью ритма и сердца».Его ритм и характер очевидны. Свежие метафоры Александра (например, «Ваша игра такая сладкая, это блинный сюзетт») демонстрируют хитрое чувство юмора. Его конкретные стихи играют со стилем шрифта и размером, чтобы подражать быстрому и безумному шагу баскетбольного матча. Тем не менее, читатели также отмечают сильное описание романа семейной любви и силы связи. Сильная связь Джоша и Джордана, а также их явная любовь к родителям приводят в движение сюжет так же, как и баскетбольные мечты братьев.

Александр был вдохновлен, чтобы написать роман, как он говорит, потому что «я просто хотел написать хорошую историю о спорте, семье, дружбе и этой первой любви, обо всех вещах, которые были важны для меня, когда мне было 12 лет». В другом интервью Sports Illustrated Kids, , он подробно остановился на причинах написания: «Думаю, первое, что я хотел рассказать об отношениях между отцами и сыновьями. Вот так все и началось. И я действительно хотел поговорить об этом весело и забавно, потому что, когда я рос с моим отцом, он был действительно большой частью моей жизни.Он научил меня играть в баскетбол, он научил меня играть в теннис, и поэтому я хотел показать отношения между отцом и сыном. А потом я подумал, что я действительно хотел, чтобы мальчики любили и читали книгу, поэтому позвольте мне выбрать вид спорта, в который, как мне кажется, вовлечено много мальчиков, но в который также могут играть девочки. Итак, подумал я, баскетбол! И затем я думаю, что последнее, что я хотел рассказать историю о семье. Я хотел поговорить о важности семьи и ценности семьи и о том, как вы действительно должны ценить свою маму, своего отца, своих сестер и братьев в этой жизни.

Он решил, что расскажет историю Джоша и Джордана Белла через поэзию, потому что «поэзия лучше всего отражает энергию, движение, пульс баскетбольного матча. Я всегда думал, что если вы хотите привлечь неохотных читателей к литературе, начните с поэзии ».

,
Speaker Crossover, Active Crossover, Цифровые кроссоверы — что лучше?

Определение громкоговорителя кроссовера? Кроссовер разделяет сигнал между динамиками твитера, средних частот и низких частот в громкоговорителе.

~ отправка этим приводным устройствам (конусам динамиков) сигнала, который они могут безопасно обрабатывать.

Без кроссовера вы, скорее всего, сожжете звуковые катушки в динамиках.

Кроссовер должен быть разработан для конкретных используемых драйверов колонок.

Четыре лучших акустических кроссовера

1. Пассивный кроссовер динамика (наиболее часто используемый кроссовер) разделяет сигнал на усиленном уровне, где имеются высокие напряжения и нагрузки, после усилителя.

Обычно это происходит изнутри самого динамика.

Так устроено большинство коммерческих акустических систем, и это не самое эффективное использование доступных технологий.

Пассивные колонки считаются наиболее экономичными кроссоверами.Вы можете пропустить хлопот и просто купить набор высококачественных динамиков объемного звучания ? Посмотрите эту страницу.

Если вы настроены на создание пассивной акустической системы, Sound Easy Speaker Crossover Software — очень хорошая программа пассивного кроссовера, которая поможет вам построить кроссоверные сети.

Высокопроизводительный кроссовер, разработанный для динамиков High Performance:

разделяет сигнал на линейном уровне, где присутствуют только низкие напряжения и нагрузки, до достижения усилителей.

Этот метод считается превосходящим компоненты пассивного кроссовера, используемые в типичных акустических системах.

Чтобы увидеть доступные активные кроссоверы, перейдите на Parts Express — бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения).

Введите «активный кроссовер» в поле поиска в верхнем правом углу страницы Parts Express.

Цифровые аудио колонки кроссовера:

3. Кроссовер цифрового громкоговорителя разделяет сигнал в цифровой области также перед усилителями.

Это устройство принимает аналоговый сигнал и преобразует его в цифровой или принимает цифровой сигнал, а затем реализует цифровые фильтры для пересечений на склонах.

Amazon link показывает цифровые кроссоверы, которые можно использовать с активной акустической системой. Наклоны фильтра, задержка по времени и любые мыслимые функции громкоговорителей можно регулировать цифровым способом с помощью компьютерной программы. После настройки эти контроллеры колонок не нужно подключать к ПК. Они функционируют как отдельное устройство.

Чтобы увидеть некоторые из доступных цифровых кроссоверов, перейдите на Parts Express — бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в верхнем правом углу страницы Parts Express.

Цифровое программное обеспечение громкоговорителя кроссовер:

Цифровой программный кроссовер этого типа: повышение громкости динамика до более высокого уровня

Использует домашний ПК или HTPC для выполнения алгоритмов и математических вычислений для кроссоверов на склонах динамиков.

Любой фильтр легко вводится здесь.

Коррекция помещения, а также уклон громкоговорителей.

Использует БИХ-фильтр (Foobar 2000) и (Thuneau-Allocator Lite) или

В такой системе, как Acourate Software, используются КИХ-фильтры, которые, как полагают некоторые, в целом лучше.Я использовал их обоих, и у них обоих есть свои достоинства. РПИ показывают меньше звонков, но используют больше вычислительной мощности. С точки зрения звука, я не уверен, что вы можете сказать много различий.

«Звон» довольно трудно прижать или даже определить, что его слушать не так приятно. Тем не менее, если вы стремитесь к последней доле точности, вам нужно будет использовать метчики FIR или систему, которая использует их, например, Acourate Software для колонок. У Acourate также отличная репутация. Подробнее об использовании компьютера для настройки программного обеспечения HTPC и кроссоверов колонок читайте здесь.

Видео для базовой информации о настройке с использованием Allocator Lite…

Все наклоны кроссовера динамика достигнуты в цифровой области.

Никаких искажений и потерь, связанных с пассивными компонентами кроссовера, не существует.

Бесплатные планы спикеров! Перейдите на нашу страницу «Цифровые аудио колонки и планы колонок».

Подробнее о цифровых программных кроссоверах и HTPC читайте в этой статье.

Чтобы помочь вам лучше понять, как технология цифрового фильтра FIR работает вместе для создания совершенной системы воспроизведения.


Вещи, которые вам могут понадобиться для создания колонок и кроссоверов колонок:

1. Планы проектирования колонок Чтобы ознакомиться с нашими индивидуальными планами колонок, перейдите на нашу страницу со звуковыми колонками.

2. Деревянные панели для колонок и материалы для изготовления колонок, такие как слой березы, МДФ и ХДФ.

Чтобы ознакомиться с нашими индивидуальными планами акустических систем, перейдите на нашу страницу цифровых аудиоколонок

3. Драйверы АС

(бас, твитеры, средние драйверы)

4. Отделка колонок шпоном или краской для корпуса акустической системы.Если вы планируете покрасить себя, необходимо дополнительное оборудование. Малярный пистолет, компрессор, шланги, фильтры и т. Д.

Или автомастерская обычно может нарисовать их и для вас.

5. Фурнитура корпуса акустической системы, демпфирующий материал, набивка, передний дефлектор (шерсть — лучший материал, затем стекловолокно и т. Д.)

6. Кабельная проволока и кабели — детали Экспресс-подборка крупногабаритных катушек для готовых кабелей в любом стиле и длине.

7. Привязка колонок (одна пара для каждого драйвера колонки)

8.Динамик Внутренняя проводка (от клеммных клемм до проводов водителя). Провода и кабели — большой выбор катушек для оптоволоконных кабелей и готовых кабелей в любом стиле и длине.

Цифровое программное обеспечение кроссовера для кроссовера в стиле HTPC:

1. Digital Crossover: (программное обеспечение) — программа кроссовера для разделения цифрового сигнала для каждого типа драйвера.

2. Внешний цифро-аналоговый преобразователь: качество этих устройств в последние несколько лет действительно улучшилось. Про качественные FireWire интерфейсы или звуковые карты

3.Многоканальный предусилитель (один выходной канал для каждого типа драйверов колонок в отдельном громкоговорителе)

4. Усилители (один канал для каждого драйвера колонки или аналогично многоканальному предусилителю)

5. Blu-ray проигрыватель для HD-видео (его можно направить на компьютер и использовать программу кроссовера для разделения сигнала для каждого твитера, среднего динамика, баса и т. Д.

6. Цифровой переключатель (позволяет использовать несколько цифровых устройств, таких как проигрыватель Blu-ray, проигрыватель DVD, проигрыватель компакт-дисков и т. Д.

При поиске запчастей есть ряд поставщиков, которые предоставят хороший сервис по низким ценам. Лично я использую Parts Express для многих моих покупок. Я всегда считал их надежными. Компоненты и детали колонок можно найти в Parts Express — бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в верхнем правом углу страницы Parts Express.

Вернуться к началу страницы!

Почему DIY ваш HTPC или компьютер для домашнего кинотеатра?

Цифровые кроссоверы и HTPC

Почему «сделай сам» или «создай собственную» домашнюю акустическую систему?

DIY Home Speaker и встроенные динамики

Room EQ wizard
настраиваемые акустические системы
сборка акустической системы
сборка собственного персонального компьютера
лучшие компьютерные колонки
сборка акустических систем
сборка домашнего кинотеатра
сборка домашнего кинотеатра
сборка домашнего кинотеатра
сборка домашнего кинотеатра ПК
сборка htpc
сборка динамиков
сборка собственного домашнего кинотеатра
настраиваемые акустические системы
сделай сам компьютерные колонки
сделай сам домашний кинотеатр разработай
сделай сам акустические кабели
сделай сам акустические проекты
сделай сам подставки для динамиков
сделай сам колонка
сделай сам колонки
сделай сам домашний кинотеатр
сделай сам спикер домашнего кинотеатра
заводские прямые спикеры
заводские прямые спикеры
домашние напольные громкоговорители
бесплатная акустическая система планов
хороший домашний кинотеатр

Вернуться к началу страницы!

,
Топ-8 самых надежных брендов ноутбуков и сравнение частоты отказов

Обновлено: 2 мая 2020 г. / Домой »Обзоры оборудования и гаджетов

Существует поговорка: если вы платите арахису, вы получаете обезьян. Так же, как товары повседневного спроса, чем дешевле, тем ниже качество. Некоторые могут утверждать, что телефоны Google Android предлагают лучшую спецификацию, чем Apple, но сохраняют то же качество. Просто посмотрите вокруг, вы видели какой-нибудь телефон Android старше 4 лет? Смартфоны Apple, с другой стороны, работают дольше, поскольку они производятся с более высоким качеством с целью зарабатывать деньги за счет своей абонентской платы.

Alternative 2020 Article ➤ 5 Бесплатное программное обеспечение для проверки текущей емкости батареи ноутбуков MacBook, iPhone и Windows

Трудно сравнить продукт, основываясь только на их спецификации. На мгновение батарея iPhone емкостью 3000 мАч не имеет такого качества, как батарея Android емкостью 3000 мАч. Материал может отличаться, как и количество перезаряжаемых циклов. Единственный способ узнать общее качество продукта — посмотреть на среднюю частоту отказов по сравнению с аналогичными конкурентами в рамках одной отрасли.

Microsoft Surface теперь является королем надежности компьютеров, и Apple восстанавливает свой новый отчет о надежности компьютеров RESCUECOM 2019 Holiday.

1 — Доля брендов в процентах вызовов в колл-центр RESCUECOM 1-800-RESCUE-PC
2 — Расчетный процент компьютеров, выпущенных на рынок, по отношению к количеству ремонтных вызовов по бренду.
3 — Назначено компанией RESCUECOM для упрощения системы оценки надежности.

Samsung отстает от Apple в RESCUECOM 2018 Отчет о надежности компьютеров.Мильман является главой RESCUECOM, лидера отрасли по ремонту компьютеров, который регулярно предоставляет данные о своих сервисных записях, чтобы предоставить потребителям информацию о том, какие компьютеры являются наиболее надежными.

Рынок компьютеров сокращается из-за компьютерных альтернатив, таких как планшеты и телефоны. Чтобы добиться успеха, производителям придется больше тратить на исследования и разработки и меньше полагаться на старые разработки, которые работали много лет назад, но не очень хорошо подходят для современных очень сложных операционных систем.

Из всех марок ноутбуков на рынке, которые являются самыми надежными и имеют самый низкий уровень отказов? Согласно Consumer Reports, Apple выделяется как самый надежный бренд ноутбуков. Microsoft, с другой стороны, менее надежна, чем большинство других брендов.

В списке отсутствуют суббренды или более мелкие бренды, такие как Razer, Alienware, Predator и т. Д. Эти бренды, как правило, имеют более высокую надежность, чем продукты их материнских компаний. Таким образом, игровые ноутбуки стоят своей цены за надежность, но с точки зрения производительности они излишни для ежедневных задач, таких как просмотр веб-страниц, обработка текстов и фотосъемка.

Однако, если вы ищете ноутбук промышленного класса, а не тот, что предназначен для среднего потребителя, планшеты Panasonic Toughbook и Toughpad редко выходят из строя. На самом деле мобильные компьютеры и планшеты Panasonic почти в десять раз надежнее стандартных бизнес-ноутбуков и планшетов. Их ноутбуки и планшеты предназначены для использования в действительно суровых условиях.

Надежность ноутбука от производителя. Затем они обращают свое внимание на относительную надежность различных производителей ноутбуков.Данные их исследований включают 9 брендов с минимальным количеством 1000 единиц, что достаточно для того, чтобы дать нам статистически значимый взгляд на двухлетнюю частоту отказов. На рисунке показаны прогнозируемые на 3 года показатели неисправностей для 9 брендов (исключая случайные повреждения):

ASUS и Toshiba выходят на первое место. Прогнозируемый уровень неисправности в течение 3 лет составляет менее 16%. Ноутбуки этих двух производителей почти на 40% надежнее, чем Hewlett-Packard, худший показатель в нашем исследовании. Sony и Apple также показали лучшие результаты, чем в среднем.По данным IDCiii, лидер отрасли HP, поставивший в прошлом году почти 16 миллионов ноутбуков, занял последнее место в нашем исследовании надежности, и более четверти ноутбуков, как ожидается, выйдут из строя через 3 года. Gateway и Acer, производитель ноутбуков № 2, также были почти такими же ненадежными, как HP, с ожидаемой вероятностью сбоя более 23%.

05 — Послепродажное обслуживание компьютеров и ноутбуков

Помимо надежности, послепродажное обслуживание также важно. У меня было множество компьютерных брендов, таких как Acer, Asus, Dell и Sony.Мой ПК Dell вышел из строя в течение первого года, и Dell немедленно заменила деталь, без вопросов. Sony сделала то же самое, когда вышел из строя жесткий диск. Мой ноутбук Acer умер на 3-м году, сразу после истечения срока гарантии.

06 — Запланированное устаревание

Запланированное устаревание или встроенное устаревание в промышленном дизайне и экономике — это политика планирования или проектирования продукта с искусственно ограниченным сроком полезного использования, поэтому он устареет (то есть немодно или нет). дольше функционирует) через определенный промежуток времени.

Ни одна компания не признает, что у них есть такая политика, но мы можем наблюдать это по средней частоте отказов продуктов и искренности компании в ее исправлении, предоставляя детали, необходимые для ее исправления. Вот почему я большой поклонник японских продуктов, а также Apple. Продукты не просто аппаратные средства, с другой стороны, Apple известна тем, что обновляет свой iPhone 4-5 лет новейшей ОС. Что касается запчастей, то здесь легко найти запчасти для большинства японских брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *