Какой двигатель можно поставить на москвич 412: Какой двигатель поставить в Москвич 412 ИЭ? — Двигатель

Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

Часто задаваемые вопросы! | Автор топика: Aleit

Делимся опытом;)

Oleg (Connolly) Подходит ли двигатель с 2141 на 2140, 412? да подходит любых обьемов без переделок, кроме жигулевского и реновского моторов.
Какая 5ти ступенчатая коробка подходит на 2140, 412? Подходит только от ИЖ ода с москвичевским мотором,
если с переделками —
оптимальнее всего подходит жигулевская, дополнително нужны:переходная плита, подвесной подшипник кардана и
свареный из 2х в один москвичевский и жигулевский кардан.
Диски сцепления 408, 412, 2140, 2141 идентичны друг другу.
кпп 408(почти), 412, 2140 идентичны друг другу.
оптимальный стартер на наши машины подходит от «газель бизнес»-402й обновленный ГАЗовский мотор,
сам по себе этот стартер меньше, снимать и ставить намного удобней.

Ilya (Cosima) Тормозные шланги от УАЗ буханка подходят на Москвич 412, они чуть длиннее.

Карбюратор К 126 можно без проблем заменить на жигулевский. Для этого надо расточить до 10 мм посадочные отверстия жигулевского карба и посмотреть крепление тяги от карба к педали газа, при необходимости переставить под москвичевское.

Подходит ли ГТЦ от Волги на М 412, 2140? Да подходит без переделок, при условии совпадения диаметра торм. трубок (на старых М 412 диаметр 12 мм, на Волге 10 мм).При необходимости использовать переходники.

Можно ли заменить лампочку в фаре старого образца на современную Н4? Нет нельзя.Правильный световой пучок не получиться. Желательно поменять фару на современную, стоит недорого. На крайняк можно использовать переходник, но шансы создать правильный световой пучок невелики.

Можно ли поменять передние барабанные тормоза старых москвичей, на дисковые от более новых москвичей? Да можно, для этого потребуется заменить цапфы в передней подвеске.

Oleg (Connolly) Илья, по поводу карбов есть мнение что на жигулевском карбе мотор работает не совсем правильно, но это и не так заметно( я ставил от 5рки и был доволен) идеальный вариант карб дааз 2140ххххххххххххх.

…. Короче эта моя инфа для совсем идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого хватит терпения описать, как поднимать и опускать машину? ) и основных причин и их устранений при незаводке:р

Ilya (Cosima) Как проверить старый генератор Г-250 с выносным РР? Очень просто. Заводишь машину и на заведенном двигателе снимаешь провод с клеммы «Ш» на РР и кидаешь на плюс АКБ, если стрелка амперметра в панели приборов отклонилась вправо, значит генератор живой и следует заменить РР.

Alexander (Werth) Какой вакуумный усилитель тормозов поставить на 412? не морочьте голову с ино или зубильными ставьте от 2141 он чуть больше размером и тормоза шикарные проверенно лично + главный тормозной цилиндр остаётся штатный ничего переделывать не нужно

Mikhail (Aristophanes) Олег, очень поучительная статья. Ток про стартер есть маленькое замечание. Если брать то уж сразу редукторный. Он меньше энергии тратит. В мороз или при разряженном АКБ он будет очень бодро крутить) у меня все.

Konstantin (Viresh) Ребят, нужна помощь!!! Недавно купил 41
москвич(моя первая машина, поэтому не
шарю практически)Поначалу все норм
было, был дряхлый стартер, я снял
его, пока собирал на новый, авто стояло
во дворе и я решил заменить
ОЖ. Поставил стартер и завел авто, минут
через десять на холостых она
закипела, из за давления через трещины
в расширителе летел кипяток, громко
бурлело в расширителе.Я заменил
термостат, расширитель, пробку
расширителя выпустил весь воздух из
системы.Также завел, на холостых не
кипит, но аосле 20ти километровой езды
появляется бешеное давление в
патрубках, нижняя часть радиатора
холодная(термостат в кипятке
проверял, работает).Датчик температуры

на середине.Может недостаточно нагрет
двигатель для открытия термостата? И
еще был раз, когда у меня слетел ремень
с помпы и я похрду перегрел
движок, может прокладка прогорела…

Igor (Khadeem) Олег, амартизаторы от ваза подойдут?

Artyom (Shevi) какие зимние колёса подойдут на 412?

Grisha (Heda) Олег, от какого иж 5ти ступка подходит?

Vladislav (Jaco) Гриша, юпитер 5

Grisha (Heda) Эмиль, шутник от бога

Vladislav (Jaco) Гриша, что есть то есть)))

Max (Teodoro) Олег, а в чем разница между 408 и 412 коробкой??? Поменял на 408 москвиче двигатель на 412. А коробку оставил старую..все подойдет?

Max (Teodoro) Игорь, от классики и от шнивы подходят

Karl (Lotte) Максим, у 408 коробки были короче тяги ведущие от кулисы, нам их пришлось менять вместе с коробкой. Сама коробка относительно 412 очень серьёзно подстроена под низкооборотистый мотор.

Max (Teodoro) Антонио, значит не подойдёт???

Karl (Lotte) Максим, я ж сказал — подходит, но только если тяги от кулисы оставить от 408, ну и надо быть готовым к усилению тяги на колёсах и снижению скорости.

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Dizel

Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родного». | Автор топика: Артур

Денис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Вячеслав заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде «тюнинг» и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Сергей Реактивный от Боинга !

Валентин »не родной»… главное чтоб по креплениям подошел….

Владимир От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Наталия Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Алексей . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Анна я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Анатолий Лучше всего поставить двигатель от хвостового винта вертолёта Ми-8 !!!
Он представляет из себя 3-х литровую V-образную 8-ку сделанную на базе двигателя москвича 412!!! У обычного 412-го мотора блок цилиндров наклонён в сторону, а у этого движка как бы добавлен ещё один блок с 4-мя цилиндрами наклонённый в противоположную сторону!! ! по посадочным он спокойно стыкуется с родной москвичёвской КПП. Я видел однажды москвичь с этим движком — это нечто!!!!

Дима От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным!!! !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Олег Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Виталий Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет «вне закона», ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается «пушка».

Елена От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Оксана от заза

Роман Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif

Кто что знает напишите

Sergey (Alfre) цель переделок?

Mukhammad (Edmond) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Edmond) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Alfre) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Edmond) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Edmond) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Edmond) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Cobbe) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Alfre) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Mukhammad (Edmond) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Sergey (Alfre) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Rylee) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Edmond) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Rylee) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Edmond) Иван, )))Иван,

Ivan (Rylee) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Alfre) вашет сейчас двигатель идет как запчасть. и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Rylee) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Edmond) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Dizel

Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родного». | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде «тюнинг» и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Любовь Реактивный от Боинга !

Эдуард »не родной»… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Елизавета Лучше всего поставить двигатель от хвостового винта вертолёта Ми-8 !!!
Он представляет из себя 3-х литровую V-образную 8-ку сделанную на базе двигателя москвича 412!!! У обычного 412-го мотора блок цилиндров наклонён в сторону, а у этого движка как бы добавлен ещё один блок с 4-мя цилиндрами наклонённый в противоположную сторону!! ! по посадочным он спокойно стыкуется с родной москвичёвской КПП. Я видел однажды москвичь с этим движком — это нечто!!!!

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным!!! !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2. 5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет «вне закона», ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается «пушка».

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Игорь от заза

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Москвич серии S

Описание

Москвич серии S — серия автомобилей, выпускавшихся АЗЛК (Москвич) во второй половине 1970-х годов. Они отличались от других советских автомобилей своей инновационной конструкцией, что было одной из многих причин, по которым они не пошли в производство.

История

Понимая, что серия «3-5» практически не имеет перспектив для серийного производства, заводские конструкторы набросали эскизы альтернативных вариантов. Альтернатива как серии «3-5», так и «Москвичу-412». Большинство из них были фастбэками, но было и несколько вариантов с кузовом типа хэтчбек. По одному из таких эскизов, выполненному тогдашним Главным конструктором АЗЛК И. А. Зайцевым, в ноябре 1974 была создана пластиковая модель перспективного автомобиля под условным названием «Дельта». Это был макет внешних форм автомобиля (внешне он немного походил на SAAB-900), но концепция конструкции «Дельта» была признана интересной и было принято решение развивать ее, создавая прототип машины. серия «С». К тому времени в автомобилестроении обозначилась тенденция к клиновидным кузовам с профилем, напоминающим греческую букву дельта (Δ).


Внешний вид «Дельты» разработан художником-дизайнером М.А.Элбаевым. С ним работали художники-оформители В.А. Арутюнян и В.Е. Вядро. Инженерную часть проектирования корпуса выполнил конструктор Ю.А. Длугоканский, а над интерьером работали художник-оформитель Л.А. Леонов и дизайнер Б.П. Малышенко.

С-1

В феврале 1975 года за три недели был построен полноразмерный макет первой машины, получившей обозначение С-1 (с обеих сторон капота машина имела боковую декоративную накладку с названием «Меридиан-1700ТС». По воспоминаниям И. А. Зайцева, тогда главного конструктора АЗЛК, в СССР не было специального макетного пластилина: «Для придания модели нужной твердости мы покрывали ее толстым слоем водоэмульсионной краски, а затем самоклеящейся краской. -липкая полиэтиленовая пленка». Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке…». 22 февраля 1975 макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной».

Было принято решение построить прототипы С-1 и в конце декабря того же года первый из них был окрашен в ядовито-зеленый металлик, за что заводчане прозвали его «Крокодил Гена».

Интересной деталью экстерьера этого автомобиля (как и всех последующих машин серии «С») было наличие небольшой шторки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери — руководство опасалось, что в зимой, когда он открывался, в салоне становилось слишком холодно. Еще одной особенностью экстерьера автомобиля стала крупная выштамповка на капоте слева. Этот штамп был своеобразным компромиссом между стремлением понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек относительно высокий двигатель УЗАМ-412. Сердцем Москвича С-1 был модернизированный УЗАМ-412, объемом 1,7 литра, с головкой DOHC и мощностью 85 л.с.71-1975 BMW 1802 мощностью 90 л.с. с 1,8 л). Доработка двигателя заключалась в совершенствовании ГБЦ и переносе распределителя зажигания с коленвала на распредвал, чтобы он был выше и преодолевал небольшие водные преграды, не затапливаясь.

Моторный отсек С-1

Передача крутящего момента от двигателя на задние колеса возлагалась на механическую пятиступенчатую коробку передач нового поколения. Внешность «Меридиана» было ни с чем не спутать — абсолютно новые стремительные линии, капот с выпуклостью, как у спорткаров, выразительные задние фонари и «утопленные» дверные ручки. Салон был не менее привлекательным и имел некоторые спортивные нотки в виде круглых приборов с хромированными кольцами. Было решено сваривать всю боковину кузова внешним швом, который скрывался под специальной пластиковой накладкой.

Стайлинг

В салоне S-1 были импортные инструменты (производства Jaeger, производившего грузовики), просто они были единственными в наличии. Точно так же поступили и с фарами — поскольку фары в СССР в то время не производились, на прототипе использовались фары от Opel Ascona. В автомобиле также использовалась передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (по аналогии с BMW 5 серии), рычаг переключения передач в салоне стоял прямо из коробки, поэтому переключение передач было очень прямым.

Интерьер S-1

Автомобиль получил оригинальный и запоминающийся внешний вид, но заводские дизайнеры посчитали дизайн слишком грубым. Его также тестировали на дорогах общего пользования против БМВ Е12, Порше 911 и Москвича 2140. Через некоторое время сделали пару прототипов, но они были белого цвета. Всего было построено три прототипа С-1.

Испытания С-1.

С-2

К середине 1976 года была готова новая модель с кузовом хэтчбек. Прототип С-2 был очень хорошо собран и даже покрашен. Линии боковых окон были завершены форточкой на задней стойке кузова, а центральная стойка исчезла, если смотреть снаружи. Он был спрятан за дверями. Необычные дверные ручки заменили на более привычные. Поверхность облицовки радиатора плавно перетекала в поверхность капота, на котором исчезла локальная выпуклость, которая была на предыдущем образце С-1. На смену ему пришла крупная малозаметная набивка, несколько приподнятая над капотом. Обивка была окрашена черной матовой краской и признана «элементом пассивной безопасности». В целях улучшения аэродинамики и привлекательности внешнего вида щетки стеклоочистителей спрятали под кромку капота.

С-2 сбоку

С-3

В октябре 1976 года с учетом пожеланий директоров появилась новая модель с кузовом хэтчбек более традиционной формы. От С-2 осталась только передняя часть. Изготовлен и испытан опытный образец С-3. Кузов имел сварные швы по краям крыши, которые закрывались пластиковыми накладками. Боковая часть кузова получила третье окно, что придало автомобилю более гармоничный, хотя и менее динамичный вид.

Планируемые варианты кузова С-3

Судьба проекта

И вот, приходит на АЗЛК Министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков, смотрит на проект С-3 и говорит: «То, что вы создали, нелепый. Нет таких машин! Вот, например, Симка 1307, замечательная машина, берем за основу, покупаем 10. Разбираем и копируем. «
В коллективе разработчиков было много отвращения: в ЦК КПСС были отправлены письма. На завод приезжало партийное начальство, слушало, но, естественно, всегда становилось на сторону министра. В итоге пришли, только чтобы сказать, что не могут изменить решение министра! Министру понравился внешний вид Simca 1307! Так, в 1977, заводу прислали несколько кузовов от Simca, на базе которых предстояло проработать переднеприводную компоновку. По воспоминаниям главного конструктора Москвича 2141 Игоря Андреевича Зайцева, около двух месяцев бригаду инженеров не могли заставить подойти к кузовной модели Симки. Все они были оскорблены и унижены тем, что им приказали взять не просто идею, а так примитивно скопировать машину.

Результат:

В результате получился АЗЛК 2141. Сильно маломощный и не очень надежный «автомобиль». Что, в свою очередь, привело к этому. (АЗЛК в 2004 г.).

Москвич 412 1967 отзывы, технические характеристики, цены

описание отзывы фото

Дешево и хорошо ремонтопригодно
читать все Москвич 412 отзывы

Это поколение Москвич 412 выпускалось с января 1967 года по январь 1997 года. Мы можем предоставить информацию об 1 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот Москвич доступен с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все Москвич 412 1967 фото

Сравнить Москвич 412 с другими автомобилями

По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Москвич 412 составляет 10 € в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Москвич 412.

Москвич 412 модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
Москвич 412 1967 1. 5 1,5 бензин 75 л.с.

Москвич 412 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владеть Москвич 412? Для расчета общих эксплуатационных расходов Москвич 412, включая покупку, страхование, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1967 1970 1973 1976 1979 1982 1985 1988 1991 1994 1997

Добавить отзыв о Москвич 412

Москвич 412 1967 фото картинки

Похожие автомобили Москвич 412 1967

Автомобили похожие и наиболее сравниваемые с Москвич 412 1967. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть характеристики автомобиля, или на ссылку «Сравнить…», чтобы сравнить автомобили.

ВАЗ 2106 1976 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2101 1970 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2101 1970

Вольво 960 1990 Вольво 960 1990 г. в.

  • как с ручным, так и с автоматическим управлением
  • доступны бензиновые и дизельные двигатели
  • багажник просторнее
Сравнить Москвич 412 1967 и Volvo 960 1990

Вольво 850 1992 Вольво 850 1992г.

  • как с механикой, так и с автоматом
  • багажник просторнее
Сравнить Москвич 412 1967 г. с Volvo 850 1992 г.

Ауди А6 1994 Ауди А6 1994 имеет

  • как с механической, так и с автоматической коробкой передач
  • доступны бензиновые и дизельные двигатели
  • более просторный багажник
Сравнить Москвич 412 1967 г. с Audi A6 1994 г.

СААБ 9000 1994 SAAB 9000 1994 имеет

  • как с механикой, так и с автоматом
Сравнить Москвич 412 1967 г. и SAAB 9000 1994

Сравнить Москвич 412 1967 с другими автомобилями

Москвич 412 отзывов

Москвич 412 1980 Бензин 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 1980 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 200 000 километров (10 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 200 € (~ 20 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: С гарантией каждый вечер будет обратно в гараж своими силами.

Минусы: О любой машине можно сказать что-то плохое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *