Какой антифриз заливать в Форд Фокус: какого цвета родная ОЖ
Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».
Содержание:
- Что будет, если залить неподходящую жидкость
- Об оригинальном антифризе
- Когда следует проводить замену
- Смешивание разных составов
- Последовательность замены
- Особенности мультифриза Sintec
- Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
Что будет, если залить неподходящую жидкость
Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.
Об оригинальном антифризе
При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12.
Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.
- В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
- Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.
Смешивание разных составов
Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.
Последовательность замены
Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.
Особенности мультифриза Sintec
Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:
- высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла. Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
- долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
- флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.
Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.
Как заказать антифриз
Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.
Купить MULTIFREEZE#Подбор антифриза по марке авто
Вам также может быть интересно
Какой антифриз заливать в Ладу Гранта
Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.
Какой антифриз заливать в Renault Logan
Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.
Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов.
Замена масла в ГУР Форд Фокус 2, проверка уровня и выбор жидкости
Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.
Содержание статьи
- 1 О ГУРе
- 2 Когда лить масло?
- 3 Проверка уровня
- 4 Выбор масла
- 5 Алгоритм замены
- 6 Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2
О ГУРе
Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.
Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.
Когда лить масло?
Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.
В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.
Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:
- ГУР работает с характерным звуком;
- выявлена утечка;
- ухудшение работы рулевой колонки;
- при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.
Проверка уровня
Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:
- Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
- Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
- Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
- По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.
Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.
Выбор масла
Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.
Смешивать два разных продукта категорически запрещается.
В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:
- WSS-M2C938-A.
- M2C204-A2.
Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.
При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.
Алгоритм замены
Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.
Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:
- домкрат;
- трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
- емкость для отработанного материала.
Алгоритм замены выглядит таким образом:
- Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
- Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
- Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
- К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
- Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
- На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
- Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
- Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
- Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
- В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.
Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2
Поделиться с друзьями:
видов бензина, который потребляет Ford Focus (объяснение)
В этом блоге мы ответим на все вопросы, связанные с топливом. Основным из них будет то, какой бензин вы должны добавлять в свой Ford Focus. Кроме того, мы рассмотрим все уровни отделки салона, чтобы вы точно знали, какой бензин нужен конкретному варианту Ford Focus. Прежде чем мы углубимся в подробности, вот краткий обзор
Для Ford Focus доступно множество вариантов двигателей — все они совместимы с октановым числом не менее 87, за исключением варианта с турбонаддувом 2,5 л и двигателей, работающих в паре с 6-ступенчатая механическая коробка передач, для которой требуется премиум 9Бензин с октановым числом 3.
Это просто резюме. Мы углубимся в вопросы, связанные с топливом. Мы рассмотрим все варианты и их соответствующие варианты двигателей и ответим, какой тип топлива потребляет каждый двигатель. С этого момента мы рассмотрим все виды топлива, доступные на рынке, и выясним, следует ли вам их использовать.
Хотите сэкономить на бензине? зарабатывать до $0,25/галлон каждый раз, когда вы заправляетесь? GetUpside — это бесплатное приложение для возврата денег для заправочных станций в США. Используйте код купона “ THEDRIVERADVISER25 ” и заработайте дополнительно $0,25/галлон в первый раз! Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение для Android или iOS.
Читайте также: Где производится Ford Focus? (Отвечено)
Требования к топливу в зависимости от типа двигателя
1998-2001 Ford Focus 5 Door Требования к топливу
Двигатель | Топливо | 6 6 0006|
2.0L inline-4 | 5-ступенчатые механизм | Обычный газ насоса, 87 октановый минимум |
2,0L inline-4 | . |
Ford Focus Station Wagon 1999-2001
Двигатель | Трансмиссия | Требование на топливо |
2,014 2.014.0004.0004.0004.0004.0004.04.0004.0004.0904.0004 2.0004.0037 5-speed manual | Regular pump gas, 87 octane minimum | |
2.0L inline-4 | 4-speed automatic | Regular pump gas, 87 octane minimum |
2001-2005 Ford Focus 5 Дверного топлива требования
Двигатель | Трансмиссия | Требование на топливо |
2,0L Минимальный нажим | 5-й шпион.0040 | |
2.0L inline-4 | 4-speed automatic | Regular pump gas, 87 octane minimum |
2.3L inline-4 | 5-speed manual | Regular pump gas, 87 octane minimum |
2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | Обычный бензиновый насос, октановое число не менее 87 |
2,0 л рядный 4-цилиндровый двигатель | 6-ступенчатая механическая коробка передач (2004 и 2002 годов выпуска с октановым числом 3 бензина 40) 9000 рекомендуется бензин с нормальным номиналом. Минимум 91 octane |
Ford Focus Station Wagon 2001-2005
Engine | Transmission | Fuel Requirement |
2.0L inline-4 | 5-speed manual | Обычный заправочный газ, октановое число не менее 87 |
2,0 л, рядный 4 | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | Обычный заправочный газ, октановое число не менее 87 |
2,3 л, рядный 4 | 4-ступенчатая автоматическая | Обычный газ насоса, 87 октановый минимум |
2,3L inline-4 | 5-ступенчатые механические | Обычный газ насоса, 87 октябрь минимум |
2007 2007 FOSE 5007 FOUSS 5. FOOS 5 FOSE 5007 FOUSTD 5007 FOUSC 5. FOYS 5007 FOUSTD FOSE 5007 FOUSTD FOSE 5007 FOUSC 5. FOYS 5007
2007 2007 2007 года.
Требования к топливу в дверяхДВИГАТЕЛЬ | Трансмиссия | Требование на топливо |
2,5 Midbo | .октановое число 1 и выше. |
2004-2008 Ford Focus Требования к топливу
У этого поколения был гибридный вариант, который мог работать на обычном бензине и E85 (Flex-fuel). Другие варианты такие же, как и в предыдущем поколении.
Двигатель | Трансмиссия | Требование на топливо | ||||||||
2,0L inline-4 | 5-Speed Manual | Rather-nline-4 | 5-Speed Manual | Rather-nline-4 | 5-Speed Manual | Rather-nline-4 | 5-Speed Manual | Rather-nline-4 | 5-Speed Manual | .0040 |
2.0L inline-4 | 4-speed automatic | Regular pump gas, 87 octane minimum | ||||||||
2. 3L inline-4 | 4-speed automatic | Regular pump gas, 87 octane minimum | ||||||||
2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель | 5-ступенчатая механическая коробка передач | Стандартный газовый насос, минимальное октановое число 87 |
2004-2007 Ford Focus Station Wagon Требования к топливу
2007 год в США.Engine | Transmission | Fuel Requirement |
2.0L inline-4 | 5-speed manual | Regular pump gas, 87 octane minimum |
2.0L inline -4 | 4-ступенчатая автоматическая | Обычный бензиновый насос, октановое число не менее 87 |
2008-2011 Ford Focus Требования к топливу
Двигатель | ||
Трансмиссия | Требование на топливо | |
2,0L inline-4 | 5-скоростная ручная коробка | Обычный газ насоса, 87 Octane Minimum |
,0 2,014 2,014 2. 03,014 2,014 2,014 2,014 2.03,014 2,014 2,014 2,014 2,014 2,014 2.014. | Стандартный газовый насос, октановое число не менее 87 |
Ford Focus 2011–2018 гг. Все варианты имели общий 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с несколькими различными типами трансмиссий.
Engine | Transmission | Fuel Requirement | |||
2.0L inline-4 | 5-speed manual | Regular pump gas, 87 octane minimum | |||
2.0L inline -4 | 4-ступенчатая автоматическая | Обычная закачка газа, октановое число не менее 87 | |||
1,0 л, рядный 3-цилиндровый двигатель Turbo | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Обычная закачка газа, октановое число не менее 87 | |||
1.0L inline-3 Turbo | Automatic S6 | Regular pump gas, 87 octane minimum | |||
2. 0L inline-4 | Automatic AM6 | Regular pump gas, 87 octane minimum | |||
2.0 L, рядный-4 | Автоматическая AM-S6 | Обычный бензиновый насос, октановое число 87, минимум | |||
2,0 л, рядный-4 | 5-ступенчатая механическая | Стандартный бензиновый насос, октановое число 87, минимум 9036, рядный | 4 | 6-ступенчатая механическая | Premium с минимальной 91, но рекомендуется 93 |
2,0 л рядный 4 вариант FFV | 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, автомат S6, автомат AM6, автомат AM- S6 | E85 или обычный газовый насос с октановым числом не ниже 87 |
Ford Focus 2018–2021 гг. Требования к топливу
Вариант для США 2018–2021 гг. бензин с октановым числом не ниже 87. После 2021 модельного года производство Ford Focus было прекращено.
Какие виды бензина можно и нельзя использовать?
Заправочные станции, расположенные на больших высотах, часто продают топливо с рейтингом ниже 87, что полностью запрещено. Ford не рекомендует использовать топливо с октановым числом менее 87. Если вы путешествуете по таким районам, рекомендуется иметь запас топлива на всякий случай. Использование некачественного топлива приведет к необратимому повреждению двигателя. Так что запаситесь дополнительным топливом любой ценой.
Если обстоятельства не оставляют вам выбора, вы можете получить октановое число 85 только на время, желательно с добавлением октанового усилителя. После того, как вы доберетесь до места, где доступно топливо хорошего качества, замените топливо на более качественное.
Использование любых добавок, не рекомендованных производителем, не только приведет к аннулированию гарантии, но также повредит систему выхлопа и сам двигатель. Мы подробно расскажем о том, как эти присадки могут повредить двигатель, в следующем разделе этой статьи.
Вот список присадок, которые нельзя использовать в вашем Ford Focus:
- Дизельное топливо.
- Эти виды топлива содержат керосин или парафин.
- Более 15% этанола или топлива E85.
- Метанол.
- Добавки на металлической основе, включая соединения на основе марганца.
- Добавка для повышения октанового числа, метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (ММТ).
- Этилированное топливо, использование этилированного топлива запрещено законом.
- Соединения металлов, такие как метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца, который представляет собой присадку к топливу на основе марганца, ухудшают работу двигателя и влияют на систему контроля выбросов.
Реформированный бензин
Реформированный бензин (RFG) — это бензин, который сгорает более чисто, чем обычный бензин, и уменьшает образование смога и токсичных загрязнителей в воздухе, которым мы дышим. Конгресс утвердил программу RFG в 1990 году (поправки к Закону о чистом воздухе). Первый этап программы RFG начался в 1995 году, а второй (текущий) этап начался в 2000 году.
RFG требуется в городах с высоким уровнем смога и необязателен в других местах. В настоящее время RFG используется в 16 штатах и округе Колумбия. 25% газа, продаваемого в США, переформулированы. Все производители, в том числе Ford, рекомендуют использовать его, так как он не оказывает вредного воздействия на двигатель и его работу. Кроме того, он гораздо более экологичен по сравнению с обычным бензином. (Источник)
Бензин/кислородные смеси или E-85
На рынке представлено множество кислородсодержащих смесей. Автомобили, выпущенные до 2011 года, будут нормально работать при содержании этанола до 10% по объему. В 2011 году EPA разрешило использование до 15% этанола по объему в смеси с 85% обычного бензина.
Более 15% этанола могут нанести вред двигателю, если производитель не предусмотрел, чтобы он выдерживал более высокие объемные проценты. Некоторые автомобили BMW также могут работать на 25% этаноле. В случае Ford Focus, повреждения, нанесенные двигателю из-за добавления неподходящих присадок, например, более 15% этанола, не покрываются гарантией.
E85, также известный как гибкое топливо, следует добавлять только к тем автомобилям, которые специально предназначены для работы на гибком топливе. Чтобы точно узнать, подходит ли данный автомобиль для работы с гибким топливом, выполните следующие действия:
- Взгляните на крышку бензобака. Вы найдете на нем надпись E85, если он предназначен для работы с гибким топливом.
- Если на газовой крышке нет оттиска, он может быть на задней стороне газовой дверцы.
- Стандартно автомобили с гибким топливом имеют желтую крышку бензобака.
Убедившись, что ваш автомобиль подходит для работы на гибком топливе, вам необходимо следовать необходимым протоколам.
- Не добавляйте менее 3 галлонов при замене топлива.
- Не паркуйте автомобиль сразу после заправки и проедьте на нем не менее 8 миль.
- Не добавляйте никакие добавки при работе на гибком топливе. Flex-fuel не требует каких-либо добавок, и если вы все равно добавите их, ваш двигатель будет поврежден.
Бензин с добавками
Рынок наполнен всевозможными добавками, и большинство из них вредны для вашего двигателя. Ford рекомендует использовать только бензин с моющими средствами TOP TIER, чтобы помочь очистить внутренние детали вашего двигателя и помочь вашему Ford Focus соответствовать нормам выбросов. Для областей, в которых проводятся строгие испытания на выбросы, рекомендуется не использовать какие-либо добавки.
Для улучшения выбросов рекомендуется использовать бензин с измененным составом. Вы не должны использовать никакую другую добавку. Большинство октановых добавок на рынке содержат металлы, которые могут повредить ваш двигатель. Нельзя смешивать метанол, ММТ, этанол с содержанием более 15% по объему и т.п.
Предположим, вы ищете хорошую добавку. В этом случае производитель рекомендует использовать присадку к бензину TOP TIER Detergent, которая поможет сохранить чистоту внутренностей и не повлияет на выбросы.
Бензин С ММТ
Эта присадка, ММТ, означает метилциклопентадиенил марганца трикарбонила, которая помогает повысить октановое число некачественного топлива. Эта добавка настоятельно не рекомендуется, и вы не должны добавлять ее в свой бензобак. Известно, что эта добавка разрушает систему выхлопа, а также свечи зажигания. Вы обнаружите, что ваши свечи зажигания стали бесполезными после использования этой добавки. ММТ можно использовать только на уровне, эквивалентном 1/32 грамма на галлон марганца.
Эта присадка используется только в гоночном топливе, так как для этих двигателей не требуется пробег в пару сотен тысяч миль. Если ваш двигатель поврежден из-за этой добавки, гарантийное покрытие не будет применяться.
Биодизель
Эту присадку можно добавлять в дизельный двигатель не более 20% по объему. Это снижает выбросы углерода и помогает увеличить пробег.
Что делать, если я слышу стук в двигателе после заправки?
Очень слабый стук в двигателе является стандартным. Однако, если вы начали слышать стук в двигателе после заправки, то, скорее всего, виновато качество топлива. Если требования двигателя по октановому числу не выполняются, а топливо имеет октановое число меньше минимально необходимого, это приводит к детонации.
Легкий стук в двигателе — нормальное явление. Это не проблема. Если вы начали слышать этот стук после заправки, скорее всего, топливо было некачественным. Ford рекомендует как минимум топливо с октановым числом 87. Любое октановое число ниже 87 недопустимо.
Чтобы избавиться от стука с последующим добавлением некачественного топлива, залейте в бак топливо премиум-класса или среднесортное, если премиум-класса нет в наличии. Дайте ему немного топлива премиум-класса, и стук обязательно исчезнет. Но если вы слышите громкий стук, несмотря на использование топлива премиум-класса, немедленно проверьте свой Ford Focus в официальном дилерском центре.
К громкому стуку нельзя относиться легкомысленно, так как это может привести к необратимому повреждению двигателя, в то время как легкий стук не имеет никаких последствий.
Читайте также: Трансмиссия Ford Focus: обзор, проблемы, жидкости
У Ford Focus хороший расход бензина?
1998-2001 Ford Focus
Более ранние модели этого поколения расходовали относительно меньше миль на галлон по сравнению с более поздними моделями. Модели 2001 года были самыми экономичными из всех.
Engine | Lowest Combined MPG | Highest Combined MPG |
2.0L inline-4 (sedan) | 22 | 29 |
2.0L inline-4 ( Wagon Wagon) | 22 | 29 |
2001-2005 Ford Focus
Engine | Самый низкий MPG | 3777777777Самая низкая MPG | 377777777777777777777777777777777777770006 |
2.0L inline-4 (sedan) | 22 | 29 | |
2.0L inline-4 (Station wagon) | 22 | 29 | |
2.0L inline-4, 6- Руководство по скорости (модель 2004 и 2002 годы) седан с вариантом газа премиум-класса | 18 | 26 | |
2,3L inline-4 wagon | 22 | 30 | |
2. 0. обычный газовый вариант | 18 | 23 | |
2.3L inline-4 sedan, 4 speed automatic | 21 | 27 | |
2.3L inline-4 sedan 5-speed manual | 22 | 30 |
2005-2007 Ford Focus
Варианты с механической коробкой передач дают меньше миль на галлон по сравнению с автоматической, упомянутой ниже:0040
Engine | Lowest Combined MPG | Highest Combined MPG |
2. 5 inline-5 20V Turbo | 16 | 20 |
2008-2011 Ford Focus ST 5 Fuel Economy
Engine | Lowest Combined MPG | Highest Combined MPG |
2.5 inline-5 20V Turbo | 17 | 34.5 |
2016-2018 Ford ST Экономия топлива
Двигатель | Наименьшее количество миль на галлон в смешанном цикле | 90 4 MPG на галлон 6 Максимальное в смешанном цикле000050049 |
2.0L Руководство по линии-4, 6 Speed | 22 | 30 |
2012-2018 и варианты 2017 года. Чтобы узнать, поддерживает ли ваш Ford Focus транспортное средство с гибким топливом (FFV), ознакомьтесь с разделом E85 этой статьи.
Двигатель | Наименьший расход на галлон в смешанном цикле | Наивысший расход на галлон в смешанном цикле |
2. 0L inline-4 | 28 | 39 |
1.0L inline-3 6-speed manual | 30 | 41 |
1.0L inline-3 Automatic (S6) | 28 | 39 |
2.0L inline-4 Automatic AM6 | 27 | 39 |
2.0L inline-4 Automatic AM-S6 | 26 | 37 |
2.0L inline-4 manual 5 скорость | 26 | 36 |
2018-2021 Ford Focus Fuel Economy
Engine | Lowest Combined MPG | Highest Combined MPG |
2.0L inline-4 Automatic | 24 | 34 |
1,0L 3 Цилиндровый автомат | 27 | 38 |
1,0L 3 Руко0040 | 25 | 34 |
2.3L inline-4 Manual | 19 | 26 |
Размер топливного бака Ford?
Теперь давайте обратимся к разделу этой статьи о размерах резервуаров. Мы изучили все спецификации руководства по эксплуатации, чтобы дать вам цифры, касающиеся емкости топливного бака.
Тип | Количество |
Форд Фокус 1998-2001 | 13.2 gallons |
2001-2010 | 13.2 gallons for the 2.0L variant and 14 gallons for the 2.3L variant |
2012-2018 | 12.4 gallons |
How Much Does Сколько стоит заправить Форд Фокус?
Размер бензобака Ford Focus сравнительно меньше, чем у многих других автомобилей. Если у вас самый маленький бензобак, 12,4 л, и вы оказались в самом дешевом штате с точки зрения цен на газ, Оклахома, то вы будете платить около 36 долларов за полный бак.
С другой стороны, если у вас самый большой из линейки, 14-галлонный бак, и вы путешествуете по Калифорнии, вам придется заплатить около 66 долларов за полный бак. В целом, вы будете платить от 35 до 66 долларов за полный бак, где бы вы ни находились.
Источники
- https://www.autoevolution.com/ford/focus-5-doors/
- https://www.autoevolution.com/ford/focus-wagon/
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=1998&year2=2001&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus#References
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2001&year2=2005&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2005&year2=2008&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2008&year2=2010&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch. do?action=noform&path=1&year1=2008&year2=2011&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2011&year2=2018&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=1&year1=2018&year2=2021&make=Ford&baseModel=Focus&srchtyp=ymm&sortBy=Make&rowLimit=100&tabView=0&pageno=1
- https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/00focog1e.pdf
- https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/04focog2e.pdf
- https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/08focog3e.pdf
- https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2017-Ford-Focus-Owner-Manual-version-2_om_EN-US_05_2017.pdf https://gasprices.aaa.com/state-gas-price- средние/
Стефан К.
Привет! Меня зовут Стефан; Я владелец и ведущий автор TheDriverAdviser.com.
Я сам активно пишу в этом блоге, а так же начинающий автослесарь. Для действительно технических вещей я нахожу писателей с опытом работы механиком или тех, кто изучал машиностроение.
Узнайте больше о нашей фантастической команде на нашей странице о нас!
Остались вопросы? Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!
У вас есть еще вопросы, на которые вы не ответили в этом сообщении блога? Присоединяйтесь к нашей бесплатной группе в Facebook и задайте свой вопрос там. Мы обещаем вам, что вы получите ответ от одного из членов нашей команды. Присоединяйтесь к группе здесь!Ford Focus Gas Пробег: 2000 — 2013
by mpg-o-editor
Компактный Ford Focus был представлен в Америке в 2001 году и подвергся рестайлингу в 2008 и 2012 модельных годах. Отечественный Ford Focus 2013 года оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели). Focus SFE является самой экономичной моделью в линейке 2013 года, достигая рейтинга расхода бензина 28 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон, поскольку он выигрывает от улучшенной аэродинамики и шин с низким сопротивлением качению. Focus Electric впервые появился в 2012 году (хотя и в ограниченном количестве), а ориентированный на производительность Focus ST был добавлен в 2013 модельном году.
Мы провели недельную пробную поездку на Ford Focus 2012 года и остались очень впечатлены. Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Focus:
Топливная эффективность старого Focus может быть постепенно улучшена за счет тщательного выбора компонентов при текущем обслуживании. Когда придет время заменить шины, рассмотрите комплект высококачественных шин с низким сопротивлением качению (. Существует широкий выбор, включая Continental ContiProContact, Pirelli P6 Four Seasons Plus, Goodyear Assurance Fuel Max и Bridgestone Ecopia. , Когда придет время заменить жидкости (масло, трансмиссию, дифференциал), рассмотрите возможность использования синтетических жидкостей от Royal Purple, Red Line, Castrol или Valvoline. Всегда полезно проконсультироваться со своим механиком и на форумах владельцев Focus, чтобы узнать, какие рекомендуются бренды
Стиль и техника вождения сильно влияют на расход топлива. Чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона в старом Focus, рассмотрите возможность добавления вторичного индикатора Instant MPG. Такие устройства, как ScanGaugeE и AutoMeter EcoMeter, стоят менее 100 долларов и могут быть установлены примерно за десять минут. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для того, чтобы стать информированным водителем.
К типичным проблемам технического обслуживания, которые могут привести к снижению пробега автомобиля Focus, относятся неисправные кислородные датчики (02), забитые топливные форсунки, неправильная развал-схождение, пробуксовка тормозов и низкое давление в шинах. Пластиковые кожухи и детали, висящие под ходовой частью, могут повлиять на пробег по шоссе из-за увеличения аэродинамического сопротивления.
Ford Focus Gas Пробег – 2000-2013
Год | Манф. | Модель | Двигатель | Дисп. | Пер. | Город | Шоссе. | Гребень. | Топливо | ||||
2013 | Ford | Focus SFE FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто(AM6) | 28 | 40 | 33 | FlexFuel | ||||
2013 | Ford | Focus FWD FFV | 4-цил. | 2 литр | Auto (AM6) | 27 | 38 | 31 | FLEXFUEL | ||||
2013 | FORD | FOUCK FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD. | 2 литр | Auto (S6) | 27 | 38 | 31 | FLEXFUEL | |||||
2013 | FORD | FOUSC FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD. | . | 2 литр | Руководство 5-SPD | 26 | 36 | 30 | FLEXFUEL | ||||
2013 | FORD | FOUS FWD | 37 4 40037.2 литр | Auto (AM6) | 27 | 38 | 31 | Обычный | |||||
2013 | FORD | FOUCK | FORD | FUCD | . | 2 литра | Авто (S6) | 27 | 38 | 31 | Обычный | ||
2013 | Ford | Focus FWD | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 26 | 36 | 30 | Обычный | ||||
2013 | FORD | FOUS FWD | 0037 4. 40037.2 литр | Руководство 6-SPD | 23 | 32 | 26 | Обычный | |||||
2013 | FORD | FOCU0040 | – цил. | EV | Auto (A1) | 110 | 99 | 105 | Электричество | ||||
2012 | FORD | FOUSC FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD. | 2 литр | Auto (AM6) | 28 | 40 | 33 | FLEXFUEL | |||||
2012 | FORD | FOUSE FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD 777777777777777777777777777777777777777777777777 4040 | . | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 40 | 33 | Обычный | ||||
2012 | Ford | Focus FWD FFV | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 26 | 36 | 30 | FLEXFUEL | ||||
2012 | FORD | FOUS FWD FFV | . | 2 литра | Авто(AM6) | 28 | 38 | 31 | FlexFuel | ||||
2012 | Ford | Focus FWD FFV | 4-цил. | 2 литр | Auto (AM-S6) | 28 | 38 | 31 | FLEXFUEL | ||||
2012 | FORD | FUCD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD FWD | 40 4.2 литр | Auto (AM6) | 28 | 38 | 31 | Обычный | |||||
2012 | FORD | FOUS FWD | 40037.2 литра | Auto (AM-S6) | 27 | 37 | 31 | Обычный | |||||
2012 | FORD | FOCK FWD | 4. 40037. | 2 liter | Manual 5-spd | 26 | 36 | 30 | Regular | ||||
2012 | Ford | Focus BEV FWD | EV | – liter | Auto (CVT) | 110 | 99 | 105 | Электричество | ||||
2011 | Ford | Focus FWD | 4-цил. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 25 | 34 | 28 | Обычный | ||||
2011 | FORD | FOUS FWD | 40037.2 LITR | Руководство 5-SPD | 25 | 35 | 29 | Обычный | |||||
2010 | FORD | FOUS FWD | FORD | FOUS FWD | 4. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 24 | 34 | 28 | Обычный | ||
2010 | FORD | FOUS FWD | FORD | FOUS FWD | 4. | 2 LITR | Руководство 5-SPD | 24 | 35 | 28 | Обычный | ||
2009 | FORD | FOUS FWD | . | 2 литра | Ручной 5-скоростной | 24 | 35 | 28 | Обычный | ||||
2009 | Ford | Focus FWD | 4-цил. | 2 литр | Auto 4-SPD | 24 | 33 | 27 | Обычный | ||||
2008 | FORD | FOUS | 377 4. 40037.2 LITR | AUTO 4-SPD | 24 | 33 | 28 | Обычный | |||||
2008 | FORD | FOUSS | 0040 | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 24 | 35 | 28 | Обычный | |||
2007 | FORD | FOCUS WAGON | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2 литр | Auto 4-SPD | 23 | 31 | 26 | Обычный | ||
2007 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литра | Ручной 5-скоростной | 24 | 33 | 27 | Обычный | ||||
2007 | Ford | Focus | 4 цилиндра | 2,3 л | Руководство 5-SPD | 20 | 29 | 23 | Обычный | ||||
2007 | FORD | FOUCK | 37 4. 40040.2 литра | Авто 4-скор. | 23 | 31 | 26 | Обычный | |||||
2007 | Ford | Focus | 4-цил. | 2 LITR | Руководство 5-SPD | 24 | 33 | 27 | Обычный | ||||
2006 | FORD | FOCUS WAGN | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 22 | 29 | 25 | Обычный | ||
2006 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литра | Ручная, 5 скоростей | 23 | 31 | 26 | Обычная | ||||
2006 | Focus | 2,3 л | Руководство 5-SPD | 20 | 28 | 23 | Обычный | ||||||
2006 | FORD | FOUS | 37 4. 40040 40037.2 литра | Авто, 4 скорости | 22 | 29 | 25 | Обычный | |||||
2006 | Ford | Focus | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 23 | 31 | 26 | Обычный | ||||
2005 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литр | AUTO 4-SPD | 22 | 29 | 25 | Обычный | ||||
2005 | FORD | FOCUS WAGO0040 | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 32 | 26 | Обычный | ||||
2005 | FORD | FOUCK | 377 4. 40040.2,3 л | Руководство 5-SPD | 20 | 28 | 23 | Обычный | |||||
2005 | FORD | FOUSS | 37 4. 40040.2 литра | Авто, 4 скорости | 22 | 29 | 25 | Обычный | |||||
2005 | Ford | Focus | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 32 | 26 | Обычный | ||||
2004 | FORD | FOCUS WAGON | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2,3 литра | Авто 4-скор. | 21 | 28 | 24 | Обычный | ||
2004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 | 0037 Ford | Focus Универсал | 4-цил. | 2,3 л | Руководство 5-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||||
2004 | FORD | FOCUS WAGON | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 22 | 28 | 24 | Обычный | ||
2004 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 LITR | Руководство 5-SPD | 23 | 32 | 26 | Обычный | ||||
2004 | FORD | FOCUS WAGON | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||
2004 | FORD | FOCUS | 4. 4040 40037. | 2,3 л | Авто, 4 скорости | 21 | 28 | 24 | Обычный | ||||
2004 | Ford | Focus | 4-цил. | 2,3 л | Руководство 5-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||||
2004 | FORD | FOUCK | 37 4. 40040.2 литра | Авто 4-скоростные | 23 | 30 | 25 | Обычный | |||||
Ford | 4-цил. | 2 литр | Auto 4-SPD | 22 | 28 | 24 | Обычный | ||||||
2004 | FORD | FOUS | 377 4.4040. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 24 | 32 | 27 | Обычный | ||||
2004 | FORD | FOUSS | 37 4. 40040.2 литра | Ручной 5-скоростной | 22 | 30 | 25 | Обычный | |||||
2004 | Форд | Фокус | 4-цил. | 2 литр | Руководство 6-SPD | 18 | 26 | 21 | Премия | ||||
2003 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2,3 л | Авто 4-скор. | 21 | 27 | 23 | Обычный | ||||
2003 | Ford | Focus универсал | 4-цил. | 2,3 л | Руководство 5-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||||
2003 | FORD | FOCUS WAGON | FORD | FOCUS WAGON | 4. | 2 LITRE | AUTO 4-SPD | 24 | 30 | 26 | Обычный | ||
2003 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 22 | 28 | 24 | Обычный | ||||
2003 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 LITR | Руководство 5-SPD | 24 | 32 | 27 | Обычный | ||||
2003 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литра | Ручной 5-скоростной | 22 | 29 | 24 | Обычный | ||||
2003 | Ford | Focus | 4-цил. | 2,3 л | Auto 4-SPD | 21 | 27 | 23 | Обычный | ||||
2003 | FORD | FOUS | 37 4. 40040.2,3 литра | Ручная, 5 скоростей | 22 | 30 | 25 | Обычный | |||||
7 2003 9003040 | Focus | 4-цил. | 2 литр | Auto 4-SPD | 24 | 30 | 26 | Обычный | |||||
2003 | FORD | FOUS | 377 4. 40040.2 литр | Auto 4-SPD | 22 | 28 | 24 | Обычный | |||||
2003 | FORD | FOCUS | 4. 40040. | 2 литра | Ручной 5-скоростной | 24 | 32 | 27 | Обычный | ||||
2003 | Ford | Focus | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 29 | 24 | Обычный | ||||
2003 | FORD | FOCUS | 4. 40037. | 2 литра | Ручной 6-скоростной | 18 | 23 | 20 | Обычный | ||||
2002 | 0037 FordFocus Универсал | 4-цил. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 23 | 29 | 25 | Обычный | |||||
2002 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 23 | 29 | 25 | Обычный | ||||
2002 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 25 | 32 | 28 | Обычный | ||||
2002 | FORD | FOCE WAGN | 4. 40037. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 31 | 25 | Обычный | ||||
2002 | FORD | FOUS | 4. 4040 40037. | 2 литра | Авто, 4 скорости | 23 | 29 | 25 | Обычный | ||||
2002 | Ford | Focus | 4-цил. | 2 литр | AUTO 4-SPD | 23 | 29 | 25 | Обычный | ||||
2002 | FORD | FOUS | 4. 40040. | 2 литр | Руководство 6-SPD | 18 | 23 | 20 | Premium | ||||
2002 | FORD | FOCUS | 2002 | FORD | FOUCK | 0040 | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 25 | 32 | 28 | Обычный |
2002 | FORD | FOUSS | 377 4. 40040.2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 31 | 25 | Обычный | |||||
2001 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литра | Авто, 4 скорости | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||||
2001 | Ford | Focus Универсал | 4-цил. | 2 LITR | AUTO 4-SPD | 22 | 29 | 24 | Обычный | ||||
2001 | FORD | FOCUS WAGN | 4. | 2 литра | Ручной 5-скоростной | 25 | 32 | 28 | Обычный | ||||
2001 | Ford | Focus универсал | 4-цил. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | ||||
2001 | FORD | FOCUS | 37744 4.2 литр | AUTO 4-SPD | 22 | 30 | 25 | Обычный | |||||
2001 | FORD | FOUS | 4. 40040. | 2 литр | Auto 4-SPD | 22 | 29 | 24 | Обычный | ||||
2001 | FORD | FOCUS | 40037. | 2 литр | Руководство 5-SPD | 25 | 32 | 28 | Обычный | ||||
2001 | FORD | FOUCK | 37 4.