Какой амортизатор лучше: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

газовые, масляные или газомасляные? 24.11.2020

Во время испытаний первых машин водители столкнулись с проблемой сильных толчков во время езды. Это создавало большой дискомфорт автомобилисту и приводило к преждевременному износу деталей. Для того, чтобы как-то “погасить” неровности дороги, изобрели рессоры. Но они не решали проблему раскачивания и крена авто, особенно на поворотах.

Первые амортизаторы (стойки, демпфирующие устройства) появились в 1903 году. Они были достаточно простыми и работали на основе фрикционного механизма. Со временем их конструкция совершенствовалась. В современном автомобилестроении используются 3 основных вида гидравлических демпферов: газовые, масляные и газомасляные.

Без амортизаторов комфортная езда была бы невозможна, так как они призваны сводить к минимуму толчки из-за неровностей дороги и компенсировать крен автомобиля на поворотах. От демпфирующих устройств зависит не только комфорт езды, но и управляемость транспортного средства в целом. Обычно,  данный расходник требует замены на пробеге 100-150 тысяч км.

Все автомобильные амортизаторы являются частью подвески и устроены примерно по одному принципу. Они представляют собой цилиндрический корпус с поршнем, в котором расположены клапаны, пропускающие масло. Поршень прикреплён к штоку, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Пространство цилиндра заполнено маслом, а в газовых и газомасляных моделях имеются специальные камеры для сжатого газа. Следует понимать, что не существует амортизаторов, полностью заполненных газом. У так называемых газовых видов он находится только под поршнем, а масло заполняет верхнюю часть трубки. У газомасляных амортизаторов сжатый газ располагается в боковых компенсационных полостях (двухтрубные амортизаторы). Рассмотрим все виды демпфирующих устройств более подробно.

Масляные амортизаторы

Масляные демпферы считаются устаревшими, но, не смотря на это, они по-прежнему занимают примерно 40-50% предложений соответствующего сегмента. Это очень прочные и эргономичные устройства, предназначенные для диапазона скоростей 60-80 км/ч. Идеальны для езды по кочкам и просёлочным дорогам. Обеспечивают хорошую динамику передвижения в любых условиях. Минусом масляных амортизаторов являются достаточно сильные крены автомобиля на поворотах. Это происходит из-за того, что данная модификация изделий работает только на сжатие, разжимающую функцию берёт на себя пружина, расположенная вокруг цилиндра.

То есть, если взять масляный амортизатор и сжать его вручную, он не вернётся в исходное положение. Разжимает механизм пружина, установленная снаружи.

К другим минусам масляных демпфирующих устройств можно отнести так называемое закипание масла или кавитацию — образование в толще масла мелких пузырьков. Наличие воздуха в жидкости приводит к перегреву, разрушению поршня и уплотнителей.

Минусы масляных амортизаторов:

  • работа только на сжатие;
  • угроза крена автомобиля при маневрировании;
  • подверженность перегреванию.

Несомненными плюсами данных изделий являются экономичность, надёжность и долгий срок службы.

Газовые амортизаторы

Газовые демпферы устроены почти также, как и масляные, только цилиндр разделён на 2 части. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Как правило, это азот под давлением от 13 до 30 атмосфер. Этот вид амортизаторов очень специфический и самый жёсткий. Их чаще всего устанавливают на автомобили, которые должны выдерживать большие нагрузки — гоночные машины, внедорожники и спецтехника.

Газовые демпфирующие устройства работают как на сжатие, так и на разжатие. Такой эффект получается благодаря камере с газом, отделённой от масляной камеры ещё одним поршнем. При опускании основного поршня он идёт вниз, а затем, под давлением газа поднимается обратно вверх, выталкивая основной поршень. Газовые амортизаторы хороши для скоростной езды, на поворотах практически нет кренов. Но для передвижения по городу они слишком жёсткие.

Плюсы:

  • сжатый газ не даёт закипать маслу, нет эффекта кавитации;
  • отсутствие кренов.

Минусы:

  • очень жёсткие, не подходят для езды в обычном режиме.

Газомасляные амортизаторы

В отличие от первых двух видов, эти демпферы двухтрубные. Внутренняя трубка погружена в более широкий цилиндр, образуя в зазоре между ними компенсационные полости. В центральном цилиндре находится масло, а в узких боковых пространствах — ёмкости с газом. Как и в газовых амортизаторах, это азот, но давление его намного ниже — от 3 до 8 атмосфер. Поршень вытесняет толщу масла и его уровень повышается в компенсационных полостях, сжимая газ. Для того, чтобы вернуть поршень обратно, сжатый газ оказывает давление на масляную среду. Эти демпфирующие приспособления работают на сжатие и разжатие и являются менее жёсткими, чем газовые. Их можно назвать “золотой серединой” между двумя вышеописанными видами. Газомаслянные амортизаторы нейтрализуют крен при поворотах и комфортны для езды на разных скоростях по городу, трассе и просёлочной дороге. Уклон минимальный, поэтому повороты безопасны даже на скорости 90-110 км/ч.

Вывод: оптимальным решением являются газомасляные амортизаторы. Они надёжные, минимизируют крен в 80% случаях, работают на сжатие и разжатие. Но покупка дорогих газомасляных моделей для бюджетного автомобиля будет неоправданной. Не говоря уже о газовых, которыми комплектуются, в основном, спортивные машины. На большинстве грузовых авто стоят гидравлические масляные демпфирующие детали. Они прекрасно выдерживают большие нагрузки, надёжные и недорогие в обслуживании. Обычно при замене амортизаторов водители руководствуются рекомендациями производителя авто, согласно которым специалист СТО подбирает подходящую модель. 

Перед заменой демпферов также целесообразно проверить состояние всей ходовой части автомобиля. От этого будет зависеть ресурс новых устройств. Особенно это касается автотранспорта с подвеской Макферсона, где амортизаторы выполняют несущую функцию. В некоторых случаях при замене стоек может потребоваться ремонт всей подвески. Иногда есть смысл сделать капремонт амортизаторов — это обойдётся на 30-50% дешевле, чем покупка новых. Стоит отметить, что демпфирующие элементы — это довольно сложные устройства, ремонт и диагностика которых должны выполняться в условиях СТО.

 

масляные или газовые, или газомасляные

codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;

Tweet


 
Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Содержание статьи

  • 1 Разновидности амортизаторов
  • 2 Амортизатор масляный
  • 3 Газонаполненный амортизатор
  • 4 Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные
  • 5 Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные
  • 6 Газомасляные амортизаторы
  • 7 Какие амортизаторы лучше поставить
  • 8 Самые лучшие амортизаторы для машины
  • 9 Какие передние амортизаторы лучше
  • 10 Заключение

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов

 

Амортизмтор обеспечивает комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию.

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.
Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.
Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.
Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро

 
В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.
Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.
Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.
Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.
При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.
Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE

 
Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.
Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.
Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Масляные амортизаторы больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS

 
Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.
Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.
Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.
И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими

 
На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

Какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины и метода вождения.

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

Читайте по теме:

Как проверить стойку амортизатора

  Амортизатор является важной частью подвески автомобиля. Он позволяет повысить комфорт и упра…

Как прокачать амортизаторы перед установкой

  Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответстви. ..

Сравнение амортизаторов: Monroe OESpectrum, Reflex и оригинал

 

Выбор наилучшего продукта для любых нужд — будь то компьютер, мобильный телефон или даже предмет мебели — может быть тяжелой работой. Это может быть еще сложнее, когда речь идет о деталях автомобиля, таких как шины, тормозные колодки, дворники и компоненты системы контроля плавности хода. Это связано с тем, что многие из наиболее важных различий не так легко увидеть.

Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Глобальный бренд систем контроля плавности хода Monroe предлагает несколько моделей, отвечающих уникальным требованиям каждого соответствующего автомобиля. Monroe OESpectrum…Monroe Reflex…Monroe Original — каждый из этих вариантов использует технологию четырехскоростного клапана, которая помогает улучшить контроль над креном, приседанием и нырянием автомобиля. Это, в свою очередь, способствует повышению безопасности и комфорта вождения.

Но между этими конструкциями Монро есть и существенные различия. Ключевым моментом является определение того, какой из этих продуктов предлагает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или клиента.

Важно сделать правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажиров, контролируя крен кузова, повышая точность рулевого управления и сокращая тормозной путь. Они также должны повышать комфорт, устраняя шум, вибрацию и резкость (NVH) до того, как они достигнут салона автомобиля.

Выбор правильных амортизаторов и стоек может даже сделать транспортное средство более увлекательным в управлении и эксплуатации — а кто этого не хочет?

Учитывая эти возможности, давайте сравним эти три конструкции амортизаторов и стоек Monroe:

 

 

Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex — сменные блоки премиум-класса для легковых автомобилей.

Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе между ними:

  • Как следует из названия, линейка Monroe OESpectrum включает в себя полный спектр новейших технологий клапанов оригинального оборудования бренда Monroe.
    На самом деле, многие из этих технологий, предлагаемые с однотрубной или двухтрубной конструкцией амортизатора в зависимости от транспортного средства, предпочитают несколько крупнейших мировых производителей автомобилей, и их можно найти в последних моделях седанов, купе, кроссоверов, внедорожников и т. д. . Учитывая эту современную инженерную направленность, ассортимент OESpectrum постоянно расширяется за счет новых моделей автомобилей последних моделей.

 

  • Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную конструкцию под названием M-RTECH 2 Технология клапана обратного отскока, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменение условий движения. Это приводит к отличной курсовой устойчивости, более плавной езде и повышению управляемости и уверенности водителя.

 

  • Другим важным преимуществом устройств OESpectrum является новая конструкция ударного регулирующего клапана (ICV). Этот компрессионный клапан предназначен для обеспечения более быстрой и стабильной реакции в условиях высокого напряжения сжатия, например, при движении на относительно высокой скорости по выбоинам, ограничителям скорости, неровностям дороги и при движении автомобиля по бездорожью. Новый клапан ICV отличается новой конструкцией «зажимного диска» с высокопрочными и легкими дисками, которые помогают обеспечить гораздо более высокую скорость реакции.

 

  • Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum включают в себя несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с узлами Reflex. Шток поршня защищен более прочным хромированием. Усовершенствованный верхний сальник вместе с новым полусинтетическим маслом помогают еще больше увеличить срок службы. Эти и другие улучшения позволяют Monroe предлагать устройства OESpectrum с первой пятилетней гарантией бренда на замену амортизатора. Для сравнения, на амортизаторы Monroe Reflex предоставляется двухлетняя гарантия.

Monroe Original

 

Monroe Original Амортизаторы и стойки изготовлены по тем же технологиям, что и оригинальные оригинальные запчасти для миллионов легковых автомобилей. Если автомобиль поставляется с завода с газонаполненными двухтрубными амортизаторами, амортизатор Monroe Original также будет установлен на замену. Если в качестве оригинального варианта была выбрана однотрубная конструкция, то такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.

 

В отличие от некоторых конкурирующих амортизаторов, оригинальные амортизаторы и стойки Monroe спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ, который мог повлиять на пружины и другие компоненты подвески автомобиля. Это помогает обеспечить заметное улучшение плавности хода и управляемости после ремонта.

Monroe Оригинальные амортизаторы и стойки покрываются двухлетней ограниченной гарантией.

Больше вариантов. Больше возможностей.

 

Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Некоторые предложат премиальную езду, выдающийся контроль и более длительный срок службы. Некоторые из них будут соответствовать технологии, изначально поставляемой с автомобилем. Одни рассчитаны на более суровые нагрузки и почти круглосуточное использование. Некоторые из них помогут восстановить надлежащие характеристики плавности хода по более экономичной цене.

Такой же выбор доступен для легковых/легких коммерческих и большегрузных транспортных средств, будь то фургон доставки или внедорожный грузовик, прицеп или автобус. Вот некоторые дополнительные варианты:

 

Амортизаторы Monroe Van-Magnum

 

Амортизаторы Monroe Van-Magnum спроектированы так, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки и экстремальное использование грузовых автомобилей. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневые штоки, изготовленные из стали промышленной прочности и покрытые износостойким хромом.

 

Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих автомобилей

 

Амортизаторы осей Monroe Magnum для коммерческих автомобилей разработаны и изготовлены для повышения управляемости автомобиля, безопасности и комфорта водителя в тяжелых условиях эксплуатации. Эти амортизаторы включают в себя ряд усовершенствований конструкции — высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, термостойкая система уплотнений, втулка с одинарным соединением и многое другое — чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.

 

ПРИ ВАШЕМ ВЫБОРЕ: 

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о нашей продукции

Monroe OESPectrum

Наш лучший в своем классе амортизатор доступен для многих моделей автомобилей.

Читать дальше

Monroe Original

Лучшее решение для вашего автомобиля.

Подробнее

Откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.

 

Какой тип амортизатора лучше газовый или масляный?: Вопрос для Mahindra Verito

Автор: Арул Давид Радж, 12 июня 2017 г.

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Видео
  • Более
    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более
    • Калькулятор электромагнитных помех

1 Ответ:

Как правило, газонаполненные амортизаторы считаются лучшими и более совершенными, чем масляные амортизаторы, они обеспечивают лучшую производительность, комфорт и безопасность вождения. Газонаполненный амортизатор заполнен азотом, это холодный газ, который, помимо того, что он не воспламеняется, также сохраняет амортизатор более холодным, чем масляный амортизатор. Масляный амортизатор во время работы образует пузырьки, которые проходят через отверстия в поршне (где происходит процесс демпфирования) и снижают его демпфирующую способность, в результате чего внутри амортизатора возникают стуки и шум. Также из-за меньшего теплового эффекта газонаполненные амортизаторы более долговечны.

Мукеш 2017-06-12

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте

Связанные вопросы о Mahindra Verito

Какова стоимость перепродажи Logon или Verito?

Гаган 2014-02-10

2 Ответы

Как сохранить Verito для длительного использования?

Джиоти Десвал 2014-03-10

4 Ответы

Что выбрать между б/у Logon или Swift Dzire или verito?

Пратик 2014-08-10

3 Ответы

Что лучше среди Verito и Etios?

Шушант Джайн 2014-09-10

4 Ответы

У меня есть предложение на дизельный Логан модели 2008 года за 2,5 лакха рупий, оно того стоит?

Умиш 2014-14-10

3 Ответы

В чем особенности интерьеров Verito?

Аджендера 2014-26-11

4 Ответы

Какой пробег у Mahindra Verito?

Судхир 2014-12-12

4 Ответы

Какие функции безопасности есть в Mahindra Verito?

Пратик 2014-21-12

10 Ответы

Насколько хороша подвеска Mahindra Verito?

Астха 2015-08-01

4 Ответы

Какова вместимость Mahindra Verito?

Роган 2015-25-01

3 Ответы

Какие функции доступны для легкого управления этим автомобилем?

Сарика 2015-04-02

4 Ответы

Насколько хорош Махиндра Верито?

Тарун 2015-01-05

3 Ответы

Как сидят Махиндра Верито?

Викас 2015-01-06

5 Ответы

Как мне увеличить экономию топлива Mahindra Verito?

Четан 2015-09-06

9 Ответы

Почему двигатель Mahindra Verito шумит на высоких оборотах?

Накш 2015-09-06

6 Ответы

Каков минимальный первоначальный взнос и EMI для Mahindra Verito?

Рагвиндер 2015-18-06

3 Ответы

Через сколько км мне нужно будет заменить трансмиссионное масло для Verito?

рамеш 2015-11-07

3 Ответы

Каковы характеристики и скорость Verito 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *