Какой аккумулятор лучше для морозов: Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2022 года (Топ 8)

Содержание

какой аккумулятор лучше для зимы?

Аккумулятор важная и трепетная часть автомобиля. Чаще всего он даёт о себе знать с началом зимы, когда приходиться заводиться в условиях низкой температуры.

Конечно, можно столкнуться с проблемами и в другое время, но в основном проблемы начинают появляться именно зимой. Чтобы выбрать, какой аккумулятор лучше для зимы, важно понять принцип его работы.

В наши дни существует огромное количество компаний, которые предлагают эти приспособления с различными характеристиками, поэтому неопытный человек при выборе сталкивается с рядом проблем.

Содержание

  • Основные показатели и выбор аккумуляторов
  • Особенности работы
  • Советы к выбору
  • Типы аккумуляторов
  • Классические
  • Малообслуживаемые
  • Необслуживаемые
  • Рейтинг аккумуляторов
  • Varta AGM
  • Optima RedTop
  • Bosch Silver
  • Varta Silver Dynamic
  • Top BAT
  • ATLAS
  • АКТЕХ
  • Заключение

Основные показатели и выбор аккумуляторов

Особенности работы

Для того чтобы узнать, какой выбрать аккумулятор для зимы, необходимо знать его показатели. Аккумулятор полностью раскрывает свою эффективность при температуре +270C. При -18 0Cначальные характеристики резко снижаются практически в два раза. В таком случае для запуска двигателя необходимо использовать в два раза больше энергии, в отличие от высокой температуры воздуха.

Производители предлагают различные аккумуляторы

Такой показатель, как ток холодного запуска, отмечает способность аппарата возможность стартовать при низких температурах. Он отображает число ампер, которое вырабатывает аккумулятор для автомобиля при низкой температуре, при этом не снижая минимального показателя напряжения, необходимого для запуска.

Увеличение этого показателя увеличивает большую начальную мощность устройства. Ёмкость показывает количество времени, которое необходимо, чтобы обеспечить 25 ампер при +27. С помощью его можно узнать, как скоро в автомобиле начнут работать все дополнительные приборы ночью, при неясной погоде и во время неисправности генератора заряда.

При низких температурах аккумулятор будет дольше заряжаться из-за увеличения внутреннего сопротивления. Поэтому при непродолжительных поездках энергия после запуска не будет компенсироваться. Получается, что устройство начинает работать на износ, так как энергия в нём не восстанавливается.

Пластины аккумулятора

Летом после долгих поездок двигатель сильно нагревается и при таких условиях также тяжело снова его завести. Для аналогичных стартов необходимо такое же количество энергии, как и при запуске двигателя в морозную погоду. Этот факт даёт возможность ещё раз понять, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать надёжный аккумулятор.

Советы к выбору

Как выбрать аккумулятор для зимы? Для начала стоит посмотреть информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если производитель строго не советует использовать устройство с установленными характеристиками, то перед вами открывается широкий выбор.

Вы сможете подобрать аккумулятор для любого автомобиля

Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Обычно через пару лет использования начинают появляться проблемы. Первым делом стоит проверить заливную пробку. Делом в том, что в процессе зарядки вода выпаривается из электролита после чего она распадается на кислород и водород. Чтобы газы выходили, в пробках создаётся специальное отверстие. На дешёвых аппаратах обычно можно заметить простое отверстие, но на более дорогие варианты ставят специальные клапаны.

Видео, как выбрать аккумулятор:

Главное, понять в каких погодных условия будет использоваться аккумулятор. Однозначно можно сказать, что самый лучший аккумулятор для зимы будет в первую очередь иметь большой объем. Главные условия при выборе аккумуляторов:

  1. Они должны соответствовать всем установленным стандартам.
  2. Должно быть соответствие с технической составляющей автомобиля. При нарушении может возникнуть даже возгорание.
  3. Обращать внимание на соотношение цен. Не стоит устанавливать на дорогой автомобиль дешёвый аккумулятор и наоборот.

Типы аккумуляторов

Классические

Этот тип имеет чёрный пластиковый корпус, крышку, залитую смолой и соединительные шины между банками. Их плюсом является возможность разборки и замены пластин в отдельной банке. Кроме того, можно регулировать уровень напряжения, а также давать заряд на отельную банку.

Классический аккумулятор

Получается, что его можно ремонтировать. В теории им можно пользоваться бесконечно, постоянно меняя отдельные ёмкости. Однако не каждый готов этим заниматься самостоятельно, а вместо оплаты работы специалиста, лучше приобрести новый аппарат.

Малообслуживаемые

Такой тип чаще всего можно встретить в полупрозрачном корпусе из пластмассы. Крышка в нём имеет заливные отверстия для каждой банки отдельно. Все соединения между ними находятся в корпусе. Но от первого типа он отличается конструкцией и составом сплава пластин.

Малообслуживаемый аккумулятор

Пластины в этих типах, как правило, находятся в индивидуальных пакетах, что предотвращает замыкание банок. В итоге под пластинами появилось место, в которое собираются продукты износа. Такая возможность повышает уровень электролита. Современная конструкция в несколько раз увеличивает характеристики, удерживая приемлемую цену.

Необслуживаемые

Такие устройства также имеют пластиковый корпус. От других типов они отличаются отсутствием заливных горловин. Все содержимое в них сообщается с атмосферой через одно отверстие. В таких аккумуляторах не нужно постоянно следить за уровнем электролита и уровнем воды.

Необслуживаемый аккумулятор

Эта особенность достигается с помощью особых сплавов, которые выделяют очень низкий уровень отходов. Кроме того, единственное отверстие улавливает пары электролита и его конденсат. Это современный тип, который имеет улучшенные характеристики и более высокую стоимость.

Рейтинг аккумуляторов

Большой ассортимент очень усложняет процедуру выбора и покупки аккумулятора. Решить, какой брать аккумулятор, вам поможет составленный нами рейтинг лучших, по нашему мнению, моделей.

Их характеристики прекрасно подходят для зимы и показывают лучшие результаты работы при низких температурах.

Varta AGM

Эта модель имеет вес 17 кг и имеют высокое качество. Сила тока составляет 680 А. Конструкция модели позволяет работать в любом положении.

Varta AGM

Отличается высокой механической устойчивостью из-за расположения электролита в стеклоткани сепаратора. Модель отлично показывает себя в тяжёлых условиях, где необходима отдавать большое количество энергии за короткий промежуток времени.

Optima RedTop

Немного превышает вес в 17 кг, но при этом пусковой ток составляет 815 А. Батареи очень легко переносят воздействие низких температур. Этот надёжный аккумулятор в основном используется на грузовиках и внедорожниках.

Optima Red Top

Установлена гелиевая батарея с ячейками. Они герметичны, не пропускают воду и могут работать в любом положении. Отличается высоким стартовым током и удвоенным сроком эксплуатации.

Bosch Silver

Отлично подходит для автомобиля бизнес-класса, предпочтительно с дизельным двигателем. Отличается высокой отдачей энергии. Сила тока 420 А, а вес немного ниже и составляет 15 кг.

Bosch Silver

Для создания батареи используется серебро, которое увеличивает срок действия. Кроме того, пластины не подвергаются коррозии. Устройства работает на основе уникального механизма, который собирает газ, а в момент отдыха под крышкой возвращает его.

Varta Silver Dynamic

Это лучший аккумулятор для зимы в России средней ценовой категории. Пусковой ток 540 А, однако весит всего 15 кг. Пластинам придают специфическую форму и имеют в своём составе серебро.

Varta Silver Dynamic

Увеличенная площадь работы и низкое сопротивление позволяют выдавать больше тока.

Технология Power Frame повышает силу холодного пуска, что положительно сказывается на сроке службы.

Top BAT

В рейтинге хочется отметить и модель Top BAT. В состав пластин входит кальциевый сплав, а отрицательные и положительные электроды устраняют испарение влаги.

Top Bat

Как и в некоторых других моделях пластины покрыты серебром. Эту модель можно смело размещать прямо в салоне автомобиля. Современная конструкция носит газоотводный характер. Корпус модели устойчив к сильным морозам, а высокая сила тока обеспечивает лёгкий старт.

ATLAS

Эти батареи являются детищем специалистов из Южной Кореи. Они находятся на рынке уже очень давно и имеют ряд преимуществ:

  • модели необслуживаемые;
  • минимальный уровень саморазряда;
  • устойчивы к коррозии;
  • ситуации замыкания сведены к минимуму;
  • высокая герметичность;
  • высокая скорость зарядки;
  • имеют корпус высокой повышенной прочности.

ATLAS

АКТЕХ

Эта компания является ведущим производителем батареи на территории России. Гибридная технология Calcium Plus и технология ExMet уверенно защищают пластины от разрушений.

AKTEX

Литьё электродов распределяется системой Power Pass, а вертикальные книзу расширяются для улучшения проводимости. Кроме того, он отлично реагирует на частые полные разряды.

Заключение

Мы надеемся, что наш обзор помог вам разобраться в запутанном мире аккумуляторов. С помощью представленного рейтинга вы с лёгкостью определитесь с вашим выбором.

Конечно, наше мнение может расходиться с вашими представлениями, поэтому в итоге выбирать, какой аккумулятор лучше купить на зиму, решать только вам.

Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?

Морозостойкая архитектура востребована среди аккумуляторов будущего. Освоение космоса, исследование глубин океана, эксплуатация электроники в крайних широтах, электротранспортная сфера и многие другие направления нуждаются в технологии, способной отдавать энергию при экстремально низкой температуре.

Среди прочих аккумуляторных изобретений самая многообещающая и наиболее вероятная в коммерческом релизе — литий-металлическая низкотемпературная батарея.

Литий-металлический аккумулятор — экспериментальный проект внедрения чистого металлического лития в качестве анода литий-ионной батареи вместо смеси материалов (графита и меди, например).


Отрывок статьи Калифорнийского университета о преимуществах литий-металлических аккумуляторов над современными литий-ионными.

Учёные заявляют, что фактически это первая перезаряжаемая литий-металлическая батарея, которая может обеспечивать значительную плотность энергии при полноценной работе с разрядом и зарядом в мороз до -60°C. Напомним, современная технология литий-ионных батарей (Li-Ion Battery) предусматривает эксплуатацию в пределах от -20°C до +60°C.

Заряжать такие аккумуляторы при температуре ниже 0°C нельзя (да и не получится из-за внутреннего сопротивления).

Холодная температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает ёмкость литий-ионной батареи. Почему?


Есть формула:

R = ρℓ/A
Где ρ = ρ0(1 + α(T − 273.15))

То есть по мере увеличения T увеличивается и ρ, тем самым провоцируя рост R. И наоборот, при уменьшении T. Если хотите посмотреть подробное обсуждение данного вопроса, то приглашаем в ветку Physics StackExchange.

Так, например, производители электромобилей с тяговыми Li-Ion батареями даже вынуждены использовать нагреватели. Даже самые лучшие и дорогие разработки в области электрохимических накопителей энергии полагаются именно на согревание (или хотя бы сохранение рабочего диапазона температуры).

Калифорнийский университет UCSD предлагает усовершенствовать электролит. Нужно сделать так, чтобы он попросту не замерзал.

В UCSD смогли создать прототип. По сути это готовый экземпляр литий-металлической батареи с катодом на основе серы, анодом из чистого лития и слабо связывающим электролитом. Разработка представляет собой законченное решение для сверхнизкотемпературных батарей.

Финальное исследование литий-металлического аккумулятора UCSD и описание прототипа опубликовано в научном журнале Nature Energy.


Фактически в настоящее время нам с вами остаётся только утеплять гаджеты и подогревать электромобили, чтобы пользоваться литий-ионной технологией в зимних условиях. Но литий-металлический аккумулятор будущего гораздо лучше работает в морозы. И он сможет найти применение в экстремальных условиях в обозримом будущем.

О грядущих батареях

Оставляйте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Теги: Будущее аккумуляторов Научно-популярное Литий-металлический аккумулятор Что нового Мощный аккумулятор Электромобили

5 лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды (2023 г.)


Раскрытие партнерской информации:  Automoblog может получать комиссию при покупке одного из указанных ниже аккумуляторов в Advance Auto Parts. И как партнер Amazon, Automoblog зарабатывает на соответствующих покупках, включая представленные здесь аккумуляторы. Эти комиссии поступают к нам без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Когда ваш автомобильный аккумулятор решит разрядиться, это почти наверняка произойдет в неудобное время (например, когда вы опаздываете на работу). Если ваша машина с трудом заводится утром, это может быть надписью на стене для вашего аккумулятора. К сожалению, если это так, холодная погода не пойдёт на пользу. Но со всеми вариантами на рынке, как узнать, какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Ранее в этом году мы рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды. А теперь переключаемся и рассмотрим пятерку лучших автомобильных аккумуляторов для морозов . Мы рассмотрим каждую из пяти лучших батарей и дадим обзор того, почему они являются хорошим выбором для зимней погоды.

Для автомобильных аккумуляторов в этом списке мы выбрали баланс. Мы рассмотрели такие ключевые моменты, как усилители холодного пуска, резервную емкость, как долго производитель аккумуляторов работает в бизнесе и, в конечном счете, цену.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для холодной погоды: список

Лучший общий аккумулятор Второе место Лучший глубокий цикл
Оптима РедТоп Крепкая платина Optima YellowTop
Купить сейчас Купить сейчас Купить сейчас
Бесплатная замена в течение 3 лет Бесплатная замена в течение 3 лет Бесплатная замена в течение 3 лет

Прежде чем мы углубимся в особенности лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, давайте сначала ответим на несколько важных вопросов (у нас также есть еще один список часто задаваемых вопросов внизу).

Какой тип батареи лучше всего подходит для холодной погоды?

Батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) лучше подходит для холодной погоды по сравнению со стандартной залитой батареей (или тем, что мы могли бы классифицировать как «обычный» автомобильный аккумулятор). Хотя батареи AGM часто дороже, они в среднем обеспечивают большую пусковую мощность, более высокий ток холодного пуска, более низкую скорость разряда и просто более долговечны. В результате аккумуляторы AGM, как правило, являются хорошими зимними аккумуляторами.

Аккумуляторы AGM используют сетку из поглощающего стекла (отсюда и название) для использования энергии. В отличие от традиционных залитых аккумуляторов, аккумуляторы AGM имеют специальный мат из стекловолокна, который впитывает раствор электролита. Такая конструкция позволяет батареям AGM хранить электролиты в «сухом» состоянии, а не в жидком. Вы часто будете слышать термин «защищенный от проливания» или «необслуживаемый» в отношении аккумуляторов AGM, что означает, что кислота не вытечет, если они наклонены. Это связано с тем, что стеклянный мат поглощает серную кислоту в аккумуляторе.

Поскольку электролиты впитываются в плотный стекловолоконный мат, а не свинцовые пластины в растворе электролита, аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрациям, чем традиционные аккумуляторы, что может сократить срок их службы. Та же самая конструкция также позволяет им увеличить пусковую мощность вашего автомобиля холодным утром.

№1: Лучший в целом: Optima REDTOP 

Optima REDTOP выигрывает наш выбор как лучший автомобильный аккумулятор для холодных погодных условий, отчасти из-за их долгой истории. Аккумуляторы Optima уже 40 лет являются одними из самых надежных и надежных аккумуляторов на рынке. REDTOP специально разработан для неблагоприятных условий с использованием технологии под названием «Технология спиральных ячеек», которая обеспечивает большую пусковую мощность за более короткий промежуток времени.

Технология спиральных ячеек Optima представляет собой серию отдельных спиральных ячеек, состоящих из двух пластин из чистого (99,99%) свинца, покрытых оксидом свинца. Каждая из этих спиральных ячеек в конечном итоге выглядит как рулет с желе, когда они закончатся. К преимуществам относятся влагонепроницаемая и не требующая технического обслуживания конструкция, повышенная устойчивость к вибрациям и более быстрая перезарядка.

Аккумуляторы Optima REDTOP имеют конструкцию AGM, что означает, что они обеспечивают все перечисленные выше преимущества.

  • Гарантия: Бесплатная замена в течение 3 лет.
  • Где купить : Аккумулятор Optima REDTOP можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 200 долларов США .

#2: Лучшее второе место: DieHard Platinum

DieHard — известное и надежное имя среди автомобильных аккумуляторов на рынке. Если вы когда-либо были клиентом Sears Auto Center, они, вероятно, устанавливали в вашу машину аккумулятор DieHard. Если вы следили за гонками в те времена, вы можете помнить Ричарда Петти и Бобби Эллисона, которые использовали батареи DieHard в начале 70-х.

Аккумулятор DieHard Platinum предлагает преимущества технологии Absorbed Glass Mat (описанной выше), что означает, что он может работать с современными автоматическими системами старт-стоп. Аккумуляторы DieHard также известны своей запатентованной технологией Stamped Grid, которая делает их более долговечными, не требующими обслуживания и устойчивыми к коррозии и вибрациям. Короче говоря, DieHard Platinum — хороший выбор, когда речь идет о выборе автомобильного аккумулятора для холодной погоды.

  • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
  • Где купить : Аккумулятор DieHard Platinum можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 220 долларов США .
  • Забавный факт: В 1968 году средняя батарея DieHard продавалась по цене 23,45 доллара. При полной зарядке он может обеспечить до 20 отдельных пусков. Вы можете использовать это, чтобы помочь своим друзьям и близким, которые не заменили автомобильный аккумулятор перед зимой!

    №3: Лучший аккумулятор для глубокого цикла: Optima YELLOWTOP

    Аккумулятор Optima YELLOWTOP в 15 раз более устойчив к вибрациям, что делает его идеальным выбором для чего-то вроде специализированного джипа или рабочего грузовика.

    YELLOWTOP от Optima Batteries — лучший выбор, если в вашем автомобиле есть оборудование, для работы которого требуется дополнительная мощность. Например, если вы управляете транспортным средством большой грузоподъемности, например рабочим грузовиком или служебным фургоном, или у вас полноприводный автомобиль, оснащенный такими аксессуарами, как внедорожные фонари и лебедки. В этом случае вам потребуется что-то с большей выходной мощностью, чем средний автомобильный аккумулятор.

    С этой целью Optima YELLOWTOP известен своей резервной емкостью и возможностью глубокого цикла. Возможность глубокого цикла означает более высокий уровень устойчивой энергии в течение более длительного периода. Это также делает YELLOWTOP идеальной батареей двойного назначения, то есть она подходит для тракторов, вилочных погрузчиков и других промышленных транспортных средств. Как и другие записи в этом списке, Optima YELLOWTOP также имеет дизайн с абсорбирующим стекломатом.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить : Аккумулятор Optima YELLOWTOP можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 250 долларов США .

    #4: Аккумулятор ACDelco Professional AGM

    ACDelco принадлежит General Motors, но вам не обязательно водить автомобиль GM, чтобы воспользоваться проверенной историей ACDelco. ACDelco предлагает две линейки аккумуляторов: Professional и Advantage, которые подходят практически для любой марки или модели. Согласно ACDelco, его аккумуляторы соответствуют или превышают требования по мощности 98 процентов всех транспортных средств на дороге.

    Как и другие батареи в этом списке, ACDelco предлагает все преимущества конструкции AGM, но предлагает некоторые особенности, уникальные для этой марки. Например, ACDelco использует герметичную систему клапанов под давлением, которая предотвращает повреждение клемм кислотой и увеличивает срок службы батареи.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить: Вы можете купить аккумулятор ACDelco Professional AGM примерно за 220 долларов .

    #5: Батарея DieHard Gold

    Батарея DieHard Gold дешевле, чем вариант Platinum, описанный выше. Тем не менее, DieHard Gold ни в коем случае не является «дешевой» батареей. DieHard Gold использует ту же технологию Stamped Grid Technology, что и Platinum, что означает, что зимой он обеспечит достаточную стартовую мощность. Кроме того, DieHard заявляет, что они улучшили конструкцию батареи до такой степени, что теперь она обеспечивает увеличение электрического потока более чем на 60 процентов.

    Если ваш автомобиль не имеет большого количества функций подключения или у вас нет дополнительных аксессуаров, требующих дополнительной мощности, вам не понадобится более дорогая батарея DieHard Platinum. Вы можете сэкономить деньги, так как версия Gold будет работать нормально.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить: Аккумулятор DieHard Gold можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 170 долларов США .
    Если возможно, лучше всего заменить батарею перед наступлением зимы.

    Почему аккумуляторы AGM идеально подходят для работы в холодную погоду

    Сегодня многие автомобили оснащены системами «старт-стоп», которые отключают двигатель, чтобы предотвратить работу двигателя на холостом ходу. Если ваш автомобиль оснащен одной из этих систем, наличие качественного аккумулятора для зимнего вождения тем более важно. Каждый раз, когда двигатель выключается, скажем, на светофоре или в ожидании поезда, ваша батарея берет на себя ответственность за поддержание работоспособности всего внутри вашего автомобиля. В то время как система автоматического старт-стоп экономит топливо, она заставляет вашу батарею работать больше, когда двигатель выключен.

    Во время любой поездки по среднему городу ваш автомобиль может перезапускаться более дюжины раз, особенно в перегруженном районе или в районе с множеством светофоров. Когда вы удерживаете тормоза в течение длительного периода времени, двигатель глохнет, а аккумулятор компенсирует слабину. Этот «переход» позволяет всей электронике, включая ваш обогреватель или навигационную систему, продолжать работать.

    По своей конструкции аккумуляторы AGM лучше подходят для двигателей с системой автоматического запуска/остановки. Аккумуляторы AGM разряжаются более эффективно, когда двигатель выключен, но перезаряжаются быстрее (через генератор), чем традиционные автомобильные аккумуляторы, когда двигатель снова запускается.

    Если ваш автомобиль зимой стоит на улице, это еще одна причина инвестировать в высококачественный аккумулятор. Мы составили этот список лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

    Другие полезные советы

    Купить сейчас: Обязательно замените батарею как можно скорее, особенно если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли ее. Это поможет сохранить ваш автомобиль и двигатель в рабочем состоянии при ухудшении погодных условий. Приведенные выше ссылки для каждого автомобильного аккумулятора приведут вас непосредственно к месту, где его можно приобрести.

    Купите батарею правильного размера группы: Требования к размеру группы зависят от производителя, но лучший способ узнать, что требуется вашему автомобилю, — обратиться к руководству пользователя.

    Помните о гарантии: Как и в случае с любой другой автозапчастью, обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии при покупке нового аккумулятора.

    Обратитесь за советом к надежному механику: Квалифицированные специалисты по автомобильной технике имеют образование, сертификаты и опыт, чтобы помочь вам выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько холод слишком холоден для автомобильного аккумулятора?

    Ваша батарея не замерзнет в буквальном смысле, если только она не станет невероятно холодной. Тем не менее, согласно AAA, средний автомобильный аккумулятор может терять до 60 % доступной пусковой мощности, когда температура достигает 0 °F или ниже. Поскольку зима может повлиять на срок службы батареи и даже привести к ее выходу из строя, это еще одна причина серьезно подумать о замене вашей батареи одной из рекомендаций в этом списке.

    Что такое резервная емкость батареи?

    Это время работы аккумулятора с включенными фарами при токе 25 А (или нагрузке) до полной разрядки. Аккумулятор с высокой резервной емкостью является преимуществом, особенно если вы управляете автомобилем с автоматическим запуском/остановкой или автомобилем с дополнительными аксессуарами, требующими дополнительной мощности.

    Что такое усилители холодного пуска?

    Как и резервная емкость, ток холодного пуска (CCA) — еще один важный термин, с которым вы столкнетесь при покупке аккумулятора. Другими словами, это количество ампер, которое можно использовать от 12-вольтовой батареи при температуре 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая при этом напряжение не менее 7,2 вольта (или 1,2 вольта на элемент). Чем выше число ампер холодного пуска, тем выше «пусковая мощность» батареи.

    Хотя усилители с холодным пуском необходимы, они не являются «конечным решением». Сегодня с увеличением количества электроники в транспортных средствах резервная емкость не менее важна. Хотя батарея с высоким рейтингом CCA имеет свои преимущества, вашему автомобилю такая батарея может не понадобиться. При выборе аккумулятора важнее иметь тот, который лучше всего соответствует требованиям и спецификациям вашего автомобиля, а не аккумулятор с высоким рейтингом CCA.

    Почему литиевые батареи — лучший вариант для холодной погоды

    В экстремальных условиях очень важно иметь надежный источник питания. Если вы хотите узнать, какая батарея лучше всего подходит для вашей ситуации, вы должны сначала узнать, как холодная погода влияет на них. Жизнь вне сети может стать коварной, когда температура опускается ниже нуля, и вы хотите знать, что у вас есть все необходимое. Свинцово-кислотные батареи, как правило, имеют более низкую производительность, чем их литиевые аналоги. Это делает литиевые батареи лучшим источником энергии для тех, кто хочет исследовать места, где температура опускается до низких температур. В этой статье мы рассмотрим, как и почему литиевые батареи являются лучшим вариантом, а также как наши батареи серии LT превосходят обычные ожидания в холодную погоду благодаря передовым технологиям.

    Подходят ли литиевые батареи в холодную погоду? Аккумуляторы

    LFP безопасны для использования при температуре от -4 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях. Некоторые владельцы автономных солнечных батарей, автофургонов и кемперов живут и отправляются в экстремально холодные условия, что делает литиевые батареи отличным вариантом для стабильного и надежного питания. Низкие температуры должны учитываться любым владельцем батареи, поскольку они могут быть вредны для здоровья батареи. При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и срок службы устройства. Литиевые батареи имеют гораздо лучшую производительность при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи. Как правило, чем больше вы тянете от свинцово-кислотного аккумулятора при низких температурах, тем слабее он становится. Батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, снижая сопротивление батареи и повышая ее напряжение. Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий является явным победителем, когда дело доходит до холодной погоды.

    Влияет ли холодная погода на срок службы литиевой батареи?

    Холодная погода влияет на срок службы батареи, даже с литиевыми батареями. Температуры ниже отметки 32 градуса заметно снижают как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотного аккумулятора, обеспечивая 70-80% его номинальной мощности. при той же температуре литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости.

    При зарядке при температурах выше точки замерзания ионы лития внутри батареи впитываются, как губка, пористым графитом, составляющим анод, отрицательную клемму батареи. Однако ниже точки замерзания ионы лития неэффективно захватываются анодом. Вместо этого многие ионы лития покрывают поверхность анода, процесс, называемый литиевым покрытием, что означает, что меньше лития доступно, чтобы вызвать поток электричества, и емкость батареи падает. Зарядка ниже точки замерзания с несоответствующей скоростью зарядки также приводит к тому, что аккумулятор становится менее механически устойчивым и более подверженным внезапным отказам.

    В условиях морозильной зарядки ионы лития теряются, прокладывая свой путь для «работы» внутри графитового анода. Вместо интеркалирования эти ионы в конечном итоге покрывают поверхность анода. Зарядка при низких температурах может привести к образованию гальванического покрытия, что снижает емкость аккумулятора и увеличивает сопротивление. Если образуется достаточное количество покрытия, оно может пробить сепаратор и вызвать опасное короткое замыкание внутри ячейки.

    Как заряжать литиевые батареи в холодную погоду

    Зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были долговечными. Почти каждый аккумулятор требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать. Свинцово-кислотные имеют более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и должны заряжаться медленнее, чем обычно.

    Повреждение аккумулятора при зарядке при более низких температурах пропорционально скорости зарядки. Зарядка с гораздо более низкой скоростью может уменьшить урон, но это редко является практическим решением. Когда температура падает между 32 и 14 градусами по Фаренгейту, батареи нельзя заряжать при температуре выше 0,1°C. Когда температура падает от 14 до -4 градусов по Фаренгейту, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре выше 0,05°C. Эти скорости зарядки определенно увеличат продолжительность зарядки и усложнят весь процесс, потому что вы можете не знать, насколько холодным может стать во время цикла зарядки. В некоторых ситуациях вы можете заснуть при 40-градусной погоде, а проснуться от резкого похолодания при 18 градусах по Фаренгейту. Если вы заряжали аккумулятор в течение ночи с более высокой скоростью, падение температуры может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

    Правило номер один, когда речь идет о зарядке в холодную погоду, заключается в том, чтобы не заряжать аккумуляторы, когда температура падает ниже точки замерзания, не уменьшая зарядный ток. Если BMS не обменивается данными с зарядным устройством, а зарядное устройство способно реагировать на предоставленные данные, это может быть сложно сделать. Если вы делаете зарядку при температуре ниже нуля, вы должны убедиться, что ток заряда составляет 5-10% от емкости аккумулятора.

    Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

    Литиевые батареи серии RELiON LT предназначены для эксплуатации в холодную погоду и могут непрерывно заряжаться при температурах до -4 градусов по Фаренгейту без необходимости пониженного тока. Большинство литий-ионных аккумуляторов будут необратимо повреждены при зарядке их при отрицательных температурах. Без системы управления батареями (BMS), связывающейся с зарядным устройством, которое запрограммировано на снижение тока в таких условиях, единственным решением в прошлом было держать батарею при температуре выше нуля, прежде чем пытаться ее зарядить. Это может быть либо перенос их в более теплую среду, либо их какая-либо изоляция, завернув их в тепловое одеяло.

    Аккумуляторы серии LT специально разработаны для работы в холодных погодных условиях благодаря нагреву аккумулятора перед началом зарядки с помощью специального нагревательного элемента. RB100-LT — это литиевая батарея 12 В 100 Ач того же размера и производительности, что и популярная RB100, но с дополнительными характеристиками для работы в холодную погоду. Эта батарея является идеальным выбором для использования в автофургонах, автономных солнечных батареях, электромобилях и в любом приложении, где необходима зарядка при более низких температурах.

    Серия LT предлагает множество моделей с меньшим и большим ампер-часами, включая RB52-LT и RB300-LT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *