Какое давление в шинах должно быть зимой r15: Давление в шинах летом и зимой: таблица какое должно быть

Содержание

Давление в автошинах – таблица с давлением по авто

Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах – как измеряется?


Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы.

Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2. 9 42
3.0 44


Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.


Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.


В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах



Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

  • масса транспортного средства;

  • диаметры автомобильных дисков;

  • маркировка автошин.


Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.


Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

Марка авто

Размеры

Давление (перед/зад)

ВАЗ/ЛАДА

2104

165/80 R13

1.6/2.1

175/70 R13

1.6/2.2

2106

165/80 R13

1. 6/1.9

175/70 R13

1.7/2.0

165/70 R13

1.8/2.1

2107

165/80 R13

1.6/1.9

175/70 R13

1.7/2.0

2109/21099

165/70 R13

1.9/1.9

175/70 R13

1.9/1.9

155/80 R13

1. 9/1.9

2110/2111/2112

175/70 R13

1.9/1.9

175/65 R14

1.8/1.8

185/60 R14

1.8/1.8

2114/2115

165/70 R13

1.9/1.9

175/70 R13

1.9/1.9

веста (vesta)

185/65 R15

2.1/2.1

195/55 R16

2. 1/2.1

гранта (granta)

175/70 R13

1.9/2.1

175/65 R14

2.0/2.2

гранта лифтбек

175/65 R14

2.0/2.2

185/60 R14

2.0/2.2

185/55 R15

2.0/2.2

калина (kalina)

175/70 R13

1.9/1.9

калина универсал/хэтчбек

185/60 R14

1. 9/1.9

приора (priora)

175/70 R13

1.9/1.9

185/60 R14

1.9/1.9

ларгус/ларгус кросс

185/70 R14

2.4/2.6

185/65 R15

2.4/2.6

НИВА

2121/21213/21214/2131

175/80 R16

2.1/1.9

185/75 R16

2. 1/2.0

ГАЗ

3110/31105

195/65 R15

2.0/2.1

3307/3309

8.25R20

4.5/6.3

3308

12.00R18

3.5/4.5

53

8.25R20

4.0/6.3

66

8.00R18

2.8/2.8

ГАЗЕЛЬ

2705 (бизнес)

185/75 R16

3. 0/3.0

3302 (грузовая)

185/75 R16

3.0/3.0

некст

185/75 R16

3.6/2.9

пассажирская

185/75 R16

3.0/3.0

соболь

215/65 R16

2.7/2.7

соболь 2752

185/75 R16

3.3/3.9

валдай

215/75 R17

5.4/6.3

газон некст

185/75 R16

3. 3/3.9

ЗИЛ

130/131

9.00R20

4.5/6.0

5301 (бычок)

225/75 R16

5.0/6.0

УАЗ

469

235/70R16

2.0/2.3

патриот

225/75R16

2.0/2.4

235/70R16

1.9/2.2

245/70R16

1. 8/2.1

245/60R18

1.8/2.0

буханка

225/75R16

2.0/2.3

хантер

225/75R16

2.0/2.3

235/70R16

2.1/2.4

КАМАЗ

4308

245/70R19.5

4.8/4.8

4310

245/70R19.5

4.8/4.8

43118

425/85R21

5. 6/5.6

ПРОЧИЕ

маз

235/75R17.5

6.5/7.3

ока

135/80R12

1.8/1.8

урал 4320

390/95R20

4.0/4.0

паз 32053

245/70R19.5

5.6/4.6

AUDI (АУДИ)

a4

225/50R17

2.3/2.3

235/40R18

2. 5/2.5

245/45R17

2.2/2.1

q5

235/65R17

2.1/2.1

235/60R18

2.1/2.1

235/55R19

2.1/2.1

255/45R20

2.1/2.1

BMW (БМВ)

x5

235/65R17

2.2/2.2

255/55R18

2. 2/2.2

255/50R19

2.1/2.5

е39

225/60R15

2.0/2.2

205/65R15

2.2/2.4

235/40R18

1.9/2.3

265/35R18

2.3/2.7

225/55R16

2.3/2.7

235/45R17

2.5/2.7

х1

225/50R17

2. 2/2.7

225/45R18

2.5/2.7

DAEWOO (ДЭУ)

матиз (matiz)

145/70R13

1.9/1.9

155/65R13

1.9/1.9

нексия (nexia)

175/70R13

2.0/2.1

185/60R14

2.2/2.4

DODGE (ДОДЖ)

калибр (caliber)

215/60R17

2. 2/2.2

215/55R18

2.2/2.2

225/45R19

2.2/2.2

караван (caravan)

215/65R15

2.2/2.3

FORD (ФОРД)

focus 3(фокус 3)

195/65R15

2.1/2.1

205/55R16

2.1/2.1

205/50R17

2.1/2.1

225/40R18

2. 1/2.1

куга (kuga)

235/55R17

2.4/2.4

235/50R18

2.3/2.3

235/45R19

2.3/2.3

мондео 4 (mondeo)

185/65R14

2.1/2.1

195/60R14

2.1/2.1

205/55R15

2.1/2.1

транзит (tranzit)

195/70R15

3. 4/2.7

195/65R16

3.7/4.0

205/75R16

3.0/3.9

215/75R16

3.0/4.0

фокус 1 (focus)

185/65R14

2.2/2.2

195/55R15

2.0/2.0

205/50R16

2.2/2.2

185/60R15

2.2/2.2

215/40R17

2. 2/2.2

фокус 2

195/65R15

2.1/2.1

205/55R16

2.1/2.1

225/40R18

2.1/2.1

фьюжн (fusion)

195/60R15

2.4/2.2

195/55R16

2.4/2.2

эксплорер 5 (explorer)

235/75R15

2.1/2.4

225/70R15

2. 1/2.4

FIAT (ФИАТ)

дукато (ducato)

195/70R15

4.1/4.5

205/70R15

4.1/4.5

215/75R16

4.5/4.5

JEEP (ДЖИП)

гранд чероки (grand cherokee)

225/75R16

2.3/2.3

235/65R17

2.3/2.3

235/70R16

2. 3/2.3

245/60R18

2.3/2.3

HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

78

175/60R14

2.3/2.3

175/50R15

2.3/2.3

ix35

215/70R16

2.3/2.3

225/60R17

2.3/2.3

акцент (accent)

155/80R13

2.1/2.1

185/60R14

2. 1/2.1

175/70R14

2.1/2.1

195/55R15

2.1/2.1

крета(грета)

215/65R16

2.3/2.3

портер 2 (portrer)

185/80R14

3.0/4.5

солярис (solaris)

185/65R15

2.2/2.2

195/55R16

2.2/2.2

туссан (tucson)

215/65R16

2. 1/2.1

235/60R16

2.1/2.1

гетц (getz)

155/80R13

2.1/2.1

175/65R14

2.1/2.1

185/55R15

2.1/2.1

санта фе (santa fe)

215/70R15

2.1/2.1

225/70R16

2.1/2.1

235/70R16

2. 1/2.1

235/60R18

2.1/2.1

CHERY (ЧЕРИ)

чери тигго (tiggo)

225/65R17

2.3/2.3

Особенности регулировки давления в шинах зимой

Пневматические шины современного автомобиля являются изобретением, уникальность которого еще никто не смог превзойти на протяжении последних 170 лет. Меняются варианты исполнения, но принцип закачки воздуха под давлением в упругую плотную оболочку обода колеса остается неизменным.

Важность правильного давления в шинах

Воздух, накаченный в покрышки, влияет на несколько факторов движения автомобиля:

  • плавность хода;
  • сглаживание неровностей покрытия;
  • защита подвески от дорожной нагрузки;
  • степень управляемости.

Эти пункты обеспечивают безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров. Множество неприятностей на дорогах происходит из-за халатного отношения автовладельцев к техническому состоянию шин своего авто. Неправильное давление в шинах кроме нарушений указанных аспектов приводит к преждевременному износу рабочих поверхностей покрышек.

Эти изменения сказываются на эксплуатационных характеристиках авторезины и общей безопасности дорожного движения.

Номинальные показатели давления

Характеристики, заданные производителями автомобильных шин, рассчитываются опытным путем для максимальной эффективности использования. Они показывают, что при указанном давлении покрышки обеспечивают все требования безопасности, комфорта и защиты целостности автомобиля.

Заданные изготовителями автомобилей критерии давления подразумевают использование транспортного средства при минимальной нагрузке в обычных атмосферных условиях. Эти рекомендации указываются в руководстве по эксплуатации и предназначены для конкретной модели и марки.

Номинальные показатели давления зависят от следующих причин:

  • размер колеса – R13, …, R15;
  • расположение колес – передняя или задняя оси;
  • тип подвески автомобиля – передне- или заднеприводная;
  • загруженность – стандартная или максимальная.

Особенности накачки шин зимой

Сезонные изменения в условия эксплуатации транспортных средств влияют и на правила использования автомобильных шин. Сказывается температурный эффект, когда давление автоматически снижается при холодной погоде. Также должно учитываться состояние дорожного покрытия и манеру езды.

Отметим главные особенности, как регулировать давление в шинах зимой:

  • при накачивании в помещении нужно добавить 0,1-0,2 атм, так как на улице давление упадет;
  • для кратковременного движения по обледенелому участку дороги давление уменьшают на 0.3-0.5 атм для увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием;
  • при значительной загрузке автомобиля уменьшать давление в шинах не следует, потому что пятно контакта увеличивается под действием массы груза;
  • езда на спущенных шинах в остальных случаях опасна самопроизвольным смещением покрышки с обода;
  • в крупных населенных пунктах, где дороги обрабатываются специальными реагентами, показатели давления не меняются в зависимости от времени года;
  • необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза неделю, а в случае резких перепадов температуры – чаще.

Последствия изменения давления в шинах зимой

Существует ряд мифических представлений об улучшении эксплуатационных качеств машины, если отойти от заводских показателей давления в покрышках.

Некоторые автомобилисты снижают давление в шинах зимой, полагая, что спущенные колеса обеспечат более комфортную езду. Рассмотрим последствия такого занижения:

  • покрышка хуже демпфирует неровности дороги, в результате могут быть повреждаться диски;
  • повышается износ резины, происходит неравномерное стирание протектора;
  • увеличивается длина тормозного пути, ухудшается управляемость автомобиля;
  • в результате незаметных повреждений дисков происходит нерегулируемое снижение давления, что приводит к катастрофическим последствиям.

Сторонники повышенных параметров считают, что такие манипуляции улучшают проходимость машины зимой и позволяют экономить топливо. Но есть и негативные стороны такого эксперимента:

  • намного сильнее чувствуются неровности дорожного покрытия;
  • уменьшение пятна контакта не дает полноценно работать протектору;
  • серьезно ухудшается курсовая устойчивость автомобиля;
  • неравномерный износ резины приводит к её преждевременному выходу из строя.

Отклонение от оптимальных показателей дает неправильное представление о характеристиках резины. Производитель не зря указывает, какое должно быть давление. Именно при номинальных цифрах гарантируется выполнение заявленных качественных параметров и эксплуатационных свойств.

Зависимость характеристик давления от размера колеса

Естественно, что давление в шинах различного размера будет отличаться. Отечественные классические автомобили с размером R13 имеют самые низкие показатели. Современные российские модели и иномарки передвигаются на колесах R15, в которых номинал превышает 2 атм. Эти параметры не меняются ни зимой, ни летом, кроме экстремальных случаев, когда уровень накачки изменяют для проезда по проблемному участку дороги. Более точные цифры, какое давление должно быть, показывает сводная таблица:


Типоразмер колесаМарка и модель автоДавление передних колес, атмДавление задних колес, атм
155/80/ R13, 165/80/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2101-21071,6-1,71,9-2,1
155/80/ R13, 165/70/ R13,
175/70/ R13, 185/60/ R13
ВАЗ 2108-21151,91,9
175/65/ R14, 175/70/ R14, 185/60/ R14, 185/70/ R14Калина, Приора, Гранта , Рено Логан2,0-2,22,0-2,2
185/60/ R15, 185/65/ R15, 195/50/ R15…195/70/ R15,
205/65/ R15, 225/79/ R15,
Веста, Ларгус, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Тойота Авенсис, Королла, Мерседес С-класса, БМВ 1-3 серий, Ауди А4-А72,3-2,82,3-2,8

При полной загрузке автомобиля давление следует повышать до максимальных значений. Более точные рекомендации производителей указаны в табличках на средней стойке со стороны водительской двери. При установке на авто колес нестандартных типоразмеров необходимо корректировать накачку по показателям новой резины. Приведенная таблица поможет определить, какое давление установить в шинах.

Контроль давления в шинах

Регулярные проверки фактического давления необходимы для обеспечения нормальной управляемости, комфортного передвижения и долговечности покрышек. Каждодневный визуальный осмотр предохранит от поездки на спущенных колесах, которая станет последней для резины.

Приборный контроль проводится ежемесячно и перед длительными поездками, чтобы обезопасить себя от неприятностей на автотрассе. Проверяйте техническое состояние своего автомобиля не только зимой, но и летом.

Современные иномарки оснащены системами автоматического контроля давления с выведением показателей на дисплей бортового компьютера. Более старые зарубежные модели сигнализируют о снижении данного параметра специальной лампочкой на панели приборов. Отечественные автопроизводители вверили заботу о проверке шин в руки водителей.


Профессионалы обязательно имеют в машине манометр – специальный прибор для измерения давления. Контроль уровня накачки можно проверить на пунктах шиномонтажа и на многих автозаправочных станциях. Там же имеются воздушные компрессоры, чтобы нормализовать давление в шинах.

Обязательно проверяйте все колеса автомобиля, а не только проблемные. Особое внимание должно быть уделено проверке давления в шинах зимой.

Высокая скорость и загруженность дорог обязывают современного автолюбителя быть грамотным и добросовестным водителем. Особенно при движении в зимнее время год, когда уверенность в технических показателях дорогих иномарок дает мнимую гарантию безопасного передвижения. Необходимо строго придерживаться рекомендаций производителей в части технического состояния своего автомобиля.

Контроль и способы измерения давления в зимних шинах

Давление в автомобильных шинах – это оптимальное количество воздуха в шинах, которое измеряется в кг/см², то есть сколько именно килограмм воздуха идет на квадратный сантиметр шины. Зачастую давление можно узнать с помощью обычного манометра, а сверить давление с правильным можно при помощи специальных табличек, приклеенных к торцам дверей.

Многие водители пользуются народными и весьма распространенными средствами проверки давления шин, то есть элементарно производят контроль давления в шинах «на глазок» или с помощью пинания покрышки ногой. Но это, согласитесь, не совсем правильный метод. К примеру, с помощью ноги или глаза нельзя уловить разницу между, например, 1,5 атмосферами и 2.

Как проверить давление в шинах?

Почему же так важно проверять давление в шинах зимой? Все просто – не до конца накачанные шины начинают сильно греться, в результате чего они могут порваться во время езды. Кроме того, они очень быстро изнашиваются, то есть влияют на бюджет. Мало причин? Из-за плохих шин машина расходует гораздо больше топлива.

Процесс проверки давления в шине

Во-первых, необходимо купить электронный измерительный прибор, который лучше всего держать в машине. Нелишним будет также приобрести блокнот, куда нужно записывать показатели давления и экономию топлива.

Во-вторых, необходимо определить оптимальный для вашего автомобиля уровень давления. Помните о том, что показатели на задних и передних колесах в большинстве случаев различаются.

В-третьих, проверять давление необходимо только тогда, когда шины охладились.

Приступаем:

  1. Отвинчиваем колпачок на шине и кладем его так, что в итоге не потерять.
  2. Прижимаем прибор, осуществляющий контроль давления в шинах к клапану. Тут можно услышать небольшое шипение. Будет достаточно удерживать прибор всего лишь несколько секунд, чтобы он смог определить давление.
  3. Записываем показатели по каждой шине, так как они могут пригодиться вам, когда вы будете подкачивать шины.

После записи можно смело сравнивать давление в шинах с требуемым уровнем. Если они не совпали, то придется заниматься регулировкой давления.

Как же можно отрегулировать давление в шинах зимой?

  1. Необходимо остановить автомобиль возле компрессора так, чтобы рукав от компрессора мог дотянуться до всех шин.
  2. Далее нужно включить компрессор. Когда он включится, вы услышите звук мотора.
  3. Затем надо отвинтить колпачки от вентилей и положить их так, чтобы не потерять.
  4. Теперь нужно надевать рукав на клапаны шин и накачивать шины. Вы услышите, как воздух поступает внутрь шин. Для того, чтобы воздух поступал, на рычаг компрессора необходимо незначительно надавливать.
  5. На рукаве есть специальный измерительный прибор, который покажет вам уровень накачки. После накачивания шин на компрессоре можно осуществить контроль давления в шинах с помощью уже своего собственного измерительного прибора.
  6. Поставьте на свои места все колпачки.

Контроль давления

Проверять давление в шинах необходимо минимум один раз в месяц, и перед тем, как его проверить, необходимо убедиться в том, что покрышка не теплая. Помните о том, что в процессе эксплуатации автомобиля давление может вырасти на 20 процентов, так что измерять его нужно минимум через два часа после того, как вы доехали до пункта назначения. Кстати говоря, многие современные автомобили оснащены автоматической системой контроля давления, так что любая информация о даже незначительных отклонениях будет фиксироваться и доводиться до вашего сведения.

В зимнее время на давление в ваших шинах необходимо обращать особенное внимание, так как отрицательная температура сильно влияет на давление в шинах зимой. То есть чем ниже температура за окном, тем меньше становится давление в шинах. Так что давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар.

Не стоит забывать о том, что незначительное похолодание даже на 10 градусов уже может очень сильно поменять давление – примерно на одну десятую бар.

Какими же должны быть требования к давлению шин?

Рекомендованное давление в автомобильных шинах обычно указывают или на внутренней стороне бензобака или же на боковой стойке двери. Самая понятная единица для нас – Бар, или, как она еще называется, техническая атмосфера. Именно в атмосферных единицах считают давление с помощью манометров во всех шиномонтажных мастерских. Но данная система требований к давлению шин принята далеко не во всех странах, так что есть еще одна, более загадочная и непонятная система PSI.

Существование данного стандарта зачастую ставит в некоторое замешательство многих новоявленных владельцев автомобилей, у которых контроль давления в шинах измеряется как раз-таки в этих единицах. Если особенно не вдаваться в детали, то следует сказать, что PSI система измерения давления в шинах вычисляется в фунтах на квадратные дюймы. Так что для того, чтобы измерить давление по системе Бар через систему PSI, необходимо значение по системе PSI разделить примерно на 14,5, так как более точные коэффициенты все равно никому не нужны — остальная разница никогда не покроет погрешности манометра.

Изменение давления в шинах

Зачастую изменение давлений в автомобильных шинах относительно нормы вполне может оказать неоценимую услугу автомобилистам в самых сложных дорожных ситуациях. Кроме того, и сами производители автомобильных шин сами указывают давление для полной и нормальной загрузки автомобиля. Но бывает и так, что указывается только одно значение. Тогда при полной загрузке автомобиля необходимо изменить давление шин, то есть увеличить его примерно на 0,5 атмосфер. Именно такое изменение давления стоит производить и перед очень долгой поездкой.

Если речь идет о планируемом продолжительном путешествии по местности без дорог, то шины следует немножко приспустить, так как такое изменение в давлении шин заметно улучшит не только ощущение от езды, но и обеспечит проходимость по глине и грязи. А при езде по дороге из камней следует увеличить давление, чтобы уберечь боковину от повреждений. Самое главное – после окончания поездки привести давление в норму.

Когда на вашем автомобиле устанавливается совершенно другой размер и тип шин, давление внутри них должно полностью соответствовать значению давления для полной загрузки автомобиля. Если же у новоприобретенных шин грузоподъемный коэффициент меньше, чем у обычных штатных шин, то давление необходимо увеличить ровно на 0,1 атмосферу за каждую единицу нагрузки. Отдельная тема разговора – шины с индексом Reinforsed или Extra Load, где давление должно быть минимум на 0,4 атмосферы выше, чем максимальное значение.

Выставление оптимального давления в шинах – видео

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

какое должно быть зимой и летом в R15

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.



В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.


Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.


Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162.22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом

Какое давление должно быть в шинах автомобиля 4.33/5 (86.67%) 15 голос(ов)

Нехватка опыта и отсутствие должного внимания к машине – проблема многих начинающих водителей. Зачастую пренебрегают тем, что нужно постоянно отслеживать давление в колесах машины.

Многие сильно заблуждаются в том, что нет ничего плохого в небольшом понижении давления. Что в результате не происходит увеличение износа шин, что не повышается расход топлива, а также, что никак не влияет на остроту управления авто. Это ошибочное мнение.

Когда решите сменить шины на новые, обязательно воспользуйтесь шинным калькулятором онлайн абсолютно бесплатно

Единицы измерения давления в шинах авто

Все производители заботятся о своих покупателях и заинтересованы в качестве и сроке службы своего товара. Минимальное и максимальное допустимое давление в шинах, указывается в специально отведенном месте на покрышке.

Наклейку с нормой для авто Вы сможете найти на лючке бензобака либо на боковой стойке, со стороны водителя.

Давление имеет два типа обозначения:

  1. Бар (Br) – самый, пожалуй, распространённый вариант отражения давления.
  2. PSI – более распространен в зарубежных странах.

Приборы для контроля давления в шинах автомобиля

Манометр – специализированный прибор, благодаря которому и производится проверка давление в колесах автомобиля.

Манометр существует трех видов:

  1. Стрелочный.
  2. Механический.
  3. Электронный.

В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.

Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.

Не уступает в эффективности и механический манометр.

В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.

Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.

Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.

Поэтому для постоянного применения предпочтительнее применять стрелочный манометр.

Производится проверка только на холодных шинах, т.е перед поездкой.

Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах авто не неизменная величина. Температура и условия использования воздействуют на нее. Зимой оно будет ниже, чем летом. Так как при высокой скорости передвижения, за счет нагревания шин повышается давление внутри колеса.

Не знаете сколько качать передние и задние колеса? Все просто — Вам поможет калькулятор давления в шинах автомобиля. Всего пару действий: выбери марку и модель своего авто, и укажи размер своих шин.

При изменении температуры на 10 градусов в обе стороны, давление изменяется на 0.1 бар.

При температуре +25 С давление в покрышках увеличится на 0.8 бар. При температуре до -25 С давление уменьшится на 0.8 бар.

Автомобильные покрышки обеспечивают сцепление машины с дорожным покрытием. При оптимальном давлении в шинах, нагрузка в пятне контакта распределена одинаково, за счет чего достигается оптимальный расход топлива, изнашивание резины равномерно по всей поверхности.

Не оптимальным давление в шинах может считаться, когда:

  1. Малое давление в колесах – недокачены.
  2. Высокое давление – колеса перекачены.
  3. Различное давление во всех колесах.

Безопасность движения, износ шин и расход горючего напрямую зависит от давления в шинах машины.

Оптимальное давление в шинах зависит от:

  1. Типа автомобиля.
  2. Массы и грузоподъемности.
  3. Диаметра колеса.
  4. Времени эксплуатации.
  5. Качества дорожного покрытия.
  6. Покрышки (зимняя, летняя, всесезонная).
  7. Условий эксплуатации.

Как часто проверять давление в колесах

Прежде чем приступить к замеру манометром, нужно узнать, какое давление в шинах автомобиля рекомендует автопроизводитель, минимальное и максимально допустимое для данного типа шин.

Вообще, контроль надо проводить перед каждой поездкой. Но не все могут себе такое позволить. Поэтому мы приведем следующие рекомендации:

  1. Контроль проводить не меньше 1 раза в неделю. Отнимает не много времени.
  2. При резком изменении температуры воздуха. Помните, в зимний и летний период не должно отличаться.
  3. При изменении управляемости авто.

Если предстоит долгая дорога, то проверить давление в колесах необходимо обязательно. А также желательно провести диагностику автомобиля.

Записаться на диагностику и заодно проверить давление в покрышках в автосервис в Москве можно по номеру телефона или же оставив заявку на сайте. В течение ближайшего времени опытный менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Диагностику можно пройти в одном из автосервисов в Москве:

Загружаем автосервисы…

К чему приводит неверно выбранное давление в шинах

Оно бывает высоким, низким и нормальным. Смещение от нормы ведет к преждевременному стиранию протектора шин, повышению расхода топлива, а также сильно отражается на безопасности движения.

Определить, как быстро расходуется топливо можно с помощью калькулятора расхода топлива.

Повышенное давление

В такой ситуации пятно контакта находится только в центральной части шины. В конечном результате приводит к неравномерному износу.

Стоит знать, что перекаченные колеса приводят к увеличению тормозного пути. Происходит это по причине уменьшения пятна контакта с дорогой.

Потеря эластичности резины в такой ситуации — это нормальное явление. Из-за этого она уже не может в должной мере справляться с ударными нагрузками. К тому же будут очень хорошо чувствоваться все неровности дороги. На перекаченных колесах большой риск нанести вред резине, наехав на выбоину либо камень.

Пониженное давление

Давление ниже нормы вед

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

Загрузка…

Каким должно быть давление в шинах летом?

Для многих водителей теплые летние температуры — открытое приглашение отправиться в путешествие по пыльным дорогам, извилистым тропам и по великой американской системе шоссе. Повышение температуры означает веселые поездки с друзьями и семьей, но это также означает изменение давления в шинах вашего автомобиля. Остерегайтесь опасностей, связанных с чрезмерно или недостаточно накачанными шинами, и подготовьтесь к более безопасному сезону поездок с Firestone Complete Auto Care на вашей стороне. Благодаря новому ноу-хау в области шин вы даже сможете повысить топливную экономичность вашего автомобиля!

Давление и температура в шинах? Они поднимаются вместе.

Вот как тепло влияет на давление в шинах:

В общем, шины теряют или повышают 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 ℉ изменения температуры. Теоретически ваши шины могут набрать 2 фунта на квадратный дюйм в течение дня, если температура поднимется на 20 ℉ — это реальная возможность во многих частях страны.

Вы только посмотрите на средние температуры в Техасе! В мае средний максимум составляет около 80 ℉, а средний минимум — около 60, сообщает Weather.com. Все остывает, когда вы немного двигаетесь на север и запад, со средними максимумами в 70-х и минимумами в 50-х от Северной Каролины до Канзаса.

От холмов Вирджинии до равнин Оклахомы ваш автомобиль может столкнуться с природными силами, которые заставят давление в шинах повышаться и понижаться в течение дня. Итак, почему это важно?

Слишком много, мало, точно

Давайте поговорим о взлетах и ​​падениях давления в шинах.

Правильная накачка шин может привести к улучшенной экономии топлива, повышению управляемости и безопасности, более отзывчивому торможению и более плавной поездке — все, что делает летнее путешествие отличным.Несмотря на то, что шины предназначены для выдерживания некоторых колебаний температуры и PSI, они работают лучше всего, когда запускаются при рекомендованном для автомобиля давлении. Подобно тому, как здоровый, сбалансированный завтрак настраивает ваше тело на успех, накачивание шин до рекомендуемого давления настраивает ваш автомобиль на успех!

Когда шина недокачана , большая часть ее поверхности соприкасается с дорогой. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет вялым и медленно реагировать, а также может снизить расход топлива.

«Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм среднего давления во всех шинах», — сообщает Министерство энергетики США.

Шины с недостаточным накачиванием могут оказаться дорогостоящими с точки зрения расхода топлива, но также и при покупке шин. Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждений, что приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

Когда шина накачивается слишком сильно , меньшая часть поверхности шины контактирует с дорогой.Шина будет изнашиваться преждевременно, возможно, неравномерно, из-за чего машина будет плохо управлять и тормозить, пишут автомобильные гуру на CarTalk. Шина также может стать жесткой и негибкой, что сделает ее более подверженной повреждению из-за выбоин и другого дорожного мусора.

Pro-Tip : Не рассчитывайте, что ваша электронная система контроля давления в шинах (TPMS) загорится, если у вас накачанная шина. Сигнальная лампа загорится только в том случае, если давление в шинах слишком низкое, а не слишком высокое.

Для более безопасной езды летом проверьте давление в шинах!

Перед выездом проверьте и отрегулируйте давление в шинах.

Когда дело доходит до рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля, нет причин делать предположения. Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-инструментом для измерения давления в шинах, чтобы найти его всего за несколько кликов!

Помня об этом числе, возьмите манометр, приступайте к делу и проверьте свои шины. Если ваше рекомендуемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм , прежде чем вы начнете движение , отмечает CarTalk.Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах утром перед тем, как отправиться в дневную дорогу, и отрегулируйте шины на основе этого значения. Обратите внимание, что в летнее время на ваше чтение может повлиять, если автомобиль некоторое время находится под прямыми солнечными лучами или припаркован на раскаленном асфальте.

Тянет время? Позвольте вашему специалисту взглянуть.

Когда жизнь становится напряженной, отправляйтесь в ближайший к вам Firestone Complete Auto для быстрого и бесплатного осмотра автомобиля и проверки давления в шинах.Наши квалифицированные специалисты проверит состояние ваших шин, накачают их до рекомендованного PSI и посоветуют вам купить новые шины, если ваши шины имеют небезопасную степень износа. Запишитесь на прием онлайн или зайдите сегодня. Наши опытные специалисты по шинам готовы подготовить вас к безопасному летнему вождению!

Давление в шинах — TirePressure.com

Узнайте о буквах префикса и суффикса в обозначениях размера шин, используемых для определения условий эксплуатации, которые могут потребовать различных нагрузок на шины и давления в шинах.

Пошаговое руководство по проверке давления в шинах, чтобы шины оставались должным образом накачанными для повышения эффективности использования топлива, увеличения срока службы шин и более безопасного вождения.

Руководство по правильному давлению в шинах для ваших шин зимой для безопасной и комфортной езды по снегу и обледенелым дорогам.

Руководство по максимальному давлению в шинах, способам его определения и правильному применению.

Узнайте об опасностях чрезмерно накачанных шин и о том, как определить чрезмерно накачанные шины, чтобы предотвратить нерегулярный износ, повреждение или разрыв шины.

Руководство по диапазону нагрузок и номинальным характеристикам слоев, которые определяют, какую нагрузку рассчитана выдерживать шина при заданном в отрасли внутреннем давлении.

Ознакомьтесь с табличкой с информацией о шинах и загрузке, на которой указана важная грузоподъемность транспортного средства, размеры шин оригинального оборудования и рекомендованное давление в холодных шинах.

Узнайте о причинах и опасностях недостаточно накачанных шин, а также о том, как определить недостаточно накачанные шины, чтобы предотвратить неравномерный износ и повреждение шин.

Узнайте о влиянии правильно накачанных шин по сравнению с недостаточно накачанными шинами на сухой дороге.

Узнайте, как применять таблицы накачки шин для расчета надлежащего давления в шинах при замене оригинальных шин для вашего автомобиля.

Руководство по высокопроизводительной управляемости для соревновательного вождения и влиянию регулировки накачивания шин в шинах для соревнований.

Руководство по надлежащей накачке шин для специальных шин для прицепов, предназначенных для обслуживания на шоссе лодочных и туристических прицепов, выдвижных кемперов и седельно-сцепных устройств.

Руководство о том, когда и как обслуживать систему контроля давления в шинах (TPMS) и датчики давления в шинах вашего автомобиля.

Какое рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля?

Рекомендуемое давление в шинах устанавливается производителем транспортного средства на основе его технических характеристик и характеристик, таких как размер шин, полная масса транспортного средства и максимальная грузоподъемность.

Где я могу найти рекомендованное давление в шинах для моего автомобиля?

Вы можете найти рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, на табличке с шинами на замке двери водителя, на внутренней крышке багажника, в консоли или на люке топливного бака.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Шины могут со временем естественным образом терять давление воздуха. Снижение наружной температуры также может привести к снижению давления в шинах. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной и комфортной работы.

Как правильно проверить давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах только тогда, когда шины «холодные» и не эксплуатируются не менее четырех часов.Проверка давления в шинах, когда шины «горячие», может показать неправильные уровни накачивания шин из-за нагрева, расширяющего воздух внутри шин. Используйте качественные инструменты, такие как манометр, чтобы проверить давление воздуха, и устройство для накачивания шин, чтобы добавить воздуха в недостаточно накачанные шины.

Могу ли я ездить на недостаточно накачанных шинах?

Крайне не рекомендуется ездить с низким давлением в шинах, поскольку это не только снижает топливную экономичность и сокращает срок службы шин, но и опасно.Недокачанные шины могут перегреться и выйти из строя на высоких скоростях, что может вызвать их разрыв.

Какое правильное давление в зимних шинах?

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля должно оставаться неизменным круглый год в любую погоду. Но при понижении температуры давление в шине может снижаться примерно на 1 фунт / кв.дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту, потому что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места, когда холодно.Зимой регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендованном уровне.

Следует ли накачать шины до максимального давления в шинах?

Значение давления в шинах, нанесенное на боковину шины, представляет собой максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля.

Должно ли давление в шинах быть одинаковым для всех шин?

В шинах одной оси должно быть одинаковое давление в шинах, но некоторые автомобили могут иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.Обратитесь к руководству вашего автомобиля для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Если загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной из ваших шин может быть низкое давление воздуха. Проверьте каждую шину, определите причину потери давления воздуха и при необходимости долейте воздух.

Почему моя сигнальная лампа давления в шинах не гаснет?

Если вы проверили все шины на предмет надлежащего накачивания шин, и ваши шины не повреждены, но сигнальная лампа давления в шинах продолжает гореть, возможно, проблема в вашей системе контроля давления в шинах или датчиках давления в шинах.

Что вызывает потерю давления в шине?

Шина со временем может естественным образом терять давление воздуха. Негерметичные штоки клапанов шин могут медленно снижать давление в шинах. Проколы в протекторе шины позволят воздуху выходить еще быстрее. Даже переезд через выбоины может вызвать выход воздуха.

Какое надлежащее давление в запасном шине?

Запасная шина или шина временного пользования (например, T125 / 80R15) обычно следует накачивать до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Ответы на вопросы о шинах

: Часто задаваемые вопросы о шинах

Изучите основы шин от людей, которые знают шины

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким. Эта система предупреждает вас с помощью светового индикатора давления в шинах на приборной панели, когда шину необходимо накачать. Он не предупредит вас о чрезмерном накачивании шин.Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности и технического обслуживания, связанных с давлением в шинах, Конгресс принял закон TREAD, согласно которому большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, должны быть оборудованы системой TPMS.

Какое рекомендуемое давление в шинах?

Мы рекомендуем использовать давление в шинах, требуемое производителем транспортного средства. Эта информация обычно пишется на замке в двери водителя. Мы рекомендуем вам не отклоняться от этого давления в шинах. Требования к давлению могут измениться с шинами большого размера.Вы можете использовать инструмент поиска давления в шинах, чтобы просмотреть рекомендованные производителем значения накачивания шин стандартного размера на вашем автомобиле.

Легко увидеть, когда у меня низкое давление в шинах?

Нет. Давление в шинах сложно судить по одному взгляду. Шины могут быть накачаны менее чем на 50%, прежде чем это станет заметным глазу. Вот почему так важно ежемесячно проверять давление в шинах с помощью точного манометра. Постарайтесь сделать это утром до того, как их проехали, чтобы получить наиболее точные показания.

Предоставляется ли гарантия на мои оригинальные (O.E.) шины?

№ O.E. шины разработаны в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства и не дают гарантии по пробегу. Однако на ваши шины распространяется гарантия качества изготовления.

Какое сопротивление качению у моих шин?

Сопротивление качению традиционно измеряется с помощью процедуры испытаний J1269 SAE (Общество автомобильных инженеров). Он измеряет силу, необходимую для того, чтобы катить шину по динамометру при фиксированной скорости 50 миль в час.

Только в линейке Bridgestone насчитывается более 1300 легковых и легких грузовиков — и, возможно, каждая из них может иметь разное сопротивление качению. Резиновая смесь протектора является важным фактором, но конструкция, размер и даже рисунок протектора могут иметь влияние.

Для получения хорошего среднего значения в каждой конфигурации необходимо использовать не менее трех шин. Приблизительно один час на испытание сопротивления качению, это составляет 3900 часов — или более шести месяцев — только для работы марки Bridgestone.

Это объясняет, почему эти значения оцениваются. У нас есть некоторые данные, но в большинстве случаев они не соответствуют запрошенным размерам или шаблонам. Следовательно, требуется оценка. Эти оценки сделаны независимыми организациями. Tyres Plus не тестирует сопротивление качению.

Что такое рейтинг скорости?

Номинальная скорость шины указывает категорию скорости (или диапазон скоростей), при которой шина может выдерживать нагрузку при определенных условиях эксплуатации. Система оценки скорости, используемая сегодня, была разработана в Европе в ответ на необходимость контролировать безопасную работу шин на стандартных скоростях.

Буква от A до Z обозначает сертифицированный рейтинг скорости шины в диапазоне от 5 км / ч (3 мили в час) до более 300 км / ч (186 миль в час). Эта рейтинговая система (указанная ниже) описывает максимальную скорость, на которую сертифицирована шина. Он не указывает на общую производительность шины.

Когда эта система оценки скорости была первоначально разработана, категория Unlimited V более 210 км / ч (130 миль / ч) была максимальной скоростью, которую могла достичь шина.

По мере того, как производители производили больше шин, не подходящих к этой категории, для обеспечения безопасности необходимо было лучше регулировать характеристики на стандартных скоростях.Затем была создана категория Limited V со скоростью 250 км / ч (149 миль / ч), а рейтинг скорости Z был добавлен в качестве максимальной скорости, которую может достичь шина. Символы ограничения скорости W и Y были добавлены как категории более высокой скорости.

Всегда консультируйтесь с производителем относительно максимальной скорости шин Unlimited Z. Рейтинг скорости определяется как часть размера шины или описания обслуживания.

В рамках последней попытки стандартизировать обозначения шин, все рейтинги, кроме Unlimited ZR, включают в себя обозначение скорости и индекс нагрузки в качестве описания службы шины.Например:

205 / 60R15 91V
205 = ширина профиля в миллиметрах
60 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
91 = Индекс нагрузки Описание услуги
V = символ скорости

Когда «ZR» появляется в обозначении размера вместе с описанием услуги, максимальная скорость указывается в описании услуги:

Примеры
Обозначение шины Максимальная скорость
P275 / 40ZR17 93W 270 км / ч (168 миль / ч)
P275 / 40ZR17 93Y300 км / ч (186 миль / ч)

Для шин, максимальная скорость которых превышает 240 км / ч (149 миль / ч), в обозначении размера может присутствовать буква «ZR».Для шин, максимальная скорость которых превышает 300 км / ч (186 миль / ч), в обозначении размера должна стоять буква «ZR». При отсутствии описания обслуживания проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной скорости.

Какова ремонтируемая площадь шины без RFT (Run Flat)?

Мы ремонтируем шины только в соответствии с процедурами, рекомендованными RMA (Ассоциация производителей резины). Некоторые проколы невозможно увидеть невооруженным глазом, и для их обнаружения принимаются другие меры (например, мыльная вода и ванны с водой из шин).

Почему мои шины изнашиваются так быстро?

Преждевременный износ шины может быть вызван многими факторами, помимо вращения шины. Вот некоторые примеры: неправильная накачка, условия движения, смещенные транспортные средства, изношенные детали транспортных средств и множество других причин.

Без физического осмотра шин трудно определить причину преждевременного износа шин. Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите одного из наших квалифицированных специалистов бесплатно осмотреть ваши шины.

Имеет ли азот значение для шин?

В последнее время некоторые шинные магазины и заправочные станции предлагают азот (N2) в качестве газа для накачивания шин для легковых и легких грузовиков. Азот можно использовать в качестве газа для накачки в шинах легковых, легких и грузовых автомобилей Bridgestone и Firestone.

Внутренние покрышки

Bridgestone и Firestone предназначены для использования в качестве устройств для удержания давления — особенно с использованием воздуха — обеспечивая долговечность шины и ограничивая потери воздуха из-за проницаемости.Азот не вызывает вредных реакций на внутреннее покрытие. Tyres Plus не может подтвердить или опровергнуть утверждения различных поставщиков азота.

Сможете ли вы превзойти цены конкурентов?

Найдите полную информацию о гарантии соответствия цены на шины и цены.

Мне нужны только две шины. Они идут спереди или сзади?

При замене только двух шин на вашем автомобиле новые шины всегда следует ставить на заднюю часть автомобиля. Подробное объяснение см. В наших рекомендациях по балансировке и монтажу.

Остались вопросы о шинах?

Зайдите в ближайшую к вам компанию Tyres Plus и поговорите с шинным мастером. Или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы хотели бы услышать от вас!

Знайте разницу между различными типами шин

Есть две ключевые области, в которых один тип отличается от другого, — резиновая смесь и рисунок протектора. Они, в свою очередь, определяются окружающей средой и условиями, в которых шина используется.Если применяется правильная технология изготовления шин, вы можете быть уверены, что колеса вашего легкового или грузового автомобиля будут иметь превосходную управляемость и тягу.

Летние шины

Летние шины содержат специальный состав резины, который обеспечивает отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Они также имеют пониженное сопротивление качению и, следовательно, обеспечивают большую топливную экономичность и производят меньше шума на дороге.

Рисунок протектора летней шины более обтекаемый, чем у зимней шины, с меньшим количеством канавок для очистки от воды, что увеличивает пятно контакта с дорогой.Следовательно, автомобиль имеет превосходные тяговые характеристики и торможение в сухие летние месяцы.

Однако эти же характеристики — уникальный состав резины и простой рисунок протектора — делают летние шины непригодными для зимних условий вождения. Когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), резиновая смесь становится твердой и хрупкой, и рисунок протектора не может выдерживать снег или лед.

Зимняя резина

Зимняя резина обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также мокрой дорогой в холодных условиях.

Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов Цельсия). Вместо этого он остается гибким и гибким в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.

Рисунок протектора имеет более глубокие блоки, которые углубляются в снег и лед, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Зимняя шина также имеет множество ламелей, которые отлично подходят для удаления воды и слякоти с пути автомобиля и снижения риска аквапланирования.

Однако зимние шины нельзя использовать в летний сезон. Состав слишком мягкий для сухого асфальта, а значит, он быстрее изнашивается. Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и повышению шума на дороге.

Всесезонные шины

Всесезонная шина сочетает в себе характеристики как летних, так и зимних шин, предлагая гибридное решение с их преимуществами. Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями (температура редко опускается ниже нуля), альтернативой могут стать всесезонные шины.Всесезонные шины Continental обеспечивают безопасность и превосходные характеристики. Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время и уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин. Но всегда помните, что летние и зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Шины Run-Flat

Run-Flat шины — одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности с момента появления пневматических шин или перехода от диагональных шин к радиальным.Почему это так революционно? В случае прокола или внезапного падения давления в шине, спустившаяся шина будет оставаться полностью работоспособной до тех пор, пока водитель не сможет безопасно добраться до дома или до ближайшего гаража.

Функциональность шины Run-Flat обеспечивается прочными и толстыми усиленными боковинами, так что на них можно временно ездить после прокола. В общем, вы должны быть в состоянии проехать до 80 километров (50 миль) на проколотой шине, спущенной со спущенным колесом. Но имейте в виду, что они не подлежат ремонту, и вы должны как можно скорее заменить ее на новую.

Грузовые шины 4×4

Грузовые шины 4×4 имеют более широкий рисунок протектора, чем обычные автомобильные шины, главным образом, более крупный блок протектора и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на таких поверхностях, как илистая почва, потому что протектор быстро наполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться, все глубже и глубже копая шину в яме. Для сравнения, грузовые шины 4х4 имеют лучшее сцепление с труднопроходимой местностью, такой как грязь, трава и снег, без забивания протектора.

Выбор правильных шин

Выбор правильных шин для вашего автомобиля может существенно повлиять на вашу безопасность и впечатления от вождения. Перед покупкой следует учесть множество факторов. Давайте их проанализируем.

Когда мне следует менять шины?

В большинстве стран Европы закон требует замены шин с глубиной протектора менее 1,6 мм. Производители шин начали печатать индикаторы износа протектора, которые становятся видимыми, когда протектор изнашивается.Это помогает водителям понять, когда следует заменить шины.

Несмотря на установленный законом минимум, существуют тесты, которые показывают, что следует менять шину, когда глубина протектора падает ниже 3 мм, из-за резкого падения производительности. Это падение производительности еще более заметно на мокрой дороге и на снегу, и в этом случае это можно считать небезопасным.

Сколько шин мне нужно заменить?

Одиночная шина

Если протектор слегка изношен, но шина повреждена и не подлежит ремонту, ее следует заменить на новую.Вы должны приобрести одну и ту же шину одного производителя, с одинаковыми размерами, скоростью и индексом нагрузки. Безопаснее всего установить точно такую ​​же шину, потому что в противном случае вы можете столкнуться со всеми видами странного поведения.

Две шины

Если протекторы на обеих шинах повреждены или изношены, рекомендуется заменить их на аналогичные шины. Рекомендуется, чтобы они были одного типа, размера, скорости и индекса нагрузки, но они не обязательно должны быть одного производителя.

Все четыре шины

Если вам повезет, все четыре шины вашего автомобиля будут изношены одинаково.В этом случае вам следует заменить их все вместе.

Какой размер мне купить?

Размеры шин указаны на боковине. Прочтите страницу: Обозначение размера шины для получения более подробной информации и рассчитайте размеры шины (диаметр, окружность, обороты на милю) по обозначению размера шины.

Поскольку основная функция шин — это их вес, вам следует покупать шину с тем же индексом нагрузки, что и у оригинальной. Максимально допустимая скорость, с которой может работать шина, обозначается индексом скорости, который также должен соответствовать шине оригинального оборудования.

Если вы водите подержанный автомобиль, вам следует проверить, устанавливал ли предыдущий владелец шины с размерами, отличными от оригинала. Вы можете найти исходный размер шин в руководстве, прилагаемом к автомобилю.

Летняя, Зимняя или Всесезонная Шина?

Если вы живете в регионе, где есть все сезоны, лучшим вариантом будет 2 комплекта шин: 4 летних и 4 зимних. К сожалению, некоторые люди не могут себе этого позволить. Однако важно понимать, что летние шины плохо подходят для зимних условий, и наоборот.

Если вы живете в регионе с мягкой зимой, вы можете обойтись только летними шинами. Однако помните, что вы должны устанавливать зимние шины, когда температура опускается ниже + 7 ° C (+ 44,6 ° F), независимо от наличия или отсутствия снега, потому что летние шины в этом случае потеряют свои характеристики.

Пробег

Если вы проезжаете пару тысяч миль в год, в основном по городу, и никогда не превышаете 100 миль в час (160 км / ч), стандартных шин среднего ценового диапазона будет достаточно. В противном случае вам следует покупать шины премиум-класса, которые должны иметь больший пробег.

Классификация характеристик шин

Есть три класса производительности:

  • Стандарт — с индексом нагрузки S, T, (H) и радиусом 13-15 дюймов
  • Высокая производительность — HP — с индексом нагрузки H, V, (W) и радиусом 15-17 дюймов
  • Сверхвысокая производительность — UHP — с индексом нагрузки W, Z i ZR и радиусом 16-20 дюймов (и больше)

Классификация качества шин

Производительность и качество нельзя смешивать. В каждом классе производительности есть три уровня качества.

  • Качественный. Премиальные бренды: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Pirelli, Continental и Dunlop.
  • Среднее качество — самая широкая группа. Каждый производитель премиум-класса владеет брендом среднего качества: Michelin — BF Goodrich, Bridgestone — Firestone, Good Year — Fulda и т. Д.
  • Низкое качество. Некоторые производители премиум-класса владеют некачественными брендами: Good Year — Debica, Bridgestone — Dayton и т. Д.

Результаты испытаний

Результаты тестов, проведенных автомобильными журналами, могут стать решающим фактором при выборе шин.Если несколько магазинов этого типа согласны с вердиктом о шине, будьте уверены, что не пожалеете о покупке шины.

Спросите у шиномонтажника

Вы видели, сколько факторов влияет на выбор шин, но будет проще, если у вас есть шиномонтажник, которому вы доверяете, чтобы помочь вам сделать выбор.

Статьи по теме:


Холодным зимним утром при температуре -13 ° C давление воздуха в автомобильной шине составляет 1,5 атм. Если объем не меняется, какое давление будет после прогрева шины до 15 ° C?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Env
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *