Давление в шинах зимой
Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль. Ориентироваться на маркировку, указанную на поверхности автопокрышек не нужно, потому что давление зависит от массы конкретного средства передвижения.
В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.
На какие параметры влияет степень сжимания воздуха в автомобильной покрышке?
Не все водители уделяют должное внимание этой характеристике, но она имеет большое значение на различные показатели:
- От колесного давления зависит степень расходования топлива автомобилем.
- Неправильное давление в покрышках приводит к их неравномерному износу, а как результат — грыжи на шинах.
- Уровень маневренности автомобиля на поворотах и разворотах, курсовая надежность.
Как часто нужно проводить проверки давления в покрышках автомашины?
Существуют рекомендации проведения внешнего осмотра автопокрышек перед началом каждой поездки, перед заводом двигателя. За уровнем сжатия воздуха нужно следить раз в две недели манометром. Прибор этот заложен в большинство современных компрессоров, которые подключаются или к прикуривателю в салоне автомобиля или к клеммам у аккумулятора.
Каковы особенные черты подкачки автомобильной резины зимой?
Для правильного контролирования уровня давления в автопокрышках, нужно придерживаться следующих правил:
- Накачивать воздух в колесо нужно на непрогретый автомобиль, т.е. перед самой поездкой или спустя два часа, после дороги. Это необходимо из-за того, что езда приводит к нагреванию автопокрышек и изменению значения сжатия воздуха внутри колеса.
- Наиболее благоприятным вариантом в холодное время года будет подкачка шин в шиномонтаже для избежания отличий в давлениях внутри автомобильного колеса и снаружи.
- Необходимо следить за загруженностью автомобиля, массой груза в нем, т.к. она оказывает влияние на давление в автопокрышке, увеличивая его.
- Стоит проверять давление в шине с большей периодичностью, если происходит частая смена температур, т.к. сжатие воздуха внутри резины также начинает часто меняться.
- Если предстоит езда по бездорожью, опытные владельцы автомобилей советуют снизить давление в шинах. Это приведет к тому, что колеса будут представлять из себя подобие гусеничного механизма, легче справляясь с отсутствием ровного дорожного покрытия.
- Зимой некоторые водители незначительно снижают сжатие воздуха в автомобильной резине, чтобы увеличить область соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
Какое давление должно быть в шинах зимой
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
22.02.2021 14:03
Поделиться
Борис Захаров
Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?
iStock
При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.
Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.
Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.
Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.
Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.
Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.
При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.
Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.
Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.
Поделиться
Какое должно быть давление в шинах зимой?
Блог
24 ноября 2020 г.При понижении температуры давление в шинах может упасть. Сообщается, что с каждым падением температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм (1 PSI).
Однако при низком давлении в шинах вашему тяжелому оборудованию может потребоваться больше топлива для выполнения работы. Это также может привести к большему износу шин. Так какое давление в шинах должно быть зимой?
Давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм обычно рекомендуется как идеальное давление в шинах для зимних температур, но точное рекомендуемое давление зависит от типа автомобиля и от того, насколько низко падает температура.
В конечном счете, важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и придерживаться рекомендуемого давления в шинах. На боковинах некоторых шин указан идеальный PSI. Рекомендуемое давление в шинах вашей машины также может быть указано на наклейке внутри двери водителя.
Падение температуры может привести к тому, что при большой нагрузке потребуется более высокое значение PSI, но начните с рекомендуемого значения PSI. Измеряйте давление, пока шины холодные. Накачайте их до рекомендуемого PSI.
Не полагайтесь на визуальный осмотр. Используйте манометр для измерения давления в шинах вашего тяжелого оборудования, чтобы убедиться, что оно достаточное.
Колебания давления в шинах зимой
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Для полноприводного грузовика нормой является 35 фунтов на квадратный дюйм. Спецификации давления в шинах мини-погрузчиков варьируются от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, проверьте руководство производителя для оптимального давления в шинах.
В следующей таблице показаны изменения давления в шинах при низких температурах:
Давление при 68 ° F | 30 фунтов на квадратный дюйм | 40 фунтов на кв. °F | 25.4 psi | 34.4 psi | 52.4 psi |
Pressure at -4 °F | 23.9 psi | 32.5 psi | 49.8 psi |
Check your equipment’s tire pressure at least еженедельно в зимние месяцы. Обратитесь к руководству производителя за рекомендациями относительно сезонных изменений и оптимального давления в шинах.
Нужно ли перекачивать шины зимой?
Превышение рекомендованного производителем давления в шинах может повлиять на производительность вашего оборудования и вызвать преждевременный износ шин.
Пневматические шины, которые чаще всего используются на мини-погрузчиках, должны быть накачаны до надлежащего давления, чтобы они функционировали должным образом. Если когда-нибудь вы заметите, что ваши шины провисают после падения температуры, измерьте PSI шин и заполните их до отказа.
Недостаточное давление в шинах может привести к повреждению шин теплом и трением, а также к выходу из строя резиновой смеси.
Избегайте застревания в снегу
Рассмотрите возможность замены стандартных шин колесной силовой техники на зимние шины, чтобы оптимизировать ее работу, особенно если вы используете ее на асфальте или для уборки снега.
Для достижения наилучших результатов и снижения риска повреждения вашего оборудования все шины (а не только две) должны быть заменены, быть одного размера и марки и иметь одинаковый тип протектора.
Как проверить давление в шинах?
Перед запуском машины проверьте давление в шинах вашего оборудования.
Найдите манометр, предназначенный для измерения вашего типа оборудования и соответствующего диапазона PSI. Манометр с дисплеем с подсветкой позволит легко проверить давление в шинах вашего оборудования на рассвете, когда видимость низкая.
Не забудьте заменить колпачки клапанов после проверки давления в шинах!
Идеально подходят цифровые датчики (вместо ручек или циферблатов), поскольку они проще в использовании и многие из них имеют светодиодную подсветку. Если вы начинаете свою смену в сумерках, это освещение пригодится.
Доступны системы датчиков давления в шинах, которые можно использовать на различных типах транспортных средств большой грузоподъемности, от грузовиков F150 до больших мини-погрузчиков. Ознакомьтесь с литературой, прилагаемой к этим наборам инструментов, чтобы убедиться, что их можно использовать на вашей машине, и при этом вы получите достаточные данные о давлении в шинах.
Поддержка продаж и обслуживание силового оборудования
Компания Eagle Power & Equipment имеет в своем штате обученных на заводе техников, которые помогут вам, а также имеет доступ к инженерам и на завод. Мы предлагаем ремонт на месте и, в частности, ремонт шин, поэтому мы рекомендуем вам зайти или позвонить, чтобы узнать больше о наших услугах и ремонте.
Опубликовано в категории Безопасность тяжелого оборудования, Новости, Мини-погрузчик и помечено тяжелое оборудование, пневматические шины, силовое оборудование, рекомендуемое давление в шинах, мини-погрузчики, давление в шинах от Eagle Power.
Давление в шинах в холодную погоду| Шины Continental
Давление в шинах влияет на управляемость автомобиля на скользкой поверхности
Влияет ли холодная погода на давление в шинах?
Краткий ответ: да! Вот как обеспечить правильное давление в шинах в холодную погоду
- Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
- Проверяйте давление в шинах каждые две недели
- Давление воздуха падает на 1–2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар с каждыми 10 °C
- Зимние шипованные шины также нуждаются в регулярном обслуживании
- Проверка ваше давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах0127 2 выбросы. Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.
Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как вы можете эффективно контролировать его для максимального комфорта при вождении.
При понижении температуры давление в шинах падает вместе с ним
Как холодная погода влияет на накачку шин?
Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI). Кроме того, если вы живете или путешествуете в месте, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.
Не знаете, каким должно быть давление в шинах? Есть несколько мест, где вы можете найти его в своем автомобиле:
- На лючке топливного бака
- На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
- Руководство производителя вашего автомобиля
независимо от изменения температуры. Очевидно, то же самое относится и к всесезонным шинам.
У меня есть система контроля давления в шинах (TPMS), нужно ли мне еще проверять давление воздуха?
Короче говоря, да, вам нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин.
Насколько важно давление в зимних шинах с шипами?
Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.
Как проверить и отрегулировать давление в шинах
Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с температурой в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:
- Убедитесь, что шины холодные.
Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом утром или когда они не использовались в течение нескольких часов. - Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля. - Используйте манометр и воздушный компрессор.