Какие шины самые лучшие летние: Топ летних шин 2023 — рейтинг Колесо.ру

Содержание

рейтинг лучших летних шин 2022

Выбирая, какие купить летние шины в Киеве, многие автовладельцы отдают предпочтение принципу подбора по бренду или другим показателям, например, что касается комфортности. Потому что, согласимся, ездить в удобном комплекте резиновых колёс, которые не шумят и не трясут, не озвучивают дорогу – это безусловно, большущий плюс. Но вопросы безопасности вождения никто не отменял, и многие эксперты сходятся в мнении, что при выборе оптимального варианта необходимо руководствоваться несколько иными запросами и критериями, не относящимися к комфорту (пускай и этот запрос тоже для многих важен).

Перед покупкой каких-либо автомобильных шин в принципе мы всегда рекомендуем ознакомиться со сравнительными тестами и обзорами новинок.

ТОП-7 летних шин 2022: обзор лучших предложений

Совсем скоро стартует летний сезон (а судя по стабильному «плюсу» на градуснике, отсутствию снега и нынешним погодным реалиям нашей с вами столицы – уже почти наступил), это значит что пора задумываться о смене резины, и снова начинать читать отзывы, смотреть видео-обзоры и шерстить специализированные издания на предмет того, какие лучше шины купить на теплую погоду.

Так, если выбирая модели зимней сезонности, водители ориентируются на одни качества, то летом ситуация меняется, что связано прежде всего с более – как многим кажется – с более лёгкими, не такими «стрессовыми» климатическими условиями эксплуатации. Вот почему на первый план в требованиях зачастую звучит условие бесшумности, комфортности хода и подобные вещи. Но езда по асфальту сопряжена с определенными особенностями – именно под них, не переставая и совершенствуясь в этом, адаптируют разработчики свои новые модели. На наш взгляд, как и по мнению ряда знатоков данного дела, давно работающих и понимающих роль автомобильных шин, что называется, От и До, важнейшим показателем качества летней резины, купить которую Вы можете в т.ч. и в нашем магазине «Мастершина», является её управляемость, иными словами – способность оперативно и точно откликаться на рулевое управление.

Ниже мы представляем 7 моделей, безусловно, заслуживающих Вашего внимания. Это рейтинг, пожалуй, лучших летних шин 2022 года, которые Вы можете приобрести, заказать уже сегодня. Среди них – как горячие новинки рынка, так и уже известные бестселлеры, так и просто, как нам кажется, достаточно интересные предложения люксовых брендов, способные существенно перевернуть представление о понятии качественной и безопасной скоростной езды в летний сезон.

  • Bridgestone Potenza Sport
  • Continental ContiSportContact 7
  • Hankook Ventus S1 Evo3 K127
  • Pirelli PZero PZ4
  • Yokohama ADVAN Sport V107
  • Michelin Pilot Sport 5
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Pirelli PZero PZ4

ПлюсыАкустическая комфортность,
Хорошее сцепление
МинусыСлабая управляемость на мокром,
Сопротивляемость аквапланированию,
Тонкие боковины

Модель, вставшая на 7ую строчку нашего рейтинга лучшей летней резины 2022, это разработка концерна Пирелли, появившаяся совсем недавно Pirelli PZero PZ4, обладающая очень хорошими управляемостью и сцеплением. Из положительных моментов данного протектора и конструкции в целом следует отметить факт наличия плотной боковой зоны и плотности элементов плечевого рисунка, что вместе обеспечивает максимально отточенное реагирование на повороты руля. Несмотря на плотность, боковина покрышки относительно тонкая, что может отражаться на длительности эксплуатации изделия, особенно если часто соприкасаться с бордюрами и просто ловить на плохо уложенном покрытии (или вовсе щебенке) удары мелких камушков. Любопытной инновацией продукта является

Seal Inside, технология «самогерметизации» всевозможных повреждений наружного слоя, но остаётся только надеяться, чтобы данное ноу-хау не потребовалось на практике, а именно в случае проколов, т.е. потери герметичности.

Другой минус дизайна – специфика шага и ширины его канавок. Асимметричный протектор обладает довольно широкими зонами водогонной системы в центре, но уже ближе к периферии дренажные функции выполнять особо нечему – к плечевинам выходят достаточно узкие борозды, способны обеспечить увод от аквапланирования максимум на тех скоростях, на которые в принципе ловить потерю сцепления на лужах физически очень сложно (60-80 км/ч). Но именно для «гонок» в дождливый день рисунок заточен слабо.

Рассматривая опять-таки интересующий многих вопрос шумности, сразу успокоим таких любителей комфорта – модель даже в своей 20 дюймовой версии тихая, шумность соответствует вполне комфортному акустическому показателю

70 дБ.

Hankook Ventus S1 Evo3 K127

ПлюсыДолговечность и прочность,
Эластичность боковин
МинусыОтносительно шумная,
Общая жесткость резины

Образец южно-корейской шинной индустрии, вышедшая на рынок в 2019 году Hankook Ventus S1 Evo3 K127 также отличается интересным и современным типом дизайна, способным гарантировать неплохие рабоче-ездовые показатели и управляемость благодаря интересным техническим решениям в сочетании шашек разной габаритности и длины/ширины. Более того — асимметричный рисунок здесь выгодно дополняется спецификой очень мощных внутренних систем и просто чрезвычайно мощной боковины. А брекер создаётся на базе усиленного арамидом композита, который относительно тех же систем, но на нейлоне, гарантирует более длительный пробег в рабочем состоянии, даже если регулярно «топить» за 200 км/ч.

Таким образом, говоря о безопасности, следует подчеркнуть ту лепту и тот эффект, который в режиме высоких скоростей сможет обеспечить указанная конструкция и многослойный каркас, которому практически не страшны повреждения. Но давайте сразу же приступим и к разбору недостатков…

Резиновый слой шины, купить в Киеве которую можно в нашем магазине «Мастершина», достаточно жесткий, что определяет необходимость некоторого прогрева перед уже непосредственно тем уровнем эксплуатации, которого ждет водитель. Это значит, что сразу же выехав со стоянки, особенно в прохладную погоду, когда асфальт еще не раскален и недостаточно прогрет сам по себе, впечатления от езды могут быть не совсем те, что хотелось бы. Комфортности в силу жесткости резинослоя ощутить также тяжело, поэтому вариант не лучший именно с этой точки зрения.

Жесткость сказывается на слабой защищенности от вибро-акустических эффектов – в размере 17 дюймов уровень шума равен 72 дБ, далеко не лучший показатель.

Yokohama ADVAN Sport V107

ПлюсыХорошая управляемость,
Надёжное сцепление
МинусыНедостаток спортивной динамики

Относительно недорогое предложение рынка автомобильной резины, Yokohama ADVAN Sport V107 олицетворяет всё лучшее, чем подкупает многих водителей в Киеве и Украине в целом данный японский бренд. Покрышки этой ТМ обычно не лидируют в сравнительных тестах, но похоже сам производитель не сильно стремиться к этому, просто хорошо делая свою работу и предоставляя своим поклонникам возможность купить летние шины, удобно совмещающие в себе необходимый баланс всего нужного.

Серия V107 также не отличается чем-то экстравагантным или уникальным в плане дизайна/конструкции. У неё не тонкая, и не сильно толстая боковина. Рисунок же, особенно в плечевых зонах, вовсе будто повторяет уже пройденные другими производителями решения, однако в данном случае нельзя сказать, что это так уж хорошо. Ведь плечевые шашки сильно закрыты и посему на поворотах не получается достичь прямо-таки гоночной спортивности, которая достижима для моделей, у которых эта часть более открыты. То есть управляемость тут будет без знака «+», хотя все равно на достаточно высоком уровне. Также в силу того, что производитель не балуется какими-то сильно эксклюзивными резиносмесями на базе дорогущего сырья, силы зацепления у его резиновых колёс всегда чуть «попроще», нежели у самых премиальных брендов (вроде Континенталя или Бриджстоун, к примеру). В конкретном случае использовался композит

Sport Compound 5S, очевидно, сумевший обеспечить те самые +9% к износостойкости и -3% к сопротивлению качению, которые отличают новинку 2018 от еще более ранней V105.

По части шумов Yokohama ADVAN Sport V107 не тихая, хотя и не сильно громкая (18 дюймовки «воют» на уровне 72 дБ) – опять же, в духе именно этого бренда.

Continental ContiSportContact 7

ПлюсыОтличная управляемость,
Хороший уровень тяги
МинусыНедостаток комфортности,

Отличительными моментами занявшей 4ую строчку нашего рейтинга лучших летних шин 2022 становятся такие вещи, как толстая и одновременно эластичная боковина, асимметричный и довольно закрытый тип протекторной зоны, а также твердый резиновый слой (70 по Шору).

Если в плане первого создатели Continental ContiSportContact 7 достигли почти превосходного сочетания реакций на повороты руля и сбережения плавности хода при маневрировании, предусмотрев столь многофункциональную боковину, то касательно твердости не всё однозначно. Как и в случае Hankook, чтобы немного размягчить её и добиться лучших впечатлений от поездки, следует дождаться, когда высокоскоростное трение об асфальт сделает своё дело и покрышка немного «обкатается», чтобы прийти в своё полностью рабочее состояние. Вот и честное мнение о композите BlackChilli, который использовался еще в серии прошлого поколения, датированной 2015-ым.

Относительно предшественницы, взявшей множество наград и ставшей победительницей сравнительных тестов, 7-ая ContiSportContact имеет несколько преображенную наружность, с весьма цельными блочными секциями. Например, в центре блоков как таковых вообще нет, зато есть надрезанными косой ламелью продольные рёбра, отвечающие за соответствие производительности UHP.

У новинки 2021 года много преимуществ, связанных с безопасностью при напряженной эксплуатации, но комфортной «семерку» не назовешь – 72 дБ в размере 18 дюймов всё же считается недостаточным. Тут конструкцию не спасло даже ноу-хау ContiSilent, амортизирующий слой из полиэфира и полиуретана, который как раз таки обещал снижение акустики.

Michelin Pilot Sport 5

ПлюсыОтличная управляемость,
Очень высокая тяга
МинусыОчень тонкие боковины,
Повышенная мягкость

Третью строчку рейтинга мы даём летним шинам Michelin Pilot Sport 5, купить которые Вы также можете в нашем магазине. Это тот самый случай, когда можно, что называется, просто «сесть и поехать», наслаждаясь всеми преимуществами протектора и «липучестью» его резиносмеси к дороге сразу же после отъезда со стоянки. Композиция материала такова, что никакой прогрев тут просто не нужен – нужные уровни сцепления достигаются буквально сразу, а раскалённый асфальт, кажется, только способен усиливать этот и без того мощный держак, дарящий, конечно же, отличную безопасность и уверенность на трассе. Вероятно, обусловлено это преимущество технологией Dynamic Response, что заключается в реализации правильного распределения нагрузки во время различных рулевых команд.

Однако, всем известно что мягкая резина довольно быстро стирается. И это может быть очень весомым аргументом против покупки, если Вы исповедуете в теплый сезон по-настоящему интенсивный, экстремально активный режим вождения на предельных скоростях (пусть и название новинки 2022 к этому располагает). Вдобавок, мы выявили что у пятой PS недостаточная толщина боковины, и отчего производитель внёс такой недостаток в конструкцию – полная загадка.

Говоря начистоту, многие эксперты (да и мы тоже) считают, что Michelin Pilot Sport 5 – отличная шина, но не совсем для наших дорожных реалий. Уж слишком легкомысленным кажется это сочетание чрезмерной эластичности и аналогичной тонкости боковин. С другой стороны, заявленные +4796 километров пробега относительно предшественницы (PS4) по-своему вселяют оптимизм.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

ПлюсыУправляемость и сцепление,
Защита от аквапланирования,
Малошумность
МинусыСущественных не выявлено

Еще одна представительница сегмента UHP, заслуженно попавшая в наш рейтинг и получившая признание многих специалистов шинной отрасли. У Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отличное сцепление с покрытием, которое развивается практически сразу без необходимости какой-либо долгой обкатки, притирки и элементарного прогрева. По характеристикам твердости резины производитель нашел очевидно самое сбалансированное решение, и это же можно сказать о боковинах, которые и не слишком тонкие, как в Michelin, но и не такие монструозные, как у Hankook.

Дизайн модели ориентирован на всю ту же высокоскоростную производительность, тут грамотно расставлены акценты и нет особой закрытости плечевины, что безусловно добавляет очков при маневрировании и позволяет с меньшим усилием осуществлять резкие повороты. Рисунок также хорошо спасает от аквапланирования, ведь он оснащен довольно широкими гладкими каналами дренажа. Усилением адгезии руководит материал с порами специальной структуры, которая, как говорит производитель, способна лучше «ощущать» рельефы дорожного полотна.

Относительно шумности и износостойкости у шестой Asymmetric полный порядок – всего 69 дБ в размере 17 дюймов, резина уверенно противостоит износу даже при активном ношении (пусть и уступает ряду других, более мощных и ориентированных именно на долговечность люксовых вариантов). Вариант 100% адаптирован для электрокаров.

Bridgestone Potenza Sport

ПлюсыВысокая управляемость,
Отличное сцепление,
Большая долговечность
МинусыСущественных не выявлено

Лидирующую позицию по всем параметрам было решено отдать Bridgestone Potenza Sport, так как это по-настоящему прочные, долговечные и реально безопасные, удобные в ношении летние шины с акцентом на спортивной управляемости и всех других преимуществах, которые подразумевает вхождение в сегмент Ultra High Performance. Продолжатель дела своей предшественницы Potenza S001, вошедшая в ассортимент бренда в 2020 году, бестселлер от ТМ Бриджстоун выделяется неслыханной до своего появления инновацией – наличием арамидных волокон в составе непосредственно самих подпротекторных слоёв(!). Это стоит подчеркнуть, т.к. обычно говоря о включении добавок арамида, производители подразумевают присутствие данного укрепляющего вещества (а оно – действительно очень крепкое, и используется далеко не только в шинной промышленности) в самой композиции наружного материала, но никак не в подпротекторе. То, что здесь именно арамид, и то, что он непосредственно внесён в многослойную каркасную систему, указано специальной сертифицированной маркировкой на боковине.

Bridgestone Potenza Sport оснащена чрезвычайно толстой боковиной, на фоне которой толщина этих частей даже у Hankook Ventus S1 Evo3 K127 уже не кажется такой феноменальной. Крупные боковые части (включая и внешние, и внутренние) обеспечивают лёгкость в преодолении поворотов, устойчивость и управляемость экстра-класса. Оптимально составленный рисунок включает в себя укрупнённые плечевые шашки с надрезами для водоотвода, и эти надрезы действительно работают в условиях повышенной дорожной влажности.

В пользу модели говорит и факт, что ею с ноября 2022 будут комплектовать электро SUV Fisker Ocean. На свой счёт серия получила немало хвалебных отзывов, и удачно завершила ряд сравнительных тестов, не говоря уже о допремьерном TUV SUD (сентябрь 2020), где её в частности сравнивали с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport PS4 и Continental PremiumContact 6.

Купить лучшую летнюю резину с Мастершиной!

Безусловно, приведенные выше варианты – каждый хорош и подкупает чем-то своим. И для многих покупателей остаётся немаловажным параметр комфорта, лишаться которого даже из-за самых лучших ездовых характеристик и управляемости, точности и чёткости реакций колёс автомобиля не всегда хочется. Производители совершенствуют свои модели, и даже в ассортименте одного бренда можно найти более подходящие конкретно Вам решения, если чем-то не устраивают предложенные нами. Наши рекомендации – результат опыта, опросов среди водителей, мнения из интернета, экспертные суждения и другие данные из открытых источников. Не следует забывать и о том, что ТОП-7 лучших летних шин мы составили на основе предложений премиального сегмента.

В магазине «Мастершина» Вы найдёте и другую резину на лето по более доступной цене. Однако, в этом случае будьте готовы, что она может немного разочаровать по соотношению характеристик.

Топ-15 лучших летних шин 2023 года – Рейтинг автомобильной резины

Содержание

Сейчас российская шинная отрасль переживает не самые лучшие времена – часть заводов, производивших автомобильную «обувку» на территории РФ, либо закрылись, либо ищут покупателей на свои активы.

Но, как гласит древняя восточная мудрость, время кризиса – время новых возможностей. На российские рынки стали поступать китайские шины, в том числе таких известных инновационных брендов, как Goodride, Sailun, Hifly и другие.

Предлагаю вашему вниманию лучшие летние шины для легковых автомобилей 2023 года, рейтинг составлен по результатам тестов летних шин «За Рулем» и других автомобильных журналов, рекомендациям экспертов и отзывам пользователей.

Лучшие бюджетные летние шины

5. Sailun Atrezzo Elite

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 195
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Модель создана китайским производителем специально для европейских дорожных условий. Как водится, вышла у китайцев шина, не уступающая ходовым характеристикам бюджетного-среднего класса, однако по меньшей цене.

Протектор ассиметричный, и отлично подойдет для самых разных условий использования – от ясных солнечных дней и сухого асфальта до летних ливней. Боковины и продольные ребра упрочнены, что должно обеспечить устойчивость к механическим воздействиям и выносливость. Правда, любителям скоростной езды и экстренных разгонов и торможений лучше посмотреть в сторону других шин – при езде от 100 км/ч и выше начинает страдать управляемость, а при резких маневрах резина скрипит.

тихая, мягкая

отличная управляемость на умеренной скорости

не подходит для скоростной и агрессивной езды

4. Matador MP 47 Hectorra 3

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 205
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Бренд «Матадор» принадлежит шинной группе Continental, которая прославилась своими премиум-шинами. Однако бюджетные версии у нее тоже очень хороши. По результатам тестов «За Рулем», Hectorra демонстрирует отличные качества при относительно небольшой стоимости. Порадует сердце российского покупателя и индекс скорости, на который рассчитана модель – он Y, что значит 300 км/ч.

Шина уверенно чувствует себя как на сухом асфальте, так и на покрытом лужами, а блоковый дизайн гарантирует высокую прочность и стойкость к износу. Долговечности премиум-класса от «Матадора» ожидать не стоит, но свои 3-4 года она откатает честно.

тихая и мягкая

высокая управляемость

выносливая

3.

Белшина Artmotion

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 205
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Пора поговорить и о шинной продукции наших ближайших соседей. В списке эконом-версии лучшей летней резины 2023 года почетное место занимает резина, изготовленная в Беларуси и продающаяся по приемлемой цене.

Качество у шин неплохое, предназначены они для городских условий и специально подогнаны под российский климат с его переменчивой температурой, заморозками, жарой, летними ливнями, жидкой грязью и порой оставляющими желать лучшего дорогами.

Artmotion упрочнена, устойчива к истиранию, минимизирует аквапланирование, а при езде в городе отличается управляемостью и сцеплением с дорогой. Судя по отзывам, шины очень выносливые и устойчивы к механическим повреждениям.

выносливые

не шумные

мягкие

цена

не для скоростной езды

2. Landsail LS388

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 205
  • Высота профиля: 65
  • Диаметр: R16

Одна из лучших резин рейтинга летних шин 2023 года по цене/качеству. Китайская шина хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, выдержит и путешествие по проселочным дорогам (или, скорее, направлениям). Даже может выбраться из умеренной грязи без посторонней помощи, что, без сомнения, оценят любители поездок на дачу.

Однако небольшая цена оборачивается возней с балансировкой – судя по отзывам покупателей, есть вплавления резины на внутренней поверхности, придется ставить грузы.

отличное соотношение цена/качество

умеренно тихие

хорошее сцепление с дорогой

требуют балансировки

1. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Также покрышки хорошо идут по лужам и грязи, и демонстрируют предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

экономичные

тихие покрышки

посредственное сцепление для своего ценового сегмента

жестковаты

Рейтинг летних шин 2023 по цене/качеству

5. Nokian Tyres Nordman SX3

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 205
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Nokian Tyres – финская компания, фишка которой состоит в изготовлении шин под тяжелые погодные условия. Снег, дождь, резкие температурные перепады – этим покрышкам все нипочем, поэтому они так популярны у российского пользователя.

Летняя версия «Северянина» отличается не только отличным торможением и поведением на залитой дождем дороги, но еще и тишиной. Судя по отзывам, немного шуметь может после переобувки на лето, когда ночью температуры еще зимние, да и то если сильно вслушиваться.

мягкая и тихая резина

высокий уровень комфорта

мягкая и тонкая боковина

4.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 65
  • Диаметр: R16

В рейтинге летней резины Ventus Prime3 занимает нишу настоящего универсала – шины отлично подойдут для всех типов легковых автомобилей, от люксовых до семейных рабочих лошадок.

Эта резина одинаково уверенно чувствует себя как на сухом асфальте в ясную солнечную погоду, так и на покрытом лужами в дождливую. В городских условиях ведет себя отлично – благодаря увеличению контактной зоны протектора автомобиль уверенно разгоняется и тормозит. Не боится шина и скорости за счет жестких ребер и массивных плечевых блоков.

отличное соотношение цена/качество

сцепление с поверхностью

хорошо держит дорогу

3. Goodyear EfficientGrip Performance 2

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 205
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Относительно новые шины (модель была выпущена на рынок всего два года назад). При их создании инженеры компании поставили целью улучшение сцепления с асфальтом при дожде и лужах и экономичность топлива.

Резина удалась – она хорошо себя чувствует при разных режимах езды, отличается управляемостью даже при высоких скоростях (прозвучал даже термин «спортивная динамика»), а на лужах ее не заносит. Ну и, как утверждают маркетологи, раскатывая на таких шинах можно снизить расход топлива на 2-3%.

тихие

минимизируют аквапланирование

высокий индекс максимальной скорости

при боковом ветре на мокрой дороге резина может чувствовать себя неуверенно при скоростях от 100 км/ч

2. Triangle Group TR259

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 65
  • Диаметр: R16

Китайская резина, которая отлично подойдет не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей, регулярно путешествующих за пределы города.

Протектор у нее рассчитан на сцепление с поверхностью и минимизацию аквапланирования, при этом он достаточно мягкий – словно «облипает» мелкие неровности.

При езде по лужам водитель чувствует себя комфортно, и даже в крутых поворотах (например, крымских горных дорогах) шины «молчат» и цепко держат контакт.

отличное соотношение цена/качество

тихая

цепкая

1. Yokohama BluEarth-GT AE-51

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 60
  • Диаметр: R16

Первое место в топе летней резины 2023 года среднего класса достается японской компании «Йокагама». Шины с поэтичным названием «Голубая Земля» отлично чувствуют себя как на сухой, так и на мокрой поверхности, мало подвержены истиранию, а также обеспечивают своим владельцам максимально возможный уровень комфорта. Хитро сделанный протектор с переменным шагом снижает уровень шума, а боковины упрочнены. При этом шина легкая, что ведет к экономии топлива и снижению нагрева даже на высоких скоростях. Лучше всего подойдет для седанов среднего класса.

отличное сцепление в любых условиях

прочная и выносливая

снижение тормозного пути

Самая лучшая летняя резина премиум-класса

5.

MICHELIN Primacy 4

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Премиум-шина для премиум-автомобилей: разработчики из Michelin предназначают свое детище для спортивных скоростных автомобилей и кроссоверов. Шине уже пять лет, однако она не теряет в популярности.

Ассиметричный дизайн обеспечивает отличное сцепление с поверхностью вне зависимости от того, идет дождь или нет. И, как говорят маркетологи, даже уровень износа шины не повлияет на ее цепкость и управляемость автомобиля. Причина – специальный состав резины и особый протектор, который не только эффективно отводит воду, но и минимизирует износ.

Судя по отзывам, шины действительно неубиваемые: покупатели утверждают, что ездят на этой резине от 7 и более лет.

тихие и мягкие

хорошая управляемость

устойчивость к аквапланированию

дорогие

4. Continental PremiumContact 6

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 65
  • Диаметр: R16

В списке лучших летних шин 2023 года красуется некогда флагман, а сейчас просто очень хорошая шина от раскрученного бренда Continental. В состав резины был добавлен диоксид кремния, что, по уверениям разработчиков, дает максимальное торможение даже на залитом водой асфальте – тормозной путь удалось сократить на 14%.

Еще одна особенность шины – в зависимости от условий движения меняется ее температурный режим; при спокойной езде без ускорений/торможений он снижается, что ведет к уменьшению расхода топлива, а при интенсивном маневрировании увеличивается. Причина – особый состав смеси из полимеров с разной длиной молекул.

Покупатели отмечают отличную управляемость резины и ее долговечность – при умеренной эксплуатации комплект может протянуть 7-10 лет.

отличная управляемость

мягкая и тихая

за пределы трассы на ней лучше не выезжать, чревато пробитием боковины

3. Bridgestone Turanza T005

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Одна из лучших моделей японской компании, которая показала отличные результаты при испытаниях на сухих и мокрых асфальтовых дорогах. Как говорят автовладельцы, чьи машины «обуты» в данную модель, торможение и повороты на залитой водой поверхности были практически идеальны.

Кроме того, помимо улучшенной управляемости во время дождя, эти покрышки еще могут предложить выносливость, долговечность и экономный расход топлива. Turanza вобрала в себя все достижения автомобильных технологий на тот момент – и новый состав резиновой смеси, и пересмотр дренажной системы, и модернизацию блоковой системы плечевых зон. И, судя по отзывам, она «поглощает» мелкие неровности, так что в кабине водителя они практически не ощущаются.

Добавлю еще одну важную деталь: несмотря на то, что резина рассчитана на асфальт, она спокойно переживает грунтовую дорогу и мокрый песок.

тихая, мягкая и легкая

высокая управляемость в дождь

уверенное торможение

плохо едет при пограничных температурах, надо менять на 5-10°

2. Pirelli Cinturato P7 new

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 60
  • Диаметр: R16

Это продолжение топовой модели с таким же названием, которая «появилась на свет» еще в 2012 году. В 2020 году шина пережила апгрейд, получила новый рисунок протектора, профиль и, разумеется, резиновую смесь по последнему слову науки и техники. Цель – уменьшить вероятность аквапланирования, сократить тормозной путь и повысить комфорт водителя.

Еще технологи «Пирелли» сделали упор на экономичность, и профиль шины стал плоским, а пятно контакта заточено под наименьший расход топлива. В результате продукт вышел мягким, тихим, очень комфортным в езде, плюс при езде по лужам чувствует себя уверенно.

Главный недостаток – как у прочей европейской премиальной резины для легковых автомобилей. При падении температуры меньше 10° «Пирелли» уже не такая цепкая и начинает проскальзывать при старте.

высокий уровень комфорта

мягкий и тихий ход

прочные

при понижении температуры меняются качества шины

1. Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 215
  • Высота профиля: 55
  • Диаметр: R16

Первой в рейтинге летней резины для легкового автомобиля среди премиальных шин стала еще одна модель японского производителя Bridgestone с говорящим названием Potenza Adrenalin.

Любит российский народ скоростную езду, и Potenza Adrenalin сразу нашла путь к сердцу покупателей. Она создана для высоких скоростей и агрессивной езды – одни из ключевых характеристик шины это высокая управляемость и мгновенный отклик на малейший поворот руля. Не менее устойчива резина и на мокрой дороге.

Однако, за отличные ходовые качества и управляемость придется платить уровнем комфорта – шины шумноваты, но это отлично компенсируется ее цепкостью. Все достоинства шины вряд ли заметят любители умеренных скоростей, зато как в первый раз придется экстренно затормозить, так сразу ощущаешь ее качество.

высокая управляемость

создана для скоростной езды

низкий износ даже при агрессивном стиле езды

шумная

Какие летние шины выбрать

Маркировка

Самая главная характеристика – размер (если вы, конечно, не желаете поменять еще и колесные диски). Для совсем несведущих: маркировку рекомендованных шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно она записана примерно так: 195/65/R16. Что значат эти эзотерические цифры, я вам сейчас объясню.

195 – это ширина протектора, а именно той ее части, которая непосредственно входит в контакт с дорогой, в миллиметрах. Именно на нее наносится рельеф, или рисунок протектора. Отвечает за устойчивость, разгон и торможение (чем шире, чем устойчивее). Однако и узкую шину не стоит сбрасывать со счетов – такие шины отлично чувствуют себя в асфальтовой колее.

65 – это высота профиля, то есть расстояние от дороги до самого колесного диска. Чем больше – тем «голенастее» машина. Как правило, чем больше высота профиля, тем прочнее шина и тем меньше вероятность повредить боковину.

R15 – значит, что шина радиальная (как и подавляющее большинство на рынке), а 15 – это диаметр диска, на который рассчитана шина.

Эти цифры – рекомендация. Можно допускать небольшие колебания в размере шины даже при одних и тех же дисках. Высота профиля может варьироваться на 5%, а ширину протектора — на расстояние около 10 мм. Но, конечно, безопаснее всего придерживаться руководства.

SUV, XL или без маркировки?

SUV – это шина для кроссоверов, для трасс и плохих дорог. XL – шина повышенной грузоподъемности. Обычная легковая – для городского асфальта. При желании и на легковушку можно установить шину SUV, если вы часто выбираетесь за город. Или на кроссовер обычную легковую, если вы не планируете покорять бездорожья.

Рисунок протектора

Универсального рецепта тут нет – в вопросе, какую летнюю резину лучше купить, стоит руководствоваться собственными предпочтениями. У каждого типа рисунка есть свои плюсы и минусы.

Симметричный рисунок: самый распространенный и недорогой вариант, считается, что с ним можно и на пир, и в мир – то есть для города и путешествий на большие расстояния. Удобно, что шины с таким типом рисунка не привязаны к положению относительно автомобиля, их можно менять местами, чтобы износ был равномерным. Обычно рассчитаны на диски небольшого диаметра. Шумность довольно высокая, сцепные свойства средние.

Направленная симметрия. Как говорят эксперты шинного дела, с такой резиной железный конь чувствует себя на влажной поверхности более уверенно, рисунок лучше отводит воду из пятна контакта. Однако минус тут в сложности монтажа – такие шины нужно монтировать строго по направлению вращения. Сложность тут еще в том, что, если шина повреждена, отремонтированную эксперты рекомендуют ставить на заднюю ось. Однако с направленной симметрией этого не сделаешь – такие шины должны строго соответствовать своему борту машины.

Ассиметричный рисунок. Сложности с монтажом искупаются разнообразием талантов шины. Например, что одна часть рисунка обеспечивает сцепление с мокрой поверхностью дороги, а другая работает во время сухих жарких дней; таким образом ходовые качества автомобиля будут оптимальны в любую погоду при любых маневрах. Считается, что они самые тихие, самые управляемые… и самые дорогие.

Индекс грузоподъемности

При подборе учитывается сразу пара шин; их разрешенная нагрузка суммируется и должна быть больше, чем допустимые для наиболее нагруженной оси величины.

Например, если одна ось у автомобиля рассчитана на 900 кг, вторая – на 1000 кг, то надо подбирать шины с разрешенной нагрузкой 500 кг каждая, но лучше подстраховаться и взять, положим, по 520.

Скорость

Индекс скорости – характеристика, показывающая, как быстро можно ездить на автомобиле с данными шинами. Обозначается латинскими буквами, начиная от В (50 км/ч) и заканчивая Y (свыше 300 км/ч). Как бы не привлекательна казалась последняя цифра, в выборе, какие летние колеса тут лучше, следует руководствоваться соображениями целесообразности. Понятно, что на люксовом спорткаре шины с маркировкой Y будут более уместны, чем, положим, на Cherry Tiggo 4.

Рекомендуется брать шины с чуть большим индексом грузоподъемности и скорости, чем те, на которые рассчитана машина. Однако тут тоже нужна осторожность – слишком большой запас сделает шину шумной и повлияет на расход топлива.

Управляемость, шум и вес

Увы, эти характеристики являются своего рода антагонистами – шина с хорошей управляемостью чаще бывает громкой, чем ее мягкая малошумная товарка. Порой бывает, что из-за специфического рисунка протектора в нем могут застревать камешки, что приводит к увеличению шума.

Считается, что чем шина легче, тем она лучше – хотя бы тем, что снижает расход топлива.

Долговечность

Тут в первую очередь стоит обращать внимание на две вещи: стойкость к истиранию протектора и жесткость боковины. Жесткая шина, хоть и шумновата, однако прослужит больше. А мягкая боковина может привести к преждевременной кончине «обувки» — в городских условиях повредить нежный бочок шины можно слишком легко, а вот отремонтировать очень сложно.

Не так давно на рынке появилась интересная технология под названием RunFlat – если неприятность все-таки произошла, на шине с такой технологией можно дотянуть до сервиса.

Золотая середина

По цене шины принято делить на три категории. Первую представляют собой топовые бренды, которые лицо компании, в которые вкладывают всю душу и за которые придется хорошо заплатить.

Средний сегмент – чуть попроще, подешевле; часто бывает, что это продукция все тех же топовых компаний, только бренд не настолько раскручен.

И, наконец, эконом-класс, обычно это либо отечественные производители, либо китайские и белорусские товарищи. Впрочем, эконом-класс уже наступает на пятки среднему, так что при выборе рекомендуем пользоваться рейтингами недорогих летних шин, составленным по отзывам покупателей и опытных автомобилистов.

Best Ultra-High Performance Tyres (обзор)

Сводный список 

  • Лучший результат: Michelin Pilot Sport 4S
  • Лучший бюджет: Firestone Firehawk Indy 500 Falken Azenis RT615K+
  • Лучший для улицы и трека: Michelin PilotSport Cup2 Connect

Наша методология

Почему нам доверяют

от реальных покупателей и собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Подробнее

Проблема с большинством советов по шинам заключается в том, что человек, дающий их, никогда не ездил на шинах на одних и тех же автомобилях, на одних и тех же дорогах и на одной и той же трассе в один и тот же день. Я говорю обо всех. Фред, этот парень из бухгалтерии, который «супер в автомобилях», парню за прилавком в магазине шин, и даже большинство людей, пишущих руководства для покупателей, не сдавали настоящих экзаменов по вождению. Я тестирую шины почти два десятилетия.

Мой опыт тестирования шин включал в себя все: от шипованных зимних шин, установленных на минивэнах, которые ездят по хоккейным площадкам, до гоночных сликов на гоночных автомобилях на гоночных трассах и всего, что между ними. Да, на самом деле, я водил школьный автобус и самосвал.

Приведенные ниже обзоры включают в себя некоторые технологии внутри шины. Но в основном они будут включать информацию, которая поможет вам сделать лучший выбор. Если в шине используется корд из вискозы или полиэстера, это совершенно не имеет значения. Вам нужно знать, на что похожа шина, насколько она громкая и как долго она прослужит по сравнению с конкурентами. В качестве вторичного источника также упоминаются отзывы потребителей о TireRack от людей, которые владели шинами.

Лучшие летние шины Обзоры и рекомендации

Лучший в целом

Michelin Pilot Sport 4S

ПОСМОТРЕТЬ

Michelin Pilot Sport во всех своих проявлениях — это Porsche 911 в мире шин. У конкурирующих брендов есть достойные конкуренты, которые приходят и уходят, некоторые из них могут превосходить Pilot Sport по одному или двум параметрам, но, несмотря на отличные характеристики летних шин, вы не можете превзойти их. Текущая итерация на момент написания этой статьи — Pilot Sport 4S. Он попадает в категорию «Максимальная производительность», но не имеет значения, ультра, максимальный, экстремальный или какой-либо другой гиперболический маркетинговый термин — он лучший. Эта шина встречается на лучших автомобилях мира. Те из нас, кто тестирует автомобили, также обнаружили его на самых посредственных автомобилях в мире в попытке добиться достойной производительности на противоскользящих колодках. Это работает, но мы призываем их к этому. Если вы ищете максимальное сцепление с шиной с полной глубиной протектора, это то, что вам нужно. Но это также обеспечивает достойную езду без лишнего шума шин. От компактных переднеприводных автомобилей мощностью 200 л.с. до тюнингованных автомобилей мощностью более 700 л.с. — везде он чувствует себя как дома. Он возвращает одну из самых острых управляемости, не переходя на трековую шину. Pilot Sport — это прецизионная шина; под этим я имею в виду, что он больше похож на коньки, врезающиеся в дорогу, чем на что-то вроде нашего почетного упоминания от Continental, который кажется более мягким и приклеенным к дороге. Это заставляет машину чувствовать себя более маневренной и быстрее менять направление. Ощущение центра хорошее, даже в современных автомобилях, лишенных ощущения. Вхождение в поворот обеспечивает естественное увеличение силы, а шина вознаграждает плавных входов и более опытных водителей. На переднеприводных автомобилях эта проворность иногда может показаться занятой, и может быть сложно оставаться на грани в автомобилях с турбонаддувом, которые часто обеспечивают крутящий момент при внезапном толчке по принципу «все или ничего». Однако автомобили с задним приводом любят эту шину. Срок службы протектора поразителен по сравнению с летними шинами прошлого, но все же, возможно, немного уступает нескольким конкурентам высшего уровня. И рецензенты, и покупатели TireRack так же влюблены в эту шину, как и я. Это не дешево, но это хорошая ценность, основанная на производительности за доллар.

Спецификация
  • UTQG: 300 AA A
  • Диаметр колес: 17-23 дюйма
  • Номинальная скорость: Да
Pros
  • В протекторе используются два состава, оптимизированные для использования на мокрой и сухой дороге в поворотах и ​​на прямой
  • Жесткая шина, выдерживающая сильные удары
  • Повысит производительность и удобство большинства автомобилей
  • Большой срок службы для такой высокоэффективной летней шины
Минусы
  • Дорого
  • Без беспроводного пульта дистанционного управления
Лучшая цена

Firestone Firehawk Indy 500

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 340 A A
  • Диаметр колес: 16-20 дюймов
  • Номинальная скорость: Вт
Плюсы
  • По ощущениям бюджетный Мишлен
  • Живая шина, которая сделает ваш автомобиль более отзывчивым
  • Выглядит как спортивная шина, если вам это нравится
  • Тебе будет о чем поговорить с папой
Минусы
  • Громче и резче
  • Не энтузиасты пожалеют, что поставили их на арендованный BMW
Почетное упоминание

Continental ExtremeContact Sport

ПОСМОТРЕТЬ

Когда я упомянул достойных конкурентов в нашем лучшем общем зачете, это яркий пример. Да, Мишлен — это достижение человечества, которое приближает весь наш вид к духовному превосходству, но знаете, может быть, это не для всех. Там, где Pilot Sport врезается в тротуар, как хоккейный конек, ExtremeContact Sport прилипает к нему, как хорошо пережеванная жвачка. Это не так точно, но для некоторых автомобилей это не обязательно плохо. Я ездил на этой шине подряд с несколькими конкурентами на разных автомобилях. Для более мощных переднеприводных автомобилей Continental обычно является лучшим выбором. Наличие небольшого прощения по краям круга трения облегчает снижение мощности при повороте. В современных автомобилях с турбонаддувом, где вы никогда точно не знаете, какой крутящий момент вы получаете при частичном дросселе, это может означать разницу между небольшой чисткой и разрывом шин и движением прямо к сорнякам. Мягкость Continental обеспечивает более расслабленное ощущение и уверенность, даже если автомобиль не чувствует себя «на носочках». Если оставить в стороне субъективные суждения, эта шина значительно лучше, чем почти все в этой категории, когда дорога мокрая; особенно при торможении. Данные тестирования TireRack подтверждают это, так как ExtremeContact Sport остановил Pilot Sport 4S более чем на восемь футов на мокрой дороге со скорости 50-0 миль в час — это много.

Спецификация
  • UTQG: 340 AA A
  • Диаметр колес: 15-20 дюймов
  • Номинальная скорость: Вт, Y
Pros
  • Большая хватка конкурентов, но более снисходительное и расслабленное ощущение
  • Отличные характеристики торможения на сухом и мокром покрытии
  • Срок службы немного больше, чем у Pilot Sport
  • .
  • Идеальная шина для менее точных переднеприводных автомобилей
Минусы
  • Не обладает таким сцеплением на поворотах, как Michelin или Pirelli
  • Не выглядит «колоритно»
Подходит для автомобилей эпохи RADwood

Falken Azenis RT615K+

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 200 A A
  • Диаметр колес: 14-18 дюймов
  • Номинальная скорость: В, Ш
Pros
  • Стиль старой школы и размеры старой школы
  • Доступная по цене шина, даже если она быстро изнашивается
  • Большая производительность для облегчения вождения
  • Рисунок протектора кричит о производительности
Минусы
  • Громко и не самое лучшее качество езды
  • Ты их быстро прожжешь

Несколько лет назад я протестировал Falken Azenis RT615K+ в сравнении с парой других шин средней ценовой категории на трассе auto-X. Менее чем через неделю я заказал набор для проекта Fiat 500 Abarth, над которым работал. Fiat — это возврат к 80-м и 9-м годам.0s хот-хэтч не только по ощущениям, но и по размеру шин. Falken достаточно любезен, чтобы производить эту шину с размерами колес всего 14 дюймов, что практически неслыханно для современных автомобилей. Несмотря на ужасное название, Azenis RT615K+ доставляет удовольствие от вождения. Даже больше, чем Continental, он обеспечивает более широкий диапазон производительности, облегчая управление. Езда совсем не мягкая, а рисунок протектора, который выглядит прямо как у гоночной дождевой шины, совсем не тихий. Но автомобили с 1900 в любом случае громкие. Как я уже говорил, я поставил их на Fiat Abarth, и они преобразили машину по сравнению с Pirelli, которые они заменили. В то время как машина нервничала и постоянно нервничала с Pirelli, Falkens были более предсказуемы и прикладывали больше мощности к земле. Автомобиль сохранил свою готовность изменить направление, но был гораздо более посажен, и высокочастотные вибрации от грубого дорожного покрытия больше не ощущались, как будто шина скользит по вершинам на неровностях. Это шины с протектором 200, которые подходят для этих гоночных категорий. Однако в этой категории доступны более липкие шины, поэтому в этом случае может возникнуть проблема с полным сцеплением. Это не идеальные шины для повседневной езды, но для водителей выходного дня и проектных автомобилей, особенно для тех, которым требуются меньшие размеры, их сложно превзойти.

Best for Street and Track

Michelin PilotSport Cup2 Connect

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 240 AA A
  • Диаметр колеса: 17-21 дюйм
  • Номинальная скорость: Да
Pros
  • Эксплуатационные характеристики трековых шин достаточны для использования на дороге
  • Плечевой состав лучше всего противостоит зернистости
  • Сетевая технология сделает вас лучшим водителем и улучшит настройки автомобиля
  • Доступ к данным о температуре и давлении в шинах в режиме реального времени — мечта каждого гика
Минусы
  • Подходит для повседневного использования, но не идеален для повседневной езды
  • Честный отзыв приложения может задеть чувства некоторых водителей

Недавно я приобрел новую коптильню/гриль, и на ее сборку ушел целый час. Потребовалось еще 30 минут, чтобы загрузить последний пакет программного обеспечения. Мы все знали, что это лишь вопрос времени. Когда все, от кроссовок до холодильников, «подключено», логично, что ваши шины тоже будут подключены. Таким образом, новая версия Michelin Connect, основанная на опыте мирового класса Pilot Sport Cup2, дает гонщикам совершенно новую причину задуматься о шинах. Всякий раз, когда я сажусь в машину с Cup2, мне приходится пересматривать свои ожидания. Эта шина ближе к гоночному слику, чем к уличным шинам. Даже в большей степени, чем Pilot Sport 4S, Cup2 вознаграждает опытных водителей, которые знают, что самый быстрый путь по трассе — это минимальное время вождения. Это прецизионная шина, которая делает именно то, что вы ей говорите, хорошо это или плохо. Пределы чрезвычайно высоки для дорожных шин, но падение за предел резкое. Но если вы можете танцевать прямо на этом краю, ваш круг трения колеблется около 1,5G во всех направлениях. «Подключенная» часть этой шины означает, что вы можете подключиться к своим шинам через Bluetooth с помощью оборудования Track Connect Kit и приложения Michelin, чтобы предоставить рекомендации по давлению в шинах и настройке автомобиля; это как гоночный инженер и тренер по вождению, присосавшиеся к твоему лобовому стеклу во время трека. Это сделает вас лучшим гонщиком. Я ездил на стандартном Cup2 на самых разных автомобилях не только на трассе, но и на гоночной трассе. Это не внушающая доверия шина в дождь, но если вы ищете производительность шины для трека без необходимости возить отдельный комплект шин на трек и обратно, это ваш лучший выбор.

Наш вердикт

В 1970 году Элвин Тоффлер представил концепцию сверхвыбора, которая, по сути, описывает феномен неспособности принимать решения, когда представлено слишком много почти равных вариантов. Рынок шин является ярким примером. Это руководство покупателя было составлено с учетом реального опыта работы с каждой из перечисленных шин и многими из лучших конкурентов.

Michelin Pilot Sport 4S, несомненно, является одной из лучших когда-либо созданных летних шин. У него отличное сцепление, ощущение точности и мгновенности, а также он обеспечивает достаточно хорошую езду и ненавязчивый уровень шума. Это может быть не идеальная шина для всех, во-первых, они недешевы. Вот почему мы выбрали Firestone Firehawk Indy 500 по оптимальной цене как привлекательную альтернативу. Это большая часть производительности за небольшую часть цены.

На что следует обратить внимание перед покупкой летних шин

Стиль вождения

Большинство людей взглянут на стеклянную витрину, полную кухонных ножей, и, за исключением некоторых цветовых вариаций и логотипов, не увидят между ними особой разницы. Профессиональные повара и увлеченные домашние повара смогут часами обсуждать мельчайшие различия в формах, материалах, скосах лезвий и особенно в балансе. Шины ничем не отличаются. Во-первых, если вы понятия не имеете, что такое стиль вождения, велика вероятность, что этот раздел к вам не относится. Если вы понимаете, о чем я говорю, но не знаете свой собственный стиль, вам, возможно, придется догадаться, что вам нравится — точно так же, как путешествовать за границу и выбирать блюда из обеденного меню, которое вы можете расшифровать лишь частично. Некоторые шины очень точны и дают больше ощущения, но иногда они имеют тенденцию чувствовать себя немного более резкими или дергаными. Более мягкая шина замедлит реакцию и может приглушить некоторую обратную связь, но они, как правило, более снисходительны и чувствуют себя более стабильно. Если вы просто ездите на работу, вам, вероятно, нужна более мягкая и удобная шина.

Независимо от того, установлены ли на вашем автомобиле шины Run-Flat

Первые несколько поколений шин Run-Flat были огромным шагом вперед с точки зрения всех характеристик шин. Современные шины Run-Flat не так уж и вредны для удобства, но они все же не так хороши, как традиционные шины. Если вы не хотите удалять свои ран-флэты, вам понадобится хороший план на случай непредвиденных обстоятельств, если вы получите квартиру. В некоторых автомобилях, которые продаются с шинами Run-Flat, все еще есть место для запасного колеса, поэтому вы можете приобрести его либо в шинном магазине, либо даже на свалке. Если у вас нет места для запаски, вы можете носить с собой баллончик с герметиком и воздушный компрессор.

Шины в шахматном порядке

Многие мощные заднеприводные автомобили имеют более широкие шины сзади; Audi предлагает RS3 с более широкими шинами спереди. Если ваш автомобиль пришел с завода в шахматном порядке, лучше придерживаться его. Ширина шины и разница в смещении определяются объемом работы, которую шина должна выполнять, когда автомобиль движется на пределе своих возможностей, например, при движении по трассе или в чрезвычайной ситуации. Баланс управляемости настроен с учетом этих более широких шин, поэтому переход на квадратную настройку отрицательно скажется на управляемости вашего автомобиля.

Цены на летние шины с лучшими характеристиками Это зависит от размера и технических характеристик шины. Если у вас более старый автомобиль с высокими характеристиками, в котором используются 14- или 15-дюймовые колеса, стоимость шин может начинаться чуть менее 100 долларов за штуку. Но если вы покупаете гиперкар последней модели, вы можете рассчитывать на 1200 долларов за шину. Имейте в виду, что вам также придется заплатить за монтаж, балансировку и другие государственные и федеральные сборы, применимые к автомобильным шинам.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: В чем разница между шинами Ultra, Max и Extreme Performance?

A: Это маркетинговые термины, которые не имеют объективных определений, но характеристики шин имеют тенденцию к увеличению в соответствии с указанными выше терминами.

В: Могу ли я использовать летние шины круглый год, если я не езжу по снегу?

A: Минимальная рабочая температура большинства летних шин составляет 40 градусов по Фаренгейту. Перед покупкой проверьте рейтинг шин, так как даже хранение при слишком низкой температуре может привести к повреждению.

В: Не повредят ли моей машине дешевые шины?

A: Покупка дешевых шин, скорее всего, не нанесет вреда вашему автомобилю, но они не только снизят производительность, но и могут вызвать дискомфорт с точки зрения шума и качества езды.

В: Зачем покупать шины через Интернет, если мне нужно их установить на месте?

A: У многих интернет-магазинов есть местные магазины, с которыми они сотрудничают, чтобы произвести установку, чтобы обеспечить беспроблемный процесс. Покупки в Интернете дают вам более широкий выбор и часто большую экономию на цене.

В: Должен ли я покупать шины того же размера, что и моя машина?

О: Не всегда. Иногда у вас будет несколько вариантов разных размеров, но обычно вы будете ограничены шириной заводского колеса. Колеса послепродажного обслуживания — отдельная статья.

В: В чем разница между давлением в шинах, указанным в руководстве по эксплуатации, и тем, что указано на боковине шины?

A: Рекомендуемое давление в руководстве пользователя или на наклейке, расположенной где-то на вашем автомобиле, — это то, что вы хотите использовать. Давление в фунтах на квадратный дюйм на боковине является максимальным давлением, которое допускает производитель шин, и почти никогда не соответствует тому, что предполагал производитель автомобиля.

Лучшие шины 225 45R17 — Top Tire Review

Лучшие шины 225 45R17: Есть несколько типоразмеров, которые пользуются огромным спросом в шинной промышленности, например, классические 205/55R16, которые очень популярны для автомобилей B-сегмента. С другой стороны, у нас есть еще один популярный размер 225/45 R17 с малым удлинением, поскольку он используется в целом ряде различных автомобилей, таких как Volvo S60 n и BMW 3 серии. Это заставило нас задуматься, какие всесезонные шины лучше всего подходят для этого размера?

Содержание

Лето Ultra High Performance (UHP)

Несмотря на то, что на американском рынке доминируют всесезонные шины, размер 225/45R17, тем не менее, является классической летней шиной UHP. Летние шины ориентированы исключительно на работу на мокрой и сухой дороге и обычно плохо работают в зимних условиях. Следовательно, если вы живете в районе, где бывают холодные погодные условия, летние шины UHP определенно не являются разумным выбором. Однако, если у вас круглый год лето 🙂, также известное как Флорида, летние шины UHP определенно подходят для вашего климата. Ниже представлены лучшие шины 225 45R17 для летних шин UHP в размере 225/45R17.

1. Michelin Pilot Sport 4S

Pilot Sport 4S — настоящая легенда в области UHP с момента его запуска в 2017 году, за плечами которого бесчисленное количество побед в тестах и ​​множество наград, полученных за эти годы. Это также одна из самых популярных шин с более чем 12 сравнениями один к одному, как указано ниже.

Судя по приведенным ниже результатам прямых встреч, Pilot Sport 4S является абсолютным зверем, когда дело доходит до управляемости на сухой дороге, однако ему не хватает характеристик на мокрой дороге, как у его основных соперников. Тем не менее, будучи летней шиной, Pilot Sport 4S продемонстрировала наилучшую управляемость на сухом покрытии с точки зрения субъективных ощущений и времени круга среди остальных конкурентов, и это наш выбор номер 1 в этом сегменте сверхвысоких характеристик! Это определенно лучшая летняя резина UHP 225 45r17.

  • Pilot Sport 4S
    • Запуск : 2017
    • Победы в пресс-тестах : 17 августа
    • Прочность: Управляемость на сухом покрытии 9028.

Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Pilot Sport 4S с его конкурентами.

Pilot Sport 4S vs

  • Continental ExtremeContact Sport
  • Continental Sport Contact 7
  • Pirelli P Zero PZ4
  • Goodyear Eagle F1 SuperSport
  • Bridgestone Potenza Sport
  • Yokohama Advan Apex V601
  • Michelin Pilot Super Sport
  • Michelin Primacy 4+
  • Michelin Pilot Sport Cup 2
  • Michelin Pilot Pilot All Season 4
  • Pilot Pilot Pilot Sport 5
  • .

2. Continental ExtremeContact Sport

Continental ExtremeContact Sport был запущен в 2016 году и предназначен для сегмента максимальных характеристик, который напрямую конкурирует с Pilot Sport 4S. С недавним выпуском Continental ExtremeContact Sport 02 новая версия улучшила управляемость на сухой дороге, но имеет небольшой недостаток в управляемости на сухой дороге. В целом, ExtremeContact Sport демонстрирует отличные характеристики с явными преимуществами при торможении на мокрой дороге.

  • ExtremeContact Sport
    • Запуск : 2016
    • Победы в пресс-тестах : 0/3
    • Прочность на мокром покрытии : .

Посмотрите наше непосредственное сравнение ExtremeContact Sport с его конкурентами.

ExtremeContact Sport vs

  • Continental ExtremeContact Sport 02
  • Kumho Ecsta V730
  • Pirelli P Zero (PZ4)
  • Falken Azenis RT660

3.

Bridgestone Potenza Sport

Bridgestone Potenza Sport был недавно запущен в 2021 году с надеждой конкурировать с такими моделями, как Pilot Sport 4S от Michelin. Судя по результатам личных встреч, Potenza Sport не хватает огневой мощи как на мокром, так и на сухом покрытии с проблеском надежды и отличной субъективной управляемостью на мокрой дороге.

  • Potenza Sport
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 1/12
    • Прочность : Работа на мокрой дороге.

Посмотрите наше прямое сравнение Potenza Sport с его конкурентами.

Potenza Sport VS

  • Pirelli P Zero (PZ4)
  • Continental Sport Contact 7
  • Michelin Pilot Sport 4S

4. Pirelli P Zero (Pz4) Pirli PREELI PRIERI PRIERI

  • 9015

    4. Pirelli P Zero PRIER. продукт, который охватывает Северную Америку, Европу и Азию.

    Она была запущена в 2016 году с уникальным предложением использовать свой опыт в автоспорте (F1) для разработки этой шины. Основываясь на прямом сравнении, приведенном ниже, P Zero превосходит торможение на мокрой дороге и сопротивление качению, но плохо справляется с аквапланированием.

    • P Zero
      • Запуск : 2016
      • Победы в пресс-тестах : 3/17
      • Прочность и сопротивление качению : Торможение на мокрой дороге.

    Посмотрите наше непосредственное сравнение P Zero с его конкурентами.

    P Zero vs

    • Bridgestone Potenza Sport
    • Continental ExtremeContact Sport
    • Michelin Pilot Sport 4S
    • Michelin Pilot Super Sport

    All Season 3 Peak Mountain

    3 Peak Mountain Logo

    Всесезонные шины всегда были лучшими шинами для американского рынка, и этот сегмент хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Существует 2 типа всесезонных шин: одна с 3 пиками для гор и одна только с M+S. Мы рассмотрели эти 2 типа шин лицом к лицу с шинами Michelin Defender T+H (M+S) и Cross Climate 2 (3 вершины горы), а всесезонные шины M+S обычно имеют худшие характеристики в зимних условиях, но намного лучше в зимних условиях. пробег.

    Если вы находитесь в районе, где выпадает довольно много снега, всесезонные шины 3 Peak Mountain определенно будут хорошим выбором. Основываясь на текущем списке размеров шин, большая часть размера 225/45R17 доступна только в 3 всесезонных размерах, сертифицированных для горных пиков. Ниже представлены лучшие шины 225 45r17 в рейтинге 3 пиковых горных шин, основанные на подборке результатов испытаний.

    Всесезонные шины Grand Touring (3 вершины горы)

    1. Michelin Cross Climate 2

    Компания Michelin в очередной раз демонстрирует свои инновации, произведя революцию в сегменте всесезонных автомобилей, выпустив в 2015 году очень успешную модель Cross Climate с сертификацией 3 вершины горы. , всесезонные рынки преимущественно продавались в Америке с плохими зимними показателями. Cross Climate показал, что можно быть немного хуже в летних характеристиках, но при этом доминировать в зимних. После первоначального успеха Cross Climate каждый производитель шин изо всех сил пытается выпустить свои собственные продукты аналогичного сегмента, но ни один из них не сбалансирован так хорошо, как последний Cross Climate 2 !

    • Cross Climate 2
      • Запуск : 2020
      • Победы в пресс-тестах : 3/6
      • Зимние и летние характеристики : Хорошо сбалансированы. Отличная одежда.

    Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Cross Climate 2 с его конкурентами.

    Cross Climate 2 vs

    • Bridgestone Weather Control A005 EVO
    • Bridgestone Alenza AS Ultra
    • Bridgestone Turanza QuietTrack
    • Bridgestone WeatherPeak
    • Continental PureContact LS
    • Continental AllSeasonContact
    • Continental Cross Contact LX25
    • Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
    • Goodyear Assurance ComfortDrive
    • Michelin Cross Climate+
    • Michelin Defender T+H
    • Michelin Pilot Sport All Season 4
    • Pirelli Cinturato All Season SF2
    • Pirelli Scorpion AS Plus 3
    • Vredestein Quatrac Pro

    2.

    Bridgestone Weatherpeak

    Ответом Bridgestone на шину Michelin Cross Climate 2 является новый продукт под названием WeatherPeak. Это первая попытка Bridgestone выйти на рынок всесезонных шин для Америки с шинами, сертифицированными для работы в горных условиях 3 вершины. WeatherPeak был запущен в 2022 году и расширил обширную линейку, охватывающую большинство автомобилей сегмента от A до C на рынке замены. Основываясь на последних результатах шинных стендов, WeatherPeak превосходит всех по комфорту, но все еще не дотягивает до лучших конкурентов с точки зрения характеристик на мокрой и сухой дороге.

    • WeatherPeak
      • Запуск : 2022
      • Победы в пресс-тестах : 0/1
      • Прочность : Хороший комфорт.

    Посмотрите наше непосредственное сравнение WeatherPeak с его конкурентами.

    WeatherPeak против

    • Continental PureContact LS

    Эта линейка шин немного отличается от предыдущей всесезонной линейки, так как AltiMAX 365 AW поставляется с сертифицированным ярлыком для горных вершин 3, что делает их фактически легальными зимними шинами.

    AltiMAX 365 AW был запущен в 2021 году и обслуживал всесезонный сегмент универсалов, состоящий из размеров 15–20 дюймов.

    Судя по результатам испытаний, шины AltiMAX 365 AW показали хорошие результаты с точки зрения торможения и управляемости на сухой дороге, но по-прежнему не обладают достаточным сцеплением на мокрой дороге по сравнению с конкурентами.

    • Altimax 365 AW
      • Запуск : 2021
      • Тест прессы : 0/1
      • Прочность : Строительный сухой выступ AW против своих конкурентов.

        AltiMAX 365 AW против

        • Toyo Celsius Sport
        • Firestone WeatherGrip

        4. Firestone WeatherGrip

        Firestone WeatherGrip был выпущен в 2019 году и предназначен в основном для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и кроссоверов размером от 15″ до 19″. Судя по результатам испытаний, WeatherGrip показала себя умеренно хорошо при торможении и управлении на сухом покрытии, но не очень хорошо показала себя на мокрой дороге.

        • WeatherGrip
          • Запуск : 2019
          • Победы в пресс-тестах : 0/1
          • Прочность : Приемлемые характеристики на сухой поверхности

        Ознакомьтесь с нашим прямым сравнением WeatherGrip с его конкурентами.

        Weathergrip VS

        • Goodyear Assurance Weatherready
        • General Altimax 365 AW
        • Toyo Celsius Sport

        Ultra High Performance All Season Tires (3 Peak Mountain)

        с аспектом. Шина с высокими эксплуатационными характеристиками 225/45R17 может позволить себе роскошь выбрать популярный сегмент всесезонных шин со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками. Это всесезонный аналог, который конкурирует с летними сегментами сверхвысокой производительности. Если управляемость является вашим главным желанием, и вам нужна всесезонная шина, выбор ниже будет тем, что вам нужно. Ниже представлены лучшие шины 225 45r17 для всесезонного сегмента UHP.

        1. Bridgestone Potenza RE980AS+

        Bridgestone Potenza RE980AS+ — это региональная линейка шин для рынка Северной Америки. Он был запущен в 2021 году и охватывает большинство популярных размеров 17–20 дюймов. Основываясь на приведенных ниже результатах сравнительных испытаний, Potenza RE980AS+ продемонстрировала хорошие характеристики на льду и шуме, но не на мокром, сухом покрытии и на снегу. Тем не менее, будучи всесезонной шиной, Potenza RE980AS+ продемонстрировала лучший баланс среди остальных конкурентов, и это наш выбор номер 1 в этом сегменте сверхвысоких характеристик!

        • Potenza RE980AS+
          • Запуск : 2021
          • Победы в пресс-тестах : 0/1
          • Прочность: Лед и шум : .

        Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Potenza RE980AS+ с конкурентами.

        Potenza RE980AS+ vs

        • Michelin Pilot Sport All Season 4
        • Continental ExtremeContact DWS 06 Plus

        2.

        Continental ExtremeContact DWS 06 Plus

        ExtremeContact DWS 06 Plus был выпущен в 2021 году, чтобы заменить популярную модель ExtremeContact DWS 06 с составным обновлением, которое должно было обеспечить улучшенные характеристики торможения и управляемости. Основываясь на приведенных ниже результатах прямого сравнения, ExtremeContact DWS 06 Plus продемонстрировал явное превосходство на мокрой и сухой поверхности, при этом демонстрируя относительно хорошие характеристики в зимних условиях. Конечно шина рассмотреть перед вашей следующей покупкой!

        • ExtremeContact DWS 06 Plus
          • Запуск : 2021
          • Победы в пресс-тестах : 0/1
          • Прочность : Хорошо влажная и сухая.

        Посмотрите наше непосредственное сравнение ExtremeContact DWS 06 Plus с его конкурентами.

        ExtremeContact DWS 06 Plus vs

        • Pirelli P Zero All Season Plus
        • Bridgestone Potenza RE980AS+
        • Goodyear Eagle Exhilarate Season 900 Sport09 4in0005 All Season 900 Sport06
        • 0006
        • Continental ExtremeContact Sport

        3.

        Goodyear Eagle Exhilarate

        Goodyear Eagle Exhilarate — это региональная линейка шин для рынка Северной Америки. Он был запущен в 2019 году и охватывает большинство популярных размеров 17–20 дюймов. . Основываясь на непосредственном сравнении, приведенном ниже, он показал хорошие результаты в управлении и комфорте на сухой/мокрой дороге, но не в зимних характеристиках. Тем не менее, прочная всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками.

        • Возбуждение орла
          • Запуск : 2019
          • Победы в пресс-тестах : 1/2
          • Прочность : Управляемость на сухой и мокрой дороге.

        Посмотрите наше непосредственное сравнение Eagle Exhilarate с его конкурентами.

        Eagle exhlarate против

        • Michelin Pilot Sport All Season 4
        • Continental ExtrameContact DWS 06 Plus
        • Pirelli P Zer0003

          Подобно другим ведущим конкурентам, Pilot Sport All Season 4 — это специальная линейка шин для региона Северной Америки, которая была запущена в 2020 году с размерами в основном выше 16 дюймов. снег и сухость, а на мокром, комфортном и льду немного проигрывают. В целом, Pilot Sport All Season 4 имеет хорошо сбалансированный пакет.

          • Pilot Sport All Season 4
            • Launch : 2020
            • Победы в пресс-тестах : 0/1
            • Прочность : Снег и сухо.

          Посмотрите наше непосредственное сравнение Pilot Sport All Season 4 с его конкурентами.

          Pilot Sport All Season 4 vs

          • Pirelli P Zero All Season Plus
          • Bridgestone Potenza RE980AS+
          • Goodyear Eagle Exhilarate
          • Continental ExtremeContact DWS 06 Plus
          • Michelin Cross Climate 2
          • Michelin Pilot Sport 4S

          5. Pirelli P Zero All Season Plus

          Pirelli P Zero All Season Plus — это региональная линейка шин для рынка Северной Америки. Он был выпущен в 2016 году и охватывает большинство популярных размеров 17-20 дюймов. Судя по приведенному ниже прямому сравнению, P Zero All Season Plus хорошо показал себя в сухом покрытии и шуме, но ему не хватает огневой мощи в других областях.

          • P Zero All Season Plus
            • Запуск : 2016
            • Победы в пресс-тестах : 0/2
            • Прочность : Сухая управляемость и шум.

          Посмотрите наше прямое сравнение P Zero All Season Plus с его конкурентами.

          P Zero All Season Plus vs

          • Goodyear Eagle Exhilarate
          • Michelin Pilot Sport All Season 4
          • Continental ExtremeContact DWS 06 Plus 4 Сводка0020 Когда дело доходит до покупки следующего комплекта шин, напомните себе, что вам нужно, и постарайтесь соответствовать вашим требованиям к шинам. Для пользователя размера шин 225/45R17 у вас есть роскошь выбора между сегментами летнего UHP, всесезонного UHP или всесезонного Grand Touring.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *