Какие самые лучшие лампы ближнего света: 10 лучших ламп H7

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Если вы не хотите обновляться до более продвинутых ламп, таких как светодиоды или ксенон, вы должны знать какие лампы ближнего света H7 самые лучшие.

Оглавление:

  • SHO-ME H7 4300K +120
  • Osram H7 Night Breaker Unlimited
  • Pulso H7 X-treme Vision
  • Bosch H7 Plus 90
  • Philips H7 VisionPlus
  • Osram H7 SilverStar
  • Philips H7 X-tremeVision +130%
  • NARVA H7 12V 55W Range Power Blue
  • Brevia H7 12V 55W Power White +60%
  • Hella H7 Power Light

Автомобильные галогенные лампы ближнего света типа H7 – это не новый продукт, на рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. В целом, галогенные лампы имеют самый низкий срок службы и не горят так ярко как ксенон или светодиоды. Основным преимуществом таких изделий принято считать относительно низкую стоимость с приемлемым уровнем освещения, которое при этом, подходит под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Многие производители выпускают серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие галогенные лампы повышенной яркости h7 для ближнего света, ныне доступные на рынке.

SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Это модель от китайских производителей демонстрирует приемлемый результат. Примечательно что производитель гарантирует 400 часов работы, но по отзывам это не соответствует действительности и ресурс этих ламп вряд ли превысит 200 часов.

Osram H7 Night Breaker Unlimited

За столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает один из лучших коэффициентов яркости уже который год.

Световой поток у этих ламп равен 1500 лм, а дальность луча увеличена до 40 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать не комфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему подходит под принятые нормы безопасности.

Pulso H7 X-treme Vision

По названию эти лампы можно спутать с одноименной серией от компании Philips — Philips H7 X-tremeVision, но общее у них только название серии. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток увеличен до 50%.

Bosch H7 Plus 90

Это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), и при этом одна из самых успешных. Прирост 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков светового луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а наполнение колбы ксеноном способствует качественной светоотдачи. Световой поток здесь равен 1500 лм., и является абсолютно безопасным для участников дорожного движения.

Philips H7 VisionPlus

Это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1500 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 и 13 тыс. килоджоулям соответственно. Такие показатели находится в рамках допустимых значений безопасности, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram H7 SilverStar

Еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о +60% светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1500 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips H7 X-tremeVision +130%

Это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством используемых товаров. Оригинальные составляющие, такие как кварцевое стекло и ксенон в качестве газа-заполнителя, позволили выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» особыми цифрами, но освещенность на приличном уровне.

NARVA H7 12V 55W Range Power Blue

Вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат — 1450 люменов, почти 28 000 кд. у ближней зоны, и 11 500 у дальней.

Brevia H7 12V 55W Power White +60%

Модель демонстрирует неплохие результаты, и заявление производителя о яркости света на 60% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок.

Hella H7 Power Light

Одна из лидирующих моделей на рынке галогенных ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель демонстрирует очень хорошие показатели светового потока и освещенности.

Какая лампа лучше для ближнего света

От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.

Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?

От чего зависит качество освещения?

Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами. Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.

Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.

Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.

При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.

Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.

Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует.

У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Какая лампа лучше для ближнего света?

Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

  • Оставить штатное освещение, но улучшить его.
  • Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
  • Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.

Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.

По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.

Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы. Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.

Заключение

Большинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.

Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?

Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму

Лучшие лампы накаливания для автомобильных фар 2023

Эта технология восходит к шестидесятым годам, но все еще существует достаточно автомобилей с галогенными лампами, чтобы оправдать продолжающуюся гонку вооружений для повышения светоотдачи и безопасности.

В нашем последнем тесте H7 только одна из ламп с одинарной нитью заявила о 200-процентном увеличении по сравнению со стандартной версией, но теперь у всех лучших игроков есть лампа, обеспечивающая вдвое больше необходимого света в некоторой точке в пределах луча.

Так в какой из них лучше всего используются новейшие технологии? Мы обратились за помощью к световому туннелю Philips в Аахене, Германия, через Microsoft Teams, чтобы выяснить это.

Поскольку количество фирм, способных работать на самом высоком уровне, очень ограничено, мы также рассмотрели стандартную лампу, чтобы увидеть, как далеко продвинулась технология, и какие компромиссы необходимы для придания ксеноновым бело-голубым оттенкам вашим фарам. Мы также посмотрели, куда движется технология, оценив последние замены светодиодов для устаревших галогенных систем.

Как мы их тестировали

Каждая лампа прошла наш стандартный набор оценок. Мы измерили свет на 50 и 75 метров впереди нашей тестовой фары Volkswagen Passat на ближнем свете. Результаты были объединены, чтобы дать нашу добротность (FOM).

Чтобы сбалансировать этот рейтинг, зависящий от настройки, мы измерили площадь при освещенности более 30 люкс, длину луча более 3 люкс и максимальную яркость. Мы также проверили лампы на соответствие требованиям ECE R112, а также максимальную мощность и геометрию. Результаты были преобразованы в проценты, чтобы получить общий рейтинг.

Мы также впервые приняли во внимание цену, потому что здесь большой разброс, но, как и при тестировании других элементов безопасности, таких как шины, в целом она сыграла небольшую роль. Цена указана за пару, и это то, что мы заплатили, потому что лампочки были куплены, чтобы мы могли протестировать то, что вы можете купить.

Вердикт

Со второй попытки оригинальная 200-процентная лампа приносит победу Philips, с FOM, к которому ни один соперник не приблизился. Среди ламп, произведенных Osram, Halfords с небольшим перевесом уступила почти идентичные лампы Xenon200 и Night Breaker 200, при этом последняя получила вердикт только потому, что в световом туннеле она показала себя немного лучше.

  1. Philips RacingVision GT200
  2. Halfords Advanced На 200 % ярче
  3. Ночной выключатель Osram 200

Отзывы

Philips RacingVision GT200

  • Цена: около 26 фунтов стерлингов
  • Оценка: 100%
  • Рейтинг: 5 звезд
  • Контактное лицо: philips. com

200-процентный пионер получает победу, которая едва ускользнула от него, когда мы впервые протестировали его в 2020 году. Но он все еще был близок к погоне за лампами Ring, Halfords и Osram. Победа в первую очередь была обусловлена ​​большим преимуществом в FOM, где соперники отставали на 10%. Этому помогло то, что две лампочки были равномерно подобраны. В туннеле он был белым и ярким с четкими линиями обрезки. Выигрышная комбинация.

Купить на Amazon

Halfords Advanced 200% ярче

  • Цена: около 26 фунтов стерлингов
  • Оценка: 99%
  • Рейтинг: 4,5 звезды
  • Контактное лицо: halfords.com

Выбор между четырьмя лампами производства Osram (включающими эту лампу и кольца) невелик, как и следовало ожидать от ламп оригинального качества. Версия Halfords просто получает здесь вердикт благодаря небольшой победе в измерении самой яркой точки и общей победе в области выше 30 люкс. Он также был лучшим из остальных в рейтинге ФОМ. Высочайшая производительность, и это то, на что стоит обратить внимание в Halfords, учитывая его ценовое преимущество по сравнению с RingPro.

Купить у Halfords

Osram Night Breaker 200

  • Цена: около 34 фунтов стерлингов
  • Оценка: 97%
  • Рейтинг: 4,5 звезды
  • Контактное лицо: osram.com

На упаковке заявлена ​​длина луча до 150 метров. Мы этого не видели, потому что мы измеряли до 3 люкс, но этого было достаточно для чуть менее 95 метров, недалеко от Ринга и Халфорда. Он закрепил свое место на подиуме в тесте на максимальную яркость, где он был вторым, и луч распространился, где он разделил победу. Цена не делает этого в пользу, но шоппинг может найти некоторые предложения, и у него было преимущество перед Кольцом в световом туннеле.

Купить на Amazon

Кольцо Xenon200

  • Цена: около 30 фунтов стерлингов
  • Оценка: 97%
  • Рейтинг: 4,5 звезды
  • Контакт: ringautomotive. com

Череда третей и четвертых означает, что неудивительно, что Ring Xenon200 оказался рядом с подиумом. Но маржа была небольшой, а цена помогла ему превзойти Pro. Горячая точка чуть ниже 75 метров перед автомобилем была широкой и яркой с четкими границами. Он был самым сильным в рейтинге FOM и оценках максимальной яркости, но пара лампочек, которые лишь немного отставали от впечатляющей согласованности некоторых конкурентов, не позволили ему подняться на подиум.

Купить на Amazon

Налобный фонарь RingPro +200% ярче

  • Цена: около 36 фунтов стерлингов
  • Оценка: 96%
  • Рейтинг: 4,5 звезды
  • Контактное лицо: halfords.com

Эксклюзивно для Halfords, это четвертая модель из квартета производства Osram, и, как и следовало ожидать, она близка к своим собратьям. Он занял третье место в оценке рассеивания луча и в нашем FOM. Это был второй стык по длине луча, всего метр между двумя лампочками, хотя в других местах зазор был больше. Его самая большая проблема заключается в ценообразовании Halfords, которое отдает предпочтение предложениям собственной торговой марки и делает RingPro самым дорогим в тестировании.

Купить у Halfords

Twenty20 дневной свет 200

  • Цена: около 24 фунтов стерлингов
  • Оценка: 95%
  • Рейтинг: 4 звезды   
  • Контактное лицо: autobulbsdirect.co.uk

Уникально то, что Twenty20 имеет годовую гарантию, что может привлечь некоторых покупателей, поскольку срок службы лампы сокращается по мере увеличения выходной мощности. Это самая низкая 200-процентная лампочка, но вы заметите разницу между ними только в световом туннеле. Мы не ожидали ничего меньшего от лампы, построенной на Tungsram, но это было немного от Osram и Philips.

Carlex Autobulb

  • Цена: около 8 фунтов стерлингов
  • Оценка: 81%
  • Рейтинг: 3 звезды
  • Контактное лицо: ebay.co.uk

Это первая лампа, которую мы включили для сравнения с последними новинками, потому что это стандартная лампа из дорогого магазина. Он работал выше минимального стандарта, но имел желтый оттенок и недостаток яркости был очевиден. И несколько измерений подтвердили 200-процентную дополнительную производительность по сравнению с требуемым стандартом, заявленным нашими лидерами.

Bosch Plus 150 Gigalight

  • Цена: около 18 фунтов стерлингов
  • Оценка: 76%
  • Рейтинг: 2,5 звезды  
  • Контактное лицо: amazon.co.uk

Мы включили это, потому что хотели сравнить 150-процентные лампы с производительностью последних 200-процентных ламп. Bosch может быть лидером в производстве комплектов фар, но она не производит лампы, и эта версия из Кореи — не лучший пример 150-процентной лампы. Ей удалось превзойти стандартную лампочку в рейтинге FOM, но ее самая яркая точка была меньше, чем у Carlex. Его рассеивание луча также было значительно меньше.

Купить на Amazon

Aceparts 55W Super White

  • Цена: около 10 фунтов стерлингов
  • Оценка: Н/Д
  • Рейтинг: Н/Д  
  • Контакт: powerbulbs.com

Эта лампа Aceparts была протестирована, чтобы увидеть, насколько вам нужно снизить производительность, чтобы получить сине-белый газоразрядный вид налобного фонаря. И этот компромисс слишком много. При первом запуске обе лампочки сильно дымили и, вероятно, могли повредить любой отражатель фары. После установки в фару производительность была плачевной, с неисправной геометрией на одной лампе. Оба не соответствовали стандартам ECE R112. Избегать.

Как сравнить светодиоды?

Вам не нужно долго искать в Интернете лампу H7, прежде чем вам предложат модернизированную светодиодную версию. Они запрещены для использования в Великобритании, потому что спецификация ECE требует лампы накаливания, но в некоторых европейских странах на некоторых автомобилях это не так. В Германии их может использовать 70 процентов автопарка, а во Франции — половина. Другие страны находятся в процессе их принятия.

Этот процесс сложен, поскольку каждый автомобиль должен быть проверен как в электронном, так и в механическом отношении, чтобы убедиться, что он соответствует правилам и результатам, утвержденным различными юридическими органами. Эти результаты могут быть приняты в Великобритании, но остается вопрос, применимы ли результаты для автомобиля с левым рулем к автомобилям в Великобритании. Безусловно, в принятии европейских стандартов есть и политические аспекты.

Какими бы ни были юридические проблемы, производительность последних заменителей светодиодов не вызывает сомнений: в этой версии Philips заявлено увеличение на 350%. Приведенный ниже рейтинг не учитывает цену, но показывает его позицию по сравнению с нашим победителем среди галогенов, который набрал 100% баллов.

FOM тоже был почти вдвое выше. Светодиодные лампы недешевы, но их срок службы намного больше, чем у высокоэффективных галогенных альтернатив. Вероятно, в настоящее время это не является приоритетом для правительства, но благодаря внедрению галогенных заменителей светодиодов, соответствующих действующим стандартам, можно значительно повысить безопасность.

Philips Ultinon Pro9100 LED

  • Цена: около 130 фунтов стерлингов
  • Оценка: 173%
  • Рейтинг: Н/Д
  • Контактное лицо: philips.com

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Взгляните на наш бесплатный инструмент для оценки автомобилей…

Сделайте свои фары в 5 раз ярче 5 проверенных способов

  1. Замените лампы фар на светодиодные
  2. Обновите лампы фар до HID
  3. Комплект для восстановления фар
  4. Модернизация блока фар
  5. Переход на галогенные лампы премиум-класса

Фары, несомненно, являются одной из самых важных частей любого автомобиля. В некотором смысле фары действуют как глаза вашего автомобиля в условиях низкой освещенности, освещая дорогу впереди, чтобы вы могли ясно видеть и безопасно управлять автомобилем.

Без системы освещения нашего автомобиля безопасное вождение ночью было бы практически невозможно. Ночью мы используем ближний свет нашего автомобиля, при движении по совершенно неясным дорогам мы используем дополнительный свет от наших дальних лучей, а в условиях тумана или снега мы используем наши противотуманные фары.

В большинстве автомобилей в системах освещения до сих пор используются галогенные лампы устаревшей технологии, которые не очень яркие. Фары также царапаются и со временем становятся туманными или туманными, что блокирует свет, делая ваши фары еще менее яркими.

В результате нас часто спрашивают, как сделать фары (или противотуманные фары) ярче, независимо от того, имеете ли вы дело с новым или старым автомобилем, поэтому мы собрали 5 способов, которые помогут вам значительно улучшить яркость вашего автомобиля. фары и противотуманки . Наслаждаться!

1. Замените лампы накаливания на светодиодные

Светодиоды (светоизлучающие диоды) являются самыми яркими лампами накаливания. Они на 500% ярче галогенных ламп, потребляют вдвое меньше энергии и служат в пять-десять раз дольше. В отличие от галогенных ламп, которые излучают тусклый желтоватый свет, светодиодные лампы излучают чистый белый свет, что значительно улучшает видимость в ночное время. По этим причинам переход на светодиодные лампы — это способ номер один значительно улучшить системы освещения вашего автомобиля .

Благодаря своим невероятным характеристикам новые роскошные автомобили, такие как Bentley, Rolls Royce, BMW и Audi, теперь оснащаются некоторыми моделями высокого класса светодиодными фарами. Вы, наверное, видели их суперяркие огни, испускающие мощный белый луч. Хорошая новость заключается в том, что фары вашего автомобиля могут быть такими же яркими.

Стандартные галогенные фары можно преобразовать в светодиодные с помощью комплекта для преобразования светодиодных фар. Процесс преобразования на самом деле очень прост, поскольку светодиодные лампы вставляются прямо в ваш галогенный корпус и подключаются прямо к жгуту проводов питания фары. Это ничем не отличается от простой замены галогенной лампы, с этим справится даже ваша бабушка!

2. Обновите лампы фар до HID

Хотя это и не так ново, как светодиодная технология, лампы HID (разряд высокой интенсивности) представляют собой серьезное усовершенствование галогенной технологии . Лампы HID более чем в три раза ярче галогенных и немного более энергоэффективны, а их срок службы в 5 раз больше.

Как и в случае со светодиодами, существуют комплекты для переоборудования ксеноновых фар, которые позволяют переоборудовать ваши галогенные фары в ксеноновые. HID-комплекты немного дешевле светодиодных. Установка, однако, немного сложнее, чем установка светодиодов, и может потребоваться просмотр видео на YouTube или двух, определенно не ракетостроение!

Ксеноновые лампы бывают разных цветовых температур: от желтого (3000–4300 К) до белого (5000–6000 К) и фиолетового (8000–12000 К). Лампы HID с белой цветовой температурой будут светить ярко, как светодиоды, что делает их еще одним отличным способом улучшить освещение вашего автомобиля на 350%.

3. Очистите фары с помощью комплекта для восстановления фар

Набор для восстановления фар становится все более популярным. Это еще один способ улучшить светоотдачу вашего автомобиля .

По мере старения автомобиля износ фар может сделать их туманными и туманными из-за того, что влага медленно проникает в корпус. Кроме того, со временем тысячи крошечных царапин искажают и блокируют свет, исходящий от ваших фар.

Этот метод применим только к старым автомобилям, так как у новых автомобилей совершенно новые фары. Также важно отметить, что восстановление ваших фар может восстановить только первоначальную яркость ваших галогенных фар.

Тем не менее, для автомобилей с фарами, нуждающимися в реставрации, это не только улучшит светоотдачу вашего автомобиля, но и сделает ваш автомобиль намного чище. Излишне говорить, что вы можете обновить свои лампы до светодиодных или HID 9.0291 и восстанавливают ваши фары, что будет иметь двойное влияние на яркость.

4. Модернизация фар и противотуманных фар

Еще один отличный способ улучшить яркость фар и противотуманных фар вашего автомобиля — полностью заменить существующие галогенные фары на светодиодные или газоразрядные . Этот процесс известен как модернизация.

Однако, в отличие от комплекта для переоборудования, не каждый автомобиль подходит для дооснащения, а модернизированные фары в сборе могут стоить более 2000 долларов США. Кроме того, вам, вероятно, понадобится механик для завершения работы, что обойдется вам еще в пару сотен долларов. Наконец, модернизация может привести к аннулированию гарантии на автомобиль, если на нее все еще распространяется действие гарантии.

Тем не менее, как и комплекты для переоборудования, модернизация модернизирует вашу текущую систему освещения с галогенной на светодиодную или газоразрядную и значительно улучшит ваше освещение на 500%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *