Какие марки входят в концерн фольксваген: Марки принадлежащие Volkswagen

Volkswagen

«Народный автомобиль» и его народные дочерние марки Škoda и Seat продолжают радовать своих владельцев удобством и надежностью. А главное — оптимальным соотношением цена-качество. В этом сила и успех бренда Volkswagen. 

Volkswagen AG или VW AG появился на свет в Берлине в 1937 г. Тогда компания носила название Gesellschaft zur Vorbereitung des Volkswagens mbH. В 1938 г. компания стала называться Volkswagenwerk G.m.b.H., а в 1960 компания стала акционерным обществом (AG).

Лишь в 1985‑м компания получила ее сегодняшнее имя — Volkswagen AG. Кстати, VW AG — самый большой в мире производитель автомобилей по объему сделок. Хотя, что касается проданных единиц, в 2020 г. его обогнала японская Toyota. Головной офис VW располагается в г. Вольфсбург (Нижняя Саксония).

Какие компании входят в концерн Volkswagen

Прежде всего, это компания Volkswagen Passenger Cars. Также такие известные бренды, как Škoda Auto, Seat и Audi принадлежат VW. Бренды высшего эшелона Porsche, Bentley, Lamborghini и Ducati — важные игроки в составе концерна. В 2007–2011 г. г. в концерн также вошли компании Scania и MAN, относящиеся к подразделению Volkswagen Commercial Vehicles.

VW осуществляет операционную деятельность по двум направлениям – «Автомобили» и «Финансовые услуги». Автомобильное направление — это все, что имеет отношение к автомобилям торговых марок концерна и соответствующим дочерним компаниям. А именно: Porsche, Bentley, Audi, Škoda, Seat, Scania Vehicles and Service, MAN Nutzfahrzeuge. Далее в этом ряду компании Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles.

Кроме всего прочего, в концерн входят предприятия энергетического машиностроения, снабжающие сборочные заводы группы комплектующими изделиями. А также финансовое подразделение Volkswagen Financial Services AG, ответственное за дилерскую и клиентскую финансовую поддержку, страхование и лизинг.

Volkswagen Group Retail Германия

VGRD GmbH (Volkswagen Group Retail Germany) — это сообщество розничной торговли машинами концерна Volkswagen. В нее входят более 180 представительств брендов, распределенных по 120 населенным пунктам.

Кстати, в продаже весь ассортимент не только новых, но и подержанных машин. А также услуги технического и сервисного обслуживания для всех марок концерна. Безусловно, широкий выбор электромобилей также представлен вниманию покупателей.

Безусловно, Volkswagen Group Retail является крупнейшей в Германии группой автомобильных дилеров. Так что она представлена во всех столичных регионах: Гамбург, Ганновер, Берлин, Лейпциг/Чемниц/Дрезден, Франкфурт-на-Майне, Рейн-Неккар, Штутгарт, Ульм, Аугсбург.

А также в Мюнхене и его окрестностях. Таким образом и благодаря более чем 10 000 сотрудников компания ежегодно продает свыше 180 000 новых и подержанных автомобилей.

Volkswagen Automobile Berlin GmbH

Volkswagen Automobile Berlin GmbH имеет 10 филиалов в Берлине и Бранденбурге. Что ни говори, это один из крупнейших дилеров VW в регионе. С 2006 года компания входит в состав VGRD GmbH, крупнейшей в Германии группы автомобильных дилеров. Помимо продажи новых и подержанных автомобилей, компания предлагает сервисное обслуживание и ремонт.

Около 1000 сотрудников и 250 стажеров в технической и коммерческой областях предлагают все актуальные услуги, связанные с автомобильным бизнесом. Безусловно, весь персонал обладает высокой квалификацией и мотивирован выполнить любое желание клиента.

Во-первых, вы можете записаться на консультацию, тест-драйв или на сервисное обслуживание. Во-вторых, обсудить варианты финансирования автомобиля вашей мечты. Салоны и центры концерна Volkswagen всегда открыты для вас (список адресов в конце этой статьи).

Прежде всего, сам «Народный автомобиль» и его народные дочерние марки Škoda и Seat продолжают радовать своих владельцев удобством и надежностью. А главное — оптимальным соотношением цена-качество. В этом сила и успех бренда Volkswagen. Вы можете убедиться в этом, посетив один из салонов в Берлине.

О магазине:

  • новые и подержанные автомобили;
  • годичные автомобили;
  • электромобили;
  • сервис и ремонт;
  • специалист по оценке ущерба;
  • кофе во время смены резины.

Контактная информация:

  • Oberlandstraße 40–41, 12099 Берлин;
  • +49 30 89081000;
  • Официальный сайт.

Адреса салонов и центров Volkswagen в регионе Берлин и Бранденбург:

  • Franklinstraße 5, 10587 Берлин;
  • Goerzallee 251, 14167 Берлин;
  • Am Juliusturm 10, 13599 Берлин;
  • Berliner Straße 68, 13507 Берлин;
  • Marzahner Chaussee 234, 12681 Берлин;
  • Prenzlauer Promenade 46, 13089 Берлин;
  • Gerlachstraße 47–49, 14480 Потсдам;
  • Hamburger Straße 34, 14641 Науен;
  • Fritz-Zubeil-Str. 50, 14482 Потсдам.

Читайте также:

  • Kaufland
  • Mueller.de — онлайн-гипермаркет с низкими ценами
  • Humana: мода, доступная каждому

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Какие автобренды кому принадлежат

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG.

Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *