Какие летние шины лучше выбрать отзывы 2020: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Новые шины или б/у – что лучше?

Какие лучше приобрести шины: новые или б/у? Вопрос, которым задается каждый второй автомобилист. Мы постараемся рассказать о плюсах и недостатках обоих вариантов.

Шины – относительно недорогая часть автомобиля, но на них суммарно уходят неплохие суммы денег за все время эксплуатации авто.

  • Откуда берутся шины
  • Виды повреждений на шинах
  • Что же все-таки лучше?

Автомобильные шины – это, пожалуй, одна из тех немногих частей машины, которая требует регулярной замены. Во многом это зависит от нескольких факторов: интенсивности эксплуатации транспортного средства, времени года, состояния дорог, типа автомобиля и т. д. Следовательно, каждый уважающий себя автомобилист должен по совместительству являться обладателем как минимум двух комплектов: зимней и летней резины.

Ни для кого не секрет, что обслуживание и сервис вашего железного коня – задача не из дешевых.

Это же касается и замены шин. Качественные и надежные покрышки, рассчитанные на большой пробег, стоят недешево, поэтому даже люди, обеспеченные всем, все чаще задумаются, как бы сэкономить при решении данного вопроса. Один из таких вариантов сбережения личных средств – покупка шин б/у. В данной статье и пойдет речь о том, что лучше и каковы плюсы того или иного выбора.

Склад шин

Если вы относитесь к той части автовладельцев, которые считают, что шины, бывшие в употреблении – это опасно и нецелесообразно, то советуем вам ознакомиться с их классификацией:

  1. Шины от страховых компаний.

    Европейцам свойственно страховать все и от всего. Это относится и к автомобильным шинам, которые меняются при повреждениях или износе. Причем меняется весь комплект, даже если повреждена одна его часть. Износ единицы в таком случае не превышает 10%.

  2. Лизинговые компании.

    Поставщиком опять выступает Европа со всеми своими особенностями и нюансами автомобильного дела. Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.

  3. Шины б/у от производителя.

    Многие (если не все) компании-производители авто заключают договора о поставке шин для своих моделей. Однако перед отгрузкой они проходят так называемый тест-драйв. При этом те шины, что непосредственно в нем участвовали, отправляются либо на переработку, либо продаются как б/у.

  4. Отечественные шиномонтажные мастерские

    располагают либо собственными ресурсами (наши шины изношены на 75-90%, что практически полностью перечеркивает возможность их дальнейшего использования), либо привезенными из-за границы качественными образцами. Какая достанется вам – дело исключительно вашего понимания проблемы. Следовательно, б/у шины – это оправданный риск сэкономить.

Купив новую резину, можете не беспокоиться о ее состоянии и смело пускать в работу. Этого нельзя сказать о шинах б/у, поскольку здесь возможно наличие дефектов или повреждений, косвенно или прямо влияющих на вашу безопасность на дороге. Мы выделили для вас основные виды повреждений, которые легко заметить невооруженным взглядом:

  • Проколы протекторной части. Наиболее частый и скрытый от неопытного взгляда вид повреждений. Получаются они, когда автомобиль наезжает на острые или твердые предметы, которыми усеяны отечественные дороги. Опасно ли это? Да, но не всегда. Если, для примера, шина наехала на гвоздь, а после его изъятия прокола не видно, то шина осталась в нормальном и готовом к использованию состоянии. Если не сошлась, то поврежден корд. Такой покупки лучше избежать;
  • Порез боковины или пробой. Это повреждение возникает в следствие наезда на крупные и твердые объекты (бордюры или камни). Подлежит она ремонту или нет – зависит от многих факторов, но по возможности такой покупки лучше избежать. Еще следует избегать шин, в которых после накачки возникают «грыжи» или вздутия. Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.

Попросите специалиста в мастерской разобрать шину, если она собрана на такие же б/у диски. И пусть это не кажется вам чрезмерной наглостью, ведь теперь речь идет о вашей безопасности.

Многие опытные водители считают, что главное в использованной шине – это оставшаяся высота протектора. На деле это лишь может вам подсказать, на сколько ее хватит. Куда большего внимания следует уделить ее целостности и сохранности. Кстати, изготовители современных покрышек оснащают свои изделия специальными индикаторами, которые показывают, насколько сильно шина износилась. Считается, что максимальный предел расстояния от конца протектора до резины должен составлять 1,8 мм.

Не следует также прибегать к покупке автомобильных шин, которые изготавливались более 7-8 лет назад. Неизвестно, как они хранились все это время и в каких условиях эксплуатировались. Проследить их историю очень непросто, поэтому лучше просто проигнорировать подобные предложения.

Мы возвращаемся к тому, что дело сводится к опыту и личностным навыкам самого водителя. Если знания позволяют с уверенностью выбрать качественные шины у проверенного поставщика, то этому следует уделить внимание. В противном случае, покупка новых не станет чрезмерно затратной для вас, а в некоторых случаях даже позволит сэкономить. Простая математика – средний уровень износа шин равняется 50-55%, то есть они прослужат чуть ли не в 2 раза меньше, чем новые покрышки. В тоже время, цена их ниже лишь на 30-40%, поэтому как поступить, придется решать только вам.

Новая резина – это новая резина. Она идеально сбалансирована, не подвергалась различным нагрузкам и готова прослужить вам несколько лет и сезонов сразу после того, как пройдет обкатку. Но и здесь внимательность не окажется лишней: она должна подходить под ваш конкретный автомобиль и выбираться, исходя из расчета на тип местности. Правильно подобранная резина – это одновременно безопасность и комфорт, чем может гордиться далеко не вся резина б/у.

Покупка резины – дело важное. Как поступить? Сэкономить сразу или вложиться в новую резину? Как часто ее менять и многие другие вопросы найдут свои ответы у каждого по-разному. Уверенно можно сказать только одно – шины б/у снижают безопасность вашей езды, какими бы качественными они не являлись.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

10 лучших летних шин 2021 года для спортивных авто — рейтинг летней резины R19, R20, R21

Спортивные седаны обладают мощными моторами и предрасположены к динамичной и агрессивной езде. А потому и требования к резине у них гораздо выше, чем у обычных легковых автомобилей. Такие покрышки должны быть готовы к резким стартам и экстренному торможению, а также обеспечивать надёжную и точную управляемость на пределе своих возможностей.

Представляем рейтинг лучшей летней резины 2021 года для спорткаров. Это модели класса Extreme и Max Performance, выпускаемые в типоразмерах от R19, R20 и R21 и рассчитаные на сверхвысокие скорости.

Содержание

В течение 8-ми лет (с 2010 по 2018 до выхода Potenza S007A) модель являлась флагманом спортивной линейки шин японского производителя и не утратила популярности до сих пор.

Шина обладает асимметричным дизайном протектора с ярко выраженной плечевой зоной, которая отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах, центральное ребро жесткости для четкой курсовой устойчивости и широкие продольные канавки для эффективного отвода воды.

В многочисленных тестах демонстрирует сбалансированные хорошие результаты, как на сухом, так и мокром асфальте, а также получает положительные отзывы экспертов. Идеально подойдет для любителей быстрой и агрессивной езды.

Также рекомендуем:

  • 15 лучших UHP летних шин для легковых автомобилей среднего и бизнес класса
  • ТОП-20 лучшей летней резины для городских компактных авто
  • 20 лучших летних шин для кроссоверов

Модель дебютировала в 2015 году и позиционируется компанией как U-UHP (Ultra-Ultra High Performance). Она обладает асимметричный дизайном протектора и сочетает в себе две популярные разработки немецкого концерна: обычную SportContact 5P и ориентированную на гоночные трассы – ContiForceContact. Подобная концепция позднее была применена при разработке Continental PremiumContact 6.

Чтобы гарантировать надёжность и высокую производительность на высоких скоростях (вплоть до 350км/ч), в конструкции шины использован материал «Aralon 350» – слой нейлоновых нитей, переплетенных с двумя слоями арамида, который является дополнительным брекером.

Отличный выбор для агрессивной и быстрой езды от одного из лидеров шинного рынка.

Модель от английского Dunlop (который сегодня принадлежит американскому концерну Goodyear) имеет асимметричный рисунок протектора, широкие продольные канавки для отвода воды и применяется в качестве оригинальной заводской комплектации для автомобилей Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Jaguar XJ и других.

Хорошая и надёжная летняя шина для безопасной езды на сухом и мокром асфальте.

Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport R (промежуточный вариант).

При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.

И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.

Летняя шина 2017 года выпуска от легендарного французского производителя.

Исходя из названия можно предположить, что модель сменила в продуктовой линейке новинку 2015 года – Michelin Pilot Sport 4, но это не так. Она сместила Michelin Pilot Super Sport – шину высшего класса, предназначенную для более экстремальной езды.

В тестах независимой организации TÜV SÜD по заказу Мишлена, покрышка показала более короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в сравнении с её основными конкурентами вроде Continental, Bridgestone и Goodyear.

На 6-м месте в топе лучших шин ещё одна новинка 2019 летнего сезона от южнокорейского бренда, сменившая в продуктовой линейке Hankook K117. Шина регулярно принимает участие в независимых тестах, где составляет достойную конкуренцию на сухом и мокром асфальте более дорогим брендам.

Одна из особенностей модели – состав резиновой смеси «Aqua Pine» с содержанием растительных и хвойных масел, который улучшает сцепные качества на мокрой дороге. Кроме того, корейские инженеры уделили большое внимание прочности шины. В её конструкции присутствует дополнительный усиливающий слой над брекером из арамидных нитей, двухслойный каркас из вискозы и сам стальной брекер повышенной прочности. Все это повышает долговечность шины и её надёжность на сверхвысоких скоростях.

Новинка 2018 летнего сезона с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для мощных и спортивных автомобилей.

Её ключевым преимуществом является концепция активного сцепления Dynamic Grip, которая сочетает в себе особый состав резиновой смеси, многослойную структуру и оптимизированный рисунок протектора. За счёт этого шина сохраняет пятно контакта при резком маневрировании, адаптируется к неровностям и быстро реагирует на повороты руля. Всё, что нужно для безопасной скоростной езды

Скоростная летняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от итальянского производителя, продолжающая легендарную линейку Pzero.

Шина обеспечивает отличные сцепные качества на сухом и мокром асфальте, а также используется в качестве заводской комплектации для многих скоростных легковых автомобилей.

Модель от другого южнокорейского бренда, выпущенная в 2013 году, но до сих пор отвечающая высоким требованиям рынка. Шина относится к классу Extreme Performance и предназначена для спортивных автомобилей. Она обеспечивает сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, а потому отлично подойдет для скоростной и динамичной езды.

И завершает топ лучших летняя шина от голландского производителя. Внешне она очень напоминает обычную UHP шину Vredestein Ultrac Vorti: имеет такой же асимметричный дизайн протектора, сдвоенное центральное ребро жесткости и широкие каналы для отвода воды. Также следует отметить ярко выраженную наружную плечевую зону, которая обеспечивает уверенную и стабильну управляемость в поворотах.

летних шин против. Всесезонные шины

Какой комплект шин выбрать для своего автомобиля: летние или всесезонные модели? На этот вопрос нелегко ответить, так как его нельзя обобщать!

Эти типы шин полностью отличаются от зимних шин. Таким образом, они будут предлагать свои особые характеристики и удобство использования в различных погодных и температурных условиях. Вообще говоря, они не взаимозаменяемы, поэтому они относятся к разным категориям.

Летние шины лучше всего работают в жарких условиях, а всесезонные модели подходят для круглогодичного использования. Эти комплекты шин обладают собственными эксплуатационными характеристиками. Давайте подробнее рассмотрим, что они из себя представляют!

Что такое летние шины?

Летние шины используются в теплую погоду. Они также известны как высокопроизводительные шины из-за исключительного сцепления в летних погодных условиях и управляемости.

Они изготавливаются из термостойких резиновых смесей, которые обычно имеют асимметричный или направленный рисунок протектора. Следы имеют большие блоки протектора и непрерывные ребра, которые увеличивают их соотношение между дорогой и резиной. Тем не менее, комплекты летних шин имеют меньшую глубину протектора.

В то время как специальные резиновые смеси предотвращают накопление давления и тепла, рисунок протектора отвечает за управляемость шины. Лучшее сцепление с дорогой в теплое время года делает эти шины идеальными для высокопроизводительных автомобилей.

Однако летние шины не следует использовать при низких температурах, так как они не обеспечат необходимого сцепления с дорогой в зимние месяцы.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другой записью в нашем блоге о летних шинах.

Что предлагают летние шины?

Летние шины известны своим исключительным сцеплением и эффективностью в теплое время года. Для этого они используют рисунок протектора и прочные протекторные смеси. Их комбинация обеспечивает сцепление шин с дорогой во влажных и сухих условиях, что позволяет использовать их в теплом климате.

Летние шины часто используются на автомобилях с высокими характеристиками, так как они также обеспечивают превосходную управляемость и эффективность торможения. Поведение шин на поворотах также исключительное! Все эти улучшения являются результатом оптимизированной площади контакта шин. Из-за этого они в основном используются на спортивных автомобилях.

Сцепление

Теплая погода в летние месяцы требует, чтобы шины надежно выдерживали тепло, выделяемое во время их работы. Для этого в них используются прочные смеси резиновых смесей, которые эффективно предотвращают накопление тепла.

Помимо специальной резиновой смеси, летние шины также используют рисунок протектора для улучшения сцепления с дорогой. Протектор часто имеет широкие окружные и боковые канавки, которые отводят воду из-под пятна контакта. Другими словами, летние шины не только обеспечивают хорошее сцепление на сухой дороге, но и противостоят аквапланированию.

В результате эти модели могут надежно сохранять сцепление с дорогой во влажных условиях. Сухие и мокрые дороги не вызывают проблем с летней резиной.

Управляемость

Летние шины гарантируют управляемость, торможение и безопасность на поворотах. Асимметричный рисунок протектора оптимизирует устойчивость на прямолинейных линиях, что повышает отзывчивость шины на рулевое управление и устойчивость при вождении. Большинство водителей будут лучше контролировать свои спортивные автомобили, если они будут оснащены летней резиной.

Кроме того, комплекты летних шин во время эксплуатации при более высоких температурах обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах и ​​торможение. След обеспечивает оптимальную производительность в сухих и влажных условиях благодаря трению, создаваемому во время движения.

Другими словами, комплекты летних шин улучшают сцепление на поворотах и ​​сокращают тормозной путь.

High Speed ​​

Летние шины обычно имеют более высокие скоростные характеристики. Они способны эффективно справляться с повышением давления во время работы на высоких скоростях. Вот почему существует термин «летние шины».

Лучшие шины, обеспечивающие долговечность при высоких скоростях, маркируются буквами H, V, W или Y. Купите летние шины для исключительного сцепления с дорогой летом.

Высокоскоростная шина использует свой состав, рисунок протектора и более прочную внутреннюю структуру для достижения своих исключительных характеристик. Однако производители шин используют разные технологии для дальнейшего улучшения своих моделей шин.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины, как следует из их названия, известны своим всесезонным сцеплением. Их рисунок протектора и более прочные смеси способны выдерживать как холодные, так и теплые месяцы.

Эти шины стали самой известной категорией на шинном рынке, и не без причины. Владельцы автомобилей могут наслаждаться круглогодичной производительностью, экономией топлива, увеличенным сроком службы протектора и еще более высоким уровнем комфорта при вождении.

Всесезонные шины имеют симметричный рисунок протектора, а также более глубокие протекторы и более детализированное пятно контакта. Эта комбинация обеспечивает надежную работу в различных условиях вождения.

Что предлагают всесезонные шины?

Автомобили, оснащенные всесезонными шинами, обладают более широким диапазоном рабочих характеристик, чем летние шины. Эти типы шин имеют больше резины на пятне, что способствует большей глубине протектора. Таким образом, шины способны повысить безопасность круглогодичного вождения.

Хотя эти комплекты шин несколько жертвуют своей управляемостью, они компенсируют это удобством использования, топливной экономичностью и сниженным дорожным шумом. Эти улучшения обычно достигаются за счет рисунков протектора и прочных составов. Средний водитель обнаружит, что шины для любой погоды подходят для его автомобиля.

Сцепление с дорогой

Всесезонные шины не обеспечивают такой же уровень сцепления с мокрым покрытием, как летние шины. Тем не менее, они предлагают более широкий диапазон производительности. Холодные, а часто и минусовые температуры не доставляют проблем таким шинам, и они уверенно ведут себя и на легком снегу.

Рисунок протектора с детальным расположением ламелей и гибкая смесь способны обеспечить необходимое сцепление на сухой, легкой зиме и мокрой дороге. Поэтому всесезонные шины безопасно работают в течение всего года, но не в суровых зимних условиях.

Увеличенный срок службы протектора

Более глубокий протектор, более прочная смесь и стабильный симметричный рисунок протектора обеспечивают более длительный срок эксплуатации всесезонных шин. Это производственные элементы, которые работают вместе, чтобы оптимизировать скорость износа протектора и способ изготовления всесезонной шины.

Обычно всесезонные шины можно использовать до 80 000 миль, однако это зависит от качества приобретенной марки и модели. Некоторые модели шин также имеют визуальное выравнивание и индикаторы срока службы протектора.

Экономия топлива

Лучшее сцепление в течение всего года помогает шине снизить нагрузку на шину. Эти комплекты шин позволяют шине обеспечивать низкое сопротивление качению в течение всего года. Таким образом, всесезонные шины обеспечивают лучшую топливную экономичность.

Уменьшенное сопротивление качению позволяет минимизировать расход топлива и выбросы CO2. Это делает комплекты всесезонных шин более привлекательными для повседневного вождения, поскольку они обеспечивают как топливную экономичность, так и экологичность вождения.

Уровни комфорта

Комфорт при езде характерен не только для всесезонных шин, но и для комплектов шин с самым низким уровнем дорожного шума. В этих комплектах шин используется оптимизированный рисунок протектора и более прочная смесь, чтобы обеспечить пассажирам удовольствие от вождения.

Их оптимизированная площадь основания позволяет свести к минимуму вибрации от дороги. В этих комплектах шин обычно используется рисунок протектора или внутренняя структура, чтобы поглощать удары от вождения. В результате вибрации не могут достичь салона автомобиля.

Всесезонные шины в основном производятся как туристические шины. Тем не менее, в последние десятилетия шинные бренды начали разрабатывать эти модели как шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Секрет в том, что большинство этих комплектов шин обеспечивают хороший уровень комфорта при вождении, но не все из них.

Летние шины такие же, как и всесезонные?

Нет, летняя и всесезонная резина не одно и то же!

Общее практическое правило заключается в том, что летние модели не следует использовать, когда температура достигает 44 градусов по Фаренгейту или ниже. С другой стороны, всесезонные шины способны выдерживать и более низкие температуры.

Хотя оба типа шин обеспечивают хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге, летние шины лучше подходят для таких условий. Тем не менее, они не обеспечивают безопасного вождения зимой. Всесезонные шины немного похожи на зимние шины, так как они обеспечивают сцепление в легких зимних условиях.

Другими словами, летние шины никогда не следует использовать в качестве зимних, в то время как всесезонные модели могут обеспечить хорошее сцепление зимой на заснеженных и обледенелых поверхностях.

Что лучше: летние шины или всесезонные?

Какая шина лучше?

Когда речь заходит о спорах о летних и всесезонных шинах, ответ во многом зависит от условий вождения, в которых будет использоваться комплект шин.

Летние и всесезонные модели можно использовать в одинаковых условиях. Тем не менее, если вы ищете комплекты шин, способные выдержать легкие зимние условия, лучшим выбором могут быть круглогодичные комплекты шин. Тем не менее, высокая износостойкость в жаркую погоду требует летних шин.

Поэтому, какой комплект вы приобретете в шиномонтаже и установите на свой автомобиль — ваш выбор. Вам просто нужно помнить о плюсах и минусах каждого комплекта шин.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Нет, летние шины нельзя использовать круглый год. Хотя они обеспечивают хорошее сцепление на горячем асфальте, им не хватает сцепления при более низких температурах. Поэтому эти комплекты шин небезопасны для использования на скользких дорогах и в зимние месяцы.

Подойдут ли летние шины зимой?

Нет, летние шины нельзя использовать в зимних погодных условиях. Эти шины не обеспечивают необходимого сцепления для безопасного движения по льду и заснеженным поверхностям. Автомобили должны быть оснащены зимней резиной, чтобы покорить суровую зимнюю погоду.

Плюсы и минусы летних шин

30 апреля 2020 г., 22:04 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

Весна в самом разгаре, а лето приближается, и самое время подумать о безопасности, производительности и эффективности вашего автомобиля на дороге. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать летом, является качество ваших шин. На самом деле, многие водители в это время года предпочитают покупать летние шины в Гэри, штат Индиана. Если вы думаете о приобретении летних шин в этом году, рассмотрите некоторые из самых больших преимуществ и недостатков этих инвестиций, чтобы немного облегчить ваше решение.

Прежде чем совершить покупку, важно тщательно взвесить все преимущества и недостатки, чтобы определить, стоит ли вложение. Вот самые весомые плюсы и минусы летней резины в Гэри, IN:

  • Характеристики: Одним из наиболее значительных преимуществ покупки летних шин в Гэри, штат Индиана, является тот факт, что они обеспечивают превосходные характеристики во многих условиях вождения. Летние шины предназначены для обеспечения оптимальной управляемости и большей скорости в типичных для сезона условиях. Многие водители выбирают летние шины, чтобы добиться лучшей маневренности и более плавной езды в дороге, особенно на маршрутах с большим количеством изгибов и поворотов. Летние шины могут улучшить впечатления от вождения и обеспечить безопасность водителей за счет оптимизации работы тормозной и рулевой систем.
  • Универсальность: Еще одним большим преимуществом летних шин является то, что они универсальны и обеспечивают отличные характеристики в различных дорожных условиях. Летние шины не только отлично подходят для жаркой и сухой погоды, они также улучшают управляемость и безопасность в дождливую погоду, когда дорога мокрая. Летние шины помогают водителям сохранять контроль над автомобилем во влажных условиях и снижают риск аквапланирования при наличии на дороге воды.
  • Срок службы: Одним из недостатков летних шин является тот факт, что они не служат так долго, как большинство всесезонных шин. В большинстве случаев летние шины служат только от 35 000 до 40 000 миль, в то время как всесезонные шины служат 60 000 миль или более. Это означает, что летние шины требуют более частой замены, чем всесезонные, и это может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.
  • Сцепление в холодную погоду: Еще одним недостатком летних шин является то, что они плохо работают в холодных, обледенелых или снежных условиях, поэтому они не подходят для зимнего вождения. Летние шины не так эффективно сцепляются с дорогой, когда температура опускается ниже нуля, поэтому большинство водителей, которые используют летние шины весной, летом и осенью, используют зимние или всесезонные шины в зимние месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *