Все о тюнинге и регулировке фар на Ниву 21214, 2121, 21213 своими руками
02.03.20236 062 0 2 ВАЗ Нива
Автор:Иван Баранов
Тюнинг оптики является актуальным вопросом для многих современных автомобилистов. И автовладельцы отечественных внедорожников Нива в этом случае — не исключение. Какие фары лучше установить на Ниву 21214, как произвести тюнинг оптических элементов? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.
Содержание
- 1 Какие фары поставить на авто?
- 2 Тюнинг оптических элементов Нивы
- 3 Регулировка
- 4 Видео «Тюнинг оптики на автомобиле Нива»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какие фары поставить на авто?
Фары Нивы 2121 4х4, подфарники, а также остальная оптика позволяет увеличивать видимость в темное время суток на дороге. Благодаря внутренней оптики у автовладельца есть возможность освещения салона 2121 4х4 и прочих компонентов авто. Кроме того, с помощью фар водитель может предупредить других автомобилистов о том, какой маневр он планирует совершить. Соответственно, от качества работы фар в модели 2121 4х4 зависит очень многое, тем более, что каждый элемент оптики выполняет определенную функцию.
Тюнингованные фонари и подфарники для НивыВ передних или задних фарах 2121 4х4 могут применяться разнообразные типы лампочек.
Как правило, это газоразрядные элементы, которые могут быть следующих типов:
- накаливания или галогенные, которые на сегодняшний день считаются одним из самых распространенных вариантов, могут использовать как для ближнего, так и дальнего освещения;
- ксеноновые — один из наиболее современных вариантов, также может использоваться для дальнего или ближнего освещения;
- вольфрамовые — стоимость таких устройств наиболее низкая, но и качество световой интенсивности у них не высокое.
В последнее время автовладельцы Нив 2121 4х4 практикуют использование светодиодных лампочек в хрустальные фары. Причем они используются не только для сигнальных опций, но и в качестве источника основного освещения. По факту светодиодные элементы являются более яркими, в отличие от галогенок и ксенона, причем где-то на 300%. Более того, плотность световой заливки в данном случае также выше. Светодиодные фары подойдут для тех Нив 2121 4х4, размер фар которых составляет 7 дюймов.
Тюнинг фара для НивыМонтаж современных тюнингованных фар на Нива 2121 — процедура не из сложных. Тем более, что со временем многие автовладельцы отечественных внедорожников приходят к этому, чтобы улучшить головное освещение. Ведь в последнее время на отечественном рынке появляется все больше производителей оптики, которые могут похвастаться высококачественными фонарями. Вариантов покупки у автовладельца Нивы 2121 множество — это могут быть и хрустальные, и танковые варианты, выбор производителя зависит исключительно от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей.
Как показывает практика, многие владельцы 21213 выбирают фары бренда Wesem. Такую оптику можно легко установить вместо штатной. Для отечественных внедорожников такие фонари идеально подходят — они монтируются за десять минут, тем более, такая оптика характеризуется хорошим освещением, по сравнению с традиционными. Фонари такого типа идеально подойдут для 21213 и 21214, в них устанавливаются лампочки на 12 либо 24 вольта.
Что касается противотуманной оптики, то бренд Wesem предлагает автовладельцам и такие фонари. Если верить отзывам, противотуманные элементы характеризуются четким очертанием границ освещения — как нижней, так и верхней. Соответственно, благодаря этому у владельца модели 21214 есть возможность правильной настройки и регулировки в соответствии с ГОСТ. По факту противотуманки практически не ослепляют водителей встречных автомобилей, в комбинации с ближним светом они могут давать более качественное освещение.
Фара головного освещения НивыТюнинг оптических элементов Нивы
На большинстве современных транспортных средств, в том числе ВАЗ 21213 и 21214 тюнинг оптики подразумевает замену стекла на фонаре или самом отражателе. В том случае, если на элементе оптики, будь то фонарь или подфарник, выгорели контакты либо оптика стала мутной, ее необходимо будет поменять полностью. Кроме того, автовладельцы 21213 часто практикуют тюнинг фар своими руками. Для того, чтобы выделить свой автомобиль среди остальных, можно использовать тюнингованные танковые фары. Кстати, танковые фонари на сегодняшний день являются одним из наиболее популярных вариантов тюнинга.
Чтобы произвести тюнинг танковых фонарей или подфарников, как задних, так и передних, нужно демонтировать ободок и извлечь отражатель. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить устройство. Чтобы выполнить эти действия, нужно открутить четыре болта и три самореза, после этого корпус без проблем можно снять. Если вы считаете, что установки танковых элементов недостаточно, можно улучшить их внешний вид. Для этого на танковые фонари можно наклеить тонировочную пленку, сегодня многие автовладельцы прибегают к этому варианту тюнинга (автор видео — мотосервис STELS18).
Дальнейшие действия такие:
- Когда тюнинг и установка танковых или других фонарей окончена, потребуется произвести регулировку освещения. Если вы никогда не сталкивались с таким процессом, лучше доверить это дело профессионалу.
- После проведения тюнинга и установки танковых или хрустальных элементов оптики сзади, и также следует правильно подключить.
- Перед монтажом заднего фонаря или подварника следует убедиться в том, что на нем есть уплотнитель. Важно, чтобы в месте соприкосновения кузова и оптики не было просветов, в противном случае на внутренней стороне фонарей и подфарников будет собираться конденсат.
- Если вы заметили, что просветы имеются, то по периметру оптического элемента необходимо пройтись герметиком.
Что касается непосредственно монтажа задней противотуманной оптики, то после совершения тюнинга подключить ее, в принципе, не сложно. С двери багажного отсека следует демонтировать пластиковые панели и выключить электрический разъем. Изнутри в кузове вы сможете увидеть оптический компонент, чтобы его снять, необходимо открутить несколько гаек, которые крепят его. Установите новый фонарь, зафиксировав его на кузове, после этого подсоедините разъем к основной цепи. Самое главное — чтобы не слепил встречные авто.
Регулировка
Что касается регулировки, то это также достаточно важный момент. Вариантов осуществления регулировки оптики существует несколько — все они подробно описаны здесь. При необходимости вы можете приобрести специальный электрокорректор, предназначенный для изменения угла наклона светового пучка. Такое электронное устройство автоматически выставляет необходимый угол наклона в зависимости от загруженности авто. По своей конструкции такое устройство включает в себя регулятор фиксации положения оптических элементов, а также несколько механизмов с уплотнителями и электрические провода.
Загрузка . ..
Видео «Тюнинг оптики на автомобиле Нива»
Оригинальный тюнинг оптических компонентов отечественного внедорожника представлен на видео ниже (автор видео — Vitaliy Zaremba).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Тюнинг фар на Ниву 21213(4)
Как подобрать фары на ниву 21214, тюнинг световых элементов — такие вопросы занимают многих автолюбителей. Двигатель и карбюратор играют важную роль в автомобиле, но система освещения — наружная и внутренняя — также важна.
Какие фары поставить на авто
Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.
В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:
- ксеноновые — для ближнего и дальнего света;
- вольфрамовые — недорогие и с низкой световой интенсивностью;
- галогеновые лампы накаливания, которые наиболее распространены, чтобы служить в фаре источником ближнего и дальнего света.
Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.
Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.
Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.
За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.
Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.
Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.
Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.
Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.
Тюнинг оптических элементов нивы 21214
Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.
Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.
Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:
- после того как тюнинг нива закончен, необходима обязательная регулировка света, и желательно, чтобы эту работу провел специалист;
- если тюнинг ваз 21214 задних фар нивы был сделан, то их можно подключить собственными силами;
- только прежде нужно исследовать задний фонарь, он обязательно должен быть с уплотнением в том участке, где соприкасаются кузов и корпус;
- в случае его отсутствия необходим герметик.
Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.
На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.
Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.
Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.
https://www. youtube.com/watch?v=I2HkKqdiCog
На ниву устанавливают стекла фар, обычно они прозрачные, из поликарбоната, но есть специальные, под линзованные модули, с 1-миллиметровой толщиной — усиленные, что намного увеличивает их работу.
Когда закончен тюнинг, оптика должна выглядеть идеально. Водители нивы часто заменяют штатную оптику линзами с ксеноном. Могут при этом возникнуть некоторые недоразумения, так фара может оказаться более длинной. В этом случае вырезается задняя часть, к которой крепится сама фара.
Почему светодиодные фары лучше галогенных
Скотт Ромо
0 комментариевШироко признано, что светодиодные фары являются лучшим вариантом для фар, потому что они более интуитивно понятны. Переход на светодиодные фонари может быть лучшим вариантом для вашего автомобиля, чтобы сэкономить время и деньги, сохраняя при этом безопасность вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля. Вот причины, по которым можно перейти на светодиодные фары с галогенных.
Energy Efficient
Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные галогенные лампы. Галогенные лампочки потребляют в десять раз больше энергии, чем светодиодные. Сэкономленная энергия помогает продлить срок службы батареи и повысить ее эффективность.
Ярче
Помимо более эффективного использования энергии, светодиодные фары также лучше излучают более яркий свет для большей зоны видимости. Светодиодные фонари освещают кромешную тьму намного лучше, чем галогенные лампы.
Прослужат дольше
В среднем галогенная лампа прослужит около 1000 миль, а светодиодная — от 10 000 до 30 000 миль, в зависимости от марки. Галогенные лампы необходимо регулярно заменять, поэтому светодиодные лампы являются гораздо более выгодным вложением средств.
Охладитель
Галогенные фары очень горячие на ощупь. Это одна из основных причин, по которой они настолько неэффективны в использовании энергии. Большая часть энергии, расходуемой галогенными лампами, идет непосредственно на производство тепла, поэтому отказ от этого тепла также экономит энергию!
Экономичность
В среднем светодиодная лампа стоит дороже, чем галогенная; однако в долгосрочной перспективе светодиоды нуждаются в замене гораздо реже, чем галогены. Со временем светодиодные светильники будут стоить дешевле.
Мгновенное включение
Галогенные и ксеноновые лампы включаются немного дольше, чем светодиодные. В экстренной ситуации функция Instant-on может буквально спасти жизнь. Когда вам нужно, чтобы свет загорался сразу после нажатия на выключатель, светодиод — гораздо более безопасный выбор.
Честно говоря, единственное преимущество галогенных фар перед светодиодными заключается в том, что они дешевле в расчете на одну лампу. Однако, если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, сделать ваши поездки более безопасными и лучше видеть ночью, вам, без сомнения, следует перейти на светодиодные фары.
Читать далее
4 причины, почему вам нужна световая панель
16 октября 2020 г.
Скотт Ромо
0 комментариев
Как установить фары Jeep | Блог Xprite
20 октября 2021 г.
Маркетинг Xprite
0 комментариев
Оставить комментарий
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Бесплатная доставка
Бесплатная домашняя доставка
Обслуживание клиентов
Звонок: 626-899- 4398 или электронная почта
Tag US в Instagram
Использование #xprite.0005
Посмотрите нас на Youtube
Вставные светодиодные фары лучше, но все же недостаточно хороши
Я посвятил идее модернизации светодиодного освещения больше времени, чем хотелось бы признать. Но для этого есть веская причина, поскольку у классических автомобилей есть несколько причин отказаться от ламп накаливания в пользу современных технологий. Светодиоды работают при более низкой температуре, что отлично подходит для защиты старинной проводки, спрятанной за приборными панелями, или предотвращения приготовления пищи внутри сборки габаритных огней. Они четче и ярче, что делает кластеры винтажных датчиков еще более впечатляющими ночью. Они используют долю мощности традиционной лампочки, а внешний вид может быть
Даже мои друзья приходят в гости, чтобы обновить светодиоды, так как я покупаю их оптом, устанавливаю на подъездной дорожке и получаю вознаграждение в виде еды/хвалы за мои благородные поступки. Эти фонари просто фантастические и поразительно доступные по цене, при условии, что им не нужно мигать или стрелять лучом по дороге.
Мои светодиоды выведут всех пацанов на подъездную дорожку? Саджив МехтаНе все можно сделать дешево. Все светодиоды не созданы одинаковыми, и в каждом месте есть уникальные проблемы для модернизатора. Фары и указатели поворота требуют специальной разработки, которая обеспечивает пушечное мясо для тревожно горячих онлайн-дебатов. Итак, давайте сосредоточим наше внимание на вставных светодиодных фарах и галактике мусора, выброшенной на рынок за последнее десятилетие.
Ютуб | Headlight RevolutionЭти светодиодные лампы подходят как для пластиковых фар, так и для стеклянных корпусов со сменными лампами европейского типа (h5). Если вы когда-либо сталкивались с фарами Hella ECE (доступны в Интернете), вы знаете о превосходстве h5 по сравнению с американским аналогом. Очень плохо превосходство не равно законности . Самое время четко изложить основные моменты этой статьи:
- Большинство вставных светодиодных фар повсеместно запрещены законом
- Некоторые комбинации ламп h5 и корпусов ECE являются законными в Европе и не являются тревожным сигналом для американских правоохранительных органов
- Некоторые из вышеперечисленных разрешены также в Канаде
- Встраиваемые светодиодные светильники становятся все лучше; это только вопрос времени, когда они станут легальными в Северной Америке
Я здесь не для того, чтобы давать какие-либо рекомендации для вашего автомобиля. Вместо этого я предлагаю оглянуться на историю вставных светодиодных фар и показать проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании новейших фар. Итак, вот эксперимент, который я проводил с моим Lincoln Mark VIII LSC 1995 года.
Проверка светодиодных ламп дальнего света. По крайней мере, они делают правильные вещи с дальним светом. Sajeev MehtaЭтот автомобиль был вторым автомобилем в Америке с лампами HID, и запасные части для этой мертвой технологии отсутствуют на заводе (или в Sylvania) и не имеют долговечности из-за альтернатив HID на вторичном рынке. я правда действительно хотят современное светодиодное решение, которое будет несколько близко к оригинальному HID. (Не больно, что в отличие от современных автомобилей с нелегальными светодиодами, фары настолько малы, что ослепить ими окружающих довольно сложно.)
Я еще не у цели, но технологии все ближе и ближе. Это потому, что сменные светодиодные лампы с годами становятся все лучше.
НЕТ! 100 процентов НЕТ!!! Амазонка 120 процентов НЕТ? АмазонкаМы не можем понять нашу нынешнюю реальность, не взглянув на то, с чего мы начали. Некоторые из первых светодиодных ламп были просто лампочками из кукурузных початков, приклеенными к основанию фары, которые продавались на нашем нерегулируемом рынке, чтобы каждый мог установить их во время поездки. Не заблуждайтесь, кукурузные початки отлично подходят для освещения салона, номерного знака, днища, груза или боковых габаритных огней. Но кукурузные початки никогда не работают для фар, ни 360-градусные фонари (вверху слева), ни те, что с контактными линзами (вверху, справа).
Затем у нас есть новейший дизайн, воспроизводящий положение традиционной галогенной лампы накаливания с разным уровнем успеха. Эта концепция имеет решающее значение: все корпуса фар спроектированы с учетом светоотдачи нити накала лампы, поэтому светодиоды должны соответствовать исходному коду оригинала. Сделайте правильную геометрию, и это всего лишь два светодиодных чипа (спереди и сзади), печатная плата соответствующего размера, а также необходимое охлаждение и проводка для обеспечения достаточно долговечного продукта. Пример, изображенный выше, похож на блоки в моем Mark VIII, доказывая, что можно сделать дешевую светодиодную лампу, воспроизводящую 9.005-серия, конструкция с одной нитью накаливания реализована в моем большом Линкольне.
Используйте указанную выше лампочку в качестве дальнего света, и шансы на вашу безопасность с точки зрения безопасности (т. е. вы все равно не будете использовать ее рядом с другими автомобилистами). Используете что-то подобное в качестве ближнего света? Это более рискованное предложение, и я все еще слишком осторожен, чтобы попробовать.
Требуете слишком многого от технологии? Саджив Мехта Так выглядит законность? ФилипсА как насчет дешевой лампы с двумя нитями накаливания? Вот где все становится действительно рискованно. Сравните дешевую лампу, которую я купил (слева, менее 25 долларов с налогами и доставкой), с Philips Ultinon Pro6000 Pro6000 h5-LED (справа, 150 долларов), которая недавно стала легальной для дорожного движения в Германии. У них обоих есть светодиодные чипы там, где живет нить накала, но чип Philips изготовлен / защищен соответствующим образом, чтобы он излучал свет в корпус фары а-ля галогенные нити накаливания. Мастерство изготовления печатной платы и ребер охлаждения, вероятно, является причиной того, что он прошел немецкие стандарты сертификации. Ясно, что моя покупка вызовет у меня раскаяние покупателя, но посмотрим, насколько прискорбной она станет.
Sajeev MehtaВсякий раз, когда вы видите подобные фотографии без данных люксметра в более клинической обстановке, пожалуйста, немедленно сбрасывайте со счетов анализ автора, поскольку камеры больше искажают представление фактического светового потока, чем искажают социальные сети… ну, просто ни о чем.
Поскольку я не заинтересован в предоставлении позитивно искаженного обзора этих ламп, мы можем сделать обоснованные выводы, не прибегая к научным исследованиям. Ближний свет моего Ranger 2011 года явно излучал больше света с новой светодиодной лампой (слева), но в схеме не хватает сильного обрезания оригинала. Последний гарантирует, что встречный транспорт не будет ослеплен, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что этот дешевый светодиодный свет уже делает неправильные шаги.
Sajeev MehtaВставьте оба светодиода, и это будет выглядеть менее неправильно, как вы думаете? Я признаю, что такое количество света приемлемо и приветствуется в сельской местности, где встречный транспорт (и правоохранительные органы) будут более терпимы к такой производительности. Вышеупомянутая запрашиваемая цена в 25 долларов может стать отличной страховкой, когда вы едете по пустынной грунтовой дороге глубокой ночью! Только нет, потому что становится еще хуже…
Sajeev MehtaОтправляясь на короткую прогулку по моему району, ближний свет (вверху) достаточно хорошо воспроизвел заводской световой поток, если не считать тревожного отсутствия верхней границы отсечки. Дополнительный свет, отбрасываемый в центр/по бокам, приветствуется, но я бы ни за что не стал использовать его вне моей контролируемой среды. Но что действительно раздражает меня, так это дальний свет (ниже), так как он лучше отключается для использования ближнего света. Отлично, за исключением того, что дальний свет должен бросать больше света вперед!
У меня возник соблазн поменять местами контакты на жгуте проводов, чтобы сделать высокий уровень низким, а низкий — высоким.