Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Содержание

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

  • масляные;
  • газомасляные со сменной жесткостью;
  • газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Читайте также: Какие сиденья подойдут на ВАЗ 2107

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Какие есть еще варианты

Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

  • Kayaba;
  • Sachs;

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Читайте также: Какие лучше выбрать шаровые опоры для ВАЗ 2107

Итог

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

 

 

Как вам статья?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ: рейтинг лучших пружин

  • Чем опасен износ амортизаторов
  • Выбор амортизаторов для ВАЗ
  • Значение качества амортизационных пружин
  • Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ

Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машины на поверхности. Их исправность крайне важна.

Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.

Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.

Чем опасен износ амортизаторов

Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.

При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.

Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.

Признаками износа амортизаторов являются:

  • раскачивание кузова при маневрах;
  • заносы на поворотах;
  • проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
  • повышенная чувствительность к неровностям дороги;
  • неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
  • вибрирование руля в процессе движения авто;
  • частое включение антиблокировочной системы ABS.

О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.

Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.

Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.

Выбор амортизаторов для ВАЗ

На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:

  • масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
  • газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
  • газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.

В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:

  1. KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
  2. Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
  3. Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.

В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS.

Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.

Значение качества амортизационных пружин

Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.

Показателями, характеризующими качество пружины, являются:

  1. Жесткость.
  2. Длина в нормальном состоянии.
  3. Длина при нагрузке.
  4. Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.

В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.

Тип пружины и автомобиля

Нагрузка (кг)

Жесткость пружины (кгс/см)

Длина пружины в нормальном состоянии (мм)

Длина пружины под нагрузкой (мм)

Диаметр прутка (мм)

Передняя пружина ВАЗ 2106, 2107

450

35.3

360

232

13. 13

Задняя пружина ВАЗ 2106, 2107

305

18.9

434

273

12.4

Передняя пружина ВАЗ 2110, 2114

325

19.0

383

211

12.9

Задняя пружина ВАЗ 2110, 2112

325

19.7

403

240

11.6

Передняя пружина ВАЗ 2112

355

21

383

211

13. 2

Задняя пружина ВАЗ 2114

295

17.1

418

245

11.15

Замена пружин на автомобилях, работающих в российских дорожных и климатических условиях, требуется, как правило, при пробеге 100.000 км и выше.

При выборе пружин, необходимо учитывать их характеристики и качество изделий от различных производителей. Конструкция  пружины должна соответствовать оригинальной, следует также учесть общую компоновку деталей подвески и размеры амортизатора.

Пружины различных производителей отличаются сортом стали, технологией изготовления, качеством антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Сочетание с неподходящими амортизаторами и неправильный выбор параметров узла ускоряют износ пружин.

Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ

Чтобы выбрать амортизатор для автомобилей ВАЗ, необходимо учесть предполагаемые условия эксплуатации, стиль вождения.

  • Для езды в стандартных условиях лучше выбирать масляные амортизаторы. Они более долговечны и стоят дешевле.
  • Газомасляные устройства устанавливаются на машины, используемые для езды по бездорожью или на больших скоростях, когда масло начинает пениться из-за перегрева. Такие амортизаторы менее долговечны, но стоят дороже, поэтому для бюджетных автомобилей используются реже. Например, их устанавливают, чтобы увеличить клиренс автомобиля, повысить его проходимость.

 

Список популярных амортизаторов для ВАЗ:

Марка ВАЗ

Тип амортизатора

Лучший амортизатор

2106

передний

CYB, АвтоВАЗ, SS20, СААЗ, Delphi,

задний

SACHS, SS20, АвтоВАЗ,

2107

передний

CYB, АвтоВАЗ, SS20

задний

SACHS, SS20, АвтоВАЗ

2110

передний

BILSTEIN, CYB

задний

LUCAS, SS20, АвтоВАЗ, СААЗ

2112

передний

BILSTEIN, CYB

задний

LUCAS, SS20

2114

передний

BILSTEIN, CYB, SACHS

задний

SS20, АвтоВАЗ

При замене амортизатора, необходимо учитывать размеры стоек и пружин, рассчитанные на определенный вес кузова автомобиля ВАЗ. Габариты должны соответствовать заводским стандартам.

В заключении следует отметить, что износ амортизаторов приводит к снижению не только уровня комфорта езды, но также устойчивости автомобиля на дороге и его управляемости, что чревато аварией. Поэтому выбор амортизаторов нужной марки, адаптированных для конкретной конструкции подвески и конкретной модели авто — крайне важен.

При выборе амортизаторов, учитываются условия эксплуатации машин. На автомобили ВАЗ 2106, 2107 и др. лучше поставить качественные, более долговечные масляные амортизаторы популярных производителей. При покупке, ориентируйтесь на оригинальные размеры амортизационных пружин и монтажных элементов.

Shock Therapy: Тест амортизаторов RV

Для владельцев автодомов, стремящихся к лучшей плавности хода и управляемости, наиболее популярной модификацией
в автобусе является замена его амортизаторов. Даже совершенно новые автодома открыты для улучшений
из-за более высокого качества (и стоимости) компонентов подвески
, доступных сегодня. Чтобы определить преимущества этих послепродажных амортизаторов, мы
собрали несколько моделей и протестировали их самостоятельно.

В настоящее время существует три основных поставщика амортизаторов
на рынок автодомов: Bilstein, Koni и RoadKing. Многие новые грузовики
оснащены амортизаторами Sachs, как и наш тестовый автобус — 36-футовый дизельный толкатель Tiffin Phaeton 36QSH
2008 года выпуска на шасси Freightliner XC с фальшбортом
и колесной базой 228 дюймов. Чтобы оценить характеристики этих амортизаторов
вторичного рынка, мы заказали амортизаторы специально для этого шасси. У автобуса полная масса автомобиля
номинальная масса (полная масса) 32 000 фунтов с 20 000 фунтов задней и 12 000 фунтов передней осью рейтинг
.

Во время теста мы несколько раз устанавливали и снимали амортизаторы, неоднократно проезжая автобус по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль в течение трехмесячной программы испытаний. Во время каждого ударного теста
мой второй пилот и я делали подробные записи о производительности, а по завершении первого раунда мы повторно протестировали несколько ударов, чтобы подтвердить наши первоначальные впечатления.

Sachs
Первая поездка была сделана с заводскими амортизаторами Sachs, и изначально мы думали, что они показали себя довольно хорошо — с одной главной проблемой. Из-за отсутствия низкоскоростного сжатия или демпфирования отбоя передняя часть автобуса поднималась или опускалась на 2-3 дюйма при отпускании или нажатии педали тормоза. Иногда это нас раздражало; в некоторых случаях это
приводил к тому, что задняя часть автобуса волочилась на крутых поворотах, если я не обращал особого внимания на педаль тормоза. Мы также думали, что амортизаторы Sachs были слишком мягкими на дороге, когда дело касалось прохождения поворотов и общего контроля кренов кузова.

Koni
Затем были протестированы амортизаторы Koni FSD
. Амортизаторы Koni производятся в Голландии и хорошо известны в гоночном мире. Первое, что мы отметили в амортизаторах Koni
, это полное отсутствие подпрыгивания передней части на низкой скорости при торможении. На ровных дорогах Konis были великолепны, и у них был гораздо меньший крен кузова, чем у Sachs. Тренер управлялся лучше, и вождение было менее напряженным из-за отсутствия раскачивания. Однако, когда дорога становилась действительно неровной с выбоинами, полосами расширения шоссе или любыми острыми неровностями, мы заметили, что амортизаторы Konis были значительно жестче, чем оригинальные амортизаторы Sachs. К сожалению, Konis не показал себя так хорошо в плохих дорожных условиях. Стоимость Konis для этого автодома составляет 181 доллар США за штуку.

Bilstein
В нашем местном кемпинге World мы установили амортизаторы Bilstein Comfitrac немецкого производства и отправились в тестовую поездку. Bilstein также является известным во всем мире производителем амортизаторов для шасси автодомов, гонок и других высокопроизводительных приложений. Bilstein продемонстрировали такой же уровень контроля на низкой скорости при торможении и выключении по сравнению с Konis. На ровных участках дороги Bilstein хорошо справились с ездой. Они были удобными, но при этом сохраняли почти тот же уровень контроля крена, что и Konis. Когда мы выехали на межштатную автомагистраль, началось настоящее испытание. Через несколько миль стало ясно, что они были значительно менее жесткими по сравнению с Konis, хотя они все еще обладали аналогичной управляемостью и контролем крена. При рекомендованной розничной цене 125 долларов за штуку они являются наименее дорогими в группе.

RoadKing
RoadKings были последним набором амортизаторов в нашем тесте. Это новинка на рынке автодомов, хотя RoadKing уже много лет производит амортизаторы для 18-колесных транспортных средств. Двумя основными претензиями RoadKing являются сверхдолгий срок службы продукта и тот факт, что его амортизатор можно восстановить. Компания утверждает, что типичный срок службы составляет до 350 000 миль. Как только мы отправились в путь, RoadKings также продемонстрировали немедленное преимущество перед стандартными амортизаторами Sachs. Фактически, каждый амортизатор, который мы пробовали, был улучшением по сравнению с амортизатором OEM в том или ином аспекте, и, как и в случае с Bilsteins и Konis, пикирование / подъем, вызванное тормозами, полностью исчезло. RoadKings продемонстрировали, пожалуй, лучшую управляемость в группе на медленных и высоких скоростях на ровных дорогах. Наклон кузова был минимальным, а низкочастотные удары справлялись с легкостью. У них было немного больше устойчивости на ровных дорогах по сравнению с Bilstein. Следующим этапом путешествия была автомагистраль между штатами, и, как и в случае с Konis, RoadKings были довольно суровыми. И демпфирование, и сжатие были слишком жесткими для автобуса такого веса. При рекомендованной розничной цене 400 долларов за штуку они, безусловно, являются самым дорогим продуктом на рынке. Хотя у нас не было возможности измерить срок службы протестированных амортизаторов, они потребовали бы больших затрат по сравнению с другими протестированными продуктами.

Результаты
При сравнении амортизаторов и итоговой плавности хода мы подумали, что Sachs больше всего походили на большой, тяжелый седан, такой как старая модель Buick или Cadillac, мягкий и мягкий, с большим креном кузова на поворотах и много прыгает по кочкам. Bilstein больше походили на BMW — плавные и удобные, но управляемые. Konis и RoadKings имеют отличную управляемость и контроль кренов кузова, но, как спортивный автомобиль, готовый к треку, они были слишком жесткими, на наш вкус. Проехав тысячи миль, сравнивая все эти амортизаторы, стало ясно, какие из них работают лучше всего в каждой категории. Мы оценили их все по шкале от 1 до 5 (где 5 — лучший), а затем добавили оценку стоимости на основе стоимости каждого продукта. Поскольку амортизаторы Bilstein показали наилучшие характеристики и самую низкую стоимость, они получили наивысшую оценку. Конечно, у каждого свое мнение о том, что является наиболее важным аспектом идеального шока; Имея это в виду, мы дали индивидуальные рейтинги, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт, если у вас есть другой список потребностей для ваших амортизаторов.

Как работают амортизаторы
Технически амортизаторы являются демпфирующими устройствами, потому что их реальная функция состоит в том, чтобы замедлять
и демпфировать сжатие и отскок вашей подвески. Это делается путем управления скоростью движения поршня внутри корпуса амортизатора. У каждого производителя есть своя собственная философия дизайна в отношении наилучшего способа достижения этой функции, но, в конце концов, все они служат для демпфирования движения автодома вверх и вниз во время движения. Если вы изучали физику в средней школе, вас учили закону сохранения энергии. Применительно к системе подвески это означает, что энергия в подвеске не может быть уничтожена. Эта кинетическая энергия просто преобразуется в тепловую энергию (тепло) и рассеивается в атмосфере по мере движения автобуса по дороге. Удары превращают отскок в тепло; лучшие из них отлично справляются с этим, а другие нет, судя по нашим тестам.

В нашем тесте использовались два типа амортизаторов: двухтрубные и однотрубные с газовым давлением. Амортизаторы RoadKing и Bilstein Comfitrac представляют собой однотрубные газонаполненные амортизаторы, в то время как амортизаторы Koni FSD и установленные на заводе амортизаторы Sachs являются двухтрубными. Двухтрубная конструкция работает с использованием двух отдельных цилиндров или трубок внутри корпуса амортизатора. Одна из них — внутренняя трубка, а внешняя трубка (или резервуар) — просто корпус амортизатора.

Чтобы смягчить прямолинейное движение амортизатора, поршень внутри амортизатора имеет крошечные отверстия для ограничения потока масла, используемого внутри амортизатора. Размеры измерительных отверстий, а также вязкость амортизаторного масла являются двумя факторами, определяющими уровень демпфирования. Основным недостатком двухтрубной конструкции является то, что при быстром движении это
постоянная прокачка поршня вызывает перегрев масла и пенообразование. Как только масло для амортизаторов
вспенивается, его способность точно дозироваться значительно снижается, и амортизатор теряет способность
демпфировать. Газонаполненные однотрубные амортизаторы, такие как RoadKing и Bilstein,
, решают эту проблему пенообразования, помещая жидкость в условия высокого давления. Из-за
высокого давления внутри амортизатора вся сборка должна быть точно обработана, что может привести к удорожанию производства амортизатора. Без такого уровня точности амортизаторы под таким давлением просто протекают и в конечном итоге выходят из строя.

В этой конструкции с одной трубкой камера высокого давления находится ниже масляной камеры амортизатора, и с маслом под экстремальным давлением поршень может двигаться так быстро, как необходимо, без проблемы пенообразования, которая характерна для двухтрубного амортизатора. Эти амортизаторы можно отличить от двойных трубок, потому что высокое давление заставляет амортизатор всегда полностью растягиваться из-за давления внутри амортизатора, в то время как испытанные нами двойные трубки могут быть полностью сжаты, и они останутся там на неопределенный срок.

У каждого типа амортизаторов есть свои отличия, и протестированные нами амортизаторы Koni, RoadKing и Bilstein обладают уникальными свойствами. В двухтрубном амортизаторе Koni FSD используется собственная запатентованная система, называемая частотно-селективными демпферами (FSD). По словам Кони, внутренняя система FSD позволяет амортизатору оставаться устойчивым на плавных (низкочастотных) ударах
, но когда автобус подвергается грубым (высокочастотным) ударам, используется внутренний клапан, чтобы помочь уменьшить типичную жесткость, которая может возникнуть. если шок используется
одноступенчатый клапан. Koni предлагает пожизненную гарантию на удары для первоначального владельца.

Газовый амортизатор Bilstein Comfitrac имеет специальный поршень диаметром 1,81 дюйма, который позволяет амортизатору нормально реагировать на ровных дорогах, но когда дорога становится неровной, амортизатор использует перепускной клапан для отвода потока масла амортизатора, и результат был заметен, как показали наши рейтинги. Bilstein предоставляет на свой продукт пожизненную гарантию послепродажного обслуживания. RoadKing модифицирует газовую систему под давлением, значительно увеличив размер внутреннего поршня. В этом амортизаторе используется диаметр поршня 25/16 дюймов, что приводит к значительному увеличению общей площади поршня внутри амортизатора. Этот больший диаметр позволяет амортизатору распределять демпфирующую нагрузку на большую площадь и снижать общую резкость на неровных дорогах, сохраняя при этом контроль на ровных дорогах и поворотах, согласно RoadKing.

Как видно из нашего рейтинга, у каждого шока есть свои сильные и слабые стороны. Поскольку мы не являемся инженерами по подвеске, мы можем только комментировать результаты, полученные в наших тестах, а не определять победителя на основе технических или дизайнерских решений. Теперь, когда вы вооружены дополнительной информацией, надеюсь, вы сможете выбрать шок, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Лучшие бренды амортизаторов | Список производителей амортизаторов

Лучшие бренды амортизаторов | Список производителей амортизаторов

№9 Need for Speed ​​Rivals

в категории «Лучшие гоночные игры для PS4»

№12 Aston Martin DB9

в категории «Автомобили мечты, которые вы хотели бы себе позволить сегодня»

Бренды автозапчастей

Этот список содержит информацию о марках амортизаторов, ранжированных по результатам голосования пользователей от лучших к худшим. Лучшие бренды амортизаторов бывают разных форм. Некоторые хорошие бренды амортизаторов производятся для повседневных водителей, в то время как другие ведущие производители амортизаторов продают амортизаторы для гонщиков. Большинство отличных амортизаторов бывают двухтрубными или однотрубными.

Какие компании вы найдете в этом списке лучших производителей амортизаторов? Skyjacker предлагает широкий выбор продуктов, отвечающих потребностям вашей автомобильной подвески. Это делает амортизаторы подходящими как для дорожных, так и для внедорожных транспортных средств. Уилли Робертсон из Duck Dynasty даже является представителем компании. Monroe Shocks and Struts — еще один популярный производитель амортизаторов.

Tuff Country производит амортизаторы для полноприводных грузовиков, внедорожников и джипов. Другие известные компании, представленные в этом списке лучших брендов амортизаторов, включают Pro Comp, Bilstein и Belltech.

Как мы когда-нибудь определим, какая марка амортизаторов является лучшей? Помогите нам принять решение, поставив палец вверх своим любимым и участвуя в обсуждении в разделе комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *