Какая заправка лучше газпром или лукойл: Какой бензин лучше «Лукойл» или «Газпром»? Сравниваем ведущие АЗС страны по качеству топлива и уровню сервиса

ТОП-10 заправок с лучшим дизельным топливом в 2022 году

  • Рейтинг АЗС по качеству дизельного топлива
    • Описание критериев составления рейтинга
    • Топ-10 АЗС с дизелем
    • BP
    • «Трасса»
    • «Нефтьмагистраль»
    • Teboil
    • «Татнефть»
    • «Роснефть»
    • Shell
    • ТНК
    • «Газпромнефть»
    • «Лукойл»

Качественное топливо — это залог бесперебойной работы транспортного средства и оптимизация затрат на его содержание, обслуживание. Поэтому при выборе АЗС важно учитывать не только стоимость дизеля, но его качество и состав. Например, на фирменных заправках реализуют горючее с уникальным набором присадок для лучшего раскрытия потенциала автомобиля. А на малоизвестных, локальных АЗС можно нарваться на некачественное дизельное топливо, которое может нанести вред узлам машины.

Описание критериев составления рейтинга

Лучше заправляться на станциях, у которых отмечено:

  • высокое качество топлива;
  • средняя стоимость одного литра;
  • есть скидки и бонусные программы;
  • обслуживание на уровне.

А вот на каких станциях это соблюдается?

Топ-10 АЗС с дизелем 

На основе вышеуказанных критериев специалисты составили рейтинг АЗС, где можно купить лучшее дизтопливо:

  1. «Лукойл»

  2. «Газпромнефть»

  3. ТНК

  4. Shell

  5. «Роснефть»

  6. «Татнефть»

  7. Teboil

  8. «Нефтьмагистраль»

  9. «Трасса»

  10. BP

Рассмотрим лучшие и худшие стороны каждой АЗС.

BP


На АЗС реализуют дизтопливо с фирменными присадками, которые обеспечивают выход на лучшие показатели мощности и очистку от нагара и сажи. Клиенты отмечают, что на таком топливе проезжают почти на 55 км больше, чем на ДТ с других АЗС.

Недостатки: жалобы на хамское отношение персонала, несоответствие типа топлива — образование парафина, нагара, сажи. 

«Трасса» 


Реализуют дизельное топливо класса премиум с собственной нефтебазы, но только по Московской области и Москве. Клубная программа позволяет экономить на заправке. 

Негативные отзывы связаны с высокой стоимостью топлива, и недобросовестной работой сотрудников на некоторых АЗС компании (обман по количеству залитого горючего, списывание денег и прочее).

«Нефтьмагистраль» 


Мультисервисная сеть, которая реализует качественное топливо и широкий спектр дополнительных услуг. Лабораторный контроль и собственный топливораздаточный пункт позволяют гарантировать состав дизтоплива. 

Сеть распространена в пределах Москвы и Московской области. Клиенты жалуются на недолив.

Teboil


Сеть АЗС под управлением ПАО «Лукойл». Предоставляет топливо высокого качества, которое соответствует европейским стандартам. 

Недостаток — неизвестное пугает.

«Татнефть»


Компания придерживается в работе контроля от скважины до заправки на АЗС за счет двухуровневой проверки ДТ. Горючее соответствует стандарту ЕВРО-6, содержит в выхлопе менее 1% аренов и обеспечивает 100% мощность двигателя, поддерживает крутящий момент. Клиентам предоставляют скидочные карты, дополнительные бесплатные услуги, программы лояльности.

Но топливо закупают у сторонних заводов-производителей, а заправок не так много.

«Роснефть» 


Дизельное горючее проходит многоступенчатую проверку качества, включая собственную разработку и переработку нефти, технологии хранения и соответствия стандартам. Выпускает летнее, зимнее и арктическое ДТ за счет уникального катализатора. Сеть охватывает всю страну.

Но участились жалобы на качество обслуживания.

Shell


На АЗС реализуют топливо V-Power, которое содержит на 40% больше чистящих веществ, чем стандартный дизель. Что уменьшает количество отложений в моторе на ⅔. Солярка соответствует экологическим стандартам и подходит для двигателей последних моделей. Обеспечивает равномерное сгорание топлива и стабильный КПД.

Но для перевозки задействуют сторонний транспорт. На некоторых АЗС более высокие цены, чем у основных конкурентов.

ТНК


Компания контролирует качество дизельного горючего на всех этапах — от производства до бака авто. Есть экспресс-лаборатории для проверки качества на АЗС. 

Недостаток — жалобы на недолив горючего и его большой расход.

«Газпромнефть» 


Одна из лучших. Для производства используют газовый конденсат с загущающими веществами, что позволяет выдерживать низкие температуры при работе. На АЗС реализуют дизельное горючее категории ОПТИ (ЕВРО-5) и G-Drive. Строгий контроль обеспечивает высокое качество.

Из недостатков можно отметить присутствие не во всех регионах страны и очереди.

«Лукойл» 


На АЗС реализуют хорошее дизтопливо ЭКТО собственной разработки. Оно превосходит по требованиям стандарт ЕВРО-5 за счет уникального пакета присадок Keropur DP. Широкая сеть АЗС по стране.

Недостаток — более высокая цена. Встречаются негативные отзывы о качестве.

Хотите покупать качественное горючее выгодно? Тогда заказывайте топливные карты. Они помогут узнать, где ближайшая АЗС, как обеспечить контроль и получить максимальную выгоду.

Заправки Газпром или заправки Лукойл, что лучше?

Организации

Заправки Газпром

59%

Заправки Лукойл

41%

  • Заправки Газпром
    59%

    3642

  • Заправки Лукойл
    41%

    2508

Для всех пользуется АЗС


Заправки Газпром или заправки Лукойл?

Газпром и Лукойл – две крупные российские энергетические компании, добывающие и перерабатывающие нефть и природный газ, которые в дальнейшем продают. Продажа осуществляется в том числе через сеть автозаправочных станций (АЗС). Узнаем при помощи этого опроса, какие АЗС большинство людей считают лучше, Лукойл или Газпром.


Автозаправочные станции Газпром
Газпром – одна из крупнейших мировых компаний. Компания основана в 1989 году, ещё во времена СССР. Мы не будем перечислять все направления деятельности этой корпорации, так как опрос посвящен только автозаправочным станциям. Сеть АЗС Газпром именуется Газпром Нефть, так что более логичным было бы дать заголовок опросу «Газпром Нефть или Лукойл» Переработка нефти в бензин осуществляются на Омском НПЗ (Омский нефтеперерабатывающий завод) и на заводе «Газпром нефтехим Салават», доставка до заправочных станций осуществляется при помощи собственной транспортной компании. Розничная сеть АЗС под торговой маркой «Газпромнефть» пишется слитно. На конец 2013 года насчитывалось 1750 действующих заправочных станций в России. Также через сеть производится розничная продажа горюче смазочных материалов, произведенный Газпромом (Газпром Нефтью).
Что касается сервиса на заправках Газпромнефть, то что либо плохое сказать не можем, он со временем развивается и становится все более комфортным. Конечно, комфорта было бы больше, если бы бензин был дешевле, но это другой вопрос. Про качество бензина на АЗС Газпромнефть что-либо плохое сказать не можем. Однако некоторые автовладельцы заметили, что качество топлива на одной заправке может отличаться от качества бензина на другой АЗС. Причины этому могут быть самые различные, мы не беремся гадать, в чем тут дело.

Автозаправочные станции Лукойл
ЛУКОЙЛ – полное название этой крупной российской компании ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Название компании образовано от первых букв городов, где добывалась нефть: Лангепас, Урай, Когалым, и добавление слова «ойл» (от английского oil — нефть). Компания была основана в последние дни существования СССР 25 ноября 1991 года. Описывать историю компании мы не станем, хотя история довольно занимательная, возможно в будущем про ЛУКОЙЛ будет снят фильм (это предположение).
Сеть по сбыту нефтепродуктов компании «Лукойл» охватывает 19 стран мира, включая Россию. В России у Лукойла одна из крупнейших сетей автозаправочных станций. Что касается отличий от заправок Газпромнефть, то какой-то особой принципиальной разницы нет. Уровень сервиса качества топлива примерно на одинаковом уровне. Цены, естественно, на таком же уровне, что у Газпромнефть что у Лукойл. Но водители, непосредственные покупатели топлива на тех и других станциях отличия между этими двумя сетями АЗС замечают, в чем-то их мнение может быть субъективным, в чем-то вполне логичным, посмотрим на результаты голосования.


  • С компьютера
  • Из интернета

Файл

Выравнивание нетслевасправапо центру

Описание

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Российский «Лукойл» продолжает качать в Европе — пока — ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Озвучено искусственным интеллектом.

Спустя почти год после полномасштабного вторжения Москвы в Украину большинство российских энергетических компаний являются изгоями в ЕС, за исключением Лукойла, который по-прежнему управляет сотнями заправочных станций, нефтеперерабатывающих заводов и торгового подразделения, а также продолжает оставаться частью промышленности. лоббистские группы в Брюсселе.

Но перспективы второй по величине российской нефтяной компании в ЕС находятся под все большей угрозой, поскольку вступают в силу санкции против российской нефти и нефтепродуктов, а подозрения в отношении любого бизнеса, связанного с Москвой, растут.

Первые 10 месяцев войны были для Лукойла неплохими.

В то время как ЕС обрушил санкции на компании, включая «Газпром нефть», «Роснефть» и «Транснефть», частная компания «Лукойл» практически не пострадала.

Вам может понравиться

«У «Лукойла» очень хорошие лобби… у них есть помощники в Брюсселе и по всей Европе», — сказал Мартин Владимиров, старший научный сотрудник Болгарского центра изучения демократии. «Они убедили европейских политиков в том, что «Лукойл» поддерживает Украину, а руководство «Лукойла» против войны».

Компания получила чистую прибыль в размере 648 миллиардов рублей (8,6 миллиарда евро) за первые девять месяцев прошлого года, что более чем в два раза больше, чем за тот же период 2021 года. и Брюссель.

Компания открыто относилась к войне с прохладцей. В мартовском заявлении совет директоров «Лукойла» выразил «глубочайшую обеспокоенность трагическими событиями на Украине» и призвал к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта». Он подтвердил эти взгляды в электронном письме POLITICO.

«Между Кремлем и «Лукойлом» есть напряжение, — сказал Владимиров, — но я бы никогда и во сне не назвал «Лукойл» диссидентской компанией — нет ни одной российской нефтяной компании, которая не получила бы свой статус без защиты Кремля».

Основатель «Лукойла» Вагит Алекперов получил орден «За заслуги перед Отечеством» от президента России Владимира Путина в мае, через месяц после ухода с поста генерального директора в связи с санкциями ряда юрисдикций, включая Австралию и Канаду, а также Великобританию

Хотя ни Алекперов, ни Лукойл не попали под санкции ЕС, компания находится под санкциями США с 2014 года.

В сентябре председатель правления Лукойла Равиль Маганов выпал из окна московской больницы в тот же день, когда Путин . Компания сообщила лишь, что он «скончался после тяжелой болезни».

«Вероятно, можно сделать вывод, что нынешнее руководство будет еще больше ориентироваться на Кремль», — сказал Аднан Ватансевер, старший преподаватель и эксперт по энергетике России в Королевском колледже Лондона.

«Лукойл» отказался от влияния какой-либо страны, заявив в своем заявлении: «Лукойл — международная частная компания без государственной доли. Он не участвует ни в одном политическом процессе ни в одной из стран своего присутствия».

Прятаться у всех на виду 

Понятно, что к «Лукойлу» относятся не так, как к его государственному конкуренту «Роснефти», который пострадал от запрета ЕС на долговое финансирование и чей генеральный директор Игорь Сечин находится под санкциями ЕС как «один из самых влиятельные представители российской политической элиты».

В то время как крупные российские энергетические компании являются предметом внутренних дискуссий ЕС о санкциях, «в настоящее время у нас нет таких дебатов» в отношении Лукойла, сказал дипломат из страны ЕС, участвующей в таких переговорах. Второй дипломат подтвердил, что переговоры по Лукойлу зашли в тупик.

Лоббисты из российских организаций были исключены из реестра прозрачности ЕС и им официально запрещен прямой доступ к институтам блока, но Лукойл по-прежнему присутствует косвенно.

Компания является частью как минимум трех ассоциаций-членов ЕС, согласно реестру прозрачности Комиссии, наиболее известной из которых является группа отраслевого лобби «FuelsEurope».

Менеджер по связям с общественностью FuelsEurope Ален Матюрен подтвердил, что «Лукойл» по-прежнему входит в руководящие органы группы, активно участвует в рабочих группах по вопросам политики и регулярно вносит членские взносы.

Но он сказал, что компания была «чрезвычайно осторожна» после вторжения России и «не пыталась воспользоваться своим членством для продвижения чего-либо», связанного с войной. По словам Мэтьюрена, после того, как «Лукойл» опубликовал свое мартовское заявление, «дальнейших дискуссий» об исключении компании из лобби не было.

«Комиссия не имеет никакого отношения к тому, как внешние организации решают развивать свое членство», — сказал представитель ЕС, добавив: «Правила ясны — только зарегистрированные представители интересов могут встречаться с нашими ключевыми лицами, принимающими решения, и такие встречи публикуются в Интернете. ».

Лукойл заявил, что «вступает в диалог с государственными субъектами в странах своей деятельности исключительно по вопросам, связанным с его основной деятельностью, экологическими и социальными аспектами ее деятельности, а также энергетической безопасностью» в соответствии с законом.

Тщательно проработанная стратегия

Перед войной «Лукойл» занимал хорошие позиции на рынке ЕС, владея тремя крупными нефтеперерабатывающими заводами в Италии, Болгарии и Румынии и 45-процентной долей еще одного в Нидерландах, сотнями заправочных станций от Румынии до Бельгия и прибыльное торговое подразделение Litasco в Женеве.

Но все изменилось, когда началась война.

Бывший сотрудник Litasco рассказал ПОЛИТИКО, как 24 февраля нынешний генеральный директор торговой компании Назим Сулейманов «вышел в торговый зал… и выступил с речью, в которой сказал… «Это будет тяжелое время», но добавил, что фирма прошла через бурные 1990-х в России и что это «будет менее жестким».

Litasco «сильно пострадала» от войны, поскольку банки отозвали свои кредитные линии, что создало зияющий кризис ликвидности, сказал инсайдер. Лукойл был вынужден выложить «миллиард долларов или больше», чтобы погасить обязательства своего торгового подразделения. Он добавил, что в настоящее время компания торгует только продуктами российского ископаемого топлива и рассматривает возможность полного переезда в Дубай.

Сотрудник в конце концов уволился, сказав: «Я не хочу… работать на государство-изгой», и добавил, что большинство сотрудников в Швейцарии тоже уволились.

Litasco не ответила на запрос о комментариях.

Лукойл был одним из самых заметных российских розничных предприятий в Европе благодаря своей сети заправочных станций, украшенных красным логотипом компании.

Эта деятельность также подверглась критике.

Неправительственная организация «Продвигай Украину» направила протестующих к заправочным станциям «Лукойл» в Брюсселе, чтобы привлечь внимание к своим связям с Россией. «В целом [потребители] даже не знали, что это российская компания», — сказала Оксана Бульда, участник кампании НПО, добавив, что, как только люди узнали, многие сказали, что перестанут тратить деньги на «Лукойл».

«Мы не имеем никакого отношения к тому, что происходит» на Украине, — заявил владелец брюссельской заправки «Лукойл», добавив, что война практически не затронула его бизнес. Однако владельцы станций платят «Лукойлу» роялти.

Владелец сказал, что не рассматривает возможность смены бренда, что было бы сложно из-за соглашения о франшизе. «Это хорошая возможность, — сказал он.

Кампания против Лукойла имела некоторый успех; Бельгийский город Левен в сентябре отозвал лицензии у местных заправок «Лукойл».

Нефтеперерабатывающий завод также пострадал.

В этом месяце «Лукойл» продал свой сицилийский нефтеперерабатывающий завод ICAB под давлением премьер-министра Италии Джорджии Мелони, который подготовил планы передать его под контроль государства, если он не будет продан.

Сообщается, что в Румынии Лукойл рассматривает возможность продажи своего нефтеперерабатывающего завода.

Исключение для Болгарии

Положение «Лукойла» было наиболее прочным в Болгарии, где он долгое время действовал как квазимонополист с огромной политической властью.

Компанию «часто считают инструментом для реализации геополитической программы Кремля» из-за ее «мощных сетей влияния [и] монопольного положения» в стране, сказал Ивайло Мирчев, болгарский депутат от либеральной Демократической партии Болгарии.

Когда страны ЕС в прошлом году договорились о запрете морского импорта российской нефти начиная с 5 декабря, Болгария упорно боролась за получение двухлетней отсрочки, которая «была предоставлена ​​для обеспечения безопасности поставок» страны, заявил официальный представитель ЕС. .

Владимиров назвал исключение «нарушением закона ЕС о конкуренции», которое увеличит прибыль «Лукойла», и добавил: «За последние два десятилетия «Лукойл» олицетворяет захват государства в Болгарии».

Нефтеперерабатывающий завод Лукойла в Бургасе, который обеспечивает 50 процентов потребления топлива в Болгарии и составляет 10 процентов ВВП страны, станет «золотой жилой» после того, как 5 февраля вступят в силу санкции ЕС против российских продуктов нефтепереработки, заявил Юджин Линделл, глава нефтепродуктов в энергетическом консалтинге FGE.

Однако топливо и нефтепродукты предназначены для внутреннего рынка и могут экспортироваться только в Украину. Владимиров сказал, что «Лукойл» продает Украине 32 000 баррелей газойля — разновидности дизельного топлива — в день, и предупредил, что существует «очень высокий риск» контрабанды в другие страны ЕС. Лукойл сказал: «Компания не отслеживает, куда идет ее продукция после продажи».

Но даже в Болгарии времена для Лукойла меняются.

На этой неделе парламент Болгарии принял закон, разрешающий правительству взять под контроль нефтеперерабатывающий завод в Бургасе в случае угрозы национальной безопасности.

Несмотря на то, что «можно утверждать, что это… значительно ослабило позиции Лукойла во власти», сказал Мирчев, инициатива правительства по контролю над НПЗ является «наиболее консервативным возможным подходом» со сложной реализацией.

В ноябре Лукойл заключил сделку с правительством о переносе бухгалтерского учета своих операций в Болгарии из Швейцарии в Болгарию и начале уплаты более высоких налогов в стране. В 2021 году «Лукойл» заплатил всего 3,5 миллиона левов (1,8 миллиона евро) налогов, в то время как в этом году правительство ожидает от 600 до 700 миллионов левов.

Правительство Болгарии не ответило на запрос о комментариях.

В конечном счете, Лукойлу будет трудно поддерживать свои европейские активы в среднесрочной перспективе, считает Александра Прокопенко, независимый аналитик и бывший сотрудник российского Центробанка.

«Нефтяные компании являются крупными налогоплательщиками в России, и я не думаю, что европейские клиенты и европейские власти потерпят, чтобы компания с российскими корнями получала прибыль в Европе, а затем платила налоги в России… это невозможно», — сказала она. «Я Я не уверен, что «Лукойл» сможет остаться в Европе, не обрубив свои российские корни».

Сара Уитон предоставила отчет .

«Газпром» рассматривает возможность расширения использования природного газа в качестве моторного топлива

Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению информацию о деятельности Компании, направленной на расширение использования природного газа в качестве моторного топлива.

Было отмечено, что данный сектор бизнеса является стратегическим для «Газпрома».

На внутреннем рынке данная деятельность осуществляется по двум основным направлениям:

создание газомоторной инфраструктуры (в первую очередь строительство новых АГНКС),
содействие увеличению количества газомоторной техники.

В 2014 году «Газпром» направил на строительство новых АГНКС около 1,5 млрд рублей. В частности, эти средства направлены на выполнение проектно-изыскательских работ и приобретение оборудования для строительства 41 АЗС. Кроме того, «Газпром» разработал и реализует график реконструкции действующих АГНКС до 2020 года9.0003

В настоящее время ведутся работы по установке модулей компримированного природного газа (КПГ) на действующих АЗС Газпром нефти, Газпром газэнергосети, ЛУКОЙЛа, Татнефти.

Меморандумом с ОАО «РЖД» определены площадки для перевода поездов на сжиженный природный газ (СПГ), а также площадки строительства объектов по производству СПГ и заправочных станций железнодорожного транспорта.

До конца 2017 года «Газпром» планирует завершить пилотные проекты по строительству АГНКС в 10 приоритетных регионах для расширения использования газомоторного топлива: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Ростовская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский края , Республики Татарстан и Башкортостан. Эти регионы были выбраны после анализа спроса на газомоторное топливо в 41 субъекте Российской Федерации.

ОАО «Газпром» ведет большую работу по увеличению количества автотранспорта, работающего на природном газе. Соглашения о расширении использования природного газа подписаны с правительствами 32 субъектов Российской Федерации. Документы обязывают органы местного самоуправления обеспечивать создание (расширение) парка газомоторного топлива одновременно со строительством новых АГНКС.

Заключены договоры о намерениях с 250 автопроизводителями, расположенными на перспективных участках расширения сети АГНКС. Документы предусматривают загрузку новых АЗС не менее чем на 30 процентов.

В целях расширения модельного ряда газомоторной техники заключены Соглашения о сотрудничестве с 24 российскими и зарубежными производителями и поставщиками газомоторного топлива.

«Газпром» активно переводит собственный автопарк на природный газ. Соответствующая Программа принята на 2014–2017 годы.

Сегодня 14,5% транспорта Группы работает на природном газе, а к началу 2018 года этот показатель будет увеличен до 50%.

На собрании также было отмечено, что Компания продолжает рассматривать возможности развития газомоторного бизнеса за рубежом.

Правлению Общества поручено продолжить работу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива в России и за рубежом.

Источник: www.gazprom.ru/

наши спонсоры

CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров связаться с нами

ОБНОВЛЕНИЯ

  • обновление 04.2023
    – 2 новых АГНКС в Белграде и Петроварадине (Сербия)
  • обновление 03.2023
    – Новая АГНКС/СПГ в Бенавенте (Испания)
    – Новые АГНКС в Банатски-Карловаце и Шимановцах (Сербия)
    – 2 новые АГНКС в Козомине и Модлетице (Чехия)
    – Новая АГНКС/СПГ в Словении
  • обновление 02.2023
    – 3 новых АГНКС в Нише, Шабаце и Иванице (Сербия)
  • обновление 01. 2023
    – Новые АГНКС в Борриане и Сан-Антонио (Испания)
  • update 08.2022
    – Новая АГНКС в Броде (Босния и Герцеговина)
    — Новая АГНКС в Гроббендонке (Бельгия)
  • обновление 07.2022
    – 9 новых АГНКС в Молдове
    – Новая АГНКС в Меце (Франция)
  • update 06.2022
    – 2 новых АГНКС в Схиматари (Греция)
    – 2 новых АГНКС в Крагиеваце и Нови Бановцах (Сербия)
    – Закрытая АЗС в Измире (Турция)
  • обновление 04.2022
    – Новые АГНКС в Халкиде и Козани (Греция)
  • обновление 03.2022
    – Новая АГНКС/СПГ в Саламанке (Испания)
    – Новая АГНКС в Севилье (Испания)
    – Новые АГНКС в Новой Пазове и Сремска-Митровице (Сербия)
  • обновление 02.2022
    – 4 новые станции в Швеции
    – Новая АГНКС/СПГ в Валенсии (Испания)
  • обновление 01.2022
    – Новая станция в Порту (Португалия)
    – Новая станция в Скопье (Северная Македония)
  • обновление 11. 2021
    – Новая АГНКС/СПГ в Лериде (Испания)
    – Новая АГНКС/СПГ в Вальдеморо (Испания)
    – Новая АЗС в Славонски Брод (Хорватия)
    – Новая АЗС в Риге (Латвия)
  • обновление 10.2021
    – Новый вокзал в Лиепае (Латвия)
  • обновление 9.2021
    – Новая станция на Солнечном Берегу (Болгария)
  • обновление 8.2021
    – Новая станция в Броценах (Латвия)
  • обновление 7.2021
    – Новая АГНКС в Навальманцано (Испания)
    – Новая АГНКС в Мароль-сюр-Сен (Франция)
  • update 6.2021
    – Новая АГНКС в Уоррингтоне (Великобритания)
    – Новая АГНКС в Салониках (Греция)
    – Новая АГНКС в Террассе (Испания)
    – Новая АГНКС в Мехелене (Бельгия)
  • обновление 4.2021
    – Новая станция СПГ в Мадриде (Испания)
  • update 3.2021
    – Новая АГНКС в Саламанке (Испания)
    – Новая АЗС в Тарту (Эстония)
    – Новая АЗС в Яунолайне (Латвия)
    – Новая АЗС в Белграде (Сербия)
    – Закрытая станция в Хаугесунне (Норвегия)
    – 5 новых станций СПГ 1 в Австрии и 4 в Германии
  • обновление 2. 2021
    – Новый вокзал в Таллинне (Эстония)
    – Новый вокзал в Резекне (Латвия)
  • обновление 01.2021
    — 2 новые станции в Рансте (Бельгия)
  • update 12.2020
    – Новая станция СПГ/КПГ в Пайде (Эстония)
    – 3 новые станции в Португалии
    – 2 новые станции СПГ
    – 4 новые станции в Греции
    – Новая станция в Гура Каменчи (Молдова)
  • обновление 11.2020
    – Новая АЗС в Кишиневе (Молдова)
    – Новая АГНКС/СПГ в Ируне (Испания)
    – Новая АЗС в Риме (Италия)
  • update 10.2020
    – Новая АГНКС в Сигетсентмиклоше (Венгрия)
    – Новая АЗС в Грунло (Нидерланды)
    – Новые АЗС в Гроссето и Чивителла-Мариттима (Италия)
  • обновление 9.2020
    – Новая станция в Будапеште (Венгрия)
    – Новая станция в Сараево (Босния и Герцеговина)
  • обновление 8.2020
    – новая станция в Спилве (Латвия)
    – Новые станции в Шабаце и Кралево (Сербия)
  • update 7. 2020
    – Новая станция в Загребе (Хорватия)
    – Новые станции СПГ в Клечанах (Чехия)
  • обновление 6.2020
    — Новая станция в Белграде (Сербия)
  • update 5.2020
    – Новая станция в Брестоваце (Сербия)
    – Новые станции в Трикале и Месогионе (Греция)
    – Новая станция в Каунасе (Литва)
    – Новые станции в Коксвере, Сауэ и Тарту (Эстония)
    – Новая станция в Прилепе (Северная Македония)
  • обновление 4.2020
    — Новая станция в Афинах (Греция)
  • update 2.2020
    – Новая АЗС в Крагуеваце (Сербия)
    – Новая АГНКС/СПГ в Курессааре (Эстония)
    – Новые АЗС в Ювяскюля и Куопио (Финляндия)
    – Новая АЗС в Вильнюсе (Литва)
    — станции Франции обновлены
  • обновление 1.2020
    — Новая станция в Беочине (Сербия)
    — новая станция в Масанет-де-ла-Сельва (Испания)
  • обновление 12.2019
    – новая станция в Риге (Латвия)
  • update 11. 2019
    – Новая АГНКС в Секешфехерваре (Венгрия)
    – 5 новых АГНКС в Финляндии и Швеции
    – Новая АГНКС в Граце (Австрия)
    – Новые АГНКС во Франции
    – Обновление станций в Греции 901 66
  • обновление 10.2019
    – Новые станции СПГ в Валенсии и Мурсии
    – Обновлены АГНКС в Венгрии
    – Обновлены АГНКС в Болгарии (2 новые, 1 закрытая)
    – Новая АГНКС в Венгрии
  • обновление 8.2019
    – Новая станция в Битоле (Северная Македония)
  • update 7.2019
    – Новая станция в Богородице (Северная Македония)
    – Обновлены станции Украина
    – Новая станция в Липтовски Микулаш (Словакия)
    – Новая станция в Пернике (Болгария)
    – 2 новые станции СПГ в Польше 901 29 – Новая станция в Кесселло (Бельгия)
    – Новая АЗС в Стокке (Норвегия)
    – 2 закрытые АГНКС в Польше и Сербии
  • update 6.2019
    – обновлены АЗС Молдовы
    – обновлены АЗС Турции
    – новая АЗС в Янине (Греция)
    – 2 закрытые АГНКС в Люксембурге
  • обновление 5. 2019
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции СПГ (Швеция и Италия)
  • обновление 4.2019
    – новая станция в Таллине (Эстония)
    – обновлены станции Дании
    – обновлены станции Финляндии
  • update 3.2019
    – новая станция в Афинах (Греция)
    – 2 новые станции в Испании
    – новая станция в Екабпилсе (Латвия)
  • update 2.2019
    – Обновлены станции HAM CNG и LNG (Испания и Италия)
    – Обновлены цены для Болгарии и Бельгии
    – Новая станция в Будапеште (Венгрия)
  • обновление 1.2019
    – Новая станция в Целе (Словения)
    – 3 новые станции в Эстонии
    – Новая станция в Пече (Венгрия)
    – Обновлены испанские АГНКС и СПГ
    – 7 закрытых АГНКС (3 в Польше, 2 в Люксембурге, 2 в Болгария)
  • update 12.2018
    – Новая станция в Белграде (Сербия)
    – Новая станция в Паневежисе (Литва)
  • update 11. 2018
    – Обновлены станции СПГ (28 новых)
    – Обновлены цены для Беларуси и Румынии
    – Новая станция в Арвике (Швеция)
  • обновление 10.2018
    – Новые станции в Залаэгерсеге и Вечеше (Венгрия)
    – Новая станция в Инджии (Сербия)
  • обновление 9.2018
    – Новая станция в Тонсберге (Норвегия)
    – Новая станция в Дунайска-Стреда (Словакия)
    – Новая станция в Тузле (Босния и Герцеговина)
    – Новая станция в Карлскруне (Швеция)
    – Обновлена ​​карта Македонии 9 0166
  • update 8.2018
    – Обновлены карты Франции и Польши
    – Новый вокзал в Кишиневе (Молдова)
    – Доступны маршруты на Google Maps
    – Новая станция в Парачине (Сербия)
  • update 7.2018
    – Новая станция в Бухаресте (Румыния)
    – Обновление цен в Эстонии и Македонии
  • update 6.2018
    – Обновлены станции СПГ (12 новых)
    – Новая станция в Шиене (Норвегия)
    – Обновлены станции в Чехии (9 новых)
    – Обновлены станции в Испании и Франции
    – Обновлены станции и цены в Бельгии
  • обновление 5. 2018
    – Обновлены станции СПГ (6 новых)
    – Новая станция в Вечеше (Венгрия)
    – Обновлены станции Болгарии (4 новые, 2 закрытые)
  • update 4.2018
    – обновлены станции Финляндии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции Дании (1 новая)
    – новая станция в Пярну (Эстония)
    – новая станция в Хортене (Норвегия)
  • update 3.2018
    – обновлены станции в Швейцарии (7 новых, 2 закрытых)
    – обновлены станции в Нидерландах (16 новых, 3 закрытых)
    — обновлены станции Швеции (4 новых, 2 закрытых)
  • update 2.2018
    — обновлены станции Германии (17 новых, 16 закрытых)
    — обновлены станции Португалии, Франции и Македонии
    — новая станция в Салониках (Греция)
  • обновление 1.2018
    – новые станции в Таллинне и Юри (Эстония)
    – 3 новые станции во Франции
    – 13 новых станций СПГ в Европе
    – Новые станции в Менен, Ла-Лувьер, Морланвельз и Жемепп-сюр-Самбр (Бельгия) )
    – Обновлены станции в Австрии (10 новых, 7 закрыты)
    – Новая станция в Карлскоге (Швеция)
    – Первая станция СПГ в Словении
    – Новая станция в Гуарромане (Испания)
    – Новая станция в Петровце (Македония)
    – Наш API готов
  • update 11. 2017
    – Новые станции в Вантаа и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция в Форсбака (Швеция)
    – Обновлены станции в Чехии (10 новых)
    – Обновлены станции в Бельгии (3 новых, 1 закрытая)
    – Новое станция в Стипе (Македония)
    — Обновлены станции в Италии (3 новых СПГ/СПГ)
  • update 10.2017
    – Первая станция СПГ в Австрии
    – Новые станции в Лейланде и Кру (Великобритания)
    – Обновлены станции в Румынии и Норвегии
    – Новые станции в Каухайоки, Корсхольме и Ювяскюля (Финляндия)
    – Новая станция СПГ в Ювяскюле ä (Финляндия)
  • update 09.2017
    – Обновлены станции в Болгарии, Франции и Венгрии
    – Новая станция в Фонтиозо (Испания)
  • обновление 08.2017
    – Новая станция в Красилове и Дунаевцах (Украина)
    – Обновлены станции в Бельгии
    – Новая станция в Надьканиже (Венгрия)
    – Новая станция в Шпитталь-ан-дер-Драу (Австрия)
    – Новая станция в Эребру (Швеция)
    – Новая станция в Силистре (Болгария)
  • обновление 07. 2017
    – Новая станция в Пори (Финляндия)
    – Новая станция в Рышканах (Молдова)
  • обновление 06.2017
    – Новая станция в Афинах и Ларисе (Греция)
    – Первая АГНКС в Боснии и Герцеговине
    – Новый вокзал в Пантелимоне (Румыния)
    – Новый вокзал в Таллинне (Эстония)
  • обновление 05.2017 – обновлены станции Испании, Португалии, Италии, Швеции, Норвегии, Польши и Нидерландов
  • обновление 04.2017
    Обновлены станции Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Словакии и Германии
    Новая станция в Банска-Бистрице (Словакия)
    Новая станция в Тааструпе (Дания)
    Новая станция в Любляне (Словения)
  • обновление 03.2017
    Добавлена ​​карта России
    Новая АЗС в Горни Милановац (Сербия)
    Добавлена ​​карта Беларуси и Украины
    обновлены АГНКС в Чехии
    новые АГНКС в Каструпе и Сковлунде (Дания)
    новая АЗС в Софии (Болгария)
  • обновление 02. 2017 – 3095 станция
    Новая станция в Чачаке (Сербия)
    единственная станция в Латвии закрыта
  • обновление 01.2017
    Новая станция в Выру (Эстония)
    Новая станция в Яромер и Микулов (Чехия)
    Новые координаты АГНКС в Кошице (Словакия)
    Цена обновлена ​​в Словакии
  • обновление 12.2016 – 3092 станция
    Новая станция в Аугустинусге (Нидерланды)
    Новая станция в Трстенике (Сербия)
    Новая станция в Благоевграде (Болгария)
    2 новая станция в Будапеште (Венгрия)
    Цена обновлена ​​в Греции и Македонии 9012 9 Некоторые изменения на карте Сербии
  • обновление 11.2016
    Новый вокзал в Афинах – Агиос Иоаннис Рентис
  • 9Обновление 0163 10.2016
    CNG Цена обновлена ​​для Хорватии, Италии и Словении
  • обновление 09.2016
    Новая станция в Горна-Оряховица (Болгария)
    Новые станции в Белграде и Суботице (Сербия)
  • update 08.2016
    Новые станции в Přybislavice (Чехия)
    Новые станции в Moescron (Бельгия)
    CNG Обновлены цены для Эстонии и Латвии
    Небольшие изменения в карте Германии и Франции
  • обновление 07. 2016
    Новые станции в Escariz, Elvas-Caia, Loures и Picoto (Португалия)
    Новая станция в Петриче (Болгария)
    CNG Цена обновлена ​​для Бельгии, Болгарии, Франции, Греции, Литвы и Сербии
    Некоторые небольшие изменения на карте Франции
  • обновление 06.2016
    Новые станции в Ольборге и Вайле (Дания)
    Новая станция в Кабиле (Болгария)
    Новая станция в Афинах – Ано Лиосия и Ламия (Греция)
  • обновление 05.2016
    Новая станция в Бухаресте (Румыния)
  • обновление 03.2016
    Новые станции в Дюздже, Бурсе, Измире, Мерсине, Аксарае, Анкаре и Коджаэли (Турция)
    Новая станция в Ягодине (Сербия)
  • обновление 02.2016
    Новая станция в Тёнсберге (Норвегия)
    Новая станция в Матеушево (Польша)
  • обновление 01.2016
    Новая станция в Гёде, Мишкольце и Надьтарче (Венгрия)
  • обновление 12.2015
    Новые станции в Маасмехелен, Мехелен, Мидделькерке, Экло, Бланкенберге, Бильзен и Остенде (Бельгия)
    Первая станция в Румынии – Рымнику-Вылча
    Новая станция Белград (Сербия)

Объявление

Последние новости

  • HAM открывает заправочную станцию ​​CNG – LNG в Борриане, Кастельон

    7 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *