Какая самая дешевая иномарка в россии: Самая дешевая новая иномарка в России 2023

Продажи автомобилей класса люкс в России растут, несмотря на кризис несмотря на экономический кризис в стране, так как состоятельные покупатели пользуются слабым рублем.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи массовых автомобилей в стране упали вместе с валютой и ценами на нефть, роскошные автомобили противоречат этой тенденции.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе первоклассные автомобили, это может быть хорошее время для покупки. Более слабый рубль, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что роскошные автомобили иностранного производства в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Новый кабриолет Porsche 911 Turbo S стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов), а в США та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также хранят свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно обесценивались в России не так резко, как на Западе.

Распродажи

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездило только три автомобиля Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову. и автор песен-диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает весь российский автопром. После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10% сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы на Украине. .

Продажи новых автомобилей упали на 36% в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль. Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%.

Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12% и 6% соответственно в прошлом году, по данным АЕБ , являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России, так как рынок достиг своего пика почти в 3 миллиона продаж в год в 2012.

Уркхарт из IHS сказал: «Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам».

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

Неравенство в уровне благосостояния

Хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 90,5 процента в 2015 году, по данным правительства.

Новые автомобили многим россиянам недоступны. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара США). При средней месячной зарплате по стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.

Что касается сегмента роскоши, то базовая цена Rolls-Royce Ghost в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара США), сообщил Рейтер британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 автомобилей Lada.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают удачным моментом покупать дорогие автомобили».

Продажи автомобилей в России сокращаются, люксовые бренды растут

МОСКВА —

2015 год для российских автомобильных дилеров был неудачным, так как экономические проблемы страны не давали покупателям посещать автосалоны. Но на противоположных концах автомобильного рынка наблюдается рост продаж некоторых автомобилей класса люкс и одного недорогого бренда эконом-класса.

Продажи автомобилей в России в прошлом году упали на целых 36% из-за экономического спада и резкого роста инфляции.

Но девальвация рубля по иронии судьбы сделала роскошные автомобили в России дешевле, чем за границей, и стимулировала рост продаж, поскольку состоятельные россияне инвестировали свои нестабильные рубли в физические активы.

Продажи некоторых люксовых брендов, таких как Porsche, увеличились на целых 12%. Продажи Lexus, роскошной модели Toyota, выросли на 6%.

В письменном ответе на вопросы дилер автопроизводителя Rolls-Royce в Москве сообщил «Голосу Америки», что экспорт компании в Россию увеличился на 5% в 2015 году, и сказал, что он «уверен в еще одном успешном году» в России.

«Хотя наши клиенты не застрахованы от экономических проблем, — писала компания, — многие из них считали, что неопределенные времена — это правильный момент для долгосрочных инвестиций».

Отвечая на вопрос о потенциале рынка роскошных автомобилей и о том, что стимулирует продажи, представители Rolls-Royce ответили, что «тяжелая экономическая ситуация может стать подходящим временем для рынка роскоши». Компания добавила, что «скачки обменного курса, экономическая нестабильность побуждают людей рассматривать инвестиционные каналы». Rolls-Royce пришел к выводу, что «инвестиции в предметы роскоши всегда будут оставаться способом эффективного решения».

Но не у всех элитных брендов дела идут хорошо. Продажи Mercedes Benz упали на 15%, за исключением модели mini Smart, которая продала на 28% больше единиц. Продажи BMW упали на 23%.

На среднем уровне продажи трех самых продаваемых брендов России; Lada, KIA и Hyundai упали на 31%, 16% и 10% соответственно.

Продажи большинства брендов среднего и эконом-класса значительно упали. Но в нижней части рынка китайский бренд Brilliance, небольшой игрок в России, увеличил продажи на 26%.

«В кризис цены выросли, но я решил зайти и посмотреть», — говорит автошопщик Андрей Земляной. «Китайские машины по своей цене хороши».

Unimotors, московский дилер автомобилей Brilliance, говорит, что они ожидают, что продажи продолжат расти, поскольку компания опирается на рыночные условия. «Поэтому у него хорошее будущее, — говорит директор по продажам Джайлилов Тимур, — ведь сегодня многие европейские бренды находятся за пределами покупательной способности российского покупателя, который низок из-за курса выше 70 рублей за доллар. Многие люди пересаживаются с европейских или американских автомобилей на китайские».

Но у более известных азиатских брендов дела обстоят не так хорошо. Продажи китайской Great Wall и южнокорейского SsangYong в 2015 году упали на 79%, что является одним из самых резких падений на автомобильном рынке.

Поскольку заработная плата упала, многие россияне сократили расходы, пользуясь общественным транспортом и отказываясь от планов покупать автомобили.

«Покупка нового вагона не входит в число моих финансовых приоритетов, — говорит сотрудник Московского метрополитена Эльдар Эрзин, — потому что мой не такой старый и из-за кризиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *