Какая машина не ржавеет: 5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски

Содержание

рейтинг самых не гниющих, обзоры, рейтинги, фото, видео

Мы изучили десятки автомобилей, форумов и авторитетных изданий, что бы составить свой рейтинг нержавеющих автомобилей. 15 из них Вы узнаете в этой статье, ниже.

В большинстве случаев автомобиль приобретается не на один год. Каждый владелец хочет, чтобы его железный конь служил верой и правдой и его внешнее состояние соответствовало первоначальному. Первое, что может прийти в негодность это сам кузов. Попробуем разобраться какие на сегодняшний день марки машин можно отнести к категории  нержавеющие автомобили, стойкие к коррозии.

При написании статьи мы использовали данные от автомобильных экспертов, сотрудников популярных СТО, которые за месяц обслуживают сотни машин, а также мнение обычных автомобилистов и перекупщиков.

Список самых нержавеющих автомобилей:

  • Skoda Octavia
  • Honda Accord
  • Volkswagen Golf
  • Ford Focus
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Chevrolet Lacetti
  • Audi A6
  • Mitsubishi Lancer
  • Audi Q8
  • BMW X5
  • Honda CR-V
  • Porsche Cayenne
  • Volvo XC90

Первым делом необходимо разобраться, что такое коррозия автомобиля и причины ее появления. Коррозия – химический процесс, при котором металл подвергается воздействию жидкости и кислорода. Ни один производитель современных автомобилей не может гарантировать на 100%, что транспортное средство не подвергнется ржавчине. Чаще всего коррозия кузова появляется в местах скола лакокрасочного покрытия, которое и является защитным слоем между металлов и окружающими неблагоприятными факторами. Также щели и зазоры машины являются самыми популярными местами для появления ржавчины. Дело в том, что именно здесь скапливается больше всего влаги и грязи.

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

Skoda Octavia

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Какие отечественные авто ржавеют меньше остальных

Автолюбители часто жалуются на слабое антикоррозийное покрытие отечественных автомобилей. Некоторые модели начинают ржаветь сразу после покупки. При этом стойкость к коррозии в нашей стране является главным показателем хорошего автомобиля. Постоянные перепады температуры, дожди и повышенная влажность буквально «сжирают» кузов нового автомобиля.

Однако даже среди российских автомобилей можно найти модели, которые ржавеют меньше всего. Ознакомимся с такими автомобилями отечественного производства. Конечно, ржаветь они тоже будут, но существенно меньше, чем другие похожие варианты.

Проблема современных авто

Проблема коррозии касается не только отечественного автопрома. Многие европейские авто гниют не хуже, а иногда даже сильнее. Автопроизводители стараются экономить на материалах, а полная оцинковка кузова – не самая дешевая процедура. Кроме того, производителям невыгодно, чтобы новый владелец пользовался транспортом десятилетиями, поэтому и гарантия на кузов действует не более 10-12 лет.

Можно сравнить старые иномарки и современные модели, которые начинают ржаветь даже после небольшого повреждения ЛКП. Например, старые немецкие авто, выпущенные до 2000 года, не поддаются коррозии даже после значительных повреждений.

Если же говорить об отечественном транспорте, там проблем еще больше. Российские автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после начала эксплуатации. Проблема связана со многими факторами:

  • отсутствием полноценной оцинковки кузова;
  • дешевыми материалами обработки;
  • халатностью сотрудников и др.

Вряд ли нужно сравнивать уровень защищенности наших авто с иномарками. Среди российских моделей сложно найти машину, которая сможет 10 и более лет противостоять коррозии. Самыми проблемными местами считаются:

  • капот;
  • арки;
  • подкрылки;
  • дно багажника и автомобиля;
  • двери и проемы.

С проблемой сталкиваются даже те владельцы, которые уделяют больше внимания антикоррозийной обработке. Машина начинает гнить в первые десять лет активной эксплуатации.

На заметку! Исключением являются лишь первые жигули, которые имели неплохую стойкость к ржавчине. Последние серии начинают покрываться «рыжиками» уже через 2-4 года эксплуатации.

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.

Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.

Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Выводы

Несмотря на все заявления отечественных и зарубежных автопроизводителей, рекомендуется обрабатывать кузов (особенно днище) специальными составами, которые защищают от коррозии. Если для иномарок это правило начинает действовать спустя несколько лет после активной эксплуатации, отечественные авто лучше обрабатывать сразу после покупки.

Загрузка…

За немцами не заржавеет. Через какой срок сгниют современные машины? | Об автомобилях | Авто

Автомобили по-прежнему делают из стали. Однако главный её недостаток — это коррозия и постепенное разрушение вследствие контакта с агрессивной окружающей средой. Кислород и влага провоцируют химические реакции окисления. Металл покрывается коричневыми разводами, и от того, насколько хорошо защищён кузов от внешней среды, зависит долговечность автомобиля. 

«Раньше защита от коррозии была частью ежегодной обработки автомобиля, — рассказывает эксперт Игорь Моржаретто. — Автомобиль приобретался на всю жизнь, и натирать его пушечным салом в гаражах было большим наслаждением для автогурманов». Затем пришло время «штамповок» и продвинутой химии, а сталепрокатные заводы взяли на вооружение новые сорта стали. В итоге самостоятельно обрабатывать автомобили практически бесполезно. Развитие коррозии уже не зависит от домашних процедур, а является результатом суммы многих факторов, воздействующих на «железо». Сколько ни натирай — всё равно сгниёт. 

Внедрение программ локализации иномарок сказалось и на отечественных машинах. Российские заводы были вынуждены перенимать западные стандарты. Отечественные производства представили более качественные сорта сталей с заранее известными сроками службы. В итоге гарантия от сквозной коррозии повысилась до 6 лет даже у бренда Lada, производящего машины под всевидящим оком инспекторов из альянса Renault-Nissan. Иностранные производители, плотно осевшие в России, разошлись настолько, что не боятся давать на машины из российской стали даже 12-летнюю гарантию. Над её созданием неплохо поработали учёные из Всероссийского института авиационных материалов.

Гарантия не панацея 

Концерн VAG, включающий такие марки, как Audi, Volkswagen, Skoda, гарантирует сохранность кузовов автомобилей в течение 12 лет при условии их надлежащей эксплуатации. За это время допускается небольшое появление ржавчины, но вот до сквозного поражения металла дойти не должно. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года. 

Peugeot, BMW и MINI дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, как и Mercedes. Европейский Ford подтягивается по качеству защиты к «большой тройке». Из японских производителей равняются на немцев Nissan, Honda и Mitsubishi. А вот шведы из Volvo заявляют о 8-летнем сроке гарантии. 

Шесть лет гарантии обещают Land Rover, Renault, Subaru. Корейцы из Hyundai и KIA менее оптимистичны в России и готовы говорить только о 5-летней гарантии от сквозной коррозии. 

А вот Lexus, Toyota, Mazda, Suzuki не рискуют обещать идеальную сохранность кузовов дольше 3-летнего срока. Однако это не значит, что эти прославленные фирмы хуже защищены. Просто специфика климата в России не единственная напасть. Часты механические повреждения автомобилей с последующим «колхозным» ремонтом, что негативным образом влияет на коррозийную стойкость. 

«Если машина побывала в аварии, то ржавчина будет поражать повреждённые участки, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Их лучше защитить спецпокрытием, которого хватит на пару лет. Но даже в этом случае качество металла имеет первостепенное значение». Иногда при низком гарантийном сроке некоторые автомобили выдерживают долгие годы за счёт качественных материалов кузова. К примеру, при «средненькой» 8-летней гарантии кузова Volvo оказалась в лидерах рейтинга «десятилеток», составленного Шведским институтом материаловедения. 

Кто проживёт дольше?

В этом рейтинге по сопротивляемости коррозии среди машин 2005 года выпуска лучше всего проявили себя: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf. 

Самыми проблемными местами названы: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. В нос и в боковины кузова нередко бьются камешки, там образуются сколы, которые затем «цветут». Сзади турбулентностью заносит песок и влагу. Как ни странно, на перечисленных машинах лучше всего от коррозии защищено днище, естественно, при отсутствии механических повреждений. Глубокие царапины и вмятины от ударов о камни потенциально опасны для образования очагов ржавчины.  

Но и изготавливать вечные кузова, способные простаивать в соляном тумане столетиями, никто не собирается. Можно сказать, что саморазрушение закладывается в автомобили на этапах проектирования. 

В век потребления каждый автомобиль имеет сроки службы для включения в систему кругообращения материалов. Выделяют четыре стадии его жизни: реализация новым в кредит, официальный трейд-ин, перепродажа третьему владельцу, а затем доживание и утилизация за счёт производителей. А это около 15 лет службы. Последняя стадия нередко заменяется ссылкой в дальние развивающиеся регионы Азии, но их число сокращается год от года. В итоге создавать вечные кузова невыгодно, так как их попросту некуда деть, и 12 лет гарантии считаются оптимальными.

Как проверить машину на ржавчину и перекрашивать

Ищите ржавчину вдоль направляющих рамы, которые проходят прямо под дверьми. Вы также должны проверить наличие ржавчины внутри колесных арок и вдоль выхлопной системы. Неровные линии на краске часто означают, что автомобиль был поврежден и перекрашен. Посмотрите по контуру тела на наличие неровностей или волн.

Давайте подробнее рассмотрим, как проверить любой автомобиль на наличие ржавчины, повреждений кузова или перекраски.

Осмотр автомобиля перед покупкой поможет вам с уверенностью купить любой подержанный автомобиль.Запишитесь на осмотр с CARCHEX сегодня.

Проверка автомобиля на наличие ржавчины

Ржавчина может убить машину. Новые модели сопротивляются ржавчине намного лучше, чем старые автомобили, но ни один автомобиль не застрахован на 100%. Транспортные средства, движущиеся во влажных районах, еще более уязвимы. Кроме того, автомобили, которые видят много снега, льда и засоленных дорог, ржавеют быстрее.

Проверяя наличие ржавчины, попробуйте поднять машину на подъемнике, чтобы лучше рассмотреть. Если это невозможно, приготовьтесь немного испачкаться, скользя под машиной.Используя фонарик, посмотрите на любой кусок металла, какой сможете.

Не забывайте проверять петли дверей, капота и багажника, а также места их молдингов, поскольку там может появиться ржавчина. Наконец, загляните под ковер багажника. Вы можете быть удивлены, обнаружив под ним пятно ржавчины. Помните, что ржавчина в обычных местах может означать, что автомобиль поврежден водой.

Проверка покраски автомобиля

В наши дни перекрашенные автомобили могут выглядеть как новые. Но перекрашенный автомобиль мог быть поврежден в результате аварии или на нем могли быть пятна ржавчины.

Сначала осмотрите машину в целом, особенно на пузырящуюся краску. Часто таким образом проявляется окисление под краской.

Далее посмотрите сбоку вдоль естественных линий отделки автомобиля. Если вы видите отклонения, это может быть связано с прошлым повреждением. Наконец, просмотрите каждую панель по очереди, чтобы убедиться, что вы не упустили ни одного недостатка. Вы также можете проверить наличие неравномерных зазоров между панелями во время проверки окраски кузова.

Несмотря на то, что лучше всего смотреть при хорошем освещении, яркий день может скрыть недостатки из-за бликов.Идеальные условия для осмотра — на улице в солнечный день, но в тени.

Магнитный трюк

Если вы подозреваете, что часть кузова была отремонтирована с помощью шпатлевки, проверьте это с помощью небольшого магнита. Если магнит не прилипает, значит, под ним наполнитель.

Ржавчина — не всегда помеха

Помните, любая машина рано или поздно может заржаветь. Если подержанной модели, которую вы смотрите, несколько лет, возможно, немного ржавчины.Вы всегда можете отремонтировать заржавевший участок после покупки.

В этом случае может оказаться полезным квалифицированный осмотр подержанного автомобиля. Инспектор может определить, есть ли на автомобиле слишком много ржавчины для его возраста. Они также знают, в каких укромных уголках и трещинах следует искать ржавчину и другие дефекты, которые может не заметить неопытный глаз.

Закажите перед покупкой техосмотр любого автомобиля перед покупкой. Свяжитесь с CARCHEX, чтобы организовать проверку сегодня.

Источник избранного изображения

Опубликовано в CARCHEX Ресурсы по осмотру автомобилей от CARCHEX 15 февраля 2016 г.

Сколько стоит ремонт автомобиля после ржавчины?


Автор: Howmuchisit.Персонал организации

Последнее обновление: 14 августа 2018 г.


Ржавчина, которая представляет собой форму коррозии, при которой кислород соединяется с металлом, в конечном итоге превращая его в красновато-коричневый цвет, в конечном итоге разъедет вашу машину, если вы игнорируете это.

Хотя процесс порчи требует времени, это может произойти независимо от того, где вы живете.

Сколько стоит починить ржавчину на автомобиле?

Стоимость устранения ржавчины на автомобиле во многом зависит от профессионала, которого вы используете, автомобиля, на котором вы водите, и количества ржавчины, которое необходимо исправить. Более мелкие пятна, не более одного-трех дюймов в диаметре, могут стоить всего от 50 до 100 долларов, в то время как капитальный ремонт, более 12 дюймов в диаметре, может стоить от до более чем 2500 долларов.

Размер работы Средняя цена
Незначительные повреждения ржавчиной, часто от одного до трех дюймов в диаметре. От 60 до 150 долларов за 1-3 дюйма
Промежуточный ремонт, часто в несколько слоев, может достигать 12 дюймов в диаметре. От 150 до 350 долларов, в зависимости от количества и размера пятен ржавчины. Используйте эту оценку как показатель «на» площадь.
Капитальный ремонт, часто более 12 дюймов в диаметре, может быть очень глубоким и даже через металл, оставляя пустоты. При значительном повреждении может потребоваться нечто большее, чем просто снятие, например сварка и / или замена частей детали. От 200 до 2000 долларов и более, в значительной степени в зависимости от количества требуемых трудозатрат и объема работы.

Участник форума в GarageJournal.В ветке форума com говорится, что он отвез свою машину в местный магазин и получил 300 долларов, чтобы отшлифовать весь капот и перекрасить его. Когда речь идет о покраске, что часто является решением, когда панель, такая как дверь или капот автомобиля, имеет чрезмерное количество ржавчины, тогда лучше всего выделить в бюджете около 500 долларов за панель.



Устранение ржавчины на автомобиле

Одним из самых простых способов устранения ржавчины является поверхностная ржавчина, которая, как следует из названия, начинается с поверхности после того, как краска и сцепление покрытия были нарушены.Пятно, если оставить его в покое, со временем может увеличиваться, продолжая распространяться, пока не остановится. Этот вид ремонта довольно прост и потребует шлифовальной машинки и кондиционера для металла.

Защита автомобиля от ржавчины: стоит ли платить?

Автомобиль — одна из самых больших покупок, которые вы сделаете в своей жизни. Приобретая такой крупный билет, рекомендуется найти способы как можно дольше защитить стоимость ваших инвестиций.

Ржавчина — одна из самых серьезных угроз для вашего автомобиля и его стоимости при перепродаже.Кроме того, стоимость ремонта повреждений, нанесенных любой развивающейся коррозией, может действительно увеличиваться в зависимости от того, какие компоненты затронуты (краска, схемы, панели пола и т. Д.).

Один из лучших способов защитить ваш автомобиль и сохранить его рыночную стоимость — это применить раствор для защиты от ржавчины. Защита от ржавчины помогает избежать или даже полностью предотвратить ржавчину и коррозию, но стоит ли того на самом деле ежегодные затраты?

Сколько стоит защита от ржавчины?

Обслуживание Автомобиль Внедорожник / Грузовик
Проверка на ржавчину $ 120 $ 150
Krown $ 120 $ 130 / $ 140
Без коррозии $ 150 $ 170

Лучший способ предотвратить коррозию вашего автомобиля из-за погодных условий и соли (или ускорение) — это обработать его антикоррозийным раствором. Вот четыре наиболее популярных варианта защиты от ржавчины, а также их типичная стоимость:

1) Масляный спрей

Решения, такие как Rust Check, Krown или Corrosion Free, применяются профессионалами каждые 12-18 месяцев на стоимость от 100 до 200 долларов.

Капельный масляный спрей — это вариант, который чаще всего рекомендуют профессионалы. Процесс включает в себя распыление антикоррозийного средства на поверхность днища кузова, предназначенного для защиты от влаги. Эти растворы проникают в труднодоступные дверные швы, стыки и щели, которые являются очагами ржавчины и коррозии.

Обратной стороной этого метода, очевидно, является то, что после нанесения масло будет стекать. Это может привести к появлению пятен, если ваш автомобиль останется на одном месте, но обычно капание прекращается через 24-48 часов. Необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы продукт достиг определенных участков автомобиля (подробнее об этом позже), и обычно рекомендуется наносить их ежегодно.

2) Масляный спрей без капель

Такие компании, как Ziebart, наносят масляный спрей без капель по цене от 120 до 140 долларов в год, в зависимости от типа автомобиля.

Густой раствор на масляной основе можно наносить на весь кузов автомобиля, включая днище. Этот продукт разработан для предотвращения коррозии всего автомобиля и не вызывает капель после нанесения.

Одна из проблем, связанных с распылителем без капель, заключается в том, что вязкость раствора недостаточно высока, чтобы проникнуть во все пятна, которые могут быть при капельном распылении масла. Как и в случае капельного масляного распылителя, отверстия необходимо просверлить, но из-за того, что распыление распыляется на весь автомобиль, требуется больше отверстий.

3) Электронные ингибиторы ржавчины

Электронные модули можно приобрести и установить в магазинах, таких как Canadian Tire, по цене от 300 долларов США, или их можно установить в большинстве дилерских центров. Однако цена в дилерских центрах может быть высокой — от 500 до 1000 долларов.

Это решение включает в себя электронный модуль, который пропускает слабые электрические токи через металл автомобиля. Теоретически это предотвратит ржавление автомобиля, нарушив электрохимическую реакцию, вызывающую коррозию.

Этот вариант все еще относительно новый, и вердикт о его эффективности все еще обсуждается.

4) Грунтовка на основе смолы

Грунтовка может быть нанесена примерно за 150 долларов, и ее следует наносить ежегодно.

Большинство дилерских центров предлагают вариант грунтовки для новых и подержанных автомобилей, который включает опрыскивание нижней части транспортного средства черным смолистым раствором. После затвердевания покрытие на основе смолы выполняет роль барьера, защищая автомобиль от воды и других элементов.

Это отличное краткосрочное решение, однако грунтовка может отслаиваться и вызывать проникновение влаги в трещины, попадание влаги под покрытие и ускорение процесса коррозии. Грунтовка также не защищает остальную часть автомобиля и не поможет на участках, уже пострадавших от ржавчины или повреждений.

Следует ли беспокоиться о просверленных отверстиях?

Для таких применений, как распыление капельного масла или распыление масла без капель, необходимо просверлить несколько небольших отверстий в определенных местах, чтобы раствор мог попасть во все необходимые области.Легко понять, почему в машину берут дрель, но на самом деле это лишь незначительное неудобство.

Любые отверстия, выполненные доверенным специалистом, должны быть просверлены в незаметных местах, например, возле дверной защелки и на нижней стороне автомобиля, и они будут слишком маленькими, чтобы их можно было заметить. Отверстия также будут заполнены пробками, и влага или жидкость не смогут проникнуть внутрь.

Преимущества сверления для нанесения раствора для защиты от ржавчины перевешивают неудобство, связанное с небольшими отверстиями, о которых никто никогда не узнает. там.

Что вызывает коррозию?

Погодные элементы

Воздействие воды — наиболее частая причина появления ржавчины на автомобиле. Лужи, образовавшиеся из-за дождя, проезда по снегу и даже при влажном воздухе, — все это способы, которыми вода попадает в укромные уголки и трещины вашего автомобиля. Эта влага в сочетании с кислородом воздуха вызывает так называемое окисление, которое по сути является ржавчиной и коррозией.

Другие элементы, такие как сухая погода и солнечные ультрафиолетовые лучи, могут ускорить появление ржавчины и коррозии при первых повреждениях.

Соль и другие химические вещества

Нижняя часть вашего автомобиля полностью подвержена воздействию всего и вся, через что вы едете. В зимних условиях соль и другие химические вещества, используемые для удаления снега или льда, попадают под автомобиль и прилипают к металлическим поверхностям. Комбинация соли и воды более разрушительна, чем ржавчина, поскольку раствор разъедает металл, ослабляя его и вызывая разрушение.

Соль и противообледенительные химикаты предназначены для снижения точки замерзания воды, что позволяет вашему автомобилю в зимних условиях ударяться об асфальт. Однако это означает, что ваш автомобиль подвергается большему воздействию влаги, в результате чего вода (вместе с солью и химикатами) попадает во все места вашего автомобиля, которые вам не нужны.

Простой износ и год

В вашем автомобиле много движущихся частей, и со временем металлические компоненты в конечном итоге проявляют эффект износа. Пренебрежение к износу вашего автомобиля приведет к преждевременному старению и ржавчине. И то, и другое со временем будет стоить вам больше денег, чем затраты на надлежащее обслуживание.

Компоненты, обычно подверженные ржавчине

Ржавчина может образовывать дыры или вызывать повреждения, а также нарушать работу и производительность следующих деталей:

  • Выхлопная система и глушитель
  • Винтовые пружины
  • Панели пола
  • Рама и подрамник
  • Chip Paint
  • Тормоза
  • Дверные петли
  • Электрические цепи

Отказ от защиты от ржавчины может привести к более частому ремонту, увеличивая общую стоимость срока службы вашего автомобиля. Кроме того, любая коррозия, которая развивается в течение срока владения, может привести к гораздо более низкой стоимости перепродажи или торговли.

Стоит ли защита от ржавчины?

Защита от ржавчины может стать отличным вложением в ваш автомобиль, но то, стоит ли оно того, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, сколько вы будете ездить, в какое время года и как долго вы планируете владеть автомобилем. Например, установка электронного ингибитора ржавчины за 1000 долларов на автомобиль, который стоит всего 10 000 долларов, не имеет большого смысла.

Тем не менее, даже если вы планируете продавать, наличие доказательства регулярной защиты от ржавчины — отличный аргумент, который может помочь вам получить лучшую цену за автомобиль.

Что читать дальше

К вам

Мне интересно узнать — защищаете ли вы свою машину от ржавчины? Если да, то сколько вы заплатили и какой тип используете? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!

Rust получает бесплатную асинхронную / ожидающую поддержку в Rust 1. 39

После получения поддержки фьючерсов в версии 1.36, Rust наконец-то стабилизировал async / .await в версии 1.39. Как объясняет член основной команды Rust Нико Матсакис, в отличие от других языков, async / .await — это абстракция с нулевой стоимостью в Rust.

Поддержка async / await реализована в Rust как синтаксический сахар вокруг фьючерсов, как это происходит в большинстве других языков:

Функция async , которую вы можете ввести, написав async fn вместо fn, ничего не делает, кроме как вернуть Future при вызове.Этот Future — это приостановленное вычисление, которое вы можете довести до завершения, ожидая его.

Rust использует немного другой синтаксис. Вот как вы можете объявить функцию async и использовать ее из другой функции:

  async fn a_function () -> u32 {}

async fn another_function () {
    пусть r: u32 = a_function ().  await;
}

  

Как видите, Rust .Синтаксис await несколько отличается от нескольких других языков, в которых await реализован как ключевое слово, включая TypeScript, C # и многие другие. Этот выбор позволяет более естественно комбинировать ожидание завершения асинхронной функции с ? Оператор , который используется для непрерывного распространения ошибок, например, в a_function (). Await? .

Что наиболее важно, как отмечает Матсакис, async / .await не требует затрат времени выполнения в Rust. Это связано с тем, что при вызове функции async ее выполнение не запланировано, как это происходит в других языках.Вместо этого async функции выполняются только тогда, когда вы вызываете .await для их будущего возвращаемого значения . Это делает их своего рода «ленивыми» и позволяет вам составлять последовательность фьючерсов без каких-либо штрафов.

Еще одно преимущество async / .await состоит в том, что они намного лучше интегрируются с системой заимствования Rust, что очень помогает, поскольку рассуждать о заимствованиях в асинхронном коде обычно сложно.

Сообщество Rust почти с энтузиазмом отреагировало на введение async /.await , который многие разработчики считали недостающим элементом для подготовки Rust к прайм-тайм.

До сих пор было действительно сложно построить асинхронный код. Вам нужно было клонировать объекты, используемые в фьючерсах. Вам нужно было связать асинхронные вызовы вместе. Вам приходилось наклоняться назад, чтобы поддерживать условный возврат. Сообщения об ошибках были не очень пояснительными. У вас был ограниченный доступ к документации и руководствам, чтобы во всем разобраться. Это был процесс ходьбы по горячим углям, прежде чем он стал продуктивным с асинхронным Rust.

Поддержка Async / .await может значительно улучшить удобство использования Rust и продуктивность разработчиков, как утверждают другие, за счет значительного упрощения асинхронного программирования и создания возможности писать прошивки / приложения в однопоточных средах без выделения памяти.

Однако некоторые разработчики считают async / .await недостаточным и призывают к более высокоуровневым абстракциям. Основное ограничение, которое подчеркивается, - это необходимость всех функций, используемых в async /.Цепочка вызовов await должна быть написана с учетом этой парадигмы, иначе ваша программа в какой-то момент заблокируется. Это общая проблема, а не специфическая для Rust; тем не менее, его решение потребовало бы введения системы времени выполнения и нарушения философии абстракции нулевых затрат Rust.

Альтернативный дизайн оставил бы await, но поддерживал бы async не как модификатор функции, а как модификатор выражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *