Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?
Зима — это сезон, в котором вождение требует повышенной осторожности. Один из факторов безопасной езды по зимним дорогам — исправность тормозной системы. Ее исправность и способность автомобиля мгновенно среагировать на команду водителя и вовремя остановиться — залог безаварийной езды. Чтобы быть уверенным в надежности своей тормозной системы, необходимо понимать, какую роль играет один из важнейших ее элементов — тормозная жидкость.
Для чего нужна тормозная жидкость?
Не углубляясь в технические детали, обратим внимание на следующее: тормозная система автомобиля по своей сути является гидравлической. Нет жидкости — нет торможения.
Как это работает? При нажатии педали тормоза давление передается на жидкость, которая, в свою очередь, через тормозные шланги прижимает колодки к тормозному диску (или барабану — в зависимости от конкретного автомобиля). На этом этапе в дело вступает физика — за счет силы трения зажатого колодками диска (или барабана) происходит снижение скорости и торможение автомобиля.
В чрезвычайной ситуации есть и другой способ экстренного торможения — стояночным тормозом. К сожалению, его эффективность весьма невелика, и надеяться на него не стоит, поэтому при обнаружении утечки тормозной жидкости или иных неполадок в работе системы следует незамедлительно обратиться в автосервис — и ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности!
Свойства тормозной жидкости и зачем ее менять?
Однако отсутствие протечек еще не означает, что жидкость не нужно менять. Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью — то есть со временем поглощает накапливающуюся в окружающей среде влагу, которая, в свою очередь, понижает ее температуру кипения. «Разбавленная» тормозная жидкость закипает гораздо быстрее свежей, что приводит к неисправности работы всей системы.
При излишке влаги в тормозной жидкости длительное, затяжное торможение приведет к резкому повышению температуры (недостаточное для «чистой» тормозной жидкости, но избыточное при высоком содержании влаги), образованию пузырьков воздуха и, в конечном счете, отказу всей тормозной системы. Водитель, нажимая на педаль тормоза, тратит усилие не на прижатие колодок к диску, а на бесполезное сжатие воздуха, которого в системе не должно быть.
Таким образом, результатом несвоевременной замены тормозной жидкости может стать невозможность торможения как такового. А это приведет к аварии.
Как часто следует менять тормозную жидкость?
Интервал замены тормозной жидкости зависит от ее типа и характеристик, но общепринятым стандартом является замена раз в два года. Невысокая стоимость и простота процедуры позволяет совмещать «обновление» тормозной жидкости, например, с регулярной заменой масла и масляного фильтра в любом автосервисе.
Какие бывают типы тормозной жидкости?
Зачастую водители, озабоченные безопасностью тормозной системы своего автомобиля, стремятся приобрести самую лучшую (и, как правило, самую дорогую) тормозную жидкость. Однако для типичного автовладельца, не участвующего в гонках на скоростных трассах, правильно подобранная и вовремя замененная жидкость — это все, что требуется для нормальной работы тормозной системы. Применение же специальных разновидностей, оправданное для гонщиков и иных экстремалов, избыточно для стандартных автомобилей.
Широкое распространение получила классификация тормозных жидкостей по стандарту DOT (Department of Transportation), используемая в США Министерством транспорта и ныне применяемая во многих странах, в том числе России. В автомагазинах вы можете найти тормозные жидкости следующих стандартов:
- DOT 3: жидкость данного стандарта в чистом виде (не успевшая вобрать в себя влагу) закипает при температуре 205℃. Как изменяется этот показатель со временем? Разбавленная в процессе эксперимента водой жидкость в соотношении «96:4» (4% воды на 96% тормозной жидкости) закипела уже при температуре 96–100℃.
Использование DOT 3 оптимально при обычных условиях эксплуатации автомобиля, однако следует учитывать, что из всех жидкостей стандарта DOT «тройка» обладает наибольшей гигроскопичностью и наименьшей температурой кипения.
- DOT 4: этот стандарт схож с DOT 3, однако за счет специальных присадок, а также основы с борной кислотой минимальная температура кипения жидкости выше. При этом тормозная жидкость DOT 4 требует более частой замены. «Четверка», предназначенная специально для гоночных автомобилей и иногда называемая «Супер DOT 4», обладает еще большим запасом по температуре кипения.
- DOT 5.1: имеет схожий с DOT 3 и DOT 4 химический состав, однако обладает меньшей вязкостью. Использование DOT 5.1 может являться требованием некоторых автопроизводителей для конкретных машин. В остальных случаях данная тормозная жидкость не имеет никаких преимуществ перед «четверкой».
- DOT 5: абсолютно отдельный тип тормозной жидкости, не совместимый ни с одним из вышеперечисленных. «Пятерка», основой которой, в отличие от DOT 3/4/5.1, является силикон, не поглощает влагу и предотвращает образование ржавчины. Но она обладает крайне высокой стоимостью и в некоторых случаях уступает специально разработанным жидкостям стандарта DOT 4. Если производителем однозначно не указано использование тормозной жидкости DOT 5, применять ее в своем автомобиле не стоит.
Можно ли смешивать разные типы тормозной жидкости?
Краткий ответ — нет. При выборе конкретного стандарта стоит в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя вашей машины и его инструкциями.
Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит понимать, что технически стандарты DOT 3/4/5.1 взаимозаменяемы. В исключительной ситуации, когда уровень жидкости угрожающе низок, допускается замена одного типа другим. Однако злоупотреблять этим не стоит — при первом же удобном случае необходимо промыть систему и залить свежую тормозную жидкость нужного типа.
Еще раз обратим внимание: жидкость типа DOT 5 не совместима с другими стандартами! Применение стандарта, не регламентированного производителем, чревато серьезной поломкой тормозной системы.
Как поменять тормозную жидкость самостоятельно?
Замена тормозной жидкости сама по себе не является сложной процедурой, однако для самостоятельной работы автовладельцу все же необходимо обладать базовыми навыками работы с авто и некоторыми подручными материалами. Также обязательным этапом является «прокачка» тормозов — удаление воздуха, остатков старой тормозной жидкости и скопившегося в системе мелкого мусора.
Не хотите сами менять тормозную жидкость, рискуя дальнейшей надежностью работы тормозной системы? Разумной альтернативой станет обращение в хорошо зарекомендовавший себя автосервис, где опытные механики, используя профессиональное оборудование, быстро и легко проведут замену и прокачку тормозной жидкости, которую зачастую можно приобрести на месте. Покупка качественных материалов и обслуживание в современной сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто — залог спокойствия и уверенности в надлежащей работе автомобиля. Это особенно ценно, когда речь идет о важнейшей его системе — и вашей безопасности.
Какая тормозная жидкость ДОТ 4 лучше всего? Обзор и рекомендации!
это третий параметр, который рассматривают при покупке, после надежности и комфорта. Пока автомобиль новый, им в большинстве случаев занимаются сервисные работники, когда хозяин остается один на один с подопечным, сразу возникает масса вопросов по поводу многочисленных тормозных жидкостей, требующих своевременной замены. ДОТ — технические смазки, отвечающие за безотказную работу системы торможения.
Содержание статьи
- 1 Какие ДОТ бывают и что из себя представляют?
- 2 Какие тормозные жидкости ДОТ4 лучше и как правильно их выбирать?
Какие ДОТ бывают и что из себя представляют?
ДОТ — тормозная жидкость, представляющая собой химический симбиоз на основе силикона и полигликоля.
- ДОТ 4. Самый распространенный вариант ДОТов, подходящий для большинства современных автомобилей, оснащенных дисковой системой тормозов, имеет нумерацию №4.
- ДОТ 3. Трешки были популярны на предыдущей стадии (ДОТ3), когда повсеместно использовались тормоза на барабанах. Нельзя сказать, что этот этап полностью изжил себя, но в современных конфигурациях практически не встречается, оставив расходник для пользования тихоходных предков.
- ДОТ5 — предназначен для высокоскоростных спортивных авто, в основном участвующих в спортивных соревнованиях.
Как работает жидкость, можно увидеть посмотрев любую гонку. Не смотря на то, что различия в составах значительные, требования у всех ДОТов вполне определенные, коим они и должны соответствовать:
- температура кипения таких смазочных материалов в значительной степени должна превосходить прочие смазки, используемые в различных системах автомобилей;
- текучесть тормозной смазки так же должна быть высокой, иначе ее доступ будет затруднен;
- высокий порог замерзания, т.е. низкие температуры так же важны для любого ДОТ, ведь торможение на обледенелой дороге не редкость в зимний сезон;
- высокие рабочие характеристики против коррозий любого типа, начиная от обычной влаги и заканчивая сложными противогололедными смесями, используемыми в зимний период для обработки дорог.
Какие тормозные жидкости ДОТ4 лучше и как правильно их выбирать?
В этом вопросе конкретный совет дать трудно, возможно только рекомендовать использовать смазку для тормозной системы от проверенного производителя.
Гарантом качества для такого расходника может являться упаковка, так как именно на ней будет указан сертификат ободрения жидкости от автоконцерна. Без официально полученного разрешения, рекомендации от создателей машин, производитель ДОТов размещать не сможет.
Но в этом вопросе, стоит проработать тему контрафактной продукции и ознакомиться с защитными дивайсами, которые изначально предусмотрены при производстве тормозной жидкости на предприятиях. В качестве дополнительной информации, предлагается обзор самых популярных тормозных смазок от проверенных на качество брендов.
Пятерка лидеров по производству ДОТ4 от импортного и отечественного производителей:
1. CASTROL REACT DOT 4 LOW TEMP от мирового лидера по производству смазок различного назначения «CASTROL».
Castrol React DOT4 представляет собой смазку для тормозной системы полностью синтетического происхождения, которая в своей основе представляет синтез гликолевых и борсодержащих эфирных химических элементов.
Универсальная качественная формула продукта позволяет широкое использование, начиная от обычного семейного минивена, до автомобилей созданных по самыми современным мировым стандартам, включая спортивную линейку. ДОТ от Кастрол зарекомендовал себя, как надежный контроллер экстренного торможения в зимнюю непогоду, благодаря отличным показателям вязкости при минусовых температурах. Многочисленные тестинги и испытания позволили компании Кастрол получить рекомендации практически от всех мировых автопроизводителей, включая Mersedes Benz и BMW.
Отличительные качества Castrol React DOT4 от аналогов — сбалансированная низко- и высокотемпературная вязкость смазки, при продленном сроке службы без потери рабочих характеристик. Лимит работы определен двумя годами при работе на предельных нагрузках в агрессивной среде, после чего рекомендуется заменить смазку на новую.
2. LIQUIMOLY DOT 4 от разработчика и производителя большинства современных смазок различной
направленности «LIQUIMOLY».
Liqui Moly DOT 4 — полностью синтетический продукт высочайшего качества. Имеет уникальный присадочный пакет против коррозий и окислов различного происхождения, и обогащенную базовую основу ингибиторами.
Полностью защищает все металлические детали не зависимо от системы торможения включая гидравлические тормоза. Liqui Moly DOT 4х получила первое место при эксплуатации на предельных высоких температурах и рекомендована для всех типов автомобилей, особенно оснащенных системой ABS.
Отличительные качества Liqui Moly DOT 4 — безукоризненная работа в сложных условиях под нагрузками не взирая на температурный режим. Отличие от аналогов — самая высокая точка кипения тормозной смазки.
3. MOBIL BRAKE FLUID DOT 4 от именитого производителя смазок «MOBIL».
Universal Brake Fluid DOT4 — тормозная смазка имеющая минеральную основу глубокой очистки с компонентным составом полигликолевых эфиров, которые обеспечивают отличную смазку и позволяют предотвращать коррозии всех видов, вместе с тем повышая износоустойчивость всей тормозной системы машины.
Продукт отмечен высокой стабильность, как на физическом уровне, так и на химическом. Высокий порог к закипанию и отличные показатели текучести при -30 гарантируют защиту всех элементов тормозной системы. Mobil Brake Fluid DOT4 имеет не только собственный продленный срок службы, но и в значительной степени предотвращает износ тормозов автомобиля.
Отличие MOBIL BRAKE FLUID DOT 4 от аналогов — сбалансированная и оптимальная вязкость при любых температурах и нагрузках не взирая на природную минеральную основу.
4. ROSDOT 4 от отечественного лидера расходных смазочных материалов «ТОСОЛ-СИНТЕЗ».
РосДот 4 — надежная защита тормозной системы любого типа, как на отечественных автомобилях, так и на импортных. Сбалансированная полусинтетическая формула наградила защитную тормозную смазку свойствами, которые позволяют не задумываясь использовать жидкость в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов. Специальные ингибиторы и защитные присадки отлично справляются с защитой всех частей тормозной системы от различных отложений и коррозийного налета.
Отличительные особенности ROSDOT 4 от всех аналогов — полная совместимость со всеми видами тормозных систем, при надежной и качественной защите в любых условиях.
5. АЛЯСКА DОТ-4 — приз потребительских симпатий от отечественного производителя «ТЕКТРОН».
Аляска DОТ-4 — специфический всесезонный продукт, направленный на защиту тормозной системы с барабанами и дисками, которые работают на гидроприводе.
Показана к применению, как на грузовом транспорте, так и на легковом. Имеет низкую стоимость при достаточно неплохом качестве, требует замены через каждые 40 000 км, так как не оснащена присадками, направленными на пролонгированное действие смазочного материала. Отличается вязкостными характеристиками в диапазоне температур от -40 до +40 градусов и полностью исключает образование воздушных пробок.
Отличительные характеристики АЛЯСКА DОТ-4 — повышенная гигроскопичность, что приводит к снижению защитных характеристик во влажном климате еще до окончания отведенного срока работы.
Поделиться с друзьями:
Какие автомобильные тормозные колодки лучше купить
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ?
Большинство легковых и легких грузовиков оснащены дисковыми тормозными системами на всех четырех колесах. Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок.
Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного диска, создавая достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.
В процессе торможения колодки и роторы слегка изнашиваются при каждом торможении. Это означает, что они будут периодически изнашиваться настолько, что это повлияет на тормозную способность вашего автомобиля. В этом случае их необходимо немедленно заменить.
ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ
Хорошие тормозные колодки — это гораздо больше, чем просто их способность останавливать транспортное средство. Способность поглощать и рассеивать тепло, насколько быстро она изнашивается, а также количество создаваемого ею шума и пыли — все это следует учитывать при выборе тормозной колодки.
Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки по самой низкой цене. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Тормозные колодки низкого качества могут быть очень шумными, быстрее изнашиваться, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает увеличение затрат в долгосрочной перспективе.
КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ?
В легковых автомобилях используются тормозные колодки трех основных типов: безасбестовые органические, керамические и полуметаллические.
ОРГАНИЧЕСКИЕ БЕЗ АСБЕСТА
Из-за своего органического состава тормозные колодки без асбеста и органических (НАО) не загрязняют окружающую среду, поскольку они теряют фрикционный материал и их легко утилизировать. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они быстрее изнашиваются и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для более легких транспортных средств, которые не требуют сильного резкого торможения.
КЕРАМИЧЕСКИЕ
Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.
ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также изготовлен из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других, поэтому они могут вызывать более агрессивный износ ваших тормозных дисков.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Выбор премиальных сменных тормозных колодок для ремонтных работ даст желаемые результаты. Использование деталей премиум-класса, таких как Wagner 9Тормозные колодки 0035 ® означают, что вы получите производительность и характеристики, предусмотренные производителем автомобиля. Выбирая тормозные детали премиум-класса для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы можете быть спокойны, зная, что выбрали лучшие тормозные детали для своего автомобиля. Найдите подходящую тормозную колодку Wagner для своего автомобиля с помощью нашего инструмента выбора тормозов.
Если вы не уверены, какую деталь выбрать, найдите время и проведите небольшое исследование самостоятельно. Между веб-сайтами производителей и независимыми сайтами для самодельщиков Интернет может помочь вам принять обоснованное решение. Кроме того, если вам предлагается только один вариант, и вы не чувствуете себя комфортно с той деталью, которую вам предлагают, не бойтесь попросить своего механика предоставить альтернативный вариант. Помните, это ваше транспортное средство; вы должны сделать это ради себя и своих пассажиров, чтобы принять обоснованное решение.
Итог? Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Обязательно настаивайте на высококачественных запчастях премиум-класса, когда обслуживаете свой автомобиль в местной ремонтной мастерской.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
5 лучших автомобильных тормозов [Руководство на 2022 год]
Контент для партнеров: Этот контент был создан деловым партнером Motor1 и подготовлен независимо от отдела новостей Motor1. Ссылки в этой статье могут привести к тому, что мы получим комиссию. Узнать больше
Лучшие автомобильные тормоза вторичного рынка, которые не сломят банк.
Лучшие автомобильные тормоза — это то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и позволяет ему полностью остановиться. Новый комплект передних и задних тормозных колодок не сделает ваш двигатель громче и не ускорит ваш автомобиль, но он гарантирует, что вы доедете до места назначения в целости и сохранности. Тормозные колодки можно заменить, но человеческая жизнь не может, поэтому доверяйте одной из лучших тормозных колодок, перечисленных ниже, чтобы обезопасить себя и своих близких на дороге.
5 Лучшие автомобильные тормоза
- Лучшие в целом : Передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic
- Best Value : Комплект передних и задних тормозов Detroit Axe
- Комплект тормозов Best : Комплект тормозов Power Stop Z26 Performance
- Также обратите внимание на : Power Stop Z23 Evolution Sport Brake Kit
- Лучшие задние тормоза : задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic
#1 Лучший в целом: передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic
Серебряные керамические передние тормозные колодки ACDelco готовы к установке прямо из коробки, без механической обработки или отверждения. Керамические, полуметаллические и органические составы обеспечивают безопасность и надежность для ряда транспортных средств. На этих автомобильных тормозах имеются простые прорези, прокладки и фаски, чтобы уменьшить дорожный шум, вибрацию и резкость торможения.
Следует отметить, что некоторые тормозные компоненты или детали ACDelco Silver могли ранее появляться как ACDelco Advantage.
Наш рейтинг : 4,9 из 5
Основные характеристики
- Положение : Спереди
- Вес : 4,8 фунта
- Размеры : 9,1 на 6,2 на 2,0 дюйма
Что говорят клиенты
Более 200 покупателей на Amazon оставили отзывы о передних дисковых тормозных колодках ACDelco Silver Ceramic. Большое количество рецензентов говорят о том, как легко установить эти автомобильные тормоза. Один обозреватель отмечает, что эти автомобильные тормоза очень хорошо работают с ее GMC Acadia.
#2 Лучшее соотношение цены и качества: комплект передних и задних тормозов Detroit Axle
Комплект передних и задних тормозов Detroit Axle, предназначенный для совместимости с различными автомобилями, может заменить тормоза на Toyota Avalon с 2013 по 2018 год, Lexus ES350 с 2013 по 2018 год или Toyota Camry с 2012 по 2017 год. Этот комплект автомобильных тормозов состоит из четырех передних и задних роторов дисковых тормозов, четырех передних и задних керамических тормозных колодок и двух бутылок очистителя тормозов и жидкости. Также следует отметить, что на эти автомобильные тормоза предоставляется 10-летняя гарантия.
Тормоза имеют вентиляционные отверстия, чтобы тормоза вашего автомобиля быстрее охлаждались и удаляли лишнюю воду. Цинковое покрытие эффективно предотвращает образование пыли на колесах и тормозах, а также коррозию. Этот комплект автомобильных тормозов должен идеально подходить к вашему автомобилю и ограничивать дорожный шум, поскольку он разработан в соответствии со стандартами производителей оригинального оборудования (OEM) и/или превосходит их.
Наш рейтинг : 4,8 из 5
Основные характеристики
- Позиция : Оба
- Вес : 62,3 фунта.
- Размеры : 19,0 на 12,0 на 6,0 дюймов
Что говорят клиенты
Комплект передних и задних тормозов Detroit Axle имеет почти 400 отзывов покупателей на Amazon. Рецензенты отмечают, что эти автомобильные тормоза чрезвычайно дешевы для высококачественных тормозных колодок, которые вы получаете. Один рецензент утверждает, что он работает в Uber, и ему постоянно приходилось покупать новые тормозные колодки, пока он не нашел эти.
#3 Лучший комплект тормозов: Power Stop Z26 Performance Brake Kit
Тормозной комплект Power Stop Z26 Performance предназначен для водителей, которые ожидают остановиться, как только нажмут на педаль тормоза. Он имеет фрикционный состав, который может противостоять выцветанию при торможении до 1500,0 градусов по Фаренгейту благодаря гибридному углеродному волокну и керамическому составу. Тормозные колодки из углеродного волокна не содержат пыли, поэтому вам не нужно беспокоиться о тормозной пыли, а покрытие из бихромата серебра и цинка гарантирует, что ваши тормоза устойчивы к ржавчине и коррозии.
Закругленные прорези помогают постоянно сохранять чистоту на поверхности ротора для эффективного торможения. Просверленные отверстия позволяют вашему ротору охлаждаться даже при высоких температурах и экстремальных условиях. Power Stop тестирует все свои тормозные колодки, гарантируя, что Z26 обеспечивает бесшумное торможение. Следует отметить, что этот комплект тормозных колодок подходит для Dodge Durango с 2018 по 2019 год.и Jeep Grand Cherokee с 2012 по 2019 гг.
Что говорят клиенты
Около 100 клиентов оставили отзывы о комплекте тормозов Power Stop Z26 Performance на Amazon. Подавляющее большинство рецензентов отмечают, что они ездят на джипе и насколько лучше выглядит и работает эта тормозная система по сравнению с их штатной тормозной системой. Один рецензент утверждает, что эти высокопроизводительные тормозные колодки практически не оставляют тормозной пыли. Отрицательные отзывы гласят, что в тормозной комплект приехали недостающие детали.
#4 Также обратите внимание: Power Stop Z23 Evolution Sport Brake Kit
Power Stop Z23 Evolution Sport Brake Kit, разработанный как настоящий апгрейд по сравнению со стандартными тормозами, повышает эффективность торможения вашего ежедневного водителя за счет использования качественных компонентов. Тормозные колодки изготовлены из гибридного углеродного волокна и керамического компаунда, который прошел независимые испытания, чтобы подтвердить тот факт, что он повышает эффективность торможения на 30 процентов по сравнению с тормозными колодками OEM.
Просверленные отверстия позволяют ротору охлаждаться и оставаться в безопасном температурном диапазоне, а закругленные прорези позволяют сохранять постоянно чистое пятно на поверхности ротора для безопасного торможения. Покрытие дихроматом цинка помогает предотвратить коррозию и ржавчину. В целом, тормозной комплект Power Stop Z23 обеспечивает большее сцепление колодок, чем большинство других брендов, без визга тормозов и тормозной пыли. Следует отметить, что эти автомобильные тормоза совместимы с большинством моделей Subaru.
Наш рейтинг : 4,5 из 5
Основные характеристики
- Положение : Спереди и сзади
- Вес : 58,3 фунта.
- Размеры : 16,1 на 16,0 на 16,0 дюймов
Что говорят покупатели
Спортивный тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution имеет более 120 отзывов покупателей на Amazon. Многие говорят о бесшумной работе и низком скоплении пыли в этих автомобильных тормозах. Один рецензент отмечает, что он почувствовал значительное улучшение тормозных характеристик своего автомобиля после надлежащего времени обкатки. В отрицательных отзывах говорится, что эти тормоза работают хуже, чем стандартные тормозные суппорты, изначально установленные на Subaru клиентов.
#5 Лучшие задние тормоза: задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic
Задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic предназначены для автомобилей Buick Allure с 2005 по 2009 год, LaCrosse с 2005 по 2009 год, Chevrolet Impala с 2010 по 2010 год. 2013 г., Chevrolet Impala Limited с 2014 по 2016 г. и Pontiac Grand Prix с 2004 по 2008 г. Эти керамические и полуметаллические тормозные колодки соответствуют спецификациям OEM, чтобы обеспечить оптимальную эффективность торможения и подавление шума.
Опорная пластина с серым покрытием обеспечивает защиту от коррозии, а компоненты колодок премиум-класса уменьшают вибрацию и резкость торможения. Поскольку ACDelco является брендом автомобильных запчастей, принадлежащим и управляемым General Motors (GM), это означает, что детали ACDelco такие же, как оригинальные детали вашего автомобиля GM. В конечном итоге это означает, что эти автомобильные тормозные колодки соответствуют не только стандартам OEM, но и стандартам GM и Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS).
Наш рейтинг : 4,3 из 5
Основные характеристики
- Позиция : Задняя
- Вес : 1,7 фунта.
- Размеры : 5,0 на 7,0 на 2,0 дюйма
Что говорят покупатели
По результатам ограниченного числа отзывов покупателей задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic получили общую оценку покупателей 4,7 из 5 звезд. Тем не менее, мы хотели бы признать, что это из очень ограниченного числа оценок клиентов.
Автомобильные тормоза Руководство для покупателей
Если вы не ознакомились со множеством опций, доступных для автомобильных тормозов, вы легко упустите их из виду и забудете о них. Проще говоря, если ваш автомобиль может остановиться, когда вам это нужно, — это не проблема. Тем не менее, вы не хотите обнаруживать, что ваши тормоза нуждаются в замене, когда вы спускаетесь по склону горы.
Если необходимо заменить тормоза или тормозные колодки вашего автомобиля, лучше всего знать, с чего начать.
Типы тормозных колодок
В легковых автомобилях можно найти три основных типа колодок: керамические, полуметаллические и безасбестовые органические (NAO).
- Керамика : идеально подходят для ежедневного вождения, керамические колодки хорошо рассеивают тепло и обладают отличной тормозной способностью. Большинство иномарок и отечественных автомобилей оснащены керамическими тормозными колодками, так как они практически не производят пыли и шума.
- Полуметаллические : Полуметаллические колодки эффективно рассеивают тепло и обладают высокой тормозной способностью. Этот тип коврика сложнее, чем большинство других, но может быть шумным. Кроме того, эти тормозные колодки создают больше пыли, чем их керамические аналоги.
- NAO : благодаря своему органическому составу колодки NAO легко утилизируются и не загрязняют окружающую среду, так как теряют фрикционный материал. Эти колодки мягче двух других, то есть работают тихо, но быстрее изнашиваются и производят тормозную пыль.
Замена тормозных колодок
Автомобильные тормоза состоят из трех частей: дисков, тормозных колодок и суппортов. Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 10 000,0–20 000,0 миль. Кроме того, мы рекомендуем вам заменять ваши роторы между 50 000,0 и 70 000,0 миль.
Ниже приведен список из трех признаков того, что ваши тормозные колодки или диски нуждаются в замене.
- Визг : Если вы слышите пронзительный визг или визг, это может означать, что ваши тормозные колодки готовы к замене.
- Вибрация : Если ваше рулевое колесо гремит и вибрирует, когда вы замедляете скорость автомобиля, это означает, что либо ваши тормозные колодки изношены, либо ваши роторы подвергаются чрезмерному нагреву.