Какая лучше тормозуха: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как выбрать тормозную жидкость | Новости автомира

Тормозная жидкость осуществляет одну из важнейших функций в автомобиле – передачи давления от главного тормозного цилиндра к рабочим колесным тормозным цилиндрам. По сути, она гарантирует работу гидропривода. Требования к качеству тормозных жидкостей всегда очень высоки, ведь система, в которой они работают, отвечает за безопасность водителя, других участников дорожного движения и пешеходов. Разберемся же с тем, какой должна быть хорошая тормозная жидкость и продукции какой фирмы стоит отдать свое предпочтение.

Основные требования

К тормозным жидкостям требования очень жесткие. Во-первых, в системе гидропривода им приходится работать в условиях переменного давления и контактировать с деталями, которые выполняются из различных материалов. Получается, что жидкость не должна пениться, провоцировать деградацию деталей-уплотнителей, коррозию металла и т.д. Вне зависимости от условий эксплуатации идеальная тормозная жидкость должна быть чистой, иметь нужную вязкость и текучесть в широком температурном диапазоне. Во-вторых, по мере эксплуатации тормозной системы жидкости нагреваются до высоких температур. Особенно высок нагрев при интенсивном торможении. Если «тормозуха» требованием соответствует, она не может выйти на рынок автохимии.

Производитель тестирует тормозные жидкости в лабораториях. Вот что проверяется:

  • Высокое качество смазывания внутренних поверхностей тормозных цилиндров;
  • Неизменность свойств в различных условиях эксплуатации;
  • Отсутствие реакций с материалами деталей-уплотнителей;
  • Способность работать при температурах от -30 °C до 150 °C.

Как вы уже поняли, производитель считает хорошей только ту жидкость, о которой в перспективе водитель не будет вспоминать – она прекрасно справляется со своими задачами и поводов для беспокойства не вызывает.

Типы жидкостей тормозной системы

В прошлом предпринимались попытки сделать тормозные жидкости из одной только основы. Сегодня же основа составляет 92-98% объема, а остаток приходится на специальные присадки. Благодаря им состав не пенится и переносит воздействия высоких температур. Этот момент мы еще разберем, а пока разделим тормозные жидкости на типы:

  1. Минеральные. В таких тормозных жидкостях основа минеральная, за счет чего они не стоят больших денег, обладают хорошими смазывающими свойствами и не отличаются агрессивностью к уплотнителям. Серьезные минусы: высокая вязкость при низких температурах (
    -20 °C
    и ниже), невысокая температура кипения. Тип считается устаревшим и в современные тормозные системы не занимается;
  2. Синтетика из полигликоля и эфиров. Сегодня такие жидкости наиболее распространены. Обладают серьезным недостатком: гигроскопичны. Впитывают влагу из окружающей среды, что ухудшает их свойства. Как результат, меняются параметры и возникает риск образования коррозии на металлических деталях автомобильного гидропривода. Обычно продаются в небольших емкостях, которые опорожняются в тормозную систему полностью;
  3. Синтетика из силикона. Такие жидкости негигроскопичны, однако, вступают в реакцию практически со всеми резиновыми уплотнителями. Также имеют особое требование: если вы решаетесь залить их в систему, нужно полностью удалить из нее воздух.

С уверенностью можно говорить о том, что первый тип не совмещается с остальными двумя. Силиконовую «тормозуха» в принципе не стоит мешать с любыми другими. В остальном, допустимым является смешивание жидкостей одинаковых типов. Даже этого делать, имея лучшую альтернативу, не стоит, поскольку в подобных смесях по-разному ведут себя присадки.

Подробнее о классификации

Кроме типов, производитель делит жидкости на классы по температурам кипения и кинематической вязкости:

  • Температура. Чем она выше, чем реже появляются паровые «пробки» в условиях различных условиях эксплуатации тормозной системы. Если в системе много пара, усилие на педаль тормоза может не передаваться на главный цилиндр;
  • Вязкость. Параметр описывает способность рабочей жидкости циркулировать в трубках и гидроприводе при крайних температурах, т.е. -40 °C и +100 °C. В наивысшей точке все современные тормозные жидкости после 2-3 эксплуатации имеют примерно одинаковую кинематическую вязкость, а вот в низшей – нет.

Исходя из этого была создана международная классификация по стандарту FMVSS № 116. В ней можно увидеть понятия «сухой» и «увлаженной» жидкости:

  1. «Сухая» — это та жидкость, которая была только куплена и залита в систему;
  2. «Увлажненная» — успевшая набрать воды по ходу заливки и эксплуатации, вследствие чего ее эксплуатационные характеристики наименьшие.

Согласно классификации, «увлажненной» принято считать жидкость, содержащей в себе 3,5% воды.

Столько она набирает в течение 2-3 лет эксплуатации.

Теперь взгляните на международную классификацию:

Разберемся с тем, что означает каждый класс с точки зрения эксплуатации относящейся к нему жидкости.

Чем отличается один класс от другого

В магазинах автохимии вы можете найти тормозные жидкости всех четырех классов. Конечно, в таблице уже указаны температуры и кинематические вязкости, но они никак не затрагивают вопрос особенности каждого класса. Давайте разберемся:

  • DOT 3. Дешевый и доступный вариант. Однако не самый лучший: жидкость быстро разрушает резиновые детали, с ужасающей скоростью поглощает воду из атмосферы и при неправильной заливке может спровоцировать коррозию металла. Специалисты рекомендуют использовать DOT 3 в автомобилях с максимальной скоростью движения 160 км/час, оборудованных дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней;
  • DOT 4
    . За счет отличных показателей в «сухом» состоянии жидкость может быть использована в транспорте с максимальность скорость передвижения около 220 км/час с дисковыми тормозами. Имеет относительно небольшую гигроскопичность;
  • DOT 5. Жидкость с силиконовой основой Может похвастать отличными температурными показателями. Из других достоинств: почти не портит уплотнительные материалы, обладает низкой компрессией (создает эффект «мягкой» педали). Не смешивается со всеми остальными ТЗ. Еще минусы: вызывает локальную коррозию в тех местах гидропривода, где скапливается влага, а также категорически запрещена к применению в оборудованных ABS автомобилях. Отличный вариант для спецтранспорта, в легковушки же обычно не заливается;
  • DOT 5.1. Это очень дорогие жидкости, которые не воздействуют на резиновые детали и сохраняют свои свойства даже при экстремально высоких температурах. Крайне гигроскопичны. Заливают в спортивные гоночные авто.

Если вы столкнулись с проблемой замены тормозной жидкости, отдавайте предпочтение DOT 4. Во-первых, если в тормозной системе был DOT 3, вы можете подлить жидкость класса DOT 4 – они обратно заменяемы. Во-вторых, такие жидкости обладают оптимальными для современного легкового транспорта температурными показателями.

Сильнее всех выбивается DOT 5, так как имеет силиконовую основу и в принципе не имеет себе замены – если в систему заливалась жидкость этого класса, то ее нужно или опорожнить и просушить, или наполнить такой же автохимией.  

Когда осуществлять замену

Как говорят производители, замену тормозной жидкости лучше проводить каждые 35-40 тысяч километров пробега. Можно делать это и каждые полтора-два года. Полную замену иногда производят и каждый третий год, но этот срок можно назвать крайним. Если автомобиль оборудован ABS, частота замены никак не меняет. Спортивные автомобили имеют другой регламент – замена осуществляется каждые 15 тысяч километров.

При смешивании жидкостей соблюдайте осторожность. Выше мы уже указали когда смешивание допустимо. Чаще всего в систему заливается DOT 3 или DOT 4, так что вопрос решен отчасти. В спецтранспорте используется DOT 5, который смешивать с другим классом категорически запрещено.

Вот что нужно делать, если вы решили проверить тормозную жидкость:

  1. Обратите внимание на контрольную лампу уровня. Если она загорелась, это говорит о низком уровне. Визуальный осмотр может показать факт утечки;
  2. Проведите осмотр до начала движения. В моторном отсеке вы найдете специальный бачок, который обычно выполнен из
    прозрачного
    пластика. На нем имеются метки MIN и MAX. В случае нужды выполните доливку. По ходу эксплуатации цвет может измениться. Темные тона сигнализирует о большом количестве продуктов износа и коррозии, частым перегревам и активному взаимодействию с уплонителями.

Поскольку тормозная жидкость работает с целой системой, вас должно обеспокоить следующее:

  • Изменился характер работы тормозов. Часто жидкость из системы попросту уходит. Не обойтись обычной доливкой – нужно провести диагностику на СТО, выявить поломку и провести ремонт. Часто на уровне жидкости отрицательно сказывается состояние колодок и дисков;
  • Нарушена герметичность тормозной системы. Считается, что она замкнутая, но это не совсем так. Внутрь попадает воздух. Поскольку большинство тормозных жидкостей гигроскопичны, они впитывают влагу из поступающего воздуха. Определить качество ТЖ можно при помощи специального тестера. Если
    3% объема
    составляет вода, температура закипания ТЖ снижается на 70 °C. Систему лучше проверить в автосервисе;
  • Качество работы тормозов серьезно упало не по причине неисправности рабочих частей. Должно быть, водитель по невнимательности смешал жидкости несовместимых типов. В этом случае нужно провести промывку и просушку внутренних полостей тормозной магистрали и залить рекомендованную автоконцерном ТЖ.

Заподозрив неисправность еще за рулем, старайтесь ехать на минимальной скорости. В экстренной ситуации можно залить даже дистиллированную воду. Далее держите путь на СТО, где специалисты проведут диагностику. В редких случаях тормозная система требует капитального ремонта – обычно меняют колодки, диски, подливают свежей жидкости и проверяют состояние уплотнителей.

Как совершить покупку правильно

Если вы знаете что было залито в систему, можно купить то же самое. При желании провести небольшой эксперимент и сравнить качества жидкостей разных производителей, отдавайте предпочтение только широко распространенной продукции. Таким образом, покупка сводится к следующему:

  • Определитесь с типом и производителем;
  • Найдите магазин с хорошей репутацией, или, если вам это привычнее, обратитесь к проверенному продавцу на рынке;
  • Запросите жидкость нужного вам типа и изучите упаковку. Категорически запрещено брать жидкости в стеклянных тарах, поскольку они не обеспечивают ни герметичности, ни защиты от вскрытия. На упаковке должны быть указаны реквизиты компании-производителя, имеется штрих-код и защитная пломба.

Так вы точно не купите подделку. И вот почему ее брать нельзя: некачественная или поддельная тормозная жидкость закипает при невысоких температурах, становится слишком вязкой даже в не слишком прохладную погоду, а также быстро разъедает резиновые детали-уплотнители. Наихудшее что может произойти в случае использования подделки: после серии стартов и торможений автомобиль перестанет адекватно реагировать на нажатие педали тормоза. Так что экономия здесь не просто сомнительна – она опасна.

Совет покупателям

Автомобиль не является идеальной конструкцией. Тормозную систему в нем нужно проверять на регулярной основе. Ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации от автоконцерна водители знают, что периодически систему нужно прокачивать, избавляясь таким образом от излишка воздуха, и проверять уровень тормозной жидкости. С особым вниманием нужно проверять состояние резиновых деталей, трубопровод и его соединения.

И помните: далеко не все тормозные жидкости соответствуют международным стандартам. Вас может привлечь цена товара от малоизвестного производителя, и вы купите DOT 4, который ничем не лучше DOT 3.

Экскурс по брендам

Однозначных лидеров рынка автохимии выделить не сложно. Берите тормозную жидкость одной из следующих фирм: Castrol (Великобритания), Liqui Moly (Германия), Mobil (США). Они выпускают лучшие тормозные жидкости.

Также обратите внимание на Hi-Gear (США), Felix Professional и Extra (Россия), Pentosin (Германия), TCL (Германия). Параметры жидкостей этих фирм в норме, но иногда покупатели отмечают что-то из следующего: описанный объем не соответствует реальному (расхождение редко превышает несколько 3-12 миллилитров), незапаянное горлышко, наличие примесей (очень редко).

Часто в магазинах встречаются следующие варианты жидкостей типа DOT 4, которые действительно соответствуют стандартам и которые можно покупать: Sibiria Супер DOT 4, Hi-Gear DOT 4, Sintec Super DOT 4, Лукойл DOT 4. По традиции, фасовка этой автохимии не соответствует указанной на таре, но хотя бы в пользу покупателя – почти всегда есть лишние 6-11 миллилитров.

Вывод

Сегодня рынок автомобильных тормозных жидкостей представлен огромным количеством производителей. Некоторые выпускают достойную продукцию, а некоторые откровенно плохую. Как говорят специалисты некоторых фирм, экономически нецелесообразно приводить всех игроков на рынке в чувство рядом проверок – потребление «тормозухи» все равно не сравнится с потреблением моторных масел, качество которых от производителя к производителю примерно одинаковое. По этой причине автолюбителям важно знать, что они будут заливать в тормозную систему. Выше мы указали, продукцию каких брендов однозначно стоит брать.

Не советуем закрывать глаза на неисправности тормозной системы. Во-первых, в долгосрочной перспективе понадобится серьезный ремонт, которого можно было избежать. Во-вторых, водитель рискует сам и создает риск для пешеходов и других участников движения. Избежать всех возможных проблем не так уж сложно. Добросовестный водитель относится к своему автомобилю не как в рабочей лошадке, а как к сложной системе, нуждающейся в постоянном уходе: он проверяет состояние деталей, своевременно посещает автосервис, ставит только качественные расходники и заливает подходящую автохимию.


Запчасти на Daihatsu max

Колодки тормозные передние дисковые

MAX hatchback (01 — 12.05)

Запчасти на Renault 15

Шаровая опора нижняя

15 hatchback (03.71 — 10.79)

Выбираем тормозную жидкость для автомобиля, основные моменты.

Большинство владельцев автомобилей относятся к своей технике, как к детищу. Не считаясь с расходами, они стараются обслужить свою «ласточку» самыми качественными деталями и расходными материалами. Для этого подыскивают и приобретают, иногда даже впрок, самые что ни на есть фирменные запасные части, резину, разнообразные автомобильные аксессуары.

К сожалению, о таком важном компоненте машины, как тормозная жидкость, вспоминают чуть ли не в последнюю очередь. И напрасно, ведь тормозная жидкость, соответствующая всем требованиям и параметрам, является надежной гарантией того, что тормоза вашего автомобиля всегда будут работать, как часы.

Тормозная жидкость – один из самых ответственных элементов автомобиля: сколь бы не была совершенна модель, но без хорошей тормозной жидкости невозможно быстро останавливаться. Как же выбрать тормозную жидкость, и что сейчас предлагает рынок?

Главные требования к тормозной жидкости


Среди основных требований предъявляемых к тормозной жидкости стоит отметить высокую температуру закипания при экстренных торможения и низкую температуру застывания при сильных морозах. Закипание чревато образованием пузырьков в тормозной жидкости, и, как следствие, потерей свойства несжимаемости (т.е. педаль тормоза будет мягкой, а тормоза будут срабатывать слабо). Застывание тормозной жидкости на сильном морозе грозит полным отказом тормозов, ведь жидкость попросту не будет перетекать по трубкам. Так же для тормозной жидкости важна малая гигроскопичность (свойство впитывать влагу), хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства, вязкость (чувство «чистой педали»), агрессивность резиновым деталям.

 

Тормозная жидкость: основы основ


Как и в большинстве других случаев, тормозная жидкость являет собой смесь нескольких компонентов (2-7%) и базовой основы (93-98%). Именно в зависимости от «базы» и следует изначально классифицировать тормозную жидкость. Существует 3 основы: смесь бутилового спирта и касторки, гликоль и полигликоль (иногда с добавлением бора), силикон.

Тормозные жидкости на основе бутилового спирта – это «вчерашний день», их применяли на старых автомобилях (одним из последних был ГАЗ-24 Волга до 1985 года). Такая тормозная жидкость имеет температуру кипения в +115-120°C, и малую температуру застывания (около -20°C), однако она выделяется хорошими смазывающими способностями, к тому же она не агрессивна к резиновым соединениям старых автомобилей. Поэтому если для старого автомобиля рекомендована именно такая тормозная жидкость – то ее и следует применять, иначе современная тормозная жидкость может попросту разъесть «резинки».

Тормозные жидкости на основе силикона применяются в основном в спорте. Их отличие – высокая температура кипения (240-260°C, бывают жидкости и на 300°C), полная негигросокпичность (т.е. они не впитывают влагу, что позволяет эксплуатировать силиконовые тормозные жидкости до 5 лет), и небольшая сжимаемость. Зачастую тормозные жидкости на силиконовой основе обозначают как DOT 5 SBBF (Silikon Based Brake Fluid), и окрашивают в темно-красный цвет.

Тормозные жидкости на гликолевой или поле-гликолевой основе – наиболее популярны. В зависимости от состава, такие тормозные жидкости могут обеспечить и температуру кипения в 230-260°C, хорошую устойчивость к замерзанию (примерно до -40°C), низкую вязкость, достаточные антикоррозионные и смазывающие свойства. Главный минус таких тормозных жидкостей – гигроскопичность, возможность впитывать влагу: за первый год эксплуатации тормозная жидкость набирает около 2% влаги от своего объема, за 2-й год – еще 1-2%. Это приводит к существенному понижению температуры кипения тормозной жидкости (примерно на 70-80°C), поэтому такие жидкости следует менять раз в 1-2 года (или около 30-40 тыс. км пробега – что наступит раньше). Их окрашивают в желтый или светло-коричневый цвет, иногда тормозные жидкости на гликолевой основе вообще бесцветны.

Именно тормозные жидкости на гликолевой основе представляют собой основную массу рынка, именно их классифицируют по DOT (с учетом «силиконовой» тормозной жидкости DOT5). Тормозные жидкости на разных основах смешивать запрещено, можно лишь доливать тормозные жидкости на одинаковой основе, желательно одного класса по DOT и одного производителя (ведь пакет присадок у разных производителей может отличаться). При переходе с гликолевой тормозной жидкости на силиконовую, или наоборот, всю тормозную систему необходимо тщательно промыть.

Многоликий DOT и однозначная БСК


Зачастую все иностранные и большинство российских тормозных жидкостей имеют на упаковке обозначение DOT 3, DOT 4, DOT 5. 1. Что же значат эти буквы и цифры? DOT расшифровывается как «Department of Transport», а последующая цифра означает определенный класс допуска – эти детали полностью прописаны в требованиях FMVSS 116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard) — Американский Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей.

DOT 3 – «базовая» тормозная жидкость на гликолевой основе с необходимым пакетом смазывающих и антикоррозионных присадок, с температурой закипания 210-220°C для «сухой» томрозной жидкости и 140-150°C для «мокрой» тормозной жидкости (уже набравшей 3,5% воды). Вязкость тормозной жидкости DOT 3 – 1500 кв. мм/с при -40°C. Ее применяют в автомобилях с дисковыми и барабанными тормозами, она требует замены примерно каждые 1-2 года, при попадании на краску может ее разъедать, поэтому требуется определенная степень сноровки при замене тормозной жидкости.

DOT 4 – тормозная жидкость на гликолевой основе с базовым пакетом присадок и улучшенными качествами: температура кипения «сухой» тормозной жидкости достигает 230-235°C, «мокрой» 155-160°C, вязкость составляет 1800 кв. мм/с. Такая жидкость хорошо подходит для автомобилей с дисковыми (вентилируемыми) тормозами. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.

DOT 4,5/DOT 4+/DOT 4 Super – дальнейшая модификация DOT 4: с более высокой температурой кипения («сухая» тормозная жидкость – 260°C, «мокрая» тормозная жидкость – 170-180°C), и низкой вязкостью (1400 кв. мм/с, за счет этого педаль тормоза более «прозрачна»).Отлично подходит для быстрой езды на пределе с резкими и затяжными торможениями. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.

DOT 5 (SBBF, silikon based brake fluid) – тормозная жидкость на силиконовой основе, с высокими рабочими температурами (260/180°C), и низкой вязкостью (900 кв. мм/с, педаль еще более «чистая»). Отлично подходит для спорт-каров, для быстрой спортивной езды с сильными торможениями. Не агрессивна к краске, не впитывает воду, поэтому такую тормозную жидкость можно менять спустя 4-5 лет эксплуатации.

DOT 5. 1 (NSBBF, non silikon based brake fluid) – тормозная жидкость на гликолевой основе, дальнейшее развитие DOT 4.5: рабочие температуры одинаковы (для «сухой» тормозной жидкости – 260°C, иногда 275°C, для «мокрой» — 180°C), вязкость ниже (900 кв. мм/с, педаль более «чистая»), больше антикоррозионных присадок. Требует замены раз в год. Отлично подходит для быстрой напористой езды на мощном автомобиле.

БСК – это общее название для жидкостей на основе бутилового спирта и касторки (сокращение базовых элементов и дает название БСК). Рабочие температуры такой тормозной жидкости низкие (закипание при 115-120°C), БСК плохо противостоит морозу (замерзание при -20°C), вообщем – вчерашний день. Поэтому БСК на рынке практически не найти.

 

Что предлагает рынок?


Иногда – кислоту, иногда – «бодягу», иногда – подкрашенную воду. Покупка тормозной жидкости – дело ответственное, иначе однажды можно остаться без тормозов. Поэтому главный совет – не экономить на хорошей тормозной жидкости. Ее отличия – качественная упаковка и этикетка, прозрачная тормозная жидкость без осадка (но определенный цвет вполне допустим), пломба под крышкой. У «россиян» только несколько крупных компаний выпускают тормозную жидкость, удовлетворяющую требованиям DOT 3 и DOT 4, посему лучше выбрать тормозные жидкости именитых иностранных фирм – ATE, TRW, Lockheed, Quaker State, BP, Castrol, Shell, ZIC, Q8, Xado, Aral, Total, Liqui Moly. Все компании обозначают свои тормозные жидкости согласно классификации DOT, отличаются лишь Total и Shell: у первой, к примеру, жидкость с обозначением HBF4 отвечает требованиям DOT4, у Shell жидкость Donax ZB отвечает требованиям DOT 5.1, а YB равна DOT 4. Для российских производителей традиционно применение названий «Нева» и «Томь» для тормозных жидкостей, которые примерно отвечают требованиям DOT 3, а жидкость «Роса» отвечает требованиям DOT 4.

5 Лучшие автомобильные тормоза (Руководство на 2023 год)

Лучшие автомобильные тормоза — это то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и позволяет ему полностью остановиться. Новый комплект передних и задних тормозных колодок не сделает ваш двигатель громче и не ускорит ваш автомобиль, но он гарантирует, что вы доедете до места назначения в целости и сохранности. Тормозные колодки можно заменить, но человеческая жизнь не может, поэтому доверяйте одной из лучших тормозных колодок, перечисленных ниже, чтобы обезопасить себя и своих близких на дороге. Мы провели все исследования, поэтому вам не нужно.

Автомобильные тормоза Руководство для покупателей

Если вы не ознакомились со множеством опций, доступных для автомобильных тормозов, вы легко упустите их из виду и забудете о них. Проще говоря, если ваш автомобиль может остановиться, когда вам это нужно, — это не проблема. Тем не менее, вы не хотите обнаруживать, что ваши тормоза нуждаются в замене, когда вы спускаетесь по склону горы.

Если необходимо заменить тормоза или тормозные колодки вашего автомобиля, лучше всего знать, с чего начать.

Типы тормозных колодок

Существует три основных типа колодок, которые можно найти в легковых автомобилях: керамические, полуметаллические и не содержащие асбеста органические (NAO).

  • Керамика : идеально подходят для ежедневного вождения, керамические колодки хорошо рассеивают тепло и обладают отличной тормозной способностью. Большинство иномарок и отечественных автомобилей оснащены керамическими тормозными колодками, так как они практически не производят пыли и шума.
  • Полуметаллические : Полуметаллические колодки эффективно рассеивают тепло и обладают высокой тормозной способностью. Этот тип коврика сложнее, чем большинство других, но может быть шумным. Кроме того, эти тормозные колодки создают больше пыли, чем их керамические аналоги.
  • NAO : благодаря своему органическому составу колодки NAO легко утилизируются и не загрязняют окружающую среду, так как теряют фрикционный материал. Эти колодки мягче двух других, то есть работают тихо, но быстрее изнашиваются и производят тормозную пыль.

Замена тормозных колодок

Автомобильные тормоза состоят из трех частей: дисков, тормозных колодок и суппортов. Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 10 000,0–20 000,0 миль. Кроме того, мы рекомендуем вам заменять ваши роторы между 50 000,0 и 70 000,0 миль.

Ниже приведен список из трех признаков того, что ваши тормозные колодки или диски нуждаются в замене.

  • Визг : Если вы слышите пронзительный визг или визг, это может означать, что ваши тормозные колодки готовы к замене.
  • Вибрация : Если ваше рулевое колесо гремит и вибрирует, когда вы замедляете скорость автомобиля, это означает, что либо ваши тормозные колодки изношены, либо ваши роторы подвергаются чрезмерному нагреву.
  • Скрежет : Если ваш автомобиль перешел от визга или визга к ворчанию или скрежету, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены.

5 Лучшие автомобильные тормоза

  1. Лучшие передние тормоза : Передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic
  2. Лучшая цена : Комплект передних и задних тормозов Detroit Axe
  3. Комплект тормозов Best : Комплект тормозов Power Stop Z26 Performance
  4. Лучшее для Subarus : Power Stop Z23 Evolution Sport Brake Kit
  5. Лучшие задние тормоза : задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic

Сравнительная таблица лучших тормозных колодок

Передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic

Комплект передних и задних тормозов оси Detroit

Power Stop Комплект тормозов Z26 Performance

Power Stop Комплект спортивных тормозов Z23 Evolution

Задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic

Стоимость

46 долларов

189 $

$757

346 $

28 долларов

Должность

Передний

Оба

Оба

Оба

Задний

Вес (фунты)

4,8

62,3

120,7

58,3

1,7

Наши обзорные стандарты

Чтобы выбрать тормоза, представленные в этом руководстве для покупателей, мы советуемся с нашей сетью экспертов, чтобы узнать их мнение об автомобильных тормозах. Эти эксперты имеют более чем 100-летний опыт работы в области послепродажного обслуживания автомобилей, начиная от деталей и заканчивая аксессуарами, шинами и всем, что между ними. Эти эксперты помогли нам определить качества, которые были бы наиболее важны для тех, кто ищет комплект тормозов, и выдающиеся бренды в каждой категории.

Затем наша команда прочесала десятки ресурсов, таких как форумы механиков и автолюбителей, веб-сайты, посвященные производителям и автомобильным тормозам, руководства по эксплуатации от производителей и обзоры интернет-магазинов. Мы уделяем особое внимание обзорам и рекомендациям по качеству, в которых подчеркивается качество гарантий, поддержки клиентов, качества сборки, материалов и общей надежности.

Мы также учитывали количество и качество отзывов интернет-магазинов на таких веб-сайтах, как Amazon, RealTruck, Advance Auto Parts и других. Мы рассмотрели такие факторы, как выдающиеся отзывы клиентов, цены, значимые превосходные степени и право на доставку со скидкой. Мы провели исследование, поэтому вам не нужно.

Почему нам можно доверять

С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.

Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в форме легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, посетите нашу страницу методологии здесь.

#1 Лучшие передние тормоза: Передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic

Передние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic готовы к установке прямо из коробки, без механической обработки или отверждения. Керамические, полуметаллические и органические составы обеспечивают безопасность и надежность для ряда транспортных средств. На этих автомобильных тормозах имеются простые прорези, прокладки и фаски, чтобы уменьшить дорожный шум, вибрацию и резкость торможения.

Следует отметить, что некоторые тормозные компоненты или детали ACDelco Silver могли ранее появляться как ACDelco Advantage.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 47 долларов США
  • Позиция : Передняя
  • Вес : 4,8 фунта
  • Размеры : 9,1 на 6,2 на 2,0 дюйма

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 380 оценок

Большое количество рецензентов говорят о том, как легко установить эти автомобильные тормоза. Один обозреватель отмечает, что эти автомобильные тормоза очень хорошо работают с ее GMC Acadia. Несколько клиентов отмечают, что автомобильные тормоза ACDelco обычно производят намного меньше тормозной пыли, чем тормоза других марок.

#2 Лучшее соотношение цены и качества: комплект передних и задних тормозов Detroit Axle

Комплект передних и задних тормозов Detroit Axle, предназначенный для совместимости с рядом различных транспортных средств, может заменить тормоза на Toyota Avalon с 2013 по 2018 год, a Lexus ES350 с 2013 по 2018 год или Toyota Camry с 2012 по 2017 год. Этот комплект автомобильных тормозов состоит из четырех передних и задних роторов дисковых тормозов, четырех передних и задних керамических тормозных колодок и двух бутылок очистителя тормозов и жидкости. Также следует отметить, что на эти автомобильные тормоза предоставляется 10-летняя гарантия.

Тормоза имеют вентиляционные отверстия, чтобы тормоза вашего автомобиля быстрее охлаждались и удаляли лишнюю воду. Цинковое покрытие эффективно предотвращает образование пыли на колесах и тормозах, а также коррозию. Этот комплект автомобильных тормозов должен идеально подходить к вашему автомобилю и ограничивать дорожный шум, поскольку он разработан в соответствии со стандартами производителей оригинального оборудования (OEM) и/или превосходит их. Что касается полных комплектов тормозов, вам будет сложно найти лучшую цену, чем этот вариант. В то время как многие другие полные комплекты обойдутся вам в диапазоне от 300 до 800 долларов, этот комплект предлагает надежный вариант за 19 долларов.0.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 190 долларов США
  • Позиция : Оба
  • Вес : 62,3 фунта.
  • Размеры : 19,0 на 12,0 на 6,0 дюймов

Что говорят покупатели

Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе почти 400 оценок

Рецензенты отмечают, что передний и задний тормозной комплект Detroit Axle стоит очень дешево по сравнению с высококачественными тормозными колодками, которые вы получаете. Один рецензент утверждает, что он работает в Uber, и ему постоянно приходилось покупать новые тормозные колодки, пока он не нашел эти. Огромное количество покупателей хвалит тот факт, что эти автомобильные тормоза позволяют останавливаться в мгновение ока.

#3 Самый прочный: комплект тормозов Power Stop Z26 Performance

Комплект тормозов Power Stop Z26 Performance предназначен для водителей, которые ожидают остановки, как только они нажимают на педаль тормоза. Он имеет фрикционный состав, который может противостоять выцветанию при торможении до 1500,0 градусов по Фаренгейту благодаря гибридному углеродному волокну и керамическому составу. Тормозные колодки из углеродного волокна не содержат пыли, поэтому вам не нужно беспокоиться о тормозной пыли, а покрытие из дихромата серебра и цинка обеспечивает устойчивость ваших тормозов к ржавчине и коррозии, что продлевает срок их службы.

Закругленные прорези помогают постоянно сохранять чистоту на поверхности ротора для эффективного торможения. Просверленные отверстия позволяют вашему ротору охлаждаться даже при высоких температурах и экстремальных условиях. Power Stop тестирует все свои тормозные колодки, гарантируя, что Z26 обеспечивает бесшумное торможение. Следует отметить, что этот комплект тормозных колодок подходит для Dodge Durango с 2018 по 2019 год и Jeep Grand Cherokee с 2012 по 2019 год.

Основные характеристики

  • 0018
  • Вес : 120,7 фунта.
  • Размеры : 14,0 на 14,0 на 14,0 дюймов

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,4 из 5 на основе более 80 оценок система торможения. Один рецензент утверждает, что эти высокопроизводительные тормозные колодки практически не оставляют тормозной пыли. Отрицательные отзывы гласят, что в тормозной комплект приехали недостающие детали.

#4 Лучшая производительность: спортивный тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution

Комплект спортивного тормозного тормоза Power Stop Z23 Evolution, разработанный как настоящий апгрейд по сравнению со стандартными тормозами, повышает эффективность торможения вашего ежедневного водителя за счет использования качественных компонентов. Тормозные колодки изготовлены из гибридного углеродного волокна и керамического компаунда, который прошел независимые испытания, чтобы подтвердить тот факт, что он повышает эффективность торможения на 30 процентов по сравнению с тормозными колодками OEM.

Просверленные отверстия позволяют вашему ротору охлаждаться и оставаться в безопасном диапазоне температур, а закругленные прорези позволяют сохранять постоянно чистое пятно на поверхности вашего ротора для безопасного торможения. Покрытие дихроматом цинка помогает предотвратить коррозию и ржавчину. В целом, тормозной комплект Power Stop Z23 обеспечивает большее сцепление колодок, чем большинство других брендов, без визга тормозов и тормозной пыли. Следует отметить, что эти автомобильные тормоза совместимы с большинством моделей Subaru.

Основные характеристики

  • Положение : спереди и сзади
  • Вес : 58,3 фунта.
  • Размеры : 16,1 на 16,0 на 16,0 дюймов

Что говорят покупатели

Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе более 120 оценок

Покупатели отзываются о бесшумной работе спортивного тормозного комплекта Power Stop Z23 Evolution и низком скоплении пыли на этих автомобильных тормозах. Один рецензент отмечает, что он почувствовал значительное улучшение тормозных характеристик своего автомобиля после надлежащего времени обкатки. В отрицательных отзывах говорится, что эти тормоза работают хуже, чем стандартные тормозные суппорты, изначально установленные на Subaru клиентов.

#5 Лучшие задние тормоза: задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic

Задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic предназначены для автомобилей Buick Allure с 2005 по 2009 год, LaCrosse с 2005 по 2009 год, Chevrolet Impala с с 2010 по 2013 год, Chevrolet Impala Limited с 2014 по 2016 год и Гран-при Pontiac с 2004 по 2008 год. Эти керамические и полуметаллические тормозные колодки соответствуют спецификациям OEM для обеспечения оптимальной эффективности торможения и подавления шума.

Опорная пластина с серым покрытием обеспечивает защиту от коррозии, а компоненты колодок премиум-класса уменьшают вибрацию и резкость торможения. Поскольку ACDelco является брендом автомобильных запчастей, принадлежащим и управляемым General Motors (GM), это означает, что детали ACDelco такие же, как оригинальные детали вашего автомобиля GM. В конечном итоге это означает, что эти автомобильные тормозные колодки соответствуют не только стандартам OEM, но и стандартам GM и Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS).

Основные характеристики

  • Позиция : Задняя
  • Вес : 1,7 фунта.
  • Размеры : 5,0 на 7,0 на 2,0 дюйма

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,4 из 5 на основе более чем 60 оценок

По результатам ограниченного числа оценок клиентов задние дисковые тормозные колодки ACDelco Silver Ceramic имеют общую оценку покупателей 4,7 из из 5 звезд. Тем не менее, мы хотели бы признать, что это из очень ограниченного числа оценок клиентов.

Автомобильные тормоза — необходимая часть оборудования, если вы планируете безопасно (и законно) ездить по дорогам. Хотя наши эксперты не считают необходимым иметь автомобильные тормоза, которые могли бы конкурировать с тормозами на спортивных автомобилях, они по-прежнему чрезвычайно важны. Наша команда исследовала лучшие тормоза для автомобилей в различных ценовых категориях и с учетом возможных точек зрения клиентов.

Best Brakes For Cars: Часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Какие автомобильные тормозные колодки лучше купить

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ?

Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок.

Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного диска, создавая достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.

В процессе торможения колодки и роторы немного изнашиваются при каждом торможении. Это означает, что они будут периодически изнашиваться настолько, что это повлияет на тормозную способность вашего автомобиля. В этом случае их необходимо немедленно заменить.

ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ

Хорошие тормозные колодки — это гораздо больше, чем просто их способность останавливать транспортное средство. Способность поглощать и рассеивать тепло, насколько быстро она изнашивается, а также количество создаваемого ею шума и пыли — все это следует учитывать при выборе тормозной колодки.

Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки по самой низкой цене. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Тормозные колодки низкого качества могут быть очень шумными, изнашиваться быстрее, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает увеличение затрат в долгосрочной перспективе.

КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ?

Существует три основных типа тормозных колодок, которые можно найти в легковых автомобилях: безасбестовые органические, керамические и полуметаллические.

БЕЗАСБЕСТО-ОРГАНИЧЕСКИЕ

Благодаря своему органическому составу тормозные колодки, не содержащие асбеста и органических (NAO), не загрязняют окружающую среду, так как теряют фрикционный материал и легко утилизируются. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они быстрее изнашиваются и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для более легких транспортных средств, которые не требуют сильного резкого торможения.

КЕРАМИЧЕСКИЕ

Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также изготовлен из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других, поэтому они могут вызывать более агрессивный износ ваших тормозных дисков.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Выбор премиальных сменных тормозных колодок для ремонтных работ даст желаемые результаты. Использование деталей премиум-класса, таких как Wagner 9Тормозные колодки 0404® означают, что вы получите производительность и характеристики, предусмотренные производителем автомобиля. Выбирая тормозные детали премиум-класса для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы можете быть спокойны, зная, что выбрали лучшие тормозные детали для своего автомобиля. Найдите подходящую тормозную колодку Wagner для своего автомобиля с помощью нашего инструмента выбора тормозов.

Если вы не уверены, какую деталь выбрать, найдите время и проведите небольшое исследование самостоятельно. Между веб-сайтами производителей и независимыми сайтами для самодельщиков Интернет может помочь вам принять обоснованное решение. Кроме того, если вам предлагается только один вариант, и вы не чувствуете себя комфортно с той деталью, которую вам предлагают, не бойтесь попросить своего механика предоставить альтернативный вариант. Помните, это ваше транспортное средство; вы должны сделать это ради себя и своих пассажиров, чтобы принять обоснованное решение.

Итог? Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Обязательно настаивайте на высококачественных запчастях премиум-класса, когда обслуживаете свой автомобиль в местной ремонтной мастерской.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *