Как шпаклевать машину от А до Я
- Обзор детали и предстоящая работа по кузовному ремонту
- Подготовка к шпаклеванию — сбиваем глянец и выявляем неровности
- Берём брусок и приступаем к вышлифовыванию крыши
- Подготовка к шпаклеванию — убираем пыль и обезжириваем деталь
- Нанесение шпаклёвки на деталь — теория
- Нанесение шпаклёвки на деталь — практика
- Шлифование шпаклевки — выведение плоскостей
- Дополнительные нюансы с деталью
Шпаклевание перепадов, плоскостей и подробности о нанесении шпаклёвки, шлифовке сложных участков крыши…
Приветствую, уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодняшнее видео будет в продолжение темы, как шпаклевать машину от А до Я. Готовим машину под полную перекраску.
Работу по кузовному ремонту продолжим на крыше машины.
Как следует из предыдущего видео, на крыше машины были незначительные дефекты и неровности, особенно в районе рамки под ветровое стекло.
На рамке были очаги ржавчины, следы сварки, а также ямки и мелкие неровности.
А также традиционно, будет рассказано мастером о том, что нам потребуется для выполнения этой работы, а именно какие материалы, инструменты и приспособления. В итоге будет понятно, какие действия необходимо выполнить в случае исправления дефектов на крыше нашего автомобиля.
Обзор детали и работа по кузовному ремонту
Итак, приступим к кузовному ремонту. Если вспомнить из предыдущего видео мы начали ремонт с крыши. В предыдущей части #12, мы вычищали ржавчину на рамке ветрового стекла, растушевали торцы шпаклёвки. То есть подготовили плоскость под нанесение грунта.
Участок крыши уже загрунтован и площадь нанесения грунта несколько расширена, чтобы перекрыть шпаклёвку, которая была нанесена ранее. Грунт полностью высох и теперь хорошо заметны (проявились) все ямки и неровности, с которыми нам предстоит работать. А также становится понятней, сколько нам нужно будет наложить шпаклёвки.
Подготовка к шпаклеванию — сбиваем глянец и выявляем неровности
Итак, фронт работ мы для себя обозначили и далее можно приступать непосредственно к действиям.
Для этого нам потребуется следующий инструмент. Сначала будет нужен небольшой жёсткий брусок с наждачной бумагой Р150. Сегодня мастер более подробно не стал рассказывать про инструменты и материалы, о которых неоднократно рассказывалось в предыдущих частях видео. И ничего нового не добавлено, так как будем работать с этим же набором инструментов и материалов.
При необходимости можете ознакомиться с подробным описанием, для чего нужен тот или иной инструмент или материалы в предыдущих частях видео материала.
Наждачка Р150 понадобится для того, чтобы сбить глянец с грунтованного участка крыши, и шпаклёвка положится уже непосредственно на риску. Жёсткий брусок необходим для окончательного выравнивания плоскости и растушевывания загрунтованного участка крыши.
Берём брусок и приступаем к вышлифовыванию крыши
Растушёвываем торцы грунта, чтобы сгладить их на нет и набить риску для дальнейшего шпаклевания. Работа проходит под наждачную бумагу Р150-180 (на выбор).
В этом случае шлифуется торец грунта, держать брусок надо всегда в плоскости полного его прилегания, чтобы не наделать ямок на плоскости крыши. При работе не стоит прилагать большого усилия. С торца грунта вышлифовываем с небольшим запасом, с учётом того, что там будет наноситься шпаклёвка.
А также стоит обратить внимание, что с краю крыши находится молдинг и в этом месте нужно работать более аккуратно, чтобы его не испортить. Для выполнения работы он оклеивается бумагой для защиты.
Собственно, всегда, соседние плоскости или прилегающие детали, которые не нуждаются в обработке лучше всегда заклеить для их защиты от повреждения при работе.
Предельно аккуратно шлифуем плоскости, где был нанесён грунт для изоляции голого металла, если такие имеются на нашей детали.
В зависимости от количества слоёв нанесённого грунта, работаем аккуратно, чтобы не дотереть до голого металла. Надо сделать так, чтобы остался слой грунта под шпаклёвку.
По мере шлифования «вырисовываются» видимые мелкие ямки и неровности, что можно ещё и дополнительно проконтролировать, проведя по плоскости рукой.
После того как обработали плоскость и набили риску, можно взять ту же наждачную бумагу Р150 и поработать ей просто от руки без бруска. Обработаем рукой те части, где остался глянец, который не «увидел» брусок, так как в этих местах были ямки.
Бывают случаи, когда внутри рамки ничего трогать не надо, так как там все достаточно ровно и не требуется нанесение шпаклёвки, под которую необходимо набить риску. Если же нам будет необходимо работать со шпаклёвкой внутри рамки, то там также нужно сбить глянец.
Берём в руку наждачную бумагу и приступаем к снятию оставшихся участков глянца. В итоге плоскость получится равномерно матовой, опять же работать надо не прилагая больших усилий рукой.
В местах, где шкуркой можно дотереть до голого металла, лучше воспользоваться скотч-брайтом Р220. Скотч-брайт дополнительно набьёт риску на грунте и гарантированно уберёт остатки глянца с труднодоступных мест, чтобы в дальнейшем шпаклёвка хорошо держалась на плоскости.
Подготовка к шпаклеванию;— убираем пыль и обезжириваем деталь
Подготовленную поверхность предварительно обдули сжатым воздухом для снятия основного слоя пыли. Если не убрать пыль, то это послужит причиной плохой адгезии при дальнейшем нанесении материалов.
Далее необходимо обезжирить поверхность плоскости, для чего будет использоваться антисиликон и влажные салфетки. Это необходимо для того, чтобы полностью избавиться от различных засорений, следов жира, которые остаются даже от прикосновения руки. При этом протереть участок плоскости лучше с небольшим запасом.
Нужно подождать, чтобы антисиликон полностью высох, затем приступим непосредственно к процессу шпаклевания. Попутно можно посмотреть на нижнюю часть салфетки, которой мы протирали плоскость. На ней хорошо будет видно, что загрязнений было достаточно, поверхность почти чёрная от загрязнений. И это несмотря на то что деталь была предварительно обдута сжатым воздухом.
Нанесение шпаклёвки на деталь — теория
Прежде чем приступать непосредственно к нанесению шпаклёвки, остановимся на самом принципе её нанесения.
Так как это крыша, то она имеет свои особенности в плане плоскости. Дело в том, что плоскость крыши довольно большая и, например, при нажатии на неё в каком-либо месте она «проседает» и на это стоит обратить особое внимание.
Так как крыша имеет свойство проседать, то при нанесении слоя шпаклёвки, он будет своим весом продавливать этот участок крыши. Получается следующее, например, на каком-то участке крыши имеется яма. Этот участок зашпаклёвывается, он высыхает, и вы с удивлением замечаете, что яма как была, так и осталась.
Это происходит от того, что шпаклёвка имеет свой вес и как было сказано выше мастером, продавливает металл.
Металл на крыше даёт просадку, за счёт веса шпаклёвки и неровность сохраняется после нанесения шпаклёвки. Но также при высыхании шпаклёвки проходит химическая реакция, при которой выделяется достаточное количество тепла. То есть шпаклёвка греется, этот нагрев также влияет на металл и от нагрева он даёт просадку, ямы становятся большими и проявляют себя после высыхания шпаклёвки.
По этой причине шпаклевать крышу достаточно сложно, в плане того, что шпаклёвка, как бы то ни было, будет проседать и продавливать крышу. Поэтому во избежание подобных нюансов шпаклёвку на крышу необходимо наносить довольно тонкими слоями.
К тому же наносить шпаклёвку требуется в несколько этапов, тонкими слоями. Нужно рассчитать скажем глубину ямки, сколько толщины потребуется нанести шпаклёвки и разделить её на несколько слоёв, с просушкой каждого слоя. Это также необходимо и для того, что шпаклёвка сильно нагревается при высыхании и «удавливает» металл. При условии нанесения тонкого слоя, последствия более щадящие.
Процесс нагревание шпаклёвки можно сравнить с известью, когда в неё доливают воду, и состав сразу начинает кипеть. В шпаклёвке происходит почти аналогичный процесс, только он не виден для глаза.
Плюс к этому, при нанесении шпаклёвки непосредственно на плоскость крыши используются разные по размеру шпателя.
К примеру, в ямку можно заложить шпаклёвку слоями, используя для этого небольшой шпатель. И также можно работать более широким шпателем, который сразу перекрывает края всей ямки.
На взгляд Влада, лучше работать небольшим шпателем, потому как так легче контролировать уровень нанесённой шпаклёвки. Хотя этот процесс, как говорится, на любителя и каждый волен сделать самостоятельный выбор.
Нанесение шпаклёвки на деталь — практика
Так как шпаклевание плоскости будет выполняться в несколько этапов, берём небольшое количество шпаклёвки и разводим её с отвердителем. Это нужно для того, чтобы наложить несколько тонких слоёв на детали.
В этом случае будет использоваться универсальная шпаклёвка, о которой было детально рассказано в предыдущих частях видео.
Универсальную шпаклёвку можно наносить довольно тонким слоем, что очень удобно для работы в некоторых случаях. Для выравнивания горизонтальных плоскостей крыша — капот — крышка багажника лучше использовать шпаклёвку с алюминиевой пудрой. Это необходимо для того, что зашпаклёванный участок крыши подвергается нагреву от солнца особенно на тёмных кузовах и происходит процесс расширения и сжатия. Алюминий довольно теплоёмкий материал, и способен сглаживать эти перепады температуры. Поэтому в месте нанесения шпаклёвки не будет случаев её отслаивания либо других проблем при нагревании.
В случае когда крыша светлая, которая не так подвержена нагреванию на солнце, будем накладывать минимальный слой шпаклёвки, используя универсальную шпаклёвку.
Начинаем работу, после разведения шпаклёвки. Наносим её на имеющуюся ямку, работая аккуратно. Если остаются ямки, то их можно будет перетянуть следующим слоем шпаклёвки. И также наносим шпаклёвку на места, где есть небольшой перепад.
Участок зашпаклевали, именно там, где была ямка, и растянули вокруг неё по плоскости. Теперь нужно дождаться, когда шпаклёвка высохнет, и можно будет ремонтировать крышу дальше.
Шлифование шпаклевки — выведение плоскостей
Прошло порядка двух часов, и шпаклёвка полностью высохла. Для гарантии её полного высыхания можно провести по её плоскости ногтем пальца и на шпаклёвке останется белый след, что «говорит» о её полном высыхании. Убедиться в этом необходимо, так как если шпаклёвка не полностью высохла, то она будет забивать наждачку.
Для того, чтобы показать, как вытирается шпаклёвка второй слой мастером не был нанесён, для наглядности её обработки. Для работы нам потребуется небольшой жёсткий брусок и наждачка.
Так как крыша довольно большая деталь, то здесь могут потребоваться бруски разного размера. Например, в нашем случае, где ремонтная часть довольно небольшая, можно использовать небольшой брусок.
Когда же имеется большой радиус вашей ремонтной части, то необходимо использовать для работы уже брусок несколько большего размера (хорошо видно на видео). Большой брусок необходим для того, чтобы вся обрабатываемая плоскость затиралась равномерно. Если же использовать небольшой брусок, то при отсутствии опыта работы, можно затереть её неравномерно, что будет заметно при нанесении последующих материалов.
Большой же брусок полностью перекрывает зашпаклёванную плоскость, и обработка происходит равномерно, не оставляя изъянов. В любом случае работу нужно постоянно контролировать рукой для выявления возможных неровностей.
На изгибах же крыши можно использовать менее жёсткие бруски, для повторения радиуса плоскости крыши. За счёт того, что брусок можно согнуть, его плотно прижимают к изгибу, и он повторяет радиус плоскости авто при шлифовании.
Для работы с первым слоем мастер использует наждачную бумагу Р80. Мы же можем использовать как бумагу Р80, так и Р120 или Р150, в зависимости от слоя нанесённой шпаклёвки.
Когда используется более грубая наждачная бумага, то она снимает большой слой и работать с ней нужно более аккуратно. Пока у нас нет большой практики при работе с наждачной, то лучше использовать более мелкую наждачную бумагу Р120- Р150, которая более щадящее снимает слой шпаклёвки.
При использовании крупной наждачной бумаги надо стараться не выходить за границы участка, чтобы не оставить риску на загрунтованной соседней поверхности.
Постоянно стараемся контролировать рукой процесс шлифовки…
Итак, закончили предварительное шлифование, то есть полностью обработали зашпаклёванную плоскость. Рукой можно почувствовать, что плоскость стала достаточно гладкой, но ямка осталась и её нужно будет зашпаклевать.
Данную неровность нужно будет закладывать в несколько этапов. Первым этапом нужно зашпаклевать саму неровность, а затем дать время подсохнуть от 15 минут до получаса и нанести второй слой шпаклёвки, уже непосредственно на всю рабочую плоскость. Стараемся закрыть все имеющиеся небольшие неровности.
Перед повторным нанесением шпаклёвки нужно перебить риску от наждачки Р80, чтобы следующий слой имел надёжное сцепление с предыдущим слоем. Для этого будем использовать наждачку Р150 и жёсткий брусок.
После этого плоскость также будет продута сжатым воздухом, обезжирена перед нанесением нового слоя шпаклёвки.
Итак, было нанесено, как было сказано выше, два слоя шпаклёвки, ей дали просохнуть и теперь можно приступать непосредственно к самой шлифовке плоскости.
Для работы опять же берём небольшой жёсткий брусок и наждачку Р80, а затем будет использоваться наждачная бумага Р150, чтобы сбить риску от предыдущей более грубой бумаги. Окончательно ровняем обрабатываемую плоскость.
При шлифовке более мелкой бумагой мы уже «заходим» несколько дальше обрабатываемого участка, для того, чтобы оптимально перебить риску, которая была на торцах зашпаклёванного участка.
После обработки участка наждачной бумагой Р150 выявляются небольшие нюансы в виде небольших перепадов и волнистости. Практически они всегда остаются на таких плоскостях, так как шпаклёвка вытирается не везде равномерно, потому что рядом есть грунт, шпаклёвка и другие нюансы. При последующем нанесении нескольких слоёв грунта, все эти перепады «уходят» и плоскость становится ровной.
Перед непосредственным нанесением грунта, нужно будет перебить риску от Р150 наждачкой Р220.
Дополнительные нюансы с деталью
Пока сохла шпаклёвка, мастером была проверена детально вся плоскость крыши, на которой были обнаружены, не замеченные ранее неровности, что потребует дополнительной работы со шпаклёвкой.
Как находить такие дефекты просмотрим в следующем видео материале, где будет в подробностях показан процесс их устранения, а также узнаем, как их обнаружить.
И ещё пару слов скажем…
Итак, думаем, что были понятны принципы работы по шпаклеванию и выравниванию перепадов на крыше автомобиля и как подготовить этот участок под грунтование.
В следующей части видео продолжим работу по устранению найденных неровностей на крыше авто, где мы будем её шпаклевать, шлифовать и подготавливать под нанесение грунта.
На этом заканчиваю редактировать статью. Если понравилось видео, то ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, на которые мастер Влад ЩЧ даст подробные ответы. А также загляните в описание видео мастера, где много другого материала.
До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте, пожалуйста, еще статьи:
Шлифуем шпаклёвку автомобиля
Наносим антикоррозийную грунтовку
Как шпаклевать машину в домашних условиях
Если ваш автомобиль, слегка поврежден или пришло то время когда ему нужно придать красивого вида, то надо для начала выпрямить все неровности на кузове. Но даже хорошо выпрямлена жесть не выглядит красиво и дает знать о том, что автомобиль был поврежден. В таком случае лучше зашпаклевать поврежденные места. Если вам интересно как шпаклевать машину в домашних условиях, то мы вам подскажем! Читайте ниже.
Перед началом работы нужно знать несколько правил, а именно:
— наносить шпатлевку надо на очищенную и выпрямленную поверхность от вмятин;
— при сухом методе, наносятся несколько тонких слоев, но через определенные промежутки времени, чтобы ранее наложенные слои успевали высохнуть;
— не стоит экономить или торопиться;
— помятые места нужно выгибать аккуратно, хорошо их очищать, покупать шпаклевку хорошего качества, накладывать ее слоями, и не выставлять сразу на прямые солнечные лучи, затем тщательно отшлифовать, и только в конце покрасить. В противном случае шпатлевка будет терять свои качества, и начнет трескаться;
— при влажном методе, различные виды шпаклевок наносятся друг на друга по очереди и без перерыва. Этот метод отличается от предыдущего тем, что вам нужно следить, чтобы предыдущий слой не высыхал, так как соединение происходит с помощью химической реакции, и в результате будет более долговечным.
Шпаклевание машины
Но все же как надо шпаклевать, чтобы было хорошо, и чтобы не было усадки шпаклевки? Этот вопрос возникает, пожалуй, у каждого, кто пробовал улучшить внешний вид своего автомобиля. Поэтому, прежде чем начать работу нужно знать, что такое шпаклевка, и какие недостатки после покраски могут появиться в результате неправильного ее применения.
Шпаклевка — это смесь, которая содержит в себе полиэфирные смолы и наполнители. 20-30% всей смеси составляет полиэфирная смола, а остальные — минеральный наполнитель. При изготовлении шпаклевки особое внимание уделяют именно полиэфирным смолам, так как они влияют на качество, адгезию и эластичность изделия.
Наполнители имеют различную величину, например, при начальной работе и при заполнении больших царапин, размер наполнителя примерно 50-60 мкм, а при финишных (отделочных) работах 20-30 мкм. Также есть специальные шпаклевки, к которым добавляются различные добавки, которые улучшают их свойства в зависимости от ваших потребностей. Например, алюминиевый порошок, который можно приобрести здесь: nmkural.ru влияет на отличную теплопроводность, которая подходит для шпаклевания мест, где происходит частая смена температуры (моторный отсек).
Стекловолокно укрепляет ее и уменьшает проседание, она незаменима при необходимости нанесения толстого слоя, а также при шпаклевании мест сварки. Добавки также улучшают адгезию к оцинкованной стали. В шпаклевке для пластмасс или пластика используются такие смолы, которые обеспечивают их гибкость и сцепление. Идеально подходят при ремонте бамперов и других гибких элементов из пластика. Типичные шпаклевки можно разделить на жесткие и мягкие. Следовательно, перед покупкой подумайте, какую выбрать шпаклевку. В ручную обрабатывать твердую, как камень, шпатлевку займет много времени при шлифовании поверхности. Большинство мастеров отдают предпочтение мягкой шпаклевке, которая легко и быстро обрабатывается, но она имеет большое, как правило, оседающее свойство (усадка).
Что такое усадка шпаклевки?
Для тех кто не сталкивался с такой проблемой, мы объясним возникновения этой причины. В своем составе шпаклевка имеет 20-30% полиэфирной смолы, которая в процессе отверждения имеет свойство уменьшаться. А уменьшается примерно на 7-8% от своего объема! Следовательно, чем больше смолы, тем больше усадка, благодаря добавленным специальным отвердителям против усадки шпаклевки этот коэффициент уменьшается до 2-3% от объема. Также есть шпаклевки, в которых усадка около 1% это упомянутые ранее шпаклевки со стекловолокном и шпаклевки с меньшим содержанием смолы и с добавлением специальных наполнителей.
Как справиться с усадкой шпаклевки?
Затвердевания шпаклевки — это химический процесс, который на протяжении первых 20-30 минут очень интенсивно протекает, а заканчивается только после 2-3 дней. Этот период усадки продолжается до завершения химических процессов. Например, кладете слой шпаклевки, ждете 20-30 минут и после этого начинаете ее обрабатывать. Выглаживаете и шлифуете форму примерно 1-2 часа в зависимости от сложности формы, затем очищаете и красите поверхность. Через несколько дней будет видно очертания слоя под краской точно такой же формы, как была шпаклевка!
Важность, необходимость применения и особенности техники для работ с бетоном | Тканевые поделки |
---|
7+ быстрых советов и рекомендаций по полировке автомобиля
Нетрудно признать, что мы любим свои автомобили почти так же сильно, как наши дома или одежду. Являясь одним из многих выражений того, кто мы есть, мы стремимся, чтобы наши автомобили выглядели безупречно и блестели, используя лучшие методы полировки, которые можно купить за деньги. Но как отполировать машину без дорогостоящей поездки в автосервис?
Такое вообще возможно? Конечно, это является! Мало того, что научиться полировать автомобиль с помощью буфера или вручную так же просто, как выполнить несколько простых трюков, это также оставит у вас бесценную отделку, достойную нового автомобиля. В большинстве случаев эти советы по очистке требуют лишь небольшого опыта чистки автомобиля и некоторых полезных инструментов, которые помогут вам в пути.
У вас нет дорогой полировальной машины, и вы не планируете ее приобретать в ближайшее время? Без проблем. Существует также множество альтернатив тому, как отполировать автомобиль вручную.
(aoo3771/123rf.com)tb1234
tb1234
Содержание
- Правильная полировка автомобиля
- Тщательная очистка автомобиля перед полировкой 9 0015 Не допускайте засорения территории
- Используйте подходящие полировальные диски и Ветошь
- Обработайте поверхность глиной перед полировкой
- Держите подушку влажной на протяжении всего процесса
- Полировка автомобиля с помощью буферной машины
- Как полировать автомобиль вручную
- Высушите автомобиль перед полировкой
- После этого нанесите слой воска
- Заключительные советы по полировке Уход за автомобилем
- Как часто нужно полировать машину?
- Почему полировка автомобиля важна?
Правильная полировка автомобиля
Вы не хотите платить за дорогостоящий уход за автомобилем, когда можете позаботиться о своем автомобиле самостоятельно за небольшую часть стоимости. Вместо этого следуйте этому списку пошаговых советов и рекомендаций, чтобы быстро подготовить автосалон.
Перед тем, как вы начнете полировать свою машину, вам понадобятся некоторые материалы. Поскольку полировка вашего автомобиля — это не просто одноэтапная процедура, вам потребуется несколько элементов, чтобы пройти через каждый этап процесса. К счастью, большинство из этих предметов уже входят в ваш обычный набор для уборки.
tb1234
Если в вашем наборе для ухода за автомобилем нет всех этих принадлежностей, подумайте о том, чтобы добавить их. За исключением полировальной машины, поскольку вы можете чистить вручную, все эти предметы необходимы для достижения оптимальных результатов полировки. Если вы воздержитесь от одного шага, это может привести к более тусклой отделке или меньшей защите вашего автомобиля, чем выполнение всех шагов.
Тщательная очистка автомобиля перед полировкой
Вы можете задаться вопросом: «Должен ли я мыть машину перед полировкой?» Ответ однозначный, да! Первым шагом в процессе полировки является мытье автомобиля, чтобы удалить грязь, пыль, потертости и все остальное, что может помешать качественной полировке.
Припаркуйтесь в хорошем затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей, чтобы избежать высыхания мыла на вашем автомобиле. Эта реакция оставит тусклый, тусклый цвет на вашем автомобиле — именно то, чего вы пытаетесь избежать. Рецепт ниже — это идеальный шампунь для автомойки, который поможет вам начать.
tb1234
Рецепт домашнего средства для мойки автомобилей
- 1 стакан мягкого средства для мытья посуды
- 1 ведро теплой воды
- 1–2 ведра холодной воды (отдельно) 9001 8
tb1234
Чтобы использовать этот рецепт для мойки автомобиля , добавьте чашку средства для мытья посуды в ведро с теплой водой. Избегайте использования средства для мытья посуды с такими добавками, как отбеливатели или ароматизаторы, чтобы обеспечить защиту краски вашего автомобиля. Вымойте автомобиль и смойте остатки мыльной воды, используя отдельное ведро с холодной водой.
Вымойте окна, зеркала, дворники и используйте самодельный или купленный вами очиститель колес, чтобы довести до блеска эти шины, и уделите особое внимание переднему бамперу, который часто привлекает брызги насекомых и другой дорожный мусор. Позаботьтесь об удалении автомобильных наклеек, не повредив краску на автомобиле, если наклейки уже недействительны или вам они больше не нужны.
Если вы заметили пятна на машине во время мойки, обязательно позаботьтесь и о них перед полировкой. Попробуйте простой способ убрать засохших жуков с автомобиля, чтобы у вас была гладкая поверхность для полировки. Чтобы удалить древесную смолу с машин и внутренности жуков, достаточно обрызгать WD-40 или приготовить собственное средство. Тщательно высушите автомобиль перед использованием полироли.
Очистите территорию от мусора
Перед тем, как приступить к полировке автомобиля, убедитесь, что ваша территория полностью очищена от всего, что вы не хотите полировать. Это включает в себя все, от стен до ящиков и внешней мебели. Держите всех детей и домашних животных в помещении или подальше от автомобиля.
Накройте брезентом все, что вы хотите оставить без полировки и не можете сдвинуть с места. Паркуйтесь на твердой поверхности, свободной от грязи, чтобы грязь и трава не попали на машину во время уборки.
Используйте подходящие полировальные губки и салфетки
Еще один важный совет, которому следует следовать, — это использование подходящей полировальной губки для вашего автомобиля. Использование мягкой поролоновой губки для полировки темных автомобилей идеально, поскольку автомобили темных цветов более восприимчивы к образованию вихревых следов в процессе полировки.
Используйте более прочные прокладки только для более светлых цветов, таких как белый или светло-серый. Избегайте использования каких-либо жестких скрубберов на вашем автомобиле, чтобы защитить отделку и краску. При полировке или сушке автомобиля используйте мягкую ткань или полотенце из микрофибры, чтобы безопасно протереть поверхность автомобиля.
Обработайте поверхность глиной перед полировкой
Несмотря на то, что вы уже почистили свой автомобиль, есть загрязнения и грязь, от которых обычная мойка не может избавиться без небольшой дополнительной помощи. В этом случае пригодится глиняный брусок. Покрытие вашего автомобиля глиной является важным шагом в уходе за автомобилем и защищает отделку автомобиля, надлежащим образом подготавливая его к полировке.
Начните с распыления смазки на небольшие участки вашего автомобиля за раз. Протрите глиняный брусок по поверхности автомобиля, пока брусок не будет плавно скользить по лакокрасочному покрытию. Однако не нажимайте слишком сильно, иначе вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Сохраняйте подушечку влажной на протяжении всего процесса.
Еще один важный фактор, о котором следует помнить при полировке автомобиля, – это постоянное поддержание влажности подушечки аппликатора. Если поролоновая прокладка высохнет во время чистки, это может привести к непоправимому повреждению прозрачного покрытия вашего автомобиля. Этот прозрачный слой защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, обеспечивая ему дополнительный защитный слой.
Поэтому не удаляйте прозрачное покрытие, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в целости и сохранности. Один из способов сохранить его влажным — оставить под рукой шланг или ведро во время полировки.
Всякий раз, когда вы заметите, что полировальная подушка высыхает, или если полироль или состав начинают скапливаться на подушке, промойте ее из шланга или чистой водой из ведра, затем тщательно отожмите перед повторным использованием.
Полировка автомобиля с помощью полировочной машины
С таким большим количеством шагов, которые нужно продумать, и с таким большим объемом работы, у вас может возникнуть соблазн поторопиться с полировкой вашего автомобиля. Не. Вместо этого двигайтесь медленно, заполняя одну панель за раз и применяя постоянное давление, чтобы должным образом сгладить любые пятна или полосы полира.
Нанесите качественную автомобильную полироль, например полироль двойного действия Meguiar, либо непосредственно на автомобиль, либо на полировальный круг. Используйте движения вперед и назад для равномерной полировки каждой панели, а не круговые движения.
Как отполировать автомобиль вручную
Хотя использование машины для полировки автомобиля может показаться идеальной ситуацией, не каждый может позволить себе эти дорогие буферы. Вместо этого мы должны полагаться на старомодный метод полировки наших автомобилей: вручную. С небольшим усилием локтя и некоторыми вариациями в процедурах полировки этот метод работает так же хорошо с аналогичными расходными материалами.
Нанесите совсем немного полировальной пасты на губку из пеноматериала, которую вы используете, и вотрите ее в поверхность автомобиля. В отличие от предыдущего, вы не хотите наносить полироль непосредственно на автомобиль, так как вы не будете сталкиваться с таким же давлением, как с буфером.
В этом случае используйте круговые движения вместо движений из стороны в сторону, используемых с машиной. Остальная часть процесса продолжается таким же образом, с полировкой поверхности полировкой до тех пор, пока ее матовый вид не превратится в глянцевое покрытие.
Это самый простой способ полировки алюминия и других поверхностей автомобиля. Не торопитесь, чтобы сделать лучшую работу и предотвратить полосы.
Высушите автомобиль перед нанесением воска
Полная сушка автомобиля перед нанесением воска — еще один важный шаг в защите лакокрасочного покрытия автомобиля. Если вы позволите вашему автомобилю высохнуть на воздухе самостоятельно, на нем могут появиться неприглядные водяные пятна и пятна, вызванные остатками минералов.
Во избежание этого вытирайте автомобиль полотенцем из микрофибры или рукавичкой из микрофибры. Для лучшей сушки автомобиля начните сверху и двигайтесь вниз, пока автомобиль не станет достаточно сухим и безупречным.
Таким же образом удаляются уже имеющиеся пятна воды с автомобиля. Осмотрите весь автомобиль, чтобы не пропустить ни одного места.
После этого нанесите слой воска
Теперь, когда ваш автомобиль тщательно вымыт и отполирован, нанесите на него защитное средство в качестве заключительного шага в процессе детализации автомобиля. Вощение вашего автомобиля так же важно, как полировка и очистка, поскольку оно защищает ваш автомобиль от дальнейших повреждений.
Ваш автомобиль особенно восприимчив к солнечным лучам после полировки, поэтому вощение поможет. Вместо того, чтобы использовать промышленный герметик, попробуйте натуральный продукт, такой как карнаубский воск, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и выглядел как новый.
Нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля круговыми движениями с помощью губки из пеноматериала. Когда воск высохнет, используйте ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки воска.
Если вы случайно попали воском на участки, где его не должно быть, вы можете удалить воск с пластиковой отделки автомобиля и других мест с помощью небольшого количества уксуса и воды. Распылите воск и протрите чистой тканью.
Заключительные советы по уходу за автомобилем с полировкой
Вам все еще интересно, почему вы это делаете, или, может быть, как часто вы должны заниматься этим процессом ухода за автомобилем? Не смотрите дальше! Мы собрали несколько дополнительных советов, чтобы ответить на эти последние несколько затянувшихся вопросов.
Как часто нужно полировать машину?
Полируйте свой автомобиль не реже двух раз в год, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии и сиять. Этот процесс означает не только базовую полировку. Существуют разные способы полировки металла разных типов. Для вашего автомобиля это включает в себя тщательную очистку, нанесение глины, полировку и, наконец, вощение.
Помимо полировки автомобиля два раза в год, повторно наносите восковое покрытие каждые три месяца, чтобы защитить автомобиль от непогоды, птичьего помета, кишок насекомых и дорожной грязи. Для базовой мойки автомобиля достаточно раз в две недели.
Почему полировка автомобиля важна?
Полировка вашего автомобиля вернет блестящий блеск лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, а также устранит надоедливые царапины, которые остаются на нем в течение всего года. В результате полировка защищает ваш автомобиль от распространенных вредных проблем, таких как окисление или ржавчина.
Это также необходимый шаг для подготовки автомобиля к процессу вощения. Вощение защищает поверхность вашего автомобиля от других загрязнений и сохраняет цвет ярким и блестящим.
Ваш автомобиль сопровождает вас по многим важным жизненным дорогам, включая длительные поездки на работу, дорожные поездки или даже поездку в ваш любимый магазин. Итак, подарите ему немного любви и заботы, придав ему блестящий блеск, которого он заслуживает.
(aoo3771/norgal/123rf.com)Надеемся, вам понравилось читать об чистке, полировке и покрытии воском вашего автомобиля так же, как нам понравилось составлять для вас эти советы. Если вы нашли эти советы по полировке автомобиля полезными, не забудьте поделиться тем, как полировать автомобиль, со всеми, кого вы знаете, на Facebook и Pinterest.
Как выбрать правильный состав или полироль
Как выбрать правильный состав или полироль для вашего автомобиля
Мы получаем много вопросов о выборе «правильной» машины, полировального диска и полировального состава. Люди всегда спрашивают, что лучше подходит для черной краски, для красной краски; для жесткой краски, для мягкой краски; для отечественных автомобилей, для импортных автомобилей и т. д. Вы можете добиться блеска практически любого лакокрасочного покрытия на любом автомобиле, если выберете наилучшее сочетание полировальной машины, полировального круга и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля. Однако каждый автомобиль и каждая покраска разные: сколько краски распылил производитель? Какую марку краски и формулу они использовали? Какая краска: на нефтяной основе или на водной основе? Было ли оно обработано воском и за ним ухаживали, или оно было заброшено годами и разрушено стихией? Насколько влажно было в тот день, когда покрасили ту партию машин? Была ли машина в аварии и была ли она перекрашена совсем другой краской? Вот вопросы, которые вы должны рассмотреть, когда начнете полировать автомобиль.
V32 Экстремальный компаунд оптического класса
Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — это первый экстремальный состав, разработанный для устранения сильных дефектов лакокрасочного покрытия и несовершенств сверхтвердого лакокрасочного покрытия.
Гидридный компаунд V34 оптического качества
Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это состав среднего класса, который устраняет легкие и умеренные дефекты краски и несовершенства сверхтвердых красок, а затем обеспечивает финишную отделку как тонкую полировку. V34 разработан для быстрой резки абразивами оптического качества, которые восстанавливают старое лакокрасочное покрытие и свежеокрашенные панели.
V36 полироль для резки оптического класса
V36 разработан для быстрой резки абразивами оптического класса, которые восстанавливают как старое лакокрасочное покрытие, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованная полироль устраняет легкие и умеренные дефекты краски, завитки, царапины и следы окисления, а затем обеспечивает превосходный блеск, подходящий для окончательного результата полировки большинства красок.
Окончательная полировка оптического класса V38
Когда в конце полировки требуется только совершенство, специалисты по чистке берутся за финальную полировку оптического класса V38 от Chemical Guys, чтобы улучшить глубину, блеск и глянец. V38 очищает состав и следы полировки от предыдущих шагов, а также улучшает отражение, блеск и глянец на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает на обычном прозрачном покрытии, керамическом прозрачном покрытии и одноэтапных лакокрасочных покрытиях.
Таким образом, нет шаблонного ответа, который подойдет для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания машины, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в мастерской Chemical Guys, выглядит следующим образом:
Шаг 1: Полировка тестового пятна
Начнем с полировки одного небольшого пятна на машине. Мы используем эту точку, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии. Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой покраски, мы повторим этот процесс с остальной частью автомобиля.
Шаг 2. Используйте самый щадящий метод, дающий наилучшие результаты
Начните с наименее агрессивной комбинации Машины, Пада и Полировки, которая даст нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить краску, которую мы удалили. Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с щадящей стороны и становитесь более агрессивной по мере необходимости.
- Полировальный станок: Старт с двойным действием над вращающимся
- Полировальные машины двойного действия распределяют свою энергию по большей площади, поскольку полировальный диск вращается по орбите.
- Эта орбита движется по большему кругу, чем точное вращение ротационного полировального станка, поэтому при работе машины в любое заданное место передается меньше энергии и тепла.
- Полировальные круги: Начните с оранжевого круга Hex-Logic
- Из 7 полировальных кругов Hex-Logic 2 являются «режущими», удаляющими большое количество краски за один раз: желтый и оранжевый.
- Мы выбираем оранжевую среднюю режущую пластину, потому что она менее агрессивна, чем желтая тяжелая режущая пластина.
- Полировальная паста: Сделайте первый проход с полировальной пастой V36 Cutting Polish
- Мы выбираем полироль для резки V36, потому что она содержит более легкие абразивы, чем более тяжелые составы, такие как V32 или V34.
- V36 срезает завихрения и улучшает глянцевый блеск, но не устраняет глубокие царапины или окисление, как компаунд.
Шаг 3: проверьте свою работу; Внесите коррективы
После завершения первого прохода с V36 на оранжевом круге Hex Logic с полировальной машинкой двойного действия проверьте результаты на предмет удовлетворительного удаления царапин. Посветите на краску галогеновой лампой и посмотрите со всех сторон, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились. Для большей тщательности вытащите автомобиль на улицу и посмотрите на тестовую точку под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.
Если вы удовлетворены количеством убранных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. Проверьте усиление блеска и глубины на этом шаге. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите ее.
Если вас не устраивает количество удаленных завитков и царапин, начните изменять переменные и действуйте немного более агрессивно, пока царапины и завитки не исчезнут:
- Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
- Попробуйте V34 Hybrid Compound с той же машиной DA и оранжевой режущей пластиной.
- Если это не сработало, попробуйте использовать более твердую подушку для резки:
- Перейдите с оранжевой на желтую режущую пластину или попробуйте режущую пластину из микрофибры.
- Если ничего не помогло, переключитесь на ротационную полировальную машину:
- Запустите тестовую точку с новой комбинацией:
- Ротационная полировальная машина
- , оранжевая режущая пластина и полироль для резки V36.
- Анализируйте результаты по ходу работы и вносите необходимые коррективы.
- Запустите тестовую точку с новой комбинацией:
Помните
Просто помните одну истину, когда полируете: Вы не уберете 100% дефектов. Это просто невозможно.
Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить машинной полировкой. Вам придется мокрым песком и полировать всю краску с автомобиля, чтобы убрать царапины. Наступает момент, когда, если вы хотите снова получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. Да и то полно дефектов, пробегов и голограмм от кузовного цеха, полирующего машину шерстяным диском на роторной полировальной машине.
Примите ограничения технологии покраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете сделать так, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, не просто начав новую покраску.