Как заделать скол на лобовом стекле самому: купить, продать и обменять машину

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Фото: netizensreviews.com

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Фото: totalglasspros.com

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Фото: clinique-automobile-chartres.fr

Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

04.07.2021 21:42

Борис Захаров

Для того, чтобы разобраться в тонкостях процесса ремонта лобового стекла, следует понимать, что подавляющее большинство таких деталей состоит из трех слоев. Первые два слоя выполнены закаленными, между ними проложен третий слой, как правило из прочного пластикового листа (поливинилбутирала и др.). Когда «лобовуха» разбивается, то удерживается на месте средним слоем. Соответственно при устранении сколов и трещин работа ведется, как правило, с первым внешним слоем.

iStock

Экспресс-ремонт

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер «травм» «лобовухи» может быть самым разнообразным — от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

Ремонт лаком для ногтей

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Ремонт стекла своими силами

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла — это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина «раскрылись». Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Сверление

Для того, чтобы трещина на «лобовухе» не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

Главное сегодня

  • Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из «Калибров»

  • Bloomberg признал возвращение уровня российского импорта к показателям 2020 года

  • ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ

  • NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ

  • РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя

  • РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT

Как отремонтировать треснутое или треснутое ветровое стекло

Ремонт треснутого или треснувшего ветрового стекла — это очень просто, если у вас есть полное страховое покрытие от GEICO Auto Insurance. *

бесплатно», — говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «Благодаря всестороннему страхованию вашего полиса мы отказываемся от франшизы за ущерб, который может быть устранен».

Если у вас есть небольшой скол, царапина или трещина на лобовом стекле, мы можем прислать к вам домой или в офис профессионального мастера по ремонту. Просто позвоните нам или войдите в мобильное приложение GEICO, и мы примем все необходимые меры.

«Ремонт ветрового стекла защищает его структурную целостность», — говорит Литтл. «Важно устранить повреждение как можно быстрее, чтобы предотвратить распространение сколов или трещин». Сколы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой купюры, чтобы их можно было починить.

Зачем использовать ремонт ветрового стекла GEICO?

  • Это удобно. Вам не придется отпрашиваться с работы или арендовать автомобиль, пока выполняется ремонт лобового стекла. Мастер приедет к вам домой или на работу и выполнит ремонт на месте.
  • Это быстро. Ремонт ветрового стекла сделан, пока вы ждете. В большинстве случаев это примерно 30 минут.
  • Это недорого.  Франшиза за ремонт ветрового стекла не взимается, если у вас есть полное страховое покрытие.
  • Вы можете избежать других проблем.  Замена ветрового стекла вместо его ремонта предполагает нарушение оригинальной заводской пломбы. Это может сделать область вокруг лобового стекла более подверженной протечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
  • Вы можете помочь защитить окружающую среду.
     Поскольку слой ламината сплавлен с ветровым стеклом, его сложнее перерабатывать. При ремонте существующего ветрового стекла утилизация не является проблемой.

«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и подал заявку на замену лобового стекла. После ужасного дня использование этой онлайн-службы претензий, которая была простой, быстрой и легкой, действительно улучшило ситуацию, и с моих плеч снялся груз. Кроме того, я очень рад узнать, что я застрахован, и обслуживание приезжает ко мне домой. С новым ребенком, который появится всего через пару недель, я не думала, что смогу позволить себе замену. Я счастлив знать, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарна за эту замечательную услугу».

— Хизер С. из Нью-Йорка

Остерегайтесь мошеннических «специалистов по ремонту стекла»

Подача заявки в вашу страховую компанию может показаться хлопотной, но это лучше, чем доверять это кому-то другому.

Когда дело доходит до ремонта или замены ветрового стекла вашего автомобиля, подрядчики этического обслуживания ожидают, что вы сами подадите претензию. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекла», могут попытаться заставить вас подписать форму о назначении льгот (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их результирующие действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.

Чем занимается мастер по ремонту стекол?

Техник по ремонту стекол — это подрядчик, который подходит к вам и говорит, что может от вашего имени решить проблемы со стеклом вашего автомобиля. Они часто подходят к вам на заправочных станциях, автомойках или в других общественных местах, где могут увидеть вашу машину. Чтобы стать законным владельцем вашего иска, они заставляют вас подписать форму AOB и собирать вашу личную информацию, не объясняя полностью, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги с GEICO без особых усилий с вашей стороны.

В чем подвох?

Вы предоставляете своим подрядчикам полномочия взимать со страховой компании все, что они хотят, от вашего имени. Эти высокие расходы могут быть не из вашего кармана, но они могут увеличить ваши премиальные ставки, когда в вашем аккаунте указана завышенная плата. Кроме того, когда вы подписываете свое требование подрядчику, вы предоставляете ему свою конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальной краже личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но это не стоит риска.

Что мне делать вместо этого?

Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о претензии по стеклу онлайн, через мобильное приложение GEICO или по телефону 1-800-510-2291 . GEICO рекомендует авторитетных специалистов по автостеклу Safelite, но у вас есть возможность выбрать другие ремонтные мастерские с вашим полисом.

 *Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, не во всех компаниях GEICO и не во всех ситуациях. 

Могу ли я самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле?

Можно ли отремонтировать скол на лобовом стекле самостоятельно?

Скол от камня на лобовом стекле может сильно раздражать. И если вы не готовы тратить деньги на новое лобовое стекло, вы можете починить скол с помощью комплекта для ремонта лобового стекла. Эти комплекты доступны в магазинах автозапчастей и стоят недорого по сравнению с полным ремонтом. Тем не менее, важно помнить о некоторых вещах, если вы делаете это сами (DIY).

Ремонтные комплекты «Сделай сам» предоставляют инструкции, но не опыт

Опытный специалист по автомобильным стеклам отремонтировал сотни ветровых стекол. С каждым рабочим днем ​​они продолжают оттачивать свое мастерство и приобретают дополнительный опыт с каждым ремонтом. Точное знание того, какое давление нужно применить, или нужное количество смолы, не всегда может быть сообщено с помощью инструкции. Есть ценность в выполнении работы. Также есть ценность в правильном выполнении работы.

Качественные расходные материалы – залог качественного ремонта

У профессионалов есть не только подготовка и опыт ремонта сколов, но и все необходимое оборудование и высококачественная смола, которые помогут выполнить работу правильно. Благодаря опыту профессиональные мастера по автомобильным стеклам знают, какая вязкость необходима в зависимости от повреждения и температуры ветрового стекла. Многие комплекты для ремонта ветрового стекла поставляются с необходимыми инструментами, но, как и следовало ожидать, эти инструменты предназначены для одноразового использования и являются одноразовыми. Использование правильных расходных материалов с инструментами, предназначенными для данной работы, облегчит любой ремонт.

Ремонтные комплекты для самостоятельной сборки не отвечают требованиям безопасности

Хотя осколки ветрового стекла могут быть небольшими, они могут поставить под угрозу основную роль ветрового стекла как устройства безопасности. Правильно установленное и отремонтированное ветровое стекло поддерживает крышу автомобиля при опрокидывании, предотвращая ее обрушение. Для безопасности вас и ваших пассажиров важно, чтобы ремонт лобового стекла выполнялся профессионалом.

Ремонтные комплекты «Сделай сам» не предотвращают дальнейшее растрескивание.

Ремонтные комплекты не предназначены для постоянного ремонта. Вместо этого они представляют собой недорогой пластырь, который будет работать только до тех пор, пока не оторвется пластырь. Скол или трещина на лобовом стекле, которые ремонтируются с помощью ремонтного комплекта «Сделай сам», в конечном итоге потребуется заменить или отремонтировать.

Используя ремонтный комплект «Сделай сам», вы сейчас тратите немного денег (10-15 долларов США), чтобы позже заплатить за полную замену или ремонт. В долгосрочной перспективе ремонтный комплект «сделай сам» — это дополнительные расходы, поскольку вам в конечном итоге придется заплатить за полную замену или ремонт.

Страховка может покрыть ремонт

Если ремонт стекла покрывается страховкой, вам почти ничего не нужно делать. Просто позвоните и запишитесь на ремонт лобового стекла, и Auto Glass Express позаботится о страховом возмещении за вас. Все крупные страховые компании одобрили нас, и если вы слишком заняты, чтобы подать заявку, все, что нам нужно, это: 

  1. Название вашей страховой компании
  2. Номер полиса вашего автомобиля
  3. Год, марка и модель вашего автомобиля
  4. Дата повреждения вашего автомобиля

Оттуда мы сделаем всю работу за вас! Мы оформляем документы, помогаем в составлении претензии и напрямую выставляем счет вашей страховой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *