Как вытянуть лонжерон самому: Как вытянуть лонжерон?

Содержание

Как вытянуть лонжерон?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как вытя­нуть лон­же­рон. Раз­бе­рём пра­ви­ла вытя­ги­ва­ния и каким инстру­мен­том про­из­во­дит­ся устра­не­ние дефор­ма­ции лонжерона.

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми кузо­ва авто­мо­би­ля (см. ста­тью “Кон­струк­ция несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля”). Они рас­по­ло­же­ны в перед­ней и зад­ней частях кузо­ва. Струк­тур­ные сило­вые кон­струк­ции долж­ны выправ­лять­ся в первую оче­редь при устра­не­нии дефор­ма­ции кузова.

Пер­во­на­чаль­ный осмотр повре­жде­ния про­из­во­дит­ся по внеш­ним пане­лям кузо­ва. По нерав­но­мер­но­сти зазо­ров и изме­нён­но­му поло­же­нию пане­лей кузо­ва мож­но опре­де­лить сме­ще­ние струк­тур­ных элементов.

Более подроб­ный осмотр может потре­бо­вать раз­бор повре­ждён­ной части автомобиля.

Содер­жа­ние статьи:

  • Менять или вытя­ги­вать повре­ждён­ный лонжерон?
  • Закреп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля перед вытя­ги­ва­ни­ем лонжерона
  • Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузова
  • Вытя­ги­ва­ние лонжерона
  • Пере­тяж­ка лонжерона
  • Инстру­мент для ремон­та лон­же­ро­нов (Rail saver)

Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?

Преж­де все­го, нуж­но при­нять реше­ние о ремон­те или замене лонжерона.

Реше­ние по замене лон­же­ро­на долж­но при­ни­мать­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. При плав­ном, не рез­ком изги­бе лон­же­рон мож­но отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния срав­ни­мо­го с целым.

На дан­ном авто­мо­би­ле пра­вый лон­же­рон (на левой фото­гра­фии) был вос­ста­нов­лен, а левый (на пра­вой фото­гра­фии) был заменён.

Ино­гда оба перед­них лон­же­ро­на, при боко­вом уда­ре, одно­вре­мен­но (так как соеди­не­ны меж­ду собой уси­ли­те­лем бам­пе­ра и ниж­ней бал­кой) сме­ща­ют­ся на при­лич­ное рас­сто­я­ние, но даже не име­ют повре­жде­ний. В этом слу­чае быва­ет доста­точ­но закре­пить авто­мо­биль и вытя­нуть оба лон­же­ро­на боко­вым воз­дей­стви­ем (гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой или лебёдкой).

Левый лон­же­рон, не под­ле­жа­щий вос­ста­нов­ле­нию был заме­нён. Пра­вый лон­же­рон был выправлен.

При рез­ком изги­бе (с ост­рым углом), либо поте­ре основ­ной фор­мы, лон­же­рон слож­но будет отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния, кото­рое было до аварии.

Заме­на может быть как пол­ной, так и частич­ной. При частич­ной замене меня­ет­ся толь­ко часть, не при­год­ная для вос­ста­нов­ле­ния. Более подроб­но о замене лон­же­ро­на може­те про­чи­тать в ста­тье “Заме­на перед­не­го лон­же­ро­на”. Лон­же­рон после ремон­та дол­жен иметь такую же жёст­кость, как и до ава­рии. Если проч­ность лон­же­ро­на будет сла­бее или лон­же­рон полу­чит­ся более жёст­ким, то это может отра­зить­ся на ава­рий­ной без­опас­но­сти авто­мо­би­ля. Подуш­ки без­опас­но­сти будут сра­ба­ты­вать чуть рань­ше или чуть поз­же, что недопустимо.

Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона

Авто­мо­биль дол­жен быть непо­движ­ным при вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на. Кузов дол­жен быть закреп­лён и точ­ки креп­ле­ний долж­ны быть спо­соб­ны выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.

Если в мастер­ской есть ста­пель (см. ста­тью “виды ста­пе­лей”), то кузов закреп­ля­ет­ся за отбор­тов­ку вни­зу поро­гов по обе сто­ро­ны. В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы выдер­жать нагруз­ку при вытя­ги­ва­нии, авто­мо­биль может допол­ни­тель­но закреп­лять­ся в местах креп­ле­ния эле­мен­тов под­вес­ки к кузо­ву, спо­соб­ных выдер­жать нагрузку.

Креп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля на ста­пе­ле за отбор­тов­ку поро­га перед вытягиванием.

Обыч­но маши­на закреп­ля­ет­ся в 4‑х точ­ках, бли­же к кра­ям поро­гов. Это уси­лен­ные места, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку. Для это­го авто­мо­биль под­ни­ма­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся на спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые потом затя­ги­ва­ют­ся. Таким обра­зом, спе­ци­аль­ные зажи­мы ста­пе­ля удер­жи­ва­ют авто­мо­биль на месте во вре­мя вытягивания.

При отсут­ствии ста­пе­ля нуж­но рас­счи­тать, куда может сме­щать­ся авто­мо­биль во вре­мя вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия и сде­лать упо­ры с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (в слу­чае боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия). Упо­ры нуж­но делать в местах, кото­рые не будут дефор­ми­ро­вать­ся при вытя­ги­ва­нии. Обыч­но дела­ет­ся упор до места, где повре­ждён лон­же­рон (у его осно­ва­ния или бли­же), так­же нуж­но зафик­си­ро­вать зад­нюю часть авто­мо­би­ля, что­бы она не сме­ща­лась. Мож­но при­вя­зать одну из частей авто­мо­би­ля цепя­ми к непо­движ­ным креп­ле­ни­ям в мастер­ской. В слу­чае незна­чи­тель­но­го вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, направ­лен­но­го на устра­не­ние дефор­ма­ции дли­ны лон­же­ро­на, маши­ну мож­но при­вя­зать цепя­ми к пет­лям кузо­ва, пред­на­зна­чен­ным для транспортировки.

Измерение расстояний между контрольными точками кузова

Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми необ­хо­ди­мо делать до, во вре­мя и после вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузо­ва помо­га­ет опре­де­лить направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния во вре­мя вытя­ги­ва­ния помо­га­ет про­ве­рить пра­виль­ность вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния после вытя­ги­ва­ния пока­зы­ва­ют пра­виль­ность конеч­но­го резуль­та­та. Изме­ре­ния могут быть сде­ла­ны рулет­кой или спе­ци­аль­ной линей­кой для про­вер­ки гео­мет­рии кузо­ва. Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния и изме­ре­ния дли­ны меж­ду точ­ка­ми. Более подроб­но об изме­ре­ни­ях може­те про­чи­тать в ста­тье “Про­вер­ка гео­мет­рии кузо­ва”. Жела­тель­но иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые мож­но най­ти в руко­вод­ствах по ремонту.

При­мер схе­мы с рас­по­ло­же­ни­ем кон­троль­ных точек и рас­сто­я­ний меж­ду ними.

Кон­троль­ные точ­ки долж­ны быть воз­вра­ще­ны в пер­во­на­чаль­ное завод­ское поло­же­ние. Допус­ка­ет­ся погреш­ность несколь­ко миллиметров.

Вытягивание лонжерона
  • Вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­ки (см. ста­тью “гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”) или лебёд­ки, меха­ни­че­ских зажи­мов и цепей. Нуж­но иметь ста­пель, либо забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли в мастер­ской или дру­гие креп­ле­ния, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.
  • Нуж­но изу­чить повре­жде­ние и понять, в каком направ­ле­ние нуж­но вытя­ги­вать. Далее нуж­но закре­пить кузов, как было опи­са­но выше. Потом уста­но­вить вытя­ги­ва­ю­щие зажи­мы и цепи.
  • Для креп­ле­ния цепи к лон­же­ро­ну исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные зажимы/захваты (подроб­нее см. в ста­тье “вытя­ги­ва­ние кузо­ва авто­мо­би­ля”).
    Место креп­ле­ния захва­та долж­но быть пред­ва­ри­тель­но очи­ще­но. При­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные зажимы/захваты, кото­рые при­креп­ля­ют­ся к повре­ждён­но­му лон­же­ро­ну, к зажи­му при­со­еди­ня­ет­ся цепь, через кото­рую про­из­во­дит­ся вытя­ги­ва­ние. Раз­мер и фор­ма захва­та выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от места креп­ле­ния и уси­лия, кото­рое будет к нему прилагаться.
  • Необ­хо­ди­мо уста­но­вить вытяж­ной зажим пра­виль­но, по ходу век­то­ра вытяж­но­го уси­лия, что­бы он не сме­щал­ся при нагруз­ке и не повре­ждал лонжерон.

  • Для удоб­ства досту­па к повре­ждён­но­му месту может пона­до­бить­ся снять неко­то­рые эле­мен­ты кузова.
  • Не уда­ляй­те повре­ждён­ные эле­мен­ты до вытя­ги­ва­ния. Когда кон­троль­ные точ­ки вста­нут на место, то тогда уже мож­но менять при­ле­га­ю­щие повре­ждён­ные элементы.
  • Даже если лон­же­рон под­ле­жит замене, его луч­ше сна­ча­ла мак­си­маль­но вытянуть.
  • Повре­жде­ние выправ­ля­ет­ся в после­до­ва­тель­но­сти и направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ным его воз­ник­но­ве­нию при уда­ре.
    Поэто­му нуж­но опре­де­лить направ­ле­ние уда­ра и в какой после­до­ва­тель­но­сти про­изо­шла деформация.
  • Под­хо­ди­те к про­цес­су вытя­ги­ва­ния как буд­то бы вы дела­ли это «голы­ми» рука­ми. Это помо­жет понять, сколь­ко после­до­ва­тель­ных дей­ствий и в каком направ­ле­нии нуж­но сде­лать для выправ­ле­ния лон­же­ро­на в пер­во­на­чаль­ное положение.
  • Еди­нич­ное вытя­ги­ва­ние про­из­во­дит­ся при незна­чи­тель­ном повре­жде­нии. При более серьёз­ном повре­жде­нии может пона­до­бить­ся несколь­ко поэтап­ных вытя­ги­ва­ний. Мно­же­ствен­ные вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мы, когда повре­жде­ние про­изо­шло в несколь­ких направ­ле­ни­ях (дли­на, шири­на и высота).
  • Сна­ча­ла устра­ня­ет­ся повре­жде­ние дли­ны лон­же­ро­на, потом лон­же­рон сдви­га­ет­ся в нуж­ное гори­зон­таль­ное поло­же­ние, потом кор­рек­ти­ру­ет­ся его рас­по­ло­же­ние по высоте.
  • При вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на лебёд­кой и отсут­ствии спе­ци­аль­ных креп­ле­ний на раз­ной высо­те, высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия мож­но регу­ли­ро­вать, под­кла­ды­ва­ни­ем под цепь брус­ков или досок нуж­ной длины.
  • При под­ня­тии вверх или опус­ка­нии вниз части лон­же­ро­на, его часть до места сги­ба может пона­до­бить­ся зафиксировать.
  • У совре­мен­ных авто­мо­би­лей струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва изго­тов­ле­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли (high-strength steel), из-за это­го не сле­ду­ет ста­рать­ся вытя­ги­вать повре­жде­ние за один этап. Вме­сто это­го нуж­но делать вырав­ни­ва­ние лон­же­ро­на после­до­ва­тель­но в несколь­ко эта­пов. После­до­ва­тель­ность долж­на состо­ять из вытя­ги­ва­ния, потом удер­жи­ва­ние лон­же­ро­на под вытя­ги­ва­ю­щей нагруз­кой, потом при­бав­ле­ние уси­лия, опять удер­жи­ва­ние и так далее.
  • Гид­рав­ли­кой нуж­но воз­дей­ство­вать мед­лен­но и посте­пен­но. Смот­ри­те на резуль­тат. Если вырав­ни­ва­ние идёт непра­виль­но, то сме­ни­те угол или направ­ле­ние воз­дей­ствия и попро­буй­те снова.
  • При боко­вом воз­дей­ствии на сме­щён­ный лон­же­рон при помо­щи гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки, под­кла­ды­вай­те меж­ду лон­же­ро­ном и рас­тяж­кой дере­вян­ный бру­сок или часть дос­ки из твёр­до­го дере­ва, что­бы точеч­ная нагруз­ка рас­се­и­ва­лась на боль­шую пло­щадь и лон­же­рон не дефор­ми­ро­вал­ся в месте при­ло­же­ния усилия.
  • Вытя­ги­вай­те посте­пен­но и пери­о­ди­че­ски изме­ряй­те поло­же­ние лон­же­ро­на отно­си­тель­но кон­троль­ных точек.
  • Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния впе­рёд и вбок. То есть, при вытя­ги­ва­нии впе­рёд, нуж­но помо­гать лон­же­ро­ну, надав­ли­вая на него сбо­ку, в месте изгиба.
Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния в дли­ну и боко­во­го воз­дей­ствия в месте изгиба.
  • При вытя­ги­ва­нии нуж­но про­сту­ки­вать выпук­ло­сти вокруг зоны изги­ба, что­бы убрать напря­же­ние в этих местах. Про­сту­ки­ва­ние нуж­но про­из­во­дить лёг­ким рих­то­воч­ным молот­ком, мно­же­ством лёг­ких уда­ров. Не про­сту­ки­вай­те склад­ку напря­мую, что толь­ко уси­лит дефор­ма­цию. Ино­гда мож­но про­сту­ки­вать через дере­вян­ный блок в труд­но­до­ступ­ных местах, а так­же, что­бы рас­пре­де­лить удар на боль­шую площадь.
  • Мож­но нагре­вать непо­дат­ли­вые зоны горел­кой. При исполь­зо­ва­нии нагре­ва, металл дол­жен осты­вать само­сто­я­тель­но, без при­ну­ди­тель­но­го охла­жде­ния. Лон­же­ро­ны на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли (HSS), кото­рая теря­ет­ся свою проч­ность после нагре­ва, поэто­му про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать нагрев.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы убрать склад­ки на лон­же­роне, необ­хо­ди­мо выре­зать “окно” досту­па к его обрат­ной сто­роне, кото­рое потом нуж­но при­ва­рить обрат­но. Суще­ству­ет совре­мен­ный инстру­мент, кото­рый спо­со­бен выправ­лять неров­но­сти и склад­ки лон­же­ро­на изнут­ри, кото­рый поз­во­ля­ет избе­жать выре­за “окна” досту­па для про­сту­ки­ва­ния скла­док и нагре­ва лон­же­ро­на для более лёг­кой прав­ки. Этот инстру­мент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Перетяжка лонжерона

Так как струк­тур­ные эле­мен­ты име­ют опре­де­лён­ную эла­стич­ность, то после вытя­ги­ва­ния их до нуж­ных пара­мет­ров они име­ют свой­ство немно­го воз­вра­щать­ся, когда вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие ослабляется.

Пере­тяж­ка озна­ча­ет вытя­ги­ва­ние повре­жде­ния немно­го даль­ше ори­ги­наль­но­го рас­по­ло­же­ния кон­троль­ных точек. Таким обра­зом, пере­тяж­ка помо­га­ет ском­пен­си­ро­вать этот воз­врат. При ослаб­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, лон­же­рон воз­вра­ща­ет­ся в нуж­ное положение.

Пере­тяж­ка долж­на осу­ществ­лять­ся осто­рож­но, с посто­ян­ным кон­тро­лем раз­ме­ров. Луч­ше попро­бо­вать пере­тя­нуть на несколь­ко мил­ли­мет­ров, потом осла­бить уси­лие, изме­рить рас­сто­я­ния и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить раз­мер перетяжки.

Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)

Тим Гер­хардс (Tim Gerhards), аме­ри­кан­ский спе­ци­а­лист по ремон­ту кузо­ва, рабо­та­ю­щий в этой обла­сти с 1986 года, при­ду­мал инстру­мент, помо­га­ю­щий устра­нять вмя­ти­ны и изги­бы на лон­же­ро­нах, воз­дей­ствуя на неров­но­сти изнут­ри. Это доста­точ­но новое изоб­ре­те­ние. Инстру­мент назы­ва­ет­ся Rail saver (бук­валь­но пере­во­дит­ся как спа­са­тель лон­же­ро­на). Он пред­став­ля­ет собой метал­ли­че­ский кор­пус, к одно­му кон­цу кото­ро­го при­кру­чи­ва­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр, под­клю­чён­ный к насо­су. Внут­ри кор­пу­са нахо­дит­ся метал­ли­че­ская труба.

На один конец этой тру­бы воз­дей­ству­ет гид­рав­ли­че­ский цилиндр, а на дру­гом кон­це рас­по­ло­жен клин, кото­рый посте­пен­но под­ни­ма­ет часть кор­пу­са, где тоже рас­по­ло­жен клин. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де длин­но­го дом­кра­та, кото­рый встав­ля­ет­ся внутрь лон­же­ро­на до того места, где нахо­дит­ся изгиб и про­из­во­дит­ся воз­дей­ствие на изгиб или вмя­ти­ну изнут­ри лон­же­ро­на. К месту в инстру­мен­те, кото­рое под­ни­ма­ет­ся, могут при­кру­чи­вать­ся нако­валь­ни раз­ных форм, кото­рые идут в ком­плек­те. Таким обра­зом, этот инстру­мент может воз­дей­ство­вать на вмя­ти­ны и склад­ки, обра­зо­вав­ши­е­ся при сме­ще­нии лон­же­ро­на, изнутри.

Инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов изнут­ри Rail saver поме­щён внутрь лон­же­ро­на. Стрел­кой пока­за­но место, где нахо­дит­ся склад­ка, кото­рую выпра­вит инструмент.

При необ­хо­ди­мо­сти, с внеш­ней сто­ро­ны неров­ность про­сту­ки­ва­ет­ся молот­ком, а инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов дей­ству­ет как под­держ­ка. Так как для дей­ствия инстру­мен­та при­ме­ня­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр с насо­сом, то реаль­но убрать дефор­ма­цию на метал­ле лон­же­ро­на любой тол­щи­ны без осо­бых уси­лий. Самое глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить инстру­мент в нуж­ном месте. Для это­го нуж­но изме­рить место рас­по­ло­же­ния дефор­ма­ции и рас­по­ло­жить инстру­мент внут­ри лон­же­ро­на на нуж­ную дли­ну. На кор­пу­се инстру­мен­та име­ет­ся изме­ри­тель­ная шкала.

В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров лон­же­ро­на, мож­но под­кла­ды­вать дере­вян­ные бло­ки в его полость, что­бы как мож­но луч­ше рас­по­ло­жить инструмент.

Инстру­мент Rail saver был про­те­сти­ро­ван и одоб­рен ком­па­ни­ей General Motors для ремон­та ава­рий­ных авто­мо­би­лей в офи­ци­аль­ных сер­вис­ных цен­трах. Пре­иму­ще­ство это­го инстру­мен­та в том, что при его исполь­зо­ва­нии отпа­да­ет необ­хо­ди­мость выре­зать сег­мен­ты в лон­же­роне для досту­па к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния. Отпа­да­ет необ­хо­ди­мость нагре­ва метал­ла, тем более, что совре­мен­ная высо­ко­проч­ная сталь чув­стви­тель­на к нагре­ву и зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет­ся и теря­ет свойства.

Кон­струк­ция инстру­мен­та Rail saver доста­точ­но про­стая и если её дос­ко­наль­но понять, то мож­но изго­то­вить такой инстру­мент самостоятельно.

Сле­ва в верх­ней части кор­пу­са инстру­мен­та виден клин, на кото­рый воз­дей­ству­ет дру­гой клин, под­ни­мая его. Тру­бу с кли­ном внут­ри кор­пу­са тол­ка­ет гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка. Место с кли­ном, кото­рое под­ни­ма­ет­ся при воз­дей­ствии гид­рав­ли­ки, нуж­но уста­но­вить напро­тив склад­ки, внут­ри лон­же­ро­на. К этой части инстру­мен­та могут при­кру­чи­вать­ся спе­ци­аль­ные наковальни/поддержки.

Печа­тать статью

Как вытянуть лонжерон самому

При авариях лонжероны автомобиля часто получают повреждения, изменяют свою геометрию. Простые модели лонжеронов можно выправить методом вытягивания. Сложные конструкции, используемые на современных иномарках, представляющие собой энергопоглощающую кассету, только заменяются в сборе. Технология вытягивания отработана до мелочей.

Снимите с кузова все детали для обеспечения свободного доступа к лонжерону, в том числе кузовные панели и соответствующую арку колеса. При ремонте передних лонжеронов на щитке моторного отсека со стороны пассажира могут располагаться особо огнеопасные детали, поэтому соблюдайте осторожность. Обязательно демонтируйте всю проводку и электрические детали вокруг ремонтного участка.

Проведите предварительное вытягивание и выправление поврежденного лонжерона до формы, близкой к исходной. Для этого специальными захватами закрепите автомобиль на стенде. Захваты крепите только в местах горизонтальных швов контактной заводской сварки. После предварительного вытягивания отрежьте при необходимости те части лонжерона, которые подлежат замене. Замена поврежденных частей лонжерона без его предварительного вытягивания затруднит его последующий ремонт. Не вытягивайте лонжерон больше, чем это нужно! По окончании предварительного вытягивания проверьте состояние дверей и петель.

Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки. Для этого предварительно нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту с помощью газовой горелки или промышленного фена. После нагревания покрытие и ленту легко отделите стальным шпателем. При работе с газовой горелкой и промышленным феном старайтесь не сжечь обивку пассажирского салона.

Проверьте геометрию лонжерона по контрольным точкам и ремонтной таблице. Для удобства работы накерните контрольные точки на лонжероне и других частях. После этого проведите вытягивание начисто, стремясь, чтобы контрольные точки лонжерона совпали с точками на стенде, а размеры совпадали с таблицей ремонта кузова. Неровности на лонжероне выровняйте и отшлифуйте дисковой шлифовальной машинкой. Проверьте параллельность лонжеронов и колесных арок. При работе со шлифмашинкой и болгаркой используйте защитные очки для предотвращения травм глаз.

Отрихтуйте смежные поврежденные части и арку колеса с помощью рихтовочного молотка и оправки. Также выровняйте сварочные кромки поврежденных деталей. При сварке соблюдайте технику безопасности и используйте каску, брезентовые рукавицы и защитную обувь. Рихтовочным молотком и оправкой выровняйте кромки колесных арок и лонжеронов для обеспечения их плотного прилегания друг к другу.

Наложите новую герметизирующую ленту на места соединения панелей пассажирского салона. Нанесите новый слой грунтовочного покрытия на места соединения панелей, на нижнюю часть лонжерона и на внутренние поверхности колесных арок. После этого выполните окраску кузова. Перед работой с грунтовочными и лакокрасочными покрытиями обеспечьте достаточную принудительную вентиляцию в ремонтном помещении, ознакомьтесь с этикетками на используемых составах. Избегайте попадания этих веществ на кожу и не курите во время работ.

После проведения окрасочных работ нанесите антикоррозионное покрытие. Установите все снятые детали. Поврежденные замените на новые. На движущиеся части нанесите консистентную смазку. Залейте охлаждающую жидкость. Кондиционер заправьте хладагентом. Проверьте зазоры между кузовными панелями, проверьте работу замка капота.



Как выставить зажигание Ford Transit

Как проверить лямбда-зонд мультиметром

Как снять коробку передач с ВАЗ-2110

Как менять стойки на ВАЗ 2107

Как поменять радиатор печки ГАЗ 3110

Как покрасить торпеду

Руководство по выживанию в спарринге для начинающих

Краткое руководство по выживанию, которое поможет вам пройти первые спарринг-сессии на ринге.

Это для начинающих боксеров, новичков и всех, кто не знает, что делает. Спарринг не в том, чтобы бить друг друга или драться по-настоящему. Речь идет о том, чтобы научиться драться, тренируясь в бою. Это не настоящий бой, и цель не в том, чтобы победить. Узнайте, как выжить в раундах, чтобы вы могли весело провести время и на самом деле научись боксировать !

 

Чувствуйте себя комфортно на ринге

Оставайтесь на своем уровне

Это самый большой и самый важный шаг к обучению драться (или вообще чему-либо). ОСТАВАЙТЕСЬ НА ВАШЕМ УРОВНЕ. 99% всех проблем новичков (избиение, усталость, возвращение к плохим привычкам, слишком сильный противник и т. д.) можно было бы избежать, если бы они просто оставались на своем уровне.

Невозможно учиться, если у тебя никогда не будет комфортной среды для обучения. Начинающие серферы не спускаются с самого крутого холма, начинающие альпинисты не стартуют на Эвересте. Начинающие боксеры не должны идти на полную мощность. Это не только глупо; это опасно.

В лучшем случае, жесткий спарринг может только сделать новичков жесткими, но не даст им никаких навыков. Это только сделает их более жесткими при избиении.

Что значит «оставаться на своем уровне»?

Не выходи на ринг, если тебе некомфортно. Не выходи на ринг с кем-то, кто в два раза больше тебя, в два раза сильнее или в два раза больше твоего опыта. Не выходи на ринг с тем, кто не может себя контролировать. Если твой тренер или кто-то еще настаивает, тебе лучше отказаться (или хотя бы не плакать потом, что тебя избили).

Спарринг с включенными гандикапами. Идите на половинной скорости. Или делать только джебы. Или делать только бодишоты. Или выйти на ринг с профессионалом, который достаточно опытен, чтобы оставаться только в защите. Новички не настоящие бойцы. Не следует ожидать, что они будут работать как один. Комфорт — это то, что позволяет новичкам работать над техникой, а не над выживанием. Это позволяет новичкам опробовать различные техники и выяснить, как двигать своим телом. Им нужно время, чтобы приспособиться и освоиться на ринге.

Я особенно ненавижу, когда новички бросают бокс, потому что никто не дал им возможности учиться. Это одна из главных причин упадка бокса.

Избиение в спарринге,
означает, что вы спаррингуете не на своем уровне.

Дышите

Продолжайте дышать. Дышите при каждом движении. Дыши, когда бьешь, когда двигаешься, когда защищаешься. Дышите, даже если вам об этом никто не говорит. Это естественно, это нормально, это должно происходить. Если вы обнаружите, что не можете дышать, вы, вероятно, не выполняете самый важный шаг — ОСТАВАЙТЕСЬ НА ВАШЕМ УРОВНЕ.

Расслабьтесь

Что, черт возьми, означает «расслабиться»? Как ты можешь расслабиться, когда ты так занят, пытаясь делать что-то на ринге? Я считаю, что эту концепцию труднее всего объяснить новичкам, потому что 1) они исходят из мышления, всегда использующего напряжение для создания силы… и 2) они не могут расслабиться, потому что их выталкивают за пределы их умственных и физических возможностей.

Скажу так: расслабиться значит…

  • Не беспокойтесь – неважно, если вас ударят, неважно, если вы проиграете, неважно, если вы выглядите ужасно, неважно имеет значение, если вы не можете ничего приземлить на своего противника, или если вы быстро устаете, или если вы делаете ошибку и т. д.
  • Двигайтесь медленно — не торопитесь прыгать и наносить нокаутирующий удар. У вас есть целых 3 минуты, чтобы разобраться. Не торопитесь, подвигайтесь и устраивайтесь поудобнее. Ударь, потому что ты этого хочешь, а не потому, что ты ДОЛЖЕН что-то сделать. Бокс — это не гонка.
  • Будьте ленивыми – помните те ленивые дни, когда вы сидели на диване перед телевизором и вставали только для того, чтобы поесть или сходить в туалет? Постарайтесь иметь такое же отношение к боксу. Что каждый раз, когда ты используешь энергию, это делается для значимой цели, например, для нанесения удара или защиты. А в остальное время вы стремитесь экономить энергию и снова лениться. Научитесь отдыхать между взрывными движениями. Не держите все время в напряжении.

Найдите удобную боксерскую стойку

Следуйте всем правилам стойки, которые дает вам бокс; например, локти опущены, подбородок прижат, и ля-ля-ля-ля… но найдите способ сделать все это удобным. Вы никоим образом не сможете передвигаться, не говоря уже о том, чтобы драться, если вы не чувствуете себя комфортно в своей боксерской стойке.

Вот почему вам нужно много сражаться с тенью. Проводите время в одиночестве, перемещаясь из боксерской стойки и внося коррективы в свою стойку и технику. Слишком много новичков пропускают бой с тенью, чтобы тратить время на тяжелый мешок, который отвлекает их, заставляя сосредоточиться на силе.

 

Основы боевого спарринга

Взгляд на противника

Если вы не смотрите на противника, вы слепы. А если вы слепы, то не будете знать, как реагировать на его движения. Неспособность видеть, что делает твой противник, означает, что ты не сможешь защищаться или противостоять ему. Если вы вздрагиваете, вам нужно замедлить темп.

Невозможно целиться или блокировать удары,
не видя своего противника.

Сосредоточьтесь на обучении, а не на победе

Каждый раз, когда вы сосредотачиваетесь на победе, почти гарантировано, что вы никогда не узнаете ничего нового. Вы будете постоянно увеличивать темп и всегда возвращаться к своим плохим привычкам. Вы вернетесь к своим старым проверенным и надежным методам вместо того, чтобы практиковать новые методы и стратегии.

Вместо этого вы должны придерживаться контролируемого темпа и использовать эту возможность, чтобы попробовать что-то новое. Пробуй новые удары, новые защитные приемы. Бросьте несколько, а затем двигайтесь. Продолжайте двигаться и продолжайте работать. Не пытайся сбить противника с толку, как только нанесешь несколько хороших ударов.

Наносить удары

Просто наносить удары. Неважно, медленные они или неэффективные, или вы чувствуете себя слишком далеко. Худшее, что вы можете сделать в бою, это ничего не делать. Выбросьте что-нибудь и оттуда, вы можете настроить их. Может быть, вам нужно подойти ближе, или вам нужно бросить под другим углом, или вам нужно бросить другую комбинацию. Но что-то выбросить, чтобы было что подгонять. Вам не обязательно быть диким скандалистом, но, по крайней мере, сделайте несколько выстрелов.

Выдыхайте с каждым ударом

Выдох увеличивает силу и скорость. Делайте выдох с каждым ударом. Если вы хотите более резкий удар, используйте более резкий выдох. Все, что вам нужно, — это быстрый небольшой выброс воздуха, не опустошайте желудок одним выстрелом.

Пальцы ног направлены на противника

Ваши ноги должны быть немного обращены к противнику, чтобы вы могли направить на него силу своего тела. Держите переднюю ногу направленной в центр соперника, а заднюю ногу под углом 30-45 градусов. Каждый раз, когда ваши ноги отвернуты от противника, вы не сможете стрелять из этой позиции.

Держите голову на уровне груди или выше

Не держите голову так низко, из этого положения трудно наносить удары. Не попадайте в оппонента.

 

Советы по спаррингу для начинающих

Джеб — ваше самое длинное и быстрое оружие

Используйте джеб, если вам нужно нанести удар издалека или удержать противника подальше. Твой соперник не может дотянуться до тебя правой рукой, если твой джеб направлен ему в лицо.

В случае сомнений обменяйте пуансоны

Его не видно? Не можешь удержать его от тебя? Не знаете, что делать? ПРОСТО БОРЬБА! Это лучше, чем есть пунши. По крайней мере, ты можешь бить его в ответ, пока поглощаешь удары. Чем ближе он подходит, тем сильнее вы бросаете. Чем он дальше, тем размереннее можно стать. Если ты слишком напуган, чтобы обмениваться ударами, ты, вероятно, дерешься не на своем уровне.

Лучший способ наносить удары вслепую — целиться ему в грудь. Начинай свои удары оттуда, а затем начинай больше целиться ему в голову, как только ты узнаешь, где он находится.

Блокировать или отклоняться

Самый простой способ защиты — блокировать или отклоняться. Уклоны и работа ног слишком сложны или слишком утомительны для новичков. Я предлагаю вам поднять руки и/или слегка отклонить верхнюю часть тела. Вы будете удивлены, узнав, сколько начинающих противников потеряют равновесие. Бросьте свои счетчики после того, как он упадет.

Обойди от его руки силы

Если тебе не нравится его правая рука, обойди его слева. Если ты боишься его левого хука, кружись рядом с ним. Это помогает менять направление каждый раз и сейчас, чтобы все оставалось непредсказуемым. (Если у вас нет сил уйти, по крайней мере, продолжайте уходить от его силовой руки.)

Следите за одной рукой

Если вы не видите обе его руки, попробуйте следить только за левой или правой рукой. Если ты хочешь следить за его правой рукой: держи свою правую перчатку у своего лица, чтобы блокировать джебы и левые хуки, в то же время сосредоточив все свое внимание на его правой руке, чтобы быть готовым уклониться и нанести контр-удар. Или ты можешь сделать наоборот, держать свою левую перчатку и ждать, пока он бросит левую руку, чтобы ты мог бросить через нее. Когда я только начинал, я использовал свою защиту, чтобы блокировать джебы и хуки, чтобы я мог сосредоточиться на уклонах или уклонениях от ударов справа. Это была очень простая тактика, которая работала очень хорошо.

Удары руками с неожиданными интервалами

Предполагая, что ваша правая рука — силовая рука, представьте, что ваша левая рука — малая доля, а правая — большая доля. Продолжайте менять ритм, чтобы сбить противника с толку. Например, вы можете начать с: влево-ВПРАВО-влево-ВПРАВО. Затем вы переключаете его на лево-лево-ПРАВО-лево-ПРАВО (лишнее левое смущает его). Потом ВПРАВО-влево-ВПРАВО. Затем влево-ВПРАВО-влево-влево-влево-ВПРАВО. Таким образом, он понятия не имеет, когда придет ваша рука силы.

Лучший способ сделать это эффективным — иметь хорошую левую руку. Быстрые острые джебы и хорошая техника левого хука заставят его уважать твою левую сторону. Это то, что отвлекает его внимание от твоей сильной правой руки.

 

Как справиться с усталостью

Новички страдают от самых больших проблем, связанных с усталостью: 1) плохая физическая форма, 2) потеря энергии. Теперь я не могу помочь вам улучшить вашу физическую форму в одной статье, но вы определенно можете перестать тратить энергию впустую, всего лишь с помощью нескольких крошечных изменений.

Основные причины того, как новички тратят энергию впустую:

1) Потеря равновесия с каждым ударом

Это причина номер один. Большинство новичков не знают, как сохранять равновесие, когда они бьют. Они бросают весь свой вес тела с каждым ударом, и хотя таким образом легко чувствовать себя сильным, чертовски почти невозможно отступить после удара (ОСОБЕННО, когда ты промахиваешься). Ты обнаружишь, что многие новички тратят много энергии, чтобы оставаться в равновесии, в то время как более продвинутые парни всегда сбалансированы и используют всю свою энергию для нанесения ударов.

Прямо сейчас ты можешь проверить свою технику в бою с тенью. Если нанесение ударов в воздух с полной силой заставляет тебя быстро утомляться, твоя техника ударов требует серьезной работы. Наносить несбалансированные удары по мешку легко, потому что мешок держит тебя и возвращает твою энергию назад.

2) Использование напряжения для создания скорости и/или силы 

Представьте, что вы быстро шлепаете рукой муху в воздухе. Теперь представьте, что вы сначала Сгибаете всю руку, А ЗАТЕМ шлепаете муху в воздухе. Проблема новичков в том, что они бьют с ненужным напряжением, как во втором примере. А поскольку напряжение на самом деле препятствует их движению, им приходится использовать еще больше энергии, чтобы преодолеть это напряжение. Используйте сильное ядро ​​​​и расслабьте остальную часть тела, чтобы создать силу. Если ты не знаешь, как использовать корпус для удара, просто помни, что тебе не нужно напряжение в верхней части тела для создания силы.

3) Бросок, когда вы запыхались

Дыхание новичка позволит нанести только 3-5 мощных ударов за раз. Больше, и это похоже на то, что вы пытаетесь спеть длинную ноту, когда у вас уже кончился воздух. Попытка генерировать энергию, когда вы запыхались, только истощает ваше ядро. Позже, когда вы поправитесь, вы станете более эффективными и научитесь генерировать ту же мощность, используя меньше воздуха.

4) Перемещение с паническим настроем 

Излишнее напряжение – это во многом психологическая проблема. У вас всегда будет ненужное напряжение, если вас постоянно заставляют двигаться. Есть разница между быстрым движением, потому что вы хотите быть быстрым, и быстрым движением, потому что вы боитесь, что что-то произойдет. Представьте, что вы быстро переворачиваете голову, чтобы посмотреть что-то по телевизору, а не быстро переворачиваете голову, потому что вас что-то испугало. В обоих случаях вы быстро повернули голову, но во втором у вас было напряжение, потому что вас что-то испугало. Будьте быстры, но без паники.

5) Бесцельное напряжение

Вся энергия, которую вы генерируете, должна что-то делать. Вся взрывная энергия должна быть использована для атаки. Слишком многие бойцы тратят свою взрывную энергию на защиту или передвижение, даже самые опытные. Защищайтесь спокойно, защищайтесь ловко… но затем атакуйте стремительно. Если ты тратишь свою взрывную энергию на защиту или движение, это сделает твой удар менее мощным. Вот почему вам нужно стать хитрым в своей защите. Я делаю быстрый шаг или быстро уклоняюсь головой, а затем тут же наношу удар кувалдой. Чего я не делаю, так это дергаю головой всеми мышцами спины и пытаюсь обратить вспять этот импульс контрударом.

Усталость — часть игры

Устать — это нормально, это естественно. Это часть бокса. Чем сильнее вы становитесь, тем больше силы вы будете использовать. Чем больше у вас энергии, тем больше энергии вы будете использовать. Спрашивать меня, как не уставать на ринге, все равно что спрашивать, как не уставать после тренировки. Это невозможно. Чем лучше вы становитесь, тем лучше становятся ваши противники. Усталость — часть удовольствия.

Я не могу помешать тебе устать и даже не уверен, что хочу. Вместо того чтобы сосредотачиваться на энергосбережении, попробуйте вместо этого подумать об эффективности. Научитесь использовать свою энергию максимально эффективно.

 

Положительные оценки после спарринга

Хуже, чем избиение соперником вас, может быть только то, что вы избиваете себя. Я не понимаю, почему люди любят унижать себя. Не тратьте время на негативные мысли, которые не улучшат ваши боксерские показатели — в этом нет необходимости. Сосредоточьтесь на том, что вы сделали неправильно. Сосредоточьтесь на том, что вы сделали правильно. Улучшайте то, что можете. Вот и все. Любая энергия, которую вы тратите на размышления о ЧЕМ-ТО ДРУГОМ, является пустой тратой энергии.

Не тратьте время на размышления о том, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать чемпионом. Не тратьте время на слезы о том, почему вы были недостаточно быстры или недостаточно хороши. Не тратьте время на жалобы на то, что на этой неделе вы чувствовали себя не так хорошо, как на прошлой неделе. Эта хрень не имеет значения.

Узнайте, что вы сделали не так. Узнайте, что вы сделали правильно. Улучшайте то, что можете. Попробуйте еще раз. Повторить.

Что я пропустил? Есть еще советы для начинающих?

Упражнения и советы по спаррингу для тайского бокса (как победить)

упражнения психический ударить кулаком спарринг техника советы

Шон Фэган

Боишься получить по морде?

Беспокоитесь о бодипинке по ребрам?

Не любите мучения, связанные с проверкой кроссовок?

Верьте или нет, вы не одиноки. Почти каждый, кто начинает заниматься тайским боксом, испытывает те же страхи, что и вы. Они не хотят пострадать. Они не хотят, чтобы их красивое лицо было разбито. Они избегают спаррингов, потому что боятся быть смущенными или избитыми.

Знакомо?

К сожалению, нравится вам это или нет, но если вы хотите улучшить свою технику и действительно стать компетентным в искусстве тайского бокса, вам рано или поздно придется столкнуться со своими страхами.

Вам придется смириться с болью, беспокойством и страхом. Вам нужно быть немного сумасшедшим , если вы хотите добиться успеха в искусстве восьми конечностей.

Я не хочу хвастаться, но я действительно  могу получить по морде (моя мама так гордится). Не только это, но я получил свою долю ударов головой и коленями по ребрам, которые я также смог стряхнуть (я ем это дерьмо на завтрак!). У меня было более 20 боев без нокдаунов и остановок. Черт, я даже дрался 4 раунда со сломанной рукой и смог победить! К чему я все это отношу?

Обучение .

Не просто тренировки, а специальные виды тренировок, которые помогают мне стать сильнее, научиться выдерживать удары и научиться чувствовать себя комфортно в неудобных ситуациях. Если вы хотите научиться держать удар, вот лучшие советы по спаррингу в Муай Тай, которые у меня есть: . Хотя это относительно очевидное наблюдение, многие люди пренебрегают простыми упражнениями в спарринге с партнером. Тренировка с партнером не только улучшит вашу способность выдерживать удары, но также улучшит вашу скорость реакции, контратаки, тайминг, работу ног, защиту и общую технику тайского бокса. Вот три упражнения тайского бокса, которые я считаю очень эффективными:0003

Легкие, простые комбинации (1 из 1)  –  Эти типы упражнений тайского бокса отлично подходят для начинающих, поскольку они научат вас использовать свои приемы в реальной боевой ситуации. Прежде чем начать, вы и ваш партнер должны надеть спарринговые перчатки (в идеале 16 унций).

Начните с того, что встаньте друг напротив друга и обменяйтесь одиночными ударами. Ты наносишь джеб, затем твой партнер наносит джеб. Если вы хотите работать над тем, чтобы получить удар по лицу, пусть джеб попадет вам в нос… просто убедитесь, что вы и ваш партнер не работаете на 100%! Если хочешь работать в защите, то либо парируй, уклоняйся, либо блокируй джеб. Что бы ты ни делал, постарайся увидеть удар до конца.

Отсюда вы можете начать смешивать его, используя кроссы, хуки и апперкоты. Работайте либо над приемом удара, либо над своими защитными приемами тайского бокса, чтобы избежать удара. По мере того, как вы и ваш партнер становитесь все более и более удобными друг с другом, не стесняйтесь добавлять несколько комбинаций ударов и/или увеличивать силу ваших ударов. Как только вы освоитесь с руками, начните добавлять к упражнению несколько ударов ногами.

5 Усовершенствованные спарринговые упражнения

Упражнения для рукопашного боя / спарринга на веревке

Это боксерское упражнение среднего/продвинутого уровня, но его можно использовать как для новичков, так и для тех, кто в некоторой степени владеет техникой бокса.

Ничто так не поможет вам выдержать удар, как невозможность уйти с дистанции удара противника. Это интенсивное упражнение не только заставит вас встать и поменяться местами с вашим партнером, но также поможет вам чувствовать себя комфортно, даже когда вы находитесь в неудобном положении. Очень плотная защита является ключевым моментом, если вы хотите избежать сильных ударов, но даже с плотной защитой вы можете ожидать, что получите свою долю ударов.

Попросите вас и вашего партнера надеть спарринговые перчатки и головной убор. Используйте веревку, чтобы связать вас и вашего партнера вместе, чтобы вы оба находились на боксерском полигоне друг друга. Теперь коробка! (Не пинайте, иначе веревка может запутаться). Мне нравится делать 100% на тело и 50-75% на голову, независимо от того, носим мы головной убор или нет.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как меня избивают:

Упражнения против спарринга для тайского бокса

идти одинаково усердно в своих тренировках.

Если вы считаете себя продвинутым (или, по крайней мере, средним), то выполнение контрупражнений с партнером — отличный способ развить мышечную память. Нет ничего более крутого, чем автоматическое отражение удара противника эффективным и мощным контратакующим ударом. Выполнение упражнений, подобных приведенному ниже, – отличный способ укрепить свое тело, научиться выдерживать удары, реагировать на них надежными ответными ударами и одновременно развивать весь свой набор навыков.

Важность 

Качество   Работа с пэдами

Подождите, можно научиться принимать удары, когда работаешь с пэдами? Да, но только если у вас есть прочный держатель пэдов.

Я вижу, что слишком много людей пренебрегают защитой, когда бьют по пэдам. Это не обязательно их вина, так как это вина их тренеров / держателей подушек, поскольку они должны держать вас в напряжении. Если вы понаблюдаете за качественным держателем подушек, вы заметите, что он/она постоянно проверяет защиту своего ученика хуками, прямыми и апперкотами.

Мало того, они постоянно бьют ногами, типами и даже коленями, чтобы убедиться, что они их защищают или, по крайней мере, привыкают их носить.

В Таиланде большинство держателей подушек будут постоянно проверять вашу защиту, сильно шлепая вас своими подушками и нанося удары ногами с полной силой (в идеале с надетыми щитками на голень). В штатах это делают лучшие тренера, но многие очень часто пренебрегают этим важным аспектом удержания подушек. Вы также должны учитывать тот факт, что в большинстве классов вам тоже нужно держать подушки. Итак, когда вы обнаружите, что держите подушечки для кого-то, будьте хорошим партнером, нанося несколько ударов в лицо своим партнерам, чтобы помочь укрепить их защиту и общую осведомленность.

С другой стороны, обязательно говорите открыто, когда работаете с кем-то, кто просто совершает действия, а не проверяет вашу защиту!

 

Лучший способ научиться: создайте свой   Опыт спаррингов по тайскому боксу

Я знаю, что говорил это раньше, но стоит повторить; ничто так не приучит вас к ударам, как сами удары, и нет лучшего места для работы над получением ударов, чем во время спарринга.

Меня постоянно спрашивают, как перестать бояться получить по лицу. Мой совет почти всегда один и тот же, и он настолько прост и очевиден, насколько это возможно… получишь по морде!

Подумай об этом так. Вы смотрите фильм ужасов и чуть не наложили в штаны 10 раз за два часа просмотра. Поскольку ты крутой, ты решил посмотреть его еще раз, но на этот раз ты наложил в штаны всего 7 раз, потому что знал, чего ожидать. Неделю спустя вы смотрите его еще раз, и теперь у вас только 4 пары боксеров. Чем больше вы его смотрите, тем больше вы знаете, чего ожидать… Я знаю, что это странная аналогия, но это та же концепция со спаррингом.

Когда вы впервые спаррингуете, вы понятия не имеете, чего ожидать, и, скорее всего, у вас ничего не получится (это нормально, все хреново, когда они впервые спаррингуют. На самом деле, я сломал нос на своей первой тренировке). Вы овладеваете собой и принимаете на себя больше, чем положено, ударов ногами по корпусу и лицу, но вы все еще живы, верно?

Как расслабиться во время спарринга

  Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов по спаррингу для начинающих в тайском боксе больше привык принимать удары по лицу. Вас по-прежнему бьют, и вам по-прежнему надирают задницу, но это уже не так плохо, как когда вы только начинали. Но ты крутой ублюдок, и ты знаешь, что для того, чтобы добиться успеха в этом виде спорта, ты должен быть крутым как гвозди.

Прошло шесть месяцев. Вы регулярно спаррингуетесь, хотя у вас было немало синяков, растяжений и травм… но вы не оправдываетесь, потому что так поступают слабые люди.

Так как вы упорно трудились и невероятно полны решимости стать лучше, вы начинаете понимать привычки своих спарринг-партнеров и теперь вы  начинаете надирать задницы. Ты начинаешь парировать джеб своего партнера и видишь больше открытий, когда твой партнер бьет с разворота. Вы начинаете видеть и делать то, чему может научить только опыт.

Если вы останетесь последовательным, настойчивым, целеустремленным и ментально сильным в процессе тренировок, это будет просто вопросом времени, когда вы начнете видеть серьезные результаты. Опыт — лучший учитель, хотите вы в это верить или нет.

Вы должны вытерпеть поражение, прежде чем сможете его дать.

Избранное видео: Разбивка спаррингов по тайскому боксу

Тренировка психологической стойкости

Принятие, настойчивость и отсутствие эгоизма

Я так понимаю, ты занимаешься тайским боксом, верно? Что ж, извините, что сообщаю вам новости, но вы будете получать много ударов . Если бы вы хотели, вы могли бы избежать спаррингов или боев вместе, но тогда действительно ли вы изучаете навыки и приемы тайского бокса? Пока вы не проверите свои навыки в реальных ситуациях, трудно сказать, действительно ли вы способны использовать техники, которым научились на тренировках.

Научитесь принимать тот факт, что вас время от времени будут бить, и это принесет много пользы,  гораздо легче себе, когда это происходит на самом деле. Если вы наивны и думаете, что вас никогда не побьют, вас ждет очень грубое пробуждение, когда вы получите удар оверхендом прямо в свой купол.

Наряду с принятием вам придется развить сильный ум, чтобы достичь своих целей и преуспеть в тайском боксе. Вы не можете сдаться после тяжелого дня тренировок, когда вам вручают задницу. Вы не можете постоянно оправдываться, почему пропускаете занятия или избегаете спаррингов. Вы должны держать себя в руках, учиться на собственном опыте и настойчиво преодолевать препятствия, которые неизбежно попытаются помешать вам достичь ваших целей.

Чтобы преуспеть в любом аспекте своей жизни, вам придется преодолеть препятствия, столкнуться со своими страхами и выйти из зоны комфорта. Муай Тай ничем не отличается. Я могу гарантировать, что каждый успешный боец ​​получил свою долю побоев и прошел ужасные тренировки, на которых он сомневался в своих способностях (я знаю, что сомневался).

Эти же бойцы постоянно борются с внутренними демонами, которые пытаются удержать их от достижения своих целей, и сталкиваются с проблемами изо дня в день… но сдаются ли они или оправдываются, почему не могут достичь их мечты?

Адский номер.

Они используют плохие тренировки как мотивацию, чтобы в следующий раз работать усерднее. Они принимают свои побои и пытаются узнать от них все, что могут. Они принимают свои страхи и любят, когда им бросают вызов каждый день. Они понимают, что это постоянный процесс обучения, и без жестких спаррингов они не будут совершенствоваться.

Если бы на пути к вашим целям не было трудностей, было бы так же хорошо, когда вы их достигаете? Я так не думаю.

Эти замечательные советы по спаррингу в тайском боксе полезны только в том случае, если вы  ИСПОЛЬЗУЕТЕ  их!

Вы можете читать сколько угодно блогов, статей и журналов по тайскому боксу, но если вы не применяете то, что изучаете, на своих тренировках, это полностью сводит на нет цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *