Как выставить зажигание на ваз 2109 карбюратор без стробоскопа: Как выставить зажигание на ваз 2109

Содержание

Регулировка зажигания ВАЗ-2109 карбюратор: пошаговая видеоинструкция

Система зажигания автомобиля играет очень важную роль в процессе работы двигателя, независимо от системы питания. Благодаря ей происходит контроль подачи искры в каждую из камер, в зависимости от меток на расположенных на крышке цилиндров. В карбюраторной «девятке» этот порядок пронумерован цифрами: 1-3-4-2.

В зависимости от угла опережения, выставленного в трамблере, зажигание может быть поздним, ранним или же нормальным. Для переднеприводных автомобилей этот процесс имеет особое значение.

Признаки неверной настройки зажигания

Признаки того, то необходима регулировка зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109, могут быть разными. Первый симптом сбитого угла зажигания – снижение мощности автомобиля. Это часто происходит в том случае, когда карбюратор засорен и в камеру сгорании не попадает нужное количество топлива.

Второй признак, по которому удастся заподозрить неправильную работу зажигания – провал педали газа в пол, при ее нажатии.

Третий – неустойчивая работа автомобиля на холостом ходу. Часто это происходит из-за засорения жиклеров или неправильной смеси, подающейся карбюратором.

Читайте также: Как поменять замок зажигания на ВАЗ-2109

Четвертым признаком является повышенный расход топлива. Его впору выделить как главный симптом неправильной работы системы зажигания. Естественно, он может проявляться и при других неисправностях, но, как показывает практика, сбитый угол трамблера становится причиной большого расхода топлива.

Пятый признак – проблемный запуск двигателя. Столкнувшись с такой проблемой, не стоит винить карбюратор, он не причем, причину необходимо искать в системе зажигания.

Чтобы избежать ложных признаков, необходимо настроить карбюратор, перед тем как искать неисправности системы зажигания.

Регулировка зажигания

Перед тем как начать регулировку зажигания, необходимо подготовить двигатель. Для этого его следует прогреть несколько минут. После этого на работающем на минимальном холостом ходу, двигателе нужно снять силиконовую трубку со стороны карбюратора, чтобы она осталась прикрепленной к вакуумному регулятору опережения зажигания, и проверьте, разряжена ли она. Если нет вакуума, можно выключить двигатель. Далее следует заглушить отверстие в трубке. Для этого желательно воспользоваться обычным болтом. После этого можно приступать к регулировке системы зажигания.

В первую очередь необходимо открутить три гайки, на которых крепится трамблер. На «девятке» предусмотрен специальный лючок со шкалой для регулировки угла зажигания.

Маховик ВАЗа нужно расположить так, чтобы поперечная метка была напротив треугольника, расположенного на шкале. Это положение маховика рассчитано на пребывание поршней первого и четвертого цилиндра в верхней мертвой точке, с углом опережения зажигания равным нулю.

Дальше понадобится стробоскоп. Его нужно подключить к цепи, согласно схеме, применяемой к модели устройства. Обычная схема подключения следующая: Красный провод от стробоскопа нужно подключить к плюсовой клемме АКБ, а черный – к знаку минус, а металлический зажим должен быть установлен на провод четвертого цилиндра.

Далее можно проверять установку. Для этого заведите двигатель и наведите устройство определения на лючок со шкалой. Метка, расположенная на маховике, обязана соответствовать правильному делению на шкале, а треугольник должен указывать на нулевое положение. Не спеша проворачивайте трамблер по часовой стрелке, пока метка на шкале не сдвинется на 2 градуса (92 бензин) или на 6 градусов (для 95-го).

После установки зажигания отсоедините стробоскоп и последовательно снимите: провода с четвертого цилиндра, аккумулятора и катушки. Силиконовую трубку подключите обратно, к карбюратору.

Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

Далее необходимо проверить, насколько правильно выставлена система зажигания. Для этого заводите мотор и прогревайте его до рабочего температурного показателя. Если все сделано правильно, симптомы, присутствующие до этого пропадут. Если все по-прежнему – искать проблему нужно в карбюраторе.

Иногда, например, на безлюдной проселочной дороге, не всегда есть возможность найти стробоскоп. В этом случае можно отрегулировать без стробоскопа, воспользовавшись лампочкой. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить провод, идущий от катушки зажигания к трамблеру. К нему нужно подсоединить провод от лампы, второй подключить к кузову автомобиля.
  2. Так же как и при работе со стробоскопом, открутить крепление трамблера.
  3. Завести мотор. Лампа должна загореться. После этого следует не торопясь вращать трамблер, пока свет от лампочки не погаснет. После этого нужно плавно осторожно проворачивать трамблер в другую сторону, до включения лампы. Как только появится свет, крепление можно затягивать.

Читайте также: Порядок затяжки болтов головки на ВАЗ-2109

Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

  • Регулировка электронного зажигания на инжекторе
  • Регулировка зажигания стробоскопом
  • Регулировка зажигания по лампочке
    • Порядок регулировки зажигания по лампочке
  • Регулировка зажигания по тахометру
    • Пошаговая регулировка по тахометру
  • Проверка зажигания
  • Видео инструкция

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без

СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.

Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.
  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества ТВС карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера
    КПП
    — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2109 самостоятельно:
  • Регулировка клапанов ВАЗ 2109 самостоятельно
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 своими силами
  • Замена стартера ВАЗ 2109 своими силами

Зажигание раннее или позднее, способы регулировки зажигания на машине. Как отрегулировать зажигание. Раннее или позднее зажигание.

От правильности установки момента зажигания зависит грамотная и нормальная работа двигателя. Поэтому данное мероприятие является одним из важнейших процессов по настройке силового агрегата. Неправильно установленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону его уменьшения) фактически сразу может негативно сказаться на работе мотора.

Поэтому к этой операции нужно относиться с особым трепетом и вниманием, чтобы не допустить возникновения позднего или раннего возгорания. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Зажигание авто, устройство и принцип
  • Раннее и позднее зажигание что это значит
  • Признаки раннего зажигания
  • Признаки позднего зажигания
  • Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

    7

  • изменения, какие последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием
  • Каким должен быть угол опережения зажигания, регулировка угла на холостом ходу
  • Стробоскоп для чего вы используете
  • Настройка зажигания по стробоскопу, пошаговая инструкция
  • Настройка зажигания по контрольной лампочке
  • Настройка зажигания по искре, с точки зрения работы двигателя
  • Профиль Профи, как проверить качество опережения зажигания регулировка угла (УАЗ)

Зажигание авто, устройство и принцип

Назначение системы зажигания — воспламенение топливовоздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси осуществляется от искры, поэтому иную систему еще называют искро-ранжирующей. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают такие вариации систем зажигания — электронные (микропроцессорные), бесконтактные (транзисторные), контактные.

В контактной системе система управления накоплением, а также распределение электроэнергии по цилиндрам выполняется с помощью механического устройства — распределителя распределителя. Дальнейшим развитием этой системы зажигания стала транзисторная контактная система, первичная цепь катушки зажигания которой предполагает использование транзисторного коммутатора.

По сравнению с контактной системой, в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный переключатель, который взаимодействует с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный ключ в этой системе играет роль прерывателя. Что касается распределения тока высокого напряжения, то оно осуществляется с помощью механического распределителя.

В электронной системе используется электронный блок управления, с помощью которого осуществляется управление накоплением и распределением электроэнергии. В ранних конструкциях этой системы электронный блок одновременно управлял системой впрыска топлива и системой зажигания (так называемая электронная система зажигания и впрыска). На сегодняшний день управление зажиганием включено в систему управления двигателем.

Однако, несмотря на конструктивные отличия, можно выбрать совместную систему вентиляции:

  1. Свеча зажигания.
  2. Провода высокого напряжения.
  3. Устройство распределения энергии (электронный блок управления или механический распределитель).
  4. Аккумулятор энергии (например, катушка зажигания).
  5. Устройство, контролирующее накопление энергии (в различных системах зажигания эту роль выполняет электронный блок управления, транзисторный ключ или прерыватель).
  6. Замок зажигания.
  7. Блок питания (аккумулятор и автомобильный генератор).

Работу системы зажигания обеспечивают следующие этапы:

  1. Накопление электроэнергии.
  2. Преобразование энергии.
  3. Распределение этой энергии.
  4. Образование искр.
  5. Воспламенение топливовоздушной смеси.

Раннее и позднее зажигание что это значит

Раннее зажигание отличается тем, что процесс сгорания дизельного топлива заканчивается еще до прихода поршня в требуемое для этого положение. Площадь, находящаяся внутри цикла, считается эквивалентной по отношению к отрицательной работе. И это связано с тем, что при сжатии газов, процесс горения которых уже произошел, затрачивается больше сил, чем появляется после их расширения.

Позднее зажигание не менее опасно, чем раннее. Его главная особенность заключается в том, что процесс сгорания смеси осуществляется при повышенном уровне объема и пониженном уровне давления в цилиндре. В этой ситуации смесь в цилиндре тащит на протяжении всего процесса расширения.

Признаки раннего возгорания

  1. Чрезмерная детонация (разрушение шатунов, дефект поршня).
  2. Хорошо слышен стук в силовом агрегате (повышенный износ).
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Падение мощности (особенно заметно на малых оборотах).

Признаки позднего зажигания

  1. Перегрев двигателя (может усилить).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск (в результате аккумулятор страдает).
  4. Потеря питания.

Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

  1. Детонация.
  2. Выстрелы в карбюратор или в глушитель.
  3. Перегрев.
  4. Провалы при нажатии на педаль газа.
  5. Слабый холостой ход.
  6. Снижение уровня мощности и наводки.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с запуском.

Изменение угла зажигания, какие последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием

Слишком раннее или позднее зажигание является признаком прекращения нормальной работы двигателя. Для того чтобы мотор дал требуемую силу, искра в цилиндре должна была появиться только тогда, когда вся мощность безвоздушной консистенции, сжатой в это время в цилиндре, могла быть использована в максимальной степени.

Если подать искру в ненужное время, консистенция будет игнорироваться либо очень рано (в этом случае определенная часть энергии будет действовать против движений поршня), либо очень поздно (в этом случае определенная часть часть энергии будет выделяться выхлопной трубой). По этой причине автовладелец обязан различать симптомы раннего и позднего зажигания, а также не допускать появления этого явления.

Каким должен быть угол опережения зажигания, регулировка угла на холостом ходу

Угол опережения зажигания должен быть оптимальным, то есть не слишком рано и не слишком поздно. Регулировка момента зажигания на холостом ходу осуществляется следующим образом (двигатель при этом должен быть прогрет):

  1. Ослабляем гайку, фиксирующую корпус триммера, после чего он начинает медленно вращаться в разные стороны.
  2. В положении, при котором обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попытаться «откупиться». Если при резком нажатии на педаль не будет выстрелов, хлопков и перебоев, а обороты будут стремительно ускоряться, значит, искомое положение найдено.
  3. С этой точки проверьте корпус дозатора на один-два градуса по часовой стрелке, а затем зажмите его фиксатор. Последний пункт необходимо выполнить, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что приводит к чрезмерному сопротивлению вращению коленчатого вала.

Стробоскоп, для которого вы используете

Основное назначение автомобильного стробоскопа — регулировка угла опережения зажигания. Кроме того, стробоскоп используется для проверки угла впереди. В наше время мы производим очень много разновидностей профессиональных автомобильных стробоскопов. Однако можно изготовить самодельное устройство.

Настройка зажигания на строб, пошаговая инструкция

  1. Прежде всего ключом на «13» надо ослабить затянувшуюся гайку крепления распределительной пластины зажигания.
  2. Далее подключаем стробоскоп к аккумулятору к «плюсовой» клемме подключаем нужный зажим прибора (с плюсовой отметкой), а к «минусовой» клемме присоединяем массу.
  3. Если в системе есть вакуумный усовершенствованный регулятор, это означает, что вам необходимо разобрать вакуумный шланг.
  4. Затем вам нужно сфокусироваться на шкиве света от устройства.
  5. Теперь следует запустить силовой агрегат и обеспечить количество оборотов примерно 820-900 в минуту.
  6. В процессе работы стробоскоп будет излучать вспышки с заданной частотой, что позволит взглянуть на метку на шкиве, который не будет двигаться.
  7. После этого необходимо завернуть корпус дозатора таким образом, чтобы эта метка на шкиве находилась на одном уровне со средним делением на крышке.
  8. Ну и последнее, что осталось сделать, это затянуть гайку крепления пластины прерывателя дозатора.

Установка зажигания по контрольной лампе

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус триммера.
  3. Затем один провод контрольной лампы 12В подключается к проводу, идущему на катушку зажигания от травера, а другой к «массе» автомобиля.
  4. Обязательно включить зажигание.
  5. После этого вращайте цепь травера по часовой стрелке, пока не погаснет лампочка.
  6. Затем медленно поверните резинку на другую сторону, то есть против часовой стрелки.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором загорается контрольная лампочка.
  8. Затяните гайку крепления прерывателя дозатора.

Настройка зажигания по искре, с точки зрения работы двигателя

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус прерывателя зажигания.
  3. С крышки тумблера снимите центральный высоковольтный провод, а его контакт находится на расстоянии пяти миллиметров от массы автомобиля.
  4. Включите зажигание.
  5. Поверните корпус прерывателя по часовой стрелке на двадцать градусов.
  6. Медленно поверните резинку на другую сторону.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором возникает искра о массу и контакт центрального провода.
  8. Затяните стопорную гайку прерывателя.
Диагностика угла опережения

Профиль Профи, как проверить качество регулировки угла опережения зажигания (УАЗ)

Для проверки правильности настройки опережения зажигания необходимо руководствоваться следующими особенностями:

  1. В работе прогретого силового агрегата никаких «провалов» на холостом ходу ощущаться не должно.
  2. Должна присутствовать короткая детонация (около 3-5 секунд) при резком нажатии на педаль газа, движение должно происходить на наиболее ровном участке дорожного покрытия с четвертой передачей и скоростью примерно 50 километров в час . То есть должен быть слышен стук пальцев. Если этого не происходит, значит зажигание запоздало. Если это явление наблюдается, но не проходит, зажигание слишком раннее.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Пасс зажигания.

Мотор зажигания

Это артикул sil wurde besprutsen is hoe’t de auto VAZ-2109 oanpassing fan ‘e зажигания. Как jo gjin probleem mei de lêste blykt ek út de wurking fan de ynterne ferbaarningsmotor motor. Dêrom, fan tiid ta tiid is it nedich om it ynstellen fan de ûntstekking time te normaliseren it funksjonearjen fan ‘e motor. Это ров dien wurde troch in bepaalde ynstruksje, de oanpassing is dreech om te produsearje, разделяющий его.

Wannear’t it oanpassen fan de ûntstekking Timing Moat wurde ynsteld mark

Tink derom DAT de oanpassing fan de ûntstekking time is net mooglik sûnder de ynstallaasje fan merkteken fan it коленчатый вал en nokkenas. Eltse kear datst in ferfangende ремень ГРМ, Jim Moatte om oanpassing зажигания. Инструкции по ремонту автомобиля ВАЗ-2109 прошли с пробегом в 60 000 км. Mar it is de muoite wurdich opskriuwen dat de kwaliteit fan de Reserve dielen is net altyd goed. Ja, en njoggen binne alde auto, waans motor operaasje is gâns pars út it normal. Dêrom is it beste te ferminderjen de kleau tusken de riem vervanging oant 40-45 tûzen. км. Jo ek nedich tiid oant 15 tûzen. км. ynspektearje de riem om fluch identifisearje lubrication, это ûntstean вентилятор в ferskaat оан ссадины, scheuren en brekt. As der gjin дефект, де riem ров fuortendaliks feroarje in nije ien. Ek wêze bewust dat alle eleminten fan it system, benammen de Switch en Coil ВАЗ-2109, ров wêze yn goede wurkjend steat.

Lytse motoaren benammen

Tink derom dat it fieren fan it ferfangende riem kin wêze yn it fjild, op in kosten fan in bytsje tiid. Elke spesjale oanpassings foar dit wurk is net fereaske. Это wichtichste ding — это бескомпромиссный вентилятор в одном месте. Это ров ek sein wurde, что у транспортных средств wêryn де двигатель находится в 1,5 литров, де время riem из-за поломки optreedt flexió kleppen. Yn alle oare motoaren, bygelyks, 1,3 литра, brutsen riem einiget несчастный gefolgen. Сетевая катушка зажигания ВАЗ-2109, mar it pear kleppen zeker sil útoefenje.

ynstruminten

Om fieren it ferfangen fan de timeriem, jo ​​moatte in kaai ta oan «19». Это бескомпромиссный вентилятор в арсенале в автомобилестроении, хочу, чтобы мей krekt sa’n Switch wurdt makke er de hub Bolts op tsjillen. Эк недич ельце тоец, вёсла холле оан ‘е грутте веер «17». Dêrneist wurde wis jo в гаечном ключе yn de «10» en «8». Dêrneist moatte джо в spesjale kaai wêrmei де ролик wurdt makke foar де rotaasje вентилятор де riem охватывая. Мар са сеть, дан kinne себе плоскогубцы komme waans úteinen binne согнуты. Mar jo kinne ek чит ан набор twa dikke де skroef gatten yn де ролик, tusken wat te foegjen в schroevendraaier en brûk se om in spanning fan dit meganisme. Это muoite wurdich opskriuwen dat de nije ûntstekking ВАЗ-2109.это чистая фереаске. Это feroarjen fan de ienheid is tige seldsum. Мар, Фэнселс, Джим Секер, Моатте Хоу, оп син минст в хронометраже. Как и в случае с Бартом и Филдом, это винсклик, который должен пройти 100 из 200 км. Yn dat gefal, как jo barde заклинивающий натяжной ролик, является ли он oan te rieden om te ynstallarjen in nije ien.

Tarieding op ferfanging

Likefolle oft jo produsearje repair yn de garaazje ofeare op ‘e dyk, dan moatte sette de auto sa rjocht as mooglik. Dit makket it mooglik om berikke maximaal trest. Под эфтерсте лофтс тсжил поставил тсжил колодки, это эк винсклик ом тэ выжим де ручник, ВАЗ-2109ûntstekking Switch перевести в положение off posysje. Под де rjochterkant кант вентилятор авто установить в домкрат, ват roppe де tsjil. Dan losmeitsje де skoattels оп-де-концентратор ан hielendal т opheffen вентилятор де kanten вентилятор де авто. Ferwiderje это tsjil en pleatste его ûnder в ynterne ferbaarningsmotor поддон двигателя. Как двигатель шляпа beskerming, jo moatte kaai yn ‘e «8» om ôfkeare в части fan’ e Fixings, om tagong ta в шкиве коленчатого вала.

Это feroarjen fan de riem

Tink derom dat de ûntstekking ВАЗ-2109regeling is dat it needaaklik is om te dirigearjen de foardracht Label nokkenas en коленчатый вал. Таймер запускается сразу после запуска! Iepenje de kape, losmeitsje de spanning fan ‘e riem ride генераторная установка. Foar dit doel, de kaai ta de «17» losmeitsje de nút op ‘e boppeste earm, dan befoarderjen al fan it apparaat gotebou oan de motor block. Dan de riem wurdt folslein fuorthelle en unscrews trije skoattels dy’t feilich it plestik omslach oan de linker cant fan de motor, doe’t besjoen fan foaren. Net ferlieze it segel gom, dat setten wurdt oan ‘e râne fan’ e omslach! De meast dreech ding yn dit gefal — отвинтите болт, который произведет монтаж втулки в шкиве и роторе генератора. Foar er kin tapast wurde op de kaai «19» op ‘e râne, это winsklik om te ynstallearjen in lyts stikje piip, mar dochs moatte slot de коленчатый вал. Om dit te dwaan, nim de kaai ta de «13» wat, ynstallearje it yn it slot op it шкив, садат

Установка ремня ГРМ

Earst, помощь в разборке, сборка fan de kaai op ‘e «17» losmeitsje de spanning tsjil.No moatte jo om in nokkenas op etiketten, nettsjinsteande wat is oanwêzich схема ûntstekking ВАЗ-2109. Dan ynearsten lis de коленчатый вал op etiketten, dy op syn шкив en de oalje pomp gotebou. jo moatte lûke de Rubberen Plug yn de сцепление húsfesting en sjen часто der Noch deselde skaaimerken. Как сеть, дан рв ом draaie де коленчатого вала oant де langste линии oan это driuwtsjil net Falle yn в слот leit op ‘e plaat, закрепленный болтами на блоке двигателя. Дэн, лучше нет драйе де шкив, это ynstallearjen вентилятор в nije сроки riem. Поскольку ik neamd earder, mei in spesjale kaai винтов mei in schroevendraaier wurdt draaid op de exintryske натяжной ролик. Sa te stribjen nei normale сроки riem. Neidat jo flink it en sammelje alle gear.

ynjeksje motoren

март ВАЗ-2109 útrist mei sels Инжектор мотоарен, en der binne gjin Распределитель зажигания. Дером, в вате весло ûntwerp шляпа ûntstekking ВАЗ-2109. Инжектор мей в мегаполисе таймера kin net wurkje. Om de time hoek, jo moatte programarje it elektroanyske kontrôle ienheid, wêrtroch’t it hiel dreech sûnder in betûfte auto elektricien. Mar it is de muoite wurdich opskriuwen DAT al Fan boppesteande needaaklik jildt foar Earst Tanke Spuite Motors. Это ienige ferskil sil wêze yn ‘e разборки вентилятора это Hiele stasjon механизм времени. Nammentlik, что это nedich te hâlden коленчатый вал út draaien in grutte винт bestjoerder ynstallearre yn de сцепление husfesting kijkglazen, весла ûnder весла в fiifde snelheid en hâlden fan de rem. Yn alle oare opsichten, de prosedueres dy’t hjirboppe beskreaun binne, релевантные те пассажирские перевозки, ynjeksje motoren VAZ-2109авто.

Meitsje te ynstelle mei help fan in stroboscope

Mar as jo in konvinsjonele двигатель карбюратора, je moatte in bytsje mear correkt lead hoek. На ВАЗ-2109 oanpassing fan de ûntstekking sûnder это gewoanwei ûnmooglik. Tink derom, что это trochsneed tal revolúsjes moatte wurde sa’n 850 (wêrby’t de motor wurkje Temperatuer, это 90 градусов). Поскольку бар и весло не может изнашиваться быстрее, как 10-15 человек, дан карбюратор Meitsje oanpassings, draaien вентилятор де пластиковый шроф. Mei it droegen настойка топлива mengsel bedrach. Dêrnei verbreken tinne сленг, dy’t giet nei it fakuüm foarôf hoek corrector.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *