Как выглядит гелендваген: Мерседес Гелендваген 2021 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве

Содержание

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими.

За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать.

Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля.

Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

обзор ограниченной серии уникального внедорожника

Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.

В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.

Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.

Суровая внешность Гелендваген 6х6

Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.

От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.

Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.

Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.

Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.


Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6

Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.

Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.

Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.

В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.


Просмотров: 2 692

как выглядит настоящая мужская машина

На рубеже 1960-х и 1970-х годов на мировом рынке произошел бум продаж внедорожников. Land Rover, Land Cruiser, Ford Bronco – все эти модели были очень популярны. Конечно же, немцы не могли оставить эту тенденцию без внимания, и решили дать свой универсальный ответ – создать машину двойного назначения.

Автомобиль и для военных, и для настоящих пацанов – Это Mercedes W460 Gelaendewagen. Это первое поколение легендарной модели.

Ее начали выпускать в 1979 году на совместном австрийско-германском предприятии. Наш экземпляр на тест-драйве 1985 года выпуска.

Это трехдверная укороченная «гражданская» версия, впрочем, армейские почти ничем не отличались. Слово Gelaendewagen («гелендваген») переводится как «автомобиль для бездорожья».

И он полностью соответствует этому имени. Высокий, брутальный, квадратный, с плоскими крыльями и стеклами: в общем, налицо аэродинамика кирпича. Как и подобает вездеходу, у него широкие арки колес и короткие свесы.

Под капотом – выносливый 6-цилиндровый мотор с двумя распредвалами рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

На сотню ему требуется 21 литр бензина. Но, поверьте, «ест» он их не зря.

Так должна выглядеть мужская машина! Квадратная пустота, жесткий пластик и «ручка страха» для пассажира.

На центральной консоли рычаги селектора 4-ступенчатого автомата, подключения переднего моста, раздаточной коробки и блокировки дифференциалов. Полный внедорожный набор.

На ходу его армейские корни чувствуются сразу. Автомобиль жесткий, тяжелый, хорошо хоть гидроусилитель есть.

Максимальная скорость – 155 километров в час. Полный привод можно подключить прямо на ходу. Подвеска зависимая пружинная. Первое поколение пробыло на конвейере до 1990 года.

Этот «гелик» выпускали также в 5-дверном варианте, кузовах универсал, кабриолет и открытой всем ветрам армейской версии. Его отличная проходимость и большой моторесурс сделали модель одной из самых успешных в линейке Mercedes. А в 1983 году она даже выиграла знаменитое ралли «Париж-Дакар».

И сегодня автомобили G-класса есть на вооружении в армии и спецслужбах более чем 60 стран.

Интересно, что современные «Гелендвагены» внешне почти не отличаются от своего славного предка. Все-таки его яркий харизматичный дизайн успел стать настоящей классикой.

А появилась эта машина благодаря шаху Ирана, заказавшему ее разработку для своей гвардии. Но это уже совсем другая история.

Сын топ-менеджера ЛУКОЙЛа извинился за гонки по Москве на Gelandewagen :: Общество :: РБК

Руслан Шамсуаров, сын вице-президента ЛУКОЙЛа извинился за инцидент с погоней сотрудников ДПС за Gelandewagen, в котором находился он с друзьями. По его словам, объяснение их поведению — «приподнятое настроение от посещения клуба»

Фото: Дмитрий Духанин/Коммерсантъ

Сын старшего вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» Руслан Шамсуаров извинился за инцидент с автомобилем Mercedes Gelandewagen, на котором он с друзьями пытался скрыться от сотрудников ДПС. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Мы возвращались из клуба на моей машине. Я позволил себе немного выпить и не стал садиться за руль. На Ленинском проспекте сотрудник автоинспекции попытался остановить нашу машину. Но мы не выполнили требование. Что было дальше, вы знаете из ТВ и интернета», — рассказал Шамсуаров.

«Мне крайне неприятно, что я стал участником такой истории. Единственное объяснение нашему поведению — приподнятое настроение после посещения клуба, что нисколько нас не оправдывает. Мы вели себя недостойно. Поэтому хочу публично принести свои искренние извинения за себя и своих друзей сотрудникам ГИБДД, всем участникам дорожного движения, москвичам и, конечно, моей семье», — говорится в сообщении.

24 мая в интернете появилось видео, на котором было запечатлено, как компания молодых людей пытается скрыться от сотрудников ДПС на автомобиле Mercedes Gelandewagen. При этом водитель нарушает правила дорожного движения, выезжая на встречную полосу, тротуар, разворачивается в неположенном месте и не останавливается на просьбу полицейских. Всего в погоне за машиной участвовали шесть машин ДПС.

Позднее телеканал РЕН ТВ сообщил, что участвующий в гонках автомобиль принадлежит сыну старшего вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» Руслану Шамсуарову. В беседе с каналом он пояснил, что некоторое время действительно находился в автомобиле Mercedes Gelandewagen, однако когда его приятели решили уходить от погони ДПС, его в машине уже не было. По его словам, за рулем находился его знакомый, который после задержания попросил его привезти документы на автомобиль.

Внедорожная подготовка Mercedes-Benz Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Представленная история подготовки внедорожника заинтересовала нас прежде всего потому, что работы по тюнингу в ней проходили одновременно с реставрацией

Так вот, всё началось десять лет назад, в далёком теперь уже 2007 году, накануне тогдашнего, так называемого, кризиса. В то время я вместе со своим Ford Maverick (он же Nissan Terrano II) с энтузиазмом вливался в активное движение питерского офф-роуда, но по мере погружения в тему всё отчётливее понимал, что для серьёзной езды нужна серьёзная техника. И иногда мне даже попадались интересные варианты. К примеру, однажды я чуть было не купил «Чирок», потом «Патруль»… Но в итоге судьба свела меня с Mercedes-Benz Gelandewagen, и с тех пор для меня существуют только два вида автомобилей: «Гелик» и все остальные. Правда, тогда я об этом ещё не думал. Я был молод, денег было немного, и на первых порах всё, на что меня хватило, это купить усиленные пружины, поставить колёса Cooper ST 33 дюйма и кататься в своё удовольствие по соревнованиям и покатушкам различного уровня «сосисочности». Отдельно стоит отметить, что «Геленд» мне достался в самом, что ни на есть, дорожном варианте: с двигателем от Brabus, спойлером на крыше и юбкой на переднем бампере. Впрочем, я быстро привёл его в порядок, расколов юбку в первом же овраге. Конечно, было бы умнее снять весь обвес и продать его любителям уродовать машины, но, как я уже говорил, молодость… В общем, времени торговать обвесом не было — хотелось кататься!

 

 

 

Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было
моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей
стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля,
более известного в кругах «гелиководов» как Qwert

Шноркелей на машине два, каждый обеспечивает
воздухом свою половину двигателя

 

Затем в 2009 году последовал переезд в Москву и полная смена образа жизни. Офф-роуд оказался заброшен на длительное время, но любовь к Gelandewagen осталась в моём сердце. Просто со мной случилось то, что происходит со всеми людьми, которые выходят на новый жизненный уровень: старый потрёпанный внедорожник из 1990-х на роль ежедневного транспортного средства уже не подходил, хотелось чего-то более комфортного и современного. В конце концов, я приобрёл другой Gelandewagen, а Кристина, как мы нарекли мой старый автомобиль сразу после его покупки, встала на длительную стоянку во дворе дружественного автосервиса. Её неподвижности способствовал ещё и тот факт, что некий московский фанат марки очень захотел приобрести двигатель от Brabus и МКПП, которые стояли на этом автомобиле. Мне же машина была, вроде бы, не нужна, и я с лёгкостью продал агрегаты…

Но биография Кристины на этом не закончилась. Новый этап в её жизни начался примерно пару лет назад. И причиной тому послужили два события: во-первых, нахлынули воспоминания, и я съездил на своём новом асфальтовом «Гелике» на один из зимних выездов Немодного клуба; во-вторых, мне стало жаль, что простаивает отличная заготовка — кузов, рама и мосты от короткого «Геленда» 1993-го года выпуска, то есть тех золотых времён, когда Mercedes ещё не экономил на качестве металла. В общем, звёзды сошлись! У меня, как и в годы питерской офф-роудной юности, засвербило во всех местах сразу, и я решил, что надо дать Кристине второй шанс, сделав из неё комфортного покатушечного монстра, но сохранив дух и стиль Mercedes-Benz.

 

 

Характер Кристина имеет взрывной. Небольшое нажатие
на педаль газа и зубастые колёса начинают дрифтовать
не хуже асфальтовых сликов

 

И работа закипела! Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert. Он, собственно, и возглавил постройку Кристины. Цель была простой: создать надёжный внедорожник для серьёзных покатушек в своё удовольствие. Попасть в какой-то спортивный класс мы изначально не стремились, а на что действительно способна эта машина нам ещё предстоит выяснить.

Для начала кузов отделили от рамы, отпескоструили и переварили практически на треть его площади. Кроме того, он получил новый цвет — зелёный матовый, в который красят военные Gelandewagen Бундесвера (краска, кстати, оригинальная). Рама была тоже отпескоструена, оцинкована и покрашена заново. При этом мосты остались родными, а вот двигатель и коробка — новые. Место старого трёхлитрового M103 занял бензиновый V8 мотор M113 объёмом 5.0 литров и мощностью 296 л.с. — один из самых удачных и надёжных за всю историю Mercedes. В пару к нему поставили штатную для этого двигателя АКПП. Кузов лёг на раму через капролоновые проставки собственного изготовления, получив при этом лифт в 4 дюйма, благодаря которому на штатные ступицы через четырёхсантиметровые проставки отлично встали грязевые колёса размерностью 35 дюймов. Шноркели изготовили в России, но по чертежам известной немецкой тюнинг-конторы ORC. То же можно сказать и про силовые бамперы: передний — отечественный по лицензии ORC, а задний — результат самодеятельности одного талантливого фаната «Гелендов» из Москвы. Причём, его бампером я очень доволен, а вот к переднему уже появились определённые вопросы. В силовом бампере заняла своё место бюджетная лебёдка «Стократ» 12 500 с кевларовым тросом. Люстру спереди и рабочий свет сзади сделали исходя из соображений — «не помешает». Чего мне точно не хотелось на короткой машине, так это совершенно не нужного багажника, который вместе с поклажей увеличивал бы центр тяжести. Фары поставили ксеноновые, штатные мерседесовские, поворотники и фонари жёлтого цвета тоже оригинальные. Ведь это Mercedes, и даже у покатушечной машины всё должно соответствовать фирменному стилю.

 

 

После установки нового мотора и дополнительного оборудования
свободного пространства под капотом практически не осталось

 

 

Место старых галогенных фар заняли современные с биксеноновыми модулями.
Но всё от того же G-класса, так что верность модельному ряду сохранена

 

 

Отдельно хочется сказать про очень популярные у строителей Gelandewagen портальные мосты и диски с бедлоками Hutchinson. Потому что машина хоть и задумывалась стильной, но должна была быть боевой — не только у супермаркета красоваться, но и в какое-никакое бездорожье съездить. Так вот, я не верю в порталы: полученное преимущество в дорожном просвете нивелируется сложностью конструкции, и на серьёзные соревнования надо возить с собой второй комплект порталов в качестве ремкомплекта. А диски «Хатчинсон», хоть и являются культовыми среди «гелиководов», очень тяжёлые и с трудом поддаются балансировке. Я считаю, что разбортирование на бездорожье — вещь такая же обыденная, как и грязь на ветровом стекле. Не стоит этого бояться, надо уметь быстро вернуть покрышку на место.

Предмет моей особой гордости — организация салонного пространства. С одной стороны, в машине надо было поместить 35-ю запаску, реечный домкрат и разнообразный внедорожный шмурдяк, а также пристроить в салоне дополнительный аккумулятор для лебёдки и бачок омывателя (из-за переделок он не вставал на штатное место под крылом). С другой стороны, автомобиль короткий и места в нём мало в принципе, а от идеи обвешивать всю машину такелажем по периметру я отказался сразу. Может быть, висящий сзади хай-джек, привёрнутые на боковые решётки окон сенд-траки и прикрученная на капот лопата — это красиво, но весьма непрактично.

 

 

В результате автомобиль выглядит как новый, даже если заглянуть под днище

 

В итоге сделали максимально просто и эффективно. Слева и справа над крыльями изготовили ниши. Справа в них бачок омывателя и компрессор, слева — дополнительный аккумулятор и небольшое отделение для чистого барахла. По центру легло запасное колесо, справа от него изготовили и приладили держатель для реечного домкрата. В колёсную нишу помещается мелочёвка, типа комплекта ключей и отвёрток. Затем всё это накрывается жёстким тентом, на который можно дополнительно взгромоздить рундуки с походным и внедорожным оборудованием. При этом багажное отделение специально не стали ничем отделывать, чтобы оно выдерживало мытьё из шланга. Про компрессор хочется сказать особо. Понимая важность стравливания колёс не бездорожье, а также возвращения в них шоссейного давления после покатушек, был куплен компрессор Berkut R24 с ресивером на 8 литров. Ресивер установили под кузовом, над рамой, а выводы для подключения шланга сделали на обе стороны. Это удобно и позволяет не бегать вокруг машины, цепляясь шлангом за всё подряд.

 

 

Для того, чтобы привести в порядок «уставший» кузов, машину полностью разбирали

 

 

Специально для дополнительного оборудования были разработаны
пиктограммы в стиле G-класс и заказана лазерная гравировка

 

Также не могу не похвастаться кнопками включения люстры и рабочего света. Хотелось, чтобы приборная панель выглядела максимально аутентично, как штатная, не превращаясь в кокпит истребителя, тем более что кнопка подачи массы на лебёдку нашлась оригинальная — от экспедиционного Gelandewagen. В итоге, мы взяли штатные кнопки, вытащили из них всю начинку, нарисовали пиктограммы и заказали лазерную гравировку. Результатом я доволен! Весь нижний ряд кнопок справа — кастомный. Согласитесь, от оригинала эти кнопки практически не отличить.

В ближайшем будущем автомобиль ждут, во-первых, более мощные расширители арок — видно, что колёса за них выступают, да и сами расширители пока штатные, и при серьёзной эксплуатации долго не проживут. Во-вторых, нужно изготовить силовые пороги. Этот процесс осложняется тем, что рама у «Гелика» довольно узкая и расположена далеко от порогов, к тому же из-за бензинового V8 мешают банки выхлопа с обеих сторон. Но мы над этим работаем…

В общем, Кристина получила вторую жизнь, превратившись, с одной стороны, в серьёзного проходимца, а с другой — сохранив стиль и родословную Mercedes-Benz Gelandewagen, став машиной не для спорта, не для уничтожения агрегатов в пылу борьбы, а для получения удовольствия от вождения. Полагаю, это лучшая судьба для любого автомобиля. 

 

        

 

Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года замечен на тестировании

Мерседес продает свой недавно обновлённый квадратный Мерседес-Бенц Гелендваген G-класса на рынке прямо сейчас, но в наше время все меняется довольно быстро, и вот новый прототип внедорожной версии был замечен на тестировании, показавшем предстоящую модель Mercedes-Benz G-Class 2022 модельного года.

Мерседес Гелендваген 2022 модельного года. Самое большое улучшение, – это модернизированное шасси

Mercedes-Benz использует G-wagon для своей выгоды с того дня, как он появился, и Геленваген выглядит так, как будто он почти не изменился. Потому что именно от этого немецкий автопроизводитель получает наибольшие продажи, и это также стиль для таких внедорожников, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser.

Новое поколение G-Class было запущено пару лет назад, и оно, наконец, было замечено, в более внедорожной версии 4×4 с его уникальной повышенной проходимостью. На фотографиях, опубликованных на сайте «motor1», виден Geländewagen с почти незначительной камуфляжной пленкой. Зимне-снежное испытание проводилось на автомобиле, который в основном настраивался под такие системы, как ABS и Traction Control. Прототип выглядел готовым к производству.

Цвет прототипа выглядел действительно интересно, а передняя часть была уникальной и необычной. Это может быть связано с передней частью, взятой от другого прототипа автомобиля другого цвета. Он не сильно отличается от G-класса, который ранее был пойман на тестировании.

Двигатель, подвеска Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года

На последнем поколении G-класса он был замечен с использованием знаменитых портальных осей, взятых из разработок его рабочего грузовика Unimog. Таким образом, G имел квадратное исполнение с колесной формулой 4х4, которое на самом деле имело много поклонников благодаря своему уникальному внешнему виду и дорожному просвету. Судя по выхлопным трубам, вероятно, новый 4×4 Squared будет использовать версию знакомого компании 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом. Будет ли он продаваться как продукт AMG или обычный Mercedes-Benz, в настоящее время неизвестно. Учитывая, что внедорожник последнего поколения использовал G550 в качестве базы, мы ожидаем последнего.

Новые фотографии квадратного G-Wagen 4×4 показывают передние нижние алюминиевые поперечные рычаги и большие тормоза с красными суппортами, которые могут быть дополнительной опцией, когда внедорожник поступит в продажу. Дата запуска еще не подтверждена, но, глядя на этот тестовый автомобиль, кажется, что дата выпуска довольно близка и может наступить в 2022 модельном году. Надеемся новый внедорожный G 55 AMG с колесной формулой 4х4 появится довольно скоро.

 

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются вторичные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6.Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот катящийся кирпич стоимостью 225 000 долларов вмещал 621-сильный двигатель V-12 спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь прибывают Два Extreme Gs

Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полуконвертируемый (он же «прачечный») G 65. Это Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 автомобилей, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225 000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми сверху вниз.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он получает свой первый полностью новый облик. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственные детали, которые она разделяет с этим грузовиком, — это дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении. И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как набрать баллы самостоятельно.

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-AMG G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

G-Wagen История, фотографии, забавные факты, технические характеристики

Mercedes-Benz G-Wagen Essential History

За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen.Хотите узнать больше? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

G-Wagen: Начало

Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-Wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.

. Посмотреть все 70 фотографий

Mercedes-Benz G-Class первого поколения

После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

Mercedes-Benz G-класса второго поколения

Mercedes и его покупатели, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени, когда последовало W461-поколение G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и повысил качество жизни.

Разделение семейства G-Wagen

В 1990 году Mercedes «разделила» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.

Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

Просмотреть все 70 фотографий

W463 G-Wagen Evolution

По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G как символа статуса высшего класса.

Введите AMG G-Wagen

G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и др.

Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

Посмотреть все 70 фотографий

Второе поколение W463: современный G-Wagen

В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествовавшими ему моделями Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.

В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и прохождение дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы соответствовать требованиям для импорта, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам на европейском рынке.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья в задней части.

Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.

Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят от , благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или общих проблемах, связанных с конкретной моделью.

Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо документированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными бюджетниками», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.

Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни новых W463 доступны на онлайн-рынках .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

Mercedes-Benz G-Wagen Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1979
  • Последний год производства: Выполняется
  • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
  • Автомобильная икона
  • Все любят G
  • Редкий грузовик, любимый энтузиастами и состоятельными владельцами
  • Намного круче, чем мог бы быть любой Hummer

Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономия на газе и обслуживании? Выразительный .

Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

Mercedes понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.

С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.

Все 70 фото

2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики

ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с двумя турбинами DOHC, 32 клапана, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйма
ВЕС 5,551 фунтов
0-60 миль / ч 5,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Mercedes-AMG G 63, задуманный как гоночный автомобиль для проекта «Гелендваген»

Если вы потратили много времени в Интернете на поиски машин, вы, вероятно, видели множество художественных изображений, представляющих, как бы выглядели обычные автомобили, если бы они были созданы для того, для чего они не были созданы, например, для езды. бездорожье, или соревнуйтесь в гоночной серии.Большинство из них никогда не станут реальностью, но Mercedes-Benz, похоже, уловил дух этих визуализаций, чтобы создать трек-кар Mercedes-AMG G 63 под названием «Project Gelandewagen», и это замечательно.

Этот проект является результатом сотрудничества главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера и художественного руководителя мужской одежды Louis Vuitton Вирджила Абло. Они хотели создать автомобиль, точная копия которого будет выставлена ​​на аукционе Sotheby’s в поддержку благотворительности в области искусства.По словам Mercedes, маршрут гоночного автомобиля был выбран, поскольку это один из немногих жанров, в котором G-класс не имел большого присутствия (явно имеется в виду шоссейные гонки, поскольку G-классы уже не первый год ездят по бездорожью).

Снаружи многие изменения в G-Классе очевидны. Был установлен серьезно широкий обвес. Расширения крыльев примерно соответствуют расположению и форме заводских, но выступают дальше и переходят в глубокие бамперы и боковые юбки. Передний бампер на удивление гладкий и лишен больших воздухозаборников.Фирменная выхлопная труба G 63 с боковым выходом остается, но с более крупными наконечниками, которые выступают через боковые юбки. Колеса Mercedes в моноблочном стиле были оснащены толстыми гоночными гладкими шинами и ярко-желтыми буквами, которые отражают шины Goodyear NASCAR. Интересной деталью является установка полноразмерного моноблочного колеса и гоночной шины на держателе запасного колеса. Ненужные детали, такие как дверные ручки, поворотники и другие детали, были удалены. Одинарный тканевый ремешок заменяет ручку двери водителя.

Мы полностью согласны с формой G-Класса, но не уверены в окраске.Весь внедорожник был выкрашен в матовый белый цвет, что вроде должно быть нормально. Любопытно, что вся обшивка и фары были покрашены в один цвет. Это также выделяет ярко-желтые буквы на шинах и бледно-голубые выхлопные трубы. Но затем дизайнеры решили отшлифовать часть белой краски, обнажив грунтовку ниже. Mercedes утверждает, что это создает «ощущение вневременной простоты». Мы почти уверены, что есть много автовладельцев, которые будут рады услышать, что их машина последние несколько лет была покрыта грунтовкой и шпатлевкой, и им не придется тратить деньги на хорошую покраску, поскольку они ‘ Вы уже наслаждаетесь «вневременной простотой».«

В интерьере продолжает смешиваться гоночная тематика. Убраны все посторонние элементы обшивки, сидений и шумоизоляции. Голые металлические дверные коробки резко заменяют кожу. Гигантские приборные и информационно-развлекательные экраны тоже исчезли, их заменили простые аналоговые циферблаты и несколько тумблеров с надписью старинных этикеток. Современное рулевое колесо в стиле F1 заменяет заводскую деталь. Единственные яркие цвета — это ярко-синий каркас безопасности и канистра с бензином, а также красный огнетушитель и ремни безопасности.

Mercedes ничего не сказал о механических компонентах этого концепта, и мы подозреваем, что это потому, что ничего не изменилось. Это в первую очередь упражнение по дизайну, поэтому оно должно выглядеть быстро. Конечно, если это стандартный G 63, он не медленный, имея 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.

Кроме этой оригинальной части и реплики, которая будет выставлена ​​на аукцион, никакой другой проект Геландевагены строиться не будет. Но мы держим пари, если вы найдете достаточно опытный кузовной мастерской, они смогут построить вам довольно точную копию.14 сентября Sotheby’s Contemporary Curated начнет прием предварительных ставок на G 63.

Видео по теме:

10 интересных фактов о новом Mercedes-Benz G-class 2019 года

Это первый полностью новый G-класс за четыре десятилетия. Обо всем по порядку. Хотя гражданский G-класс получил несколько обновлений и доработок за свой 39-летний период (срок его службы даже больше, если считать оригинальную военную версию, разработанную по указанию шаха Ирана), модель 2019 года является первой наземной. переделка G с тех пор, как она была представлена ​​публике в 1979 году.GL-класс 2007 года — теперь называемый GLS-классом — изначально предназначался для замены G, идея, которая в ретроспективе кажется почти юмористической.

G по-прежнему ручной работы. Первые G были собраны вручную Magna-Steyr, и последние G также построены таким же образом. Кожа обработана вручную, и в случае G63 AMG даже 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом собирается вручную.

Ручки дверей без изменений. Наряду с культовой квадратной формой новый G-класс сохраняет свои культовые дверные ручки с той же кнопочной защелкой, которая использовалась десятилетиями.Открытие двери G — очень приятный опыт; кнопка большого пальца обеспечивает значительное сопротивление перед тем, как уступить место, а дверная защелка открывается с существенным щелчком — напоминание о том, как слово «немецкий» стало синонимом слова «точность» еще в конце 1970-х годов. Один недостаток: ручки старой школы означают, что вам нужно использовать пульт, чтобы открыть двери. Это не похоже на все другие современные модели Mercedes, которые разблокируются при прикосновении к ручке. Кстати, единственными переносимыми частями являются омыватели фар и крышка запасного колеса.

Просмотреть все 112 фото

G (судя по всему) герметичен. Закрыть двери не так просто, как можно было ожидать: G закрывается настолько плотно, что вам приходится практически захлопывать двери, чтобы они полностью закрылись. Это впечатляющий показатель высокого качества сборки, но мы обнаружили, что нам очень жаль, что Mercedes не запрограммировал автоматическое индексирование окон при открытии или открытии дверей, как это видно на бесчисленных автомобилях с безрамным стеклом.

На бездорожье лучше, чем когда-либо. Одно из самых больших изменений, внесенных в G-класс, — это замена активной передней оси старого G на независимую заднюю подвеску. Тем не менее, Mercedes приложил немало усилий, чтобы улучшить и без того существенные внедорожные характеристики G: углы подъезда, съезда и отрыва от дороги были улучшены на один градус; дорожный просвет увеличился на 0,2 дюйма благодаря отсутствию «тыквы» на передней оси; и глубина преодолеваемого брода увеличилась на четыре дюйма. Коэффициент сканирования на малых расстояниях также ниже на 38 процентов. Наконец, G может подняться на 45-градусный уклон (мы это сделали) и встать боком на 35-градусном уклоне, не перевернувшись (мы сделали это под 32 градусом, и это было достаточно устрашающе).

Он знает, когда плывет. Новый G-класс может преодолевать воду глубиной до 27,6 дюйма. Когда G входит в глубокую воду, «датчик брода» закрывает первичный впускной канал, расположенный за радиатором, а затем двигатель всасывает воздух из более высокого альтернативного впускного отверстия за фарами.

Фары являются частью шоу. Нам нравятся новые дневные ходовые огни G, белое светодиодное кольцо, окружающее круглые линзы торговой марки. Но что еще круче, так это световой эффект при включении фар: гаснет ДХО и гаснет фара.Выключите фары, и G снова переключится на ДХО. Очень-очень круто.

У него (наконец-то) есть заднее сиденье, с которым можно жить. Одной из самых больших претензий к уходящему G-классу было тесное заднее сиденье. Mercedes сделал ставку на то, чтобы дать новому G жилой второй ряд, хотя большая часть дополнительного пространства для ног расположена вертикально, а не горизонтально из-за поднятого заднего сиденья. Нас это устраивает — пространство для ног равно пространству для ног, а у G определенно есть запас места для головы.


Mercedes-AMG G63 невероятно быстр. Мощность G63 впечатляет: 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, около 5 500 фунтов снаряженной массы позволяют снизить нагрузку даже на самые мощные двигатели, и то, что G имеет аэродинамику офисного здания, не помогает. Таким образом, мы немного снизили наши ожидания, прежде чем впервые нажать на газ, но G63 превзошел их на милю: он летит как реактивный самолет. Очень квадратная струя. Mercedes утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, и мы, безусловно, в это верим.

G63 ужасно звучит, как и G550. Благодаря гигантским трубкам с боковым выходом G63 производит отличный шум. Но мы также приятно удивлены тем, насколько хорош G550 для ушей. Вместо того, чтобы сохранить весь слуховой грохот для модели AMG, Mercedes дал «младшему» G авторитетный звук выхлопа и приятную, глубокую пульсацию V-8. И хотя на бумаге G550 выглядит намного медленнее — Mercedes говорит, что 5,7 секунды до 60, — он все еще кажется достаточно быстрым.

G-класс — странный автомобиль для быстрой езды. Быстрая езда на G по извилистым дорогам — незабываемые впечатления. У G есть медленное рулевое управление, которое вы ожидаете от внедорожника, готового к бездорожью — даже если теперь это современная реечная установка вместо системы рециркуляции шариков последнего поколения — и в списке представлены как G63, так и G550. заметно при повороте в угол. Но как только тело принимает набор, оно остается там, и в новой модели практически нет неустойчивых колебаний старой модели после изменения направления. Быстрая езда на G63 немного похожа на размахивание кувалдой ради чистого удовольствия, поскольку это довольно раскрепощает, если никто не стоит слишком близко.

Нет контроля на спуске, и Mercedes утверждает, что G не нужен. Учитывая его внедорожные возможности, отсутствие контроля на спуске (HDC) из набора инструментов G кажется заметным отсутствием. Mercedes говорит, что G не нуждается в HDC теперь, когда у него передаточное число 2,9: 1, но все, что оснащено гидротрансформатором, будет пытаться убежать при достаточной гравитации, плюс кажется глупым, что последний и лучший внедорожник Mercedes полагается на сжатие двигателя, чтобы помочь замедлить спуск таким же образом, как, скажем, International Scout 1977 года.Мы действительно спускались по крутым склонам на малых дистанциях, и G-класс проделал замечательную работу, спустившись по ним на цыпочках. Мы по-прежнему предпочли бы дополнительную сеть безопасности.

Посмотреть все 112 фото

Mercedes-Benz G-Class 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class.Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

Сколько стоит G-Wagon?

Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:

Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *

  • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
  • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цена внедорожника Mercedes-Benz AMG® G 63 — от 156 450 долларов США *

  • AMG® ручной работы 4.Битурбированный двигатель V8 0L
  • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики

Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик. Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

  • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Три дифференциала с блокировкой
  • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
  • Ассистент активной дистанции DISTRONIC®
  • ECO-START®

Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

Интерьерный пакет G-класса стоит

Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:

    Пакет комфорта сиденья
  • — 2220 долл. США
  • Эксклюзивный интерьерный пакет
  • — 5000 долларов
  • Exclusive Interior Package Plus — 9980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

Внешний пакет G-класса стоит

Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены на G-Wagon:

Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

Если вы хотите получить G-Wagon по выгодной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам добраться до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *