Как вы держите руль взгляд психологов: Как вы держите руль — взгляд психолога

Содержание

выберите, как вы держите руль машины

Большинство опытных водителей управляют автомобилями “автоматически” и практически не следят за тем, как держат руки во время вождения. И это, кстати, может многое рассказать об их характере!

Предлагаем вам пройти небольшой психологический тест и узнать, как положение рук на руле отражает ваш характер.

Как вы держите руль своей машины?

Обратите внимание на то, как именно лежат ваши руки на руле во время вождения. Существует 10 самых распространенных вариантов, и каждый из них может рассказать о вас что-то интересное!

1. Одна рука на руле, вторая – на коробке передач

brightside.me

По характеру вы минималист, поэтому всегда пытаетесь упростить свою жизнь. Вы предпочитаете иметь несколько по-настоящему близких друзей, а не много приятелей. Это не значит, что вы скучный человек: людям нравится ваш стильный и недраматичный взгляд на жизнь.

2. Левая рука вверху руля, правая – внизу

brightside. me

Вы очень логичный и рациональный человек. Ваши родные ценят ваш реализм и способность принимать правильные решения. У вас бывают частые смены настроения, но вы пытаетесь контролировать это.

3. Обе руки лежат на средней части руля

brightside.me

Миротворец и дипломат – вот ваша истинная сущность! Вы не терпите конфликтов, поэтому очень редко повышаете свой голос. Вам не нравится видеть враждебность между людьми, поэтому вы применяете все свои навыки, чтобы исправить ситуацию.

4. Обе руки свободно лежат на верхней части руля

brightside.me

Вы перфекционист, поэтому пытаетесь все делать хорошо. Ваш девиз – «Все должно быть сделано правильно», и это действительно помогает вам добиваться успехов в жизни. Многие люди хотели бы стать такими, как вы!

5. Ваши руки расположены очень близко в самом верху руля

brightside.me

Вы – паникер и часто боретесь с тревожностью. Вы всегда проверяете свою работу по 2-3 раза, чтобы убедиться, что все сделали правильно. Родные всегда помогают вам успокоиться, потому что знают, какой хороший человек скрывается у вас внутри!

Кстати, если хотите больше узнать о своих внутренних страхах, быстрее пройдите наш тест!

6. Правая рука лежит на средней части руля

brightside.me

Вы по-настоящему любите приключения, будь то прыжки с парашютом или плавание с акулами. Быть может, ваши друзья и члены семьи и не разделяют увлечений, но они уважают вас за смелость.

7. Обе руки внизу руля ладонями к себе

brightside.me

Вы – прирожденный босс, и легко завоевываете уважение окружающих! Люди видят в вас наставника и доверяют вашей уверенности. Вас часто хвалят на работе за ваши лидерские качества.

8. Обе руки лежат на нижней части руля ладонями от себя

brightside.me

Люди любят вас за вашу доброту и заботу. Вы часто помогаете другим добиться успеха и удерживаете их от неправильных поступков. Вы не хотите быть лидером, и пока другие борются за ордена и медали, вы наслаждаетесь спокойствием.

9. Левая рука лежит вверху руля

brightside.me

Вы – настоящее воплощение легкости, остаетесь спокойными в любой ситуации. Ваша жизнь напоминает ежедневные каникулы, и вы не хотите ничего менять. Ваши близкие приходят к вам, когда нуждаются в отдыхе и релаксе.

10. Одной рукой вы держите руль сбоку, а другую располагаете посредине

brightside.me

Вы очень занятой человек, и у вас нет времени на людей, которые стоят на вашем пути. Ваши друзья восхищаются вашей решительностью, и они могут рассчитывать на вашу поддержку в трудных ситуациях.

Вам понравился этот психологический тест? Согласны ли вы с его результатами? Поделитесь со своими друзьями!

Вам также понравится – Психологический тест: выберите бабочку и узнайте тайны своей личности.

Как вы держите руль авто?

А вы замечали за собой, как вы держите руки на руле? Садясь за руль авто, мы непроизвольно размещает руки в удобной для нас манере. Но мало кто задумывался, что это может рассказать многое о характере и в целом о личности водителя. По такому поводу итальянские психологи решили разработать тест для автомобилистов, который расскажет, как манера держать руль определяет характер водителя.

Посмотрите внимательно на картинку и выберите ваш стиль держать руки на руле

фото: prikol.i.ua

А теперь пришло время узнать кое-что о себе, как водителе, и насколько ваша манера держать руки на руле безопасна при вождении. Это важно знать каждому водителю!

Если вы выбрали стиль №1

Такой выбор позиционирует вас, как уверенную в себе личность. Если вы уже давно водите авто, то такое положение рук говорит о вашей расслабленности во время вождения. Своим остроумием и находчивостью вы выделяетесь из толпы. Вам ближе умственный труд, нежели физический. Вы привыкли достигать желаемого, не прикладывая к этому особых усилий.

Безопасность: Это не лучший способ водить машину, так как он не позволяет вам быстро среагировать на сложившуюся на дороге ситуацию. Такой стиль скорее подходит для езды на средней скорости. На больших скоростях он не даст вам возможности быстро среагировать и сманеврировать.

Если вы выбрали стиль №2

Вы неуверенная в себе личность. Ваша мнительность, извечный страх, нерешительность и колебания в принятии решений делают из вас труса. Вы не любите возлагать на себя ответственность и вам свойственно при возможности перекладывать ее на других.

Безопасность: Это считается опасным положением рук на руле, так как при необходимости у вас не будет возможности резко свернуть.

Если вы выбрали стиль №3

Так держат руль эгоисты, люди, обладающие особой властью, которые считают, что есть только их мнение и оно единственное правильное. Вы всегда ставите собственные интересы на первое место. Это и мешает вам зачастую сконцентрироваться за рулем, что может стать причиной ДТП.

Безопасность: В таком положении руки отчасти закрывают обзор на проезжую часть, что неудобно и даже опасно во время движения.

Если вы выбрали стиль №4

Вы аккуратист, склонный к пессимистичному настрою. Вы привыкли осторожничать. Вы из тех, кто семь раз отмерит и только потом один отрежет. Чем предпринять какие-то действия, вы сначала сто раз подумаете. Вы не привыкли совершать необдуманных поступков.

Безопасность: Держа руль в таком положении, мышцы рук переутомляются, и, как результат, вы можете почувствовать боль из-за постоянного напряжения.

Если вы выбрали стиль №5

Вы энергичная личность. На дороге вы крайне внимательны. Чаще такой стиль выбирают люди с огромным опытом вождения авто, а также спортсмены, которые любят скорость.

Безопасность: Если вы опытный водитель, то сможете легко сманеврировать в любой ситуации на дороге. Такой стиль подходит для тех, кто любит гонять на большой скорости. Такое положение не позволяет кистям рук сильно напрягаться, а значит они не будут уставать.

Если вы выбрали стиль №6

Вы человек, с которым всегда легко в общении. Вы не привыкли подолгу таить обиду. Вы не злопамятны и отходчивы. Вы доброжелательно относитесь ко всем окружающим и даже можно отметить вашу снисходительность по отношению к совершенно незнакомым вам людям. Всё это благодаря вашей рассудительности.

Безопасность: Такое положение рук приводит к сильному напряжению кистей. Этот стиль абсолютно не пригоден для преодоления длинных дистанций.

Если вы выбрали стиль №7

Вы спокойный водитель, который выбирает мирное разрешение конфликтных ситуаций. Вы устойчивы к стрессу. У вас всегда всё под контролем. Поэтому и руль авто вы держите крепко и уверенно.

Безопасность: Так держат руль водители с многолетним опытом вождения авто. Вы всегда начеку и привыкли держать ситуацию на дороге под контролем.

А как вы держите руль авто? Делитесь этим тестом со своими друзьями. Пусть и они узнают кое-что о себе, как водителях.

А также проходите Тест личности: Кому вы поможете в первую очередь? Расскажет, какой вы человек.

А как вы держите руль? — Автокадабра

Ехал сегодня, смотрел в чужие окна и решил устроить опрос, а заодно и привести, найденную на просторах интернета, статью.

Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль.
Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.

1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.

АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.

3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

5.
ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.

АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.

6. ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

8. Moonshine: Обычно так водят машину «чёткие пацанчики», либо толстопузые мужики на БЧД. В любом случае, когда я вижу такой хват, то жду подвоха и стараюсь объезжать таких водителей стороной.

P.S. Я держу как на пятой, и описание действительно про меня 🙂

Я держу руль как на:

Как водитель маршрутки: левой рукой держу телефон, правой отсчитываю сдачу, а рулю пузом

8.5%

проголосовало 436 пользователей

Паникер, авантюрист или лидер? Как положение рук на руле характеризует человека

Многие из вас водят машину. А задумывались ли вы хоть раз, каким именно образом вы держите руль? Между прочим, это весьма важно: ведь подобная черта способна в деталях рассказать, каким по складу характера человеком вы являетесь. Так что представьте себя за рулем автомобиля, вспомните, как лежат ваши руки, и ищите соответствующую этому способу характеристику.

Пальцы одной руки на боковой стороне руля

Человек, который водит машину именно таким способом, — настоящий минималист. Он живет максимально просто, однако это не делает его жизнь скучной.

Развлечений и увлечений хватает и у него, однако подобный образ жизни дает ему возможность не бояться будущего, не переживать по пустякам и не находиться в состоянии вечного стресса. У такого человека мало близких друзей, но они на вес золота. Именно свой тесный круг он предпочтет большому скоплению народа.

Пальцы одной руки на верхней части руля, а другой — на нижней

Это человек-логика. Его разум всегда преобладает над сердцем. Даже в самых сложных ситуациях он всегда способен «держать лицо», умело скрывая свои эмоции. Впрочем, иногда они вырываются из-под контроля, но это бывает крайне редко.

К такому человеку все идут за помощью и советом, и он никому не отказывает. Также он славится способностью принимать рациональные, взвешенные решения, всегда спокоен и собран, а периодически случающиеся перепады настроения предпочитает никому не показывать.

Обе руки двигаются по центральной части руля

Таких людей называют миротворцами. Они страшно не любят никаких стычек, столкновений, конфликтов — в подобных ситуациях им крайне не комфортно, и потому они стараются всех примирить.

Сами они при этом практически никогда не повышают голоса. За миролюбие и добросердечие этих людей, как правило, очень любят.

Обе руки расположены равномерно на верхней части руля

Именно так учат держать руль на занятиях в автошколе. Те, кто продолжают держать его таким образом, уже получив права, определенные перфекционисты.

Им очень важно, чтобы все было правильно и шло согласно заданному образцу. Эти люди всегда соблюдают правила, трудолюбивы, целеустремленны и, как правило, достигают успеха.

Обе руки лежат на верхней части руля рядом друг с другом

Этот человек — паникер, постоянно находящийся в состоянии тревоги. Он боится, волнуется, беспокоится по поводу и, что намного чаще бывает, без него.

К его чести, он постоянно сражается со своими паническими атаками, однако из-за сильной мнительности в одиночку, без помощи родных и друзей, у него мало что получается. Такой человек очень расположен к состраданию, а еще это самые добрые люди на свете.

Пальцы одной руки по центру руля

Это настоящий авантюрист. Необходимость испытывать выброс адреналина у него в крови, он жаждет приключений — и чем больше, тем лучше. Порой такие люди заставляют своих близких серьезно опасаться за их жизнь, однако жить иначе они попросту не могут.

Им необходимы новые впечатления как воздух, и с чем большим риском они сопряжены, тем для них круче.

Обе руки равномерно лежат на нижней части руля

Такие люди обладают врожденными лидерскими качествами. Другие видят в них наставника, учителя, вожака — лидера, который поведет за собой, и нередко подобные люди именно руководящие должности и занимают.

Мнение такого человека уважают, к нему прислушиваются, он считается несомненным авторитетом. Окружающие восхищаются им за уверенность в себе и хватку.

Обе руки находятся на нижней части руля

Такие люди — настоящие трудяги. Им приходится очень много работать, как правило, чтобы прокормить семью. Они знают не понаслышке, что такое ответственность, в том числе ответственность за других.

Они сострадательны, отзывчивы, добры, умеют радоваться за других и всегда окажут необходимую помощь и поддержку в трудной ситуации.

Пальцы одной руки посередине верхней части руля

Само хладнокровие — вот кто этот человек. Он всегда спокоен и уравновешен, умеет держать себя в руках и не позволяет ничему выбить его из колеи. В любой ситуации он собран и сосредоточен, и это позволяет друзьям периодически перекладывать на него право принятия решений в трудных ситуациях. Когда нужно снять стресс, такие люди являются отличной компанией.

Пальцы одной руки на руле, другой — на гудке

Эти люди вечно заняты, вечно спешат. Они всегда в делах, у них никогда нет времени, тем более на людей, которые им только мешают.

Эти люди, как бульдозеры, прут напролом, сметая все и вся на своем пути. Амбициозны, решительны, целеустремленны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Культура вождения: как научиться контролировать эмоции за рулем | Психология жизни | Здоровье

Как же стать добрее на дорогах и научиться успокаиваться даже в стрессовых ситуациях?

О причинах «дорожной агрессии», культуре вождения и о том, как водителям стать добрее и терпимее — мы поговорили с психологом, руководителем психологического центра «СоДействие», Анной Хныкиной.

Миличь Майя, АиФ.ru: Мы часто слышим о случаях применения силы, бит и даже оружия при выяснении отношений между водителями. На Ваш взгляд, в чем причина агрессивного поведения водителей на дорогах?

Анна Хныкина: Я лично, по счастью, не сталкивалась с применением бит и оружия на дороге, но агрессивность на дрогах и в «пробках» действительно, бывает, зашкаливает и знаю, что некоторые люди возят с собой «на всякий пожарный» что-то устрашающее. Причина в том, что люди готовятся к отражению нападения по большей части. Многие берут с собой биты и оружие в дальние поездки, когда есть вероятность опасности на ночных и пустынных дорогах, а потом не убирают из салона, то ли по забывчивости, то ли всё-таки это чувство защищённости очень греет. Но в любом случае это защита от страха.

— По мнению многих, вся проблема в отсутствии «культуры вождения». Что именно стоит подразумевать под этим — соблюдение правил дорожного движения или, все-таки, что-то большее?

— Я убеждена, что под «культурой вождения» помимо чёткого и безукоризненного следования правилам дорожного движения подразумевается в основном сдерживание раздражения, а не реверансы на перекрёстках. Но умение контролировать свои эмоции — это целое искусство, которому нужно учиться.

— На Ваш взгляд, сколько должно пройти времени, чтобы «культура вождения» появилась на российских дорогах?

— Думаю, уже многие заметили, что в Европе спокойные водители, а в странах «банановых республик» ездят так, как будто катаются на аттракционах. И дело тут в самих людях. Должно быть воспитано новое поколение людей, у которого выражение «если нельзя, но очень хочется, то — можно» будет означать шутку про глупого человека, а не правило на все случаи.

Культура вождения появится тогда, когда в нашем обществе фигуры власти перестанут злоупотреблять данностью, когда русский человек будет знать, что система работает на него, а не против. Тогда мы все станем работать на систему, перестанем рассчитывать только на себя и начнём по правилам играть.

Но лучше не ждать и не сваливать всё на «не такой» социум, а начать прямо сегодня хотя бы не раздражаться и сдерживать свою агрессию сознательно.

Никаких личных счетов

— Что отвечать на хамство, чтобы смягчить конфликт? Как можно обезоружить человека, который хамит или кричит?

— Вот все секреты и кроются в том, чтобы просто не отвечать на хамство. Вообще. Не отвечать, даже если очень хочется ответить.

В командном спорте есть такое правило — не контактировать глазами с командой противника.

Занимаемся своей стратегией и тактикой, и реагируем только на то, что происходит, но в эмоциональный контакт не входим. Как только мы вошли в эмоциональный контакт, мы уже не занимаемся игрой, а личными счетами.

Так и здесь. На дороге у каждого свой путь до пункта назначения и одновременно есть задача не мешать другим участникам движения, не создавать опасных ситуаций. Поэтому самое главное — не поддаваться на провокации, следовать по своему пути, соблюдая правила, отвечать за свои действия.

Если вы хотели всех обмануть и объехать пробку, ехали по обочине, а потом решили встроиться в общее движение на дороге — то уж не обижайтесь, что вас не пропускают… Включите поворотник для начала и ждите вежливого водителя.

Руль — это игра жёстко по правилам. Сел за руль, пристегнулся — всё! — правила начались. Потому-то и считается, что вождение — это мужское дело, что тут не допустимы никакие мягкости, обходы пути и так далее. Исключения составляют водители-мастера, прошедшие курсы экстремального вождения, которые знают как себя вести в критически опасных ситуациях.

— В каком состоянии точно не стоит садиться за руль?

— Нельзя ни в коем случае садиться за руль в нетрезвом состоянии — это просто прописная истина. Но и не стоит вести машину в состоянии аффекта, испытывая злость, раздражение, обиду. Очень опасно оказаться на дороге, в потоке движения, когда вас трясёт или вы «не знаете, куда ехать», и вообще, «зачем вам жить». В таком состоянии человек непредсказуем и опасен.

Добрый водитель

— Как стать добрее на дорогах?

— По статистике, гораздо безопаснее летать на самолётах, чем ездить за рулем автомобиля, но случаев обращения к психологу со страхом полётов — тысячи, а вот людей, которые бы пришли и сказали: «Я боюсь ездить на автотранспорте» — я вообще не встречала, не слышала и не сталкивалась. Дорога опасна сама по себе и чувствам, как злым, так и добрым, здесь в принципе не место. По этой причине придуманы правила и всё, что требуется от водителя — стать на время вождения частью автомобиля, «железякой», и строго соблюдать правила, отключив все эмоции. Правила дорожного движения придуманы именно для безопасности и именно их соблюдение должно быть главным во время управления машиной, а не негативным эмоции или плохое настроение водителя.

— Как же самому стать добрым водителем?

— Добрый водитель — спокойный и уверенный. Соблюдать правила движения и не переходить на личности и самоуправство, другими словами, как говорят обычно психологи: соблюдать границы. Это опять же применимо только к тем, у кого они внутренне есть. У кого нет — прорабатывать, наращивать, воспитывать себя. Научиться не переступать черту — можно.

И ещё одно правило, известное многим выражение: «Кто понял жизнь, тот не спешит». Я бы его перефразировала так: «За рулём можно спешить только в одно место».

Подумайте об этом завтра

— Есть люди слишком эмоциональные, которые быстро «взрываются». Какие есть приемы самоуспокоения, которые можно взять на вооружение, чтобы не злиться лишний раз?

— Помните, что пока вы за рулем, думать нужно только о дороге и соблюдении правил. Даже если вас что-то беспокоит, все равно сосредоточьтесь на происходящем. Представьте, что вы известная героиня романа «Унесенные ветром» Скарлет О’Хара и скажите себе «Я подумаю об этом завтра». К волнующим неприятным мыслям можно вернуться не «завтра», конечно, но точно только тогда, когда доедете и выйдете из машины.

Хорошо работает приятная успокаивающая негромкая музыка, но это совет подходит только для опытных водителей, потому что новичков слишком умиротворяющая музыка может вогнать в сон.

Если тревожные мысли не идут из головы, вы злитесь и так и тянет сорваться на ком-нибудь, остановитесь. Можно выйти из машины, попить прохладной воды, но сделать не глоток, а выпить не меньше стакана — это приведет в чувства. Можно использовать дыхательную технику — дышите медленно, осознанно, наблюдая за дыханием. Старайтесь сделать дыхание глубоким и каждый вдох и выдох — максимально длинными.

Также можно просто позвонить кому-нибудь, если есть такая возможность. Нужно, чтобы с вами поговорили спокойным, ласковым голосом, можно проговорить волнующую проблему, выплеснуть эмоции, и потом уже продолжать путь.

Вообще, так называемое бытовое раздражение — проблема широкая, и если вы за собой замечаете, что вас часто захлестывают эмоции, что вам постоянно хочется сорваться, что вы вечно «на взводе», то это повод задуматься — о том, что же вас так беспокоит, что идет не так, в чем суть проблемы. Ведь вряд ли проблема в том, что вас некрасиво «подрезали» или не уступили дорогу. Раздражительность не должна быть нормой, как правило это проблема незащищённости, неуверенности в себе, а также неизрасходованного энергетического потенциала.

Советы для «чайников»

— Многие новички сильно нервничают за рулем и из-за этого совершают ошибки. Как им успокоиться за рулем?

— Все вышеперечисленные способы подойдут и для новичков. Но к ним ещё я бы советовала им следующее:

— Признать свою слабость и неопытность как водителя. Помните, что «Молодость — не порок, с годами проходит», и рано или поздно свою неуверенность и страх вы будете вспоминать с улыбкой.

— Исходя из этого убеждения, помимо соблюдения правил дорожного движения. Не надо лихачить, стараться выглядеть лучше и опытнее. Лучше возьмите за правило — не мешать.

Не занимайте левый ряд, ездите на комфортно, на низкой для вас скорости и не переживайте, что вы — «чайник».

— Используйте правило — «Не уверен — не обгоняй». Это касается всех манёвров, в том числе и перестроения. Нет ничего страшного в том, что если вы потратите больше времени и лучше убедитесь в том, что «точно можно». Лучше выглядеть идиотом, чем попасть в аварию.

— Не забывайте про «мёртвую зону» и регулярно перед тем, как начать движение — вспоминайте все советы своего инструктора по вождению. Прокручивайте в голове и даже проговаривайте. Так они быстрее войдут в привычку.

— Следите за музыкой, которая играет в машине. Громкая, энергичная и танцевальная — точно не для начинающих водителей. Лучше выбрать любимые мелодии, но не усыпляющее.

— Сегодня отмечается всемирный день добра. Назовите универсальные правила «доброго водителя».

— Во-первых, первое правило — это только спокойствие. В любой ситуации, чтобы не случилось, старайтесь быть спокойным — это поможет лучше соображать даже в экстренной ситуации, когда решения нужно принимать быстро.

Второе — «не уверен — не маневрируй», ведь именно частые маневрирования становятся причиной ДТП. Также хорошо народное правило 3Д: Дай Дорогу Дураку. Не стоит никого ничему учить, просто следите за собой и своим поведением. Нельзя никуда спешить, еще раз напомню, что «спешить за рулём можно только в одно место».

Также важно помнить, что дорога — это просто дорога, это не война, не соревнование, не поединок, не место, где можно кому-то что-то доказать. И помните, что всех участников движения дома ждут дети, родители и любимые люди.

И всем читателям я хочу пожелать счастливого пути!

Ваш стиль вождения определяется тем, как вы держите руль

Вы когда-нибудь думали о том, как держать руль, в перерывах между слежением за дорогой, переключением между настройками радио и мечтами? Нас учат всегда держать обе руки, сохранять идеальную осанку и смотреть на дорогу, но со временем формируются вредные привычки. Фактически, ваша личность начинает влиять на ваш стиль вождения, особенно на то, как вы держите руль. Давайте посмотрим на несколько зацепов на рулевом колесе, чтобы понять, что они говорят о вас:

1.Безопасный водитель «9-и-3»

Вы новичок за рулем и уже чувствуете, что инструктор по вождению записывает на вас заметки, оценивая каждое движение, особенно положение вашей руки. Никогда не бывает плохим зацепом (на самом деле, всегда настоятельно рекомендуется, даже на гоночной трассе), но как только вы получаете немного больше времени для сидения, все склонны немного расслабляться.

2. Старый безопасный драйвер «10-и-2»

Возможно, вы научились водить в 90-х годах или раньше, вероятно, потому, что большинство людей изначально узнали, что это правильный способ вождения.Но по мере того, как автомобили стали оснащаться дополнительными функциями безопасности (например, подушками безопасности), старый способ вождения «9 и 3» стал менее безопасным, в основном из-за того, как срабатывают подушки безопасности.

Но не волнуйтесь, Конан О’Брайен тоже почти не слышал об этом:

3. Крутой парень (одна рука наверху)

Вам понравилось кататься по улице сегодня, потому что это был хороший день (кто-нибудь, кто-нибудь?). Вам также будет удобно откинуть сиденье и высунуть свободную руку или локоть в открытое окно.Выглядит «круто», но совершенно небезопасно. Ваша реакция на любые внезапные возможные аварии будет ужасной.

4. Ленивый водитель (руки внизу)

Вам очень скучно, и в этот момент вы можете положить руки на колени. Если у вас есть пассажир, он, скорее всего, уже потерял сознание. Не используйте круизный режим, если вы пытаетесь избежать этого стиля. Альтернативная версия: метод одной рукой для действительно «ни к черту» водителя.

5.Барабанщик (руки постоянно стучат по колесу)

Вы принадлежите к одному из двух типов: опаздываете, просите уйти, или вы просто не можете сдерживаться, потому что радио играет вашу песню! Хорошо, может быть третье: нервная / вредная привычка.

6. Колено (смотри, без рук!)

У тебя всегда есть дела. Мобильный телефон, Биг Мак, каким бы он ни был, вы научились использовать колено для управления или, по крайней мере, держать его относительно прямым. «Колено» — если не сказать, ты «колено», чтобы держаться подальше от такой езды.

Нужны советы по вождению? Эти советы по этикету автобана сделают вас лучшим водителем, где бы вы ни находились.

Изготовление колесных опор

Построив колеса и раму для моей новой ленточной пилы пришло время построить крепления для колес.

Я наклонил раму набок, чтобы облегчить работу с нижней крепление колеса.


Нижнее крепление колеса

Я просверлил отверстие диаметром 1 дюйм в куске твердой древесины, которое будет крепиться снизу. кадра.Слева проверяем, как он подойдет.

Затем сверлим несколько отверстий для шурупов. Головки винтов будут намного ниже поверхность, чтобы вместить длину шурупов, которые у меня были под рукой. Винты немного длиннее, чем толщина деревянного бруска.

Я поместил блок туда, где он должен быть, и использовал молоток, чтобы постучать по винтам. оставить в древесине ямы.

На выемках отмечены места сверления пилотных отверстий.

Потом прикручиваем. Первое сверло, которое я попробовал, не поместилось бы в пространстве под рамой, но у этого было тело Достаточно короткий, чтобы поместиться, даже если это сверло побольше.

Натяжение лезвия толкает блок к раме, в то время как привод ремень подтолкнет его к ноге. Так что винты там в основном чтобы она не упала, когда на пиле нет лезвия.

Затем мне понадобился держатель для заднего конца вала. Это немного странной формы, потому что я просто использовал кусок дерева, который раньше был старым регулировка натяжения / трекинга моего самодельная ленточная шлифовальная машина, но форма казалось очень подходящим.

Зажмите его на месте, чтобы проверить посадку.

Затем убедитесь, что вал находится под прямым углом к ​​раме, прежде чем прикручивать его. А пока всего двумя винтами. Планирую полностью прикрутить и приклеить это позже.

Мне нужно установить шайбу на конец вала, чтобы колесо не соскальзывание. Я начинаю с того, что пробиваю дырочку на конце стержня. я использовал шайба 1 дюйм, чтобы помочь мне разместить кернер посередине вала перед ударяя по нему молотком.

Затем просверлите отверстие глубиной около 20 мм, используя низкую скорость сверлильного станка. и смазывая дрель маслом.Дивот, который я пробил ранее, помогает направить сверло в нужное место.

У меня есть винт с полукруглой головкой и относительно неглубокой головкой. Здесь проверяем, какие метчик совпадает с этой резьбой, удерживая винт напротив метчика.

Затем постукиваем в отверстие. Это винт 1/4 дюйма, и я просверлил отверстие на 7/32 дюйма.

Я вставил вал в тиски горизонтально, затем поднял метчик на глаз параллельно к губкам тисков, чтобы убедиться, что он у меня прямо.

Затем проверяем, как подходят винт и шайба.

За нижним колесом идет небольшая деревянная распорка, чтобы оно не терлось. против рамы.

Прикручиваем шайбу, чтобы удерживать колесо на месте.


Рама крепления колеса верхняя

Я придумал упрощенный верх Крепление колеса для моей 14-дюймовой ленточной пилы. Хотя это было компактнее и проще для сборки рама с поворотным блоком внутри (как у меня 16-дюймовая ленточная пила) менее требовательна в настройке, поэтому я придерживаюсь именно этого подхода.

Я распечатал верхнее крепление колеса по своей CAD-модели. (Я сделаю окончательный набор планов доступным для продажи позже.)

В идеале углы должны быть соединены коробкой. Вот как я это сделал для моей 16-дюймовой ленточной пилы. Но без этого было бы трудно обойтись приспособление для соединения коробки винта (другие типы зажимных приспособлений для шарнирного соединения не так подходят для резки глубокие стыки в древесине твердых пород). Итак, я покажу другой способ — шпунт соединен шлицами.

Кролики разрезали на вертикальные части с двумя надрезами на стол увидел каждый. Затем склеиваем и стягиваем.

Как только клей высох, пришло время вырезать прорези для шлицев.Я использовал свои настольные салазки, с деревянным бруском, чтобы удерживать заготовку под углом 45 °. Я проверил угол был правильным с квадратом скорости.

Затем зажмите больший деревянный брусок на дальней стороне приспособления, чтобы облегчить контролировать боковое положение и делать надрезы в каждом углу.

Я перевернул заготовку и сделал еще один надрез в каждом углу. Затем я переставил блок, чтобы разрезать его посередине каждого угла. довести количество пазов в углу до трех.

Я вырезал несколько тонких деревянных планок для шлицев.Я всегда режу это между лезвием и забором, хотя вам нужен нулевой зазор вставка для такого разреза, иначе только что отрезанный кусок засосет в стол увидел.

Требуется несколько пробных разрезов, чтобы получить нужную толщину шлицев.

Вклеиваем по три шлицы в каждый угол.

Лишнее срезаю на настольной пиле.

Я использовал узкую доску в качестве распорки между забором на салазках настольной пилы. и заготовка для первых двух резов, потому что шлицы торчат сделало невозможным выравнивание заготовки прямо напротив упора санок.

Затем полностью промыть его на ленточной шлифовальной машине.

Рама должна входить в прорези штырей на верх рамки. Мне нужно вырезать шпунт с обеих сторон, чтобы он подошел.

Я вырезал этот паз, сделав два надреза на настольной пиле.

Я не оставил никакого поля, поэтому потребовалось немного подправить и переделать кролики постепенно углубляются, чтобы они лучше прилегали.

Фактический вал (или ось) верхнего колеса устанавливается в блоке. из дерева, который может поворачиваться в этой раме.Я делаю этот блок из два слоя. Лицевая сторона представляет собой кусок фанеры балтийской березы толщиной 18 мм, с отверстие диаметром 1 дюйм.

За этим идет брусок из твердой древесины, здесь просверливается отверстие.

Когда я просверливал это отверстие, на каждый 1 см просверленной глубины я поворачивал блок на 180 градусов вокруг вертикальной оси. При сверлении больших отверстий требуется большое усилие, и стол сверлильного станка имеет тенденцию изгибаться вниз. Так что даже если стол идеально квадратный, когда проверишь, при сверлении не будет.Но вращая кусок 180 градусов на каждый сантиметр глубины, эта угловая погрешность устраняется.

Небольшой упс. Патрон сверлильного станка оторвался! Это только прикреплены трением. Я очистил конусы и плотно набил их. Думаю, я недостаточно сильно протаранил его в последний раз, когда снимал, когда Я проверил, подойдет ли этот патрон

В блоке также нужно вырезать паз, чтобы освободить место для отслеживания. отрегулируйте ручку.

Наконец, приклеиваем блок на кусок фанеры.У меня есть вал через фанеру и частично в блок, чтобы отверстия выровняйте, как это приклеено.


Нож-натяжитель

Мне нужен способ поднять верхнее крепление колеса, чтобы усилить натяжение лезвия. Этой цели служит болт с квадратным подголовком через верхнее крепление колеса.

Просверлив отверстие, я вырезал на его конце квадрат с разделочный нож

Несколько тонких деревянных полосок сверху будут действовать как натяжение пружина, а гайка муфты на болте с квадратным подголовком потянет ее вверх.

Когда клей на блоке высох, я могу установить его в раму. Он будет прикручен к краю в нижней части блока.

Сверление отверстий под шурупы. Отверстия немного больше, чем винты будут.

Затем просверлите пилотные отверстия в том месте, где будут проходить винты, через отверстие. Я только что сверлил. Это упрощает правильное выравнивание.


Регулировка слежения

Но перед установкой блока мне нужно закрепить в блоке Т-образную гайку.Я не оставил для этого достаточно места, поэтому пришлось врезать его в блок. Я думаю, что поменяю размеры в планах, чтобы оставить достаточно места чтобы не было необходимости в углублении Т-образной гайки.

Постучите Т-образной гайкой, чтобы отметить, где должны быть отверстия для штырей, затем просверлите отверстия под штыри.

Затем я прикрутил блок к раме.

Я просверлил пилотные отверстия в фанере немного большего размера, чтобы оставить шурупы. немного ослаблен, чтобы он мог поворачиваться. После приложения натяжения лезвия блок прижимается к раме и отводится регулировкой трекинга ручку, поэтому винты в основном там, чтобы она не выпала при нет натяжения лезвия.

Вставляем вал. Это было очень плотно. Я думаю дыра в деревянный блок мог иметь небольшой зигзаг от моего вращения блока 180 градусов на каждый сантиметр, но лучше зигзагообразно, чем криво. Чтобы вставить вал, потребовалось много усилий.

По крайней мере, так мне не придется беспокоиться о том, чтобы вал от выскальзывания.

Первое надевание лезвия. Это 133-дюймовое лезвие, хотя пила также может принимать полотна 132 дюйма.

Напряжение увеличено, отслеживание скорректировано.

Но, проверив центровку, оказалось, что нижнее колесо наклонено вверх. очень немного. Я снова снял нижнее колесо …

… и ослабил винты на переднем блоке, и добавил немного деревянного шпона прокладки (толщиной около 0,7 мм) между блоком и рамой. Это понял выровнен идеально, насколько я мог судить.

Я также попытался повернуть колеса назад, чтобы увидеть, будет ли лезвие двигаться по-другому. Если он по-другому отслеживает вращение назад, тогда оси двух колес не параллельны.

Стоя перед ленточной пилой, если вращать ее назад (против часовой стрелки) заставляет лезвие блуждать от вас, тогда верхние колеса будут повернуты в сторону право. Чтобы исправить это, «правую сторону» колеса нужно поднять дальше. прочь (если использовать терминологию самолета, нужно будет отклониться влево).

Установка на тот же маленький двигатель мощностью 1/3 л.с., который я использовал ранее для тестирования это под властью.

Он работал нормально, но я видел, как лезвие движется вперед и назад, когда оно пошел вокруг.Это происходило с такой же скоростью, как лезвие вращалось и вокруг, так что я знал, что причиной этого было лезвие, а не колеса. Обычно это вызвано смещением сварного шва.

Я раньше «исправлял» этот тип сварного шва, ударяя по лезвию. Молотком лезвие расширяет металл. Поэтому, если я стукну по зубам, это вызовет сторона зуба стала так сказать «выпуклой».

Я должен сказать, что, проверив линейкой, я ошибся, так что сначала я подумал, что надо долбить возле зубов.Это сделало только хуже, поэтому я забил это возле заднего края. После этого все было не идеально, но намного лучше, чем раньше.

Несмотря на то, что пила была неполной, я очень хотел попытаться сделать с ней несколько разрезов. Поэтому я прижал к раме временный стол (с деревянными брусками, чтобы получить нужную высоту)

Важный совет по безопасности, прежде чем попробовать, — прикрутите несколько досок к нижняя часть рамки. Без них рама будет немного «крутой» и есть риск опрокидывания пилы на вас.

Затем еще один кусок поверх этого, с лезвием немного врезался в него. Этот действует как грубая нижняя направляющая лезвия. Затем протестируйте его, разрезав несколько больших блоки из дерева.

Я также вырезал изгибы на дереве. Мне не досталось узкое лезвие, но похоже как это лезвие может разрезать достаточно узкий радиус для цапф для этой пилы, которая Я буду резать на этой неполной пиле позже.


Окончание

Мне все еще нужно было обрезать верхнюю часть голенища до окончательной длины.Я купил валы как отсечки в супермаркете Metal, поэтому они были длиннее, чем мне нужно.

Я подумал, что с валом в блоке так плотно, что отрежьте его, пока он зажат на месте. Отрезаю тонкой отрезкой диск в угловой шлифовальной машине. Еще резка металла угловой шлифовальной машиной здесь

Я также сделал небольшую металлическую пластину, чтобы прикрутить ее к верхней части рамы. Это предохраняет регулировочный винт трекинга от врезания в древесину.

Я сделал красивую звездочку для регулировки трекинга, используя свою ленточную пилу.Ручка имеет шестигранное отверстие, вырезанное сзади, которое подходит для головка болта.

Я не думал, когда делал это — если вы строите ленточную пилу, это вполне вероятно, что у вас еще нет ленточной пилы. Так что вы можете сделать это прямую ручку пильного полотна (ленточная пила не требуется) или подождите, пока остальная часть ленточной пилы готово, а затем сделайте эту ручку.

Установлена ​​новая ручка слежения. Обратите внимание, как болт упирается в металлическую пластину. установлен ранее.

Я сделал кривошип для регулировки натяжения, просверлив отверстие чуть меньше чем гайку муфты, затем забейте гайку муфты по (слишком маленькому) отверстию, чтобы оставить шесть вмятин на концах гайки.Затем я немного запилил их, чтобы лучше подходит для гайки …

… затем вдавил гайку в отверстие в тисках.

На другой конец фанеры накручивается небольшой кусок дюбеля. кривошип.

Установка кривошипа на пилу. Обратите внимание на два блока, чтобы поднять рукоятку высоко достаточно, чтобы очистить верхнюю часть колеса.

Когда верхнее крепление колеса сделано, я закончил нижнее, взяв задний блок. выключите, добавив клей, затем добавив десять винтов, чтобы надежно зафиксировать его на месте.

Я также добавил винт и шайбу к задней части вала, чтобы он не скольжение вперед. Этот вал был немного длиннее, чем мне нужно, но для экономии проблема обрезать его по длине, я поставил распорку на конец вала вместо этого.

Я бы сделал то же самое для задней части вала верхнего колеса, но этот вал в таком тесном блоке, я решил, что в этом нет необходимости.

Следующим шагом было изготовление направляющих для этой пилы. Я сделал своего рода макет (из обрезков дерева), чтобы посмотреть, как будет выглядеть мой новый дизайн.Я придумал немного другой дизайн, чтобы приспособить более широкие лезвия, чем у моего предыдущие ленточные пилы.

Далее: Направляющие лезвия

См. Также:

Colorado DMV Behind-the-Wheel Training Guide

Колорадо, обучение за рулем

Если вы подросток, подающий заявку на получение первых водительских прав, вам, возможно, потребуется пройти курс как для вождения, так и для практики вождения за рулем , чтобы удовлетворить требования Управления транспортных средств штата Колорадо к молодым водителям.

Оба компонента требований к водителю за рулем помогут вам развить навыки вождения и получить опыт, необходимый для выполнения обязанностей нового водителя.

На этой странице вы найдете информацию об обучении вашего водителя / требованиях к управлению автомобилем за рулем и о том, что вам нужно сделать, чтобы получить свои первые водительские права.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужна информация о получении водительского удостоверения, чтобы вы могли начать практику за рулем, посетите нашу страницу с водительскими удостоверениями.

CO Требования к работе за рулем

Требования к за рулем в Колорадо различаются в зависимости от вашего возраста .

Если вам меньше 16 1/2 лет, вы должны:

  • Пройти курс обучения водителей с инструктором по вождению . См. «Курс обучения водителей Колорадо » ниже).
    И
  • Выполнить не менее 50 часов практики за рулем .

Если вам от 16 1/2 до 18 лет, вам нужно будет пройти не менее 50 часов из практики вождения под присмотром . (См. « Практика контролируемого вождения в CO » ниже.)

Вы можете приступить к выполнению требований для вождения за рулем , когда вам исполнилось 15 лет, к , зарегистрировавшись на курсах обучения вождению и , подав заявку на получение разрешения .

Для получения дополнительной информации посетите наши страницы по этим темам:

Курс обучения водителей, штат Колорадо

Если вы хотите получить водительские права, когда вам меньше 16 1/2 лет, вам необходимо заполнить:

  • 6 часов практики за рулем с одобренной автошколой .
    ИЛИ
  • 12 часов практики вождения под инструктором IF В радиусе 30 миль от вашего дома нет школы подготовки водителей, которая предлагала бы как минимум 20 часов обучения за рулем в неделю.

По окончании обучения водителю вы должны получить сертификат об окончании.

ПРИМЕЧАНИЕ : Обучение за рулем является составной частью многих программ Driver’s Ed. Чтобы увидеть полный список школ обучения водителей, посетите веб-сайт CO DMV.

Контролируемая практика вождения в CO

Имея разрешение на обучение, вы сможете водит машину ТОЛЬКО под присмотром лицензированного взрослого , которому не менее 21 года.

Прежде чем перейти к водительским правам в Колорадо, вам необходимо заполнить как минимум 50 часов из практики вождения за рулем , в том числе 10 часов в ночное время.

Вы можете отслеживать свои тренировки за рулем с помощью Журнал учета рабочего времени (форма DR 2324), который вам нужно будет отправить в DMV Колорадо при подаче заявления на получение водительских прав.

ПРИМЕЧАНИЕ : Только практика вождения, которую вы выполняете вместе со взрослыми, подписавшими аффидевит об ответственности и опеке (форма DR 2460), будет засчитываться в ваши 50 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *