Не выключается дальний свет, не включается аварийка — Focus 2
-
06.10.2010, 15:03 #1
Не выключается дальний свет, не включается аварийка
Доброго времени суток, уважаемые форумчане-фокусоводы Приобрел форд аокус буквально позавчера, по этому сильно не ругайте, если вопросы будут глуппые
1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд — безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?
2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа «стиральной доски» или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть?
Заранее спасибо! Извините, если вопросы повторялись уже на форуме)
-
-
06. 10.2010, 17:33
#2
вот вам
скачайте книгу оооочень хорошая http://depositfiles.com/files/6c5ilcbpj
-
06.10.2010, 17:48 #3
zmeyyy, огромное спасибо конечно, что культурно послали меня читать книжку)) У меня есть эта книга, только мультимидийная, а не картинками , но я там ничего не нашел. Может кто-нибудь все-таки поможет?
P.s. вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/gxq97cvru (намного удобнее чем картинки листать)
-
06.10.2010, 21:07 #4
1 . вы точно переключатель который с лева до конца поворачиваете ? нужно до конца !
2 возможно на аварийке перегорел предохранитель он находится под рулем с лева в бардачке когда его снимете там все нарисовано где какой
3. если рябь от дороги отдает в руль то это первое что может быть либо стойки стабилизатора (косточки ) или рулевые наконечники . замена последних мне устранила проблему .. либо если ничего не поможет то это сама рулевая рейка ее подтягивают но это я думаю что не она УдачиP.S а книжку я вас не отправил читать я хотел помоч искрене
-
06.10.2010, 21:18 #5
1. Конечно до конца. Вот смотрите: когда у меня включены габариты и я тяну левый рычаг на себя, то у меня дальний как и должно мигнет и все. а когда я эту же процедуру делаю при включееном ближнем свете, он у меня не мигает, а включается и так и остается, не выключается. помогает только выключить фары и включить обратно.
2. Ок. Проверю предохранитель.
3. Заеду на яму проверю. Спасибо за советы.И еще вопрос: Хочу установить сигнализацию. Какую посоветуете?
-
07.10.2010, 10:24 #6
здраствуйте ! у меня стоит уже три года ТАМАГАВК с автозапуском но у меня еще она с турбо таймером т.к у меня дизель и не одного дня не подвела . даже один раз выручила дело было в отпуске и я на берегу озера Шира которое находится около тыщи от дома крутил музыку три дня ну и естественно о заводке авто и не впомнил когда все оклемались я понял что поздно пить боржоми )) вообщем снял свой акамулятор и взял другой .
и еще я ни когда не ставлю рупор с которого идет звук сигналки ведь брелок и так покажет что что то происходит а зато ночью она не орет как бешаная если кто то проедет с прямотоком
-
09.10.2010, 20:07 #7
zmeyyy, подскажите пожалуйста где и под каим номером предохранитель или реле на аварийную сигнализацию?
Освещение, световая и звуковая сигнализация (Электрооборудование / Фары и освещение / Форд Мондео 4 2007-2014)
Фары. На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп, что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары.
Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения.
Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств).
Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях: – ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»; – переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»; – уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.
Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя, установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.
Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Мондео 2007-2014: Освещение, световая и звуковая сигнализация — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www. FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Мондео 2007-2014: Освещение, световая и звуковая сигнализация http://www.fordbook.ru/mondeo/4/electrics/light/osveschenie-svetovaya-i-zvukovaya-signalizaciya[url=http://www.fordbook.ru/mondeo/4/electrics/light/osveschenie-svetovaya-i-zvukovaya-signalizaciya]Форд Мондео 2007-2014: Освещение, световая и звуковая сигнализация[/url] — статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Дальний свет не работает | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Купил Focus ST3 2014 года, и он поставлялся с адаптивными фарами в стиле проектора 2015 года, когда я пытаюсь включить дальний свет, я получаю синий индикатор на приборной панели, а дисплей автомобиля показывает, что дальний свет включен, однако нет дальнего света функция. Я тоже слышу ассамблеи, когда пытаюсь задействовать их. Я использовал форскан, перебирал варианты, безрезультатно. Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт программирования фар. Меня не очень волнует адаптивная функция, сейчас хотелось бы, чтобы дальний свет работал. Я читал, что Focccus больше не поддерживается, я связался с Varroc, чтобы узнать, поможет ли это, и я заметил, что forscan имеет ограниченную поддержку с мая этого года.
Обновление от 19.12.21
Покопался еще и обнаружил, что лампа d3s используется как для ближнего, так и для дальнего света, может ли быть так, что функция дальнего света в фарах водителя и пассажира перегорела?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 сообщений
Не очень хорошо разбираюсь в фарах, но когда вы говорите «сборки», вы имеете в виду, например, защитный экран? Потому что, если ты это имеешь в виду, твой дальний свет работает. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
CNCNTR8 сказал:
Не очень хорошо разбираюсь в фарах, но когда вы говорите «сборки», вы имеете в виду, например, защитный экран для скрытия? Потому что, если вы это имеете в виду, ваш дальний свет работает…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я слышу щелчок при попытке включить дальний свет, исходящий от фар. Раньше у меня был 13 СТ3, это 14 СТ3 с неоригинальными фарами. Я помню, что 13 у меня тоже шумел при включении дальнего света. Однако сейчас я слышу этот шум и ничего не понимаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я ничего не знаю об этой конкретной теме, но в целом эти автомобили сильно компьютеризированы и очень чувствительны к колебаниям напряжения и изменениям в электросети. Фары вторичного рынка могут быть очень хорошими, но, возможно, компьютер (ы), которые контролируют и регулируют многие системы, думают, что есть проблема, и отключили их из-за некоторых различий в электрическом потреблении. Если бы можно было подключить OEM-фару для проверки системы, это могло бы показать, связана ли проблема с лампой или где-то еще в системе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
СТингер сказал:
Я слышу щелчок при попытке включить дальний свет, исходящий от фар. Раньше у меня был 13 СТ3, это 14 СТ3 с неоригинальными фарами. Я помню, что 13 у меня тоже шумел при включении дальнего света. Однако сейчас я слышу этот шум и ничего не понимаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Экран отсекателя дальнего света может быть неправильно прикреплен к соленоиду. Снимите лампочку и посмотрите на свет, включите дальний свет и посмотрите, действительно ли экран опускается или нет. Как у вас обычно выглядит отсечка ближнего света? Он четкий? Лампа/объектив также не могут быть сфокусированы должным образом, поэтому они не проецируются должным образом. Картинки помогают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мздрати сказал:
Я ничего не знаю об этой конкретной теме, но в целом эти автомобили сильно компьютеризированы и очень чувствительны к колебаниям напряжения и изменениям в электросети. Фары вторичного рынка могут быть очень хорошими, но, возможно, компьютер (ы), которые контролируют и регулируют многие системы, думают, что есть проблема, и отключили их из-за некоторых различий в электрическом потреблении. Если бы можно было подключить OEM-фару для проверки системы, это могло бы показать, связана ли проблема с лампой или где-то еще в системе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ваш вклад.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CNCNTR8 сказал:
Экран отсекателя дальнего света может быть неправильно прикреплен к соленоиду. Снимите лампочку и посмотрите на свет, включите дальний свет и посмотрите, действительно ли экран опускается или нет. Как у вас обычно выглядит отсечка ближнего света? Он четкий? Лампа/объектив также не могут быть сфокусированы должным образом, поэтому они не проецируются должным образом. Картинки помогают.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чуть позже сделаю фото фар. Отсечка для ближнего света — четкая чистая линия. Функция дальнего света по команде просто ничего не делает. Он действует так, как будто дальний свет отображается синим индикатором дальнего света на приборной панели, а также на небольшом дисплее профиля автомобиля в центре сообщений. Это проекционный адаптивный биксенон.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
СТингер сказал:
Чуть позже сделаю фото фар. Отсечка для ближнего света — четкая чистая линия. Функция дальнего света по команде просто ничего не делает. Он действует так, как будто дальний свет отображается синим индикатором дальнего света на приборной панели, а также на небольшом дисплее профиля автомобиля в центре сообщений. Это проекционный адаптивный биксенон.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет заводских газоразрядных ламп, поэтому я не знаю, как они звучат. Но в моей голове это звук солиноида, о котором вы говорите. Но я работал над скрытой модернизацией своего st1, и в моих исследованиях всегда казалось, что машина будет выдавать уведомление о неисправности фар, если не получит надлежащей обратной связи от модуля. Они действительно убрали эту функцию из форскана? Я давно не обновлялся.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CNCNTR8 сказал:
У меня нет заводских газоразрядных ламп, поэтому я не знаю, как они звучат. Но в моей голове это звук солиноида, о котором вы говорите. Но я работал над скрытой модернизацией своего st1, и в моих исследованиях всегда казалось, что машина будет выдавать уведомление о неисправности фар, если не получит надлежащей обратной связи от модуля. Они действительно убрали эту функцию из форскана? Я давно не обновлялся.
Нажмите, чтобы развернуть…
Функция в форскане все еще существует, я попробовал несколько вариантов, но безуспешно. Вариант «адаптивный биксенон» был единственным, что через код. Я вернулся к #05.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
СТингер сказал:
Функция в форскане все еще существует, я попробовал несколько вариантов, но безуспешно. Вариант «адаптивный биксенон» был единственным, что через код. Я вернулся к #05. Посмотреть вложение 398649
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Включает ли вспышка дальний свет?
Ответить
Сохранить
Например,
Все, что я слышу, это слабый щелчок рядом с перчаточным ящиком, когда я пытаюсь включить дальний свет. Все остальное работает, поворотники, поворотники, фирменное освещение, ближний свет, только подумайте, что это не дальний свет. Я знаю, что в штатных фарах 13 st3 использовалось зеркало, которое издавало слабый звук, чтобы отражать свет для функции дальнего света. Еще одна вещь, с этой текущей машиной, когда я включаю функцию дальнего света, противотуманки действительно выключаются. Я не знаю, поможет ли это исключить проблему с реле.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CNCNTR8 сказал:
Включает ли вспышка дальний свет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я записываю файл в машину и следую подсказкам, прохожу проверку У меня не включается дальний свет.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Когда я включаю противотуманные фары, я слышу такой же слабый щелчок, как при попытке включить дальний свет
Ответить
Сохранить
Нравится
Это свет, который сейчас у меня в машине. Постарался сфотографировать все нужные места.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Обновление от 19.12.21
Покопался еще и обнаружил, что лампа d3s используется как для ближнего, так и для дальнего света, может ли быть так, что функция дальнего света в фарах водителя и пассажира перегорела?
Ответить
Сохранить
Нравится
См. пост №5 и пост №10 выше. Есть щит, который движется и позволяет дальний свет. Вы должны увидеть, движется ли щит. Вы так и не ответили, работает flash to pass или нет. Я ничего не знаю об этих фарах или вторичном рынке, но эти два вопроса актуальны.
Ответить
Сохранить
Нравится
noskyman сказал:
Пожалуйста, обратитесь к сообщению № 5 и сообщению № 10 выше. Есть щит, который движется и позволяет дальний свет. Вы должны увидеть, движется ли щит. Вы так и не ответили, работает flash to pass или нет. Я ничего не знаю об этих фарах или вторичном рынке, но эти два вопроса актуальны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Под вспышкой ты имеешь в виду попытку включить дальний свет? Я пострелял еще в гараже, только сейчас обнаружил, что щит не работает, насколько я вижу. Как мне продвигать какие-либо идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
СТингер сказал:
Под вспышкой вы имеете в виду попытку включить дальний свет? Я пострелял еще в гараже, только сейчас обнаружил, что щит не работает, насколько я вижу. Как мне продвигать какие-либо идеи?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вспышка, чтобы пройти, тянет подрулевой переключатель к вам, так что дальний свет мигает, но не остается включенным, когда вы отпускаете его.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ддфред сказал:
Вспышка, чтобы пройти, тянет подрулевой переключатель к вам, так что дальний свет мигает, но не остается включенным, когда вы его отпускаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я все это пробовал; вытягивание подрулевого переключателя, чтобы пройти, не включает дальний свет или когда я толкаю подрулевой переключатель вперед. Я только что попробовал с другим человеком, чтобы увидеть, работает ли двигатель, отрицательный результат.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
СТингер сказал:
Да, я все это пробовал; вытягивание подрулевого переключателя, чтобы пройти, не включает дальний свет или когда я толкаю подрулевой переключатель вперед. Я только что попробовал с другим человеком, чтобы увидеть, работает ли двигатель, отрицательный результат.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это ST 2014 года с OEM проекторами HID 2015 года. Может это программирование? Я перепробовал все варианты в BCM, которые были хоть немного близки. Щит не двигается, ни механизм внутри фонаря. Может быть, это программирование на данный момент или просто что-то связанное с самим щитом? Я не знал, как работают фары plug and play.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2005 фокус, не работает дальний свет пассажира
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет! Недавно я пошел, чтобы проверить мою машину, и пассажирский дальний свет не работает. Они сказали мне, что это был рычаг указателя поворота, поэтому вместо того, чтобы заплатить им 250 долларов за его ремонт, я пошел домой и поменял его сам. После установки нового поворотника дальний свет не работает. Недавно поставил новые лампочки в фары. Есть ли у кого-нибудь идеи о том, что я могу попытаться решить эту проблему? Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 39Сообщения
Update: Заметил что при включении дальнего света, если при включении дальнего света удерживать вал вниз работают оба. Но когда он отпускается и возвращается в исходное положение, включается только один.
Ответить
Сохранить
Нравится
jasonm89 сказал:
Обновление: я заметил, что при включении дальнего света, если я удерживаю вал при включении дальнего света, оба работают. Но когда он отпускается и возвращается в исходное положение, включается только один.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это странно и уникально.
Слегка потянув ручку сельдерея назад к себе, включится дальний свет, но это всего лишь «вспышка». Потянув палочку сельдерея назад к себе немного сильнее, вы издаете щелчок и ощущение щелчка, а дальний свет остается включенным.
Я предполагаю, что когда вы УДЕРЖИВАЕТЕ дальний свет в режиме мигания, обе фары дальнего света включены (?), но когда вы полностью включаете дальний свет со звуком щелчка и ощущением щелчка, дальний свет фары работают только с водительской стороны? Это верно? Пожалуйста, объясните подробнее.
Дальнейшая помощь от меня или от других здесь должна последовать,… но я хотел бы, чтобы вы ответили на эти вопросы, прежде чем я продолжу с дополнительной помощью или другими предположениями.
Одна мысль, одно предположение состоит в том, что у вашего разъема фары со стороны пассажира есть «проблемы с установкой электрических контактов» или электрическое заземление фары со стороны пассажира нуждается в проверке и очистке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мард сказал:
Это странно и уникально.
Слегка потянув ручку сельдерея назад к себе, включится дальний свет, но это всего лишь «вспышка». Потянув палочку сельдерея назад к себе немного сильнее, вы издаете щелчок и ощущение щелчка, а дальний свет остается включенным.
Я предполагаю, что когда вы УДЕРЖИВАЕТЕ дальний свет в режиме мигания, обе фары дальнего света включены (?), но когда вы полностью включаете дальний свет со звуком щелчка и ощущением щелчка, дальний свет фары работают только с водительской стороны? Это верно? Пожалуйста, объясните подробнее.
Дальнейшая помощь от меня или от других здесь должна последовать,… но я хотел бы, чтобы вы ответили на эти вопросы, прежде чем я продолжу с дополнительной помощью или другими предположениями.
Одна мысль, одно предположение состоит в том, что у вашего разъема фары со стороны пассажира есть «проблемы с установкой электрических контактов» или электрическое заземление фары со стороны пассажира нуждается в проверке и очистке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, извините, я неправильно выразился. Вы правы, полагая, что при удерживании дальнего света в режиме вспышки работают оба, но как только я полностью включаю дальний свет, работает только дальний свет со стороны водителя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если бы я, я бы отключил и очистил два соединения, упомянутых ранее. (1) контактные штифты «папа» и «мама» на блоке фары. (2) электрическое заземление фары со стороны пассажира.
Электрическое заземление фары со стороны пассажира расположено примерно в 12 дюймах позади фары в сборе И перед А-образным рычагом опоры двигателя.
Загляните туда и внимательно осмотритесь, и только тогда вы обнаружите этот провод заземления, прикрепленный к раме автомобиля. «Точка обжима» заземляющего провода в точке крепления рамы автомобиля, вероятно, дерьмовая, выглядит очень плохо, очень корродирована и требует некоторой осторожности или полной замены наконечника провода / наконечника провода.
Очистите место контакта наконечника провода заземления с рамой автомобиля в этом месте.
Боковое примечание: Не требуется, но я предполагаю, что на вашем двигателе крышка поликлинового ремня на нижнем двигателе не установлена. Если да, это позволяет или помогает воде и дорожной соли проникать туда и влиять на состояние этого электрического заземления.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мард сказал:
Если бы я, я бы отключил и очистил два соединения, упомянутых ранее. (1) контактные штифты «папа» и «мама» на блоке фары. (2) электрическое заземление фары со стороны пассажира.
Электрическое заземление фары со стороны пассажира расположено примерно в 12 дюймах позади фары в сборе И перед А-образным рычагом опоры двигателя.
Загляните туда и внимательно осмотритесь, и только тогда вы обнаружите этот провод заземления, прикрепленный к раме автомобиля. «Точка обжима» заземляющего провода в точке крепления рамы автомобиля, вероятно, дерьмовая, выглядит очень плохо, очень корродирована и требует некоторой осторожности или полной замены наконечника провода / наконечника провода.
Очистите место контакта наконечника провода заземления с рамой автомобиля в этом месте.
Боковое примечание: Не требуется, но я предполагаю, что на вашем двигателе крышка поликлинового ремня на нижнем двигателе не установлена. Если да, это позволяет или помогает воде и дорожной соли проникать туда и влиять на состояние этого электрического заземления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если ближний свет OPs на этой стороне работает, то это не масса — нити накала лампы фары имеют общую массу (3 контакта — lo, hi, масса).
Если оператор может заставить дальний свет со стороны пассажира (R) работать в режиме мигания на ближний свет, но не в режиме включения дальнего света, то проблема заключается в многофункциональном переключателе, поскольку оба режима имеют общую проводку, реле и предохранители. Меняется только внутренний контакт переключателя.
Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Paul1958 сказал:
Мард сказал:
Если бы я, я бы отключил и очистил два соединения, упомянутых ранее. (1) контактные штифты «папа» и «мама» на блоке фары. (2) электрическое заземление фары со стороны пассажира.
Электрическое заземление фары со стороны пассажира расположено примерно в 12 дюймах позади фары в сборе И перед А-образным рычагом опоры двигателя.
Загляните туда и внимательно осмотритесь, и только тогда вы обнаружите этот провод заземления, прикрепленный к раме автомобиля. «Точка обжима» заземляющего провода в точке крепления рамы автомобиля, вероятно, дерьмовая, выглядит очень плохо, очень корродирована и требует некоторой осторожности или полной замены наконечника провода / наконечника провода.
Очистите место контакта наконечника провода заземления с рамой автомобиля в этом месте.
Боковое примечание: Не требуется, но я предполагаю, что на вашем двигателе крышка поликлинового ремня на нижнем двигателе не установлена. Если да, это позволяет или помогает воде и дорожной соли проникать туда и влиять на состояние этого электрического заземления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если ближний свет OPs на этой стороне работает, то это не масса — нити накала лампы фары имеют общую массу (3 контакта — lo, hi, масса).
Если оператор может заставить дальний свет со стороны пассажира (R) работать в режиме мигания на ближний свет, но не в режиме включения дальнего света, то проблема заключается в многофункциональном переключателе, поскольку оба режима имеют общую проводку, реле и предохранители. Меняется только внутренний контакт переключателя.
Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
Пол, многофункциональный переключатель такой же, как подрулевой переключатель поворотников, который я заменил? Поскольку это не решило проблему, что бы вы посоветовали мне попробовать?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мард сказал:
Если бы я, я бы отключил и очистил два соединения, упомянутых ранее. (1) контактные штифты «папа» и «мама» на блоке фары. (2) электрическое заземление фары со стороны пассажира.
Электрическое заземление фары со стороны пассажира расположено примерно в 12 дюймах позади фары в сборе И перед А-образным рычагом опоры двигателя.
Загляните туда и внимательно осмотритесь, и только тогда вы обнаружите этот провод заземления, прикрепленный к раме автомобиля. «Точка обжима» заземляющего провода в точке крепления рамы автомобиля, вероятно, дерьмовая, выглядит очень плохо, очень корродирована и требует некоторой осторожности или полной замены наконечника провода / наконечника провода.
Очистите место контакта наконечника провода заземления с рамой автомобиля в этом месте.
Боковое примечание: Не требуется, но я предполагаю, что на вашем двигателе крышка поликлинового ремня на нижнем двигателе не установлена. Если да, это позволяет или помогает воде и дорожной соли проникать туда и влиять на состояние этого электрического заземления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, сегодня попробую очистить территорию. Надеюсь, это работает!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jasonm89 сказал:
Спасибо, сегодня попробую очистить территорию. Надеюсь, это работает!
Нажмите, чтобы развернуть…
Как я уже говорил ранее, если ваш ближний свет на этой стороне работает, это не проблема с заземлением, поскольку ближний и дальний свет имеют общую землю на лампе.
jasonm89 сказал:
Павел, многофункциональный переключатель это то же самое, что и подрулевой переключатель поворотников, который я заменил? Поскольку это не решило проблему, что бы вы посоветовали мне попробовать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, многофункциональный переключатель — это левый рычаг для сигналов поворота и ближнего/дальнего света. Если я неправильно понял ваш пост, вы сказали, что при определенных условиях движения подрулевого переключателя вы можете заставить работать дальний свет с этой стороны. Если это так, то цепь дальнего света от многофункционального переключателя до лампы, включая проводку, реле и предохранитель, должна быть исправна. Единственной возможностью может быть сам многофункциональный переключатель или, возможно, соединение от многофункционального переключателя и его 10-контактного разъема жгута.
Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Paul1958 сказал:
Если ближний свет OP на этой стороне работает, то это не земля — нити накала лампы фары делят землю (3 контакта — вот, привет, земля).
Если оператор может заставить дальний свет со стороны пассажира (R) работать в режиме мигания на ближний свет, но не в режиме включения дальнего света, то проблема заключается в многофункциональном переключателе, поскольку оба режима имеют общую проводку, реле и предохранители. Меняется только внутренний контакт переключателя.
Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
Пол, мои первые слова в этой теме были «Это странно и уникально». В связи с этим я дал несколько нетрадиционных советов. То, что я рекомендовал, не является неверным или вводящим в заблуждение. Пожалуйста, позвольте мне объяснить подробнее…
Существуют уникальные условия, при которых плохое соединение (горячее или заземленное) может (1A) нормально пройти тест на непрерывность, но выйти из строя под нагрузкой (2B) работать нормально под нагрузкой, но периодически выходить из строя под нагрузкой различные условия силы тока или различные условия температуры/барометрического давления/влажности. Я могу пообещать вам, что это случается… но не часто.
Я полностью осознаю, что нить накала лампы R Lo & Hi имеет такое же заземление. Но вы не можете отклонить землю (или соединения на фаре) как ОК из-за того, что, по словам ОП, работает. Да, земля должна быть в порядке, но это не абсолют. Ссылки 1A и 2B выше.
Примечание: Нет оснований подозревать многофункциональный переключатель, поскольку он не может управлять только одной фарой. Осмелюсь сказать, невозможно. Кроме того, ОП уже заменил этот пункт.
Paul1958 сказал:
Как я уже говорил, если ваш ближний свет на этой стороне работает, это не проблема с заземлением, так как ближний и дальний свет имеют общую землю на лампе…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ссылки 1A и 2B выше.
Paul1958 сказал:
Да, многофункциональный переключатель — это левый рычаг для поворотников и ближнего/дальнего света. Если я неправильно понял ваш пост, вы сказали, что при определенных условиях движения подрулевого переключателя вы можете заставить работать дальний свет с этой стороны. Если это так, то цепь дальнего света от многофункционального переключателя до лампы, включая проводку, реле и предохранитель, должна быть исправна. Единственной возможностью может быть сам многофункциональный переключатель или, возможно, соединение от многофункционального переключателя и его 10-контактного разъема жгута.
Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
С некоторыми я согласен, но не со всеми.
Проблема должна заключаться в соединениях и проводке, где правая сторона независима. Проблема не должна заключаться в цепи, где фары управляются парой. Я говорю это на основе комментариев OP и описанных симптомов.
Примечание: на моем автомобиле 2004 года эта клемма клеммы заземления (правая фара) была ужасной. Состояние проволочных жил было почти мертвым из-за лимонно-зеленой коррозии. Я отрезал наконечник и добавил новый провод и новый наконечник клеммы. Я пожал плечами и подумал, что (1) хотелось бы, чтобы Форд спроектировал и защитил эту точку заземления лучше (2) думаю, все стало так плохо из-за ее близости к воздушному потоку серп-ленты и распылению химикатов / солей xyz над землей. годы. Странно для автомобиля, который жил в Phx Arizona — ржавчина и коррозия практически отсутствуют. Это единственный провод заземления, который я заменил из-за коррозии. Этот ремонт также был ключевым пунктом (или одним пунктом), который, я считаю, помог решить проблему мерцания ВСЕХ огней.
Наконец, пожалуйста, помните, что мне очень нравится ваш вклад в FF, и я искренне уважаю ваши слова. -Ваше здоровье!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Присмотритесь, если новая часть делает то же самое, я, например, не могу сказать, в чем проблема, но это кричит о том, что это может быть очень легко исправить. Что-то простое, например, один контакт не перемещается так далеко, как должен.
Ответить
Сохранить
Нравится
9Обновление 0003: Извините, похоже, я ошибся в своем диагнозе. Когда вал находится в режиме мигания, дальний свет не загорается!. При включении дальнего света у меня гаснет вся фара со стороны пассажира. Я думаю, что я думал, что дальний свет со стороны водителя работал раньше, потому что фара не гасла.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jasonm89 сказал:
…При включении дальнего света у меня гаснет вся фара со стороны пассажира. Я думаю, что раньше работал дальний свет со стороны водителя, потому что фара не гасла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, резюмируем ваше обновление:
Сторона пассажира выключается при включении дальнего света.
Снова проверьте фары и посмотрите на работу правого переднего габаритного огня с включенным указателем поворота. Правый передний стояночный фонарь/поворотник может выйти из строя при включении дальнего света. Эта информация основана на электрических схемах 2004 года.
Теперь я не понимаю, что происходит с водительской стороной. Сторона водителя работает или не работает в режиме High при включении дальнего света? Вы видите, как интенсивность света переключается с низкой на высокую?
Я предполагаю, что заземление со стороны пассажира (G102) выходит из строя, когда сила тока увеличивается при включении дальнего света.
Мард сказал:
…Существуют уникальные условия, при которых плохое соединение (горячее или заземленное) может (1A) нормально пройти тест на непрерывность, но выйти из строя под нагрузкой (2B) нормально работать под нагрузкой , но периодически выходят из строя при различных условиях силы тока или различных условиях температуры/барометрического давления/влажности…
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы проверили состояние проводки к фаре и проводку в самой фаре?
У моего брата была эта проблема, и у него расплавились разъемы в фаре для дальнего света. Это тоже 2005 год.
Отправлено с моего LG-LS997 через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Упс. Я допустил ошибку. G100 для левой стороны (со стороны водителя).
G102 для правой стороны (со стороны пассажира).
Отменить идею тестирования с включенными стеклоочистителями.
Ответить
Сохранить
Нравится
jasonm89 сказал:
Обновление: Извините, похоже, я ошибся в своем диагнозе. Когда вал находится в режиме мигания, дальний свет не загорается!. При включении дальнего света у меня гаснет вся фара со стороны пассажира. Я думаю, что я думал, что дальний свет со стороны водителя работал раньше, потому что фара не гасла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джейсон,
Просто чтобы уточнить работу системы фар:
Лампа фары имеет две нити накала — одну для ближнего и одну для дальнего света. Система работает следующим образом: когда вы включаете фары, когда переключатель дальнего света находится в нейтральном положении, включается нить накала ближнего света. Когда вы перемещаете переключатель дальнего света в постоянное положение, нить накала дальнего света включается (), а нить накала ближнего света () выключается. Когда вы перемещаете переключатель дальнего света во временное положение дальнего света (также известное как «вспышка на пас»), нить накала дальнего света включается и нить накала ближнего света тоже остается . Таким образом, если вы включите ближний свет фары, а нить накала дальнего света выйдет из строя из-за лампы/проводки и т. д., и вы включите дальний свет в постоянное положение, фара на этой лампе полностью погаснет. Если вы включите ближний свет фары, а нить накала дальнего света вышла из строя из-за лампы/проводки и т. д., и вы включите дальний свет во временное положение, фара на этой лампе останется включенной в ближнем свете.
Надеюсь понятно.
Я знаю, вы сказали, что заменили лампочки, но просто чтобы быть уверенным, вы пытались поставить лампочку с заведомо работающим дальним светом с другой стороны?
Моя предыдущая диагностика (переключение) основывалась на ваших наблюдениях, которые имеют решающее значение для диагностики. Можете ли вы или не можете заставить нить накала дальнего света загораться при любом положении переключателя? Опять же наблюдение имеет решающее значение.
Пол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
9Это отличное резюме того, как работает система. Спасибо, Пол.Вот еще одно резюме, основанное на информации последнего поста Пола:
Когда дальний свет находится в режиме включения = используются только нити накала дальнего света.
При включенном ближнем свете и использовании режима вспышки = используются нити накаливания лампы ближнего и дальнего света.
Paul1958 сказал:
. ..Я знаю, вы сказали, что заменили лампочки, но просто чтобы быть уверенным, вы пытались поставить лампочку с заведомо работающим дальним светом с другой стороны?
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная мысль. Мы работаем исходя из предположения, что OP имеет новые и функциональные лампочки с обеих сторон. Ссылочный пост №1.
Paul1958 сказал:
…Опять наблюдение имеет решающее значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Проблема ОП — это движущаяся цель. ОП (Джейсон) должен предоставить лучшее описание работы/симптомов фар в зависимости от положения переключателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Paul1958 сказал:
Я основывал свою предыдущую диагностику (переключение) на ваших наблюдениях, которые имеют решающее значение для диагностики. Можете ли вы или не можете заставить нить накала дальнего света загораться при любом положении переключателя? Опять же наблюдение имеет решающее значение.
Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
Мард сказал:
Да. Проблема ОП — это движущаяся цель. ОП (Джейсон) должен предоставить лучшее описание работы/симптомов фар в зависимости от положения переключателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, я не особо склонен к механике, но вы все мне помогаете!
Итак, вот что происходит с дальним светом со стороны пассажира.
* Запуск автомобиля с переключателем дальнего света в нейтральном положении : Обе фары работают, включается нить ближнего света.
* Перемещение переключателя дальнего света в постоянное положение дальнего света : ОБА нить накала дальнего и ближнего света выключена на моей фаре со стороны пассажира. Нет света со стороны пассажира. Нить накаливания дальнего света со стороны водителя включается, как положено.
* Перемещение переключателя дальнего света в положение «вспышка-проход» : В фаре со стороны водителя включается нить накала дальнего и ближнего света. Нить накаливания дальнего света НЕ включается в фаре со стороны пассажира. В фаре со стороны пассажира ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включена нить накала ближнего света.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, Пол и Привет, Джейсон, спасибо за обновленную информацию о симптомах.
Мы должны исправить простую и странную ошибку в формулировке ранее в этой теме.
Не существует такого понятия, как «переключатель дальнего света». Использование этого набора слов только запутает вас и других людей. Пожалуйста, не используйте «переключатель дальнего света». Этот предмет может называться по-разному, например (1) стебель сельдерея (2) стебель сельдерея (3) многофункциональный переключатель света (4) стебель указателя поворота (5) головной свет и переключатель указателя поворота. .. но, пожалуйста, -пожалуйста, не говорите «переключатель дальнего света». Мы крутые?
Следующая тема и возвращаемся к проблеме с фарами:
Мне пришлось несколько раз перечитать ваш последний пост, чтобы понять симптомы. Вот мое резюме (мое понимание) вашей проблемы с фарами на сегодняшний день…
Ваша фара со стороны водителя работает нормально в обоих режимах (Низкий и Высокий). Правильный?
Фара со стороны пассажира работает нормально в обычном ближнем режиме.
Фара со стороны пассажира вообще не светится в режиме дальнего света.
Фара со стороны пассажира имеет функциональный свет ближнего света при использовании режима вспышки (также известного как режим вспышки на проход), но в этом режиме у нее нет дальнего света.
Судя по этим симптомам, у лампы со стороны пассажира сломана нить накаливания. Пожалуйста, замените лампочку, как сказал Пол.
Если новая лампа не устраняет проблему, проблема должна заключаться в проводке ТОЛЬКО для фары со стороны пассажира, -в разъеме фары со стороны пассажира или внутри-внутри фары (как упоминалось в zacautomotive) -или где-то внутри цепь правой фары, -включить потенциальную неисправность в точке G102 массы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jasonm89 сказал:
Извините, я не особо склонен к механике, но вы все мне помогаете!
Итак, вот что происходит с дальним светом со стороны пассажира.
* Запуск автомобиля с переключателем дальнего света в нейтральном положении : Обе фары работают, включается нить ближнего света.
* Перемещение переключателя дальнего света в постоянное положение дальнего света : Нить накаливания дальнего и ближнего света выключена на моей фаре со стороны пассажира. Нет света со стороны пассажира. Нить накаливания дальнего света со стороны водителя включается, как положено.
* Перемещение переключателя дальнего света в положение «вспышка-проход» : В фаре со стороны водителя включается нить накала дальнего и ближнего света. Нить накаливания дальнего света НЕ включается в фаре со стороны пассажира.