Как включить дальний свет на Форд Фокус 2
Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.
- Переводим ползунок на ближний свет.
- «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.
Более подробно ниже.
Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях
Свет фар и туманки.
Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.
У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:
- в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
- в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
- нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.
Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.
Как включить дальний свет на Форд Фокус 2
Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.
В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.
Переключаем регулятор в это положение.
В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!
Тянем эту ручку.
Стояночные огни
Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.
Включение парковочных огней.
Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.
Форд Фокус 2 Как Включить Дальний Свет
Включите фару на Ford Focus 2.7
Осветительное оборудование в брод Фокус второго поколения не впечатляет никакими излишествами — традиционными галогенными фарами ближнего и дальнего света, боковыми фарами, противотуманными фарами (один сзади и два спереди), режимом парковки и фонарём заднего хода, который по некоторым причинам расположен водители, не знакомые, но сзади. Но многие спрашивают, что на самом деле включает дальний свет на Ford Focus 3.2, поскольку схема включения немного сбивает с толку.
- Переместите ползунок к ближнему лучу.
- Мы «тянем» только рычаг управления поворотниками.
Подробности ниже.
Как это работает для Ford фокус 2 и на других автомобилях
Фары и противотуманные фары.
Тем водителям, которые долгое время ездили на других автомобилях, может быть сложно попасть в схему управления фокусировкой света.
В большинстве современных автомобилей головная оптика управляется максимум одной или двумя кнопками на передней панели и левым переключателем на рулевой колонке. Где бы он ни работал по этой схеме:
- в нейтральном положении, когда рычаг поворачивается относительно контрольной колонки, указатели поворота подрезаются вверх или вниз;
- на конце рычага установлена ручка, которая имеет три положения — свет выключен, размер включен и включен ближний свет;
- нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включено дальний свет, и фиксированное положение водителя, когда мигает мигание, активирует дальний свет.
Намного легче. Но в брод Инженеры Focus собирались сделать это по-другому. При этом, конечно, в схеме фокусировки управления освещением есть рациональное ядро. На рычаге слева нет ручек активации дальнего света, к сожалению, функция переключения времени остается, мерцая, когда рычаг движется в направлении водителя. Но многие особенности дали отдельное вращение на фронте. В зависимости от года выпуска и конфигурации, эта ручка имеет несколько положений и особенностей.
Читайте также
-
Воздушный фильтр Mitsubishi Colt является одним из основных элементов системы впуска воздуха в автомобиле. Благодаря кабине фильтров Mitsubishi Colt удаляет до 90% мусора, пыли, вредных и опасных примесей, содержащихся в воздухе, взятом снаружи. В за…
-
Запчасти Nissan X след T31 (Nissan X-Trail T31)Запчасти Ниссан X следует, части X следует.замена сайлентблоки Nissan Qashqai Subframe, Dualis, X-TrailВажный вопрос подрамник сайлентблоков, мы ставим полиуретан.В 2007 году российский рынок обновился N…
-
Как установить зажигание на MTZ 80 VideoКак установить зажигание на MTZ 80 Video SUNNY-AVTO.RUПравильно установить зажигание МТЗ 82Например, гостиницыУстановить зажигание на МТЗ 80 и 82Воспламенение на современном оборудовании белорусского производст…
-
Спойлер — это дополнительный элемент кузова, созданный для настройки аэродинамических характеристик автомобиля.В частности, спойлер можно использовать для регулировки силы автомобиля, позволяя настроить автомобиль под определенный стиль вождения: для…
-
Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такая профилактика избавит водителя от ненужных неприятностей, возникающих из-за неисправности этого элемента газораспределительного механизма.Примерами н…
-
Тесла продолжает пополнять свой арсенал, чтобы двигаться дальше.В соответствии с CNBC, Тесла только что приобрел DeepScale в области искусственного интеллекта (ИИ) и компьютерного зрения. Небольшая компания была основана в 2015 году и разрабатывает с…
Rich Ford Ghia SE фокус 2 рестайлинг
Опции У Chia есть много опций, которые вы редко можете увидеть на автомобиле выше. Она включена.
Как включить Дальний свет для Форд Фокус 2
Наш священный регулятор обозначен стрелкой.
На некоторых уровнях обработки второго фокуса установлен датчик освещенности, который активируется включением автоматического режима фар. Автоматический режим отключается поворотной ручкой на передней панели. Это работает так: датчик света, установленный на борту автомобиля, определяет степень освещенности места и включается при слабом освещении. ближний свет фары. Это удобно, например, при проезде через туннели или когда погода неожиданно меняется, в сумерках, когда водитель может забыть включить ближний свет.
Форд Фокус 2 как задействовать дальний свет.
Мы переключаем контроллер в эту позицию.
В текущем положении ручки управления дальний свет может быть включен и включен. Для этого потяните рычаг рулевой колонки с левой стороны водителя и удерживайте его в этом состоянии в течение 2-3 секунд. Рычаг не будет заблокирован, но загорится дистанционный свет, и для его выключения можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать его в течение 2-3 секунд, либо выключить ближний свет с помощью ручки управления светлый. Эта схема сбивает с толку многих начинающих водителей Ford, но она удобна и удобна по-своему. Не будьте ослеплены дальним светом и приятным путешествием для всех!
Потяните эту ручку.
Парковочные огни
На разных уровнях оформления реализована схема включения габаритных огней. Чтобы активировать его, установите ручку напротив значка габаритных огней и отпустите переключатель одним нажатием кнопки, заглушая двигатель. Это выглядит примерно так.
Включите габаритные огни.
Удобно то, что при уменьшении размеров подсветка комнаты и приборной панели отключаются для экономии заряда аккумулятора. Что бы вы ни выбрали, какой основной свет включен, наша компания всегда может включить противотуманные фары, лично нажав кнопку питания одним нажатием кнопки. Чтобы активировать задние противотуманные фонари, нажмите ручку еще одним щелчком мыши.
Post Views: 4
You may also like
Как Включить Дальний Свет Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU
Подержанное освещение Ford Focus второго поколения неудивительно — традиционные галогенные фары, расположенные рядом, боковые фонари, противотуманные фары (один задний и два передних), габаритные огни и фонарь заднего хода, которые по какой-то причине не расположены со стороны водителя и наоборот. Но у многих есть вопросы о том, как включить дальний свет на Ford Focus 2, поскольку схема включения немного запутана.
- Переместите ползунок к ближнему лучу.
- Мы «дергаем» рычаг управления поворотниками.
Для тех водителей, которые пошел в еще один длинные машины Время сложно приспособить к схеме управления фокусным светом.
В большинстве современных автомобилей головная оптика управляется максимум одной или двумя кнопками на передней панели и левым переключателем на рулевой колонке. Где бы он ни работал по этой схеме:
- в нейтральном положении, когда рычаг поворачивается относительно контрольной колонки, указатели поворота подрезаются вверх или вниз;
- на конце рычага есть рукоятка, которая имеет три положения: свет выключен, размеры включены, и луч ближнего света мигает;
- нефиксированное положение рычага при движении к водителю временно включает дальний свет, и стационарное положение водителя, когда дальний свет активируется дальним светом.
Намного легче. Но в Ford Focus инженеры собирались сделать это по-другому. При этом, конечно, в схеме фокусировки есть рациональное зерно для управления светильниками. На левом рычаге нет ручек, чтобы активировать дальний свет, но функция включения остается, мигая, когда рычаг движется к водителю. Но многие особенности дали отдельное вращение на фронте. В зависимости от года выпуска и конфигурации эта ручка может иметь несколько положений и различаться по функциональности.
Запчасти для фар Ford Focus FF2
Наш священный регулятор обозначен стрелкой.
На некоторых уровнях обработки второго фокуса установлен датчик освещенности, который активируется включением автоматического режима фар. Автоматический режим отключается поворотной ручкой на передней панели. Он работает следующим образом: датчик света, установленный сбоку от машины, определяет степень освещения сиденья и, при слабом освещении, включает ближний свет фар. Это удобно, например, при проезде через туннели или когда погода неожиданно меняется, в сумерках, когда водитель может забыть включить ближний свет.
Мы переключаем контроллер в эту позицию.
В том же положении регулятор включает дальний свет. Для этого потяните рычаг рулевой колонки с левой стороны водителя и удерживайте его в этом состоянии в течение 2-3 секунд. Рычаг не будет заблокирован, но загорится дистанционный свет, и чтобы его отключить, вы можете либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать его в течение 2-3 секунд, либо выключить ближний свет с помощью контроллера освещения. Эта схема сбивает с толку многих начинающих водителей Ford, но она удобна и удобна по-своему. Не будьте ослеплены дальним светом и приятным путешествием для всех!
Практически на всех комплектациях реализована схема включения габаритных огней. Чтобы активировать его, установите ручку напротив значка габаритных огней и отпустите переключатель одним нажатием кнопки, заглушая двигатель. Это выглядит примерно так.
Включите габаритные огни.
Удобно, когда размеры уменьшены, а подсветка комнаты и приборной панели выключена для экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какая фара включена, мы можем включить противотуманные фары в любое время, потянув ручку питания одним щелчком мыши. Чтобы активировать противотуманную фару сзади, потяните ручку еще одним щелчком.
Панель приборов (органы управления), свет, плита, стеклоочиститель
Post Views: 3
You may also like
Как включить дальний свет на Форд Фокус 2 видео
Где включается дальний свет фар автомобиля.
Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники
Автоматическое включение света фар на Ford Fusion
Тест меню на форд фокус 2
Подсветка блока света Focus 2
Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)
Ближний и Дальний в ПТФ Форд фокус 2
Видео: Включение дальнего света в Автомобиле Хендай
Автосвет форд фокус 2
Ближний и Дальний в ПТФ Форд фокус 2
Также смотрите:
- Хендай айх 25 обзор
- Romer advansafix краш тест adac
- Опель корса 2012 обзор
- Фольксваген сирокко 1986 видео
- Большой тест драйв стиллавин ауди
- Шевроле камаро видео тюнинг
- Замена масла в гур Тойота Королла видео
- Замена помпы на Мазда 323 видео
- Как снять фару на Киа церато 2013 видео
- Установка карданного вала на ниву Шевроле видео
- Honda cbr250r видео обзор на русском
- Митсубиси эволюшн 10 тюнинг видео
- Лямбда зонд Мазда 626 ge видео
- Давидыч тест драйв роллс ройс
- Тест драйв обновленного сан йонг актион
Как включить дальний свет фар на Форд Фокус 2
Где включается дальний свет фар автомобиля.
Автоматическое включение света фар на Ford Fusion
FORD focus 3 отказ ближнего свет фар.
Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники
Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3
Подсветка блока света Focus 2
Тест меню на форд фокус 2
Ближний и Дальний в ПТФ Форд фокус 2
Ford Focus (Форд Фокус): Как правильно настроить фары?
Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)
Также смотрите:
- Мерседес Бенц рус модельный ряд
- Киа церато постоянно горит абс
- Какая машина лучше рено логан или Фиат альбеа
- Шевроле Авео 2012 кто собирает
- Нива Шевроле держит 2000 оборотов
- Шкода Октавия 2006 инструкция по эксплуатации
- Киа рио тех хар расход бензина
- Видео ролик Лексус rx 3300
- Диски для Opel astra j gtc r17
- Ford kuga или Nissan qashqai
- Шестерня привода распредвала Шевроле Авео
- Платы для тюнинга фонарей Kia
- Lexus nx 200 отзывы обзор
- Способы восстановления коленчатого вала КАМАЗ
- Японские диски для Mazda 6
1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. — «ВАЖНО ВСЕМ»
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ, РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР
На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.
Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:
1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов
Положения рукоятки управления наружным освещением
Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.
На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар
Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):
1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.
Дефлектор системы отопления и вентиляции:
1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха
При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Блок управления системой климат-контролем:
1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне
В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при вык
Ford Focus 2 предохранители и реле
Компактный автомобиль Ford Focus 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошёл рестайлинг один раз, который коснулся как интерьера так и экстерьера. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 2, места их расположения, схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полные электрические схемы автомобиля.
Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки форд фокус 2. Сверяйте обозначением со схемой на обратной стороне защитной крышки. А если у Вас не то поколение модели, смотрите тут: Фокус 1 и Фокус 3.
Общее расположение блоков
На данной схеме представлено расположение всех электронных блоков управления.
Схема
Описание
1 | Электронным блок управления кондиционером |
2 | Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели |
3 | Датчик удара (SRS) |
4 | Датчик удара SRS, со стороны водителя |
5 | Датчик удара SRS, со стороны пассажира |
6 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
7 | Датчик солнечного света |
8 | Дополнительный отопитель-электрический |
9 | Дополнительный отопитель-топливный |
10 | Аккумуляторная батарея |
11 | Диагностический разъем (DLC) |
12 | Блок управления электрооборудованием двери водителя — в двери |
13 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери — в двери |
14 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира — в двери |
15 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери — в двери |
16 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
17 | Блок управления подачей присадки |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-около электродвигателя вентилятора отопителя |
21 | Звуковой сигнал |
22 | Кольцевая антенна иммобилайзера |
23 | Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота |
24 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
25 | Блок управления системы keylessentry |
26 | Блок управления освещением |
27 | Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/ реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла |
28 | Блок управления навигационной системой |
29 | Блок управления системой парковки |
30 | Блок управления стояночным тормозом |
31 | Электронный блок управления SRS |
32 | Э/м клапан замка рулевой колонки |
33 | Датчик положения рулевого колеса |
34 | Электронный блок управления КПП |
35 | Датчик дождя (очиститель лобового стекла) |
Блок под капотом
Он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Расположение блока под капотом
Фото — пример
Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80А Усилитель руля |
F3 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 | 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 | 60А Резерв |
F7 | 30А Насос гидравлического блока АБС |
F8 | 20А Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 | 20А Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 | 20А Выключатель зажигания |
F12 | 40А Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20А Стартер |
F14 | 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 | 30А Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30А Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 10А Блок управления системы АБС |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 20А Дополнительный отопитель |
F22 | 10А Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30А Насос омывателя фар |
F24 | 15А Резерв |
F25 | 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10А Автоматическая коробка передач |
F27 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10А Резерв |
F29 | 10А Система раздельного климат — контроля |
F30 | 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10А Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10А Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10А Система управления двигателем |
F36 | 10А Блок управления двигателем |
Назначение реле
R1 | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле фонарей заднего хода |
R4 | Резерв |
R5 | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 | Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора |
Блок в салоне
Данный блок находится под бардачком и крепится двумя винтами.
Вариант 1
Схема
Обозначение
37 | 10А Дальний свет левой фары |
38 | 10А Дальний сеет правой фары |
39 | 20А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка |
40 | 20А Люк |
41 | 20А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира |
42 | 7,5А Обогрев зеркал |
43 | 10А Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи) |
44 | 10А Диагностический разъем (OBD II) |
45 | 10А Дневные ходовые огни |
46 | 10А Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM) |
47 | 15А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя |
48 | 20А Ближний свет фар, дневные ходовые огни |
49 | 15А Переключатель света |
50 | 20А Стеклоочиститель |
51 | 15А Топливный насос |
52 | 25А Обогрев заднего стекла |
53 | 7,5А Габаритный свет с левой стороны |
54 | 7,5А Габаритный свет с правой стороны |
55 | 20А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок |
56 | 20А Система бесключевого доступа / запуска |
57 | 10А Сирена противоугонной системы |
58 | 15А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи) |
59 | 25А Розетка в багажном отделении, разъем прицепа |
60 | 15А Ближний свет правой фары |
61 | 15А Ближний свет левой фары |
62 | 20А Электропривод регулировок сиденья водителя |
63 | 25А Стеклоподъемники |
64 | Резерв |
65 | 10А Подушки безопасности |
66 | 7,5А Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар |
67 | 10А Иммобилайзер (WFS), комбинация приборов (питание от выключателя зажигания) |
68 | 7,5А Радио, комбинация приборов |
69 | 20А Противотуманный свет |
70 | 10А Электронные модули(питание от замка зажигания) |
71 | 10А Дневные ходовые огни |
72 | 25А Многофункциональный электронный модуль (GEM) |
73 | 7,5А Освещение номерного знака |
74 | 15А Лампы стоп-сигнала |
75 | 10А Блок управления коробкой передач, электронная педаль газа |
76 | 7,5А Электронный стояночный тормоз (EPB) |
77 | 25А Реле центрального замка |
78 | 15А Очиститель заднего стекла |
79 | 15А Электропривод складывания зеркал |
80 | 10А Освещение салона, зеркала с электроприводом |
81 | 20А Модуль электрооборудования правой задней двери |
82 | 20А Модуль электрооборудования левой задней двери |
83 | 10А CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров (RSE) |
84 | 10А Лампы заднего хода, модуль прицепа |
85 | 10А Система охлаждения |
86 | 20А Подогрев сидений |
Реле | |
K1 | Обогрев заднего стекла |
K4 | Топливный насос |
K5 | Дневные ходовые огни |
В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 39 на 20А.
Вариант 2
Фото — схема
Расшифровка
100 | 10А Электронные модули (питание от замка зажигания) |
101 | 20А Люк, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (Focus Coupe-Cabriolet) |
102 | 10А Блок управления отопителем, регулировки рулевой колонки, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления |
103 | 10А Внешние освещение (питание от аккумуляторной батареи) |
104 | 10А Освещение салона, система экономии электроэнергии |
105 | 25А Обогрев заднего стекла |
106 | 20А Система бесключевого доступа / запуска |
107 | 10А Комбинация приборов (питание от аккумуляторной батареи), диагностический разъем |
108 | 7,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации) |
109 | 20А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка |
110 | 10А Дневные ходовые огни |
111 | 15А Топливный насос (бензиновые двигатели) |
112 | 15А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи) |
113 | 10А Дневные ходовые огни |
114 | 10А Комбинация приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер |
115 | 7,5А Внешние освещение (питание от замка зажигания) |
116 | 20А Противотуманный свет |
117 | 7,5А Освещение номерного знака |
118 | 20А Модуль электрооборудования левой задней двери |
119 | 15А Розетка в багажном отделении |
120 | 20А Модуль электрооборудования правой задней двери |
121 | 20А Подогрев передних сидений |
122 | 10А Подушки безопасности |
123 | 7,5А Обогрев зеркал |
124 | 7,5А Габаритный свет с левой стороны |
125 | 7,5А Габаритный свет с правой стороны |
126 | 20А Система бесключевого доступа / запуска |
127 | 25А Стеклоподъемники |
128 | Резерв |
129 | 20А Стеклоочиститель |
130 | Резерв |
131 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
132 | 15А Лампы стоп-сигнала |
133 | 25А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира, реле центрального замка |
134 | 20А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок |
135 | 20А Дневные ходовые огни |
136 | 15А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя |
137 | 10А Резервное питание противоугонной системы |
138 | 10А Блок управления двигателем, электронная педаль газа, блок управления автоматической коробкой передач |
139 | 10А Дальний сеет правой фары |
140 | 10А Дальний свет левой фары |
141 | 10А Лампы заднего хода, зеркала с электроприводом |
142 | 15А Ближний свет правой фары |
143 | 15А Ближний свет левой фары |
Реле | |
R1 | Топливный насос |
R2 | Резерв |
За прикуриваетль отвечает предохранитель номер 109 на 20А.
С обратной стороны блока, могут находится некоторые отдельные элементы реле.
Описание
- R1 Реле ближнего света
- R2 Реле дальнего света
- R3 Реле центрального замка и заднего стеклоочистителя
- R4 Реле открытия водительской двери
- R5 Реле открытия остальных дверей
- R6 Реле переднего стеклоочистителя
- R7 Реле обогрева заднего стекла
- R8 Реле защиты от разряда АКБ
- R9 Реле света
Электросхемы Ford Focus 2
Остались вопросы? Больше информации про электро оборудование, а так же полные электро — схемы форд фокус 2 можете найти в данном руководстве: «скачать«.
А если хотите помочь дополнить материал, пишите свои вопросы в комментарии.