Как варить диски аргоном: Сварка дисков аргоном в домашних условиях: особенности

Содержание

Сварка дисков аргоном в домашних условиях: особенности

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Какие повреждения убирают с помощью сварки
  3. Важность грамотной сварки
  4. Подготовительные работы
  5. Методы сварки для литых дисков
  6. Выбор электродов и присадочные добавки
  7. Особенности работы с алюминием и титаном
  8. Описание и порядок ремонтных работ
  9. Рекомендации от мастеров

На автомобилях часто используются практичные легкосплавные алюминиевые колесные диски, придающие машине стильный вид. Они эксплуатируются долго, выдерживают большие нагрузки на дорожных неровностях, но иногда получают повреждения при попадании в ямы и колдобины на больших скоростях. Ремонт обходится дорого, занимает немало времени, имеет свои нюансы и особенности. Лучший способ — сварка дисков аргоном. Она восстанавливает поврежденные участки и возвращает изделиям вторую жизнь. Шов получается крепкий и надежный.

Сварка автомобильного диска.

Общие сведения

Удары автомобильных колес на дороге — дело привычное. Каждое попадание в яму грозит поломкой дисков и невозможностью выполнения дальнейших поездок. Обод отливается из разных составов. Чистый алюминий для изготовления не используется, в него добавляется от 7 до 15% магния, а также кремний.

Они придают изделию дополнительную крепость, но повреждения случаются. Исправить поломку можно во многих СТО и в хорошо оснащенных гаражах.

Какие повреждения убирают с помощью сварки

Кованый диск отличается высокой хрупкостью, литой — легко гнется.

В результате попаданий в неприятные ситуации на дорогах на металле могут появиться:

  • искривления обода;
  • разломы;
  • глубокие задиры и царапины;
  • трещины;
  • отсутствие отдельных фрагментов;
  • сколы.
Сварочный шов.

Все неисправности, кроме трещин ступицы, поддаются устранению.

Важность грамотной сварки

Устранение дефектов на дисках можно доверять опытному специалисту. При большой востребованности ремонта работники без опыта предлагают свои услуги. В результате вращающийся диск испытывает немалые нагрузки и часто рассыпается при попадании в яму. Это может привести к неприятностям: ушибам, ранениям, разбитым автомобилям и смертельным случаям.

Аргонная сварка литых дисков — дело, требующее:

  • большого внимания мастера;
  • исправности оборудования;
  • правильной подготовки поврежденного материала;
  • проведения заключительных работ.
Процесс сварки диска.

Необходимо искать для проведения ремонтных работ специалистов с опытом, например РЛД-группы. Простое наложение шва поверх трещины недопустимо. Достичь мастерства можно только на практике, выполняя сварку аргоном сколов на деталях из алюминия и титана.

Квалификация работника исключает дисбаланс колеса, предупреждает его биение и сберегает автомобиль от нежелательных последствий.

Подготовительные работы

Чтобы заварить диск, его нужно правильно подготовить:

  • удалить краску;
  • разделать сколы;
  • на концах трещин высверлить отверстия диаметром 2 мм для снятия напряжения сплава;
  • снять абразивным материалом оксидную пленку до блеска стыка;
  • обезжирить все кромки;
  • для выбора заплаты выбрать обод из того же состава металла;
  • места слома обработать шлифмашиной.
Место зачистки.

Неграмотный подбор материала для заплатки приведет к большому расходу электродов и не даст положительного эффекта. Краску нужно снять по рабочей зоне на 1 см от места сварки для избавления от химических испарений.

Сделать это лучше с помощью шлифмашины с диском толщиной 1 мм. Подготовленные детали свариваются намного качественнее.

Методы сварки для литых дисков

Выбор способов зависит от оборудования, имеющегося в мастерской. Ремонт — это наплавка на дефект металлического прутка под защитой ванны из аргона. Шов не окисляется и получается плотным. При наличии инверторного аппарата для устранения поломок литого диска применяется аргонодуговая сварка. Выбор электрода останавливается на тугоплавком вольфрамовом варианте и соответствующей присадке.

На СТО часто используется работа на полуавтомате с равномерной механической подачей плавящегося материала. После окончания основного процесса и остывания диска его нужно проверить на симметрию. К браку относятся любые отклонения в балансировке.

Приваривание заплат начинается с зачистки места и прихватки материала с обеих сторон. После этого швы формируются окончательно. Заделывание трещин производится изнутри до появления расплавленной массы снаружи. Последняя стадия работы — удаление лишнего металла и шлифовка.

Сварка с внутренней стороны.

Ремонт с применением аргона совершается на токах большой величины, достигающей 120-140 А. Полученный шов выдерживает сильные нагрузки.

Сварка под защитой газа имеет следующие достоинства:

  1. Соединяет активные и цветные металлы.
  2. Дает надежное соединение, представляющее единое целое с деталью и не выделяющееся после обработки.
  3. Не требует использования флюсов.
  4. Не происходит окисление металла в рабочей зоне.
  5. Диски не деформируются при нагревании.
  6. Сохраняется относительно высокая скорость обработки.
  7. В ходе работы не появляются искры.

Прочность шва зависит от выбора расходных материалов и инструментов.

Выбор электродов и присадочные добавки

Сварку дисков из легкоплавких материалов ведут с использованием токов обратной полярности. В качестве плавящегося электрода применяют металлические прутья разного состава.

Марка прутаПрименение
1070 и 1100Амц, АД1
1450 с титаномДля алюминиевых сплавов в пищевой и авиастроительной промышленности
4043Сварка кремниевых составов (блоков ДВС и других конструкций)
4047 с кремниемСнижает деформации и увеличивает текучесть металла
5087 с цинкомУменьшает вероятность появления трещин
5183Работает с Al-Mg и Al-Mn материалами в пищевой и судостроительной области
5356AMg3 — AMg6
5554Для сварки химических емкостей и колесных дисков
5556Соединяет тавровые заготовки из Al-Mg
5754Шов на материалах из Al-Mg проявляет высокую стойкость к коррозии

Кабель с «массой» подключается к диску, положительный потенциал — к электроду.

Электроды.

Для прочного шва важно правильно выбрать присадочную проволоку. Она бывает с добавками кремния, цинка или титана. Поэтому необходимо изучить паспорт диска с указанием состава, в зависимости от которого выбирается присадка. Если в материале диска преобладает кремний, о чем свидетельствует лопнувшее изделие, проволока нужна с добавлением этого элемента. Изгибы — признак большого содержания магния, присадка выбирается с Mn.

Особенности работы с алюминием и титаном

Сварка с использованием инертного газа производится для соединения деталей из титановых и алюминиевых сплавов.

Для этого применяются следующие способы:

  • ручной с вольфрамовым прутком;
  • автоматический с плавящимся электродом и аргоновой защитой.

Диски в мастерских ремонтируются чаще всего с помощью ручной сварки. Ток на инверторе устанавливается в пределах 120-140 А, аргон подается за 15-20 сек до начала рабочего процесса. Горелка подносится на расстояние 1,5-2 мм к детали и удерживается в этом положении. Шов получается надежный и прочный. При работе с присадочным материалом нельзя допускать резких движений рукой.

Обработанное место сварки.

Сварка имеет положительные качества:

  • не возникает на месте соединения оксидной пленки;
  • можно скреплять детали из тонкого материала.

Чем больше повреждение, тем мощнее должен быть инвертор.

Описание и порядок ремонтных работ

Ремонт производится в следующем порядке:

  • с колеса снимается покрышка и осматривается диск на предмет обнаружения трещин и сколов;
  • покрытие очищается от грязи, пыли и следов масла;
  • трещины прорезаются шлифмашиной и обезжириваются;
  • производится аргонодуговая сварка с присадочной проволокой;
  • остывший шов подвергается механической обработке.

Кованый или литой колесный диск варится в атмосфере аргона. Без него место соединения получается непрочным, быстро лопается. Заплаты прихватываются с обеих сторон, затем формируются швы. После затухания электрической дуги подача газа отключается через 10-15 секунд. За это время шов успевает схватиться. Присадочный материал подбирается в зависимости от толщины соединяемого металла: проволока должна быть немного меньшего диаметра. На инверторе включается функция Down Slope. Она помогает дуге затухать плавно.

Если наплавка производится в больших объемах, лучше использовать режим импульсный. Наращивание делается постепенно. Сварку рекомендуется начинать изнутри, затем снаружи с присадкой марки 4043, содержащей магний или кремний. Лишний металл удаляется во время обработки, которая заключается в очистке кромок и плоскостей от наплывов. Замеченные недостатки необходимо устранять сразу.

Рекомендации от мастеров

Начинающим сварщикам могут оказаться полезными советы опытных коллег.

От глубины сколов зависит наносимое количество слоев металла. Шов делается длиной до 3 см. Трещины заплавляются изнутри, потом снаружи. Место сваривания предварительно нагревают до 250-300°С. Проверить температуру можно хозяйственным мылом: коричневый цвет отметки свидетельствует о достижении 250°, черный — 300.

Вырезы лучше выполнять фрезой, которая не даст остаткам стружки попасть в шов. Учиться следует на простых деталях, постепенно переходя к более сложным работам. В аргон можно добавлять до 5% углекислого газа. При замене отколотого куска в качестве донора используется диск из того же материала, что и ремонтируемый. Обрабатывать полученный шов можно на токарном станке. Он позволяет операции провести с точностью до микрон.

Аргонная сварка дисков в РЛД

ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ ДИСКОВ АРГОНОМ

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом.

Благодаря химической неактивности, аргон защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.

На сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.

Сварка аргоном позволяет:

  • устранить глубокие царапины и задиры дисков,
  • избавиться от трещин, возникших после сильных ударов,
  • восстановить отсутствующие фрагменты диска.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРКИ ДИСКОВ В РЛД

Аргонно-дуговая сварка проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью.

Швы, возникшие в процессе аргонной сварки, тщательно обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.

Как и в любом другом деле, во время аргонно-дуговой сварки существует масса нюансов, главный из которых квалификация и опыт сварщика. Специалисты центров РЛД имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ.

Ремонт дисков с использованием технологии напыления ДИМЕТ

Центр РЛД на Бережковской набережной 20, стр. 14 предлагает услугу по восстановлению повреждённых колёсных дисков при помощи технологии напыления ДИМЕТ.

Данная технология даёт не только высокое качество выполненных работ, но и идеальный внешний вид диска. Технология ДИМЕТ использует газодинамический метод нанесения покрытий. Наращивание металла происходит за счет нагрева сжатого воздуха и подачу его в сверхзвуковое сопло вместе с металлизированным порошком и направление его на поверхность обрабатываемого изделия, после чего происходит закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.

Преимущества данной технологии:

  • работа с дисками из разных материалов и сплавов;
  • высокая прочность покрытия;
  • возможность нанесения многослойных покрытий, с варьированием состава в каждом слое, что даст наилучшее сочетание прочностных характеристик;
  • минимальный нагрев диска, происходит минимальный̆ уровень нагревания сплава (до 100 °С), который исключает возникновение деформаций, окисления и ненужного напряжения внутри обрабатываемых рабочих плоскостей;
  • технология ДИМЕТ полностью исключает образование пор и позволяет сделать место ремонта незаметным. В 99% случаев, вы не найдёте восстановленный кусок диска и на 100% исключается возможность образования пор.

СТОИМОСТЬ СВАРКИ

Трехдисковый E-117 | Best Value Disc Triathlon Bike

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

1 отзыв

Написать обзор

Уже известный своей превосходной управляемостью, добавление дисковых тормозов к E-117 Tri обеспечивает повышенную уверенность, дополнительный клиренс для общего комфорта (28C) и дополнительную жесткость сквозных осей.

Стартовая цена

3,675 €

Цвет: Черный 2.0 Матовый/Глянцевый

Настройка велосипеда

Найдите дилера

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Характеристики и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Обзоры
Новая точка отсчета

Для многих E-117 Tri Disc является очевидным выбором в качестве первого специализированного велосипеда для триатлона. А поскольку начинающие триатлонисты не всегда имеют опыт велоспорта, дисковые тормоза обеспечивают повышенную уверенность, когда они набирают свою позицию TT. E-117 Tri Disc также станет отличным выбором для более опытных триатлонистов, желающих приобрести велосипед для триатлона по разумной цене, который они могут построить, инвестируя в гоночные характеристики по своему выбору, такие как высококачественные карбоновые колеса. .

Идеально подходит для

Увлеченный возрастной групёр с серьезной целью ПБ, который хочет максимальной управляемости и уверенности.

Core Technologies

3D

Запатентованная 3D-система Argon 18 представляет собой интегрированное решение, расширяющее головную трубу для большего количества вариантов позиционирования.

Узнать больше

Triathlon и TT Geometry

Велосипеды Triathlon и TT ориентированы на аэродинамику, и геометрия отражает это. Чтобы позволить гонщику достичь агрессивного аэродинамического положения, геометрия спроектирована таким образом, чтобы гонщик находился в более переднем положении.

Узнать больше

Система Argon Fit

Система Argon Fit предназначена для обеспечения райдеров всех размеров стабильной производительности и оптимального положения.

Узнать больше

Cyclosportif Layup

Наши модели уровня Cyclosportif предлагают карбоновые укладки, заимствованные у моделей уровня Pro, с управляемостью, ориентированной на производительность, и качеством езды.

Подробнее

Особенности и конфигурации

Максимальный размер шин

28c

MAX RIM Size

30 мм

Длина вилки (ось-коун)

37,5 см

Форк граблей

4,5 см

BB Стандарт

BB86

Tavely-Freendly Assistly

. съемная кабина и колеса

Дисковые тормоза Flat Mount (роторы 140/160)

Мощное торможение для уверенной езды в любых условиях

12-мм сквозная ось DT-Swiss Type

Быстрая замена колес, легкие и прочные оси

28C (30mm) Tire Clearance

For comfort and confidence on technical courses

Aero Carbon Seatpost

With adjustable offset

UCI Approved

Approved model for all UCI sanctioned events

A

Seat tube Height

см

46.1

50,0

51,6

54,6

57,3

B

Угол труб0002 78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

C

Угол для головных труб. Длина трубки

см

49,2

50,4

51,7

52,7

54,5

E

Длина цепи

CM

41,3 9000

41.3

41.3

41.3

41.3

F

Wheelbase

cm

97.6

99.0

100.4

101.8

103.8

G

BB Drop

cm

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

H2

Длина головной трубки 3d (0mm)

CM

8,4


9,5

0003

11.1

13.9

16.6

h3

Head Tube Length 3D (15mm)

cm

9.9

11.0

12.6

15.4

18.1

h4

Head Tube Длина 3D (25 мм)

см

10,9

12,0

13,6

16,4

19,1

I

Стенд над высотой

CM

73,0

. 0002 76.2

77.7

80.5

83.1

J

Stack 3D (0mm)

cm

49.1

50.1

51.6

54.3

56.8

J

Stack 3D (15mm)

cm

50.5

51.5

53.0

55.7

58.3

J

Stack 3D (25mm)

cm

51.5

52.5

54.0

56.7

59.2

K

Reach 3D (0mm)

cm

38.5

39.5

40.5

40.9

42.2

K

Reach 3D (15mm )

cm

38.0

39.0

40.0

40.5

41.7

K

Reach 3D (25mm)

cm

37.7

38.7

39.7

40.1

41.4

Saddle Height Min

cm

58.6

62. 5

64.1

67.1

69.8

Saddle Height Max

cm

78.1

82.0

83.6

86.6

89.3

Высота стойки измерена с шинами 700x25c

Гордые гонщики E-117 Tri Disc

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Быстро и удобно

По Джин Монг из Китая, Гуандун

28 августа 2021 г.

Мой первый велосипед TT, мне 54 года, групер среднего класса, триатлонист с 40 лет. Я поставил карбоновый аэродинамический руль Vision trimax. Велосипед отзывчивый, быстрый и с удобным карбоновым аэродинамическим рулем. Я верю, что смогу расти с этим прекрасным байком. Я просто люблю это.

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом мотоцикле.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваш рейтинг и комментарии

Пожалуйста, введите значение рейтинга

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите правильное значение

4 Ваша личная информация

5

Please enter a valid value

Last name

Please enter a valid value

Country

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’Ivoire (Ivory Coast)Croatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambia TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуГород-государство Ватикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS
XS 165mm
S 170MM
M 170MM
L 1720 мммммм. 0520 172.5mm

Stem Length Chart
Frame size Stem length
XXS
XS 70mm
S 80mm
M 90MM
L 100 мм
XL 110MM

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111RY0514 Frame size
Handlebar width
XXS
XS 40cm c/c
S 40cm c/c
M 42cm c/c
L 42 см б/к
XL 44 см б/к

Измерить рост:

Чтобы измерить внутренний шов:

Встаньте босиком спиной к стене. Расставьте ноги на 6–8 дюймов друг от друга и поместите книгу между ног на уровне промежности, корешком вверх, к стене (это имитирует седло велосипеда). Либо отметьте на стене место, где находится корешок книги, а затем измерьте пола или измерьте расстояние от пола до корешка книги, пока вы держите ее на месте.

Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie. Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Политика и Условия.

Диск E-119 Tri+ | Самый быстрый велосипед для триатлона

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

3 отзыва

Написать обзор

Наш самый быстрый велосипед для триатлона, предлагающий самые передовые технологии и полную интеграцию для максимальной производительности в день гонки.

Доставка в зависимости от цвета и размера рамки.

Стартовая цена

8 200 €

Цвет: Kailua Full Moon

Настройка велосипеда

Поиск дилера

  • Техническая карта
  • Руководство по сборке
  • Белая бумага
  • Путеводитель
  • Все загрузки

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Характеристики и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Отзывы
КАЖДАЯ СЕКЦИЯ. КАЖДЫЙ ВАТТ. ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

E-119 Tri+ получает диски – но это только начало. Впервые в отрасли мы интегрировали тормозные суппорты в раму для аэродинамического преимущества. Интеграция во всем дизайне также означает скрытый набор инструментов в BB, встроенный ящик для бенто и полностью переработанный кокпит. Само собой разумеется, что этот велосипед является аэродинамическим, но мы сосредоточились на полной аэродинамической интеграции: велосипед и водитель, а также все ручные клади. Новый Е-119Tri+ Disc предлагает преимущество до 10 Вт по сравнению с E-119 предыдущего поколения, учитывая оптимизацию рамы, системную интеграцию и совместимость с передовыми аэродинамическими компонентами, такими как колесные пары. Когда учитывается оптимальное положение водителя с использованием новых возможностей диапазона посадки, это может добавить дополнительное преимущество.

Идеален для

Триатлонистов, которые сосредоточены на всех аспектах производительности: посадке, питании, компонентах, передаче энергии и поиске инноваций. Это ваше оружие дня гонки.

Core Technologies

Oneness 3.0

Наше сотрудничество с Мэтом Стейнметцем из 51 Speedshop для модернизации кабины E-119 Tri+ Disc привело к подходу, ориентированному на максимальную универсальность и настраиваемость, а также к аэродинамике. оптимизация положения всадника.

Узнать больше

Комплексное питание

Специально разработанный для удовлетворения всех потребностей в питании для внутримышечного введения, наш встроенный контейнер для бенто значительно увеличивает вместимость по сравнению с предыдущей моделью: с 288 мл (предыдущее поколение E-119) до 405 мл (E-119 Tri+ Disc).

Узнать больше

Интегрированный набор инструментов

Наш встроенный набор инструментов расположен на BB, оптимальном месте для обеспечения легкого доступа без ухудшения конструкции или производительности.

Узнать больше

Интегрированные дисковые тормоза

Компания Argon 18 представила первые в мире интегрированные дисковые тормоза на E-119 Tri+ Disc, полностью скрывающие суппорты, а также гидравлические тросы и резервуары для явного аэродинамического преимущества.

Подробнее

Сборка профессионального уровня

Мы не оставляем места для компромиссов, когда создаем велосипеды для самых требовательных и страстных велосипедистов.

Узнать больше

Triathlon и TT Geometry

Велосипеды Triathlon и TT ориентированы на аэродинамику, и геометрия отражает это. Чтобы позволить гонщику достичь агрессивного аэродинамического положения, геометрия спроектирована таким образом, чтобы гонщик находился в более переднем положении.

Узнать больше

Система Argon Fit
9Система 0002 Argon Fit предназначена для того, чтобы обеспечить райдерам всех размеров стабильную производительность и оптимальное положение.

Learn More

Features & Configurations

Max tire size

28c (30mm)

Max rim size

30mm

Fork Length (Axle-to-crown)

37. 6cm

Fork Rake

4.5 см

Стандарт BB

BB86

Made for Speed ​​

Повышенная совместимость с обычными аэродинамическими колесными парами

Race-day Ready

Compatible with common hydration systems

Travel-friendly assembly

No complicated hardware, easily reassembled cockpit

A

Seat tube Height

cm

45.5

50.2

51.7

54,2

57,3

B

Угол трубки сиденья

DEG

78,0

78,0

78,0

78,0


78,0

78,0

0002 78.0

C

Head Tube Angle

deg

72.0

72.0

72.0

72.0

72.0

D

Top tube length

cm

49.1

50.5

51,8

53,3

54,9

E

Длина пребывания цепи

41,3

41. 3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

41,3

0003

F

Wheelbase

cm

97.4

98.8

100.3

102.1

104.1

G

BB Drop

cm

7.3

7.3

7.3

7.3

7,3

H2

Длина головной трубки мин

см

6,0

7,0

8,6

11,3

14,4

H3

0119

Head Tube Length Med

cm

h4

Head Tube Length Max

cm

I

Стенд над высотой

см

72,6

76,5

78,0

80,5

83,2



9000 2


9000. 0003

cm

57.3

58.3

59.8

62.3

65.3

J

Stack Med

cm

J

Stack Max

cm

66.3

67.3

68.8

71.3

74.3

K

Reach Min

cm

41.4

42.4

43.4

44.4

45.4

K

Reach Med

cm

K

Reach Max

cm

50.1

51.1

52.1

53.1

54.1

Saddle Height Min

cm

58.0

62.7

64.2

66.7

69.8

Saddle Height Max

см

77,5

82,2

83,7

86,2

89,3

Высота стойки измерена с шинами 7902

9000x23c Гордые гонщики E-119 Tri+ Disc

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Без сожаления.

.. и без временной адаптации

Автор Даниэль Курнье из Калифорнии, Квебек

10 мая 2022 г.

Je viens de changer de velo pour un argon E-119 tri+disk. Aucun сожаление, j’avais hésité à passer sur SRAM…je n’ai pas réellement vu de différence avec Shimano. Temps d’adaptation au nouveau cadre aucun. Avant ле чемпионов мира IronMan j’ai fait 2 et 3heures де HT плюс ле парки на месте en 2 fois. Итак, 4 боевых вылета перед соревнованиями. Au final j’ai oublié le vélo tant l’adaptation a été facile. J’avoue que j’avais un peu peur d’avoir changé de vélo aussi prêt de la course. Reste a affiner le fit vers une position plus aggressive ce que le vélo permet. Aussi je voulais un vélo canadien et j’en ai un québécois.

Хороший велосипед, но..

Автор Жан Бон из FI, Финляндия Собственно

6 мая 2022 г.

Очень хороший велосипед.. возможно, отсутствует система гидратации. Другой очень плохой момент: крышка штока имеет дефект. Argon18 разрабатывает новую крышку . .. но никаких новостей с конца 2021 года. Не приемлемо для цены велосипеда.

Массивный велосипед

По Бо Мильтенбергер из США, Техас

19 апреля 2022 г.

При моем росте 6 футов 6 дюймов не так много велосипедов, на которых я могу чувствовать себя по-настоящему комфортно. Мне нравится мой e119 Tri+, и я очень рекомендую его. Это ракета!

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом мотоцикле.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваша оценка и комментарии

Пожалуйста, введите значение оценки

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите правильное значение

Your personal information

First name

Please enter a valid value

Last name

Please enter a valid value

Country

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’Ivoire (Ivory Coast)Croatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambia TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis And Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS
XS 165mm
S 170MM
M 170MM
L 1720 мммммм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.