Как в домашних отполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Как самостоятельно полировать автомобиль дома? Инструкция в картинках

Чтобы машина выглядела дорого, не обязательно полировать ее при помощи профессионального оборудования. Суть полировки заключается в том, что при помощи полировочной машинки со специальной насадкой натирается кузов автомобиля, краска на кузове от трения нагревается и заполняет собой неровности. Чтобы покрытие не стало блеклым, не стоит полировать машину часто. Сведите процедуру до одного раза в год. Проще поддерживать лоск автомобиля натирая машину автомобильным воском один раз в 2-3 месяца.

Инструкция по полировке машины в домашних условиях

ШАГ ПЕРВЫЙ: Вымойте автомобиль вручную не вытирая насухо. Мойте в тени, исключив попадание солнца на кузов.

Технический совет: Полировка машины, со специальным электрическим оборудованием, сложный процесс. Рекомендуем проводить его в дали от других автомобилей, домашних животных и стен, которые не хотите потом оттирать от краски. Используйте мягкие ткани для полировки автомобиля темного цвета, ибо этот цвет чувствителен к механической поверхностной обработке. Для автомобилей светлых оттенков используйте более грубый материал.

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную полировочную колодку на круг полировочной машины и нанесите умеренный слой полироли для авто на элементы кузова, например, заднее крыло. Равномерно распространите полироль по выбранному участку автомобиля, при помощи полировального круга, на средней скорости. Секрет в том, чтобы круг машинки находился параллельно обрабатываемой поверхности. Это предотвратит непредвиденные царапины или неровности. При полировке прилагайте одинаковое усилие, водя машинкой взад-вперед по всей поверхности элемента. Когда прозрачное покрытие нагреется, и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Увидеть это вы сможете лишь после окончания работы, и повторной мойки машины. После окончания работ, с одной частью кузова, переходите к следующей, по той же схеме.

Технический совет: Не наносите полироль сразу на все элементы кузова, а лишь на ту которую полируете. Поддерживайте обрабатываемую поверхность влажной.

ШАГ ТРЕТИЙ: Если нужно сделать паузу, либо по окончании работ, обмойте полировочную насадку сильным напором воды из крана, чтобы на ней не осталось кусочков расплавленной краски, засохшей полироли, которая потом может поцарапать поверхность автомобиля.

Технический совет: Внешние края вращающегося круга движутся быстрее, чем середина, а значит скорей изнашиваются. Не забудьте об этом, при обработке зеркал, эмблемы машины, сложных контуров бампера, которые можно отполировать только внешним краем круга.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: После окончания работ снова вымойте автомобиль вручную. Уделите внимание дверям, багажнику, капоту и косякам авто. Дайте машине полностью обсохнуть. А пока машина сохнет почитайте про новые концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up!

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесите на поверхность кузова слой воска для автомобиля, который поможет скрыть завихрения, оставленные полировочной машиной и оставшиеся дефекты поверхности. Нанесите на шлифовальный круг смесь воска и полироли в соотношении 60:40. Распространяйте воск по поверхности кузова поступательными движениями взад – вперед на средней скорости, но с постоянным давлением.

ШАГ ШЕСТОЙ (заключительный): Пока воск высыхает, закончите мойку протиранием окон, салона, панели проборов и т.д. Вытрите остатки воска на кузове микрофибровым полотенцем. Банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность кузова, поэтому купите специальные.

 

Все, работа окончена! Выкатывайте машину на солнце, зовите семью, друзей, соседей и праздновать второй день рождения автомобиля. И не забудьте поделиться инструкцией от Zap-Online.ru c друзьями в соц. сетях.

Как правильно полировать машину в домашних условиях

Приятно, когда машина блестит отполированным лаком, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом неважно, сколько лет вашему автомобилю. Придать ему великолепный вид – сегодня не проблема. Многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Но с наступлением тепла не мало автолюбителей и сами непрочь отдраить своего четырехколесного друга до ослепительного блеска.

Вообще, полировка — дело полезное для любого автомобиля вне зависимости от возраста. И чем регулярнее ее проводить, тем лучше для машины. И ошибаются те автовладельцы, кто думает, что для новенькой машины это лишнее. Она, мол, и так блестит всеми боками. Так вот, чтобы этот блеск не угас преждевременно, именно новая машина нуждается в полировке не менее, чем подержанная. Специально для этого существуют защитные полироли, которые имеют в своем составе тефлон, уретан, другие вещества, создающие на кузове пленку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от пыли и грязи.

Причем это весьма «долговечное» покрытие. Одной обработки кузова обычно хватает на два-три месяца. Бывают и такие составы, которые держатся до четырех лет.

Не будем загружать вас химическими тонкостями и формулами, а лишь напомним, что полироли могут быть синтетическими и на восковой основе. «Синтетика» в обращении легче — быстрее и проще наносится, а вот держится на металле меньше, чем восковые препараты. Если говорить о конечном результате — качестве полировки, то здесь, по крайней мере непрофессионалу, разницу увидеть трудно.

Пожалуй, важнее обратить внимание на другой нюанс. Как правило, защитные полироли универсальны. Но если машина окрашена «металликом», нелишне выбрать специальный состав именно для таких красок. В названии таких препаратов, как правило, присутствует слово «metallic». Впрочем, это относится и ко всем другим видам полиролей.

Специалисты не рекомендуют применять защитные полироли в случае, если автомобиль после этого надолго ставится на стоянку. Тогда целесообразнее использовать другие препараты — консерванты верхнего слоя краски с общим названием «Top Sealers».

Кстати, ни в этой главе, ни далее мы постараемся не перечислять названий конкретных препаратов. Их очень много. Практически все крупнейшие производители автохимии выпускают всю гамму полиролей и прочее. Так что здесь вы можете довериться собственному вкусу или совету продавца-консультанта.

Возвращение лоска

Поверьте, если ваш автомобиль далеко не молод, он может выглядеть, по крайней мере внешне, не хуже новенького. Самое простое — обработать кузов бесцветной восковой полиролью. Она замаскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и придаст ему глубокий «влажный» блеск. А чтобы он подольше сохранялся, нанесите сверху слой защитной полироли.

Гораздо большего эффекта можно добиться с помощью синтетической цветообогащенной полироли. Тут важно правильно подобрать цвет препарата. Ведь в него входят основные пигменты наиболее распространенных оттенков красок. Они проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. И после такой обработки кузов смотрится так, будто только что покинул покрасочную камеру. Опять же не забудьте сверху пройтись защитным препаратом. Кашу маслом, как говорится, не испортишь… В противном случае через пару недель вас вновь потянет отполировать любимую машину.

Некрасивых машин, как и женщин, не бывает. Все дело в уходе… Напрасно вы опустили руки, если ваш автомобиль имеет совсем плачевный вид. Вернуть ему «вторую молодость» — не проблема. Вначале обработайте кузов абразивной полиролью. Такие препараты содержат мелкие частицы, которые как бы сдирают окислившийся верхний слой краски‚ заглаживают мелкие царапинки, освежают краску… Кстати, подобные полироли имеют различную степень «тонкости», выбирать которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. Здесь уместна аналогия с наждачной бумагой, которая тоже бывает разной зернистости и соответственно разного предназначения.

После такой обработки кузов полируется по вышеназванной схеме.

На скорую руку

Для наведения лоска на машину не обязательно тратить много времени. При срочном выезде достаточно нескольких минут, чтобы придать кузову свежий блеск. Для этого существуют экспресс-полироли. Хлопот с ними практически никаких — применяются они по принципу «нанес-протер-поехал». Правда, лакокрасочное покрытие такие полироли не защищают, и временный лоск на нем держится очень недолго — от силы пару дней. Зато в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Чем-то сродни экспресс-полиролям некоторые автошампуни, которые содержат полирующие добавки и при мойке на короткое время придают блеск автомобилю. Есть еще шампуни-очистители. В концентрированном виде они удаляют с кузова, предположим, следы от насекомых и другие пятна, а в разбавленном используются как обычные шампуни. Кстати, не забудьте, что шампунь понадобится в любом случае, ведь за исключением экспресс-вариантов все полироли надо наносить лишь на идеально вымытый кузов.

Блестеть должно все

Понятно, что если мы полируем кузов, идеально должны выглядеть и бамперы, и колесные диски, и все остальное. Ведь для себя же стараемся! Так что при покупке препаратов приобретите заодно очиститель или полироль хрома. Они отлично справятся с любой хромированной поверхностью, уничтожат не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии образуют защитную пленку.

Прозрачность стеклам лучше всего возвращают препараты, в состав которых входит нашатырный спирт. Правда, обращение с ними требует определенной осторожности. Если нашатырь‚ не дай бог, попадет на кузов автомобиля, краска в этом месте почти наверняка помутнеет. К слову, «мутность» самих стекол (они ее со временем часто приобретают) тоже способна убрать специальная полироль, а для улучшения видимости во время дождя имеет смысл обработать все стекла «Антидождем».

Ну и конечно, состояние салона не менее, если не более важно, чем вид самой машины. Пластик, винил, резина — для всех элементов имеются препараты по уходу за салоном‚ то есть различные очистители. Все эти средства неплохо справляются с никотиновым налетом или со следами‚ например, масла. При регулярном использовании предохраняют детали интерьера от преждевременного старения, а резиновые элементы — от растрескивания. Наконец, кроме всего прочего, с их помощью можно удалить следы полиролей с окантовок стекол или молдингов. Правда, обработанная такими очистителями поверхность становится на некоторое время довольно скользкой. Поэтому не стоит чистить ими руль или рычаг коробки передач. Пластиковый руль лучше просто протирать влажной тряпочкой, а для кожи имеются свои препараты.

Как правильно мыть и полировать машину вручную

Это происходит почти сразу, как только вы выезжаете со стоянки: к тому времени, когда вы возвращаетесь домой, краска уже выглядит хуже. Через некоторое время грязь и копоть накапливаются, и автомобиль нуждается в мойке. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь. После окончания вы видите полосы и следы; вы уверены, что ваш автомобиль уже никогда не будет таким блестящим и ярким, как в первый раз, когда вы на нем сели. Правда в том, что не будет, если вы будете продолжать стирать его неправильно. При правильной технике вы сможете помыть и отполировать свой автомобиль, не обращаясь к профессионалам и не приобретая дорогостоящее оборудование. Выполните следующие шаги, чтобы получить наилучший внешний вид:

1. Стирайте в нужное время

Когда вы начнете мыть, краска должна быть прохладной. Это означает, что не нужно мыть сразу после вождения и ждать, пока день остынет. В противном случае вода мгновенно высохнет и оставит пятна.

2. Подберите подходящее оборудование

Надежное сочетание ведра и губки сослужит вам хорошую службу, если они были хорошо очищены. В идеале иметь два; один с мылом и один с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вы также должны приобрести варежку из микрофибры для мойки автомобилей, которая стоит дешево в любом магазине автозапчастей. Возможно, вам также понадобится хорошая кисть. Это позволяет жестким и труднодоступным углам стать такими же чистыми, как и все остальное.

Не используйте средство для мытья посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для детализации автомобиля. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

3. Начало с колес

Начало с колес гарантирует, что грязь с колес не взлетит вверх и не испортит только что вымытый кузов. Убедитесь, что вы знаете, какое покрытие имеют ваши диски, прежде чем использовать на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют разных химикатов с разной степенью абразивности.

4. Мойте одну панель за другой

Возьмите губку и варежку и используйте их там, где это необходимо, в зависимости от контура вашего автомобиля. Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь к каждой отдельной панели. Эти панели включают капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждую из них мыльной водой и полностью ополосните их, прежде чем переходить к следующему сегменту.

5. Сушка автомобиля

Используйте шланг для равномерного обрызгивания всего автомобиля. Да, намочите тело перед тем, как высушить его. Хотя это и противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы промокнуть автомобиль насухо, оставив как можно меньше пятен.

Не сушите машину на воздухе. Позволяя солнцу позаботиться об этом шаге, сушка становится неравномерной, а вода оставляет пятна по всему автомобилю. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры. Использование обычных бытовых полотенец часто оставляет тонкие пряди ткани на машине, сводя на нет всю работу, которую вы только что вложили в стирку. Полотенце из микрофибры более впитывающее, не оставляет следов и мягко очищает кожу.

6. Отделите глину

Глина, специально предназначенная для полировки автомобилей, делает покрытие гладким на ощупь. Большинство наборов глины поставляются со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину. Начинайте втирать глину в машину легкими движениями. Если глина меняет цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого автомобиль должен стать гладким, как стекло.

7. Нанесите средство для полировки на определенные участки

Как только автомобиль станет гладким, вы можете начать полировать дефекты и следы. Для устранения следов нанесите полироль на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировщик двойного действия безопасен, прост и сэкономит много времени. Можно полировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, уделяя особое внимание тем местам, где больше всего появляются следы и повреждения. Не более чем через минуту вытрите, пока они еще влажные. Не бойтесь бросить в него немного жира.

8. Финишная полировка

В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше. К концу машина должна выглядеть блестящей и яркой.

При правильном подходе и времени мойка автомобиля может оживить его и снова сделать как новый. При желании можно добавить воск после полировки, чтобы автомобиль дольше оставался блестящим. Приложив немного целенаправленных усилий, ваш автомобиль может стать чем-то, чем стоит гордиться, когда вы на нем ездите. Эти шаги помогут вам добиться наилучших результатов в домашних условиях.

Как самостоятельно отполировать свой автомобиль

Добавлено 21 декабря 2020 г.  Catherine Hiles  Советы по уходу за автомобилем своими руками , Как отполировать свой автомобиль , советы по полировке вашего автомобиля

Нет комментариев

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

Если вы хотите сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля на долгие годы, полировка является обязательным условием. Процесс полировки автомобиля помогает избавиться от мелких царапин, грязи и даже ржавчины. Он делает это, нагревая прозрачный слой и позволяя ему заполнить любые пятна. Из-за этого вам действительно нужно полировать свой автомобиль только один или два раза в год, иначе вы рискуете навсегда повредить прозрачное покрытие. Полированный автомобиль идеально подходит для нанесения слоя воска, который поможет защитить автомобиль от грязи и мусора.

Профессиональная полировка автомобиля может обойтись дорого, а это значит, что вы можете отложить ее или вообще не делать. К счастью, имея несколько инструментов и немного времени, вы можете самостоятельно отполировать свой автомобиль дома. Следующие советы помогут вам начать.


Автомобильные принадлежности: Что упаковать в зимнюю аварийную аптечку


Необходимые инструменты

  • Материалы для ручной мойки автомобиля
  • Салфетки из микрофибры
  • Слабоабразивная полироль для автомобилей)
  • Поролоновый аппликатор

Помойте машину

Фото: The News Wheel

Прежде чем вы даже подумаете о полировке автомобиля, вам нужно убедиться, что он чист до скрипа. Вымойте машину вручную, чтобы избавиться от засохших птичьих какашек или других стойких пятен. Вы можете использовать любую жидкость для мытья автомобилей, которую вы можете найти в автозапчастях или продуктовом магазине. Просто убедитесь, что вы тщательно ополоснули автомобиль, как только он станет чистым, и либо оставьте его высохнуть естественным путем, либо помогите процессу с помощью салфетки из микрофибры. Постарайтесь оставить автомобиль как можно более сухим, прежде чем приступать к полировке.

Нанесите полироль с помощью аппликатора

Нанося полироль на автомобиль, убедитесь, что вы работаете небольшими участками. Не наносите лак на всю поверхность; это просто сделает его сухим, и его будет труднее снять, когда вы доберетесь до этой секции. Вы также не хотите применять слишком много к разделу, над которым работаете. Начните с небольшого количества лака и добавляйте больше по мере необходимости, чтобы не использовать слишком много.

Полироль и полироль

После того, как лак нанесен на небольшой участок, нанесите его с помощью аппликатора, совершая круговые движения руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *