Как убить машину: Как быстро убить двигатель автомобиля? – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

 

 

Как убить двигатель автомобиля без следов?

 

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

 

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

 

Езда внатяг.
езда внатяг на лампочке - отличный вариатн как быстро убить двигатель автомобиляезда внатяг на лампочке - отличный вариатн как быстро убить двигатель автомобиля

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

 

 

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

задиры на гильзе цилиндразадиры на гильзе цилиндра

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

 

 

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин,  плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

прогар клапанапрогар клапана

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

 

 

 

 

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

 

 

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

 

 

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

гидроударгидроудар

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra  в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

 

 

 

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

 

 

 

 

Неработающие способы убийства двигателя.

 

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Вот так водители «убивают» автомобиль зимой — 5 способов — журнал За рулем

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину. Надеемся, вы так не делаете.

1. Непрогрев

Материалы по теме

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты «с ручником»

Материалы по теме

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Помою летом

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

5. Стоянка в сугробе

Материалы по теме

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе. Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

  • 13 мифов зимней эксплуатации подробно рассмотрены в этой публикации.
  • При установившейся среднесуточной температуре ниже —5 градусов рекомендуем укрыть двигатель автомобиля одеялом Автотепло. При частом обледенении дворников поменяйте их на щетки с обогревом. При частых выез

Как убить двигатель автомобиля (лучшие способы убить двигатель вашего автомобиля)

Каждый водитель хочет, чтобы его «ласточка» послужила подольше. Однако порой, мы не обращаем внимания на то, что сами целенаправленно приближаем ее кончину. Какие две вещи самые важные при покупке авто? Состояние кузова и состояние двигателя. Верно? Так вот, если с кузовом нам довольно сложно что-то сделать, то двигатель мы «убиваем» с удовольствием. Вашему вниманию представлено 10 способов побыстрее лишить жизни двигатель Вашего автомобиля. Приступим?

Как убить двигатель автомобиля

  1. Не нужно ездить медленно. Стрелка всегда должна лежать в красной зоне. И побольше катайтесь на 2-ой и 3-ей передаче, даже тогда, когда на спидометре 120 км/ч. Быстрые старты со шлифовкой – это то, что нам нужно. Тормозим резко, потом также стартуем. Чем чаще, тем лучше. Ездим только на повышенных оборотах в красной зоне на 2-ой передаче, либо на пониженных оборотах 40 км/ч на 5-ой передаче.
  2. Больше луж. Чем лужа глубже, тем лучше. Может в очередной луже Вам все-таки удастся подарить двигателю гидроудар. Увидев лужу, разгоняйтесь и на полном ходу в нее. Чем больше воды зальется под капот, тем лучше.
  3. К чему эта спешка с заменой масла? Зачем напрягать себя и каждые 10 000 км. его менять. В принципе, двигатель сможет пройти на одной замене и 20 тыс., и 30 тыс., и даже 40 тыс. Не нужно лишних телодвижений. Лучше дождаться того момента, когда масло превратится в мазут. Когда двигатель начнет перегреваться, не обращайте внимания. Это же механизм, он должен поддерживать высокую температуру.
  4. Когда дело касается присадок, не нужно себя ограничивать. Чем больше присадок, тем лучше? И неважно, что они не сочетаются друг с другом. Главное лить и побольше. А то, что топливная система забивается, нагар увеличивается, то это ничего. Так и должно быть. Главное – побольше. Отдайте свое предпочтение марганцевым присадкам. У них быстрее получается «убивать» каталитический нейтрализатор.
  5. Никогда не смотрите на состояние радиатора. Налипла грязь, насекомые, листва, всякий мусор? Это же хорошо. Чем больше там мусора, тем меньше будет охлаждаться двигатель. И это правильно, а то вдруг замерзнет и простудится.
  6. Никогда не проверяйте состояние ремня ГРМ. Когда порвется, Вы узнаете. Зачем лишний раз себя напрягать. Замена каждые 70 тыс. Все это злые языки. Я вот слышал и 140 тыс. ходит. Да и потом, какая разница загнет клапана или нет. Чем больше клапанов погнуло, тем лучше. Личный опыт – порвался ремень ГРМ.
  7. Свечи вообще никогда не меняйте. Кто придумал эти 15 тыс. – 30 тыс. километров? Чем это Вам поможет? Главное дождаться, чтобы машина начала троить. Затем еще немного поездить, только потом свечи можно менять. И то не все сразу, а только ту, которая уже искру не дает.
  8. Побольше в бак дешевого топлива. Специально ищите заправку, чтобы там топливо было самое дешевое в стране. Чем дешевле, тем больше экономия. Октановое число? Добавки? Это все не имеет никакого значения. Самое главное – сэкономить на топливе.
  9. Никогда не заливайте в систему охлаждения двигателя тосол или антифриз. Зачем лишний раз тратится. Лучше лить воду, а еще лучше воду со скважины с огромным содержанием извести. Чтобы она почаще закипала в радиаторе, и побольше отложений было.
  10. Оснащайте топливную систему только самыми дешевыми фильтрами. Нет никакого смысла переплачивать. Прямо заходите в магазин и говорите – «Мне самый дешевый фильтр». Даже если он не подходит, что-нибудь придумаете

Конечно, все это сарказм. И Вы удивитесь, как много водителей, так делают. Если Вы вдруг узнали себя в одном из пунктов, то во благо Вашего двигателя, пересмотрите свое отношение. Чем лучше Вы к машине, тем лучше она к Вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как убить свою машину | Журнал Cosmopolitan

Чтобы двигатель твоего автомобиля пришел в негодность в рекордно короткий срок, его нужно кормить самым дешевым топливом, заливать в картер масло неизвестного происхождения, а в систему охлаждения — воду из-под крана. Но если ты не ищешь простых путей, рассмотри другие варианты автопорчи.

Гоняем!

Если ты только-только приобрела машину отечественного производства, считай, что тебе повезло: наши двигатели и так живут не очень долго, а без обкатки — и подавно. Чтобы было ясно, о чем речь, обкатка — это езда на новой машине в щадящем режиме первые пару тысяч километров, что позволяет движущимся деталям как бы «притереться» друг к другу. Во время приработки мелкие шероховатости сглаживаются, выпадая в масло в виде крохотных кусочков металла, так что в конце обкатки масло рекомендуется заменить новым, чтобы мотор чувствовал себя

комфортнее. Но если цели у тебя прямо противоположные, напрочь забудь об обкатке. А едва расположившись за рулем новенького автомобиля, нещадно вдави каблуком педаль акселератора в пол. Кто здесь, в конце концов, главный? А если поршни не сумеют притереться к цилиндрам на максимальных оборотах — что ж, тем хуже для них.


Считается, что иномарки, особенно серьезных производителей, в начальной обкатке совсем не нуждаются. Однако если тебе уже удалось однажды довести свой двигатель до капремонта, имей в виду, что после реанимации он снова потребует обкатки. Перебьется, конечно. Кроме того, и наши, и импортные моторы очень не любят высоких нагрузок. Оно и понятно: работа на пределе возможностей, да еще и в адских температурных условиях, ни к чему хорошему привести не может. Чтобы сократить срок работы двигателя, есть и еще один способ: всегда старайся загружать багажник чем-нибудь тяжелым (слитки золота — самое то, но, если их под рукой нет, сойдут и мешки с картошкой) и набивать полный салон пассажиров. Двигаться при этом хорошо бы по городу, чтобы почаще останавливаться и снова трогаться с места, а еще лучше со всем этим грузом попытаться покорить крутой подъем. Если же у тебя «Ока», «Пыжик» или другая

малолитражка — при каждом удобном случае старайся брать на буксир что-то хаммерообразное.

Глуши мотор!

Помни, что длительные поездки на максимальной скорости тоже заметно снижают ресурс двигателя. Кроме того, после такого драйва очень хорошо сразу же заглушить мотор, особенно если он турбированный (а все современные дизели, например, оснащены турбонаддувом в обязательном порядке). Дело в том, что турбина охлаждается за счет циркуляции масла, а при выключении двигателя эта циркуляция прекращается. Резкий перепад температур, составляющий не одну сотню градусов, приводит к необратимым структурным изменениям в металле, из которого выполнены элементы турбокомпрессора. Чтобы этого не произошло, турбомотор после больших нагрузок нужно заставить пару минут поработать на холостом ходу. Но если у тебя нет времени ждать, пока турбина остынет, а на турботаймер — устройство, которое заставляет двигатель работать некоторое время после того, как водитель вытащил ключ зажигания, — жалко денег, то так этой турбине и надо.

Айс!

Особое внимание удели движению на холодном двигателе. Нагрузки на непрогретый мотор воздействуют не менее пагубно, чем нагрузки на мотор перегретый. Чтобы понять, почему так происходит, следует уяснить, что двигатель состоит из массы деталей, которые находятся в постоянном движении друг относительно друга во время работы, что приводит к выделению тепла. А теперь вспомни школьную физику: при повышении температуры тела расширяются. Деталей двигателя этот нехитрый закон тоже касается. Поэтому инженеры всегда проектируют эти детали так, чтобы оптимальные зазоры между ними достигались при нормальной рабочей температуре. Когда двигатель холодный, эти зазоры слишком большие, а при перегреве — наоборот.


По этой причине, если морозным зимним утром сесть в машину, включить зажигание и сразу рвануть с места в карьер, такая поездка может какое-то время проходить под аккомпанемент небольшой ударной установки, состоящей из нескольких пар цилиндров и поршней. Удары холодного поршня о поверхность цилиндра приводят к износу обеих деталей куда быстрее, чем обычное трение. Но, сама понимаешь, это все требует либо немалых денег, либо времени (а время — тоже деньги), так что забивать голову прогревом двигателя тебе, конечно, ни к чему.

Ныряем!



Напоследок рассмотрим еще один весьма действенный способ превращения нового мотора в груду бесполезного металла. Способ этот называется гидроударом. Для его осуществления тебе понадобится глубокая лужа (в количестве одной штуки) и, конечно же, автомобиль. Машину следует посильнее разогнать и въехать в лужу на полной скорости так, чтобы вода мощным потоком хлынула в подкапотное пространство. Дальше опять элементарная физика: вода как жидкость практически не сжимается, в то время как в цилиндрах двигателя постоянно с высокой частотой происходят процессы сжатия топливной смеси. Небольшого количества попавшей в цилиндр воды более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленвал, спереди этому движению сопротивляется вода — даже на низких оборотах приятного тут мало. Но ты можешь не останавливаться на достигнутом: попытайся завести заглохший в результате гидроудара мотор еще раз. И еще раз, чтобы уж наверняка.


Пожалуй, всех вышеприведенных советов вполне достаточно, чтобы однажды, когда повернешь ключ зажигания, не услышать ответного приятного ворчания двигателя своего прекрасного автомобиля. Удачи тебе во всем

Если у тебя «Пыжик» или другая малолитражка, при каждом удобном случае бери на буксир что-нибудь хаммерообразное.

Как «убить» автомобиль зимой: 5 проверенных способов

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину, особенно если делать это постоянно. Надеемся, вы ответственный водитель и такого со своим автомобилем не делаете?

1. Зимний непрогрев мотора и кпп

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

2. Агрессивная манера вождения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

 

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за занятую левую полосу Штрафы ГИБДД 2020 новая таблица Советы от профи: экстренное торможение и не только

3. Кондуктор, не жми на тормоза

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Мыть машину зимой? Нет не слышал…

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

5. Берлога для авто

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе, такое себе подобие берлоги… Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой

2020-01-20T18:13+0300

2020-03-03T19:04+0300

https://ria.ru/20200120/1563645564.html

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой

https://cdn24.img.ria.ru/images/156301/01/1563010105_0:200:3284:2047_1036x0_80_0_0_a74911938bd0b7928cad1b32fd6fba2a.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Автоэксперт Илья Пименов рассказал, какие привычки водителей наносят наибольший вред машине зимой. Об этом пишет журнал «За рулем».

Одной из самых вредных привычек автолюбителей Пименов назвал старт с непрогретым двигателем.

«Хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности», — утверждает эксперт.

По его словам, пяти минут достаточно для прогрева, тем более что ПДД предусматривают штрафы за стоянку во дворе с включенным двигателем. Также важно в первые несколько минут после старта двигаться плавно, на небольших оборотах двигателя.

Другая опасная привычка — «веселые» старты и торможения. Пробуксовка на светофорах даже с прогретым двигателем способствует ускоренному износу шин и ступичных подшипников, предупреждает Пименов. Кроме того, от этой привычки страдают фрикционы, если трансмиссия автоматическая, и сцепление на машинах с механической коробкой. А резкие торможения изнашивают не только тормозную систему, но и подвеску.

Очистка автомобиля от снега

2 января, 02:06

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт призвал избегать поворотов и разворотов с «ручником». Использование стояночного тормоза для этого он назвал издевательством.

«Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с «автоматом», а не с «механикой», — еще и на коробке передач», — пояснил специалист. Он добавил, что хуже всего придется владельцам машин с «вариатором», но у них подобные маневры невозможны из-за конструктивных особенностей.

Пименов также предостерег автовладельцев от привычки не мыть машину зимой. Грязный кузов из-за реагентов больше подвержен коррозии, пояснил эксперт.

«Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой», — добавил специалист и призвал зимой заезжать на мойку не реже, чем летом.

Стоянка в сугробе также попала в список вредных привычек. Эксперт предупредил, что длительное пребывание под снегом «убивает» все системы автомобиля — электрику, отделку салона, подвеску, трансмиссию, тормоза, пластиковые, резиновые и металлические детали.

«У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок», — добавил Пименов.

Он призвал после длительной стоянки разбавлять старое топливо свежим.

Заснеженный автомобиль

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Вредные советы водителям: как «убить» машину за один сезон

«Комсомолка» разобралась, как же необходимо эксплуатировать новый автомобиль, чтобы уже спустя год оказаться на СТО.

Вы купили новую машинку? Уверены, что три-четыре года она будет работать безотказно, а на сервисе нужно появляться только на плановый осмотр? Вот и нет. Специалисты уверены: любую машину можно угробить всего за пару месяцев. Все зависит от стиля вождения и «умения» водителя. 

 

Мы выяснили у экспертов, какие главные ошибки новичков приводят к серьезным поломкам. 

 

Раскручиваем двигатель до отсекателя 

 

Если вы хоть раз в жизни покупали новый автомобиль, то знаете, что менеджеры по продажам настоятельно рекомендуют новому владельцу первые 2-3 тыс. км бережно относиться к мотору и не раскручивать его на полную катушку. Большинство водителей понимают такие указания правильно и удерживают показания тахометра на отметке не более 3 тыс. оборотов. Однако находятся и такие, кто ездит не быстрее 90 км/ч, но на пониженной передаче, раскручивая двигатель до отсекателя. В результате уже за время обкатки двигатель может выработать свой ресурс.

 

— Обкатка — вещь серьезная, и не нужно думать, если у вас крутая иномарка, то на следующий день после покупки можно гонять на ней на треке, — говорит автомеханик Владимир Шульга. — Когда происходит сборка нового автомобиля, все детали обрабатываются с небольшими допусками. Во время обкатки детали прирабатываются, притираются. Бывает, что от них отлетают мелкие стружки и металлическая пыль. Весь этот мусор собирается в картере. Потому механики и рекомендуют после 2-3 тыс. км заменить масло. Если во время обкатки превращать вашу машину в гоночный болид, есть вероятность, что вместе с первым ТО придется делать и «капиталку» двигателя. 

 

ВЫВОД. Хотите угробить мотор? Нагружайте двигатель по полной. Во время нагрузки стружка из картера может подняться вместе с маслом в двигатель и повредить детали. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт мотора порой влетает в сумму, кратную половине стоимости автомобиля. В зависимости от марки авто цена варьируется от 3 до 80 тыс. грн. 

 

Форсим на непрогретом двигателе 

 

Еще один способ избавиться от движка авто — это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не поднимется. 

 

— Когда мотор холодный, топливо сгорает неэффективно, выделяются кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка, — говорит Владимир Шульга. — Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. 

 

ВЫВОД. Пока масло вязкое и непрогретое, детали двигателя работают практически без смазки. О последствиях нетрудно догадаться. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт мотора порой влетает в сумму, кратную половине стоимости автомобиля. В зависимости от марки авто цена варьируется от 3 до 80 тыс. грн.

 

Каждый день ездим на мойку

 

Купание — это здорово, но не для вашей машины. Ежедневные ванны — и уже через год от лака на краске вашего автомобиля останутся рожки да ножки. Как правило, это касается японских и китайских машин. Кроме того, вода плохо влияет на железо, заставляя его ржаветь. 

 

— Бывает, что во время мойки лак буквально отлетает от машины, — говорит наш специалист. — Сейчас автопроизводители экономят на всем, а на краске — особенно. Потому не следует при первой же возможности лететь на мойку. Если смотреть с точки зрения заботы о машине, лучше вовсе ее не мыть. 

 

ВЫВОД. Вода не только может повредить лак и краску, но и вызвать коррозию. Ведь попадая в стыки, под пластиковые детали, она соприкасается с незащищенными лаком и краской местами. А значит — вызовет коррозию. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА.  Повторный окрас, полироль или лак — штука недешевая. Кроме того, нужно помнить: если хоть раз перекрасить машину или даже покрыть ее лаком, она тут же потеряет в стоимости. 

 

Не охлаждаем турбину 

 

Приобрели автомобиль с турбиной, но так и не поняли, зачем она вам нужна? Не переживайте, если вы не знаете элементарных правил эксплуатации этого агрегата, долго она у вас не протянет. Чтобы ускорить ее кончину, катайтесь поагрессивнее, а во время остановки тут же глушите мотор. Специалисты утверждают: стоит некоторое время не дать турбине остывать, как она превращается в металлолом.

 

— Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается, — говорит Владимир Шульга. — Выключая двигатель и останавливая кулер охлаждения, вы лишаете турбину такого необходимого ей охлаждения. В результате лопасти турбины загибаются и вас ждет дорогостоящий ремонт.

 

ВЫВОД. Чтобы побыстрее «ушатать» турбину, забудьте об установке турботаймера (устройство, которое не дает двигателю какое-то время заглохнуть). Выезжайте на трассу и давите педаль газа в пол. А после этого не забудьте остановиться у обочины и заглушить мотор. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт турбины — штука недешевая, не говоря уже о ее замене. Будете следовать нашим советам, готовьтесь оторвать от своего бюджета от 5 до 20 тыс. грн. 

 

Заливаем плохое топливо и масло

 

Ну что может случиться с машиной, если экономить на бензине и заливать в нее топливо подешевле. Какая разница, что будет гореть в двигателе. Так думают владельцы советского автопрома, и они правы. А вот если у вас иномарка, экономия на жидкостях — прямой путь к скорому визиту на СТО.

 

— Заправляясь на маленьких, так называемых карманных заправках где-то в поселках, можно угробить топливную систему, — говорит наш механик. — Мало того, от некачественной жидкости в движке появится детонация, он утратит тягу, начнет стучать. Но и в таком бензине может быть мусор, который забьет фильтры и попадет в топливный насос, который тут же сгорит. А это уже вызов эвакуатора и визит на СТО.

 

ВЫВОД. Заливая «ослиную мочу», за год, скорее всего, угробить машину у вас не получится. Разве что уменьшите его моторесурс. Для уверенности можно после первого ТО залить в двигатель дешевое масло, тем самым еще больше укоротив жизнь вашему любимцу. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА. Замена топливного насоса влетит от 800 грн. до 6 тыс. грн. А если речь идет о топливной системе, сумма может увеличиться в разы. 

 

Тормозим на ямах 

 

Больше газу — меньше ям. Это не шутка, а шоферская мудрость. К сожалению, понимать ее суть водители начинают только после капитального ремонта подвески. А пока не дошло, мы разгоняемся как на «Формуле 1», а когда видим на дороге яму, давим тормоз в пол. И после этого не можем понять, как могло произойти, что вы пролетели яму на небольшой скорости, а у вас отвалились колеса.

 

— Тормозить стоит лишь до того момента, как ваш автомобиль вплотную приблизится к выбоине. Непосредственно перед ямой нужно отпустить педаль тормоза и даже немножко прибавить газу, — говорит Владимир Шульга. — Секрет в том, что при торможении вес автомобиля перераспределяется на переднюю ось (все видели, как, резко остановившись, машина словно клюет носом). Так вот, если не отпустить тормоз и не разгрузить передок автомобиля, при попадании колес в яму удар будет гораздо сильнее. Вот и получается, что давишь на тормоз, проезжаешь яму на минимальной скорости, а колеса отлетают. Опытные водители, напротив, перед ямой увеличивают скорость.

 

ВЫВОД. Постоянно работая тормозом, можно не только рано или поздно утратить контроль над автомобилем, но и всего лишь за пару месяцев драйва по украинским ямам отправить машину на ремонт. 

 

ЦЕНА ВОПРОСА. Тормозной драйв по ямам прежде всего нанесет урон амортизаторам, стойкам и шаровым опорам. Ремонт — от 1200 до 10 000 грн. в зависимости от авто. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *