Как убить машину: 10 способов убить автомобиль :: Autonews

10 способов убить автомобиль :: Autonews

10 способов убить автомобиль

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла.

adv.rbc.ru

Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте.

Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить.

Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Станислав Баята

Как убить автомобиль: 7 вредных привычек

9 декабря 2021

Первоисточникиещё 1

Школа вождения далеко позади, заветные корочки в бумажнике, но ни в коем случае нельзя расслабляться. Чем дольше за рулем, тем больше формируется вредных водительских привычек. Неправильная эксплуатация, игнорирование предупреждающих сигналов автомобиля, пренебрежение своевременным ремонтом могут привести к возникновению аварийных ситуаций и быстрому износу транспортного средства.

Фото: ПервоисточникПервоисточник

Среди многообразия вредных привычек автовладельцев можно выделить 7 основных, которые незаметно убивают автомобиль. Также вы можете прочитать статью о разновидностях наклеек на грузовые автомобили.

Видео дня

Незаправленный топливный бак

Топ водительских привычек открывает на первый взгляд безобидная модель поведения большинства водителей.

Откладывание заправки авто «на потом» объясняется экономией средств и времени. Хотя экономия эта очень сомнительная: из-за отсутствия бензина в топливном баке насосы перегреваются и выходят из строя. В полупустом резервуаре на дно оседают грязь и конденсат, которые впоследствии попадают в топливопровод, вызывая коррозию. Нужно по возможности заливать высокооктановый бензин «до полного».

Резкий старт и торможение

Результатом второй водительской привычки может стать износ коробки передач, двигателя, тормозных колодок и дисков. Причиной поломки такого количества запчастей служит пробуксовка, дрифт, быстрый старт, резкое торможение. Подобные ненужные маневры приводят к перегреву трансмиссионной жидкости. Для охлаждения деталей необходимо проехать несколько метров на сниженных оборотах.

Перегруз автомобиля

Садоводы, путешественники-автолюбители грешат желанием все уложить в машину (еще на нее) и увезти за один рейс. У каждого автомобиля есть допустимый вес груза, при котором авто сохраняет технические характеристики. Превышение заявленного объема багажника нагружает все системы автомобиля: движок, подвеску, рулевую систему, систему торможения. Кроме того, изрядно потяжелевшая машина теряет свою маневренность. Она дольше набирает скорость, теряет устойчивость на поворотах, увеличивает тормозной путь.

Отсутствие контроля за состоянием колес

Необходимо поддерживать рекомендованное инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства давление в шинах. Улучшит управляемость машины и сцепление с дорожным покрытием своевременная замена покрышек. Важно хранить автомобильную резину правильно до наступления сезона: в прохладном сухом месте, стопками (шины с дисками) или вертикально на стеллажах (без дисков). Не стоит использовать покрышки со сбитыми шипами или стертой «липучкой».

Неправильное обращение с механической коробкой передач

Нарушение условий эксплуатации трансмиссии гарантированно приведет к ремонту. Владельцы «механики» во время передвижения по городу часто оставляют руку на рычаге трансмиссии. Так гораздо удобнее переключать скорость, но подобная ошибка приводит к созданию длительного давления на вилку переключения передач. Она в свою очередь приводит в движение муфту. Между ведомым валом и шестернями возникает трение, ускоряющее износ КПП. «Убивает» механическую трансмиссию и нога, зажимающая педаль сцепления на каждом светофоре.

Игнорирование стояночного тормоза

«Р» — провал. Во время парковки специальный рычаг входит в стопорную шайбу, накрученную на шестерню, и блокирует ее. Заблокированный вращательный элемент не позволит передним колесам двигаться, но гравитацию никто не отменял. Машина, оставленная на малейшей неровности, начнет скатываться. Чтобы правильно, а главное, безопасно припарковать авто, обязательно нужно использовать ручной тормоз. Это позволит избежать неприятностей и продлить жизнь элементов автоматической коробки переключения передач.

Непрогретый двигатель

Передвижение в неразогретом транспортном средстве является не просто вредной привычкой, а фатальной ошибкой. Бытует мнение, что современные двигатели не нужно разогревать, но это не так. Слишком сильное желание водителя поскорее рвануть с места может закончиться серьезной поломкой двигателя. Необходимо время (особенно зимой), чтобы все детали мотора равномерно прогрелись, а масло обрело текучесть. Оптимальная температура агрегата составляет 90 °С, но если летом такой показатель достигается за 1-2 минуты, то с приходом холодов время, потраченное на разогрев, увеличивается. В сильные морозы рекомендуется использовать одеяло для двигателя.

Многие водители относятся к машине халатно: редко моют, покупают запасные части, уже бывшие в употреблении, долго не меняют масло или антифриз. Несмотря на это каждый автолюбитель хочет продлить жизнь автомобиля. Для этого достаточно искоренить вредные привычки, вовремя проходить техосмотры, менять технические жидкости. Делитесь своими ошибками и полезными советами, как избежать «убийства» своего авто.

Автоновости,

4

Десять лучших способов убить свою машину

Когда станет ясно, что ваша машина на последнем издыхании, вы можете отправить ее на дробление. Или вы могли бы немного повеселиться. Вот десять методов, выбранных читателями Jalopnik , чтобы избавиться от вашего автомобиля с чуть большим чутьем, чем может обеспечить ваша свалка.

С возвращением в Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Если вы не хотите просматривать галерею, вы можете увидеть сообщение на одной странице прямо здесь

Фото: Артурас Зуокас

1 900. промышленный шредер

Предложено: hexagonist

Почему это правильно для вашего автомобиля: Вы можете просто сдать свой автомобиль на свалку для переработки, но вы знаете, что ваш автомобиль заслуживает более почетной смерти. Что ж, если вы увидите, как массивные, всепоглощающие металлические зубья превращают вашу машину в крошечные кусочки, вы согласитесь, что измельчать не очень-то почетно. Но если вы ненавидите эту старую машину, это очень приятная форма разрушения.

9.) Разобрать

Предложил: IgotsmeaMetro

Если у вас есть несколько умирающих автомобилей, я думаю, что лучше всего использовать их детали для сборки собственного…

Подробнее

Почему это подходит для вашего автомобиля: Если у вас на подъездной дорожке/в гараже/во дворе стоит несколько старых машин, вы не можете позволить себе роскошь разорвать самую старую из них в клочья. Снимите с него все рабочие детали и установите их на другие транспортные средства, чтобы ваш автопарк прожил дольше.

Photo Credit: Drew Stephens

8.) Растопите его с помощью реактивного автомобиля

Предложено: hexagonist

Почему может быть сложно найти 9 jet04 для вашего автомобиля. Вам нужно будет добраться до окружной ярмарки, если только у местного отряда F-15 нет лишнего реактивного топлива, которое они хотят сжечь. Утилизация обугленных останков транспортного средства будет мучением, но оно того стоит, наблюдая, как поток огня пожирает ваш ненавистный старый хупти.

7.) Поджечь его из минигана

Предложено: becaus3Porsche

Почему это подходит для вашего автомобиля: рабочий миниган. Если в вашем распоряжении их еще нет, получить доступ будет сложно. Тем не менее, обрушивание горящих разрушений на вашу старую машину стоит затраченных усилий.

6.) Взорвите его 25-мм

Предложил: гексагонист

Разгрузить на нем 25-мм орудие с боевой машины Bradley.

Читать далее

Почему это подходит для вашей машины: Достать 25-мм цепную пушку гораздо проще, так как она входит в стандартную комплектацию боевых машин Bradley. В этом видео вы можете увидеть, как несколько дополнительных снарядов могут привести к тому, что списанная машина в иракской пустыне действительно взорвется.

5.) Участвуйте в дерби на снос

Предложено: RickAKATed10

Примите участие в гонке на снос!

Читать дальше

Почему это подходит для вашего автомобиля: Если машина, которую вам нужно убить, все еще может двигаться своим ходом, отправьте ее на гонку по сносу. Опытные водители соберутся на вашем относительно чистом, свежем автомобиле и тут же разнесут его вдребезги. Это не просто полезная услуга, это хорошее развлечение.

Фото: Эллисон Кейд

4.) Расщепить термит

Предложено: Vlan1

Термит. Материал может расплавиться через блок двигателя. Представьте, что вы покрыли этим материалом весь автомобиль…

Подробнее

Почему это подходит для вашего автомобиля: Термит — это горючая смесь металлического порошка и оксида металла. Под действием высокой температуры (вы можете использовать фитиль или, возможно, бенгальский огонь на очень, очень, очень длинном шесте) термит разрушается в результате химической реакции, производя сильный нагрев и чистое жидкое железо.

Накройте всю машину термитом, зажгите ее и наблюдайте, как вся машина превращается в горящую груду металла.

3.) Пожертвуйте это учебному заведению

Предложено: Гарри

Пожертвуйте это учебному заведению, и пусть они сделают из него что-то потрясающее.

Читать далее

Почему это подходит для вашего автомобиля: Уничтожить машину — это хорошо, но вы также можете пожертвовать ее школе или колледжу, где класс может либо научиться ремонтировать машину, либо превратить его во что-то гораздо более интересное.

Профессор Университета Южной Каролины передал свой старый MGB 1972 года своему классу, который переоборудовал автомобиль в электромобиль. Это был отличный проект, и это было намного лучше, чем оставить машину ржаветь на свалке.

Фото предоставлено: Autoblog Green/Университет Южной Каролины

2.) Гонка в 24 часах лимонов

Предлагается: Jebus

WHOTE RIDE YOR ARTAR: JEBUS

9910042 Возможно, вы этого не знаете, но где-то рядом с вами проходит гонка «24 часа LeMons». Пока вы можете убедить судей, что ваша машина стоит не менее 500 долларов (это не должно быть сложно), и если вы готовы выбросить несколько тысяч долларов на подготовку клетки, получение шин и промывку двадцати- устаревшие жидкости и крысы из машины, вы можете наслаждаться гонками целый день.

Подойдет любая серия гонок на джонкерах — важно, чтобы вы разгоняли свою машину до тех пор, пока она не перешла от почти бегущей к тому, что она определенно больше никогда не сможет использоваться в качестве средства передвижения.

Фото предоставлено: Telstar Logistics

1. ) Гоните его до смерти

Предложено: tonyv6908

— это наш Chevette! Мы подвергли машину аду, и это дало нам ТОННЫ…

Подробнее

Почему это подходит для вашего автомобиля: Ваш автомобиль заслуживает доблестной смерти. Пусть умрет, служа своему хозяину, как верный конь. Выезжайте на грунтовые дороги. Красная линия каждую смену. Совершайте каждый прыжок. Разбейте его о стены. Посмотрим, будет ли он ехать, если снять все шины. Посмотрите, насколько быстрее он поедет без всех сидений, дверей, багажника, капота, кондиционера и всего остального, что можно разобрать. Загоните его на землю.

Со всеми этими советами убедитесь, что вы соблюдаете местные законы, носите защитное снаряжение, руководствуетесь здравым смыслом и приносите надлежащие жертвы местным богам хун.

10 способов убить свою машину

Никто не хочет повредить свою машину. Это крупная инвестиция — преднамеренное повреждение было бы пустой тратой денег. Это также ключ к жизни. Это позволяет вам вернуться на работу и обратно, забрать детей после школы и уехать на выходные. Тем не менее, непреднамеренные повреждения довольно распространены. Это может быть связано с рядом причин, в том числе с отсутствием технического обслуживания, плохими привычками вождения, отсутствием знаний об автомобильных технологиях и многим другим.

Узнайте больше о своем автомобиле

Один из самых важных советов, который поможет вам избежать непреднамеренного повреждения вашего автомобиля, — это изучить основы.

  • Узнайте, почему замена масла важна для вашего двигателя
  • Узнайте, почему замена шин продлевает срок их службы
  • Узнайте, как грязный воздушный фильтр снижает расход топлива
  • Узнайте, почему резкое торможение может не только разъесть тормозные колодки, но и повредить тормозные диски

Правильный уход за автомобилем важен по многим причинам. Одним из них является обеспечение надежности.

  • Уход за автомобилем помогает избежать неожиданных поломок и других проблем
  • Правильное техническое обслуживание автомобиля также поможет повысить его стоимость при перепродаже. Хотя девальвация все равно произойдет, состояние вашего автомобиля играет важную роль в цене, которую вы можете потребовать при его продаже.

В этой статье мы рассмотрим 10 способов, которыми вы непреднамеренно убиваете свой автомобиль, помогая вам сохранить автомобиль, поддерживать его состояние, повысить его надежность и избежать дорогостоящего ремонта и неожиданных поломок.

1. Отказ от регулярного технического обслуживания

 

Нет, техническое обслуживание — это не весело. Это время, которое вы могли бы использовать для чего-то другого. Тем не менее, для вашего автомобиля жизненно важно регулярно проводить техническое обслуживание. Какие виды технического обслуживания необходимы? Вот основные сведения:

  • Замена масла
  • Вращение шин
  • Замена масляного и воздушного фильтров
  • Проверка коробки передач
  • Проверка дифференциала на заднеприводных автомобилях

Они недороги, не требуют много времени и существенно влияют на общий срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, их также легко отложить. Поскольку они не являются крупными услугами, легко забыть, что они должны быть выполнены, или подумать, что вы можете продвинуть свой автомобиль немного дальше, не причинив ему вреда. В конце концов, все это догонит ваш автомобиль и оставит вас в беде, когда вам это понадобится.

 

 

2. Отсутствие проверки давления в шинах 

Шины вашего автомобиля фактически являются единственным связующим звеном между вашим автомобилем и поверхностью, по которой вы едете. Это делает их состояние невероятно важным. Да, регулярная перестановка и балансировка шин жизненно важны, но вам нужно делать больше.

Состояние протектора является важным фактором, но на срок службы протектора влияет не только частота смены шин. Правильное давление в шинах влияет на все: от управляемости до экономии топлива и того, как долго ваши шины прослужат вам. И, скорее всего, вы потратили немалые деньги на установку новых шин на свой автомобиль, поэтому вы хотите, чтобы они прослужили как можно дольше.

Узнайте, какое давление в шинах рассчитано на ваш автомобиль (обратите внимание, что передние и задние колеса могут различаться — проверьте табличку на раме передней двери водителя или в руководстве по эксплуатации).

  • Используйте точный манометр
  • Проверяйте шины, когда они холодные (без движения)
  • Подсоедините манометр к штоку клапана и измерьте давление
  • Если он низкий, добавьте воздуха
  • Лучше делать это хотя бы раз в месяц, а еще лучше раз в неделю
  • Если одна шина постоянно находится на низком уровне, проверьте ее на медленную утечку

Обратите внимание, что сегодня в большинстве автомобилей используется бортовая система контроля давления в шинах, или TPMS. Эта система использует встроенные устройства для измерения давления с радиопередатчиками в каждом колесе для связи с компьютером автомобиля. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы предупреждены о состоянии низкого давления на ранней стадии. Во всех системах в качестве предупреждающего значка используется индикатор на приборной панели — он выглядит как шина с восклицательным знаком. Однако многие системы не определяют, какая шина разряжена, а это означает, что вам все равно нужно проверить их все.

3. Игнорирование индикатора «Проверить двигатель»

Вы едете по дороге, занимаясь своими делами, когда вдруг загорается индикатор «Проверить двигатель». Вы внимательно слушаете, оцениваете, как ведет себя машина, и понимаете, что все кажется нормальным. Это означает, что все в порядке, и вы можете продолжать движение как обычно, верно? Неправильный.

  • Если загорелась лампочка проверки двигателя, на это есть причина
  • Если в работе вашего автомобиля нет ничего очевидного, это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака. Однако это также может быть что-то столь же важное, как осечка, которую вы просто не почувствовали, когда она произошла. Это может быть связано с датчиком кислорода или с каталитическим нейтрализатором.
  • Проверить код и разрешить ситуацию
  • Не откладывайте, иначе машина может оставить вас на обочине


4. Использование неквалифицированного механика

Мы все знаем одного или двух человек с небольшими способностями к механике и набором ручных инструментов. Возможно, вы даже обращались к ним за базовой автомобильной помощью в прошлом, чтобы сэкономить деньги. Это неверный путь. Ищите:

  • Сертификат ASE
  • Профессиональный магазин с соответствующими инструментами
  • Опыт работы с вашей маркой автомобиля
  • Опыт работы с вашей маркой и моделью

У неквалифицированных механиков часто отсутствуют:

  • Фирменные инструменты
  • Специальные знания о транспортном средстве/системе
  • Для выполнения всех задач по техническому обслуживанию, кроме самых основных, требуется углубленное обучение

Это означает, что обращение с автомобилем в магазин для диагностики неисправности может привести к серьезным проблемам. С вас могут взимать плату за проблему, которой на самом деле нет в вашем автомобиле, что будет стоить вам денег, а затем и дополнительного времени, если проблема не будет решена. Работа с квалифицированным механиком обеспечивает наилучший результат для вас, вашего автомобиля и вашего банковского счета.

5. Использование универсальных запасных частей

Сегодня на рынке представлены универсальные версии большинства автомобильных деталей. Это: 

  • Дешевле, чем OEM (производитель оригинального оборудования), изготовленные по стандартам производителя или изготовленные производителем
  • В некоторых случаях они более доступны
  • Они редко являются правильным ответом на потребности в обслуживании вашего автомобиля
  • У них меньше срока службы, чем у OEM-деталей
  • Они не соответствуют деталям OEM
  • Им не хватает долговечности OEM-деталей

Независимо от того, заменяете ли вы напольные коврики или заменяете кислородный датчик, важно использовать детали OEM-качества. Да, вы заплатите больше авансом, но вы получите более длительный срок службы и более высокую производительность, что сократит ваши общие расходы.


6. Езда на пустом месте

Когда-то вы были мудры, чтобы ваш бензобак был по крайней мере на четверть заполнен, чтобы не закончился бензин. Однако сегодняшние автомобили оснащены сложными системами предупреждения о низком уровне топлива и могут работать намного дальше на «выхлопах». Однако это не означает, что эксплуатация автомобиля на пустом месте — это хорошо. На самом деле это может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Основная проблема здесь — топливный насос. Этот насос: 

  • Перекачивает топливо из бака в двигатель, поддерживая вашу работу
  • Использует топливо для собственного охлаждения и смазки движущихся частей

Если уровень топлива низкий, насос не охлаждается или не смазывается должным образом, что может привести к его повреждению и отказу. Также есть факт, что работа на пустом месте означает: 

  • Насос всасывает мусор и грязь со дна бака
  • Это приведет к более быстрому засорению топливного фильтра и может привести к проблемам с системой впрыска (особенно в дизельных двигателях)


7. Не менять масло

Замена масла является частью вашего регулярного графика технического обслуживания, и мы уже говорили об этом. Однако они настолько важны, что заслуживают более пристального изучения. Тяжелые условия вождения — длительные периоды вождения на скоростях по шоссе, вождение в условиях высокой температуры, буксировка грузов и другие ситуации, которые создают дополнительную нагрузку на двигатель, также могут сократить срок службы масла. Масло – это кровь вашего двигателя. Это:

  • Смазывает движущиеся части
  • Помогает охлаждать двигатель во время работы
  • Однако со временем он ухудшается

При нагревании и использовании возникают проблемы:

  • Теряет способность смазывать
  • Он также собирает загрязнения и мусор внутри двигателя
  • Он разжижается и больше не может охлаждать двигатель

В конце концов, его необходимо снять и заменить, чтобы не повредить двигатель. Слишком сильно выходя за рамки интервала замены масла по графику или вообще пропуская обслуживание, вы подвергаетесь серьезному риску серьезного повреждения двигателя, вплоть до повреждения настолько серьезного, что двигатель заедает и его необходимо заменить.

При замене масла:

  • Используйте вес масла, рекомендованный производителем
  • Придерживайтесь графика замены масла, указанного в руководстве пользователя

Обратите внимание, что стандартный интервал замены обычного масла составляет каждые три месяца или 3000 миль пробега, но синтетические масла и синтетические смеси могут использоваться дольше. Из-за этого интервал замены масла у многих современных автомобилей составляет 6000–16 000 миль.


8. Езда с грязным воздушным фильтром

Ваш двигатель нуждается в воздухе для работы:

  • Он смешивается с топливом для сгорания и движения поршней, вращающих двигатель
  • Используемый воздух забирается снаружи автомобиля
  • Однако воздух наполнен пылью и грязью, а также другим мусором, например пыльцой
  • Воздушный фильтр предотвращает попадание этих загрязняющих веществ в двигатель, где они могут нанести серьезный ущерб

Проблема в том, что воздушный фильтр со временем засоряется, и в конечном итоге его необходимо заменить. В зависимости от того, где и как вы ездите, рекомендуется менять воздушный фильтр примерно каждые 15 000 миль или около того (чаще, если вы ездите в пыльных условиях или интенсивно используете свой автомобиль).

Чистый воздушный фильтр: 

  • Обеспечивает надлежащий приток воздуха к двигателю
  • Повышает экономию топлива
  • Обеспечивает бесперебойную работу двигателя

Это также то, что вы обычно можете заменить своими руками с помощью основных ручных инструментов.

Та же концепция применима к вашему топливному фильтру, который отвечает за предотвращение попадания вредных загрязняющих веществ из вашего бензобака в двигатель. Однако, в зависимости от вашей марки и модели, вы не сможете самостоятельно заменить топливный фильтр, и вам понадобится надежный механик, который выполнит эту задачу за вас.


 9. В одиночку 

Современные автомобили не только автомобили, но и компьютеры. Это создает широкий спектр проблем. Даже если вы опытный механик, заниматься ремонтом самостоятельно — плохое решение. Возможно, вы более чем способны выполнять основные задачи, например:

  • Замена масла
  • Замена воздушных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка трансмиссионной жидкости

Однако для более глубокого ремонта потребуется доступ к продвинутой компьютерной системе для подключения к разъему OBD II вашего автомобиля и взаимодействия с бортовым компьютером. Это может быть важно для всего, от проверки времени до контроля мощности выхлопа.

Современные передовые автомобили не всегда пригодны для ремонта. Могут потребоваться: 

  • Специальные инструменты
  • Специальные методы
  • Специальные знания

Попытка действовать здесь в одиночку может привести к еще большему ущербу и, в конце концов, к более высоким расходам.

10. Вождение при перегреве двигателя

Перегрев чрезвычайно опасен и может повредить двигатель. Вождение с перегретым двигателем:

  • Верный способ уничтожить его
  • Основная причина замены двигателя

Двигатель выделяет тепло при нормальной работе. Обычно охлаждающая жидкость и моторное масло помогают поддерживать этот нагрев в пределах нормы.

Однако проблемы, начиная от низкого уровня охлаждающей жидкости и заканчивая заклинившим термостатом, могут привести к перегреву двигателя. Чтобы предотвратить эту проблему или убедиться, что проблема перегрева не разрушит ваш двигатель:

  • Следите за датчиком температуры вашего автомобиля
  • Если вы видите, что показания/стрелка начинают выходить за пределы нормального диапазона и переходят в горячий диапазон, найдите место, где можно остановиться, и выключите автомобиль
  • Дайте ему постоять достаточно долго, чтобы остыть
  • Отнесите его механику для диагностики проблемы
  • Если вы не можете двигаться без прогретого двигателя, отбуксируйте автомобиль во избежание дальнейшего повреждения двигателя


В заключение

В конце концов, предотвратить нежелательное повреждение вашего автомобиля так же просто, как быть информированным водителем и осознавать, что некоторые из ваших собственных привычек и поведения могут его убивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *