Как тонировка клеится: Как самостоятельно наклеить тонировочную пленку на стекло авто

Как клеить силиконовую тонировку | Bitstop

Нестыковка между требованиями ГАИ, Технадзора, касающимися тонировки, и автолюбителями, не желающими ездить в незатонированном авто, привела к появлению многоразовой силиконовой тонировки, которую можно снять на посту ГИБДД или перед ним, чтобы потом вернуть на место. Такой трюк можно проделать и в момент пересечения границы, избежав трений с пограничными службами.

Силиконовая плёнка устанавливается со стороны водителя, чтобы он мог её оперативно снять, не выходя из автомобиля. Этот лайфхак избавит от штрафов и других проблем.

Силиконовая тонировка — как это работает

Согласно ГОСТ 32565-2013, пришедшему на смену ГОСТ 5727-88, светопропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних ветровых — 70%. Такие же требования предъявляются к автомобилям во всех странах Таможенного союза и многих других государствах. Поэтому до изобретения силиконовой тонировки любители тёмных стёкол постоянно платили штрафы и рисковали при прохождении пограничных постов.

Теперь дело обстоит по-другому.

Согласно регламенту ГИБДД, действующему с 2017 года, инспектор не имеет права снимать с автомобиля номера и поместить его на штрафстоянку из-за тонированных стекол. Разрешается только замерить тонировку и выписать штраф или вынести устное предупреждение.

Причём нарушение нужно зафиксировать, измерив светопропускающую способность пленки с помощью сертифицированного прибора — тауметра. Без его показаний протокол будет недействителен и его легко обжаловать в суде, заодно написав жалобу на слишком усердного сотрудника автоинспекции.

Поэтому ситуация разворачивается примерно таким образом. После остановки автомобиля автолюбитель просит измерить светопропускающую способность стекла, что законно. В момент, когда инспектор отходит, чтобы взять прибор, водитель лёгким движением руки снимает силиконовую тонировку. После этого инспектору показывают чистое стекло без следов клея и пленки. Сотрудник просто не будет замерять светопроводимость, а если и измерит, то показатели окажутся в норме.

Свидетельские показания, личное видение инспектора и прочие варианты в этом случае не работают. В законе прописано чётко — если в протоколе не зафиксированы показания тауметра, штраф незаконен и его отменит любой суд. Сотрудники ГИБДД это прекрасно знают, и не будут нарушать закон. Затем пленку проклеивают обратно. Так можно делать неограниченное количество раз.

Особенно хорошо работает такая тактика в удаленных безлюдных местностях, где вероятность встретить сотрудника ГИБДД очень низкая. Сработает она и на большинстве оживленных трасс, по которым движется поток машин и разглядеть среди них затонированную очень сложно. Вне стационарных постов все экипажи ГИБДД просто невозможно физически обеспечить тауметрами, поэтому в большинстве случаев их также удается легко миновать. Поэтому снимать пленку со стекла придется гораздо реже, чем кажется.

Если сотрудник после остановки укажет на наличие тонировки, но не в состоянии провести какие-либо измерения, снимать пленку не стоит. В этом случае закон однозначно стоит на стороне водителя. Но можно и не пререкаться, а устранить нарушение на месте, тем более что силикон потом легко приклеится обратно. Как правило, такая ситуация устраивает всех.

Проблемы могут возникнуть и при пересечении границы — автомобиль со стационарной тонировкой через нее просто не пропустят. В этом случае можно заблаговременно снять пленку, а потом в удобном месте установить её обратно. Во многих странах такой трюк проходит без проблем.

Силикон имеет многоразовое использование, не мнётся, не гнется, не образует заломов, поэтому выдерживает многочисленный демонтаж. Если пленка по каким-то причинам придет в негодность или порвётся, переживать не стоит — стоимость ее достаточно низка и по карману большинству водителей. По крайней мере, она обойдется гораздо дешевле постоянной уплаты штрафов.

Как установить силиконовую тонировку

Приобрести такую пленку можно, обратившись в сервисный центр, где занимаются ремонтом и тюнингом автомобильных стёкол. Продают ее и через интернет.

В отличие от обычной тонировки, для установки силикона не понадобятся клей и сложное оборудование. Принцип работы плёнки состоит в её высокой электростатичности — способности приклеиваться к предметам. Этот эффект знаком всем, кому приходилось носить синтетическую одежду, которая буквально липнет к телу. Таким же образом работает и силикон. Он просто прикрепляется к стеклу, хорошо удерживаясь на нём за счёт статики. Усилить этот эффект можно, смочив стеклянную поверхность водой.

Метод установки силиконовой тонировки зависит от особенностей конструкции дверей автомобиля. В одних машинах её можно установить без снятия обшивки двери, а в других это сделать не удастся — придётся провести несложный демонтаж.

Как клеить силиконовую тонировку без снятия внутренней обшивки двери

Нужно проверить возможность снятия нижнего уплотнителя — «бархотки» на переднем ветровом стекле. На ряде автомобилей, например, на отечественной Приоре, это удаётся сделать без труда. Автолюбителю понадобится любое металлическое приспособление, например, обычный сварочный электрод, который нужно предварительно загнуть на конце в виде крючка.

Любителям ездить с тонировкой такое приспособление лучше возить с собой — в этом случае установить плёнку можно будет сразу, миновав пост ДПС.

Алгоритм установки силиконовой тонировки без снятия обшивки двери:

  • Крючок подсовывают снизу под уплотнитель и поддевают «бархотку», подтягивая ее вверх. При этом уплотнитель спокойно снимается.
  • Поскольку во время следования от поста ГИБДД до места, где можно установить на место съёмную пленку, на стекла могла попасть пыль, их нужно протереть. Для этого стеклянную поверхность смачивают водой или средством для мытья автомобильных стёкол, а затем протирают чистой тряпочкой. Пленка клеится на влажное стекло.
  • Чтобы облегчить процесс, силикон можно намочить и снаружи, чтобы руки скользили, не прилипая к нему. Нужно следить, чтобы тонировка хорошо прилегала и не создавала «пузырей».

После этого уплотнитель двери устанавливается на место до следующей остановки сотрудниками ГИБДД.

Установка со снятием обшивки двери

На некоторых автомобилях снять уплотнитель крайне сложно. Даже если его удастся каким-то образом подковырнуть и вынуть, поставить на место бархотку будет крайне сложно.

В этом случае алгоритм установки будет таким:

  • Перед тем как наклеить силиконовую тонировку, нужно отодвинуть обшивку двери. До конца снимать ее не нужно — достаточно, чтобы она немного отошла и отпустила уплотнитель. Для этого нужно снять все ручки и открутить крепеж.
  • После этого поверхность стекла смачивается водой или специальным средством, а затем протирается мягкой тряпкой. Затем пленку можно клеить на стекло. После тонировки уплотнитель и обшивку двери устанавливают на место.
  • Перед первой тонировкой стекло нужно хорошо почистить — для этого желательно обратиться в автосервис, работники которого проведут предварительную очистку и шлифовку стеклянной поверхности.
    В этом случае плёнка будет прилегать идеально, а, чем плотнее она прилегает, тем выше статика и лучше внешний вид авто.

При наличии каких-либо затруднений, можно попросить работников автосервиса показать, как нужно наклеить силиконовую тонировку. Как правило, одной демонстрации достаточно. Автовладельцы впоследствии легко справляются с этой задачей самостоятельно.


Как клеить тонировку самостоятельно?

Тонировка – это затемнение стекол автомобиля с различными оттенками. Вариаций тонировки на сегодняшний день десятки. Сложность и стоимость оклейки также варьируется в очень широком диапазоне. Оклеить автомобиль пленкой задача выполнимая и несложная. А вот напыление и прочие хитрости требуют знаний, опыта и инструментов. Для того чтобы провести сложную оклейку рисунком достаточно освоить обычную тонировку по видео или подробной инструкции. Какие типы тонировок существуют и как правильно клеить тонировку самомтоятельно попробуем разобраться в статье.

Важно при оклейке стекол авто действовать поэтапно и согласно инструкции, во избежание образования неровностей и пузырьков воздуха.

Доступная тонировка  домашних условиях

Одна из новинок в данной отрасли тюнинга – это тонировка напыление. Настоящее напыление на стекла – это процесс требующий специализированных навыков. Как правило, напыление проводят в заводских условиях при заказе автомобиля с конвейера. Прочность такого покрытия очень высокая, насыщенность соответствует всем стандартам установленным законом. Данный тюнинг осуществляется и на станциях техобслуживания с применением заказных материалов. Но также существует вариант нанесения подобного покрытия и в домашних условиях. Для этого приобретается специальный тоник в баллоне, и наноситься на стекло. Проблема том, что качество такого покрытия из баллона оставляет желать лучшего. Страдает не только конечный результат, но и возникают проблемы в процессе эксплуатации. Покрытие ложиться неровно и с разводами.

Вытирается данное напыление из баллона очень быстро. Самая большая проблема в том, что снять без порчи стекла данное вещество никак нельзя в любом случае останутся следы тоника. Поэтому если стоит цель сэкономить средства, то лучше на машину наклеить съемную пленку.

тонировка напылением

Тонировка пленкой также имеет несколько вариаций:

  • стандартная темная пленка с разной степенью затемнения;
  • разноцветная пленка;
  • зеркальный отлив;
  • прозрачная пленка с рисунком;
  • перфорированная пленка.

Тонирование в домашних условиях во многом зависит от качества используемого материала. Как и любое покрытие, пленка представлена в нескольких ценовых категория. Наиболее дешевый вариант раскроенная тонкая пленка под определенные модели автомобилей. Данный тип пленки имеет менее прочную структуру. Тонкий материал, как правило, оклеен слоем еще одной пленки, а не окрашен как большинство материалов для тонирования. В результате, верхний слой с тоном слезает и после одного сезона зима-лето приходит в негодность.

Поэтому отдавать предпочтение подобному покрытию стоит лишь в самых крайних случаях. Из плюсов можно выделить то, что клеить такую пленку гораздо легче. Но повторять эту процедуру придется каждый год.

Пленка в рулонах представлена во всей палитре цветов. Данное покрытие различается уровнем плотности и затемнения, что определяет ее цену. Клеить такую пленку необходимо после раскройки. Но данный процесс не займет много времени и даст возможность оклеить любой участок стекол. Данную пленку еще называю съемной. Секрет в том, что съемную тонировку можно менять по желанию и настроения, стекло под ней при этом остается нетронутым.  Длина рулонов стандартная. Одного рулона хватает на тонировку всех стекол автомобиля.

Преимущества рулонной пленки:

  • большой выбор вариантов;
  • возможность индивидуальной раскройки;
  • высокая плотность;
  • стойкость к повреждениям;
  • съемная основа без вреда для стекла.

Для того чтобы снять покрытие его необходимо разогреть. Для данной процедуры оптимально подойдет строительный фен.

Перфорированная пленка более прочная и более разнообразная. Покрытие представляет собой поверхность с множеством мелких дырочек одного диаметра. С помощью данных отверстий пленка сохраняет светопропускаемость и позволяет использовать ее на автомобилях. Для того чтобы наклеить перфорированную тонировку необходим тот же набор инструментов, что и для рулонного покрытия. Данная тонировка допускает нанесение любого рисунка на кузов автомобиля, то позволяет оригинально украсить авто. С помощью рисунка моно подчеркнуть формы кузова. Также можно дополнить стиль на самом кузове с помощью вырезанных из перфорированной пленки деталей. Она более плотная, чем обычная тонировка и стойкая к механическим повреждением. Но материал не способен отражать ультрафиолет и защищать салон от солнца.

оклейка стекла

Клеим пленку самостоятельно

Клеить пенку довольно просто. Главное подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Пленка.
  2. Лекало.
  3. Нож.
  4. Обезжиривающее средство.
  5. Мыльный раствор.
  6. Мягкая тряпка.
  7. Строительный фен.
  8. Шкребок.

Прежде чем наклеить пленку необходимо подготовить поверхность. Если на авто имеется старая тонировка, то ее необходимо снять. Практически вся пленка съемная, кроме самых дешевых вариантов. Для этого необходимо взять металлический шкребок и фен. По разогретому стеклу старое покрытие будет легко скользить и сниматься. Далее необходимо обезжирить поверхность. Только на идеально чистое стекло можно наклеить пленку без пузырьков и складок. Поэтому луче всего протирать поверхность тряпкой из микрофибры, которая соберет всю мелку пыль и остатки химии.

Правильно клеить пленку очень быстро. После нанесения мыльного раствора на стекло необходимо оперативно прижать тонировку к стеклу. Если начать медлить, можно получить внутренние разводы. После оклеивания необходимо выдавить воздух, собравшийся под пленкой и лишнюю воду. Для этого необходимо взять пластиковый шкребок. Как правильно производить данную процедуру можно посмотреть на видео. Шкребки бывают различной жесткости, которая подбирается в зависимости от жесткости пленки. Неправильно подобранный шпатель может повредить пленку, а слишком мягкий сделает процесс выгонки не эффективным. Если следовать инструкции, то произвести тонировку самому совершенно не сложно. Далее необходимо дать покрытию высохнуть.

Если процесс оклейки происходит в зимнее время, то необходимо прогревать помещение, в котором находиться автомобиль. Если температура опускается ниже +10 градусов, повышается риск отклеивания пленки.

замер уровня затемнения

Если возникли сомнение по определенным этапам проведения оклейки можно посмотреть видео с пошаговой инструкцией. Для качественного результат важно сделать правильную раскройку и выбрать пленку необходимой плотности. При выборе пленки стоит учитывать допустимые  ГОСТы иначе могут возникнуть проблемы с инспекторами ГБДД или при прохождении техосмотра. Например, зеркальные пленки существенно снижают свойства светоотражателей, что может привести к ДТП в ночное время. Поэтому необходимо четко выяснить какую пленку клеить и только потом приступать к процедуре самому. Но у любых законов есть исключения. Обойти правила можно при помощи двойных стекол. В такой конструкции внешнее стекло имеет плотный тон, а внутреннее совершенно прозрачное. Таким образом, можно регулировать тюнинг автомобиля в зависимости от времени суток и наличия инспекторов на дорогах.

5 вещей, которые следует ожидать после тонировки стекол

После того, как вы воспользовались услугой профессиональной тонировки стекол, вы сделали первый шаг к тому, чтобы ваш автомобиль выделялся, управлялся с комфортом и защищал окна (и ваш салон) на долгие годы. годы вперед. Но вы можете быть обеспокоены тем, что случайно испортите тонировку окон, в которую только что вложили средства.

Вы должны чувствовать себя уверенно и знать, что делать (или не делать) после тонировки окон. В конце концов, когда вы вкладываете время и деньги в свой автомобиль, вы хотите, чтобы он выглядел потрясающе как можно дольше!

Мы познакомим вас с пятью вещами, которые могут возникнуть после тонировки окон:

1. Поначалу появление пузырей или тумана на окнах — это нормально.

Даже после профессиональной тонировки стекол можно увидеть несколько крошечных пузырьков под пленкой и дымку на стекле. Полосы, дымка и пузыри — нормальная часть процесса высыхания тонировки окон, так что не беспокойтесь! Пузыри могут образовываться при образовании влаги между окном и пленкой, но они испарятся в течение нескольких дней.

Пока ваша тонировка сохнет, она по-прежнему защищает вас и ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей, потенциальных злоумышленников и летящих стекол (в случае аварии). Таким образом, даже если вам придется подождать, пока пленка высохнет и пузырьки исчезнут, вы сможете насладиться преимуществами тонировки сразу после обслуживания.

2. Время высыхания зависит от погоды и времени года.

Летом солнце поможет пленке вашего автомобиля отвердеть (или высохнуть) в течение двух-четырех дней после тонировки стекол. Но если вы получаете эту услугу зимой, вам, возможно, придется подождать три-четыре недели, прежде чем тонировка окон вашего автомобиля полностью высохнет.

Как бы долго не сохла тонировка стекол, не стоит сразу ехать на мойку. Это замедлит время высыхания и может заставить эти оконные пузыри оставаться еще дольше. Но вы можете помочь тонировке окон высохнуть быстрее, припарковав автомобиль под прямыми солнечными лучами или в гараже, если идет снег или дождь.

3. Ваши окна могут быть прочнее, но они не неуязвимы.

Тонирование окон делает их устойчивыми к царапинам , а не к царапинам- пруф . Таким образом, вам все равно нужно быть осторожным при перемещении острых предметов, коробок и спортивного инвентаря по интерьеру. И не забудьте осторожно отстегнуть ремень безопасности. Это не даст металлической пряжке отлететь назад и сколоть тонировку окна.

Также не следует опускать окна сразу после тонировки, так как это может содрать пленку со стекла до того, как она успеет затвердеть. Но как только пленка полностью высохнет (два-четыре дня летом или три-четыре недели зимой), вы можете снова опустить окна.

4. Вы можете (осторожно!) мыть тонированные стекла в домашних условиях.

Если вы хотите помыть машину дома после того, как пленка полностью высохнет, выполните следующие простые шаги для надлежащей очистки тонированных стекол:

  1. Найдите средство для мытья окон, специально предназначенное для тонированной пленки. Аэрозольные чистящие средства обычно безопасны, так как большинство из них содержат мягкие чистящие средства. Вы также можете смешать мыло или уксус с теплой водой, чтобы помыть окна.
  1. Избегайте жидких чистящих средств синего цвета, так как они часто содержат аммиак, который может изменить цвет и повредить тонировку окон.
  1. Припаркуйте автомобиль в тени и откройте двери автомобиля, чтобы проверить наличие грязных участков на окнах.
  1. Сбрызните каждое окно чистящим средством без аммиака или смесью мыла, уксуса и воды.
  1. Вытрите жидкость сверху вниз с каждого окна мягкой тканью из микрофибры или скребком.
  1. Если рядом с краями тонированной пленки есть чистящее средство или вода, аккуратно вытрите их полотенцем.

5. Вы сразу же ощутите преимущества тонировки стекол!

После того, как тонировка полностью высохнет и вы безопасно вымоете окна, вы можете расслабиться и насладиться преимуществами тонировки стекол, в том числе: во время вождения

  • Меньше выгорания салона и растрескивания кожи
  • Отсутствие помех для мобильного телефона или радиосигнала
  • Отсутствие разлетающихся осколков стекла при аварии
  • Затемненные окна для защиты от злоумышленников
  • Более прохладный и комфортный салон
  • Теперь, когда вы знаете, чего ожидать после тонировки стекол, вы можете:

    • Наслаждайтесь стильным и комфортным вождением.
    • Защитите окна и салон автомобиля.
    • Защищайтесь от злоумышленников, солнца и многого другого.
    • Сохраните красивый оттенок окна на долгие годы.

    Вы будете поражены тем, как будет выглядеть ваш автомобиль после профессиональной тонировки стекол, и вам снова захочется сесть за руль!

    Миссия Premier — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, а наша цель — демонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт. Не забудьте проверить нас на Facebook, Twitter и Instagram!

    All Florida Tinting Co. — Часто задаваемые вопросы

    Что такое оконная пленка?
    Оконная пленка представляет собой полиэфирную пленку, обычно изготовленную из полиэтилентерефталата («ПЭТФ»). Большинство пленок наносят на внутреннюю поверхность оконного стекла в доме, коммерческом здании, морском судне или автомобиле. Они имеют устойчивое к царапинам покрытие на внешней поверхности для защиты пленки. Существует множество видов оконных пленок. Некоторые из них прозрачны и имеют несколько слоев ПЭТ для защиты от осколков стекла; другие окрашены металлами, красителями или пигментами, чтобы уменьшить видимый свет, проходящий через стекло, и блокировать тепло, поступающее от солнца. Существуют даже декоративные оконные пленки, которые могут имитировать внешний вид матового стекла или гравированные узоры.

    Как укладывается оконная пленка?
    Процесс установки начинается с тщательной очистки окон от мельчайших частиц грязи. Кусок пленки отрезается примерно по размеру вашего окна, снимается защитная пленка и распыляется раствор для нанесения на клей пленки, чтобы активировать его. Раствор для нанесения также распыляется на окно. Затем пленка помещается на стекло, и раствор для нанесения выдавливается между стеклом и пленкой с помощью скребка. Последним штрихом является обрезка краев, чтобы обеспечить идеальное прилегание пленки.

    Тонировка наносится снаружи или внутри?
    Короткий ответ внутри. Сначала пленка укладывается снаружи на окна автомобиля и вырезается по размеру. Затем эти части помещаются на большой кусок стекла и обрезаются перед установкой на внутренней стороне окон.

    Сколько времени займет тонировка стекол моего автомобиля?
    Время установки составляет от 1 до 3 часов в зависимости от количества тонируемых стекол и типа вашего автомобиля. Позвоните нам для деталей @ 561-327-8468.

    Оставить машину или подождать?
    Оба варианта доступны, и вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашего графика. Мы предпочитаем, чтобы автомобиль был оставлен в течение дня, но у нас есть зона ожидания с телевизором и журналами для клиентов, которые решили остаться на установку.

    Сколько окон в моей машине?
    Ответ на этот вопрос может сильно различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

    Можно ли тонировать окна в сырую или холодную погоду?
    Да! Благодаря современным клеевым системам, применяемым в современных продуктах для тонирования стекол, можно тонировать стекла автомобиля даже в морозную погоду. Однако время отверждения может быть увеличено в неблагоприятных условиях. Профессиональные установщики учитывают погодные условия во время установки, что дает больше времени для нагревания краев оттенка, чтобы активировать процесс высыхания. Следует помнить старую пословицу: вы получаете то, за что платите. Окрашенные, металлизированные, керамические и ИК-тонирующие продукты LLumar гарантируют высокое качество клея.

    Как долго я должен держать окна поднятыми после установки тонировки?
    Мы рекомендуем держать окна открытыми не менее 2-4 дней. Если окна опускают до этого срока, тонировка часто отслаивается, потому что у нее недостаточно времени для затвердевания. Если это произойдет, мы можем переделать ваше окно по низкой цене, но это не покрывается гарантией.

    Сколько времени требуется пленке для полного отверждения?
    Почти невозможно получить каждую каплю раствора между пленкой и окном. Следовательно, для пленки существует время высыхания («время отверждения»), когда оставшийся раствор для нанесения испаряется. В течение этого времени пленка по-прежнему обеспечивает полную защиту от солнечных лучей и безопасность, однако часто можно увидеть водяные пузыри, дымку, полосы и другие визуальные дефекты на пленке по мере ее отверждения. Это совершенно нормально, и они исчезнут, когда пленка высохнет. Время полного отверждения пленки может сильно различаться. Если это темная солнцезащитная пленка в жаркий летний день, пленка может быть полностью отверждена в течение нескольких дней. Если это толстая защитная пленка, установленная в зимнее время, процесс отверждения нередко длится несколько недель. Во время высыхания пузырьки и полосы носят чисто косметический характер.

    Чем безопасно мыть окна?
    После тонировки стекол нужно подождать пару дней, чтобы их очистить. Вы не хотите рисковать, стягивая краску до того, как она полностью высохнет. После того, как ваш автомобиль будет тонирован, окна будут вытерты, но, вероятно, потребуется надлежащая очистка с помощью мягкого бумажного полотенца и любого чистящего средства, не содержащего аммиак. Не используйте синий «Виндекс с аммиаком-D» или любые чистящие средства синего цвета, поскольку в них обычно содержится аммиак. Мы предлагаем использовать уксус Windex (Зеленый) или любой из цитрусовых Windex’s. Существуют и другие чистящие средства, созданные специально для тонированных стекол, такие как «Безаммиачный спрей-пена», которые работают очень хорошо. Вы также можете использовать мыло и воду, уксус и воду или что-нибудь без аммиака или абразивов.

    Насколько долговечна тонировка окон?
    Много раз наши клиенты интересовались долговечностью оконной пленки: «Не порвут ли ее мои дети?» Мы рады сообщить, что это не проблема. Домашние животные также вызывают беспокойство, но ущерб обычно ограничивается пятнами, которые нужно просто очистить. Твердое устойчивое к царапинам покрытие, которым обладают качественные оконные пленки, отлично защищает оконную тонировку от повседневного использования, а также от детей и домашних животных. Предостережение: помните, что тонировка окон устанавливается на внутренней стороне стекла и обычно покрывается высококачественным защитным слоем, устойчивым к царапинам. Ключевое слово стойкий. Будьте осторожны при погрузке и разгрузке предметов с острыми или твердыми краями, ящиков, спортивного инвентаря и т. д. Даже самый лучший материал для тонировки окон можно разорвать, ударив по тонировке острым или твердым предметом. Так же могут быть повреждены стекла без тонировки или с заводской тонировкой. Если вы случайно повредите пленку, стоимость переделки окна в целом невелика. К сожалению, такие виды повреждений не покрываются гарантией.

    Из-за чего тонировка окон становится пурпурной и пузырится?
    Солнечные ультрафиолетовые лучи вызывают повреждение салона автомобиля, а чрезмерное накопление тепла обычно является причиной образования пузырей в тонировке окон. Пузыри являются результатом нарушения клея пленки. Вы можете защитить себя от этой потенциальной проблемы, купив фирменный тонировочный материал для окон. У нас есть несколько линеек пленки с высокотемпературной адгезивной системой и 99% защитой от ультрафиолета, что позволяет им давать заводскую гарантию от выцветания и образования пузырей.

    Как черные точки и линии по краям окна влияют на тонировку?
    Черные точки или матричные узоры, а также линии в верхней части некоторых окон выполнены из тефлона, который наносится на заводе. Чисто косметические, они скрывают линии отделки и края на разных автомобилях. Толщина этих областей тефлонового типа делает их невероятно сложными при нанесении тонировки на окна. Тонировка предназначена для нанесения непосредственно на стекло. Черные линии в верхней части некоторых окон могут предотвратить прилипание тонировки окон и не могут быть скрыты. При появлении черных точек тонировка стекол прилипает к слегка приподнятой точке. Это может придать, в зависимости от толщины материала, более светлый или другой вид в области черных точек матрицы. Это не представляет опасности шелушения. В некоторых случаях точечный рисунок или линии, обычно наносимые в верхней части некоторых окон, настолько толстые, что оттенок вообще не может держаться.

    Вы приедете ко мне домой, чтобы подкрасить мою машину?
    Мы не занимаемся установкой оконной пленки на автомобили. Тонирование стекол должно производиться в контролируемой среде, чтобы грязь, пыль и мусор не попали под пленку. Посетите наш выставочный зал в Юпитер Флорида или посетите наш выставочный зал виртуально через наш виртуальный тур.

    Что это за царапины или полосы на тонировке окон?
    Это еще один часто задаваемый вопрос, который иногда путают с дефектом пленки; однако на самом деле это вызвано погодной обшивкой автомобиля. Вы заметите пушистый, похожий на войлок материал, который выравнивает уплотнитель вокруг ваших окон. Этот войлок служит ловушкой для мелких частиц грязи, когда вы поднимаете или опускаете окна. Некоторые автомобили имеют облицовку с обеих сторон, некоторые только с внешней стороны. Когда облицована только внешняя сторона, это делает внутреннюю часть более восприимчивой к захвату грязи и мусора. Когда вы поднимаете или опускаете окна, грязь, а иногда даже твердый пластик самой зачистки может привести к царапинам на пленке. Форд Мустанг печально известен этой проблемой.

    Что это за сколы в моем оттенке?
    Одна вещь, с которой нужно быть осторожным после тонировки стекол, это ремни безопасности. При снятии ремня безопасности следите за тем, чтобы он не перекинулся и не ударил по стеклу, так как при каждом пристегивании ремня безопасности тонировка будет немного отслаиваться. Кроме того, будьте осторожны с вашими кольцами, так как, когда они острые, они могут легко поцарапать самый стойкий оттенок.

    Каковы преимущества оконной пленки на зданиях?
    В зависимости от вашего выбора пленки и области ее применения существуют различные преимущества. Например, защитные пленки могут удерживать осколки стекла на месте, обеспечивая защиту от таких угроз, как:

    • Попытки взлома
    • Граффити
    • Разносимый ветром мусор
    • Стихийные бедствия
    • Взрывы бомб

    Тонированные оконные пленки, также называемые солнцезащитными пленками, могут выполнять следующие функции:

    • Значительно снижать передачу солнечного тепла и температуру внутри здания
    • Снижение затрат на кондиционирование воздуха
    • Продлить срок службы систем HVAC за счет сокращения объема технического обслуживания и снижения нагрузки на систему
    • Уменьшить выбросы здания в окружающую среду
    • Повышение комфорта пассажиров
    • Уменьшение бликов для улучшения видимости внутри, особенно для экранов компьютеров и телевизоров
    • Обеспечение конфиденциальности в дневное время
    • Блокирует до 99% УФ-излучения
    • Обеспечивает значительную защиту от выцветания мебели, ковров, изделий из дерева и других предметов интерьера
    • Улучшите эстетику здания и акцентируйте внимание на окнах

    Действительно ли оконная пленка защитит мою мебель от выцветания?
    Оконная пленка значительно снижает степень выцветания внутренней отделки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *