Как таксисты зарабатывают: сколько зарабатывают водители в США

советы опытных таксистов – Головне в Україні

Вопрос о том, выгодно ли работать таксистом, волнует многих людей, у которых есть собственная машина и которые ищут пути для основного или дополнительного заработка. И на него есть вполне однозначный ответ — да, выгодно. Но нужно знать определенные секреты, которые помогут зарабатывать больше, потому что на минимальный заработок все-таки не проживешь

Что говорят опытные таксисты о своей работе

Есть несколько ошибок, которые можно не совершить, если прислушиваться к их советам:

  • не нужно пытаться взять как можно больше заказов — лучше сосредоточиться на том, чтобы безопасно и с комфортом довезти пассажира до точки назначения, тогда будет больше шансов, что он оставит чаевые и хороший отзыв, а это уже напрямую влияет на заработок;

  • Не нужно брать заказы, которые находятся дальше километра. Новички не видят в этом ничего страшного, но люди с опытом справедливо замечают, что сэкономил — все равно что заработал, а экономия на бензине будет очень существенной;

  • не нужно хамить клиентам, даже если они — откровенные грубияны. Такие люди обычно как раз и оставляют плохие отзывы, которые способны сильно подпортить репутацию.

Но это именно ошибки, а какие же секреты больших заработков готовы выдать таксисты, работающие много лет?

Как зарабатывать больше, не прикладывая много усилий

Первое, на что они рекомендуют обращать внимание — это просьбы пассажира. Так, априори нужно, чтобы стиль вождения был аккуратным и спокойным, но если пассажир просит ехать побыстрее, к этой просьбе стоит прислушаться — если он не опоздает в точку назначения, щедрые чаевые практически обеспечены.

В то же время постоянно ездить со скоростью гонщика «Формулы-1» точно не стоит, поскольку от этого зависит не только безопасность, но и расход бензина — тут включается пункт об экономии.

Второй секрет кажется довольно очевидным, но далеко не все уделяют этому внимание. Так, салон должен быть чистым, а запах в нем — приятным. Даже если водитель курит, в машине это должно быть незаметно. То есть работа таксистом с U-Drivers предусматривает не только своевременную доставку пассажиров в нужную точку, но и обеспечение высокого уровня обслуживания. Современные клиенты не хотят мириться с недостатками сервиса вплоть до того, что они могут вызвать другую машину.

Очень важно знать, когда лучше всего выходить на работу — это секрет хорошего заработка.

Начинающие таксисты думают, что если они будут работать круглосуточно, это и приведет их к успеху. На самом деле это не совсем так и даже совсем не так. Например, в будние дни стоит выйти на работу рано утром, когда много опаздывающих, причем их куда больше, чем машин, так что можно за несколько часов заработать очень приличную сумму, беря небольшие по протяженности, но очень выгодные заказы.

Некоторые считают, что выгодно работать вечером, но это не совсем так — обычно вечерние пробки куда более внушительные, чем утренние, так что вряд ли получится сделать больше двух-трех рейсов. Да и домой не опоздаешь, поэтому вечером чаще пользуются общественным транспортом.

Какой же средний заработок таксиста в Украине? Точную цифру назвать сложно, поскольку все зависит от города — в маленьких городах люди не так часто пользуются услугами таксистов, так что там зарабатывают меньше, чем в Киеве, Днепре или Харькове.


Чтобы заработать, таксисты сидят за рулем по 18 часов, — эксперт об агрегаторах

https://ru.sputnik.kg/20210414/eaehs-taksi-voditel-passazhir-agregator-rabota-vremya-1052131741.html

Чтобы заработать, таксисты сидят за рулем по 18 часов, — эксперт об агрегаторах

Чтобы заработать, таксисты сидят за рулем по 18 часов, — эксперт об агрегаторах

Евразийская экономическая комиссия начала расследовать возможное нарушение правил конкуренции на общем рынке такси в ЕАЭС.

Фактически речь о новых игроках на… 14.04.2021, Sputnik Кыргызстан

2021-04-14T20:31+0600

2021-04-14T20:31+0600

2021-12-14T14:27+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/03/09/1051716692_0:0:2789:1569_1920x0_80_0_0_61f639ae15d676691db3950c79b161ad.jpg

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/03/09/1051716692_208:0:2579:1778_1920x0_80_0_0_31625d5c81ac2357c22ca4963e9e9c06.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

новости, общество, кыргызстан, азия, в мире, россия, еаэс, кыргызстан в еаэс

новости, общество, кыргызстан, азия, в мире, россия, еаэс, кыргызстан в еаэс

БИШКЕК, 14 апр — Sputnik. В новых реалиях рынка таксомоторных перевозок таксистам в Москве приходится сидеть за рулем по 18 часов, чтобы заработать, заявил руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус в рамках видеомоста в пресс-центре Sputnik.

Эксперт объяснил, за счет чего многие агрегаторы такси завоевывают рынок и как это отражается на водителях. По его словам, обеспечить рост заказов можно только благодаря снижению цен.

© Фото / из личного архива Станислава ШвагерусаРуководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус

Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус

© Фото / из личного архива Станислава Швагеруса

«Когда агрегатор «заходит» в новый город, в течение года он реализует такую бизнес-модель, по которой «покупаются» как потребители (за счет бесплатных поездок), так и водители (за счет гарантий зарплаты). Как только новый игрок завоевывает свою долю рынка, все эти факторы убираются, а цены начинают снижаться, чтобы обеспечить рост заказов. Такая модель ведет к снижению безопасности перевозок, обнищанию водителей и увеличению времени пребывания таксистов на линии», — сказал Швагерус.

Он отметил, что каждые сутки в ЕАЭС услугами такси пользуются свыше 100 миллионов человек, для таксомоторных перевозок используются более 3 миллионов автомобилей.

Что грозит агрегаторам такси в случае нарушения правил конкуренции в ЕАЭС

«По экспертным оценкам, в России, кроме легальных такси, более миллиона — это нелегальный извоз. В разных субъектах показатели разнятся от 20 до 90 процентов. Цифровые механизмы регулирования рынка находятся в стадии разработки. В прошлом году мы начали оформлять инициативу об объединении баз данных водительских удостоверений государств ЕАЭС. Уже в этом году в Москве будет внедряться цифровой профиль водителя такси», — сообщил Швагерус.

Напомним, в марте этого года Евразийская экономическая комиссия начала расследовать возможное нарушение правил конкуренции на общем рынке такси в странах ЕАЭС. Фактически речь о новых игроках на рынке — агрегаторах, действия которых, как подозревают в ЕЭК, приводят к ограничению конкуренции в этой сфере.

Сколько денег оставляют себе таксисты? | Work

Автор Shala Munroe Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы водителя такси зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Внимательно изучите политику таксомоторной компании, чтобы убедиться, что вождение такси — это прибыльное предприятие, прежде чем брать на себя обязательство.

Fare Percentage

Когда вы работаете в таксомоторной компании, которая взимает с вас процент от ваших тарифов за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от оплаты проезда. Если вы вносите 200 долларов в качестве платы за проезд во время смены, треть составляет около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания.

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневном тарифе в 200 долларов и минимальной арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Бюро трудовой статистики США (BLS) оценивает средний доход водителей и таксистов в размере 25 880 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывают больше этой суммы, а другая половина зарабатывает меньше. Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, поскольку чаевые трудно отследить, если только таксист не сообщает о них как о своем доходе. Однако этот доход часто зарабатывается тяжелым трудом. Таксисты работают долгие часы, обычно по 8-12 часов в смену. Они справляются с пробками, разгневанными клиентами и целыми днями таскают тяжелый багаж. С положительной стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать свой собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие таксисты предпочитают работать по ночам и в выходные дни, когда легче найти работу.

Дополнительные сборы

В дополнение к оплате дневной арендной платы или возврату части стоимости проезда таксомоторной компании многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право вождения такси. Большинство из них требуют, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции клиентов по кредитным картам. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании такси могут потребовать от вас наличия страховки, например, гражданской ответственности. Владельцы такси обычно заботятся о страховании автомобиля и расходах на техническое обслуживание. Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими связанными с этим расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Справочные материалы

  • Бюро трудовой статистики США: водители и шоферы такси
  • New York Times: По мере роста тарифов на такси чаевые водителей не успевают
  • ChicagoTribune.com: «Прогулочный банкомат» Быть таксистом Dangerous

Писатель Биография

Шала Манро живет за пределами Атланты, Джорджия, пишет и редактирует с 1995 года. до покупки цветочного магазина в 2006 году работала в области коммуникаций и управления в нескольких некоммерческих организациях. Она получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Джексонвилл.

Как работает желтое такси Нью-Йорка и зарабатывает деньги

Те, кто ездил в Нью-Йорк, знают, что улицы кишат желтыми такси. Эти вездесущие транспортные средства постоянно патрулируют в поисках тех, кого нужно подвезти. Стороннему наблюдателю кажется, что эти автомобили могут принадлежать кому угодно, управляться кем угодно и должны приносить большие деньги (не водителю, а таксомоторной компании). Но потратьте несколько минут, чтобы нырнуть немного глубже; есть намного больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до заработка на такси в Нью-Йорке.

Первые дни такси Нью-Йорка

Чтобы полностью понять современное функционирование индустрии такси Нью-Йорка, мы должны оглянуться на то, как она развивалась. Это интересная координация спроса и предложения, которая контролируется государственными постановлениями.

Еще во время Великой депрессии, которая длилась с 1929 по большую часть 1930-х годов, рабочих увольняли тысячами каждый день.

По сути, больше некуда было обратиться, и тысячи этих мужчин стали водителями нью-йоркских такси. Почти в одночасье количество такси на дорогах резко увеличилось, и внезапно предложение стало намного превышать спрос. Таксомоторная индустрия была обречена на уничтожение, поэтому правительство вмешалось, чтобы ее отрегулировать. В 1937 января в Нью-Йорке была создана система медальонов такси.

Как правительство регулирует использование такси в Нью-Йорке

Медальон, вообще говоря, представляет собой кусок металла, который означает достижение, награду или свидетельство. Медальон такси Нью-Йорка представляет собой кусок металла, прикрепленный к капоту автомобиля, что означает, что автомобиль по закону может использоваться в качестве такси в Нью-Йорке. Соответствующий номер также отображается на табличке над кабиной и в лицензионных документах.

В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается около 13 500 такси-медальонов. Это количество строго регулируется городскими властями, и большинство «новых» кэбов являются результатом покупки и продажи медальона на частном рынке.

То есть город редко создает новые. Это постановление помогает сократить количество таксомоторов и сохранить деятельность таксомоторных компаний.

Но это не все, что делает правительство, чтобы держать под контролем индустрию такси. Комиссия по такси и лимузинам (TLC) регулирует, сколько такси может взимать за милю или минуту, определяет арендную плату таксомоторной компании для водителей, отслеживает маршруты, по которым ездят водители (чтобы убедиться, что они не завышают цены искусственно) и многое другое. более. По сути, таксомоторная компания (или водитель такси) может зарабатывать ровно столько денег, сколько позволяет им делать правительство.

Но чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги, когда у тебя есть такси в Нью-Йорке.

Текущая ставка для медальона такси Нью-Йорка

Как и любой другой товар, цена на медальоны колеблется почти ежедневно. Так что назначить им цену — это просто сказать: «Вот за сколько они недавно были проданы». По состоянию на март 2015 года медальоны стоили 900 000 долларов. И покупать их приходилось парами.

Большинство людей слышали о компании по заказу автомобилей Uber Technologies Inc. Она новая, инновационная, часто проще в использовании, чем такси, и, по некоторым данным, она убивает индустрию такси в Нью-Йорке. Не будет и не может, но это тема для другого раза. Но Uber снижает ценность медальонов. Всего годом ранее, в апреле 2014 года, каждый из этих медальонов стоил 1,3 миллиона долларов.

Почему медальоны так дорого стоят?

Если вы хотите попасть в индустрию такси в Нью-Йорке, вам придется выложить около миллиона долларов только за право управлять транспортным средством. Это не включает в себя никаких ваших операционных расходов. Так зачем кому-то покупать медальон? Со стороны кажется, что это пустая трата денег. Но если мы копнем глубже, мы увидим, что есть несколько очень веских причин.

Основная причина того, что медальоны стоят дорого, — это просто их дефицит. Они нужны людям, их трудно достать, и люди готовы столько за них платить. Как и в случае с редким произведением искусства, драгоценным камнем или унцией золота: большую часть цены определяет то, что люди готовы платить. Но есть еще одна основная причина. И эта причина – низкие процентные ставки.

Если мы посмотрим на стоимость медальона всего 10 лет назад, мы увидим, что они продавались чуть менее чем за 400 000 долларов. Когда в 2007 году экономика пошла на спад, цена медальона нарушила тенденцию и начала быстро расти. К 2010 году стоимость одного удвоилась. К 2013 году стоимость утроилась по сравнению с ценой 2005 года. Основная причина: снижение процентных ставок.

Те, кто занимается такси, смотрят на цену медальона не как на затраты, а как на инвестиции. Это очень безопасная инвестиция (если вы хороший владелец бизнеса) с довольно низким риском. Чтобы получить такой же низкий риск, вам придется инвестировать в казначейские облигации. Текущие процентные ставки для 30-летней облигации составляют около 3%. Запомните это число, оно важно.

Как на самом деле работает транзакция

Вам может быть интересно, как водитель такси и компания такси зарабатывают деньги. Это зависит от того, кому принадлежит транспортное средство, как у них организован бизнес, а также от множества факторов. Но по большей части транспортное средство принадлежит таксомоторной компании. Они сдают его в аренду своим водителям, которые, в свою очередь, получают 100% платы за проезд и чаевые (некоторые компании взимают меньшую плату за аренду, но сохраняют часть платы за проезд). Помните, что эти тарифы устанавливаются TLC, и также устанавливается сумма, которую компания такси может сдать в аренду транспортное средство водителю.

Предположим, что водитель проходит соответствующую проверку биографических данных, лицензирование и может получить права водителя такси в Нью-Йорке. Затем водитель обращался в таксомоторную компанию в качестве независимого подрядчика и арендовал автомобиль примерно за 150 долларов за смену (10-12 часов). Эта сумма аренды варьируется в зависимости от дня недели и от того, является ли это дневной или ночной сменой. Во время смены водителя они собирают 100% стоимости проезда и чаевых. Разница между тем, что они привозят, и тем, что они платят за аренду автомобиля, заключается в том, сколько они получают в виде заработной платы (обычно около 25 000–40 000 долларов в год, в зависимости от множества факторов). Помните, что водители считаются независимыми подрядчиками, поэтому все расходы ложатся на них, а не на владельца такси.

Настоящим победителем здесь, конечно же, является таксомоторная компания. Если их такси сдаются в аренду каждый день в году, они могут зарабатывать около 80 000 долларов в год. Это солидная сумма для одного автомобиля, но в нее не входят налоги, страховка, техническое обслуживание и тот факт, что автомобили необходимо менять каждые 3 года. Даже в этом случае, если это уменьшит прибыль на 25 000 долларов в год, автомобиль все равно будет приносить 55 000 долларов в год.

Предположим, компания такси купила медальон за 1 миллион долларов, теперь они зарабатывают на этом медальоне 55 000 долларов в год. Это 5,5% реальной отдачи от их инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *