Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H, что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE. На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность.![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/HTB1GF0VU6DpK1RjSZFrq6y78VXau.jpg)
Они также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
- Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320, P600, P800, P1000/P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600.
Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
- Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150/P180, после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
- Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
- Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
- После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
- Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
- Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
- Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
- Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
- Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
- Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
- На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
- После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре.
После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
- Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
- Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
- Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку (см. бронирование фар плёнкой).
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Мутные «глаза».
Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто
Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?
Небьющееся стекло
В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.
Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков.
До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.
Несколько стадий шлифовки
Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально.
Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.
Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.
Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.
После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.
Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.
После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.
Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.
Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.
Советы по восстановлению прозрачности фары
Первоначально стоит выяснить, почем мутнеет пластик. Главная причина – повреждение физического характера. Если фары стали желтые от старости, стоит приобрести новые. На видавшем виды пластике вполне могут появиться дыры, но при этом добиться оптимального результата не удастся. Если же материал просто пожелтел, вернуть ему первоначальный вид достаточно просто. Особенно сильно фары страдают из пыли, которая всегда есть на трассе. Как известно, мелкие частицы неизбежно приводят к порче пластика. Песчинки царапают поверхность, от чего она мутнеет. Если же попадаются камушки, вероятно появление сколов, степень ремонтопригодности которых отличается.
А на сайте www.auto-lyubitel.ru/optimalnaya-nastrojka-far-na-vaz-2114-svoimi-rukami/ предоставляется возможность ознакомиться с советами, касательно того, как именно настроить фары на ВАЗ 2114 самостоятельно без помощи специалистов.
Содержание статьи
Почему фары мутнеют
Если желтые фары не относятся к особому тюнингу, они всегда вызывают полные сочувствия взгляды водителей. Вероятны и проблемы с ГИБДД. Предъявляются высокие требования к освещению дороги. В случае существенного потускнения огней, ПДД грубо нарушаются. Корпуса обычно выполняются из пластика или стекла. Изготовители оптики не используют стекло, так как:
- Стоимость в этом случае существенно увеличивается.
- Блоки из стекла весят достаточно много.
- Частая замена не требуется, поэтому такое производство нерентабельно.
Если фары выполнены из стекла, они не будут мутнеть на протяжении нескольких лет. Корпуса из пластика весят существенно меньше. Материал этот мягче стекла. Применять пластик производителям выгодно, так как владельцам авто требуется тратить силы и деньги на обслуживание. Почему же могут помутнеть блоки оптики:
- На них постоянно воздействует гравий. Мелкие камни на скорости ударяются в огни.
- Применяются лампочки другой мощности. Это приводит к отслаиванию внутреннего покрытия.
- Образуются трещины микроскопического размера, в которых скапливается пыль.
- В полировке происходит перегрев, что чревато помутнением и потемнением пластика.
Что потребуется для выполнения работы
Перед тем, как начинать работать, важно подготовить все необходимое. Нужно взять:
- зубную пасту;
- уайт-спирит;
- полотенца;
- электродрель и шлифовальная машинка;
- скотч;
- моющее средство и воду;
- щетку.
Нужно предварительно снять фары с автомобиля. В этом случае будет намного удобнее. Поверхности, кроме той, которую вы будете обрабатывать, необходимо обклеить. Это позволит предотвратить попадание инородных веществ.
Очистка с помощью зубной пасты
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Первоначально нужно очистить фонари от пыли и грязи, а также тщательно их отмыть.
- Все поверхности следует тщательно вытереть.
- Затем требуется обезжиривание с помощью уайт-спирита.
- Полировку стоит выполнять электроинструментом или вручную.
Необходимо выдавить горошинку пасты и растереть ее шлифовальной машиной или полотенцем. Делается это круговыми движениями. При использовании ручного метода нужно следить за равномерностью движений. При использовании электроинструмента важно следить за тем, чтобы поверхность не нагревалась. Нельзя слишком усердствовать. Требуется небольшое число оборотов и несущественное усилие.
Что делает стекло прозрачным? | HowStuffWorks
Во-первых, вспомним, что электроны окружают ядро атома, занимая разные уровни энергии. Чтобы перейти с более низкого энергетического уровня на более высокий, электрон должен набирать энергию. Напротив, чтобы перейти с более высокого уровня энергии на более низкий, электрон должен отдать энергию. В любом случае электрон может набирать или отдавать энергию только дискретными пучками.
Теперь давайте рассмотрим фотон, движущийся к твердому веществу и взаимодействующий с ним. Может случиться одно из трех:
Объявление
- Вещество поглощает фотон . Это происходит, когда фотон отдает свою энергию электрону, находящемуся в материале. Вооружившись этой дополнительной энергией, электрон может перейти на более высокий энергетический уровень, а фотон исчезнет.
- Вещество отражает фотон . Для этого фотон отдает свою энергию материалу, но излучается фотон с идентичной энергией.
- Вещество позволяет фотону проходить без изменений . Это называется передачей. Это происходит потому, что фотон не взаимодействует ни с одним электроном и продолжает свое путешествие, пока не взаимодействует с другим объектом.
Glass, конечно же, попадает в эту последнюю категорию. Фотоны проходят через материал, потому что у них недостаточно энергии для возбуждения стеклянного электрона на более высокий энергетический уровень. Физики иногда говорят об этом в терминах теории зон , согласно которой энергетические уровни существуют вместе в областях, известных как зоны энергии . Между этими зонами находятся области, известные как запрещенные зоны , , где уровни энергии для электронов вообще не существуют. У некоторых материалов ширина запрещенной зоны больше, чем у других. Стекло — один из таких материалов, а это означает, что его электронам требуется гораздо больше энергии, прежде чем они смогут перейти из одной энергетической полосы в другую и обратно. Фотоны видимого света — свет с длиной волны от 400 до 700 нанометров, соответствующий цветам фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный — просто не обладают достаточной энергией, чтобы вызвать этот пропуск.Следовательно, фотоны видимого света проходят сквозь стекло, а не поглощаются или отражаются, делая стекло прозрачным.
На длинах волн меньше, чем видимый свет, фотоны начинают иметь достаточно энергии, чтобы перемещать стеклянные электроны из одного энергетического диапазона в другой. Например, ультрафиолетовый свет с длиной волны от 10 до 400 нанометров не может проходить через большинство оксидных стекол, таких как стекло в оконном стекле.
Продолжайте читать, чтобы увидеть больше ссылок, которые осветят ваш мир.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — Светодиодные фары «Glare-Guard MOD»
Любой, у кого в корпусах фар Tacoma OEM установлены светодиоды, знает, что блики — серьезная проблема. я имею Светодиодные фары OPT7 FluxBeam h5 устанавливаются в штатные корпуса фар. Блики были проблемой с тех пор, как я их вставил.Мне пришлось нацелить их очень низко, чтобы ограничить ослепление при приближающемся движении, это сделало дальний свет гораздо менее эффективным из-за того, что они нацелены больше на землю. Из того, что я прочитал на TacomaWorld, многие считают, что HID и светодиодные фары не подходят для корпусов с открытым отражателем. Я не был уверен в этом. Физика отраженного и преломленного света не меняется независимо от длины волны или интенсивности. Поэтому я исследовал стандартную галогеновую лампу h5 (9003), чтобы определить, какая функция ограничивает блики.Вот что я нашел:
Есть две нити. Один для ближнего света и один для высокого. Ближний свет ближний к правому, внутри отражающей чаши, обращенной вверх. Эта чаша отвечает за формирование формы ближнего света и уменьшение бликов. Чаша или «заслонка» блокирует попадание света нити накала ближнего света на нижнюю половину отражателя в кожухе фары. Эта нижняя половина отражателя используется только для дальнего света.
Глядя на мои OPT7, нет ничего, что могло бы препятствовать попаданию света излучателя ближнего света на нижнюю половину отражателя корпуса фары.Излучатель ближнего света — слева, дальнего света — справа.
Итак, используя медную трубку 1/2 «, я придумал» Glare Guard MOD «, который эффективно устраняет блики, от которых страдают светодиоды. Фары в открытых корпусах. находится чуть ниже нити накала ближнего света:
Мой « Glare Guard MOD » имеет форму, позволяющую отсекать свет излучателя ближнего света от нижней половины отражателя кожуха, не делая то же самое с излучателем дальнего света. Обратите внимание, что при просмотре сбоку скрыта только нижняя половина излучателя ближнего света:
Вот образец ближнего света до:
Вот образец ближнего света с «Glare Guard MOD» обратите внимание на верхнюю часть горячих точек на дверь гаража отрезана:
Вот участники TW, @ripkinc фото результатов, которые он получил с созданным им модом GlareGuard:
Вот фара без:
Вот она с модом Glare Guard , обратите внимание на горизонтальный разрез посередине фары и отсутствие отражения света от нижней половины отражателя.
В результате получается ровный горизонтальный разрез в ближнем свете. Мне удалось вернуть фары в нормальное положение, регулируя высоту, и дальний свет снова стал эффективным. Узкий луч ближнего света из « Glare Guard MOD » удерживает свет ваших светодиодных фар на большей части дороги и вдали от глаз других водителей.
Вот как их сделать:
Начиная с медной трубы 1/2 дюйма, сделайте надрез на конце трубы параллельно ее длине. Обязательно сделайте вырез в центре.
Затем сделайте разрез перпендикулярно длине трубы, чтобы удалить участок трубы, чтобы он выглядел так.
Срез излишка. Оставив это.
Используя набор диагональных ножей, прорежьте прорезь в оставшемся кольце трубы.
Это создает очень эффективный пружинный зажим, который удерживает «Glare-Guard» на месте.
Тщательный метод проб и ошибок. Используйте настольную шлифовальную машину, чтобы удалить материал с «Glare-Guard» понемногу, повторно прикрепляя защитный кожух к светодиодной лампе, чтобы проверять свою работу по мере продвижения, до тех пор, пока…
… Ваш « Glare-Guard MOD » выглядит так. При взгляде сбоку должна быть видна только верхняя половина излучателя ближнего света. Излучатель дальнего света не должен загораживаться сбоку или …
… сверху или снизу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить излучатели при установке и снятии «бликов».
Вот и все. Наслаждаться.
Прозрачный стеклянный экран-невидимка — Glimm Display
Главная »Стеклянные решения» Невидимый прозрачный стеклянный экран
Доступен для задней или передней проекции.
Glimm Invisible Screen ™ — это 100% прозрачный проекционный экран. Он состоит из прозрачной проекционной пленки, ламинированной на стеклянной поверхности. Благодаря стеклянной поверхности Invisible Screen выглядит более эксклюзивно, чем акриловый аналог Hologlimm. Невидимый экран имеет толщину 4-15 мм и размер до 3000 x 2000 мм. Благодаря своей прозрачности он также очень подходит для голографических проекций. По запросу мы также можем изготовить изделия большего размера.
Прозрачное стекло Невидимое Рекомендуемое применение
Невидимый экран действительно привлекает внимание в помещениях, например:
- Магазины / Окна / Торговые центры
- Музеи
- Ярмарки, шоу и демонстрации
- Интерактивные решения
- Дисплей с голограммой
- Решения Pepper & Ghost
Подробнее Как купить Брошюра
100% прозрачный
Наши экраны полностью прозрачные
Большие стеклянные экраны
Наши стеклянные экраны доступны длиной до 6 метров. Также доступен в акриле.
Сделай сам
Создайте свой собственный прозрачный экран с помощью наших прозрачных клейких пленок для проекции.
Магия прозрачности!
Чтобы вы видели, чтобы вас не видели. В этом волшебство HoloGlimm, полностью прозрачного экрана обратной проекции. Это настоящая приманка для глаз. HoloGlimm, изготовленный из прозрачного акрила, предлагает идеальный баланс между прозрачностью и качеством изображения.Полимерная технология, используемая в проекционном экране HoloGlimm, дает блестящий результат: четкое изображение, яркие цвета, широкий угол обзора и потрясающая прозрачность!
Коротко о полимерной технологии
С помощью специального химического процесса полимерные компоненты нагреваются и становятся жесткими. Созданный таким образом материал представляет собой акриловую основу, идеально подходящую для проецирования. Можно изменить усиление, контраст или прозрачность подложки, слегка изменив химическую формулу.
Приложения
HoloGlimm — идеальное средство для рекламы и общения в торговых точках. Качество изображения в сочетании с прозрачностью делают его одним из лучших продуктов Glimm.
Характеристики продукта
Прозрачность проекционного экрана
Нет горячей точки на проекционном экране
Прочный и прочный материал
Доступен в виде одной детали размером до 200 x 300 см
Подробнее Как купить Брошюра
Мы производим в Голландии и отправляем по всему миру — если вам нужна дополнительная информация , ценовое предложение или вы хотите обсудить идеи по использованию наших продуктов, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 0031505893112
Перейдите по этой ссылке, если вы хотите стать торговым посредником.