Как стекло фары сделать прозрачным: Химическое восстановление фар

Химическое восстановление фар

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В Интер­не­те мож­но най­ти несколь­ко видео­ро­ли­ков по хими­че­ско­му вос­ста­нов­ле­нию фар. При­ме­ня­ет­ся круж­ка с нагре­вом (так назы­ва­е­мый испа­ри­тель), на кото­рую оде­ва­ет­ся крыш­ка с труб­кой. Внутрь зали­ва­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, кото­рая после нагре­ва начи­на­ет испа­рять­ся. Этим паром и нуж­но воз­дей­ство­вать на зара­нее под­го­тов­лен­ную поверх­ность про­зрач­ной части фары.

Вокруг этой темы появи­лось мно­го неяс­но­стей. Кто-то счи­та­ет эту тех­но­ло­гию про­ры­вом в вос­ста­нов­ле­нии фар, а кто-то уве­рен, что это оче­ред­ной спо­соб выка­чи­ва­ния денег и, вос­ста­нов­лен­ные таким спо­со­бом фары, не будут дол­го оста­вать­ся прозрачными.

В этой ста­тье рас­смот­рим, что такое тех­но­ло­гия хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар, как пра­виль­но под­го­тав­ли­вать фары к вос­ста­нов­ле­нию, а так­же раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ет вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость и даёт ли она дол­го­вре­мен­ную защи­ту фарам.

Почему фары мутнеют?

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях, для изго­тов­ле­ния рас­се­и­ва­те­лей фар (про­зрач­ной части) при­ме­ня­ет­ся поли­кар­бо­нат. Он име­ет хоро­шую про­зрач­ность, высо­кую проч­ность, изно­со­стой­кость и отлич­ную фор­му­е­мость, что поз­во­ля­ет изго­тав­ли­вать фары любой фор­мы. Несмот­ря на то, что поли­кар­бо­нат изве­стен сво­ей уда­ро­стой­ко­стью, он вос­при­им­чив к появ­ле­нию цара­пин и под­вер­жен пожел­те­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей. По этой при­чине про­зрач­ную часть фар на заво­де покры­ва­ют защит­ным сло­ем, про­ти­во­сто­я­щим обра­зо­ва­нию цара­пин и УФ-излу­че­нию солн­ца. Когда этот слой раз­ру­ша­ет­ся, то фары очень быст­ро мут­не­ют из-за появ­ле­ния мно­же­ства цара­пин и воз­дей­ствия солнца.

Восстановление фар

Что­бы вос­ста­но­вить помут­нев­шие фары, нуж­но уда­лить остат­ки раз­ру­шен­но­го слоя, умень­шить цара­пи­ны, вос­ста­но­вить про­зрач­ность и защи­тить рас­се­и­ва­тель (про­зрач­ную часть) сно­ва. Обыч­но исполь­зу­ют два спо­со­ба вос­ста­нов­ле­ния: поли­ров­ка фар и покры­тие фар лаком. После поли­ров­ки обя­за­тель­но нуж­но защи­тить фары (защит­ным вос­ком, силан­том, кера­ми­че­ским покры­ти­ем, бро­ни­ро­ва­ни­ем), ина­че фары помут­не­ют через 1–2 меся­ца или быст­рее. Для лаки­ро­ва­ния тре­бу­ет­ся под­го­то­вить поверх­ность более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, чем при поли­ров­ке (обыч­но P600).

Итак, теперь рас­смот­рим хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар.

Химическое восстановление фар

В Интер­не­те про­да­ют­ся раз­но­об­раз­ные ком­плек­ты для хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар. Чаще все­го это китай­ские това­ры, одна­ко, мож­но встре­тить пару рос­сий­ских фирм, кото­рые пред­ла­га­ют подоб­ный ком­плект (воз­мож­но тоже самое, про­сто под сво­ей эти­кет­кой). Обыч­но, в набор  вхо­дит ёмкость с жид­ко­стью 600 или 800 мл. (про­зрач­ной или сине­ва­то­го цве­та), испа­ри­тель (нагре­ва­тель­ная круж­ка или как пишут китай­цы Anodizer/анодатор) с бло­ком пита­ния, пла­сти­ко­вая крыш­ка с труб­кой для выхо­да пара, ворон­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, шли­фо­валь­ная бума­га (от P180 до P1200), респиратор.

Так­же мож­но встре­тить набо­ры, содер­жа­щие шли­фо­валь­ную машин­ку (не орби­таль­ную и, на мой взгляд, не эффек­тив­ную и даже бес­по­лез­ную для про­цес­са вос­ста­нов­ле­ния) и шли­фо­валь­ный бру­сок. Всё это богат­ство обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся в алю­ми­ни­е­вом кей­се. Так­же мож­но все ком­по­нен­ты при­об­ре­сти по отдельности.

Восстанавливающая жидкость

Мно­гие виде­ли, как под­го­тов­лен­ная шли­фо­ва­ни­ем фара вос­ста­нав­ли­ва­ет свою про­зрач­ность под дей­стви­ем пара испа­ря­ю­щей­ся жид­ко­сти. То есть, вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фары эта тех­но­ло­гия спо­соб­на, и с этим никто не спо­рит. Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, про­зрач­ная часть фар, сде­лан­ная из поли­кар­бо­на­та тре­бу­ет нали­чия защит­но­го слоя, кото­рый будет про­ти­во­сто­ять появ­ле­нию цара­пин, и дол­жен иметь УФ-фильтр от воз­дей­ствия сол­неч­ных лучей. Ина­че, любое вос­ста­нов­ле­ние про­зрач­но­сти фар бес­по­лез­но. Имен­но от нали­чия это­го свой­ства у вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти зави­сит «жиз­не­спо­соб­ность» этой тех­но­ло­гии. Обыч­но, свой­ства про­дук­та мож­но понять по его соста­ву. На ёмко­сти, в кото­рой нахо­дит­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, зна­чит­ся состав: син­те­ти­че­ская смо­ла, толу­ол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конеч­но же, не подроб­ный состав, а ско­рее фор­маль­ный. На сай­те про­из­во­ди­те­ля, в раз­де­ле, где ука­зы­ва­ет­ся основ­ной ком­по­нент, мож­но встре­тить назва­ние «акри­ло­вый поли­мер», а у дру­го­го подоб­но­го про­дук­та «эпок­сид­ная смола».

На эти­кет­ке в каче­стве глав­ных ингре­ди­ен­тов ука­за­но: “син­те­ти­че­ские смо­лы, толу­ол и т. д.”

Ситу­а­ция напо­ми­на­ет нали­чие соста­ва у «кера­ми­че­ско­го покры­тия». Там так­же невоз­мож­но най­ти подроб­но­го опи­са­ния соста­ва, вез­де ука­зы­ва­ет­ся толь­ко нали­чие диок­си­да кремния.

Как и со мно­ги­ми попу­ляр­ны­ми про­дук­та­ми (в том чис­ле и «кера­ми­че­ским покры­ти­ем»), вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость для фар выпус­ка­ет­ся несколь­ки­ми круп­ны­ми заво­да­ми, у кото­рых ретей­ле­ры поку­па­ют эту жид­кость оптом и про­да­ют под сво­ей маркой.

Одним из таких заво­дов обла­да­ет ком­па­ния «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она осно­ва­на в 1999 году, рас­по­ло­же­на в Китае и про­из­во­дит целый спектр хими­че­ских про­дук­тов, сре­ди кото­рых УФ-моно­ме­ры, УФ-клей (в том чис­ле при­ме­ня­е­мый для ремон­та ско­лов на лобо­вых стёк­лах), УФ-отвер­жда­е­мый лак, защит­ное покры­тие для фар с УФ-филь­тром. У них есть круг­ло­су­точ­ная инфор­ма­ци­он­ная под­держ­ка. Судя по фото­гра­фи­ям на сай­те, они име­ют свою лабо­ра­то­рию, где раз­ра­ба­ты­ва­ют и тести­ру­ют про­из­ве­дён­ные ими про­дук­ты. К при­ме­ру, на сай­те, в опи­са­нии вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти для фар ука­за­ны пока­за­ния теста твёр­до­сти при помо­щи каран­да­ша – 5H, что гово­рит о хоро­шей защи­те от царапин.

Фото­гра­фия с сай­та ком­па­нии ALLPLACE. На защит­ном покры­тии для фар про­ве­де­но 3 теста: тест на силу адге­зии (при­ли­па­ния), тест твёр­до­сти (тест каран­да­ша­ми, метод Воль­фа Виль­бор­на), тест на блеск/прозрачность. Вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость сине­ва­то­го цвета

Они так­же про­из­во­дят и про­да­ют «кера­ми­че­ское покры­тие» и все про­из­ве­дён­ные ими хими­че­ские про­дук­ты мож­но купить оптом, после чего они про­да­ют­ся под обо­зна­че­ни­ем их ком­па­нии, либо под мар­кой дру­гих фирм. Это всё не рекла­ма и не реко­мен­да­ции поку­пать какую-либо кон­крет­ную мар­ку, а все­го лишь раз­мыш­ле­ния. Так­же есть мне­ние, что появи­лось мно­го дешё­вых под­де­лок вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти, кото­рая после нане­се­ния не слу­жит дол­го. Здесь я утвер­ждать ниче­го не буду, но зву­чит доста­точ­но не логич­но, китай­цы под­де­лы­ва­ют про­дук­цию китай­цев. Здесь сто­ит читать отзы­вы и поку­пать уже про­ве­рен­ный про­дукт. Воз­мож­но, так­же нару­ше­ние тех­но­ло­гии восстановления.

Судя по все­му, вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость пред­став­ля­ет собой подо­бие завод­ско­го защит­но­го покры­тия, но в очень жид­ком виде, что поз­во­ля­ет ему лег­ко испа­рять­ся при нагре­ве и пере­но­сит­ся на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля. Воз­мож­но, из-за нагре­ва и силь­но­дей­ству­ю­щих ком­по­нен­тов жид­ко­сти, про­ис­хо­дит про­трав­ли­ва­ние про­зрач­ной части фары. То есть, если исполь­зо­вать про­ве­рен­ный про­дукт, то он будет не толь­ко вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фар, но и фор­ми­ро­вать защит­ный слой. Мно­гие фир­мы, как ази­ат­ские, так и рос­сий­ские реа­ли­зу­ют услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар по этой тех­но­ло­гии и дают гаран­тию мини­мум 12 меся­цев. Неко­то­рые китай­цы, предо­став­ля­ю­щие услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар, гаран­ти­ру­ют, что их покры­тие при пра­виль­ной под­го­тов­ке и нане­се­нии может про­слу­жить 3–5 лет. Но оста­вим эти утвер­жде­ния на их совести.

Процесс подготовки фары

  1. Отшли­фуй­те фару шли­фо­валь­ны­ми бума­га­ми P320, P600, P800, P1000/P1200 с исполь­зо­ва­ни­ем воды. Более круп­ный абра­зив уби­ра­ет дефек­ты на фаре, а после­ду­ю­щие шли­фо­валь­ные бума­ги поэтап­но сгла­жи­ва­ют цара­пи­ны. Так реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель, одна­ко, по опы­ту знаю, что перед лаки­ров­кой, для луч­шей адге­зии, нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу не более P600. Поли­кар­бо­нат отно­сит­ся к мате­ри­а­лам с невы­со­кой поверх­ност­ной “энер­ги­ей” (пре­дель­ным для покрас­ки без уси­ли­те­ля адге­зии). Этот пока­за­тель вли­я­ет на конеч­ную адге­зию лака. К при­ме­ру, у поли­про­пи­ле­на (из него сде­ла­но 95% пла­сти­ко­вых бам­пе­ров) этот пока­за­тель ещё более низ­кий и он тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния уси­ли­те­ля адге­зия (спе­ци­аль­но­го грун­та) перед покрас­кой.  Этот метод вос­ста­нов­ле­ния отли­ча­ет­ся от лаки­ро­ва­ния, поэто­му утвер­ждать ниче­го не буду.
  2. Для более глу­бо­ких цара­пин мож­но исполь­зо­вать бума­гу P150/P180, после чего так­же после­до­ва­тель­но сгла­жи­вать цара­пи­ны более мел­ки­ми абразивами.
  3. Шли­фуй­те бума­гой с водой каж­до­го раз­ме­ра по 2–3 минуты.
  4. Нуж­но пол­но­стью уда­лить остат­ки ста­ро­го покры­тия и жёл­тый слой с поверх­но­сти рас­се­и­ва­те­ля фары.
  5. После завер­ше­ния шли­фо­ва­ния, обмой­те фару чистой водой, высу­ши­те и обезжирьте.
  6. Наклей­те маляр­ную лен­ту вокруг про­зрач­ной части фары, что­бы защи­тить при­ле­га­ю­щие области.

Процесс химического восстановления

  1. Перед при­ме­не­ни­ем испа­ри­те­ля нуж­но наде­вать защит­ный респи­ра­тор (луч­ше угольный).
  2. Налей­те 80–100 мл жид­ко­сти в круж­ку, нагрей­те в тече­ние 5–6 минут до появ­ле­ния едва замет­но­го выхо­дя­ще­го пара из трубки.
  3. При­близь­те круж­ку к фаре. Дер­жи­те носик крыш­ки на рас­сто­я­нии 1 см от про­зрач­ной части фары. Сле­ди­те за рав­но­мер­но­стью тол­щи­ны и ско­ро­стью дви­же­ния трубки.
  4. Реко­мен­ду­ет­ся обра­ба­ты­вать паром фару посте­пен­но с ниж­ней части к верхней.
  5. Сле­ди­те, что­бы труб­ка рас­по­ла­га­лась вер­ти­каль­но. Она не долж­на сги­бать­ся вниз, что­бы не обра­зо­вы­ва­лось капель.
  6. На одну фару затра­чи­ва­ет­ся 3–4 мину­ты. Долж­но полу­чить­ся рав­но­мер­ное тон­кое покры­тие. Не нуж­но повтор­но обра­ба­ты­вать сфор­ми­ро­ван­ный защит­ный слой.
  7. После нане­се­ния покры­тия, оно долж­но про­сох­нуть в тече­ние 10 минут при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. После это­го поверх­ность не будет лип­нуть, но может цара­пать­ся. Для пол­но­го высы­ха­ния и отвер­де­ва­ния потре­бу­ет­ся несколь­ко часов.
  8. Жид­кость не долж­на до кон­ца засы­хать в кружке.
  9. Дай­те охла­дить­ся круж­ке, вылей­те оста­ток и помой­те её.
  10. Бутыл­ки может хва­тить при­мер­но на 30 фар.

Обслуживание фар

Что­бы фары доль­ше оста­ва­лись про­зрач­ны­ми, не нуж­но их про­ти­рать сухой тряп­кой. Так­же их нель­зя мыть агрес­сив­ны­ми абра­зив­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми. Не ставь­те более мощ­ные лам­поч­ки, чем раз­ре­ше­но про­из­во­ди­те­лем. Для уве­ли­че­ния сро­ка служ­бы фар на них мож­но накле­ить поли­уре­та­но­вую защит­ную плён­ку (см. бро­ни­ро­ва­ние фар плён­кой).

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Мутные «глаза». Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто

Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?

Небьющееся стекло

В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.

Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков.

В результате длительного использования он выгорает и приобретает желтый оттенок. Причем больше всего страдают фары, использующие дешевые лампы ксенонового света.

Дело в том, что они испускают до половины энергии в спектре ультрафиолетовых частот, которые и разрушают пластмассу. В дорогих лампах применяется специальное фильтрующее покрытие, которое отсекает это излучение. Однако дешевые аналоги не обладают такой роскошью. Кроме того, помогает фаре желтеть и солнечное излучение, которое в большей мере способствует разрушению поверхностного слоя оргстекла.

До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.

Несколько стадий шлифовки

Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально.

Необходимо только убрать поврежденный верхний слой пластика с помощью шлифовки.

Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.

Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.

Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.

После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.

Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.

После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.

Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.

Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.

Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.

Советы по восстановлению прозрачности фары

Первоначально стоит выяснить, почем мутнеет пластик. Главная причина – повреждение физического характера. Если фары стали желтые от старости, стоит приобрести новые. На видавшем виды пластике вполне могут появиться дыры, но при этом добиться оптимального результата не удастся. Если же материал просто пожелтел, вернуть ему первоначальный вид достаточно просто. Особенно сильно фары страдают из пыли, которая всегда есть на трассе. Как известно, мелкие частицы неизбежно приводят к порче пластика. Песчинки царапают поверхность, от чего она мутнеет. Если же попадаются камушки, вероятно появление сколов, степень ремонтопригодности которых отличается.

А на сайте www.auto-lyubitel.ru/optimalnaya-nastrojka-far-na-vaz-2114-svoimi-rukami/ предоставляется возможность ознакомиться с советами, касательно того, как именно настроить фары на ВАЗ 2114 самостоятельно без помощи специалистов.

Содержание статьи

Почему фары мутнеют

Если желтые фары не относятся к особому тюнингу, они всегда вызывают полные сочувствия взгляды водителей. Вероятны и проблемы с ГИБДД. Предъявляются высокие требования к освещению дороги. В случае существенного потускнения огней, ПДД грубо нарушаются. Корпуса обычно выполняются из пластика или стекла. Изготовители оптики не используют стекло, так как:

  • Стоимость в этом случае существенно увеличивается.
  • Блоки из стекла весят достаточно много.
  • Частая замена не требуется, поэтому такое производство нерентабельно.

Если фары выполнены из стекла, они не будут мутнеть на протяжении нескольких лет. Корпуса из пластика весят существенно меньше. Материал этот мягче стекла. Применять пластик производителям выгодно, так как владельцам авто требуется тратить силы и деньги на обслуживание. Почему же могут помутнеть блоки оптики:

  • На них постоянно воздействует гравий. Мелкие камни на скорости ударяются в огни.
  • Применяются лампочки другой мощности. Это приводит к отслаиванию внутреннего покрытия.
  • Образуются трещины микроскопического размера, в которых скапливается пыль.
  • В полировке происходит перегрев, что чревато помутнением и потемнением пластика.

Что потребуется для выполнения работы

Перед тем, как начинать работать, важно подготовить все необходимое. Нужно взять:

  • зубную пасту;
  • уайт-спирит;
  • полотенца;
  • электродрель и шлифовальная машинка;
  • скотч;
  • моющее средство и воду;
  • щетку.

Нужно предварительно снять фары с автомобиля. В этом случае будет намного удобнее. Поверхности, кроме той, которую вы будете обрабатывать, необходимо обклеить. Это позволит предотвратить попадание инородных веществ.

Очистка с помощью зубной пасты

Рассмотрим процесс поэтапно:

  • Первоначально нужно очистить фонари от пыли и грязи, а также тщательно их отмыть.
  • Все поверхности следует тщательно вытереть.
  • Затем требуется обезжиривание с помощью уайт-спирита.
  • Полировку стоит выполнять электроинструментом или вручную.

Необходимо выдавить горошинку пасты и растереть ее шлифовальной машиной или полотенцем. Делается это круговыми движениями. При использовании ручного метода нужно следить за равномерностью движений. При использовании электроинструмента важно следить за тем, чтобы поверхность не нагревалась. Нельзя слишком усердствовать. Требуется небольшое число оборотов и несущественное усилие.

Что делает стекло прозрачным? | HowStuffWorks

Во-первых, вспомним, что электроны окружают ядро ​​атома, занимая разные уровни энергии. Чтобы перейти с более низкого энергетического уровня на более высокий, электрон должен набирать энергию. Напротив, чтобы перейти с более высокого уровня энергии на более низкий, электрон должен отдать энергию. В любом случае электрон может набирать или отдавать энергию только дискретными пучками.

Теперь давайте рассмотрим фотон, движущийся к твердому веществу и взаимодействующий с ним. Может случиться одно из трех:

Объявление

  1. Вещество поглощает фотон . Это происходит, когда фотон отдает свою энергию электрону, находящемуся в материале. Вооружившись этой дополнительной энергией, электрон может перейти на более высокий энергетический уровень, а фотон исчезнет.
  2. Вещество отражает фотон . Для этого фотон отдает свою энергию материалу, но излучается фотон с идентичной энергией.
  3. Вещество позволяет фотону проходить без изменений . Это называется передачей. Это происходит потому, что фотон не взаимодействует ни с одним электроном и продолжает свое путешествие, пока не взаимодействует с другим объектом.

Glass, конечно же, попадает в эту последнюю категорию. Фотоны проходят через материал, потому что у них недостаточно энергии для возбуждения стеклянного электрона на более высокий энергетический уровень. Физики иногда говорят об этом в терминах теории зон , согласно которой энергетические уровни существуют вместе в областях, известных как зоны энергии . Между этими зонами находятся области, известные как запрещенные зоны

, , где уровни энергии для электронов вообще не существуют. У некоторых материалов ширина запрещенной зоны больше, чем у других. Стекло — один из таких материалов, а это означает, что его электронам требуется гораздо больше энергии, прежде чем они смогут перейти из одной энергетической полосы в другую и обратно. Фотоны видимого света — свет с длиной волны от 400 до 700 нанометров, соответствующий цветам фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный — просто не обладают достаточной энергией, чтобы вызвать этот пропуск.Следовательно, фотоны видимого света проходят сквозь стекло, а не поглощаются или отражаются, делая стекло прозрачным.

На длинах волн меньше, чем видимый свет, фотоны начинают иметь достаточно энергии, чтобы перемещать стеклянные электроны из одного энергетического диапазона в другой. Например, ультрафиолетовый свет с длиной волны от 10 до 400 нанометров не может проходить через большинство оксидных стекол, таких как стекло в оконном стекле.

Это делает окно, в том числе окно в нашем гипотетическом строящемся доме, столь же непрозрачным для ультрафиолетового света, как дерево для видимого света.

Продолжайте читать, чтобы увидеть больше ссылок, которые осветят ваш мир.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — Светодиодные фары «Glare-Guard MOD»

Любой, у кого в корпусах фар Tacoma OEM установлены светодиоды, знает, что блики — серьезная проблема. я имею Светодиодные фары OPT7 FluxBeam h5 устанавливаются в штатные корпуса фар. Блики были проблемой с тех пор, как я их вставил.Мне пришлось нацелить их очень низко, чтобы ограничить ослепление при приближающемся движении, это сделало дальний свет гораздо менее эффективным из-за того, что они нацелены больше на землю.

Из того, что я прочитал на TacomaWorld, многие считают, что HID и светодиодные фары не подходят для корпусов с открытым отражателем. Я не был уверен в этом. Физика отраженного и преломленного света не меняется независимо от длины волны или интенсивности. Поэтому я исследовал стандартную галогеновую лампу h5 (9003), чтобы определить, какая функция ограничивает блики.Вот что я нашел:

Есть две нити. Один для ближнего света и один для высокого. Ближний свет ближний к правому, внутри отражающей чаши, обращенной вверх. Эта чаша отвечает за формирование формы ближнего света и уменьшение бликов. Чаша или «заслонка» блокирует попадание света нити накала ближнего света на нижнюю половину отражателя в кожухе фары. Эта нижняя половина отражателя используется только для дальнего света.

Глядя на мои OPT7, нет ничего, что могло бы препятствовать попаданию света излучателя ближнего света на нижнюю половину отражателя корпуса фары.Излучатель ближнего света — слева, дальнего света — справа.

Итак, используя медную трубку 1/2 «, я придумал» Glare Guard MOD «, который эффективно устраняет блики, от которых страдают светодиоды. Фары в открытых корпусах. находится чуть ниже нити накала ближнего света:

Мой « Glare Guard MOD » имеет форму, позволяющую отсекать свет излучателя ближнего света от нижней половины отражателя кожуха, не делая то же самое с излучателем дальнего света. Обратите внимание, что при просмотре сбоку скрыта только нижняя половина излучателя ближнего света:

Вот образец ближнего света до:

Вот образец ближнего света с «Glare Guard MOD» обратите внимание на верхнюю часть горячих точек на дверь гаража отрезана:

Вот участники TW, @ripkinc фото результатов, которые он получил с созданным им модом GlareGuard:

Вот фара без:

Вот она с модом Glare Guard , обратите внимание на горизонтальный разрез посередине фары и отсутствие отражения света от нижней половины отражателя.

В результате получается ровный горизонтальный разрез в ближнем свете. Мне удалось вернуть фары в нормальное положение, регулируя высоту, и дальний свет снова стал эффективным. Узкий луч ближнего света из « Glare Guard MOD » удерживает свет ваших светодиодных фар на большей части дороги и вдали от глаз других водителей.

Вот как их сделать:

Начиная с медной трубы 1/2 дюйма, сделайте надрез на конце трубы параллельно ее длине. Обязательно сделайте вырез в центре.

Затем сделайте разрез перпендикулярно длине трубы, чтобы удалить участок трубы, чтобы он выглядел так.

Срез излишка. Оставив это.

Используя набор диагональных ножей, прорежьте прорезь в оставшемся кольце трубы.

Это создает очень эффективный пружинный зажим, который удерживает «Glare-Guard» на месте.

Тщательный метод проб и ошибок. Используйте настольную шлифовальную машину, чтобы удалить материал с «Glare-Guard» понемногу, повторно прикрепляя защитный кожух к светодиодной лампе, чтобы проверять свою работу по мере продвижения, до тех пор, пока…

… Ваш « Glare-Guard MOD » выглядит так. При взгляде сбоку должна быть видна только верхняя половина излучателя ближнего света. Излучатель дальнего света не должен загораживаться сбоку или …

… сверху или снизу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить излучатели при установке и снятии «бликов».

Вот и все. Наслаждаться.

Прозрачный стеклянный экран-невидимка — Glimm Display

Главная »Стеклянные решения» Невидимый прозрачный стеклянный экран

Доступен для задней или передней проекции.

Glimm Invisible Screen ™ — это 100% прозрачный проекционный экран. Он состоит из прозрачной проекционной пленки, ламинированной на стеклянной поверхности. Благодаря стеклянной поверхности Invisible Screen выглядит более эксклюзивно, чем акриловый аналог Hologlimm. Невидимый экран имеет толщину 4-15 мм и размер до 3000 x 2000 мм. Благодаря своей прозрачности он также очень подходит для голографических проекций. По запросу мы также можем изготовить изделия большего размера.

Прозрачное стекло Невидимое Рекомендуемое применение

Невидимый экран действительно привлекает внимание в помещениях, например:

  • Магазины / Окна / Торговые центры
  • Музеи
  • Ярмарки, шоу и демонстрации
  • Интерактивные решения
  • Дисплей с голограммой
  • Решения Pepper & Ghost

Подробнее Как купить Брошюра

100% прозрачный

Наши экраны полностью прозрачные

Большие стеклянные экраны

Наши стеклянные экраны доступны длиной до 6 метров. Также доступен в акриле.

Сделай сам

Создайте свой собственный прозрачный экран с помощью наших прозрачных клейких пленок для проекции.

Магия прозрачности!
Чтобы вы видели, чтобы вас не видели. В этом волшебство HoloGlimm, полностью прозрачного экрана обратной проекции. Это настоящая приманка для глаз. HoloGlimm, изготовленный из прозрачного акрила, предлагает идеальный баланс между прозрачностью и качеством изображения.Полимерная технология, используемая в проекционном экране HoloGlimm, дает блестящий результат: четкое изображение, яркие цвета, широкий угол обзора и потрясающая прозрачность!

Коротко о полимерной технологии
С помощью специального химического процесса полимерные компоненты нагреваются и становятся жесткими. Созданный таким образом материал представляет собой акриловую основу, идеально подходящую для проецирования. Можно изменить усиление, контраст или прозрачность подложки, слегка изменив химическую формулу.

Приложения

HoloGlimm — идеальное средство для рекламы и общения в торговых точках. Качество изображения в сочетании с прозрачностью делают его одним из лучших продуктов Glimm.

Характеристики продукта

Прозрачность проекционного экрана

Нет горячей точки на проекционном экране

Прочный и прочный материал

Доступен в виде одной детали размером до 200 x 300 см

Подробнее Как купить Брошюра

Мы производим в Голландии и отправляем по всему миру — если вам нужна дополнительная информация , ценовое предложение или вы хотите обсудить идеи по использованию наших продуктов, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 0031505893112

Перейдите по этой ссылке, если вы хотите стать торговым посредником.