Как ставить кольца маслосъемные: C чем «едят» кованые поршни? / 12 ноября 2009

Содержание

Компрессионные и маслосъемные кольца: конструкции, неисправности, технология установки


Точку первого капремонта мотора во многом определяет ресурс «поршневой». В свою очередь слабым местом даже конструктивно совершенной ЦПГ является пара трения «кольца-цилиндр». По мере пробега диаметр цилиндра увеличивается, меняется и его геометрия. Колечки также не стоят на месте: рабочие кромки истираются по ходу пьесы. Впрочем, случаются и исключения из правил… В фокусе сегодняшнего разговора – основа мотористского дела: виды и конструкции колец, их ресурс и надежность, истоки склонностей современных двигателей к потреблению масла и суть подбора ремонтных комплектующих.

Поршневые кольца: что это и сколько их

 


Для термостабильной работы и эффективной мощностной отдачи камера сгорания должна быть изолирована от картера и, в некоторых циклах, от воздухозаборника, словно вакуум. Добавим сюда еще то, что поршень нуждается в охлаждении. Ну и, разумеется, как в любой другой паре трения, между пакетом колец и цилиндром необходима смазка.

Совокупно с поставленными требованиями справляются два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. На каждое из них возлагаются свои задачи, отчего конструкции в корне отличны друг от друга. Но есть одна особенность, объединяющая двигатели внутреннего сгорания всех семейств – схема и количество используемых колечек.

Схема «стандарт» — это три уплотнителя: компрессионное кольцо №1, комбинированное компрессинно-скребковое кольцо №2 и маслосъемное колечко. Отсчет идет от днища поршня (самой верхней его точки).

  1. Компрессионное кольцо №1. Препятствует прорыву отработанных газов в картер двигателя и отводит до 55% тепла от поршня в стенки цилиндра.

  1. Компрессионно-скребковое кольцо №2. Оказывает помощь первому компрессионному кольцу, отводя около 30% тепла и блокируя доступ горячим газам в картер, и маслосъемному колечку, соскребая часть слоя масла со стенок цилиндров.
  2. Маслосъёмные кольцо. Выполняет исключительно роль удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Конфигурация, как правило, двухрядная, а разновидностей конструкций не счесть.

Компрессионные кольца: конструкции и проблемы

Шагая вглубь эволюции колечек можно насчитать не один десяток различных конфигураций, имеющих свои положительные и отрицательные стороны. Впрочем, в отличие от маслосъемных собратьев, оптимальная геометрия, решающая максимум поставленных задач, найдена и успешно освоена в серийном производстве:

  • Цилиндрическая форма. Простой контур эффективно противостоит перегреву поршня и прорыву отработанных газов в картер, но неважно справляется с отложениями при склонности двигателя к масложору и образованию сажи. Кольцо подобной формы устанавливается в основном на бензиновые моторы и может иметь фаски и канавки с внутренней стороны, решающие проблему их скручивания.

  • Коническое сечение. Форма заочно получила статус универсальной ввиду того, что выполняет две функции: регулировка толщины масляной пленки + барьер для отработанных газов. Изначально, на новом необкатанном двигателе нижняя кромка острая и оказывает сильное давление на цилиндр. По окончанию обкатки кромка закругляется, обеспечивая идеальное уплотнение и минимальное трение. Кроме того, за счет смещенной верхней части при движении поршня вверх кольцо немного отходит от стенок цилиндра, скользя по маслу (масляный клин). При движении же вниз заостренная кромка глубже проникает в масляную пленку, удаляя остатки после прохода масляного кольца. Контур отлично зарекомендовал себя при проектировании компрессионных колечек второго ряда для любых двигателей.

  • Трапециевидная форма. Проблема с нагарообразованием и скоплением отложений в канавках под цилиндрические кольца особенно обострена у дизельных моторов с их склонностью к образованию сажи в ходе горения топлива. Трапециевидная форма канавки и колечка, установленного в нее с зазором, способствует измельчению нагара при движении поршня вверх-вниз. При этом все преимущества цилиндрического контура сохраняются.
    Кольца-трапеции встречаются практически на всех современных дизельных двигателях.


При эксплуатации компрессионных колец со временем возникает одна проблема глобального характера – износ. В первую очередь на это указывает пониженная компрессия, которая восстанавливается до заводских значений при введении в цилиндр 2-4 кубиков масла. Еще один признак износа поршневых колец – специфический сизый дым из выхлопной трубы.

Всяческая раскоксовочная химия здесь, как правило, бессильна. Единственный верный путь – капитальный ремонт.

 

Маслосъемные колечки: конструктивные особенности и причины отказа

Отличительной особенностью МСК является двухпоясковая конструкция, оставляющая после себя минимальную толщину масляного слоя в области компрессионных колец, читай предохраняет их от закоксовывания. Из необъятного ассортимента маслосъемных уплотнений ныне используются два:

  • Коробчатое колечко с пружинным расширителем. Пружина эспандерного типа придает изначально жесткому коробчатому кольцу немного гибкости, отчего оно более плотно прилегает к цилиндру. Однако в момент «перекладки» гребни способны травить масло и этот факт нельзя расценивать как отрицательный. Просочившаяся в область компрессионных уплотнений смазка особенно полезна в высоконагруженных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и турбодизелях, где эти МСК активно используются. Также необходимо понимать, что даже при грамотно спроектированной поршневой группе, легкий масложор продлит срок службы компрессионных колец и цилиндров.

  • Наборное колечко (два диска + распорная пружина-расширитель). Некогда востребованный минимальный расход масла на угар достигался как раз за счет использования наборных колец, состоящих из двух дисков толщиной 0,5…0,63 мм и пружины. За счет отсутствия жесткой связи между поясками они идеально прилегают к цилиндру, не пропуская масло в любом положении поршня. Чтобы избежать масляного голодания в зоне работы компрессионных колечек, форма второго компрессионного кольца здесь позволяет пропускать часть смазки. Такие кольца «ходят» дольше, но конструктивно склонны к закоксовыванию.

Продолжая короткий экскурс в основы строения маслосъемных колец, уместно поговорить о методах отвода масла, собранного между двумя поясками:

  • Отвод на внутреннюю поверхность поршня. Отверстия в поршневой канавке и в корпусе колечка (в случае коробчатого типа) открывают доступ маслу, скопившемуся между маслосъемными дисками, вглубь поршня.

  • Отвод на наружную поверхность поршня. Наличие поверхностных пазов снаружи поршня позволяет организовать слив по наружи.
  • Комбинированный вариант. Одновременное использование первого и второго методов.

Заботиться об отводе масла, скопившегося между дисками, необходимо в обязательном порядке. Отсутствие дренажа в этой области приведет к эффекту, подобному масляному клину, как в случае с вторым коническим компрессионным кольцом: колечки не снимают лишнее масло, а скользят по толстому слою смазки. Что же касается выбора схемы дренажа, то тут большую роль играют результаты реальных испытаний силовой установки.

Уместно отметить, что неоригинальные поршни порой не имеют отверстий для отвода масла. Если такие детали не доработать в домашних условиях, то появление масложора на откапиталенном двигателе неизбежно.

 


Основной бич маслосъемных колец – это склонность к закоксовыванию, читай залеганию, что ведет к масложору. Причинами этого принято считать:
  • Регулярный перегрев поршня, как результат интенсивной езды.
  • Склонность масла к нагарообразованию, как подтверждение поддельного происхождения или окончания срока службы.
  • Сочетания различных качеств, проявляющихся при езде на короткие расстояния и простаивании в пробках.

Необходимо отметить, что всякого рода раскоксовки, заливаемые в цилиндры, здесь практически бессильны… по разным причинам. Во-первых, кокс забивает поршневую канавку до стекловидного состояния. Во-вторых, маслосъемное кольцо – третье сверху, до которого едкая химия добирается не в том количестве, которое требуется для эффективного растворения. Казалось бы, здесь уместно поговорить о

промывке двигателя димексидом, но неизведанные последствия дают мощный отпор этой идее. Итого, лучше достать поршни и промыть их в том же димексиде.

Что же до симптомов, то сопоставлять залегание МСК с потерей компрессии не стоит. Компрессионные кольца вполне могут сохранять натяг, в то время, как маслосъемные прекратят напрочь выполнять свои функции.

Как подбирать поршневые кольца?

Замена поршневых колечек – это одна из операций капитального ремонта. Купить лицензионную оригинальную деталь безусловно важно, но это не единственный вопрос, на котором стоит фокусироваться. Основа капремонта – грамотная дефектовка с использованием поверенного измерительного инструмента высокой точности.

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что одно дело заменить кольца на малом пробеге (60-80 тыс. км) по причине закоксовки, а совсем другое – замена колечек по причине физического износа, наступающего на пробеге, близком к проведению капремонта.

Так вот, в первом случае, достаточно просто заменить комплект уплотнений, а во втором – необходимо детально осматривать всю «поршневую».

Предмет осмотра – это весьма обширная тема, излагать которую – удел отдельной статьи. Поэтому, остановимся на паре поршень-цилиндр. К моменту капремонта наступает такой износ цилиндров, при котором заводские кольца не в состоянии обеспечивать надежное уплотнение. Тогда говорят о том, что цилиндры необходимо расточить, а кольца и поршни – заменить на аналоги с ремонтными размерами.

Подробности о ремонтных размерах обычно указываются в книге по эксплуатации. Для покупки поршневых колец важно знать точную марку двигателя и размеры поршня/цилиндра. Фирма выбирается на свой вкус, но лучше оригинала обычно не отыскать. При этом важно овладеть навыками отличия подделки от оригинала. В их числе – осмотр кромок колечек (все должны быть одинаковыми), замка (цвета побежалости и грубой обработки не допускаются) и пр.

Как устанавливать поршневые уплотнения?

Монтаж поршневых колец не рекомендуется осуществлять вручную, без каких-либо приспособлений. Колечки – детали ажурные, могут и погнуться, а деформированное кольцо, как известно, ставить нельзя. В общем-то по этой причине не рекомендуется проверять кольца на упругость при изгибе, особенно при отсутствии соответствующих навыков.

Если уж и решились опробовать колечки на изгиб, то помните следующее:

  • Первое компрессионное кольцо должно возвращаться в исходное состояние даже после сильного изгиба в 4-5 см.
  • Второе компрессионное колечко не такое упругое, как первое. Изгиб допускается до 1,5-2 см, далее оно гнется безвозвратно.

Правильная установка поршневых колец ведется с использованием щипцов. Первым ставится маслосъемный набор:

  • Коробчатая конструкция: сперва ставится пружина, затем кольцо с тем прицелом, что замок колечка должен быть на противоположной стороне от замка пружины.
  • Наборная конструкция: ставится в последовательности пружина-диск-диск. После установки и перед монтажом поршня в цилиндр проверяется совпадение цветных меток на пружинном расширителе и относительное расположение деталей в маслосъемном пакете: замки должны быть под 120 градусов друг к другу.

Что же до компрессионных колечек, то их установка ведется по принципу: второй ряд-первый ряд с ориентацией по метке «ВВЕРХ», «TOP» или цветным указателям. Верх кольца должен быть ориентирован в сторону камеры сгорания, противоположную от картера. Перед монтажом поршня в цилиндр необходимо сориентировать замки компрессионного первого и второго и маслосъемного колец под 120 градусов с тем условием, что не один из замков не должен быть напротив пальца поршня.
 

 



Как ставить наборные поршневые кольца? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Поршневое кольцо является элементом незамкнутого типа, который устанавливается в канавки внешних поверхностей поршневых двигателей. Помимо ДВС деталь используется на паровых моторах, а также в конструкции поршневых компрессоров. Ниже мы рассмотрим, как ставить наборные поршневые кольца своими силами.

Назначение элемента

Следить за целостностью колец необходимо по трем причинам:

  • Они уплотняют камеру сгорания/расширения. Если запчасть износится, заляжет или сломается, двигатель сильно теряет в мощности, либо прекращает работу.
  • Они увеличивают уровень теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра. Как следствие, поршень не перегревается и не задирается.
  • В 4-тактных и 2-тактных движках с раздельной смазкой деталь регулирует толщину пленки масла на цилиндре.

На первый взгляд ремонт выглядит просто. Замена данной запчасти является рядовой задачей для автомобилиста. Но перед началом работы настоятельно рекомендуется ознакомиться с теорией, как ставить наборные поршневые кольца, если вы не делали этого ранее. Хаотичные впихивания автозапчасти в мотор с мыслью «и так сойдет» приводят к сложным поломкам, исправить которые непросто даже в условиях СТО.

Начало работы

В первую очередь вам пригодится тонкий щуп плоского типа. Новая запчасть вставляется внутрь цилиндра с целью проверки зазоров и правильного положения. Деталь должна погрузиться вплоть до середины. Правильное положение –плотно прилегающее к стенкам. Если вы заметили просвет между стенкой и самой деталью, то ее можно считать бракованной. Монтажу она не подлежит.

Важно: правило не применимо к маслосъемным кольцам. Так как они подпираются сепаратором, небольшие просветы при их установке обязательны!

Дабы ускорить процесс, рассортируйте элементы по назначению. Для удобства следует разложить их в следующем порядке:

  • сепаратор;
  • тонкие маслосъемные;
  • первое компрессионное;
  • второе компрессионное.

В той последовательности элементы надеваются на поршень. Кроме рук дополнительных инструментов вам не понадобится. Сепаратор занимает самое нижнее положение в канавке, поэтому сразу поставьте его на место. Перед установкой следующих составляющих необходимо запомнить важные нюансы.

Ориентация маслосъемных колец на поршне

Маслосъемные кольца являются самыми тонкими и гибкими среди всего набора. Если приложить небольшое усилие, надавив на деталь пальцами с противоположных сторон, она изогнется. Сторона изгиба предусмотрена не просто так, являясь специальной конструкционной особенностью. Не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать деформации материала.

Запомните изгиб обоих колец. Если никаких отметок на выпуклой поверхности нет – сделайте для себя пометки маркером, либо проверьте сторону изгиба непосредственно перед установкой на поршень.

Процесс монтажа компрессионных колец

После наборных колец в очереди идут компрессионные. Поскольку изготовлены они из чугуна, сильно разжимать их нельзя. Металл не гибкий, легко лопается. Выполняет эта деталь сразу две функции: как компрессионное, и, отчасти, как маслосъемное. На поверхности всегда пишется отметка «Вверх» или «TOP». Эта сторона ориентируется к поршневому днищу.

Если выточка расположена на внутренней части, то ею кольцо поворачивается к камере сгорания. В случае, когда выточка нанесена на наружную часть, располагайте ее в сторону картера. Второе компрессионное кольцо, изготовленное из стали, ставится надписью вверх. Но особой разницы в его положении нет.

Завершение работ

Когда все элементы встали на свои места, необходимо правильно развернуть их. Хаотичное расположение недопустимо:

  • Маслосъемные кольца разворачиваются на 180 градусов только относительно друг друга. От замка сепаратора их разворачивают на 90 градусов;
  • Замки всех колец ориентируются в сторону юбок, а не в сторону холодильника;
  • Замок сепаратора смотрит в сторону пальца. Нужная часть покрашена для наглядности.

Теперь вы можете установить колено, чтобы вернуть поршень на родное место. При неторопливой работе процедура занимает не более получаса.

Подбираете комплектующие для ремонта двигателя? Большой выбор запчастей доступен в каталоге интернет-магазина «Техничка-Экспресс». Мы готовы предложить комплектующие для грузовых и легковых авто от проверенных производителей.

Маслосъёмные поршневые кольца


Функция:

Маслосъёмные поршневые кольца были сконструированы только для того, чтобы распределять масло на стенке цилиндра и снимать его излишки. Для улучшения уплотняющей и маслосъёмной функции маслосъёмные кольца имеют обычно два рабочих пояска. Каждый из этих поясков снимает лишнее масло со стенки цилиндра. Таким образом, как на нижней кромке маслосъёмного поршневого кольца, так и между поясками появляется определённое количество масла, которое должно быть устранено из области кольца. При перекосе поршня в пределах внутреннего отверстия цилиндра, уплотнение функционирует тем лучше, чем ближе друг к другу находятся оба кольцевых рабочих пояска.

Прежде всего то масло, которое снимается с верхнего маслосъёмного пояска и появляется между кольцевыми рабочими поясками, должно быть устранено из этой области, так как иначе оно попадётза пределы маслосъёмного поршневого кольца и тогда должно будет устранено вторым компрессионным поршневым кольцом. С этой целью маслосъёмные поршневые кольца, неразъёмные или состоящие из двух частей, имеютлибо продолговатые прорези, либо отверстия между кольцевыми рабочими поясками. Через эти отверстия в самом кольце снятое с верхнего рабочего пояска масло выводится на его обратную сторону.

Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Одним из методов является доставка масла через отверстия в маслосъёмной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон (рис. 1). При так называемых прорезях в оболочке «Coversiots» (рис. 2 и рис. 3) снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит своё применение.

Для отвода снятого масла оказались пригодными обе конструкции. В зависимости от формы поршня, способа сгорания или цели применения используется как одно, так и другое исполнение кольца. Теоретически нельзя отдать предпочтение одной из этих конструкций. Решение, какой метод подходит лучше для определенного поршня, устанавливается, поэтому, в процессе различных проверок на практике.

Важное указание:

У двухтактных двигателей смазывание поршня осуществляется топливной смесью. Поэтому из-за конструкции можно отказаться от использования маслосъёмного поршневого кольца.

Типы конструкции: Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца

Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца больше не используются в современном моторостроении. Они получают свою упругость только из поперечного сечения поршневого кольца. Поэтому эти кольца относительножёстки и не могутхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру и, вместе с тем, не обладают такими хорошими уплотняющими свойствами как маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из отдельных частей. Неразъёмные маслосъёмные поршневые кольца производятся из серого чугуна.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями

Самая простая конструкция с маслосъёмными рабочими поясками прямоугольного сечения и с прорезями для отвода масла.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками

По сравнению с маслосъёмным коробча тым поршневым кольцом с прорезями, кромки рабочих поясков имеют фаски. Это сделано для того, чтобы достичь улучшенного давления на поверхность.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками

У этого кольца рабочие пояски имеют фаску только со стороны камеры сгорания. Вследствие этого, при движении поршня вниз снятие масла со стенок цилиндра более эффективно.

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей (конструкции со спиральным витым пружинным расширителем)

Маслосъёмные поршневые кольца, состоящие из двух частей, состоят из самого кольца и за ним находящейся спиральной пружины. Само кольцо имеет по сравнению с неразъёмным маслосъёмным поршневым кольцом значительно меньшее поперечное сечение. Вследствие этого, эти кольца обладают относительной гибкостью и могут оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. Канавка для витого пружинного расширителя во внутренней стороне самого кольца либо полукруглая, либо V-образная.

Само напряжение происходит от спиральной нажимной пружины из теплостойкой пружинной стали. Она лежит за кольцом и прижимает его к стенке цилиндра. При эксплуатации пружины плотно прилегают к обратной стороне самого кольца и вместе образуют одно целое. Хотя пружина в кольце не прокручивается, весь кольцевой блок, как и другие кольца тоже, свободно вращается в кольцевой канавке.Распределение радиального давления у маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда симметрично, так как давление прижима равномерно распределено по всему объёму спиральной пружины (смотри также главу 1.6.2 Распределение радиального давления).

Для увеличения срока службы наружные диаметры пружин шлифуются, наматываются более плотно на замке поршневого кольца или на них натягивается тефлоновый шланг. Благодаря принятию этих мер уменьшается износ от трения между кольцом и спиральной пружиной.

Кольца из двух частей сделаны либо из серого чугуна, либо из стали.

Важное указание: Зазор в замке ненапряжённого поршневого кольца , т.е., расстояние стыковых концов кольца в демонтированном состоянии без за ним находящейся пружины-расширителя, у составных маслосъёмных поршневых колец, состоящих из нескольких частей, незначителен. Особенно у стальных колец этот зазор может быть почти равен нулю. Это не является недостатком или причиной для рекламации.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с прорезями и со спиральным витым пружинным расширителем

Самый простой тип конструкции с более лучшим уплотнением чем у неразъёмного маслосъёмного поршневого коробчатого кольца с прорезями.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маелосъёмного коробчатого поршневого кольца с параллельными фасками, однако, с более лучшим уплотнением.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем

Такая же форма поверхности как у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками, с более лучшим уплотнением.

Речь идёт о самом распространённом маслосъёмном поршневом кольце. Оно может быть встроено в каждую модель двигателя.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками, с витым пружинным расширителем и с хромированными рабочими поясками

Такие же свойства как и у маслосъёмного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем, однако, с повышенной износостойкостью и, вместе с тем, с более долгим сроком службы. Поэтому это кольцо подходит особенно для дизельных двигателей.

Маслосъёмное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и с витым пружинным расширителем из азотированной стали

Это кольцо наматывается из ленты профильной стали и покрывается со всех сторон защитным слоем. Оно очень

гибкое и ломается реже, чем вышеназванные кольца из серого чугуна. Отвод масла между планками происходит через вырубленные круглые отверстия. Этот вид маслосъёмного поршневого кольца находит применение главным образом в дизельных двигателях.

Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца

Маслосъёмные поршневые кольца из трёх частей состоят из двух тонких стальных пластинок, которые прижимаются к стенке цилиндра с помощью распорной пружины, и пружины-расширителя. Маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками существуют либо с хромированными рабочими поверхностями, либо с азотированным покрытием.Последние служат для улучшения износостойкости не только на рабочей поверхности, но и между пружиной-расширителем и пластинками (вторичный износ). Состоящие из трёх частей маслосъёмные поршневые кольца обладают способностью оченьхорошо прилегать к поверхности цилиндра по всему периметру. В основном эти кольца используются в бензиновых двигателях легковых автомобилей.

Ситуация при монтаже

Различные модели пружины-расширителя

Рис. 2

Рис.3

Рис. 4

Рис. 5

 

 

Подбор поршневых колец по размеру

Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т. д.

Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.

Содержание статьи

Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру

Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.

Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.

Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0. 03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.

Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:

  • микрометр;
  • нутромер;

Микрометром измеряется диаметр поршня, при помощи нутромера производятся измерения диаметра цилиндра. Измерять диаметр цилиндра необходимо в четырёх поясах, а также промерять две перпендикулярные плоскости. Четко установленный зазор между поршнем и цилиндром позволяет без затруднений осуществить подбор необходимого размера поршня поле расточки цилиндров, а также обеспечивает легкость установки поршня при сборке.

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.

Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня). Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

Как подобрать поршневые кольца

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

  • высота поршневого кольца;
  • диаметр поршневого кольца;

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если поршневые кольца залегли. Из этой статьи вы узнаете о причинах залегания колец, самостоятельной диагностике проблемы и способах ремонта данной неисправности своими руками.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления.  Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя.  Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Верхнее кольцо является наиболее сильно нагруженным в процессе работы ДВС. По этой причине такие кольца изготавливаются из легированного чугуна, который также получает плазменное напыление хрома или молибдена. Хром имеет пористую структуру, что позволяет эффективно удерживать нужное количество моторного масла. Покрытие хромом или молибденом позволяет повысить уровень износостойкости колец, а также обеспечивает низкий коэффициент трения во время контакта со стенками цилиндра.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

  • номер комплекта;
  • модель двигателя;
  • размер поршневых колец;

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Дополнительно исследуйте маркировку колец. Поршневые кольца в автоматическом режиме маркируются специальной меткой на производстве, на которой указан размер колец и завод-изготовитель детали. Указанная маркировка располагается на кольце в четко определенном месте. Поддельные детали могут не иметь маркировки или быть маркированными в месте, отличном от места нанесения таких меток на оригинальной продукции.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец. Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя. При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

  • При подборе неоригинальных поршневых колец желательно выбирать такие кольца, которые изначально предназначены для двигателя с похожими характеристиками. Под такими характеристиками следует понимать объем, мощность, степень форсировки двигателя, максимальные обороты коленвала, степень сжатия и т.д.

Оптимальным вариантом будет подбор колец с таким материалом изготовления и покрытием, которые аналогичны оригинальным кольцам для данного типа двигателя. В противном случае ресурс колец может быть сильно снижен, а также можно получить неудовлетворительный результат работы колец после ремонта двигателя. В качестве примера выделяется установка поршневых колец без покрытия хромом в цилиндры, которые изготовлены из алюминия. Кольца при такой инсталляции попросту не работают.

  • Необходимо отметить, что установка так называемых «мягких» колец, которые имеют меньший ресурс, позволяет минимизировать износ стенок цилиндров, тем самым увеличивая ресурс БЦ. Параллельно с этим производить замену поршневых колец в этом случае потребуется в среднем каждые 35-45 тыс. пройденных километров, что ставит под сомнение целесообразность подобного решения.   Поршневые кольца хорошего качества имеют ресурс около 170-220 тыс. км. При их замене на таких пробегах двигателю все равно зачастую требуется ремонт коленвала, восстановление ЦПГ и т.д.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Читайте также

Замена маслосъемных колец и колпачков

Автор Milavlad На чтение 7 мин. Просмотров 15 Опубликовано


Важным элементом для работы двигателя являются поршневые кольца. Они обеспечивают необходимую компрессию, а также уровень смазки камеры сгорания.

Принцип работы

Основной задачей маслосъемных колец служит отведение масла. Излишки смазки направляются через специальные каналы в полость поршня, а затем стекают в поддон картера.

Существует несколько вариантов устройства колец:

  1. Неразъемные сделаны из чугуна с проточкой по внешнему диаметру и канавками для отвода масла. Главным недостатком таких деталей является малая упругость и слабое прилегание к цилиндру.
  2. Состоящие из двух частей. Основная задача такой сборки – управление количества масла. Небольшая часть его уходит на мертвых точках. Конструкция состоит из самого кольца и пружины – расширителя. Круглая деталь изготовлена из стали или серого чугуна. По внутреннему диаметру выполнена полукруглая проточка для установки расширителя. Устанавливается спиральная или пластинчатая пружина радиального расширения. Его функция повышать упругость сборки, а также обеспечивать равномерное прилегание к цилиндру. Кроме этого, внешние кромки кольца обладают фасками. Они работают по принципу скребка – угол улучшает отведение масла. Дополнительное хромирование рабочих поясов кольца увеличивает его долговечность. Это актуально для дизельных моторов с их повышенной степенью сжатия.
  3. Наборные из трех частей. Для бензиновых двигателей они имеют наибольшее распространение. Конструкция состоит из двух стальных пластин и разжимающей их распорной пружины. Она может иметь осевое, радиальное и тангенциальное расширение.

Плоские хромированные детали толщиной до 0,7 мм независимы друг от друга. Это позволяет им равномерно прилегать к стенкам цилиндра, а также не допускать попадания масла в камеру сгорания. Так возрастает риск обеднения смазки рабочей пары агрегата. Производители двигателей решили этот вопрос уменьшив диаметр компрессионных колец.

Проверка рабочего состояния

Ресурс колец составляет 300000 км. Это число меняется от правильности эксплуатации автомобиля.

  1. Главным симптомом износа маслосъемных колец является повышенный расход масла. Это хорошо заметно по черному или сизому дыму из выхлопной трубы. В техническом паспорте, как правило, пишется допустимый предел в 1 л / 1000 км.
  2. Плохо отражается на их ресурсе несвоевременная замена расходных материалов. Езда по бездорожью и пробкам быстро засоряет воздушный фильтр. Грязный кислород негативно влияет на топливно-воздушную смесь, сокращая ресурс двигателя в целом. Некачественное горючее засоряет фильтр, происходит неполное сгорание и образуется нагар на деталях. Важно также правильно подобранное масло в соответствии с маркой машины.
  3. Двигатель должен успевать прогреваться до рабочей температуры. Кратковременные поездки не дают сжечь накопившийся нагар. Езда на максимальных оборотах образует перегрев, что также влияет на износ колец. На скоростных автосистема управления следит за температурой масла, не допуская превышения пределов.
  4. Внешний вид свечей зажигания также может сказать о характере работы двигателя. Наличие масла на резьбе и электродах говорит о его повышенном сгорании.
  5. Следует обратить внимание на места установки сальников и прокладок агрегата. Наличие подтеков масла говорит об избыточном давлении цилиндро – поршневой группы (ЦПГ).
  6. Избыточные вибрации двигателя, а также рычага переключения передач на холостом ходу, подтраивание, шумы, стуки – налицо явный износ. Передвигаться на авто с такими неполадками представляет некоторую опасность.

Обнаружение данных признаков является поводом для подготовки агрегата к капитальному ремонту.

Раскоксовка и ее значение

В процессе эксплуатации двигателя на поршневых канавках образуется слой нагара. Он уменьшает упругость колец. Это приводит к еще большему износу.

Существует несколько вариантов очистки данных мест:

  1. Неполная раскоксовка. Заготавливается смесь из керосина и ацетона в равной пропорции. На двигателе выкручиваются свечи, далее в отверстия заливается данная смесь. Затем требуется 9 часов для растворения нагара. По истечении времени закручиваются свечи, запускается мотор. Необходимо проехать 15 км в обычном режиме. Производится замена масла и фильтра. Такая процедура позволяет очистить только внутренние поверхности поршневой группы.
  2. Жесткая раскоксовка. Для такой очистки требуются специальные средства:
    1. Вначале двигатель прогревается до рабочей температуры.
    2. Выкручиваются свечи. Прокруткой коленвала поршни устанавливаются в среднее положение.
    3. Через отверстия заливается специальное средство, завинчиваются свечи, дается покой до следующего дня.
    4. Снова вынимаются свечи. Стартером крутится коленвал для вывода жестких кусков налета.
    5. Свечи ставятся на место. Двигатель должен проработать 1 час в режиме холостого хода.
    6. Производится замена масла и фильтра.

В состав смесей для раскоксовки входят специальные окислители, позволяющие размягчить нагар и вывести его вместе с выхлопом.

Пошаговая инструкция замены колец и маслосъемных колпачков

Процесс раскоксовки убирает небольшой нагар. В случае сильного износа требуется полная замена всех поршневых колец и маслосъемных колпачков:

  1. Производится подбор необходимых деталей в соответствии с маркой машины. Следует отдать предпочтение оригинальным запчастям чтобы впоследствии не лезть снова.
  2. Выкручиваются свечи, снимается крышка, а затем вся головка блока цилиндров (ГБЦ). Сливается масло, откручивается поддон картера. Далее откручиваются крышки шатунов, поршни вынимаются наружу.
  3. При помощи съемника или отверткой снимаются старые кольца. Применяя старые поршни, производится очистка посадочных канавок. Производится она аккуратно ненужным кольцом. Их установку проводить только после соединения поршня с шатуном.
  4. Из всех поршневых колец первыми ставятся маслосъемные. Все операции производить руками. На коробчатых со спиральной пружиной замок расширителя поворачивается на 180° относительно замка кольца. Для составных первой ставится пружина, затем нижнее пластина и верхняя. Замки пластин относительно друг друга поворачиваются на 180°.
  5. После монтажа остальных колец необходимо оценить внешний вид цилиндров. При сильном износе производится расточка и хонингование.
  6. Установить поршни на свои места, прикрутить крышки шатунов и поддон картера.

Важную роль для удержания масла выполняют также маслосъемные колпачки. Они снимают его излишки с клапанов. Замена колпачков производится либо со снятием головки блока цилиндров, либо без него.

  • В первом случае ключом прокручивается коленвал до установления первой пары поршней в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Это делается для удержания клапана от падения в цилиндр.
  • Снимаются оси коромысел впуска и выпуска с гидрокомпенсаторами. Во многих моделях они могут выпадать – для этого пригодятся нейлоновые хомуты.
  • Специальным съемником необходимо одновременно сжимать пружины клапанов, а пинцетом вынимать сухарики. Они нужны для сжатия пружины относительно оси клапана. Помощник здесь будет кстати.
  • Сняв изношенный колпачок – установить вместо него новый. Следует помнить об их разделении на впускные и выпускные.
  • В обратной последовательности устанавливаются сухари. Далее следует прокрутить коленвал до положения ВМТ другой пары поршней. Все выполняется так же. В случае замены колпачков со снятием ГБЦ, можно вытянуть клапаны, оценить их состояние. Образовавшийся нагар необходимо счистить.
  • После установки клапанов и пружин на место, произвести обратный монтаж осей коромысел.
  • Попутно можно проверить натяжение ремня ГРМ, а также по меткам установить правильное зажигание. Это убережет ЦПГ от износа.
  • Установить крышку ГБЦ. Под нее потребуется новая прокладка.
  • Установить новый фильтр, залить масло.
  • Подключить все приборы, завести двигатель.

Начало работы агрегата с новыми деталями потребует их притирки. Возможны неестественные звуки, свисты. Может повалить дым из выхлопной трубы, двигатель возможно заглохнет. Первые 500 – 1000 км не стоит сильно повышать обороты.

Стоимость замены

Цена работы по замене маслосъемных колец и колпачков колеблется от 9000 до 30000 р. На ее рост может повлиять степень износа деталей. Это прибавляет для механика расчетные нормо-часы.

Стоимость самих деталей варьируется от 5000 до 20000 р. Полный перечень замен составляется по факту при разборке двигателя.

Процесс замены не слишком трудоемкий, скорее требует аккуратности, а также необходимых знаний устройства автомобиля. При прочих обстоятельствах можно поручить эту работу профессиональным мастерам.

Как заменить и установить поршневые кольца на компрессоре?

Компрессор воздушный (автомобильный).  Установка поршневых колец.


Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

Очистку  канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести  при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять  осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

Перед  процессом установки  колец в канавки поршня  необходимо проверить  концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

Как проверить зазор в замке кольца:

Необходимо вставить  поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить  кольцо  в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять  кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть  кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

С помощью набора плоских щупов необходимо замерить  зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный  зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется  меньше установленной нормы, то  следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

Вертикальный (осевой)  зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

С помощью набора плоских щупов необходимо проверить  зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца.  Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит  проверить  по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить  поршень или подобрать  кольцо увеличенной толщины

Установка колец на поршень:

Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец  верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает,  какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

 

Первым необходимо установить  маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.      

При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить  расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить  нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без  специального приспособления.

Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

Внимание:

Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте  специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

Еще раз стоит проверить  зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

Не следует располагать  замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать  замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

Как использовать скребки — Apex Tool Company

Что такое скребки?

Хотя методы точного машиностроения упрощают сборку, для некоторых работ по-прежнему требуется сборка деталей вручную. Скребки признаны инструментами, подходящими для удаления материала с деталей, которые должны соединяться друг с другом. Например, на концах трубы могут быть заусенцы, препятствующие проникновению в нее плотно пригнанного вала. Скребок может удалить эти заусенцы, чтобы вал мог легко войти внутрь.Скребки также используются для удаления выступов с поверхностей, чтобы сделать их плоскими.

Скребки

бывают самых разных форм и размеров, в основном в зависимости от того, для чего они нужны. Например, скребок, используемый для очистки шкур животных, имеет большое лезвие с изогнутой острой кромкой. Плотник чистит дерево скребком с лезвием среднего размера. У ювелира есть скребок треугольной формы. Обычно скребок имеет лезвие с изогнутой острой кромкой.

В общем, существует три распространенных типа скребков.Скребок для подшипников имеет изогнутую лопасть и две режущие кромки, заканчивающиеся закругленным концом или острием. Он имеет рельеф на дне и цельный стержень с деревянной ручкой.

Скребок аналогичного типа имеет треугольное лезвие с тремя углами, идущим к острию. Хотя лезвие сужается, края не прямые, но слегка изогнутые. Следовательно, часть лезвия может касаться поверхности. Обычно эти скребки имеют небольшие размеры и оснащены ручкой с накаткой.

Третий тип — концевой скребок и больше похож на долото.Конец острый и слегка закругленный, что не позволяет углам касаться рабочей поверхности и оставлять царапины.

Скребки — прецизионные инструменты

Поскольку у скребков есть режущие кромки, они представляют собой прецизионные инструменты. Никогда не бросайте их вместе с ключами и напильником, а лучше оберните промасленной тряпкой, чтобы защитить режущие кромки от повреждений. Если вы чувствуете, что скребок для подшипников требует заточки, сначала заточите его снизу на плоской поверхности гладкого шлифовального круга.Затем вы можете заточить его вручную или обработать масляным камнем до тонкой кромки.

Треугольные скребки можно затачивать таким же образом, но при работе с концевым скребком следует отшлифовать плавный изгиб. Отшлифуйте следы шлифования. Это важно, так как неровности или лыски на лезвиях и рваные режущие кромки имеют тенденцию задевать рабочую поверхность, их необходимо отшлифовать.

Использование скребков

Скребки обычно имеют положительный угол контакта. Чтобы использовать концевой скребок, положите левое запястье на заготовку или на тиски, если она установлена ​​в них.Возьмитесь за лезвие скребка левой рукой, а правой рукой держитесь за ручку. Движением запястья или потянув левой рукой, позвольте лезвию скользить по заготовке, соскребая ее. Аналогичный захват можно использовать с треугольным или подшипниковым скребком.

Если невозможно использовать обе руки для плотной опоры, можно использовать скребок с отрицательным углом среза лезвия. Это предотвращает копание и болтовню. Всегда старайтесь касаться рабочей поверхности, удерживая стороны и концы лезвия от работы.

В папке: База знаний, Продукты с тегами: ручные инструменты, точные инструменты, скребки

Руководство для начинающих по предотвращению выскабливания содержимого блога в WordPress

Если вы пишете исходный контент изо дня в день, вы уже знаете, что Ваши сообщения попадут на кучу СПАМ-сайтов в течение нескольких дней, а иногда и минут. Некоторые пользователи даже отметили, что сайт с украденным контентом превосходит оригинальный пост. Владельцу веб-сайта очень неприятно видеть, что кто-то ворует ваш контент без разрешения, монетизирует его, опережает вас в результатах поиска и ворует вашу аудиторию.В наши дни парсинг контента является огромной проблемой, учитывая, что кто-то может легко украсть ваш контент. В этой статье мы расскажем, что такое парсинг контента блога, как отлавливать парсеры контента, как бороться с парсерами контента, как уменьшить и предотвратить парсинг контента, как использовать парсинг контента, как заработать на парсерах контента. , и полезен ли когда-нибудь очистка контента?

Что такое парсинг содержимого блога?

Парсинг контента блога — это действие, обычно выполняемое с помощью скриптов, которые извлекают контент из множества источников и помещают его на один сайт.Теперь это так просто, что любой может установить сайт WordPress, разместить бесплатную или коммерческую тему и установить несколько плагинов, которые будут собирать контент из выбранных блогов, чтобы его можно было опубликовать на своем сайте.

Почему они крадут мой контент?

Некоторые из наших пользователей спрашивали нас, почему они крадут мой контент? Простой ответ — потому что ты УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Правда в том, что у этих парсеров контента есть скрытые мотивы. Ниже приведены лишь несколько причин, по которым кто-то может очистить ваш контент:

  • Партнерская комиссия — Есть несколько грязных аффилированных маркетологов, которые просто хотят использовать систему, чтобы заработать немного дополнительных денег. Они будут использовать ваш и другой контент для привлечения трафика на свой сайт через поисковую систему. Эти сайты обычно ориентированы на определенную нишу, поэтому у них есть связанные продукты, которые они продвигают.
  • Lead Generation — Часто мы видим, как это делают юристы и риэлторы. Они хотят казаться лидерами отрасли в своих небольших сообществах. У них нет пропускной способности для создания качественного контента, поэтому они выходят и собирают контент из других источников. Иногда они даже не подозревают об этом, потому что платят отморозку 30 долларов в месяц за добавление контента и помощь в улучшении SEO.Мы уже сталкивались с некоторыми из них в прошлом.
  • Доходы от рекламы — Некоторые люди просто хотят создать «центр» знаний. Универсальный магазин для пользователей в определенной нише. Если бы у меня было пенни за каждый раз, когда кто-то делал это с нашим контентом, у нас было бы несколько сотен пенни. Часто мы замечаем, что контент нашего сайта очищается. Скребок всегда отвечает, я делал это для блага сообщества. Разве что сайт завален рекламой.

Это всего лишь несколько причин, по которым кто-то может украсть ваш контент.

Как поймать скреперы контента?

Выявление парсеров контента — утомительная задача и может занять много времени. Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться для отлова парсеров контента.

Искать в Google по заголовкам сообщений

Ага, как бы больно это ни звучало. Этот метод, вероятно, не стоит того, особенно если вы пишете на очень популярную тему.

Обратные ссылки

Если вы добавите внутренние ссылки в свои сообщения, вы заметите обратную связь, если сайт украдет ваш контент.Этот способ в значительной степени похож на скребок, сообщающий вам, что они очищают ваш контент. Если вы используете Akismet, то многие из этих обратных ссылок будут отображаться в папке СПАМ. Опять же, это будет работать, только если у вас есть внутренние ссылки в ваших сообщениях.

Инструменты для веб-мастеров

Если вы используете инструменты Google для веб-мастеров, то, вероятно, знаете о ссылках на страницу вашего сайта. Если вы посмотрите в разделе «Трафик», вы увидите страницу с надписью «Ссылки на ваш сайт». Скорее всего, ваши скребки будут там одними из лучших.У них будут сотни, если не тысячи ссылок на ваши страницы (учитывая, что у вас есть внутренние ссылки).

FeedBurner необычное использование

Если вы настроили Feedburner для своего блога WordPress, вы можете увидеть некоторые необычные варианты использования. На вкладке «Анализ» в разделе «Статистика канала» вы увидите «Необычное использование». Там вы увидите список сайтов.

Как работать со скреперами содержимого

Есть несколько подходов, которые люди используют при работе со скребками контента.Подход «Ничего не делай», «Убей их всех», «Воспользуйтесь их подходом».

Подход «ничего не делать»

Это, безусловно, самый простой подход, который вы можете использовать. Обычно это рекомендуют самые популярные блоггеры, потому что на борьбу со скребками уходит МНОГО времени. Этот подход просто рекомендует «вместо того, чтобы бороться с ними, тратить свое время на создание еще более качественного контента и веселье». Очевидно, что если это такой известный блог, как Smashing Magazine, CSS-Tricks, Problogger или другие, то им не о чем беспокоиться.В глазах Google они являются авторитетными сайтами.

Однако во время Panda Update мы знаем, что некоторые хорошие сайты были помечены как парсеры, потому что Google считал их парсеры оригинальным контентом. Так что, на наш взгляд, такой подход не всегда лучший.

Убить их всех Подход

Полная противоположность «подходу ничего не делать». При таком подходе вы просто связываетесь со скребком и просите его удалить контент. Если они отказываются сделать это или просто не отвечают на ваши запросы, вы отправляете их хозяину DMCA (Закон об авторском праве в цифровую эпоху).По нашему опыту, на большинстве веб-сайтов, занимающихся парсингом, нет контактной формы. Если да, то используйте это. Если у них нет контактной формы, вам необходимо выполнить поиск Whois.

Вы можете увидеть контактную информацию на административном контакте. Обычно административные и технические контакты совпадают. Whois также показывает регистратора домена. Большинство известных веб-хостинговых компаний и регистраторов доменов имеют формы или электронные письма DMCA. Вы можете видеть, что этот конкретный человек работает с Hostgator из-за своих серверов имен.HostGator имеет форму для жалоб DMCA. Если сервер имен похож на ns1.theirdomain.com, вам нужно копнуть глубже, выполнив обратный поиск IP-адресов и поиск IP-адресов.

Вы также можете использовать сторонний сервис для DMCA.com для удаления.

Джефф Старр в своей статье предлагает заблокировать IP-адреса злоумышленников. Получите доступ к своим журналам по их IP-адресу, а затем заблокируйте его примерно так в корневом файле .htaccess:

 Отказ от 123.456.789 

Вы также можете перенаправить их на фиктивный канал, выполнив примерно следующее:

 RewriteCond% {REMOTE_ADDR} 123 \. 456 \ .789 \.
RewriteRule. * Http://dummyfeed.com/feed [R, L] 

Как предлагает Джефф, здесь можно проявить творческий подход. Отправляйте их в действительно большие текстовые каналы, заполненные Lorem Ipsum. Вы можете отправить им отвратительные изображения плохих вещей. Вы также можете отправить их обратно на их собственный сервер, вызывая бесконечный цикл, который приведет к сбою их сайта.

Последний подход, который мы используем, — это использовать их в своих интересах.

Как использовать скреперы содержимого

Это наш подход к работе со скребками контента, и он неплохой.Это помогает нашему SEO, а также помогает нам зарабатывать дополнительные деньги. Большинство парсеров используют ваш RSS-канал для кражи вашего контента. Итак, вот некоторые из вещей, которые вы можете сделать:

  • Внутренние ссылки — Вам необходимо связать CRAP из ваших сообщений. Благодаря функции внутренних ссылок в WordPress 3.1 это стало проще, чем когда-либо. Если в вашей статье есть внутренние ссылки, это поможет вам увеличить количество просмотров страниц и снизить показатель отказов на вашем собственном сайте. Во-вторых, вы получаете обратные ссылки от людей, которые крадут ваш контент.Наконец, это позволяет украсть их аудиторию. Если вы талантливый блоггер, значит, вы разбираетесь в искусстве создания внутренних ссылок. Вы должны размещать свои ссылки по интересным ключевым словам. Сделайте так, чтобы у пользователя возникло искушение щелкнуть по нему. Если вы сделаете это, то аудитория парсера тоже будет нажимать на него. Таким образом, вы взяли посетителя с его сайта и вернули его туда, где они должны были быть изначально.
  • Ключевые слова автоматической ссылки с партнерскими ссылками — Есть несколько плагинов, таких как Ninja Affiliate и SEO Smart Links, которые автоматически заменяют назначенные ключевые слова партнерскими ссылками.Например: HostGator, StudioPress, MaxCDN, Gravity Forms << Все они будут автоматически заменены партнерскими ссылками, когда этот пост будет опубликован.
  • Проявите творческий подход с помощью нижнего колонтитула RSS — Вы можете использовать нижний колонтитул RSS или плагин WordPress SEO by Yoast, чтобы добавить пользовательские элементы в нижний колонтитул RSS. Вы можете добавить сюда все, что захотите. Мы знаем некоторых людей, которым нравится продвигать свои продукты среди читателей RSS. Так они будут добавлять баннеры. Угадайте, теперь эти баннеры появятся и на сайте парсера.В нашем случае мы всегда добавляем небольшой отказ от ответственности в нижней части наших сообщений в наших RSS-каналах. Он просто гласит: «Как перевести ваш сайт WordPress в состояние только для чтения для миграции и обслуживания сайта — это сообщение от WPBeginner, которое запрещено копировать на других сайтах». Таким образом мы получаем обратную ссылку на исходную статью с сайта парсера, которая позволяет Google и другим поисковым системам знать, что мы авторитетны. Это также позволяет своим пользователям узнать, что сайт крадет наш контент. Если вы хорошо разбираетесь в кодах, то можете совсем сходить с ума.Например, добавление связанных сообщений только для ваших читателей RSS и множество других вещей. Ознакомьтесь с нашим руководством по полному управлению RSS-потоком WordPress.

Как уменьшить объем выскабливания контента блога и, возможно, предотвратить его

Учитывая, если вы воспользуетесь нашим подходом, предусматривающим множество внутренних ссылок, добавление партнерских ссылок, баннеров RSS и таких шансов, что вы сократите парсинг контента до хорошей степени. Если вы примете предложение Джеффа Старра перенаправить парсеры контента, это тоже остановит эти парсеры.Помимо того, что мы рассказали выше, есть еще несколько приемов, которые вы можете использовать.

Полная и сводная RSS-лента

В сообществе блоггеров велись дебаты о том, следует ли иметь полный RSS-канал или сводный RSS-канал. Мы не собираемся вдаваться в подробности этой дискуссии, однако одним из плюсов использования RSS-канала, содержащего только сводку, является предотвращение извлечения содержимого. Вы можете изменить настройки, перейдя в панель администратора WordPress и выбрав «Настройки» »Чтение. Затем измените настройку для каждой статьи в ленте: Сводка.

Примечание. У нас есть полный канал, потому что мы больше заботимся о наших читателях RSS, чем о спамерах.

Трекбэк СПАМ
У

трекбэков и пингбэков определенно было хорошее применение, однако сейчас ими постоянно злоупотребляют. Часто темы отображают обратные ссылки и пингбеки под комментариями или среди них. Это дает спамеру стимул очищать ваш сайт и отправлять обратные ссылки. Если вы ошибочно одобрите его, они получат обратную ссылку и упоминание с вашего сайта. Вот как вы можете отключить трекбэки для всех будущих публикаций.Вот статья, которая покажет вам, как отключить трекбэки и пинги для существующих сообщений WordPress.

Всегда ли хорошо очищать контент?

Может быть. Если вы видите, что зарабатываете на сайте парсера, то да, конечно. Если вы видите большой трафик с сайта парсера, то это возможно. Однако в большинстве случаев это не так. Вы всегда должны пытаться убрать свой контент. Но вы поймете, что по мере того, как ваш блог становится больше, становится практически невозможно отслеживать все парсеры контента.Мы по-прежнему рассылаем жалобы на нарушение Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), однако мы знаем, что существует множество других сайтов, которые крадут наш контент, за которым мы просто не можем угнаться.

Что вы думаете? Используете ли вы какие-либо другие механизмы для предотвращения выскабливания контента? Хотел бы услышать ваши мысли.

Как установить Scrapy в Windows

Мне потребовалось много времени, чтобы установить scrapy на мой компьютер с Windows. Я пробовал Руководство по установке от scrapy, пробовал учебники с YouTube и всегда получал ошибки.И я неделями пытался устанавливать и удалять компоненты, всегда были разные ошибки. И, наконец, после большого количества исследований я успешно установил Scrapy. Итак, вот как я это сделал.

Шаг 1. Установите Python 2.7

Вы можете загрузить Python 2.7 из здесь . Убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете Python 2.7, потому что scrapy не поддерживает версии Python 3. Но scrapy работает над тем, чтобы сделать его совместимым с Python 3 . Если вы уже установили Python 3, удалите его перед установкой Python 2.7.

Теперь вам нужно добавить C: \ Python27 и C: \ Python27 \ Scripts в переменную среды Path. Для этого откройте командную строку, введите следующее и нажмите ввод:

c: \ python27 \ python.exe c: \ python27 \ tools \ scripts \ win_add2path.py

Чтобы сделать это вручную, перейдите в свойства вашей системы через Мой компьютер или Панель управления.

Затем выберите «Дополнительные параметры», затем «Переменные среды» на вкладке «Дополнительно».

Затем выберите путь из системных переменных. Затем нажмите редактировать.

Затем скопируйте и вставьте C: \ Python27 \; C: \ Python27 \ Scripts; до конца пути после точки с запятой (если в конце нет точки с запятой, добавьте ее перед вставкой пути). Затем нажмите кнопку ОК, вы успешно добавили путь.

Чтобы проверить, правильно ли установлен Python, перейдите в командную строку, введите python и нажмите Enter. Если вы установили его правильно, вы увидите сообщение, подобное изображению ниже, с указанием версии и других деталей Python.

Примечание. Версии программного обеспечения, показанные на изображении, на веб-сайте будут отличаться (кроме python 2.7), так как происходит постоянное обновление.

Шаг 2: Установите программу Pip и инструменты настройки

Все версии Python, выпущенные после 2.7.9, уже имеют pip и инструменты установки . Чтобы проверить, правильно ли установлен pip, и проверить версию, используйте следующую команду в cmd.

пип - исполнение


Если ваш пип устарел, вы можете обновить пип с помощью команды:

pip install - pip обновления

Если на вашем питоне нет средств настройки, загрузите ez_setup.py из здесь в вашу папку python. Чтобы сохранить файл Щелкните правой кнопкой мыши на странице и выберите Сохранить как . Затем перейдите в cmd и измените путь на python. Затем используйте следующую команду для установки setuptools.

питон ez_setup.py

Шаг 3. Установите Microsoft Visual C ++ для Python 2.7

Microsoft Visual C ++ Compiler for Python 2.7 действительно важно установить перед установкой scrapy. Загрузите его с здесь.

Шаг 4: Установите OpenSSL

Для Windows он не входит в предустановленную ОС, мы должны установить его отдельно. Загрузите OpenSSL из здесь в свою папку C: \ Python27.

Щелкните правой кнопкой мыши файл .whl и выберите «Сохранить ссылку как», чтобы загрузить файл в папку python.

Чтобы установить OpenSSL, откройте cmd. Затем измените путь, используя
cd C: \ Python27

Затем используйте следующую команду:
python -m pip install pyOpenSSL-16.0.0-py2.py3-none-any.whl

После полной установки в конце вы увидите следующее сообщение.

Шаг 4. Установите lxml

Установка lxml действительно важна. Загрузите lxml из здесь . Нам нужно загрузить и установить последнюю версию, которая поддерживает наш Python 2.7. Загрузите файл в папку Python 2.7, то есть C: \ Python27.

Чтобы установить lxml, откройте cmd и измените путь на python, как мы сделали на предыдущем шаге.Затем используйте следующую команду для установки lxml.
python -m pip install lxml-3.6.0-cp27-cp27m-win32.whl

Шаг 5: Установите Pywin32

Загрузите Pywin32 из здесь и установите его. Убедитесь, что вы загружаете правильную версию Python, установленного в вашей системе.

Шаг 6. Установите Scrapy

Наконец-то! Требуется много усилий для установки scrapy без ошибок. После успешной установки всех вышеперечисленных компонентов теперь мы можем установить Scrapy .Откройте окно cmd и введите

pip install Scrapy

и нажмите Enter. Установка займет несколько минут. И вот наконец мы успешно завершили установку scrapy.

Примечание: Когда вы копируете и вставляете команды в окно cmd, не используйте сочетания клавиш, поскольку они не работают, используйте для этого мышь.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сканирование с помощью Scrapy — контент, сгенерированный Javascript

Очень сложно найти современный веб-сайт, который бы не использовал технологию javascript. Это просто упрощает создание динамичных и красивых веб-сайтов. Если вы захотите очистить сгенерированный javascript контент с веб-сайта, вы поймете, что Scrapy или другие библиотеки веб-очистки не могут запускать код javascript во время очистки. Во-первых, вы должны попытаться найти способ сделать данные видимыми без выполнения какого-либо кода javascript. Если вы не можете, вам придется использовать headless или легкий браузер .

Итак, вы наткнулись на веб-сайт, который использует javascript для загрузки данных. Чем ты занимаешься? Во-первых, вы должны проверить сайт в своем реальном браузере с отключенным JS. Есть большая вероятность, что веб-сайт полностью загружен и функционирует даже без JS (например, Amazon.com). Если вам нужно включить JS для доступа к нужным данным, вы ничего не можете сделать, кроме как использовать headless или облегченный браузер для загрузки данных для парсинга.

Безголовые и легкие браузеры

Безголовые браузеры — это настоящие полноценные веб-браузеры без графического интерфейса.Так что вы можете управлять браузером через API или интерфейс командной строки. Популярные браузеры, такие как mozilla и chrome, имеют собственный официальный веб-драйвер . Эти браузеры могут загружать JS, чтобы вы могли использовать их в своем парсере. Одним из таких безголовых браузеров является Selenium.

С другой стороны, облегченные браузеры не являются полнофункциональными браузерами. У них есть только основные функции, поэтому они могут вести себя как настоящие браузеры. Они также могут загружать JS. Splash — это легкий браузер.

Когда вы выбираете один из этих двух вариантов для своего проекта очистки веб-страниц, вы должны учитывать один важный фактор: требования к аппаратным ресурсам.Как я уже упоминал, безголовые браузеры — это настоящие полнофункциональные экземпляры браузера, работающие в фоновом режиме. Вот почему они адски потребляют системные ресурсы, что может стать кошмаром, учитывая, что простой парсер делает тысячи запросов во время работы. Я настоятельно не рекомендую вам использовать Selenium для веб-скрейпинга.

Вместо этого попробуйте Splash. Он создан только для рендеринга JS-контента. Это именно то, что вам нужно для парсинга веб-страниц. Это руководство будет кратким введением в совместное использование Splash и Scrapy.Это руководство поможет вам начать работу.

Установить Splash

Чтобы установить Splash, у вас должен быть уже установлен Docker. Если вы этого не сделали, установите его сейчас с помощью pip:

 sudo apt install docker. io 

Используя docker, вы можете установить Splash:

 sudo docker pull scrapinghub / splash 

Теперь вы можете проверить, правильно ли установлен Splash у вас есть для запуска сервера Splash каждый раз, когда вы хотите его использовать:

 sudo docker run -p 8050: 8050 scrapinghub / splash 

Эта команда запустит службу Splash на http: // localhost: 8050

Вы увидите это на экране :

В правой части страницы вы можете отобразить веб-сайт с помощью Splash, а затем запустить на нем сценарий Lua.При использовании Splash для взаимодействия с элементами JS (кнопками, формами и т. Д.) Вам необходимо писать сценарии Lua. В этом руководстве не рассматриваются сценарии Splash, но вы можете узнать об этом здесь.

Теперь пришло время настроить наш проект Scrapy для правильной работы со Splash. Самый простой способ сделать это — использовать scrapy-splash. Вы можете загрузить его с помощью pip:

 sudo pip install scrapy-splash 

Затем перейдите в settings. py вашего проекта scrapy и установите следующие промежуточные программы:

 DOWNLOADER_MIDDLEWARES = {
    'scrapy_splash.SplashCookiesMiddleware ': 723,
    'scrapy_splash.SplashMiddleware': 725,
    'scrapy.downloadermiddlewares.httpcompression.HttpCompressionMiddleware': 810,
} 

URL-адрес сервера Splash (если вы используете Win или OSX, это должен быть URL-адрес док-машины):

 SPLASH_URL = 'http: // localhost: 8050' 

И, наконец, вам нужно установить эти значения тоже:

 DUPEFILTER_CLASS = 'scrapy_splash.SplashAwareDupeFilter'
HTTPCACHE_STORAGE = 'scrapy_splash.SplashAwareFSCacheStorage' 

Теперь вы правильно интегрировали Scrapy и Splash.Двигайтесь дальше, как вы можете использовать его в своем пауке.

SplashRequest

В обычном пауке у вас есть объекты запроса, которые вы можете использовать для открытия URL-адресов. Если страница, которую вы хотите открыть, содержит данные, сгенерированные JS, вы должны использовать SplashRequest (или SplashFormRequest) для визуализации страницы. Вот простой пример:

 class MySpider (scrapy.Spider):
    name = "jsscraper"

    start_urls = ["http://quotes.toscrape.com/js/"]

    def start_requests (самостоятельно):
        для URL-адреса в self.start_urls:
            yield SplashRequest (url = url, callback = self.parse, endpoint = 'render.html')

    def parse (self, response):
        для q в response.css ("div.quote"):
            quote = QuoteItem ()
            quote ["author"] = q.css (". author :: text"). extract_first ()
            quote ["quote"] = q.css (". text :: text"). extract_first ()
            yield quote 

SplashRequest отображает URL-адрес как html и возвращает ответ, который вы можете использовать в методе обратного вызова (parse).

Посмотрите, какие аргументы вы можете дать SplashRequest:

  • url: URL страницы, которую вы хотите очистить.
  • обратный вызов: метод, который получит ответ (html) на запрос
  • конечная точка: он определит, какой ответ получить. Возможные значения:
    • render.html: используется по умолчанию. Возвращает html обработанной страницы.
    • render.png: возвращает снимок экрана в формате PNG визуализированной страницы.
    • render.jpeg: возвращает снимок экрана в формате JPEG визуализированной страницы.
    • render.json: возвращает информацию о обработанной странице в формате JSON.
    • render.har: возвращает информацию о запросах, ответах, сделанных SplashRequest.
    • execute: это специальный сценарий, который выполняет ваш собственный сценарий Lua или Javascript, указанный в качестве параметра для изменения страницы ответа. Таким образом:
 yield SplashRequest (url = url,
                    callback = self.parse,
                    endpoint = 'выполнить',
                    args = {'lua_source': your_lua_script,
                           'js_source': your_js_code}) 

Подробнее в документации.

Splash Responses

Возвращаемый ответ SplashRequest или SplashFormRequest может быть:

  • SplashResponse: двоичный ответ, такой как рендеринг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *