Как снять салонный фильтр на ваз 2114: где находится и как поставить

Содержание

Салонный фильтр ВАЗ 2114: назначение, классификация, замена

Для того чтобы водители и пассажиры при движении автомобиля не задохнулись в салоне от пыли, инженеры устанавливают салонный фильтр ВАЗ 2114. Его функция — это защита воздуха, который поступает в салон автомобиля с улицы через технологические отверстия, расположенные снаружи возле лобового стекла. Салонный фильтр защищает не только свежесть, но и чистоту воздуха.

Эта деталь не пропускает внутрь автомобиля различную грязь, крупный мусор, листву с деревьев. Старые модели ВАЗ салонного фильтра не имели, а в выпущенных после 90-х годов, такой элемент устанавливался, но достаточно редко. Сегодня эта необходимая деталь имеется на всех современных автомобилях, в том числе и на автомобилях производства «АвтоВАЗа». Функции фильтра не изменились.

Содержание

  • Предназначение фильтра салона
  • История создания
  • Замена фильтрующего устройства
  • Адаптер салонного фильтра

Вернуться к оглавлению

Предназначение фильтра салона

Салонный фильтр во многих автомобилях — это единственно возможный барьер, который позволяет надежно защитить легкие водителя или пассажиров его транспортного средства.

Ведь на дороге и в условиях города есть множество угроз для человека. Это и продукты сгорания топлива, и сажа, и гарь, и грязь. Для человека очень вредны асбестовая пыль, появляющаяся вследствие активного торможения при истирании тормозных колодок, антигололедные реагенты, которые уже высохли.

Да и многие другие загрязнители воздуха, которые обязательно есть в большом количестве в городах и мегаполисах нашей огромной страны. Все перечисленные и другие вещества имеют свойство оседать на салонном фильтре. Они там скапливаются и могут вступать в реакцию между собой. Результатом могут стать различные химические соединения, которые в комплексе способны нанести здоровью людей непоправимый ущерб.

В нашей стране были проведены исследования, в ходе которых измеряли концентрацию вредных для человека угарных газов, оксидов серы и азота, которые накапливаются, пока автомобили в мегаполисах стоят в пробках. Исследования показывают, что насыщенность вредными веществами в нашем воздухе в 30 раз превышает все возможные нормы безопасности.

За рубежом с воздухом дела обстоят лучше, но количество автомобилей в странах Европы и Америки неуклонно растет. Чтобы водители и пассажиры во время многочасового стояния в пробках не задыхались, воздух, который поступает в салон автомобиля, должен надежно фильтроваться.


Вернуться к оглавлению

История создания

Самый первый салонный фильтр разработали в компании Blucher. Ранние образцы напоминали обычные воздушные фильтры для двигателя. Но изделие для салона все же имело кое-какие отличия. Например, бумажная гофра была менее плотной. Отличалась и бумага, которая была способна пропускать через себя большее количество воздуха. Использовалась она, чтобы снизить эффект сопротивления, который создавал фильтр салона.

Отопительный вентилятор не мог сформировать необходимое и мощное разрежение, которое образуется во впускном коллекторе. Поэтому салонный фильтр должен был иметь более высокую пропускную способность. Самый первый фильтр салона, который запустили в серию, был в комплекте салона автомобилей Mercedes S-класса, выпускаемых в 1991 году. Он был достаточно эффективным и способным улавливать большую часть твердых частиц размером до 5 мкм.

Автолюбители теперь смогли дышать намного свободнее и более чистым воздухом. Однако самые первые салонные фильтры никак не могли справиться с различными токсичными газами и веществами, которые запросто могли попасть внутрь, и фильтр салона не мог им помешать. Помог забытый активированный уголь. Он имеет одно полезное свойство. Оно заключается в улавливании молекул оксидов азота, серы, различных формальдегидов и бензолов.

С тех пор и по сей день фильтр салона остался таким же, как и был тогда. Разве только технологии производства немного изменились. Вместо бумаги для фильтрации воздуха сегодня стали применять другие волокнистые материалы. В современных автомобилях климат-контроль оснащают электростатическими предфильтрами. Они призваны задерживать твердые и мелкие частицы.

Однако фильтрация воздуха от запаха гари и токсичных выделений все-таки до сих пор выполняется при помощи активированного угля. C 1995 года некоторые автопроизводители из Европы стали предлагать салонные фильтры в любых комплектациях, правда, в виде опции. Сейчас каждый автомобиль в Европе обязательно им оснащен. Инженеры «АвтоВАЗа» создавали проекты своих автомобилей с учетом наличия салонного фильтра.


Вернуться к оглавлению

Замена фильтрующего устройства

Фильтры салона классифицируются по особенностям конструкции. Это могут быть картриджные или же корпусные системы. Также существует классификация по составу. Здесь можно говорить о простых фильтрах салона из волокнистого полипропилена и угольных фильтрах, где между несколькими слоями полипропилена есть прослойка из активированного угля.

Чтобы заменить фильтр, нужно знать, где он находится. Фильтр салона для ВАЗ 2114 расположен в подкапотном пространстве. Там есть специальная технологическая ниша, между лобовым стеклом и двигателем автомобиля. Вот в этой самой нише возле мотора стеклоочистителя в центре есть черный кожух, который прикрывает мотор отопителя. В том же месте вы найдете и фильтр салона.

На заводе салонные фильтры по каким-то неведомым причинам устанавливались не на каждый автомобиль. Нужно убедиться, что в вашей машине он установлен. Если нет, то очень желательно его туда установить. Цены на эти запчасти невелики, поэтому особых затрат такая модификация не потребует, а вот польза будет ощутимая. Важно знать, как выполняется замена фильтра салона ВАЗ.

Процесс очень простой, с ним справится любой автолюбитель даже с небольшим опытом владения и обслуживания автомобиля. Из-за простоты не стоит ради этого посещать станцию технического обслуживания. Замена салонного фильтра ВАЗ производится с использованием фигурной отвертки. Кроме того, потребуется новая деталь на замену старой.

Сначала нужно открыть капот, а затем при помощи отвертки открутить и извлечь кожух. После этого нужно вытянуть из ниши саму деталь. Фильтр представляет собой пластмассовую сетку, на которую натянут материал, напоминающий синтепон. Новое изделие устанавливается в обратном порядке.

Большинство автолюбителей не имеют к этим фильтрам большого доверия, и вместо них применяют адаптер. Эта деталь позволяет использовать в качестве фильтра элемент от ВАЗ 2110. Он легче обслуживается и очищать его очень удобно.


Вернуться к оглавлению

Адаптер салонного фильтра

Это модернизированный кожух для вентилятора обдува салона. В момент проектирования семейства автомобилей десятой серии возможность полной установки салонных фильтров совершенно не предусмотрели. Адаптер позволяет не допустить попадание в салон мусора, пыли, а также очищает воздух. Он представляет собой специальную разъемную конструкцию, изготовлен из металла и окрашен порошковой краской.

Адаптер салонного фильтра имеет переднюю и заднюю части. Фронтальная часть имеет полость для фильтра. Обе части закрепляются посредством болтового соединения, а герметичности корпуса добиваются при помощи резиновых уплотнений. Чтобы получить еще большую герметизацию, применяют специальные герметики. Салонный фильтр направлен вперед, чтобы собирать на себя всю грязь. Крепление достаточно универсальное и без труда устанавливается на ВАЗ 2114.

Одна из основных причин замены фильтра — это запах в салоне. Если же деталь уже не работает, то это можно узнать по запыленным панелям внутри кузова. Пыль говорит о том, что очиститель и адаптер салонного фильтра забиты. Значит, пора менять. Заменить адаптер салонного фильтра очень просто. Он крепится туда, где раньше был штатный кожух печки. Зафиксировать его можно, используя крепления кожуха.

В качестве фильтровального элемента можно применить фильтр от ВАЗ 2110. Он отлично подходит. Такой адаптер имеет большую площадь отверстий, поэтому, возможно, вы заметите некоторые ослабления забора воздуха в салон. Вот так можно легко, просто и недорого сделать микроклимат в салоне автомобиля чище и приятней.

Как заменить салонный фильтр. Как самостоятельно заменить салонный фильтр. Производим замену салонного воздушного фильтра своими руками.

Салонный фильтр в транспортном средстве препятствует проникновению в салон пыльцы, различных бактерий, асфальтовой пыли, сажи от углеводородов и определенных частиц дыма из-за сгоревшего масла. Помимо этого, он защищает от оседания частиц на ветровом стекле, которые снижают обзорность водителя. 

Содержание

  • Салонный фильтр, что это и зачем он нужен
  • Где салонный фильтр находится
  • Как часто меняют салонный фильтр
  • Как выбрать салонный фильтр
  • Инструменты помощники при работе
  • Замена салонного фильтра, пошаговая инструкция на примере Ситроен с4
  • Советы профессионалов

Салонный фильтр, что это и зачем он нужен

Салонный фильтр в современных автомобилях является крайне важным компонентом для очистки воздуха, который подается посредством воздуховодов в пространство салона. С помощью данной детали есть возможность избежать проникания в салон множества разнообразных ядовитых и вредоносных частиц, которые находятся в воздухе, от обыкновенной пыли до выхлопных газов других автомобилей, которые иногда достигают особенно критических масштабов в больших городах с усиленным движением.

Как правило, выглядит салонный фильтр, как прямоугольное небольшое изделие, которое заполнено абсорбирующим материалом, наиболее часто углем. Установить либо заменить данный элемент можно обратившись к специалистам или самостоятельно. В некоторых моделях автомобилей, возможно, нужно будет дополнительно проделывать отверстие для фильтра со стороны пассажира в нижнем отделе пластмассовой передней панели.

Такой элемент транспортного средства, как салонный фильтр, достаточно часто недооценивается автовладельцами в сфере своей значимости.

Где салонный фильтр находится

Большая часть салонных воздушных фильтров находится во внутренней стенке бардачка и их замену произвести довольно просто. Нужно только снять с крепежей бардачок и вытащить элемент, удерживающий фильтр.

Другие расположены под панелью приборов и добраться к ним не так легко.

Также салонный фильтр может быть расположен под капотом, где воздух поступает в систему кондиционирования и вентиляции.

Как часто меняют салонный фильтр

Рекомендации о замене воздушного фильтра, как правило, варьируются зависимо от изготовителя — в среднем данную процедуру нужно осуществлять каждые 25 тысяч километров пробега. Однако это еще зависит и от условий эксплуатации транспортного средства. В руководстве пользователя автомобиля вы увидите график технического обслуживания, в котором указаны рекомендованные сроки замены салонного воздушного фильтра транспортного средства. В городских условиях движения, где качество воздуха плохое, производить замену воздушного фильтра необходимо раз в год, а иногда еще чаще. Такая же проблема возникает и для автомашин, которые эксплуатируются в пустынном климате, где довольно много пыли.

Если вы заметили, что поток воздуха через систему кондиционирования, вентиляции или отопления стал меньше, значит пришло время заменить салонный фильтр. К примеру, вы поставили вентилирование на максимум, однако получаете больше шума, нежели результата. Помимо этого, воздушный фильтр нужно менять, если в салоне запотевает лобовое стекло или появляется стойкий неприятный запах.

Однако, даже если вы не видите выше описанных признаков, проверять салонный воздушный фильтр следует хотя бы один раз в год. Потому как под влиянием времени на его поверхности образуется грибок, плесень и вредная микрофлора, в результате чего, поступающий через фильтр воздух, будет отрицательно воздействовать на водителя и пассажиров, особенно на людей пожилого возраста и на детей.

Как выбрать салонный фильтр

Несомненно, следует выбирать только высококачественные салонные фильтры, так как, обычно, чем качество фильтра ниже, тем больше на его поверхностях появляется вредоносных бактерий. Также существуют фильтры с различными антибактериальными пропитками, которые лишь немного увеличивают срок, за который салонный фильтр покрывается грибком. Помимо этого, существуют методы очистки фильтров при помощи сжатого воздуха, но, как правило, такие процедуры не достаточно эффективны, чтобы полностью удалить с поверхностей фильтра вредные микроорганизмы.

При покупке нового салонного фильтра будьте предельно аккуратны, так как очень часто надписи на упаковках извещают о эффективном антибактериальном покрытии, что применяется в товаре, но, на самом деле, используются обычные синтетические материалы, которые идеальны для жизнедеятельности микрофлоры.

Хорошие салонные фильтры в качестве абсорбента применяют только уголь кокосов, потому что его показатели по впитыванию разнообразных частиц с внешнего воздуха в несколько раз превышают аналогичные цифры обыкновенного абсорбирующего угля. Здесь, следует быть не менее аккуратным при покупке, так как, в некоторых случаях, наполнители салонных фильтров абсолютно не имеют ничего общего с кокосовым углем, несмотря на надпись на упаковке.

Кроме того, следует обратить снимание на толщину и плотность угольного наполнителя салонного фильтра, что также немало важно. Стоит отметить, что наполнители для салонного воздушного фильтра необходимо подбирать соответственно с возможностями кондиционирующих и вентилирующих систем транспортного средства.

Инструменты помощники при работе

Чтобы заменить салонный фильтр, вам будут нужны такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Съемник для пластиковых клипс.
  3. Отвертку с прямым кончиком.

Замена салонного фильтра, пошаговая инструкция на примере Ситроен с4

Для замены данного фильтра следует открыть капот и найти его месторасположение.

Салонный фильтр в автомобиле Ситроен С4 расположен в моторном отсеке под шумоизоляцией с правой стороны. При помощи специального съемника для клипс необходимо отстегнуть крышку шумоизоляции, что крепится тремя клипсами. Чтобы демонтировать клипсу, нужно поддеть ее при помощи отвертки и аккуратно, чтобы не сломать, снять ее съемником либо плоскогубцами. Теперь достаем крышку шумоизоляции.

Далее открываем крышку отсека фильтра, потянув за ручку. После снятия старого фильтра, монтируем новый в свободную нишу. Открывающиеся клапана должны быть снизу, а прорези — вверху. Вставляем фильтр до упора и проверяем прочность установки. Затем монтируем на место крышку. Не забудьте закрепить шумоизоляцию и вставить на место клипсы.

Советы профессионалов

Как видите, замена салонного фильтра достаточно легкий и быстрый процесс, не требующий особых знаний и оборудования. Однако, своевременно заменив данный фильтр, вы можете быть уверены, что, сидя в своем автомобиле, дышите действительно чистым воздухом.

Как заменить салонный фильтр. Как самостоятельно заменить салонный фильтр. Производим замену салонного фильтра своими руками.

Салонный фильтр в автомобиле препятствует проникновению в салон пыльцы, различных бактерий, асфальтовой пыли, сажи от углеводородов и некоторых частиц дыма от сгоревшего масла. Кроме того, он предохраняет от оседания частиц на лобовом стекле, снижающих видимость для водителя.

Салонный фильтр вот зачем он нужен

Салонный фильтр в современных автомобилях является крайне важным компонентом для очистки воздуха, который по воздуховодам подается в салонное пространство. С помощью этой детали можно избежать проникновения в салон множества разнообразных ядовитых и вредоносных частиц, находящихся в воздухе, от обычной пыли до выхлопных газов других автомобилей, которые иногда достигают особенно критических масштабов в крупных городах с усиленное движение.

Салонный фильтр, как правило, представляет собой прямоугольное небольшое изделие, которое наполнено абсорбирующим материалом, чаще всего углем. Установить или заменить этот элемент можно обратившись к специалистам или самостоятельно. В некоторых моделях автомобилей может потребоваться дополнительно сделать отверстие для фильтра со стороны пассажира в нижней части пластиковой передней панели.

Такой элемент транспортного средства, как салонный фильтр, часто недооценивается автовладельцами по своей важности.

Где расположен салонный фильтр

Большая часть салонных фильтров расположена во внутренней стенке бардачка и их замена достаточно проста. Нужно только снять бардачок с креплениями и вытащить элемент удерживающий фильтр.

Остальные

расположены под панелью приборов и добраться до них не так просто.

Также салонный фильтр может располагаться под капотом, где воздух попадает в систему кондиционирования и вентиляции.

Как часто менять салонный фильтр

Рекомендации по замене воздушного фильтра, как правило, различаются в зависимости от производителя – в среднем эту процедуру необходимо проводить каждые 25 000 километров пробега. Однако это также зависит от условий эксплуатации автомобиля. В Руководстве пользователя вы увидите график технического обслуживания, в котором указаны рекомендуемые сроки замены салонного фильтра автомобиля. В городских условиях движения, где качество воздуха плохое, необходимо заменять воздушный фильтр один раз в год, а иногда и чаще. Такая же проблема возникает и у автомобилей, которые эксплуатируются в пустынном климате, где довольно много пыли.

Если вы заметили, что поток воздуха через систему кондиционирования, вентиляции или отопления стал меньше, то пора заменить салонный фильтр. Например, вы ставите вентиляцию на максимум, но получаете больше шума, чем результат. Кроме того, воздушный фильтр необходимо менять, если в салоне тускнеет лобовое стекло или появляется стойкий неприятный запах.

Однако, даже если вы не видите вышеописанных признаков, проверяйте салонный фильтр не реже одного раза в год. Так как под воздействием времени на его поверхности образуется грибок, плесень и вредная микрофлора, в результате чего воздух, проходящий через фильтр, будет негативно воздействовать на водителя и пассажиров, особенно на людей пожилого возраста и детей.

Как выбрать салонный фильтр

Несомненно, следует выбирать только качественные салонные фильтры, так как, как обычно, чем качество фильтра ниже, тем больше вредоносных бактерий появляется на его поверхностях. Также есть фильтры с разными антибактериальными пропитками, которые лишь немного увеличивают срок, за который салонный фильтр покрывается грибком. Кроме того, существуют способы очистки фильтров сжатым воздухом, но, как правило, такие процедуры недостаточно эффективны для полного удаления вредных микроорганизмов с поверхностей фильтров.

При покупке нового салонного фильтра будьте предельно аккуратны, так как очень часто надписи на упаковках сообщают об эффективном антибактериальном покрытии, которое используется в изделии, а на самом деле используются обычные синтетические материалы, которые идеально подходят на активность микрофлоры.

Хорошие салонные фильтры в качестве абсорбента используют только уголь кокосовый, т. к. его показатели по поглощению различных частиц из атмосферного воздуха в несколько раз выше, чем аналогичные показатели обычного абсорбирующего угля. Здесь при покупке следует быть не менее аккуратным, так как в ряде случаев наполнители салонных фильтров абсолютно не имеют отношения к кокосовому углю, несмотря на надпись на упаковке.

Кроме того, следует обратить внимание на толщину и плотность угольного наполнителя салонного фильтра, что также немаловажно. Стоит отметить, что наполнители для салонного воздушного фильтра необходимо выбирать с учетом возможностей систем кондиционирования и вентиляции автомобиля.

Инструменты помощники при работе

Для замены салонного фильтра потребуются такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Съемник пластиковых хомутов.
  3. Отвертка с прямым наконечником.

Замена салонного фильтра, пошаговая инструкция на примере Citroen C4

Чтобы заменить этот фильтр, откройте капот и найдите его местонахождение.

Салонный фильтр в автомобиле Ситроен С4 находится в моторном отсеке под шумоизоляцией с правой стороны. С помощью специального съемника для клипс нужно смахнуть крышку шумоизоляции, которая крепится тремя клипсами. Чтобы разобрать клипсу, нужно поддеть ее отверткой и осторожно, чтобы не сломать, снять съемником или пассатижами. Теперь займемся крышкой шумоизоляции.

Затем откройте крышку отсека фильтра, потянув за ручку. Сняв старый фильтр, установите новый в свободную нишу. Открывающие клапаны должны быть снизу, а щели – вверху. Вставьте фильтр до упора и проверьте прочность установки. Затем монтирую крышку. Не забудьте закрепить шумоизоляцию и вставить клипсы на место.

Советы профессионалов

Как видите, замена салонного фильтра достаточно легкий и быстрый процесс, не требующий специальных знаний и оборудования. Однако, своевременно заменив этот фильтр, вы можете быть уверены, что, сидя в своем автомобиле, дышите действительно чистым воздухом.

Фильтр воздушный ВАЗ-2114: описание, замена / Paulturner-Mitchell.

com

ВАЗ-2114 очень популярный автомобиль в России. Несмотря на выход из серийного производства, машина активно эксплуатируется нашими соотечественниками. Одним из главных достоинств этого автомобиля является высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. АвтоВАЗ до сих пор выпускает запчасти для этой модели. Воздушный фильтр для ВАЗ-2114 не стал исключением. Об этом мы поговорим в нашей статье.

Назначение

Как известно, для работы двигателя нужна определенная порция топлива. Но без кислорода рабочий цикл не происходит. Поэтому бензин предварительно смешивают с воздухом.

Последний поглощается из атмосферы. Но все мы знаем, что воздух на улицах полон грязи. Поэтому, чтобы не повредить мотор, в конструкции автомобиля предусмотрен фильтр.

Принцип работы

После такта выпуска поршень в цилиндрах перемещается в НМТ. Двигатель создает вакуум. В этом случае газораспределительный механизм открывает клапан, через который поступает кислород. И он буквально засасывается в цилиндры, потому что давление в них — ниже атмосферного.

В двигателях с турбонаддувом воздух попадает принудительно. Но мы рассматриваем конструкцию 14-й «жигули», где нет турбин и компрессоров. Так, при создании отрицательного давления через поры фильтра проникает воздух. Они достаточно малы, чтобы очищать кислород от грязи и пыли. Затем он проходит через патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2114 во впускной коллектор. После этого воздух уже смешивается с топливом и впрыскивается в цилиндр.

Типы

Описываемые элементы бывают двух типов:

  1. Каркас. Так называется воздушный фильтр, заключенный в корпус. ВАЗ-2114 комплектуется таким очистителем с завода. Это стандартный дизайн. Сам фильтр представляет собой прямоугольный бумажный элемент. Вы можете увидеть это на фото в статье. Бумага образует своеобразную гофру воздушного фильтра. ВАЗ-2114 также имеет кузов, состоящий из двух частей. Он изготовлен из пластика и крепится винтами.
  2. Бескаркасный. Другое название — фильтр нулевого сопротивления. Устанавливается нестандартно и, в отличие от первого типа, является многоразовым. В основе элемента тонкая бумага, пропитанная маслянистой жидкостью.

Для чего это? Толщина бумаги в фильтре нулевого сопротивления намного меньше. Поэтому воздух не способен нормально очищаться, проходя через его поры. В связи с этим предусмотрена пропитка. Благодаря ему грязь прилипает к внешним стенкам фильтра. Дальше в двигатель не проникает. Для большей жесткости этот элемент можно армировать сеткой.

Ресурс

Производитель заявляет, что замену воздушного фильтра на ВАЗ-2114 следует производить каждые 15 тыс. км пробега. Но эти данные все же могут значительно различаться в зависимости от условий эксплуатации. Итак, зимой фильтр уже загрязнен на 7 тыс. км. Поэтому его лучше заменить одновременно с маслом. Опытные автолюбители рекомендуют делать эту операцию с интервалом в 10 тысяч километров.

Также обратите внимание, что воздушный фильтр на ВАЗ-2114 является расходным материалом. Дуть нет смысла — бесполезное занятие. Элемент полностью меняется на новый. При этом цена его всего около 150-200 рублей.

На ресурсе «нулевики»

А вот бескаркасные «нулевики» надо чистить. Делается раз в 10 тысяч километров. Но нужно знать, как сделать это правильно. Нельзя просто снять и промыть деталь под водой. Это не даст никакого эффекта.

Сначала элемент обрабатывается специальной пропиткой (на сухую, без замачивания). Затем нужно выждать время (обычно 10 минут) и промыть элемент в воде. Повторно обрабатывать его пропиткой не нужно. После высыхания элемент готов к повторному использованию.

Но учтите, что ФНС следует устанавливать только после полного высыхания, иначе вода попадет в цилиндры. Для ускорения процесса можно использовать домашний фен.

Симптомы

Если долго не менять воздушный фильтр на ВАЗ-2114 могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Снижение мощности двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Сбои при разгоне.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  5. Долгий прогрев двигателя.

При засорении фильтра машина перестает нормально «тянуть». Конечно, это не радует автовладельца. Поэтому нужно следить за пробегом. После 10 тысяч машина требует замены как масляного, так и воздушного фильтра.

ВАЗ-2114: меняем фильтр своими руками

Стоит отметить, что процедура замены достаточно проста, и с ней справятся даже новички:

  • Итак, открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Он находится справа от двигателя.
  • Далее нам нужно открутить четыре винта по периметру пластиковой крышки.
  • Затем кожух поднимается вверх. Перед собой мы увидим грязный воздушный фильтр. Они никак не закреплены — элемент просто сидит в пазах крышки. Поэтому берем его руками и точно так же устанавливаем новый элемент.
  • Рекомендуется очищать внутреннюю часть корпуса от пыли. Для этого используем мягкую тряпку, смоченную в бензине или в средстве для мытья стекол. Убедитесь, что края фильтра (оранжевые) находятся строго в своих пазах.
  • Элемент устанавливается гофром вниз. Убедившись, что фильтр плотно установлен в корпусе, закройте крышку.
  • Винты лучше затягивать «крест-накрест».

На данный момент замена воздушного фильтра успешно завершена.

Полезный совет

Выполняя любые ремонтные операции или сервисное обслуживание, записывайте все действия в бортовой журнал (обычный блокнот) с указанием вида работ и пробега, на котором они производились. Удержать все в голове очень сложно – иногда можно забыть о том, на каком расстоянии был заменен фильтр, масло и прочие расходники.

Масло в воздушный фильтр на ВАЗ-2114: что делать?

Иногда при замене можно увидеть следы масла на поверхности фильтра.

Это плохой знак. В этом случае возможны следующие проблемы:

  • Критический износ поршневых колес (в частности, маслоустранимый).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *