Как снять с машины жидкую резину: Как снять жидкую резину с автомобиля – Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Как снять жидкую резину с автомобиля

Снятие жидкой резины с авто

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Жидкая резина для автоПокраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Стайлинг автомобиляНанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Покраска дисков машины - жидкой резиной
Можно красить диски авто — жидкой резиной
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Жидкая резина для авто
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip DissolverСредство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

[democracy]

[democracy]

Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?

    Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

    Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и «намертво» приклеивается к кузову. Не содрать!

    Мнение гродненца спустя три года — в нашем репортаже.

    Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

    Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

    — По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, — рассказывает AutoGrodno.by Евгений. — Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

    Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

    Однако, покрытие «держится» уже третий год:

    — Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, — говорит автовладелец. — Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

    Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

    — В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

    Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

    Пробуем оригинальный растворитель:

    Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

    Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

    Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

    А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

    Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

    Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

    Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?

Как смыть жидкую резину с автомобиля


Снятие жидкой резины с кузова машины

Метки:Жидкая резинаКраска для автомобиля

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35С до 93С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах УАЗМожно красить диски авто — жидкой резиной
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Читайте также:  Можно ли тонировать стекла зеркальной пленкойСнятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

okuzove.ru

Снятие жидкой резины — бортжурнал Mazda 3 ジューシーマンダリン 2007 года на DRIVE2

Как я раньше писал — я стал оранжевым. Оранжевым я стал не на долго. В декабре я облился жидкой резиной, а в мае её не могу снять…Начала она сначала выцветать. Потом она начала сползать, слезать и шелушиться. Как я понимаю — это из за того, что некачественно облили.

Ну я начал понемногу её снимать

Снял вот этот кусок за 30 минут. Снималась очень плохо и на каждом сантиметре обрывалась.

Снималась очень долго и мне просто стало лень ее снимать руками (да и пальцы уже побаливали от обдирания) Заказал себе средство dip disolver

тот самый dip disolver, только мне он пришел в другой упаковке и белый

Как я узнал настоящее средство через границу американскую перевезти нельзя, так как легковоспламеняемое и т.д. и т.п.

Ну привезли мне это средство и поехал я на мойку чтобы смыть всю эту красоту. Смыть-то она смылась, только оставила после себя ОООООЧЕНЬ неприятный след. (видно на фотке)

Собственно вот те следы, которые от нее остались, и которые не смываются ни средством, ни обезжиривателем.

Теперь вот я езжу с ужасного вида капотом и слегка заляпанным багажником.Следы на багажнике не видны на фото, но в реале они есть и видны отчетливо.

Вот такая у меня

Внимание вопрос… Может кто знает:1) Как снять оставшуюся часть резины?

2) Как убрать следы на багажнике и на капоте?

В общем всё плохо))) Всем добра и няшек =)

P.S. Делали мне машину в Plasti Car. Крайне недоволен(((((((((

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 136000 км

www.drive2.ru

Снятие жидкой резины

В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.

Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!

Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом

Dip Dissolver — смывка для жидкой резины

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Снятие жидкой резины

В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.

Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!

Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом с каждой отдельной детали кузова.

Ключевой особенностью качественного резинового покрытия для автомобиля является возможность удалить его бесследно, без применения различных растворителей, используя исключительно механический метод.

Рассматривать процесс мы будем на примере одного из основателей тюнинга автомобилей с помощью жидкой резины — Фонзи из DipYourCar. Здесь используется автомобиль Audi S4, который покрашен в 3 слоя фиолетового Plasti Dip и 2-3 слоя красного. Всего имеется 6 слоев, как и рекомендуется в большинстве случаев.

Если же у вас слоев меньше или машина не докрашена, то жидкую резину тоже можно снять, но отдельными небольшими кусками и за более долгое время.

На видео мы наблюдаем пошаговое руководство по снятию жидкой резины с вашего авто:

1) Необходимо поддеть жидкую резину в углу той части кузова, с которой вы собираетесь ее снимать.

2) Далее вам необходимо снять ровную линию резины вдоль одной стороны, чтобы можно было удобно и без разрывов удалить покрытие.

3) После этого начинаем аккуратно и без резких движений равномерно снимать жидкую резину цельным пластом.

в интернет-магазин

Cледует обращать особое внимание областям вокруг фар, уплотнителям для стекол и поверхности вокруг дверных ручек, где могут сохраниться остатки жидкой резины после удаления. Их необходимо вычистить, например, с помощью обычной тряпки, без использования очистительных средств.

Когда вы снимаете жидкую резину с багажника и дверей, необходимо их приоткрыть. Это поспособствует легкому удалению покрытия.

Отдельно хочется сказать о капоте, ведь это самая большая часть кузова. Снимать жидкую резину в этом месте необходимо также, как и в других частях, поддев угол и протягивая покрытие вдоль одной стороны. Чтобы избежать разрыва стоит снизить темп на середине, поскольку там может быть тонкий слой покрытия.

В некоторых частях авто есть зазоры, где может остаться напыл, который также необходимо удалить сухой тряпкой.

В процессе удаления покрытия ваш автомобиль сильно пачкается руками, поэтому стоит хорошо его вымыть после окончания работ.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о