Как снять радиатор печки нива шевроле: Радиатор печки Нива Шевроле. Как выбрать, замена ⋆ I Love My Lada

Содержание

Радиатор печки Нива Шевроле. Как выбрать, замена ⋆ I Love My Lada

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так и у нас с системой отопления. В лучшем случае водители начинают проверку отопителя уже поздней осенью, а при первых морозах выясняется, что печка не греет, дует холодным воздухом или течет радиатор. Тем не менее быстро заменить радиатор печки на Ниве Шевроле без кондиционера можно и без посторонней помощи, без снятия передней панели буквально за час.

Как заменить радиатор печки Нива Шевроле за час

Ну, максимум за два, если до этого вы не держали отвертку в руках. Если под ногами переднего пассажира, под ковриком, явная лужа антифриза, дело может быть не только в протекшем радиаторе, но и в кране, а также в поврежденных патрубках ввода и отвода печки.

Оригинальный радиатор потек через 60 000 км.

Если у машины пробег за 100 тысяч км, радиатор печки поменять будет явно не лишним. В любом случае придется сливать антифриз, снимать перчаточный ящик и разбираться, откуда течь.

Сливаем антифриз на Нива Шевроле

Для начала сольем антифриз. Чтобы все прошло гладко, подготовим емкость для отработанной жидкости литров на 5-7. Откручиваем крышку расширительного бачка,

снимаем декоративный кожух двигателя, если он установлен.

Находим на блоке цилиндров латунную пробку, готовим шланг подходящего размера, пристраиваем его к сливному отверстию. Этого количества антифриза будет достаточно, если нет необходимости менять жидкость полностью.

Головкой на 13 мм откручиваем конический латунный болт и быстренько вставляем шланг в отверстие. Так мы потеряем полстакана антифриза, зато не придется сливать его полностью и ловить потом воздушную пробку в системе.

Снимаем радиатор печки на Ниве

Теперь идем в салон и снимаем бардачок. Откручиваем все саморезы, которые держат крышку бардачка и его корпус.

  1. Снимаем боковую правую накладку, три самореза под крестовую отвертку.

  2. Откручиваем корпус бардачка по периметру.
  3. Отключаем клеммы подсветки бардачка и на концевик.
  4. Убираем бардачок в сборе в сторону.
  5. Подкладываем пакет под радиатор, чтобы не залить оставшимся антифризом салон.
  6. Откручиваем один саморез нижнего воздуховода и убираем его в сторону.
  7. Ослабляем оба патрубка радиатора и аккуратно снимаем их, стараясь поймать антифриз в пакет.
  8. Откручиваем два самореза крепления радиатора, подаем его на себя.
  9. Прикладываем умеренные усилия и, расшатывая, вынимаем радиатор отопителя.
  10. Устанавливаем новый радиатор. Чтобы вставить его безболезненно, нужно либо снять полностью верхний воздуховод и электронный блок управления двигателем.

    Либо обрезать кромку радиатора в углу, не задевая уплотнительный паз.
  11. Наклеиваем по периметру радиатора уплотнитель, который должен идти в комплекте.
  12. Устанавливаем новый радиатор на место. С подрезанным уголком (или со снятым верхним воздуховодом) он устанавливается без проблем. Почему об этом не подумали на ВАЗе, непонятно.
  13. Пока радиатор не прикручен, надеваем патрубки.
  14. Теперь задвигаем радиатор печки на место и затягиваем патрубки, прикручиваем на место два самореза крепления к корпусу печки.
  15. Не спешим устанавливать воздуховод и бардачок, сначала зальем антифриз. Для этого поднимем правую сторону домкратом, чтобы не образовалась воздушная пробка. Объем всей системы охлаждения — 7 литров.
  16. Запускаем двигатель, проверяем циркуляцию антифриза. Если радиатор начал прогреваться с ростом температуры в системе, с ним все в порядке, можно собирать бардачок. Перед этим проверим, не подтекают ли патрубки под хомутами. В случае необходимости подтягиваем их.

Какой радиатор печки лучше на Шевроле Нива

Поскольку операция по замене радиатора отопителя на Шниве не совсем удобная и занимает некоторое время, менять их каждую неделю никто не станет.

Поэтому лучше установить заведомо хороший радиатор. Здесь мы разбирались в лучших производителях радиаторов отопителя.

Да и цена у них в среднем от $15 до $25, так что и с этой точки зрения стоит подумать, какой лучше покупать.

На витринах масса радиаторов, но большинство предпочитает ставить оригинал. Его номер по каталогу 21230-8101060-00, цена 16 долларов. Это бывший ДААЗ, сейчас ОАТ. Правда, качество у них нестабильное, часто текут на пробегах от 20-30 тысяч км.

Среди прочих доверием пользуются:

  1. KRAFT, алюминиевый, номер 104018.
  2. Китайский BAUTLER алюминиевый BTL-0023H.
  3. JP GROUP 1126300400, алюминий.
  4. Не самый надежный Лузар LRh 0123 тоже почему-то покупают часто.
  5. Недорогой, но не очень теплый ПOAP OT0123.
  6. Sanger SGR 147007, здесь 28 трубок вместо штатных 20, должен быть теплее.
  7. AT (Чехия), номер AT1060023RA.
  8. Fenox, RO0008O7.

На два последних есть как хорошие отзывы, так и негативные, вероятно, попадаются подделки.

 

Замена радиатора печки Шевроле Нива

К сожалению, приходится мириться с тем, что радиатор печки на Шевроле Ниве когда-то выходит со строя и его приходится менять. Причиной выхода со строя являются некоторые детали, выполненные из алюминия. Согласиться с тем, что печка стала плохо греть — не только сложно, но и совершенно неправильно. Правильный температурный режим обеспечивает поддержание отличного микроклимата в салоне. В таком автомобиле комфортно перемещаться даже продолжительный период в любое время года.


Итак, если вы столкнулись с плохой работой печки, выяснив при этом, что главной причиной проблемы выступает радиатор, не рекомендуем вам спешить на СТО. Тамошние мастера быстро проведут работы, но затребуют при этом кругленькую сумму. Предлагаем вам её сэкономить, придержать в своём кармане, а работы выполнить самостоятельно. Хочется ещё отметить, что иногда на СТО работают халтурщики, которые готовы замылить вам глаза, содрав с вас деньги. В результате такой «мастерской» работы вам скоро вновь понадобится проводить ремонт. Так вот намного проще всё сразу выполнить самостоятельно.

Процесс замены

По той причине, что замена радиатора отопителя не является легчайшим процессом, к нему следует приступать, когда существуют веские причины, а также вы наблюдаете признаки, явно указывающие на проблемы, возникшие в системе отопления. Опытные мастера делятся рекомендациями, опираясь на которые можно поставить «диагноз» своему авто, указывающие на то, что пришло время замены радиатора. Если печка начинает плохо греть, поэтому в салоне вашего транспортного средства вас постоянно пронизывает озноб, значит, проблема с отоплением существует. Если к тому же вы чувствуете запах антифриза, значит, ваши опасения тем более подтверждаются.

Ещё сильнее вы должны заволноваться, если вы стали замечать, что уровень используемой охлаждающей жидкости постоянно снижается, а под ковриком в салоне вы внезапно обнаружили «болотце» с жирной жидкостью.

Сначала, конечно, проверьте все патрубки и шланги, являющиеся составными частями системы отопления и охлаждения. Убедитесь в их целостности. Если это так, значит, виновником таких бед является всё-таки ваш радиатор печки, ресурс которого уже исчерпан. Даже при отсутствии у вас знаний, как поменять радиатор, не пасуйте перед проблемой. Мы готовы вам помочь и выдать конкретные рекомендации, опираясь на которые вы мастерски осуществите замену радиатора печки на Ниве Шевроле с кондиционером и без него.

Существует два способа замены радиатора. Первый способ предполагает проведение работ, не нуждающихся в снятии торпеды. Однако такой способ сопровождается явным недостатком, заключающимся в том, что в ходе выполнения задачи произойдёт разгерметизация кондиционера, поэтому по завершении придётся заправлять его хладагентом. Второй способ можно осуществить, снимая приборную панель. К сожалению, такая замена радиатора печки на вашей Шевроле Ниве будет сопровождаться большей затратой физических и временных ресурсов. Определитесь с тем, какой способ для вас будет более предпочтительным, изучите предложенные нами рекомендации и приступайте к действиям.

Первый способ

Этот способ подходит для тех, кто привык все действия выполнять молниеносно, поскольку не может позволить своему транспортному средству просто простаивать в гараже. Главным недостатком этого способа является то, что вы в самом начале выполнения действий должны выпустить весь фреон из кондиционера. Если желаете облегчить себе процесс обратной сборки, позаботьтесь об этом ещё перед разборкой, вооружитесь маркером и помечайте все снятые болты, винты и прочие составляющие.

Сначала открутите все болты и снимите бардачок. Далее, переориентируйте свои старания на подушку безопасности, если таковая у вас имеется. Снимите пассажирский воздуховод, открутив болты, отсоединив заглушки. Пусть вас не пугает, что даже при приложении силы воздуховод вам не поддаётся. Производитель иногда их склеивает скотчем, поэтому усильте свой напор и у вас всё получится.

Извлеките патрубок, расположенный в нижней части, там, где обычно располагаются ноги пассажира. Далее, демонтируйте блок управления, отсоединив от него провода. Чтобы эти провода не мешали вам, можно их временно связать изолентой. Следующим шагом будет извлечение улитки. Вам опять предстоит выкручивание нескольких саморезов, далее отсоединение тросиков и свободное вытягивание улитки. Зайдите теперь со стороны капота, найдите трубки кондиционера и выкрутите их.

Вот теперь мы добрались до радиатора. Однако сразу его демонтировать нельзя. Первоначально следует прорезать в нём дырку, подставить заранее подготовленную ёмкость и слить весь антифриз, оставшийся в нём. Такие действия достаточно важны, поскольку при игнорировании их, как только вы отсоедините патрубки и шланги, весь антифриз начнёт брызгать в разные стороны, загрязняя всё вокруг, в том числе и салон. Продолжать процесс будет при этом затруднительно.

После завершения сливания антифриза можете смело извлекать радиатор и устанавливать новый. Безусловно, сразу же можно приступать к процессу сборки. Не забудьте визуально осмотреть внешнюю поверхность патрубков и шлангов, чтобы исключить их негодность. В противном случае вам придётся повторять такую процедуру вновь, если вы установите назад патрубок, провоцирующий течь.

Второй способ

Можете воспользоваться и вторым способом. Первоначально отключите аккумулятор, затем из радиатора слейте до последней капли всю охлаждающую жидкость. Совершенно не будет лишним даже продуть расширительный бачок. Теперь открутите четыре болта и извлеките магнитолу с её направляющими. Переходим к ответственному моменту — вам предстоит снять панель приборов. Отожмите защёлку и потяните панель на себя. Чтобы она проще вас «слушалась», тяните её не только вперёд, но и слегка вправо.

Предлагаем вам теперь воспользоваться маркером и подписать все соединяющие детали. В этом случае при сборке вам будет проще выполнить все необходимые действия, не придётся напрягать память. Далее, открутив болты, снимите торпеду. Следующий этап предполагает извлечение блока управления печкой. Сначала снимите её боковую панель, затем слегка потяните её на себя, затем отсоедините тросики и клеммы подсветки. Далее, снимите рулевую колонку. Со стороны панели вы будете видеть распорку, которую важно тоже снять. Направьте свои усилия на извлечение крепления усилителя панели, вентилятора. Вот теперь вам удалось добраться до печки и кондиционера. Эти два устройства крепятся на четырёх винтах, три из них легко поддаются выкручиванию, а вот четвёртый, «самый упрямый», поддастся, только если вы отогнёте край усилителя. Извлеките тройник печки и её кожух. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы сможете спокойно заменить не только радиатор, но и при необходимости даже полностью печку. Далее, вам потребуется выполнить обратную сборку. Не торопитесь, выполняйте все действия в обратной последовательности аккуратно. В этом случае вам удастся выполнить замену так, что даже самые опытные мастера просто ахнут и позавидуют вашей результативной работе.

Итак, процесс замены радиатора печки трудоёмкий и ответственный, но справиться с ним сможет любой автовладелец, который готов поставить перед собой такую цель. Опираясь на наши рекомендации, будет проще разобраться в последовательности действий, совершить их и получить максимальный результат.

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Как заменить радиатор охлаждения на Ниве Шевроле

Замена радиатора на автомобилях требуется достаточно редко. В основном это происходит при разгерметизации системы в результате повреждений. Разберем подробно, как произвести замену неисправной детали на новую, какой набор инструментов потребуется для проведения данного вида работ и чем отличается особенности работы на автомобилях с системой кондиционирования и без нее.

Радиатор Шевроле Нива — главный узел системы охлаждения двигателя. Через него в воздух отводятся излишки тепла, выделяемого при сгорании топлива.

Заданный уровень рабочей температуры двигателя (вернее, охлаждающей жидкости) достигается за счет электровентиляторов и термостата.

Радиатор печки выполняет важную функцию в системе отопления каждого автомобиля. При неполадках теплообменника работоспособность системы нарушается, что снижает не только комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора. Существуют характерные признаки, которые указывают на то, что с радиатором возникли проблемы и деталь требует замены.

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, потребуется слить тосол из системы охлаждения. Для этого откручивают болт на блоке цилиндров и снимают крышку расширительного бачка. Возможен также другой вариант, при котором открывают крышку бачка и отсоединяют трубку охлаждения дроссельного узла. Вместо этой трубки вставляют другой шланг, через который и удаляют жидкость.

Для замены радиатора печки необходимо открутить болт на блоке цилиндров и пробку расширительного бачка для слива охлаждающей жидкости

При оснащении автомобиля системой кондиционирования заменить радиатор печки в домашних условиях гораздо сложнее, но всё же возможно.

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в котором температура антифриза снижается, и возвращается в двигатель для дальнейшего отвода тепла. Цикл продолжается на протяжении работы мотора. Устройство располагается в передней части автомобиля, в том числе и на Шевроле Ниве, поэтому подвержено негативному влиянию. Течь радиатора — это признак его неисправности. Если обнаруживается течь антифриза, то понадобится замена радиатора на Ниве Шевроле.

Замена устройства

Для начала вам нужно отключить клемму аккумулятора.

1. Снимите боковую панель и вещевой ящик

2. Открутите салонный фильтр, извлеките жгут проводов

3. Открутите винт и демонтируйте систему управления двигателем

4. Используя отвертку, выкрутите винты испарителя

5. Снимите патрубки радиатора или обрежьте их

6. Демонтируйте устройство и поменяйте на новое

  1. Произведите демонтаж боковой панели, а также вещевого ящика, открутив все необходимые саморезы.
  2. Далее, открутите болт и демонтируйте воздуховод, расположенный в ногах пассажира. Открутите электронную систему управления двигателем, так будет проще.
  3. Произведите демонтаж заглушки подушки безопасности, которая крепится на четырех болтиках с внутренней стороны. Далее, вырежьте пластик и извлеките воздуховод.
  4. Теперь необходимо снять салонный фильтрующий элемент. Демонтируйте так называемую улитку вместе с корпусом заслонки, конструкцию следует сдвинуть в сторону. После этого отключите подводящие провода и демонтируйте электромотор вместе с улиткой.
  5. Далее, вам потребуется выкрутить испаритель, крепящийся при помощи двух болтов на внутренней стороне. Помимо этого, отсоедините патрубки вместе с устройством их крепления.
  6. Нижние пластинки следует отогнуть. Сам испаритель следует немного сдвинуть в сторону (вправо). Здесь будет максимально осторожны, много силы прикладывать ни в коем случае нельзя, чтобы не повредить элемент. Придавите испаритель к полу транспортного средства, после чего просто вытащите его.
  7. Шланги радиатора следует извлечь. Если вы видите, что они в плачевном состоянии, то их сразу же желательно заменить, тогда патрубки можно обрезать. Кроме того, так будет значительно легче. Болты крепежа устройства также необходимо извлечь.
  8. Затем вам остается только произвести демонтаж элемента и заменить его на новый. Вся дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Нужно подождать какое-то время, пока просохнет шумка. Обратите внимание на состояние всех шлангов и патрубков, если вы заметили какие-либо недостатки, рекомендуем их сразу же поменять.

Подготовка.

Для начала необходимо убедиться, что проблема именно в неисправном радиаторе. В некоторых случаях подтеки охлаждающей жидкости могут быть из-за лопнувших патрубков. Если нет видимых повреждений и лишь следы тосола свидетельствуют об утечке, можно попробовать помыть его. Но это не относится к тем случаям, когда присутствуют явные повреждения, в данном случае требуется срочная замена.

Перед началом работ необходимо позаботиться о наличии жидкости WD-40, чтобы открутить заржавевшие болты, так же необходимо иметь емкость объемом не менее 5 литров, чтобы слить отработанную охлаждающую жидкость. Во время работы так же понадобится слить отработанную жидкость из гидроусилителя.

Для замены будут необходимы такие инструменты:

  • головка на «14» с длинным воротком;
  • головка на «10» с длинным воротком;
  • головка на «8»;
  • рожковые ключи;
  • отвертки плоские и крестовые, можно в наборе;
  • пассатижи, которые нужны для того, чтобы зажимать и захватывать детали различных форм.

Далее обязательно надо слить антифриз из системы охлаждения. Меняя радиатор печки на Шниве, обычно сливают охлаждающую жидкость такими способами:

  • открыть крышку капота, открыть крышку на расширительном бачке, на передней части блока цилиндра надо через сливное отверстие слить жидкость;
  • есть другой способ – также надо открыть крышку расширительного бачка, снять хомут на шланге дроссельного узла, вытащить этот шланг, вместо него поставить другой шланг, через который и будет стекать жидкость в ведро сразу.

Но по идее, проще всего использовать первый способ, но всякое бывает,

Как поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2109. Доступные способы замены радиатора отопителя ВАЗ 2109 своими руками

Из статьи вы узнаете, как поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2109. Процедура не очень сложная, но потребует терпения и некоторых знаний. Как известно, отопление салона связано с системой охлаждения. Следовательно, вам необходимо полностью слить жидкость. Это нужно сделать в первую очередь, чтобы внутрь салона не попал антифриз.В противном случае существует опасность повышения влажности и появления неприятного запаха. Ковер начнет разрушаться, он подвергнется гниению. Процесс может идти по элементам кузова. А это может привести к дорогостоящему ремонту.

Отказ электрической части

Для устранения всех причин поломки печки необходимо знать ее основное устройство. Обратите внимание, что принудительный поток воздуха создается электродвигателем, который установлен в моторном отсеке.Если он не работает ни на одной скорости, можно судить, что сгорел предохранитель, который является питанием этого устройства. На автомобиле ВАЗ 2109 ремонт печки — занятие порой тяжелое и утомительное, но вполне возможно. При этом, если какая-то одна скорость вентилятора работает, а остальные — нет, то, скорее всего, есть защита от повреждений, которая монтируется возле правой ноги водителя. Также возможно, что оборванные провода подключены к цепи управления. Что бы ни случилось, нужно проверить всю электрическую схему.Очень часто проблемы возникают непосредственно с переключателем. Очень часто случаются обжигающие контакты. В этом случае будет только полная замена. Иногда сам мотор вращается очень медленно, несмотря на то, что включена максимальная скорость. В этом случае заменим только мотор печки ВАЗ 2109. Ремонт этого устройства обычно невозможен.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Признаков сломанного радиатора

Самый верный признак — это появление луж охлаждающей жидкости на ковриках водителя и пассажира. Однако иногда бывает такая утечка, которая проявляется не сразу. Потому что вся жидкость скапливается под ковриком. В этом случае ковер, которым он накрыт, будет мокрым. Причем степень влажности напрямую зависит от того, насколько сильна течь в радиаторе.Также есть возможность снизить уровень тепла, исходящего от радиатора отопителя. Причина тому — заполнение сот до конца не происходит, следовательно, нагрев решетки слабый. И, конечно же, время от времени будете доливать жидкость в расширительный бачок. Он будет постепенно исчезать, пока в моторном отсеке не увидишь протечек. Но не спешите грешить сразу на радиатор отопителя ВАЗ, необходимо предварительно убедиться, что он действительно вышел из строя. Для этого внимательно осмотрите патрубки, по которым производится его подключение к системе охлаждения.Не исключено, что у них была трещина, и жидкость она теряет. Также возможно разрушение крана, который находится в перегородке между салоном и моторным отсеком.

Подготовка к работе

Итак, снимаем радиатор отопителя ВАЗ 2109, как было проверено тем, что на самом деле имеет место поломка радиатора. Можно приступать к ремонту. Чтобы он прошел быстро и безопасно, сначала отключил аккумулятор. Затем снимите защиту двигателя, если таковая имеется.В вашей задаче полное слить жидкость из системы охлаждения. Для этого следует поставить машину так, чтобы ее передок был немного ниже. Затем полностью откройте кран плиты. Не забудьте сделать это, чтобы избавиться от жидкости. Теперь нужно накрыть генератор куском резины или пакетом, чтобы на его спину не попала жидкость. Под сливное отверстие кулера ставим емкость и откручиваем крышку. Затем нужно открутить пробку на бачке. Когда будет сливаться жидкость из радиатора, ключом на 13 откручиваем пробку на двигателе.Из рубашки тоже слил весь антифриз. Вот и все, теперь вся система отопления и охлаждения пуста. Сейчас поменять радиатор печки ВАЗ 2109.

Замена радиатора печки

Главное в этой работе — придерживаться определенной последовательности. Вся процедура занимает немного времени. Однако есть два способа снятия и установки нового радиатора. Сначала, как известно, слил охлаждающую жидкость. Потом полностью разобрал приборную панель. Затем отвернуть винт крепления тяги воротник, соединенный с клапаном, чтобы повернуть на лобовом стекле.Три болта крепления радиатора нужно открутить. Ослабьте хомуты шлангов, в которых производилось крепление труб, и снимите их. Теперь радиатор отопителя ВАЗ 2109 (его цена в пределах 450-750 рублей) можно полностью извлечь из корпуса отопительного отсека. Этот способ замены довольно сложен, ведь придется снимать полностью всю панель. Но эта процедура очень сложная, так как много точек крепления пластиковых элементов. Кроме того, панель могла быть предварительно обработана специальными составами, снижающими уровень шума.После полной разборки возможно нарушение качества ссылок.

Замена радиатора без снятия панелей

По этой причине многие пытаются заменить радиатор, не снимая полностью приборную панель. Сделать это намного проще, чем в предыдущем случае. Однако желательно выполнять работу вместе. Итак, выполняем все действия, которые были описаны в разделе о подготовке к ремонту. Обращаем ваше внимание на то, что во время работ необходимо снимать резиновый коврик.Вместо этого желательно постелить несколько тряпок, так как радиатор отопителя ВАЗ 2109 (цена нового в среднем 500 рублей) еще не полностью освободился от жидкости, в нем немного осталось. И при удалении вылезет из него. Ей лучше тряпка, чем ковер. Затем снимите монтажную панель с правой стороны корпуса. Также закручиваем несколько саморезов под бардачком. В вашей задаче одна цель — обеспечить свободное движение правой боковой панели. После этого нужно слегка приподнять и отодвинуть от стен.Тем самым вы получаете доступ к месту установки радиатора. По аналогии с последним утверждением необходимо открутить хомуты. Затем снимаем форсунки. Все крепления радиатора наружу. Теперь элемент можно полностью вынуть из отопителя салона. Вот как поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2109 без полного снятия панели.

Установка радиатора и сборка

После снятия необходимо установить отверстие в новом охладителе нагревателя. Обратите внимание, что желательно приобрести медный радиатор отопителя ВАЗ 2109.У него гораздо большая тепловая мощность. Конечно, это намного быстрее теплоносителя. Затяните три болта, которыми радиатор крепится к корпусу отопителя. Затем надеть трубы и затянуть хомуты. Собираем приборную панель и затягиваем все крепежи.

Заправка охлаждающей жидкости

Проведя все работы, необходимо залить отверстие для слива жидкости. Обязательно сделайте это, иначе антифриз выльется. Как известно, на ВАЗ 2109 и подобных ему система охлаждения заправлялась антифризом через бачок.Для этого откройте тубу и залейте антифриз. Заливать его нужно до тех пор, пока не перестанут оставлять пузырьки воздуха. Учтите, что автомобиль лучше всего ставить так, чтобы его передняя часть была на уровне выше задней. Вот как поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2109, чтобы добиться минимального содержания воздуха в системе после заправки жидкостью.

Воздушное движение

Таким образом, возможно заполнение радиатора отопителя при заливке жидкостью. Ослабьте хомут, удерживающий крепление трубы, идущей к дроссельной заслонке.Должна быть поливная жидкость. Однако для этого нужно создать давление в системе охлаждения. Это можно сделать, если в расширительный бак закачать воздух. Или закройте пробку и запустите двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Теперь вы знаете, как поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2109. Работа несложная, но потребует усердия и терпения.

Как заменить сердцевину автомобильного нагревателя

Новая сердцевина нагревателя

Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый сердечник нагревателя на место.Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления. Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке. После замены тире прикрепите шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте нагреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости.Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя. Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем. (Осторожно: охлаждающая жидкость может горячий.)

После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости.) Перепроверьте систему на герметичность во время тестирования операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Полезная информация

Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла. и пластик и легко ломаются. Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет при повторной сборке, если что-то усложнится. В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо будет снять, чтобы получить доступ.Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.

Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобиле. охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, что обеспечивает режимы оттаивания пола и передней вентиляции. В наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу ядра.

Лучшие Лрактики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Всегда используйте новый качественный сердечник нагревателя.
  • Проверить состояние шлангов отопителя.
  • После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
  • Убедитесь, что фитинги шланга сердечника нагревателя имеют круглую форму, чтобы правильная печать.

Как снять и заменить клапан управления нагревателем

Клапан управления обогревателем предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости двигателя к сердечнику обогревателя, расположенному в салоне.Когда обогреватель или дефростер включен, теплая охлаждающая жидкость двигателя проходит через сердечник обогревателя. Здесь вентилятор нагнетает воздух через поверхность сердечника обогревателя, а затем в салон, где ощущается теплый воздух.

Во время работы кондиционера регулирующий клапан нагревателя закрывается, предотвращая попадание охлаждающей жидкости двигателя в сердечник нагревателя. В результате в салоне меньше тепла, что позволяет кондиционеру работать более эффективно.

Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям по замене неисправного регулирующего клапана нагревателя.

  • Примечание : Важно помнить, что это общие рекомендации. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для получения полных и подробных инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель автомобиля остыл, чтобы предотвратить ожоги кожи. Также рекомендуется всегда носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в глаза.

Необходимые материалы

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Ослабьте прижимную гайку и болт с отрицательного конца кабеля аккумулятора и снимите разъем с полюса аккумулятора. Это предотвратит повреждение электрических компонентов короткими замыканиями.

  • Подсказка : Если автомобиль является автоматическим с переключателем в консоли, вы можете переключить автомобиль на низкую передачу перед отключением аккумулятора, чтобы освободить больше места для работы.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Если вы не можете легко добраться до нижнего шланга радиатора, приподнимите автомобиль и закрепите его на домкратах, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 3. Поместите сливной поддон под автомобиль . Для того, чтобы собрать сливаемую охлаждающую жидкость, вам нужно будет поставить поддон под нижний шланг радиатора.

Шаг 4: Снимите нижний шланг радиатора .Снимите нижний шланг радиатора с радиатора, сначала ослабив зажим, а затем осторожно, но сильно повернув шланг, чтобы убедиться, что он не прилип.

  • Совет : Часто шланг прилипает, как если бы он был приклеен. Скручиванием, вы можете разорвать эту связь и облегчить ее удаление.

Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон.

Шаг 5. Найдите регулирующий клапан нагревателя .Некоторые регулирующие клапаны обогревателя будут расположены в моторном отсеке рядом с противопожарной перегородкой со стороны пассажира. Остальные расположены за приборной панелью возле пространства для ног пассажира.

См. Заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение. В этом руководстве предполагается, что регулирующий клапан расположен за приборной панелью.

  • Примечание : Для выполнения следующих шагов вам нужно будет продолжать обращаться к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробной информации о том, что необходимо удалить, а также о расположении и количестве креплений, которые также необходимо удалить.

Шаг 6: Снимите узел перчаточного ящика Откройте дверцу перчаточного ящика и найдите крепежные винты, расположенные вдоль внешнего края перчаточного ящика. Удалите винты с помощью подходящей отвертки или трещотки с головкой. Осторожно потяните за узел перчаточного ящика, чтобы снять его с приборной панели, и отсоедините все электрические разъемы, подключенные к блоку перчаточного ящика.

Шаг 7: Снимите приборную панель . Найдите крепежные винты, обычно вдоль верхнего и нижнего краев.По бокам могут быть другие крепления, в зависимости от конструкции автомобиля. Снимите крепежные винты с помощью подходящего инструмента. Осторожно, но сильно потяните за приборную панель и медленно снимите ее, обязательно отключив все оставшиеся электрические разъемы, которые могут помешать вам снять приборную панель.

Будьте осторожны, не тяните за провода или кабели управления.

Совет . Сделайте снимки того, как проложены провода и кабели, и где идут все электрические разъемы.Позже вы можете использовать фотографии, чтобы убедиться, что все правильно собрано.

На этом этапе вы можете увидеть регулирующий клапан нагревателя, но в некоторых случаях вам потребуется снять коробку нагревателя, чтобы получить доступ.

Шаг 8: Снимите регулирующий клапан нагревателя Найдите монтажные болты или винты, которые удерживают регулирующий клапан нагревателя на месте.

Снимите крепеж с помощью подходящего инструмента и снимите клапан. Обратите внимание на его ориентацию.

Шаг 9: Подготовьте шланги . Чтобы предотвратить утечку, тщательно очистите все шланги, которые были сняты, а также компонент, к которому вы его повторно подсоединяете.

Шаг 10: Установите новый регулирующий клапан нагревателя . Установите новый клапан в том же положении и ориентации, что и старый клапан.

Шаг 11: Соберите приборную панель и перчаточный ящик . Установите на место приборную панель, перчаточный ящик и другие снятые компоненты.

При необходимости обратитесь к фотографиям, которые вы сделали ранее.

Шаг 12: Замените нижний шланг радиатора . Установите на место нижний шланг радиатора и затяните хомут.

Шаг 13: Заправьте систему охлаждения . Используйте смесь антифриза и дистиллированной или деминерализованной воды в соотношении 50/50 для заполнения системы охлаждения.

Шаг 14: Выпустите весь воздух . Чтобы удалить весь воздух из системы охлаждения, вам нужно завести двигатель, включить обогреватель на высокую мощность и дать автомобилю достичь нормальной рабочей температуры.

Продолжайте доливать охлаждающую жидкость по мере необходимости, пока система не будет полностью заполнена, проверяя отсутствие утечек в местах снятия и установки шлангов.

Шаг 15: Очистите потом . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с местными законами и правилами.

Каждая модель автомобиля разработана по-своему; поэтому важно обратиться к заводскому руководству производителя по обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительных сведений. Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам регулирующий клапан обогревателя, один из наших мобильных механиков может работать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.

Стоимость установки радиатора

— Руководство по покупке на 2020 год

Домашние обогреватели радиатора

Многие дома оборудованы топками с принудительной подачей воздуха, в других домах, например, в старых, старинных и старинных домах, может использоваться комбинация радиаторов и котлов для обогрева. Это не значит, что в новых домах не используются энергосберегающие радиаторные системы, потому что это так. Независимо от того, имеете ли вы дело со старым радиатором или новой моделью, ремонт протекающего радиатора и / или установка нового котла — это большой проект, требующий опыта профессионального подрядчика.

Найдите местных установщиков радиаторов


Установка и ремонт радиатора

Для установки радиатора требуются услуги лицензированного подрядчика. Его или ее опыт охватывает все: от отсоединения проводки и труб, снятия старого радиатора, установки нового устройства до повторного подключения проводов, труб, а также газовых или масляных линий, если применимо.

Если требуется замена существующей проводки, труб или клапанов, подрядчик должен иметь полномочия для решения процесса установки от начала до конца, включая любые непредвиденные проблемы.

При установке нового радиатора рекомендуется проверить существующий котел, чтобы убедиться, что он соответствует задаче обращения с новой и, возможно, более эффективной радиаторной системой. Вот четыре типа домашних радиаторных обогревателей.


Местные установщики радиаторов

Есть несколько вещей, которые вам следует сделать, чтобы найти надежного подрядчика по поставке радиаторов или котлов в вашем районе.

  • Рекомендуется запросить минимум три сметы на ремонт или установку радиаторной системы.
  • Убедитесь, что у каждого есть соответствующая лицензия, страховка и сертификат, необходимые для работы во всех областях.
  • Убедитесь, что лицензия подрядчика действительна и есть ли какие-либо жалобы или нерешенные юридические вопросы с Better Business Bureau.
  • Перед подписанием сметы или контракта убедитесь, что вся форма заполнена — без пробелов — с указанием стоимости рабочей силы, запчастей, материалов и удаления старого оборудования с датой и подписью уполномоченного лица, и что вы понять условия гарантии и договор о послепродажном обслуживании.

Плюсы и минусы радиаторных обогревателей

Если в вашем доме установлены старые или устаревшие радиаторы, которые выглядят некрасиво и портят интерьер вашего дома, их можно заменить на стильные настенные или обычные радиаторы. Таким образом вы сохраните эффективность радиатора при более современном стиле установки радиатора.

У большинства радиаторов есть возможность быть в положении «включено» или «выключено». Дополнительным преимуществом является использование клапана TRV, который позволяет домовладельцу устанавливать и регулировать определенную температуру.

Если ваша цель — сохранить аутентичный вид вашего дома при одновременном сохранении энергоэффективности, также рекомендуется установить современный и эффективный котел вместе с новыми линиями и трубопроводами, чтобы они сочетались с оригинальным радиатором. Перед покупкой нового котла вам следует осмотреть текущий котел, чтобы узнать, выдержит ли он давление новой радиаторной системы. Может потребоваться модернизация, чтобы вы не столкнулись с медленным или низким давлением воды, которое не сможет должным образом «запустить» процесс нагрева радиаторной установки.

С другой стороны, если вы собираетесь удалить нефункционирующий радиатор, а не отремонтировать его и установить печь с принудительной подачей воздуха, имейте в виду, что ваш дом придется обновить, чтобы переключиться с одного типа отопления на другой. Обновления включают, но не ограничиваются, установку подвесных потолков по всему дому для необходимых воздуховодов, необходимых в каждой обогреваемой комнате или зоне. Это может значительно улучшить то, что могло бы быть минимальным проектом установки радиатора.


Как работают радиаторы?

Процесс относительно прост; пар или циркулирующая горячая вода побуждают радиатор вырабатывать тепло. Когда вода нагревается, радиаторы выделяют тепло, которое, в свою очередь, нагревает воздух в каждой комнате (ах) конвекцией или излучением.

  • Излучение — как только горячая вода попадает в радиатор, она «излучает» тепло в эту зону. Излучение — это небольшой процент от общего количества тепла, производимого радиатором.
  • Конвекция — при этом нагретый воздух из радиатора поднимается вверх. При этом холодный воздух втягивается в нижнюю часть радиатора. Этот подъем и втягивание воздуха создает вертикальные потоки, которые равномерно распределяют тепло по комнате.

Для того, чтобы радиатор, старый или новый, работал должным образом, он требует свободного и беспрепятственного потока воздуха. Это означает, что радиатор должен иметь достаточный доступ, чтобы воздух мог проходить под, над и вокруг устройства. Никогда не кладите шторы, шторы, занавески или шторы перед устройством.Также рекомендуется не загораживать радиатор крупными прочными предметами мебели. Если у вас есть стол или другой предмет нетвердой мебели с ножками, поток воздуха не будет сильно затруднен. Вы все равно должны оставить несколько дюймов между радиатором и нетвердым предметом мебели, если вы выберете этот вариант.


Как узнать, нуждается ли домашний радиатор в ремонте

Проблемы с прокачкой радиаторов

Это не означает, что в системе произошла утечка, и вода стекает в ваш дом.Это естественный процесс, который происходит, если ваша радиаторная система не работает должным образом. Если вы обнаружите, что ваши радиаторы не нагревают комнату так, как должны, скорее всего, внутри радиатора находится воздух, который необходимо «удалить» из системы. Это достаточно простой ремонт для профессионального подрядчика по установке радиатора такого типа.

Протекающие радиаторы

Это реальный тип утечки, который может варьироваться от незначительной до серьезной. Место возникновения утечки также играет роль в том, насколько простым или сложным будет ремонт.Между паровыми радиаторами и радиаторами горячей воды паровую модель легче ремонтировать. Чтобы произвести ремонт, сначала необходимо найти утечку.

Далее в процессе установки радиатора необходимо слить воду из радиатора и очистить место утечки, а затем отремонтировать, если это возможно, подрядчиком. Не существует волшебного продукта, который можно залить в радиатор, чтобы устранить и удержать утечку. Ваш подрядчик посоветует вам лучший подход к ремонту или замене радиатора.

Техническое обслуживание радиаторов и котлов

Поддерживайте радиатор и котельную систему в хорошем рабочем состоянии, периодически проверяя наличие утечек или неисправностей устройства, например, обжатия или засорения линий.

Для более тщательной проверки технического обслуживания наймите профессионального сертифицированного подрядчика для ежегодной проверки всей системы. Это будет включать осмотр на предмет утечек, коррозии на линиях, неисправных клапанов, проверку термостата, газовых или масляных линий, смазку конкретных деталей, если необходимо, и проверку электропроводки.

У домовладельцев есть много вариантов, когда дело доходит до отопления, и если вы предпочитаете поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, ремонтировать и поддерживать его, вы можете рассчитывать на энергоэффективность и рентабельность, чтобы компенсировать возможные затраты на ремонт и установку.Стоимость ремонта и установки радиатора многократно окупается за счет исправно работающего радиатора, который будет обеспечивать достаточное тепло на долгие годы при условии, что он обслуживается и обслуживается ежегодно.

Как работает сливной бачок радиатора

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Может показаться, что система охлаждения автомобиля работает нормально без какого-либо дополнительного оборудования, но это не спасет систему охлаждения вашего автомобиля от любых повреждений окружающей среды, таких как ржавчина из-за особенностей работы охлаждающей жидкости и радиатора.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Ржавчина может образовываться в системе охлаждения вашего автомобиля из-за попадания воздуха в радиатор после охлаждения двигателя.

Когда охлаждающая жидкость охлаждается после выключения двигателя, она сжимается в объеме, что приводит к падению температуры и давления внутри радиатора, позволяя воздуху попадать в радиатор через крышку радиатора.

Этот воздух приведет к образованию ржавчины в системе охлаждения при контакте с металлом в системе.

Когда внутри радиатора образовалась ржавчина, у вас не останется выбора, кроме как промыть систему и заменить антифриз. Однако переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора может предотвратить эту проблему еще до ее запуска. Это сэкономит вам деньги на частую замену охлаждающей жидкости и, возможно, на дорогостоящую замену радиатора или других компонентов системы охлаждения.

См. Также: Потеря охлаждающей жидкости, но отсутствие утечек (что делать)

Как работает сливной бачок радиатора

Переливной бачок радиатора — довольно простое устройство, но оно может сэкономить вам много денег, предотвращая появление ржавчины. формируется в системе охлаждения вашего автомобиля.Когда двигатель работает с оптимальной производительностью, ему требуется охлаждающая жидкость, чтобы поддерживать его в пределах рабочих температур.

Охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло от двигателя. Когда эта охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, она начинает расширяться, вызывая повышение давления в системе охлаждения этого автомобиля.

Когда давление охлаждающей жидкости в радиаторе превышает расчетное давление крышки радиатора, антифриз проходит через уплотнение крышки радиатора и через переливную трубку течет в бачок перелива охлаждающей жидкости.

При выключении двигателя охлаждающая жидкость тоже начинает остывать. По мере остывания он также сокращается в объеме. Это уменьшение объема приведет к вакууму из-за падения давления.

Из-за этого вакуума открывается вакуумный клапан в крышке радиатора, позволяя охлаждающей жидкости, которая вылилась в сливной бачок радиатора, обратно в радиатор.

В старых автомобилях без бачка для перелива охлаждающей жидкости в радиатор засасывается воздух, а не охлаждающая жидкость, что приводит к образованию ржавчины.Таким образом, установка сливного бачка в ваш автомобиль — это хороший способ не только поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля, но и в долгосрочной перспективе сэкономить на ремонте и замене.

Удаление водяного знака — служба поддержки Office

  1. Выберите Дизайн > Водяной знак . (В Word 2010 или 2007 выберите Макет страницы > Водяной знак .)

  2. Выберите Удалить водяной знак .

Удалите водяной знак, щелкнув область заголовка

Если не удается удалить водяной знак с помощью Удалить водяной знак , попробуйте следующее:

  1. Дважды щелкните в верхней части страницы, чтобы открыть область заголовка.

  2. Наведите курсор на водяной знак, пока не увидите четырехстороннюю стрелку.

  3. Выберите водяной знак.

  4. Нажмите клавишу Удалить на клавиатуре.

  5. При необходимости повторите, чтобы удалить все водяные знаки.

  1. Выберите Дизайн > Водяной знак .(В Word для Mac 2011 выберите Макет страницы > Водяной знак ).

  2. В поле Вставить водяной знак выберите Без водяного знака .

Удалите водяной знак, щелкнув область заголовка

Если не удается удалить водяной знак с помощью Удалить водяной знак , попробуйте следующее:

  1. Дважды щелкните в верхней части страницы, чтобы открыть область заголовка.

  2. Щелкните водяной знак, чтобы выбрать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *