Как смазать суппорт: Как смазывать направляющие суппортов

Содержание

Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке. Чем смазать тормозной суппорт. Выбор смазки для тормозного суппорта. Как выбрать эффективную смазку?

В транспортном средстве необходимо правильное функционирование всех узлов и деталей, однако, при этом, следует принять во внимание, что тормозная система одна из основных. В случае поломки мотора или других важных узлов, автомобиль просто не сможет тронуться с места, а вот выход тормозов из строя, способен привести к очень печальным результатам. Именно по этому, каждый водитель должен постоянно ухаживать за столь важными элементами транспортного средства и регулярно проводить профилактику, которая является не сложным процессом и производится самостоятельно. Предлагаю рассмотреть, какие характеристики стоит учесть при выборе тормозной смазки и какая смазка наиболее подходящая для суппортов. Лишь при использовании качественных материалов, можно гарантировать надежное функционирование и крепление тормозных колодок. 

Содержание

  • Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге
  • Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка
  • Технические характеристики смазок
  • Медная тормозная смазка
  • Высокотемпературная смазка
  • Универсальная смазка
  • Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта
  • Советы профессионалов

Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге

Тормозной суппорт — один из наиболее важных компонентов тормозной системы. Именно от него напрямую зависит безопасность во время движения, а также жизнь пассажиров и самого водителя.

В результате сильного трения, температура дисковых тормозов способна достигать 500 градусов Цельсия. Если транспортное средство расположено в агрессивной среде, например, при движении под гору, на детали суппорта также производится воздействие. По этой причине, для направляющих суппортов необходимо применять только качественные смазки.

Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка

Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.

Однако, замена колодок не способна решить все проблемы. Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.

Технические характеристики смазок

Изготовители материалов для смазки, ориентируются на определенные условия, в которых конкретный узел будет работать ежедневно.

При учете разнообразных параметров, в частности — качество тормозной жидкости, эксплуатация автомобилей при разных погодных условиях или слишком высокая температура во время трения тормозных колодок, смазка для тормозного суппорта нужна с особенными характеристиками:

1.Устойчивая к воздействиям разнообразных химических соединений и к любым видам воды — дождь, туман, снег.

2. Смазка должна быть высокотемпературной, то есть, ее рабочая температура должна быть от 150 градусов по Цельсию и, при необходимости, выше.

3. Она должна быть сочитаемой с эластомерными уплотнителями и пластмассовыми элементами.

4. При высокой температуре, смазка должна оставаться такой же вязкой, что бы предотвратить ее вытекание.

Исходя из вышеописанных параметров, и следует выбирать смазку для тормозных суппортов вашего транспортного средства.

Медная тормозная смазка

Для скоб, противоскрипных пластинок и металлических покрытий колодок, а если быть точнее, то для их обратной стороны, используют высокотемпературную и противозадирную пасту. К такой группе можно отнести медные смазки с порошком графита и меди, с неметаллическим наполнителем, комплексные, то есть с разными составляющими и с дисульфидом молибдена.

Медная паста способна обеспечить защиту и смазку компонентов, которые все время находятся под нагрузкой, например, крепления деталей подвески, системы тормоза и впуска. Кроме того, используют медную пасту и для смазки свечей зажигания, так как она является устойчивой к высоким температурам и они не имеют способностей на нее влиять. Благодаря этому, пасту также применяют и для смазки соединений в системе выхлопа.

Для смазки требуемого элемента медной пастой, следует сначала очистить его от коррозии. После чего, наносим пасту при помощи кисти или щетки и распределяем равномерно по всему покрытию. Весь процесс занимает всего лишь несколько минут.

Благодаря широкому температурному диапазону, в которых можно использовать медную пасту, ее применяют в энергетике, нефтяной промышленности и еще во многих разнообразных сферах.

В транспортном средстве существует еще один узел, в котором можно применять медную смазку. При прикипании или примерзании ручного тормоза, колеса не способны крутится. Такое может произойти после посещения автомойки в зимнее время года или после длительного стояния автомобиля на ручнике. В таком случае, пасту необходимо нанести на тросы ручника и задние колодки, что сведет к нулю шансы на то, что ручник не захочет отойти.

Высокотемпературная смазка

Данные пасты применяют для штифтов, втулок, кромок поршня и так далее, однако, их нельзя использовать с силиконовыми компонентами.

Универсальная смазка

Универсальные смазки используют для всех подвижных элементов суппорта, включая эластомерные и пластиковые.

Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта

Если вам интересно узнать, которая паста для суппортов является наиболее эффективной и качественной, предлагаю пересмотреть продукцию производителей узкой специализации:

Медные:

1.«Huskey341» от производителя HUSK-ITT Corp.

2. Kluber Lubricarion Munchen K от производителя «Kluber».

3. «Loctite» 8012/8154/8155 от немецких изготовителей.

4. «Molykote».

5. «Ликви Моли»  — высокотемпературная и одна из самых эффективных.

Высокотемпературные:

1.ATE plastilube.

2. Loctite Teroson Plastilube.

Универсальные:

1.«МС 1600».

2. «Molykote» AS-880N Grease.

3. «Slipkote» Disc Brake Caliper Grease.

Например, среди стран СНГ можно отметить Бердянский завод «АЗМОЛ», что расположен в Украине, однако, очень сложно найти их продукцию в розничной продаже.

Советы профессионалов

Чистить и смазывать суппорта необходимо во время каждой замены колодок.

Для этого, необходимо почистить всю скопившуюся пыль и грязь. Затем, нужно смазать направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники внутри. Что бы суппорт не висел на шланге, желательно подвесить его на проволоку. Кроме того, очень хорошо его вычистите, что бы следов ржавчины не осталось нигде. Далее, торцы колодок следует подточить напильником и установить все детали на свои места. Что бы закрыть суппорт, тормозной цилиндр необходимо отвести поглубже. Не стоить забывать и про уровень тормозной жидкости. После сборки прокачайте тормоза. После смазки направляющих, возможно скапливание большого количества грязи, хотя, это зависит от условий погоды.

Существуют и такие смазки для суппортов, которые не способны собирать пыль и грязь, например ЛиквиМолиКуфперПасте.

Стоит сказать, что не нужно экономить на смазке, так как пасты низкого качества способны кристаллизоваться и застывать. Вряд ли, недорогие смазки от сомнительных производителей смогут гарантировать оптимальную, долговременную и бесперебойную эксплуатацию тормозной системы.

Выбирать смазку для своего автомобиля необходимо соответственно с классификацией по группам.

Производители автомобилей и мотоциклов советуют использовать силиконовые и высокотемпературные типы смазок, так как они являются самыми лучшими и гарантируют безаварийную работу системы тормоза, надежно защищая ее от агрессивных воздействий окружающей среды — грязи, перепадов температур, влаги и пыли. По этому, при выборе смазки, необходимо обратить внимание на те материалы, которые соответствуют требованиям перечисленным выше и имеют сертификат качества производителя.

На сам конец, хотелось бы сказать о довольно распространенных графитовых смазках, так называемых «графитках», которые категорически запрещено использовать для смазки тормозных суппортов. Они держат сравнительно невысокие температуры и могут выгореть или потечь.

Смазка суппортов Киа Спортейдж 3

Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.

Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.

По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.

Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3

!

Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.

Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

TRW PFG 110

Этого тюбика хватит на 1-2 раза.

 

Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

АТЕ 03.9902-1001.2

 

Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14

После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.

Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.

Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.

Чистка тормозных дисков

После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.

Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.

Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.

По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.

Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.

Отчёт по замене тормозных дисков.

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285.3518.52

 

Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!

Итог

После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.

Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  72786

Опубликованна :  2017-04-01

Можно ли использовать обычную смазку для пальцев суппорта?

Вы уже понимаете важность тормозов в автомобиле. Суппорт является частью тормозной системы автомобиля. Штифты суппорта хорошо удерживают тормозные суппорты. Если система не выровнена должным образом, она будет скользить в сторону каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. А чтобы суппорт продолжал исправно работать, его необходимо правильно смазывать правильной смазкой.

Да, можно. Лучшей смазкой для пальцев суппорта является водостойкая смазка на силиконовой основе. Проникновение воды не повлияет на него, и штифты будут скользить, а суставы будут повреждены. Возможно, вы захотите смазывать штифты один раз в год или каждые 15 000 миль. Все зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем.

Замена тормозного суппорта: комп…

Включите JavaScript

Если штифты или другие части тормозной системы не смазаны должным образом, ваши тормоза могут быть смещены и они начнут выделять тепло от трения. Это ускорит скорость износа и сократит срок службы тормозной системы.

В тяжелых случаях это может снизить эффективность тормоза. Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль остановился в нескольких метрах от места, где вы нажали на тормоз.

Какую смазку вы используете для пальцев тормозного суппорта?

Лучшей смазкой для пальцев тормозных суппортов является водостойкая смазка на силиконовой основе. Он имеет очень высокую температуру плавления, поэтому легко не плавится. Кроме того, он достаточно толстый, чтобы предотвратить износ в течение длительного времени. Еще одним качеством смазки является ее высокий уровень адгезии. Он остается на месте в течение длительного времени.

Кроме того, экстремально низкая температура не влияет на его работу. Самое главное, он устойчив к проникновению воды. Это связано с тем, что суппорт часто подвергается воздействию воды. Если вода попадет в суппорт, она не окажет большого влияния на штифты суппорта, если они покрыты водонепроницаемой смазкой на силиконовой основе.

Как часто следует смазывать пальцы суппорта?

Вам действительно не нужно ждать, пока ваши суппорты не начнут показывать некоторые признаки отсутствия смазки, прежде чем подумать о смазке штифтов. Их лучше смазывать в профилактических целях. Итак, используете ли вы свой автомобиль часто или редко, старайтесь смазывать пальцы суппорта не реже одного раза в год.

В качестве альтернативы можно смазывать каждые 12-15 тыс. км. Если вы подождете, пока не начнете слышать забавные звуки, прежде чем смазывать штифты, возможно, штифты уже изношены. Таким образом, вы сократите их жизнь.

Чем смазывать пальцы суппорта? 14 простых шагов

Смазка пальцев суппорта — задача, требующая большого терпения. Так что не делайте этого в спешке. Во-вторых, обратите внимание на положение каждого компонента, который вы удаляете. Если вы неправильно установите какой-либо компонент, это может иметь дорогостоящие последствия.

Шаг 1. Аккуратно снимите колеса. Это даст вам более легкий и лучший доступ к суппортам.

Шаг 2. Аккуратно снимите скобу суппорта. После снятия не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Это может натянуть тормозную магистраль. Вместо этого привяжите его к другой части системы.

Шаг 3. Удерживая резиновый чехол на месте, извлеките каждый скользящий штифт по одному.

Шаг 4 – Снимите также резиновый чехол.

Шаг 5. Осмотрите скользящий штифт на предмет износа или повреждений. Если есть, то нужно заменить шпильку. Кроме того, осмотрите резиновый чехол на наличие разрывов или повреждений. Если есть, немедленно замените резиновый чехол.

Шаг 6 – Сотрите старую смазку с направляющих штифтов. Не рекомендуется смешивать разные типы смазок вместе. Их добавки могут вызвать плохую реакцию и снизить их эффективность. Вот почему вы должны сначала вытереть старую смазку, за исключением случаев, когда вы уверены, что смазка, которую вы хотите нанести, такая же, как и старая смазка.

Шаг 7. По той же причине удалите старую смазку с пыльника и внутренней поверхности отверстия суппорта. Для выполнения последнего оберните кусок ткани вокруг отвертки и вставьте ее в отверстие. Поверните его в стволе. Это поможет эффективно удалить старую смазку.

Шаг 8 – Нанесите новую смазку на корпус скользящего штифта. Распределите смазку пальцем.

Шаг 9. После этого вы можете вставить смазанный штифт в отверстие суппорта и повернуть его, чтобы равномерно распределить смазку, прежде чем снимать штифт.

Шаг 10 – Вставьте резиновый чехол в отверстие.

Шаг 11 – Вставьте штифт в резиновый чехол.

Шаг 12 – Повторите все процессы со вторым скользящим штифтом.

Шаг 13. Теперь можно соединить суппорт обратно в порядке, обратном их разборке.

Шаг 14 – Переустановите колеса, и все готово. сообщите об этом объявлении

Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

Тормоза сместятся. И это будет генерировать чрезмерное тепло от трения, что приведет к быстрому износу. В конце концов, срок службы ваших суппортов и всей тормозной системы сократится.

Подходит ли силиконовая смазка для пальцев суппорта?

Да. Это связано с тем, что смазка устойчива к воде. Помните, суппорты часто подвергаются воздействию влаги. Также смазка имеет высокую температуру плавления. Это означает, что чрезмерное тепло мало влияет на него.

С другой стороны, он также устойчив к экстремально низким температурам. Смазка достаточно густая, чтобы предотвратить износ. И, наконец, его высокие адгезионные свойства позволят ему оставаться на месте в течение длительного времени. Вот почему штифты будут скользить, не повреждая суставы.

Заключительные слова

Вот основные выводы из этой статьи. Лучшей смазкой для пальцев суппорта является водостойкая смазка на силиконовой основе. И наносить его на пальцы суппорта следует каждые 12 – 15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год.

Категории Шприц для смазки

Нужно ли смазывать направляющие пальцы суппорта?!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

В руководстве Bentley сказано, что нельзя, и если да, то чем их смазывать, могу ли я использовать смазку для тормозных колодок bmw?

Отправлено с iPhone через мобильное приложение E46Fanatics

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 40 Постов

Я их не смазываю, но многие делают. Я думаю, что TIS также прямо заявляет, что этого делать нельзя.

Для всего остального, что указано в инструкции по смазке, я использую ATE plastilube.

ATE 700015 Смазка Plastilube — 75 мл https://www.amazon.com/dp/B003VXPY2M/ref=cm_sw_r_apan_glt_fabc_GK44X9WYB92Z5GKH9NYJ

Снимок экрана TIS:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, я сделал это в обоих направлениях, и любой из них работает. ЕСЛИ вы их смазываете, убедитесь, что вы используете что-то безопасное для резины, что, кажется, не для всех смазок для суппортов. Я использую Sil-Glyde, и вам не нужно много. ATE Plastilube тоже подойдет.

Восстановленные/восстановленные суппорты всегда кажутся смазанными.

Сил-Глайд:

Amazon.com

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

РычагЭто сказал:

Я сделал это в обоих направлениях, и оба работают. ЕСЛИ вы их смазываете, убедитесь, что вы используете что-то безопасное для резины, что, кажется, не для всех смазок для суппортов. Я использую Sil-Glyde, и вам не нужно много. ATE Plastilube тоже подойдет.

Восстановленные/восстановленные суппорты всегда кажутся смазанными.

Сил-Глайд:

Amazon.com

Нажмите, чтобы развернуть…

Можно ли использовать смазку для тормозов bmw?

Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения E46Fanatics

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

A7J сказал:

Можно ли использовать тормозную смазку bmw?

Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения E46Fanatics

Нажмите, чтобы развернуть…

Я бы не стал из кожи вон лезть, чтобы его купить, и я думаю, что это очень дорого. И хотя я в любом случае не знаю, мне интересно, насколько это будет безопасно для резины, поскольку они не предназначены для использования на скользящих штифтах. Не нужно переплачивать за логотип BMW для чего-то подобного. Я бы использовал продукт ATE поверх тормозной смазки «bmw».

Для тыльной стороны тормозных колодок и суппорта (для прекращения визга), а также для ушек тормозных колодок к суппорту, я использую смазку для тормозных суппортов из магазина автозапчастей.

Помимо фактического материала колодок, тормозные механизмы очень универсальны, и нет абсолютно ничего особенного, что могла бы предложить тормозная смазка bmw, кроме более высокой стоимости и меньшего количества продукта.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Дело в том, что у меня уже есть много пакетов этого материала, просто интересно, безопасно ли его использовать

Отправлено с моего iPhone с помощью E46Fanatics

Ответить

Сохранить

Нравится

A7J сказал:

Дело в том, что у меня уже есть много пакетов этого материала, просто интересно, безопасно ли их использовать

Отправлено с моего iPhone с помощью E46Fanatics

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Лично я понятия не имею, безопасно ли это для резиновых чехлов вокруг направляющих штифтов. Может быть, кто-то еще делает.

Вы определенно можете использовать его на обратной стороне колодок, где они соприкасаются с суппортом, и где ушки колодок двигаются по суппорту.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, я использовал его там точно

Отправлено с моего iPhone с помощью E46Fanatics

Ответить

Сохранить

Нравится