Как шпаклевать машину: Как правильно шпаклевать машину

Содержание

Как правильно шпаклевать машину

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но шпа­кле­вать маши­ну, какие пра­ви­ла учи­ты­вать. Так­же, в этой ста­тье дан ряд реко­мен­да­ций по при­ме­не­нию авто­мо­биль­ной шпаклёвки.

Шпа­клёв­ка – это двух­ком­по­нент­ный про­дукт, исполь­зу­е­мый для запол­не­ния неболь­ших неров­но­стей на кузо­ве авто­мо­би­ля. Когда два ком­по­нен­та сме­ши­ва­ют­ся, про­ис­хо­дит реак­ция с выде­ле­ни­ем теп­ла, кото­рая меня­ет хими­че­ские свой­ства шпа­клёв­ки и она затвердевает.

Шпа­кле­ва­ни­ем осу­ществ­ля­ет­ся вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей поверх­но­сти отре­мон­ти­ро­ван­ной дета­ли кузова.

Перед нача­лом шпа­кле­ва­ния ремонт­ную область нуж­но очи­стить до «голо­го» метал­ла абра­зи­вом Р80. Для это­го мож­но исполь­зо­вать экс­цен­три­ко­вую шли­фо­валь­ную машин­ку с соот­вет­ству­ю­щим шли­фо­валь­ным кру­гом. Далее нуж­но сгла­дить сле­ды шли­фо­ва­ния, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем поверх­ность име­ла рис­ку от абра­зи­ва Р120.

Для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки исполь­зуй­те не пори­стую поверх­ность и пла­сти­ко­вый или метал­ли­че­ский шпа­тель. Не исполь­зуй­те кар­тон как поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки. Кар­тон будет впи­ты­вать в себя неко­то­рые ком­по­нен­ты шпа­клёв­ки. Мож­но при­ме­нять пла­стик, металл, стек­ло и дру­гие не пори­стые поверхности.

Шпа­клёв­ка и отвер­ди­тель име­ют раз­ные цве­та. Нуж­но сме­шать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем до полу­че­ния одно­го цве­та. Луч­ше её пере­ме­ши­вать, рас­тя­ги­вая шпа­те­лем в одном направ­ле­нии. Если раз­ме­ши­вать кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, то могут обра­зо­вать­ся пузырь­ки, кото­рые потом про­явят­ся в виде дефек­тов на зашпа­клё­ван­ной поверхности.

Нанесение шпаклёвки на ремонтную область

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зави­си­мо­сти от типа шпа­клёв­ки и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды), что­бы нане­сти шпа­клёв­ку, пока она не нача­ла твер­деть. Как толь­ко нача­ла твер­деть, сра­зу пре­кра­ти­те шпа­кле­вать, так как даль­ше нор­маль­но её уже не нанесёте.

Шпат­лев­ка нано­сит­ся в два этапа:

  1. Запол­ня­ет­ся сама неров­ность. Шпа­те­лем нуж­но хоро­шо вдав­ли­вать шпа­клёв­ку. Это умень­шит даль­ней­шую про­сад­ку. Далее ждём, когда шпа­клёв­ка про­сох­нет и шли­фу­ем. После шли­фо­ва­ния выяв­ля­ют­ся остав­ши­е­ся неровности.
  2. вто­рым сло­ем шпат­лев­ки затя­ги­ва­ем всё место ремонта.

Правила шпаклевания:

  • Нано­сить шпа­клёв­ку нуж­но на очи­щен­ную и обез­жи­рен­ную поверхность.
  • Нуж­но дози­ро­вать необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клёв­ки и отвер­ди­те­ля для кон­крет­но­го шпа­кле­ва­ния. Это уме­ние выра­ба­ты­ва­ет­ся опыт­ным путём. В дру­гой ста­тье о нане­се­нии шпа­клев­ки на авто, пока­зан при­ём пра­виль­но­го дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Мож­но, так­же, исполь­зо­вать элек­трон­ные весы. Излиш­нее коли­че­ство отвер­ди­те­ля не уско­ря­ет реак­цию отвер­жде­ния, но может быть при­чи­ной дефек­та в дальнейшем.
  • Исполь­зуй­те чистый шпа­тель. Не при­ме­няй­те тот же шпа­тель, кото­рым раз­ме­ши­ва­ли шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Части­цы не раз­ме­шан­ной с отвер­ди­те­лем шпа­клёв­ки на нём, могут вызвать появ­ле­ние дефек­тов на ремонт­ной поверх­но­сти при окрашивании.
  • Если тре­бу­ет­ся запол­нить шпа­клёв­кой боль­шой дефект, то вме­сто одно­го тол­сто­го луч­ше нане­сти несколь­ко тон­ких сло­ёв. Тол­стый слой полу­ча­ет­ся не плот­ный и содер­жит мно­го пузырь­ков воздуха.
  • В интер­ва­ле от 15 минут до 1 часа мож­но нано­сить сле­ду­ю­щий слой без пред­ва­ри­тель­но­го шлифования.
  • При шпа­кле­ва­нии боль­шой пло­ща­ди, нуж­но нано­сить шпа­клёв­ку сред­ним шпа­те­лем, а раз­рав­ни­вать широ­ким шпа­те­лем боль­шо­го размера.

Рекомендации:

  1. Тща­тель­но раз­ме­ши­вай­те шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Отвер­ди­тель, не всту­пив­ший в реак­цию со шпа­клёв­кой, в даль­ней­шем про­явит­ся через слои покры­тия в виде пятен.
  2. В жар­кую пого­ду коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое необ­хо­ди­мо доба­вить в шпа­клёв­ку умень­ша­ет­ся при­мер­но в два раза.
  3. Для того, что­бы раз­ве­сти густую шпа­клёв­ку, мож­но доба­вить в неё немно­го поли­ме­ра из ремонт­но­го ком­плек­та со стекловолокном.
  4. Бан­ка со шпа­клёв­кой долж­на быть гер­ме­тич­но закры­та во вре­мя хра­не­ния, что­бы не сох­ла шпа­клёв­ка, ина­че она теря­ет эластичность.
  5. Кры­ша, капот, две­ри явля­ют­ся эле­мен­та­ми кузо­ва, на кото­рые воз­дей­ству­ет повы­шен­ная виб­ра­ция. На этих эле­мен­тах нуж­но исполь­зо­вать эла­стич­ную шпа­клёв­ку, что­бы избе­жать тре­щин. Подой­дёт шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой и шпа­клёв­ка с углеволокном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для суш­ки шпа­клёв­ки нуж­но, что­бы тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской была не менее 20 градусов.

Шпа­клёв­ки не отвер­де­ва­ют при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Если  доба­вить боль­ше отвер­ди­те­ля, чем поло­же­но, то  лиш­ний отвер­ди­тель не всту­пит в реак­цию со шпат­лев­кой, что ухуд­шит каче­ство покры­тия. Таким обра­зом, важ­но соблю­дать тем­пе­ра­тур­ный режим и сме­ши­вать шпа­клёв­ку с нуж­ным коли­че­ством отвердителя.

Мож­но при­ме­нять инфра­крас­ную суш­ку. При этом полу­ча­е­те пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти затвер­де­ва­ния шпа­клёв­ки и умень­ше­ния её даль­ней­шей просадки.

Можно ли наносить шпаклёвку на краску?

Не реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку на шли­фо­ван­ную крас­ку. По тех­но­ло­гии, шпа­клёв­ку нуж­но нано­сить на голый металл. Допус­ка­ет­ся нане­се­ние шпа­клёв­ки на ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие, но оно долж­но быть завод­ским. То есть поверх­ность не долж­на быть пере­кра­шен­ной. В про­тив­ном слу­чае, это нару­шит тех­но­ло­гию и каче­ство ремонта.

Что может произойти?

Что может слу­чить­ся, если нане­сти шпа­клёв­ку на пере­кра­шен­ную поверх­ность? Здесь мож­но при­ве­сти в при­мер дом на фун­да­мен­те. Дом настоль­ко кре­пок и хорош, каков его фун­да­мент. При нару­ше­нии тех­но­ло­гии может воз­ник­нуть про­бле­ма с адгезией.

Спе­ци­а­ли­сты из фир­мы 3M счи­та­ют, что шпа­клёв­ка не долж­на нано­сить­ся на шли­фо­ван­ную крас­ку. Это может вызвать окун­ту­ри­ва­ние и даль­ней­шее про­яв­ле­ние сле­дов ремон­та (про­сад­ка). Хими­че­ские веще­ства шпа­клёв­ки могут всту­пить в реак­цию со сло­я­ми крас­ки. Это может при­ве­сти к под­ня­тию шпа­клёв­ки вме­сте с краской.

В чём пре­иму­ще­ства нане­се­ния шпа­клёв­ки на краску?

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на завод­скую крас­ку полу­ча­ет­ся пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти ремон­та. Не нуж­но уда­лять слои крас­ки и грун­та. Это уско­ря­ет ремонт.

Дру­гая выго­да в том, что не повре­жда­ет­ся цин­ко­вое покры­тие, при его нали­чии. Так­же, ника­кая вла­га не попа­да­ет на голый металл. Завод­ское покры­тие – это хоро­шая защи­та от кор­ро­зии. Обыч­ный напол­ня­ю­щий грунт не даёт анти­кор­ро­зи­он­ной защиты.

Если нано­сить на завод­скую крас­ку, то нуж­но её тща­тель­но под­го­то­вить, отшли­фо­вав абра­зи­вом p80 — p180.

Пре­иму­ще­ство нане­се­ния шпа­клёв­ки на голый металл в том, что полу­ча­ет­ся гаран­ти­ро­ван­ная адге­зия с поверхностью.

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на крас­ку нет гаран­тии, что не воз­ник­нет даль­ней­ших про­блем с адгезией.

Нанесение автомобильной шпаклёвки на грунт

Един­ствен­ный грунт, на кото­рый реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку – эпок­сид­ный. Реко­мен­ду­ет­ся это делать, если маши­на дол­гое вре­мя сто­ит, зачи­щен­ная до голо­го метал­ла. Это обыч­но дела­ет­ся при рестав­ра­ци­он­ных рабо­тах. Даже в поме­ще­нии, при дол­гом вза­и­мо­дей­ствии с воз­ду­хом «голый» металл окис­ля­ет­ся. Эпок­сид­ный грунт даёт хоро­шую анти­кор­ро­зи­он­ную защиту.

Если же ремонт про­из­во­дит­ся за корот­кий срок, то нано­сить эпок­сид­ный грунт не обя­за­тель­но. Нуж­но, как опи­са­но выше, под­го­то­вить повре­ждён­ную поверх­ность, зачи­стив до голо­го метал­ла, обез­жи­ри­вать и шпаклевать.

Финишный слой автомобильной шпаклёвки

Финиш­ный слой нано­сит­ся на всю ремонт­ную область. Это тон­кий слой шпа­клёв­ки. Мож­но доба­вить в шпа­клёв­ку немно­го поли­ме­ра из набо­ра для ремон­та стек­ло­во­лок­на. Добав­ля­ет­ся при­мер­но такое же коли­че­ство, что и отвер­ди­те­ля из тюби­ка. Далее добав­ля­е­те отвер­ди­тель для шпа­клёв­ки и раз­ме­ши­ва­е­те. Полу­чив­ша­я­ся шпа­клёв­ка лег­ко нано­сит­ся тон­ким сло­ем и хоро­шо раз­рав­ни­ва­ет­ся. При затвер­де­ва­нии свер­ху зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти может обра­зо­вать­ся немно­го лип­кий слой. Его мож­но убрать рас­тво­ри­те­лем и начи­нать шлифовать.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

технология шпаклевки и покраски автомобиля

Шпаклёвка авто.

Большинство автовладельцев на определенном этапе сталкиваются с вопросом шпаклевания автомобиля. Впервые он возникает при проведении косметического ремонта салона или перед обновлением кузова транспортного средства. Необходимо быть уверенным в том, как правильно, без нанесения ущерба шпаклевать свою собственную машину, поскольку вам придется пройти несколько важных этапов перед тем, как заняться непосредственно покраской.

Шпаклевание – это ключевая задача, поскольку только после тщательной обработки поверхности может проводиться собственно покраска. На практике большое значение имеет сама технология по проведению покраски и нанесению шпаклевки на поверхность авто. Без определенного запаса теоретических знаний не может быть и речи о проведении косметического ремонта самостоятельно. Также необходимо знать, какая шпатлёвка более качественная, и на каком этапе уместна покраска кузова.

Содержание

  1. Подготовительные работы перед началом шпаклевания
  2. Шлифовка
  3. Состав и усадка шпаклевки
  4. Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Подготовительные работы перед началом шпаклевания

При проведении косметического ремонта важно учитывать, насколько совместимы между собой используемые продукты автохимии. Качественной покраска будет только в том случае, если проведены все подготовительные этапы и правильно подобрана шпаклевка. Для того чтобы поверхность автомобиля была идеальной, необходимо все делать поэтапно, в определенной последовательности:

  • шлифовка поверхности;
  • удаление пыли с обработанного участка;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение антикоррозийного грунта.

Шлифовка

Металлические и пластиковые элементы авто шлифуют специальной бумагой. Для обработки больших площадей применяют орбитально-шлифовальную машину, а труднодоступные участки становится возможным выровнять только вручную. Градация наждачной шкурки зависит от размера зерна. Перед тем, как начать шпаклевать, металл обрабатывают абразивной бумагой Р80, после чего переходят к следующим этапам подготовки поверхности под покраску. Подобная зернистость шкурки исключает усадку шпаклевки, после такой обработки не проявляются шлифовальные полосы под слоями покрытия.

При устранении неглубоких повреждений применяют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку, так как для сцепления нанесенного материала с поверхностью достаточно небольших рисок. Довольно часто при реставрации используют фрагментированное шпаклевание поврежденных участков. В этом случае лучше использовать грубую шлифовальную бумагу, потому как после будет наноситься толстый слой шпаклевки. Область, которая находится вокруг центра поврежденного участка, поддается обработке мелкозернистой шкуркой, затем тонко наносится шпаклевка.

Пылевой налет с обрабатываемой поверхности устраняют два раза – перед началом шлифовальных работ и по их окончании. Делать это намного проще и быстрее с помощью обдувочных пистолетов, к тому же, качество работы будет гораздо выше. Дважды необходимо и обезжиривать поверхность – до шлифования и после. Этот этап подготовительных работ во многом влияет на конечный результат.

Для того чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем, необходимо позаботиться о подборе соответствующих растворителей и других химикатов. Агрессивные составляющие могут негативно повлиять на отшлифованные участки,и, в результате, сама покраска будет некачественной. Поверхность автомобиля под действием едких составов коробится и приподнимается. Поэтому при выборе автохимикатов правильно будет воспользоваться советом консультанта автосалона.

Состав и усадка шпаклевки

Стирол для растворения шпаклевочной смеси.

Шпаклевкой называют двухкомпонентную массу, в состав которой входит наполнитель и полиэфирная смола. Для достижения при смешивании правильной консистенции, необходимой для проведения конкретных действий, шпаклевочная масса разводится с помощью стирола в определенных пропорциях. Прочной и эластичной шпаклевка становится благодаря смоле, а в роли наполнителя используют мел, металлическую пудру, тальк, стекловолокно или стекло в микрогранулах. От количества и качества наполнителя зависит вес и степень усадки шпаклевки. Очень важно правильно соблюдать процентное соотношение растворителя в шпаклевочной массе.

Грубая шпаклевка, в состав которой входит алюминиевая пыль или стекловолокно, предназначена для маскировки глубоких повреждений кузова. Такую массу используют как первый слой. Ощутимые усилия требуются при работе со стекловолоконными материалами. Металлические наполнители легкие, поэтому с их помощью справляются с неглубокими вмятинами. Финишная шпаклевка наносится верхним слоем, на который и будет ложиться покраска – завершающий этап в косметическом ремонте авто.

Также существует вероятность возникновения вторичной усадки. Это происходит, когда на зашпаклеванную сухую поверхность авто наносят жидкую массу или грунт. В результате верхнее покрытие нарушается, жидкость проникает на нижние слои. Чаще это происходит из-за некачественных материалов.

Неправильная технология распределения шпаклёвки также может привести ко вторичной усадке. Только специальным шпателем можно вкладывать массу на поврежденную поверхность и не допускать появления углублений. Тогда результат покраски автомобиля будет оптимальным.

Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Большое значение имеет технология смешивания шпаклевочной массы с отвердителем. Очень важно, чтобы в результате получилась однородная масса без цветных комков.

Распределяется шпаклевочная смесь на авто специальными шпателями. Для тогочтобы поверхность была ровной, необходимо аккуратно и довольно быстро накладывать слои. Глубокие вмятины заполняют постепенно, за несколько заходов, дожидаясь высыхания участка. Затем можно начинать шлифовать поверхность.

Нанесение шпаклевочной массы.

Финишную шпаклевку наносят на более ровную поверхность, дождавшись полного высыхания, обрабатывают вмятину и область вокруг нее абразивной шкуркой Р240. С помощью мелкозернистого абразива формируется постепенный переход, который скрывает бывшие дефекты. По мягкому материалу невозможно устранять полосы, которые проявляются под контуром шпателя, поэтому для этого в массу добавляют отвердитель, позволяющий выровнять выступающие полосы. После этого необходимо обезжирить машину и нанести грунтовку.

Качественная шпаклевка при 20°С засыхает через 15-25 минут, после чего можно проводить сухую шлифовку. Но схватывается она гораздо раньше – уже через 5-10 минут, что зависит от температуры и количества отвердителя в составе, так что работать нужно оперативно, иначе состав начнет застывать прямо на шпателе и его придется выбросить. На первых этапах ремонта будет непросто убирать небольшие волны, которые очень заметны на фоне зеркального покрытия. Выровнять неровности поможет остроганная шлифовальная колодка из твердой породы дерева, но гораздо проще купить специальный шлифовальный рубанок – он дешевый, а эффективность его применения выше, чем у колодки, да и работать с ним удобнее. Чтобы найти лучший метод, можно испытать и действие суперфинишного станка, а после сравнить результат.

Заполняющую шпатлевку наносят на поврежденный участок толстым слоем, поэтому могут появляться волнообразные перепады, сгладить которые можно с помощью шлифовальной бумаги. Зернистость Р80 пригодна для проведения первого этапа шлифовки авто. Специальная колодка поможет снять выступившие волны, отшлифовав их до основания нижних неровностей. Шлифовальной бумагой с такой зернистостью необходимо обрабатывать участки, что расположены выше поврежденной области.

Кроме этого, не стоит забывать, что перед каждым нанесение шпатлевки требуется обезжиривать поверхность.

Обработка поверхности: шлифовка наждачной бумагой.

Второй этап шлифовки правильно начинать с использованием суперфинишного станка с зернистостью Р240 и предназначенного для выравнивания глубоких борозд. Выравнивать поврежденную область необходимо так, чтобы она была на миллиметр ниже примыкающей поверхности.

Шлифуя поверхность своими руками, важно оставить дополнительное место под резальную шпатлевку. Этот этап неуместен в случае расположения шпаклевочного слоя ниже границы обрабатываемого участка. Применение сухой шлифовки допустимо только при хорошо затвердевшем шпаклевочном слое.

Если при шлифовочных работах стало видно металлическую основу, то этот незначительный дефект можно скрыть с помощью грунтовой краски. Но сделать это получится только на ровном шпатлевочном слое. Резальную шпатлевку можно выровнять влажной шлифовкой. Продолжительность процесса зависит от качества выполненных работ по нанесению шпатлевочной массы. Избежать неровностей на обрабатываемом объекте и появления наплыва частиц шпаклевки сложно даже опытному лакировщику.

После этого можно преступать к этапу тонкой шлифовки, который проводят бумагой Р800 (400). Стоит запастись терпением, так как этот процесс самый медленный. Если шпатлевочный слой обработан неидеально, то необходимо подровнять его с помощью мокрой шлифовки и крупной шлифовальной колодки. Выравнивается участок до тех пор, пока не сгладятся выступы.

Для исправления незначительных нюансов шпатлевки путем шлифовки применяют бумагу Р400 или Р320. С ее помощью удаляют неровности и глубокие впадины, оставшиеся в результате проведения предыдущих этапов шлифовки поверхности авто.

После завершения обработки поверхности приходит время непосредственно для покраски, которую можно начинать только после завершения шпаклевки.

Как полировать и натирать воском автомобиль

  • Нанесение воска два раза в год облегчает чистку автомобиля и защищает его поверхность.
  • Очистите и отполируйте автомобиль перед нанесением воска для достижения наилучших результатов.
  • Нанесите воск на автомобиль в прохладном и затененном месте, чтобы избежать разводов.

Несмотря на значительное улучшение качества автомобильной краски, вам по-прежнему необходимо защищать тонкое прозрачное покрытие вашего автомобиля от окисления и воздействия окружающей среды. Это означает, что вам нужно знать, как полировать автомобиль и как натирать его воском. Регулярное вощение может защитить ваш автомобиль от повреждений, вызванных солнцем, дождем, загрязнением воздуха, дорожной грязью, смолой, насекомыми и неизбежным птичьим пометом, сохраняя его блеск дольше.

Если вода не капает на окрашенные поверхности вашего автомобиля, пора нанести воск. Вы должны натирать свой автомобиль примерно два раза в год, чтобы защитить автомобиль от сколов и ухудшения лакокрасочного покрытия. Вощение вашего автомобиля также делает поверхность более гладкой, что означает, что ее легче чистить и предотвращать появление царапин.

Как отполировать автомобиль до идеального блеска

Первый из советов наших экспертов по полировке автомобиля — тщательно вымыть и отполировать автомобиль перед тем, как начать процесс полировки. Это удалит все следы грязи и текстуры, чтобы получить наилучшие преимущества от вощения вашего автомобиля. Вы можете узнать больше о том, какие растворы для автомойки и чистящие средства использовать на странице автомойки нашего экспертного совета.

Полировка автомобиля

При выборе способа полировки автомобиля важно помнить, что полироли содержат абразивы, которые «отшелушивают» нежелательные загрязнения с поверхности краски. Будьте осторожны при использовании этих продуктов, так как слишком сильное трение приведет к повреждению прозрачного покрытия. Наносите полироль так же, как воск (см. ниже), но не наносите слишком сильно, так как абразивы в полиролях могут привести к повреждению, если их нанести неправильно.

Различные виды автомобильного воска

Какой воск лучше всего подходит для вашего автомобиля

Перед нанесением воска один из самых важных советов по нанесению воска на автомобиль – это поиск неабразивных восков, безопасных для прозрачных покрытий.

  • Многие автолюбители предпочитают воск на основе карнаубы , так как это один из самых чистых и твердых натуральных восков, дающий глубокий блестящий блеск.
  • Восковые пасты наиболее сложны в использовании, но они обеспечивают отличную защиту в течение длительного периода времени. К большинству пастообразных восков прилагается поролоновый аппликатор, но при его отсутствии подойдет махровое полотенце.
  • Синтетические воски также являются отличным вариантом. Они обеспечивают простоту нанесения и долговечность.

Какой бы воск вы ни использовали, наносите продукт в тени. Если поверхность автомобиля слишком горячая, полироли и воски могут сохнуть слишком быстро.

Вощение автомобиля – советы и приемы

Советы по нанесению автомобильного воска

С точки зрения техники вощения автомобиля тонкий и равномерный слой воска предпочтительнее толстого слоя. Разделите автомобиль на небольшие сегменты и наносите небольшое количество воска на один сегмент автомобиля за раз, чтобы воск или полироль не высыхали слишком долго перед полировкой.

При нанесении воска, если в инструкциях по использованию продукта не указано иное, вы можете предотвратить образование полос, выполняя движения из стороны в сторону параллельно швам . Если поверхность автомобиля слишком горячая, полироли и воск высыхают слишком быстро, поэтому убедитесь, что вы делаете процедуру вощения автомобиля в прохладный день в затененном месте.

Полировка воска

После нанесения воска отполируйте круговыми движениями внахлест, чтобы удалить остатки и придать блеск. Чем дольше вы полируете, тем лучше блеск. Если вы закончили полировку и все еще видите пятна остатков, поставьте машину на солнце на 10–15 минут. При нагревании воска полировка становится более эффективной. Только не позволяйте машине нагреваться настолько, чтобы воск размяк на солнце.

Полировка автомобиля Шаги Практические советы

Что дает полировка автомобиля? Он удаляет завихрения и мелкие царапины, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, удаляя слой прозрачного покрытия. Он также предотвращает окисление краски, омолаживает фары, удаляет химическое травление и восстанавливает блеск краски. Здесь мы покажем вам, как полировать ступеньки автомобиля, чтобы помочь вам.

Однако отполировать подножки автомобиля не так просто, как кажется. Разные автомобили имеют разное количество слоев прозрачного покрытия. Дорогие автомобили имеют 10-15 слоев, а более дешевые — 4-5.

Поэтому полировать подножки автомобиля нужно с особой тщательностью и осторожностью. Неверный шаг может повредить краску вашего автомобиля, что со временем может привести к дорогостоящим работам по перекраске.

Так как же отполировать свою машину? Следуйте инструкциям ниже.

1. Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.

Этот шаг обеспечивает удаление с поверхности всех следов грязи, песка и других загрязнений. Даже крошечная песчинка, застрявшая на насадке буфера, может вызвать мелкие царапины, которые со временем могут усугубиться. Для достижения наилучших результатов используйте органические чистящие средства. Они не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля.

Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.

2. Очистите паром. Галька, острые щепки и песок могут привести к сколам краски. Жесткие щетки и загрязненные тряпки в автоматических автомойках вызывают появление вихрей краски и царапин. Эти повреждения краски оставляют мельчайшие трещины, в которых могут скапливаться пыль и грязь. Одной стиркой их не удалить, но чистка паром может. Это потому, что пар может удалить пыль и грязь из мельчайших трещин, оставляя вам гладкую поверхность без грязи.

Очистка паром

3. Высушить

Протрите поверхность автомобиля тканью из микрофибры. Нанесение воска на слегка влажную поверхность приведет к неравномерному нанесению и, следовательно, к образованию полос. Вот различные методы сушки, которые вы, возможно, захотите узнать.

Высушите

4.

Используйте глиняный брусок для удаления незначительных загрязнений с поверхности

Зачем использовать глиняный брусок, если паровая чистка уже удалила загрязнения? Это потому, что глиняный брусок убирает небольшие дефекты и матовость. Вот как глиняный стержень вашего автомобиля.

Используйте глиняный брусок

5. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры

Опять же, на помощь приходят полотенца из микрофибры! Эти полотенца отлично подходят не только для сушки влажных зон, но и для удаления всех видов загрязнений. Просто не забывайте менять микрофибру, когда она выглядит грязной.

Протрите поверхность полотенцем из микрофибры

6. Нанесите столовую ложку полироли на аппликатор

Затем нанесите полироль на полируемую поверхность. Это гарантирует, что область будет достаточно смазана. Сухой буфер может повредить краску, поэтому помните об этом совете.

Нанесите столовую ложку полироли на подушечку аппликатора

7. Нанесите полироль на краску круговыми движениями

Это делается для того, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности отполирован должным образом.

Втирайте полироль в краску круговыми движениями

8. Работайте небольшими участками

Воск легко высыхает, особенно когда вы делаете это на открытой площадке. Дело в том, что когда воск затвердеет, удалить его будет крайне сложно. Избегайте этого, работая на небольшой площади за раз.

Работа на небольшом участке

9. Полировка до тонкой пленки

Не переусердствуйте. В противном случае вы в конечном итоге повредите краску своего автомобиля и потратите деньги на дорогостоящую перекраску.

Полируйте до тех пор, пока не останется тонкая пленка

10. Используйте салфетку из микрофибры для полировки остатков полироли на обработанном участке

И наслаждайтесь своей работой!

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы стереть остатки полироли с области, с которой вы работали. Используйте его только в том случае, если вы уверены в своих навыках полировки. В противном случае запишитесь на прием к специалистам. У них есть необходимое оборудование, материалы и навыки для эффективной полировки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *