Как сделать матрицу бампера
Изготовить единичный экземпляр бампера из стеклоткани можно по пластилиновому макету. При необходимости изготовления нескольких деталей по макету изготовляется черновая матрица. В дальнейшем, по этой матрице можно будет выполнить серию одинаковых бамперов.
Выполните пластилиновый макет бампера и установите его на автомобиль. Из толстого картона вырежьте шаблоны и установите их в качестве фланцев в местах стыковки с кузовными деталями. Шаблоны ставьте так, чтобы в щель между шаблоном и макетом проходила щетина кисти и несколько слоев стекломата. Ширину полей шаблона делайте не более 6 см. Зафиксируйте шаблоны малярным скотчем или пластилином.
Возьмите стекломат марки 300 или 450 и нарежьте кусками размером 50х50 см. Полиэфирную смолу налейте в подходящую емкость (около 5 л) и разведите до удобной консистенции. При угловатых формах бампера консистенция желательна погуще. В качестве загустителя используйте аэросил или алюминиевую пудру. Замесите его с полиэфирной смолой в отдельной емкости до кашеобразной консистенции.
Основу матрицы наберите из слоев стекловолокна, пропитанного полиэфирной смолой. Для первого слоя используйте стекломат марки 300 и густую смолу. На внутренние и острые углы кладите полиэфирную смолу, смешанную с аэросилом в виде «колбасок». Этим же составом смажьте всю поверхность детали.
Сверху наложите куски стекломата и пропитайте смолой. Чтобы улучшить пропитывание, протыкайте стекломат плоской кистью. На внутренних углах уложите стекломат на «колбаски» и торцом кисти распределите их тонким слоем. Края стекломата заведите на плоскости стыков бампера с другими кузовными деталями.
Уделите наибольшее внимание первому слою, чтобы избежать проблем с рабочей поверхностью матрицы. Просушивание первого слоя должно длиться не менее суток. После чего отшлифуйте этот слой крупнозернистой наждачной бумагой, замажьте пузыри пластилином и нанесите второй слой. Его и последующие слои наносите аккуратно и быстро. Каждому слою давайте полимеризоваться. Последние два слоя пропитывайте жидкой полиэфирной смолой.
Матрицу высушите в течение суток и снимите с кузова. При этом старайтесь не повредить кузов. Удалите пластилин из матрицы бампера, нагревая его феном, смачивая керосином и стирая тряпкой. Очистив от пластилина и высушив, подровняйте матрицу крупнозернистой наждачной бумагой.
Для удобства хранения и дальнейшего использования разрежьте матрицу по линии разъема деталей, предварительно промерив и наметив линию разреза. Сравните обе части матрицы, чтобы разъем получился симметричным.
Как регулировать зазоры клапанов на двигателях автомобилей | Как включить датчик дождя | Как определить разборные или неразборные стойки |
Как снять сиденье на ВАЗ 2107 | Как установить евро-ручки на ВАЗ | Как отогреть стартер |
Матрица из стеклопластика.
Изготовление матрицы бампера. — BOSSCAR.RUПластилиновый макет — это какая-то недоматериализованная мысль. Уже можно потрогать, но нельзя пользоваться. Причем, пластилин при нагреве и остывании деформируется. Поэтому стоит поторопиться закрепить его стеклопластиком.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Мне известны три способа ручного изготовления деталей из стеклопластика ( пластмассы, упрочненной стекловолокном). Но, если мы хотим повторить наше изделие, то нам не обойтись без промежуточного этапа-изготовления матрицы.
Матрица из стекловолокна это такая же деталь, только “вывернутая наизнанку” (лицевой поверхностью внутрь). Внутренняя поверхность матрицы копирует форму поверхности пластилиновой модели. Поэтому деталь, “склеенная” в матрице, будет точной копией нашей модели.
Такую сложную форму, как кузов автомобиля, необходимо разделить на фрагменты, для того, чтобы матрица получилась разборной. Мы ведь не хотим ее резать, вытаскивая деталь? Фрагменты матрицы должны скрепляться между собой, образуя общую внутреннюю поверхность. Для этого по контуру каждого фрагмента матрицы делают отвороты наружу- фланцы. Фланцы соседних фрагментов скрепляют болтами.
Еще на этапе проектирования тюнинга стоит подумать о сложности его изготовления. А уж во время ваяния модели из пластилина, мысль о матрице должна дисциплинировать разгулявшуюся фантазию.
01. В случае с Copen, я рискнул обойтись одним разъемом по контуру капота. В пластилине ставить опалубку разъема сравнительно просто. Для этого продираем борозду и загоняем в нее полосу оргалита ( жести, фольги, картона, ПВХ, пластилина).
Процесс контактного формования стеклопластика тюнингеры часто называют клейкой. Возможно, причиной тому чей-то неудачный опыт “ приклеивания” полиэфирной смолы к модели или матрице с печальными последствиями… Поэтому, перед формовкой стеклопластика на поверхность модели или матрицы необходимо нанести разделительный слой. Разделителем может быть воск, разведенный в скипидаре, полироль для паркета, автомобильная тефлоновая полироль или профессиональные термостойкие воски.
02. Изготовление любой матрицы желательно начинать с нанесения гелькоута (специальной густой смолы с наполнителем). Специалисты-технологи рекомендуют использовать дорогие профессиональные матричные гели, а наши колдуны обвеса превращают в гелькоут обычную полиэфирку мешая ее с чем- попало (тальк, цемент, сажа, алюминиевая пудра). Гелькоут наносится на модель тонким слоем плоской кистью или из малярного пистолета. Сразу замечу, что надо научиться работать быстро, так как смола доходит до желеобразного состояния за 20-40 минут.
03.На затвердевшую пленку гелькоата послойно, с промежуточной выдержкой на полимеризацию (“сушку”) наносим 1слой стекломата марки 300 и 3 слоя стекломата марки 600 с пропиткой полиэфирной смолой. Каждый затвердевший слой зашкуриваем наждачной бумагой. (Когда такие материалы как стекломат недоступны, можно использовать стеклоткань и стеклорогожу на последние слои).
04, 05. Для того, чтобы избежать деформаций, я решил усилить матрицу капота. Шаблон из картона перенес на лист фанеры и выпилил две одинаковые полосы, нижним краем повторяющие форму матрицы капота. Теперь приформовываем усилители к матрице капота полоской стекломата 600 (или стеклотканью).
06. Перед съемом матрицы, главное, не забыть просверлить монтажные отверстия во фланцах. Я задаю расстояние между отверстиями 15см под болт М8 поближе к углу фланца.
07. И вот, наступил торжественный момент первого съема. В этом мероприятии полезно участие крепких парней и применение макетной смекалки. Мне, например, часто помогает маленький домкрат. Снятую матрицу капота очищаем от остатков модели и подрезаем фланцы по контуру.
08. На гелькоате матрицы капота заметны шероховатости и неровности- отпечатки поверхности пластилина модели. При нагревании гелькоата феном кое-где надуваются пузырьки- это скрытые раковины. Все эти дефекты устраняются при помощи ножа, наждачной бумаги и шпаклевки.
09. После съема матрицы капота, я очищаю подкапотное пространство от остатков модели. Теперь у меня открылся доступ к местам крепления на кузове “родных” крыльев и решетки радиатора. На этих же местах я планирую закрепить свои новые детали. Я вылепливаю пластилином форму фланцев новой решетки радиатора и крыльев, отмечая канавками точки их крепления на кузове.
Естественно, что изготовление дополнительной съемной детали матрицы фланцев было предусмотрено заранее.
10. Предварительно обработав разделителем поверхности для формовки, выклеиваем матрицу фланцев в том же порядке что и всю матрицу. Перед съемом матрицы не забываем сверлить монтажные отверстия во фланцах новой детали!
11. Готовую деталь аккуратно снимаем, обрезаем и, при необходимости, дорабатываем шпаклевкой и наждачной бумагой.
12. Никогда нельзя быть полностью уверенным в успехе мероприятия по съему большой и сложной матрицы. Почему-то всегда хочется поскорее оторвать ее от модели. Но, в спешке можно повредить матрицу. Поэтому, сначала необходимо отделить края матрицы по всему контуру от поверхности кузова и модели. Затем, аккуратно, при помощи деревянных клиньев и линеек постараться оттянуть края матрицы. Если есть точка опоры, то можно воспользоваться домкратом. Но в любом случае нужно быть готовым к тому, что матрица может треснуть и что пластилиновая модель будет разрушена.
13. Когда матрица сдвинулась, ее можно снимать руками. Как правило, матрица отваливается вместе с кусками пластилина, пенопласта, ДСП и оргалита. Потом все это приходится выковыривать, счищать скребками, отмывать керосином.
14.Очищенную внутреннюю поверхность матрицы мы также как и матрицу капота проверяем на наличие пузырей, раковин, сколов и других дефектов. Выступающие на рабочей поверхности матрицы неровности, сошкуриваем наждачной бумагой. Большие раковины шпаклюем, маленькие (на черновой матрице, как в нашем случае) можно оставить. По секрету скажу, что матрицу, рассчитанную на один съем, я вообще “шпаклюю” пластилином.
15. Чистую и обрезанную по краям матрицу крыльев с бампером и решеткой радиатора лучше сразу соединить с матрицей капота болтами. Матрица в сборе меньше подвержена деформации чем отдельные фрагменты. Надо помнить о том, что стеклопластик, как и любая другая пластмасса, со временем “течет”, скручивается и провисает под воздействием температурных колебаний и напряженного состояния. Поэтому хранить матрицу рекомендуют в собранном виде и естественном для нее положении.
Созерцание готовой матрицы успокаивает. Глядя на форму, заключенную в матрице, понимаешь, что дело сделано. Склеить по матрице детали- дело техники, хотя и здесь есть свои тонкости.
Статьи о тюнинге: «Горбатый дизайн» часть 2, автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №05, 2007 http://www.tuningauto.ru/
бамперов Fab Fours Matrix. Передний и задний бампер Fab Fours Matrix | BumperStock
На вторичном рынке бамперов может быть трудно пробиться. С таким количеством конкурентов вести успешный бизнес по производству аксессуаров для грузовиков непросто. К счастью, коллекция Matrix Fab Fours Bumpers доступна в нескольких вариантах. Но найти подходящий бампер на замену можно одним щелчком мыши.
Во-первых, нетрудно понять, почему Fab Four существует с 2008 года. Бамперы имеют такой уникальный стиль, они не похожи ни на что другое, доступное в настоящее время. Благодаря таким сборкам, как «Легенда» и «Криптон», Fab Fours навсегда закрепили свое имя в мире бамперов для грузовиков.
Доступные модели
В коллекции Matrix каждый найдет что-то на свой вкус. Что бы вы ни искали, Fab Fours поможет вам.
Кроме того, каждый бампер готов к установке вашей любимой лебедки и световой балки.
Для обеспечения оптимального дорожного просвета концы наклонены вверх и плотно прилегают к телу. Точно так же тонкие детали будут иметь огромное значение для внедорожных характеристик на трассе.
В целом стиль уникален в стиле ливерпульских четверок, но с дополнительной функциональностью. Индивидуальная серия передних бамперов Fab Frous Matrix обладает функциями, которые понравятся обеим воронам.
Использование программного обеспечения для 3D-дизайна — одна из причин успеха Fab Fours в этой игре. В настоящее время вы должны постоянно внедрять инновации, если хотите оставаться на вершине. Но качество не имеет себе равных. Вы можете быть уверены, что поддержите местную экономику, купив бампер Fab Fours.
Задний бампер каждой модели Fab Fours Bumpers Matrix, как и передний, изготовлен из прочной листовой стали толщиной 3/16 дюйма. Неважно, находитесь ли вы в дюнах или в глуши, окруженной грязью.
Кроме того, производители бамперов для вторичного рынка позволяют использовать стандартные датчики парковки и модули круиз-контроля. В конце концов, мы не хотим делать шаг назад при обновлении нашего автомобиля.
Причины купить
На простом создании красивого бампера далеко не уедешь. Но качество — это не то, чем следует пренебрегать, и это укоренилось в сознании каждого, кто работает в Fab Fours.
К счастью, тот факт, что каждый бампер производится прямо здесь, в США, позволяет компании тщательно контролировать каждый аспект сборки. Когда так много компаний отдают работу на аутсорсинг, становится глотком свежего воздуха знание того, что компания гордится тем, что вносит свой вклад в местную экономику.
Один только взгляд на эти бамперы, и вы сразу поймете, кто их сделал. Прежде всего, Fab Fours Bumpers известна тем, что производит одни из самых экстремальных и крутых бамперов.
Плюсы и минусы
Плюсы
Улучшает внешний вид вашего грузовика
Обеспечивает превосходную защиту спереди и сзади (если применимо)
Простая установка световой балки и лебедок
Повышение проходимости по бездорожью
Минусы
Цены выше стандартных бамперов
Более длительные сроки поставки
«Экстремальный» стиль может показаться слишком сложным для некоторых
Может иметь дополнительную защиту фар и решетки радиатора
Final Words
В заключение, Fab Fours предлагает вам самые красивые бамперы для грузовиков. У нас есть идеальный бампер Fab Fours Matrix для продажи. Поэтому все, кто работает в компании, знают, что продукт должен работать так же хорошо, как и выглядеть. BumperStock.com гордится тем, что является одним из ведущих дилеров Fab Fours в США.
Как и Fab Fours, мы усердно работаем каждый день, чтобы предлагать вам лучшие товары по лучшим ценам. Не верите нам? Обязательно ознакомьтесь с многочисленными положительными отзывами, которыми нас благословили наши клиенты. Но быть лучшим в том, что вы делаете, никогда не было легко, но мы готовы принять вызов. Кроме того, наша опытная команда готова ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у вас по поводу серии Matrix. Позвоните нам или отправьте нам сообщение сегодня!
Часто задаваемые вопросы
Является ли матрица Fab Fours универсальной?
Нет. У каждого пикапа разные монтажные кронштейны.
Дешевле заменить или отремонтировать бампер Fab Fours Matrix?
Хотя ремонт небольшой царапины или вмятины на бампере может быть дешевле, серьезное повреждение бампера должно вызывать беспокойство. Но чрезмерное повреждение повлияет на производительность вашего бампера, а также может привести к аннулированию гарантии.
Нужно ли устанавливать бамперы Fab Fours серии Matrixx?
Проще говоря, нет. Передние бамперы Fab Fours Matrix чрезвычайно просты в установке. Компания решила сделать бампер лучше послепродажного обслуживания. Часто самой сложной частью может быть снятие старого бампера.
Кто производит бамперы Fab Fours?
Все бамперы Fab Fours изготавливаются вручную одними из лучших специалистов отрасли прямо здесь, в США. А хорошие вещи не приходят быстро, поэтому подождите несколько недель, прежде чем вы получите свой бампер Fab Fours Matrix.
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 21%
Скидка 17%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
Скидка 20%
09-23 Ram 1500 1500 Передний бампер Fab Fours Matrix (защитный кожух)
09-23 Ram 1500 1500 Передний бампер Fab Fours Matrix (защитный кожух)19-23 Передний бампер Ram 1500 Fab Fours Matrix (защита перед направляющей)
У нас цена соответствует! Звоните 623-434-5277!
Деталь №:
0 Отзывов 0 0 5 Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Автомобиль: *
Обзор: *
Изображения:
Выбрать файлы. ..
Я разрешаю Stage3Motorsports.com хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Спасибо за ваш отзыв.
Вопросы?
Ваше имя или псевдоним: *
Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)
:
Укажите свой ответ: *
Ваш вопрос?: *
Я разрешаю Stage3Motorsports.com хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ.
Ваша цена: 2559 долларов США0,99
0 в наличии: Звоните прямо сейчас, чтобы узнать о наличии мест 623-434-5277
Бесплатная доставка! *
Я прочитал и понял приведенные ниже правила перевозки грузов Stage 3.
За эту покупку вы получите
бонусных балла.
19-23 Передний бампер Ram 1500 Fab Fours Matrix (защита перед бегунком)
Новый список:
- Характеристики продукта
- Грузовые перевозки
Передний бампер Ram Fab Fours Matrix Особенности:
- Агрессивный дизайн
- Большой зазор шин
- Низкий вырез для повышенного воздушного потока
- Интегрированные датчики
- боковые слоты для дополнительных вариантов Light
- Интегрированные D-Ring Mounts
- .
- Стальная конструкция с покрытием
- Черное порошковое покрытие
Передний бампер Matrix: прочная конструкция и возможность индивидуальной настройки
Передний бампер Matrix — это оптимальный выбор для владельцев грузовиков Ram, которые хотят кардинально изменить прочность и практичность своего грузовика. Матрица изготовлена из жесткой стали с покрытием 3/16 дюйма, которая обеспечивает высокую прочность на растяжение в сочетании с устойчивостью к истиранию и коррозии. Покрытие усилено атмосферостойким черным порошковым покрытием, что делает этот бампер практически невосприимчивым к повреждениям, связанным с погодными условиями. Долговечность Это лишь одна из многих функций, которые предлагает этот бампер. Передний бампер Matrix также оснащен дополнительными боковыми прорезями (2 светодиодных куба) и центральным креплением (30-дюймовая световая полоса) для дополнительных улучшений и дополнений освещения. Собрав все вместе, владельцы грузовиков Ram получают лучшую защиту и дополнительные возможности освещения.