Сброс сервисного интервала на Volkswagen Polo своими руками
Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.
В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.
Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.
Предупреждение о необходимости проведения ТО
Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.
У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.
Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.
Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).
Корректировка срока техобслуживания
Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.
Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.
Процедура, выполняемая после замены масла:
- нажимаем и удерживаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
- выключаем зажигание.
Инспекционный сервис:
- нажимаем и удерживаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
- выключаем ЗЗ;
- если требуется, обновляем индикатор моторного масла.
Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.
Процедура, выполняемая после замены масла:
- нажимаем и удерживаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- на дисплее должна появиться надпись OEL;
- отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
- выключаем ЗЗ.
При следующем включении появится надпись IN00.
Инспекционный сервис IN01:
- нажимаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
- появится надпись IN01;
- нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
- выключаем ЗЗ.
При следующем включении появится надпись IN00.
Инспекционный сервис IN02:
- нажимаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- отпускаем кнопку А;
- появится надпись IN01;
- жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
- нажимаем клавишу А;
- нажимаем В, пока не покажется «——»;
- повторяем процедуру;
- выключаем ЗЗ.
При следующем включении появится надпись IN00.
Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).
Процедура, выполняемая после замены масла:
- нажимаем и удерживаем кнопку А;
- включаем зажигание;
- отпускаем клавишу;
- на дисплее должна появиться надпись OEL;
- жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
- выключаем зажигание.
При следующем включении загорится надпись INSP-0.
Инспекционный сервис INSP-1:
- нажимаем кнопку А;
- включаем зажигание;
- отпускаем А;
- появится надпись INSP-1;
- нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
- жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
- нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
- выключаем зажигание.
При следующем включении загорится надпись INSP-0.
Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:
- нажимаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- отпускаем А;
- нажимаем и отпускаем кнопку А;
- загорится надпись INSP-2;
- жмём В, пока не загорится надпись «——»;
- нажимаем А до появления надписи INSP-1;
- нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
- повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
- выключаем зажигание.
При следующем включении загорится INSP-0.
Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:
Процедура, выполняемая после замены масла:
- нажимаем и удерживаем клавишу А;
- включаем зажигание;
- на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
- когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
- выключаем зажигание.
Как скинуть инспекционный сервис:
- нажимаем и удерживаем А;
- включаем ЗЗ;
- как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
- выключаем ЗЗ;
- если требуется, обновляем индикатор моторного масла.
Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:
- нажимаем клавишу 0.0;
- включаем зажигание;
- отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
- выключаем зажигание.
Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Classic / Estate 1996, 1997, 1998, 1999
Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.
Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.
Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
Эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate 1996, 1997, 1998, 1999 годов за исключением моделей с установленным двигателем 1.9D 1Y (инструкция для 1.9D 1Y ниже).
Приборная панель VW
Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Отпустите кнопку A.
4) Появятся на дисплее буквы «OEL».
5) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
6) Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.
Сброс IN01.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку.
5) Нажмите и отпустите кнопку A.
6) Появятся буквы «IN01».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
9) Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — — — — -».
10) Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.
А эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate с установленным двигателем 1.9D 1Y, 1996, 1997, 1998, 1999 годов
Приборная панель VW
Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «OEL».
6) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.
Сброс INSP-1.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
6) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
8) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
9) Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.
Сброс INSP-2.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Нажмите кнопку A.
6) На дисплее появятся буквы «INSP-2».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
9) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
10) Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».
Автомобиль: 2012 VW Polo Mk5 1.2 6R Цвет: красный Вот как обнулить счетчик сервисного пробега на VW Polo 6R. Он сбрасывает счетчик сервисного пробега обратно на начало сервисного интервала 9400 миль / 12 месяцев. Приятно знать, если вы обслуживаете свои собственные автомобили. После того, как мы купили этот VW Polo mk2, мы решили проверить свечи зажигания и воздушный фильтр, так как машина, казалось, работала немного неровно, может быть, это просто то, как работают эти 3-цилиндровые автомобили, но мы все равно решили их посмотреть ! Мы были очень рады! Предполагалось, что автомобиль был обслужен всего за 300 миль до этого, предыдущий владелец с гордостью сообщил нам, что свечи зажигания были заменены. …да точно! может быть, они были заменены, но, вероятно, 20 000 миль назад, так как вышедшие свечи зажигания, казалось, прошли очень много миль! проверка истории обслуживания показала, что местный гараж якобы обслуживал машину 300 миль назад, а до этого VW обслуживал ее около 20 000 назад, двумя годами ранее, что, казалось, имело гораздо больше смысла! Воздушный фильтр тоже был ужасно грязным, что указывало на то, что его также игнорировали при последнем обслуживании. С заменой свечей и фильтра машина стала работать намного лучше. Мы решили заменить масло и масляный фильтр, потому что, несмотря на то, что масло на щупе казалось достаточно чистым, судя по другим пунктам обслуживания, пропущенным выше, масло, которое было использовано, могло быть дешевым некачественным маслом или даже неподходящим. класс масла! Единственное, что выглядело так, как будто его меняли, это ремень генератора. Проблема заключалась в том, что тот, кто заменил ремень, вероятно, был человеком, который сломал натяжитель ремня в то же время, поскольку они хрупкие и, как известно, повреждаются во время замены ремня! Хотя 1-й владелец обслуживал автомобиль у Главного дилера VW, кажется, что 2-й владелец думал только об обслуживании автомобиля, когда дело дошло до его продажи, и даже тогда они выглядели так, как будто их обманули. К счастью, мы смогли заменить элементы обслуживания и натяжитель до того, как произошло более серьезное повреждение. Пока мы занимались этим, мы также заменили сильно изношенные шины и изношенные передние тормозные диски просто для верности, а также несколько других мелких деталей, где это необходимо. Таким образом, несмотря на то, что автомобиль предположительно недавно обслуживался, наше актуальное обслуживание будет отправной точкой для любых будущих услуг, поэтому пришло время сбросить индикатор пробега обслуживания (/spanner light) на приборной панели, как показано на видео выше. показывает. Мы не просто сбрасывали сервисный пробег на этой машине ради удовольствия, мы сделали это после того, как только что обслужили поло. Будьте осторожны при покупке автомобиля, чтобы пробег был подтвержден документами и/или квитанциями об истории обслуживания, хотя, как показывает этот автомобиль, вы все равно никому не должны доверять! |
Главная Продукты ВАГ-КОМ Поддержка Информация об автомобиле и процедуры Напоминания о сервисном интервале VW Напоминания о сервисном обслуживании VW
|