Как самостоятельно отремонтировать бескамерную шину: Как отремонтировать бескамерную шину

Содержание

Как отремонтировать бескамерную шину

Ремонт авто ,

 У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.

Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин


 Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.

 Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке.

Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.

 Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.

 Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.

 Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.

Как найти место прокола


 Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.

 В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.

 Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.

 Ремонт колеса при помощи герметика


 Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.

 И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.

 После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа. 

Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч. 


Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)


 Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.

 Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.

 Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).

 После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления. 

Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Ремонтируем бескамерные шины: способы и правила

Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными шинами. Покрышки с резиновыми камерами внутри сегодня встречаются крайне редко, только на супербюджетных вариантах транспортных средств. Владельцы автомобилей давно оценили все удобства и преимущества, которыми обладают бескамерные покрышки. В отличие от камерной резины, они удерживают воздух в колёсах за счёт герметичного соединения с ободом.

Герметичность бескамерных шин обеспечивается двухмиллиметровым слоем каучука, нанесенного на покрышку изнутри. Именно он препятствует пропусканию воздуха. Покрытие из слоя мягкой резины обеспечивает герметичность и на стыке покрышки с ободом колёсного диска. Борт покрышки садится на так называемую полку обода, которая оснащена специальным округлым выступом. Благодаря ему покрышка надежно соединяется с ободом колеса, и достигается полная герметичность стыка. Воздухом бескамерная покрышка наполняется через вентиль, установленный на колёсном диске, на его ободе.

Преимущества бескамерных шин перед камерной резиной

Из-за чего же бескамерные шины стали так популярны, что постепенно вытеснили камерную резину? Во-первых, шины бескамерного типа намного легче. Это очень важное и большое преимущество, ведь тяжёлый вес усиливает инерционное движение колеса при езде по, мягко скажем, неидеальному дорожному покрытию, каких у нас пока еще гораздо больше, чем гладких автобанов.

В результате это отражается на состоянии ходовой части, ускоряет её износ. Кроме того, бескамерные шины не греются в процессе езды так, как грелась камерная резина, в которой внутренний баллон терся о покрышку при движении. Такое трение приводило к её быстрому изнашиванию, а также увеличивало вероятность разрыва покрышки в процессе движения. При проколе камеры камерная шина теряет воздух очень быстро, поскольку он выходит не только из места прокола, но и через негерметичные борта покрышки, неплотно прилегающие к полке обода. К тому же при проколе такой шины вы не сможете остановить автомобиль сразу, он по инерции проедет ещё не один десяток метров до полной остановки. За это время камера и шина могут повредиться более основательно, резину внутреннего баллона «зажует». С бескамерными покрышками такой вариант исключён. Даже если прокол случится, благодаря герметичности камеры и её периодической подкачке можно доехать до шиномонтажного сервиса.

Отличаются бескамерные и камерные шины и в том, как проводятся работы по их монтажу/демонтажу. Если камерную резину можно свободно разбортовать или, наоборот, установить в домашних условиях, то с бескамерной такой номер не пройдёт — слишком высок риск испортить бортовые закраины, повреждение которых повлечёт за собой разгерметизацию шины. Из-за особенностей монтажа и демонтажа многие автомобилисты считают невозможным ремонт бескамерной покрышки своими руками, тем более в дороге, не в комфортном гараже, а на обочине. И напрасно. Конечно, полностью устранить проблему на профессиональном уровне без специального оборудования не удастся. Но сделать так, чтобы поврежденная шина ещё поездила, и иногда не только доехала до шиномонтажного центра, а прошла после импровизированного ремонта не одну сотню километров, вполне реально.

Для этого используют специальные комплекты для ремонта шин, приобрести которые можно сегодня повсеместно, зайдя в любой автомагазин. А ещё лучше купить всё, что необходимо для самостоятельного ремонта бескамерного колеса, по отдельности и всегда держать это наготове. Поступив так, вы сэкономите некоторую сумму денег, что всегда приятно. Дело в том, что производители готовых ремкомплектов, стремясь сделать свои наборы более дорогими и солидными на вид, включают в них как реально полезные инструменты и материалы, так и те, без которых вы легко обойдетесь. Используя ремкомплекты или купленные по отдельности жгуты и инструмент, можно ремонтировать бескамерные шины не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Это также можно расценивать как одно из преимуществ шин бескамерного типа перед камерной резиной. Ее отремонтировать при проколе намного сложнее. Нужно разбортовать колесо, вынуть камеру, найти место прокола, а потом обезжирить рабочую зону, вырезать заплатку, заклеить резиновый баллон. После высыхания камеру устанавливают на место, а колесо забортовывают. С бескамерной покрышкой все намного проще.


Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов

Ваши действия при проколе колёса

Если вы обнаружили, что колесо бескамерной шины вашего авто повреждено, сначала оцените серьёзность ситуации. Если, на ваш взгляд, можно обойтись без ремонта, доехав на периодической подкачке колеса до надежного шиномонтажного сервиса, то лучше так и поступить. Бескамерные покрышки разрабатывались так, чтобы удержать воздух даже с торчащими в корде посторонними предметами. Но не забывайте, что езда с гвоздем или иным предметом в покрышке приводит к тому, что прокол постепенно расширяется и покрышка вокруг поврежденного места начинает постепенно разрушаться.

Но, если случилось так, что полученное в дороге повреждение колеса слишком обширное, камера не держит воздух и на подкачке покрышки завершить путь не получится, нужно выбрать оптимальный способ временного ремонта и незамедлительно к нему приступить. Бескамерная шина ремонтируется следующими способами:

Выбирая ремонт с использованием жгута, нужно определиться, какой вид материала будет использован. Жгут может быть кордовым или резиновым. Рассмотрим оба этих варианта.


Набор для ремонта колес, 6 предметов

Ремонт покрышки с использованием кордового жгута

Кордовый жгут нашёл широкое распространение в качестве ремонтного материала для бескамерных покрышек. Таким жгутом можно выполнять ремонт в любых условиях: на городской улице или на обочине проселочной дороги. Он представляет собой полосу высокопрочного нейлона, которая обильно пропитана качественным клеем, изготовленным на резиновой основе. Подобные жгуты поставляет на отечественный рынок множество производителей, они имеют определенные отличия в технических характеристиках и стоимости. Но устанавливаются все кордовые жгуты по однотипной схеме:

  1. Первым делом отыскивают место повреждения и метят его восковым мелком либо иным маркером.

  2. Удаляют предмет, повредивший шину, если он застрял в корде.

  3. Затем следует проверить давление в шине, оно не должно упасть ниже 0.5 атмосферы.

  4. Возьмите спиральное шило и с его помощью определите, под каким углом повреждена покрышка.

  5. Нанесите на шило вулканизирующий клей.

  6. При помощи вставленного в прокол шила промажьте клеем самым тщательным образом место прокола, для чего нужно вращать смазанный им инструмент по часовой стрелке. Выполните такое действие трижды — смазывайте шило и вводите его в прокол, после чего оставьте инструмент в корде до поры до времени.

  7. Тем временем выберите нужный жгут и аккуратно снимите с него защитную плёнку.

  8. Вложите жгут в специальную иглу, ориентируясь по центру.

  9. С обеих сторон покройте поверхность жгута вулканизирующим клеем.

  10. Выньте спиральное шило из покрышки, в которой вы его оставили в месте прокола.

  11. Установите в прокол ручку с иглой и жгутом, размещенным внутри.

  12. Нажимом на ручку установите иглу со жгутом в прокол, продвигая до упора под заданным углом.

  13. Выньте ручку с иглой из места прокола, не вращая ее.

  14. Аккуратно обрежьте торчащие на поверхности части жгута.

Затем нужно определить, насколько герметично отремонтирована шина. Сделать это можно при помощи специальной жидкости, которую используют для определения места прокола. Если после нанесения такой жидкости пузырьки воздуха не появятся, значит, покрышка временно отремонтирована и её можно эксплуатировать дальше. Если же воздушные пузырьки появились, попробуйте установить в место повреждения покрышки дополнительный жгут.

Такой способ временного ремонта стоит недорого, но он доказал не раз свою эффективность. Отремонтированная таким способом покрышка без ремонта послужит вам долгий срок — до 6 месяцев.

Использование резинового жгута

Жгут из резины стоит дороже кордового, но зато он и более надёжен. Устанавливают его примерно так же, как и кордовый, но некоторые отличия всё-таки есть. Например, при установке резинового жгута не используют шило в виде рашпиля, поскольку оно может повредить резиновый жгут в ходе монтажа. Кроме того, резиновый жгут нужно садить на клей, который указан производителем в инструкции к ремонтному набору.


Жгут сырой резины для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 5 шт

Ремонт бескамерной покрышки при помощи якоря

Якорем в данном случае называется особый вид жгута, один конец которого заканчивается небольшой заплаткой. Якорь устанавливается так же, как и другие виды жгутов, но он вдобавок подклеивает место прокола внутренней заплаткой. Чтобы сделать это, жгут просовывают внутрь, а после немного тянут его в обратную сторону. Установить якорь можно только с использованием специальной фрезы диаметром 6 мм. Она приобретается отдельно от набора. Но ваши усилия наверняка увенчаются успехом, ведь якорь считается наиболее надёжным вариантом ремонта бескамерной покрышки при помощи жгута. Но при помощи жгутов нельзя ремонтировать боковые проколы. И в любом случае, даже если ремонт выполнен успешно, надо в ближайшие дни выбрать время для посещения сервиса шиномонтажа. Помните, что длительное использование жгута повлечет за собой необратимую порчу бескамерной покрышки. И пока проблема не устранена, постоянно контролируйте давление в шине.

Ремонт шины с использованием герметика

Второй вариант ремонта бескамерных шин предусматривает использование герметика. Такой вариант не назовёшь оптимальным, но он получил широкое распространение, поскольку ремонт покрышки подобным способом проводится очень быстро, буквально за считаные минуты. А результат его проведения гарантированно позволяет добраться до намеченной цели поездки, не заезжая первым делом во встреченный в пути шиномонтажный сервис.

Применяется герметик очень просто. При этом не нужно удалять из корда гвоздь или иной предмет, из-за которого покрышка получила повреждения. Просто присоедините баллон, наполненный герметиком, к вентилю на ободе колёсного диска и проследите, чтобы содержимое баллона закачалась в колесо. Учтите, что ремонт покрышки с помощью герметика существенно нарушает балансировку, так что выбирайте умеренный скоростной режим. Но зато ремонт с помощью герметика проводится легко, просто и очень быстро. Воспользоваться им можно даже во время стояния в автомобильной пробке.

Сегодня можно без проблем купить герметики разного вида. Наибольшее распространение получили гелевые, жидкие, аэрозольные составы. Гелевые хороши тем, что их можно использовать всесезонно, как в летнюю жару, так и в холодное время года. Но при этом они значительно ухудшают балансировку колеса. Жидкие герметики отличаются высокой надежностью, но применять их не слишком удобно. Аэрозольные составы дают возможность восстановления работоспособности колеса без домкрата и насоса. Но вот в холодный зимний период их использовать не получится. Если сравнивать восстановление бескамерной покрышки, проведённое при помощи герметиков и жгутов, кордовых или резиновых, то вторые считаются более предпочтительным вариантом, так как они обеспечивают достаточно высокое качество выполненного с их помощью ремонта.

Как видите, ремонт бескамерной покрышки своими руками возможен, пусть и временный. Нужно только запастись средствами для его проведения, не откладывая покупку жгутов или герметика, ведь на дорогах нас подстерегает множество неприятностей. Встречайте их во всеоружии и быстро решайте возникшую проблему. Для гарантированного успеха нужно точно соблюдать рекомендации, которые дает производитель ремонтных материалов в инструкции по применению.


Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные СМИ

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Шиномонтажные рычаги
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшие плоскогубцы — полезное дополнение к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем с помощью инструмента для бескамерных заглушек убедитесь, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерной шины и плотно прижмите. Старайтесь не касаться склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся прочная нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой — хорошая идея для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что ваши шины имеют достаточное давление, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов от удара о обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.

Авторы

Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Дартмура, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных внедорожных маршрутов в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!

Теги

Как починить спущенную шину | Бескамерный

с  ДЖЕССИКА БРУССО , профессиональный механик для Liv Racing

Довольно редко можно получить спущенную шину, если у вас бескамерная установка. Герметик внутри ваших шин быстро заделывает небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли двигаться по дороге или бездорожью. Тем не менее, квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спустилась после хранения ее в гараже, или вы потеряли давление после внезапного удара о камень, у нас есть необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту вашей бескамерной квартиры и возвращению к поездке.

Что вам понадобится

  • Sealnt
  • Levers
  • Насос и/или CO2 с клапаном
  • Ткань или тряпка

Вам также понадобится:

  • Tire Boot
  • Tire Pulber
  • Лента
  • Трубка (на всякий случай!)
  • Многофункциональный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)

Пошаговое руководство по фиксации бескамерной плоскости:

  1. Потяните в безопасное место на обочине дороги или тропы.
  2. Для бескамерных шин для горных велосипедов: прежде чем снимать шину, проверьте, нет ли в ней небольшой дырки. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро починить шину, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
  3. Смена! Если у вас есть задняя плоскость, переключитесь на самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и повторной установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или щелкнув рычагом. Если вы ремонтируете плоскость в середине поездки, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы снять колесо (колеса). Если вы беспокоитесь о царапинах или потертостях на ленте руля и седле, найдите место с травой или прокатитесь с тряпкой в ​​кармане джерси. Если вы ездите на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема только в том случае, если вы храните велосипед в перевернутом положении в течение длительного времени.
  4. Снимите колесо с велосипеда. Помните, что каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать с велосипеда и переднее, и заднее колесо, чтобы быть готовым к проколу. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы убедитесь, что переключились на самое маленькое кольцо на кассете, вам будет легче. Затем снимите ось или ослабьте эксцентрик (но не снимайте гайку!), потяните переключатель назад и в сторону и вытащите колесо прямо вверх из дропаутов.
  5. Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно сожмите шину и оттяните ее от обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину взад-вперед, чтобы она вошла в центр обода. Это облегчит снятие шины. Также убедитесь, что из шины вышел весь воздух.
  6. Используя ложкообразный конец рычага для установки шины, потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
  7. С помощью второго монтажного рычага вставьте конец «ковша» под борт шины рядом с первым вставленным монтажным рычагом. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это, используя только один рычаг для шин)

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин, а не металлические. Они не царапают поверхность вашего обода, они легче и их легче носить с собой!

  1. Осмотрите ободную ленту. Протрите обод, убедившись, что ободная лента цела и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, которое пропускает герметик и воздух, вы не сможете исправить проблему со стороны трассы. Вставьте камеру (узнайте больше о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры ЗДЕСЬ) и крутите педали домой. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как применять ободную ленту ЗДЕСЬ.
  2. Проверьте внешнюю сторону шины на наличие дыр и разрывов. Аккуратно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие порезов. Осмотрите также выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите большую дыру или прорезь в шине, которую нельзя исправить одним герметиком, вам нужно будет залатать шину и, возможно, даже установить камеру, пока вы не вернетесь домой.
  3. Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
  4. Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного болезненным.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Если последний бит слишком тугой, начните с верхней части и руками переместите шину в центр обода. Точно так же, как вы делали в начале, чтобы ослабить борт от обода, это создаст дополнительную слабину в шине и облегчит посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, нажмите вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете проколоть эту шину голыми руками!

  1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги и переверните ее, чтобы надеть шину обратно на обод.
  2. Посеять бескамерную шину иногда бывает сложно на обочине трассы. Использование картриджа CO2 может помочь. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро накачать его, чтобы надуть. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать качать до тех пор, пока вы не услышите «хлопок», означающий, что шина въехала в обод.
  3. После того, как шина накачана, встряхните, подпрыгните и покрутите колесо, чтобы убедиться, что герметик покрыл внутреннюю часть шины. Чтобы узнать больше о бескамерных установках, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ.
  4. Переустановите колесо. Если у вас есть передняя квартира, это довольно легко. Если вы чините заднюю плоскость, обычно люди застревают именно на этом. Не нужно беспокоиться! Просто помните, вы уже переместились в самое маленькое кольцо на вашей кассете, так что ваша цепь должна быть там. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто отодвиньте переключатель назад, чтобы колесо могло войти в задние дропауты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *