Как рихтовать крыло машины пошагово: Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Содержание

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

Вам понадобятся:

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Предыдущая

РемонтПроверка геометрии кузова

Следующая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Содержание

  • 1 Как выправить тяжелую вмятину своими руками
  • 2 Устранение вмятин без покраски с помощью нагрева-охлаждения
  • 3 Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
  • 4 Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
  • 5 Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
  • 6 Рекомендации специалистов

Как выправить тяжелую вмятину своими руками

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

Устранение вмятин без покраски с помощью нагрева-охлаждения

Как и в случае с вытягиванием вмятин, этот способ применим в том случае, если добраться в выпуклой стороне вмятины не представляется возможным. Перед тем, как удалить вмятины на машине без покраски, необходимо запастись нужным оборудованием. Нам понадобятся строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Поскольку фен нагревает воздух до 600 градусов, работать нужно в защитных очках и перчатках. Температура воздуха, выходящего из баллончика, составляет -78 градусов, поэтому в обращении с ним тоже нужна предельная аккуратность.

В начале вмятину подогревают строительным феном, водя его плавными движениями по радиусу. Затем необходимо охладить дефектное место, направив на него струю воздуха из баллончика. Из-за резкого перепада температур вмятина выравнивается. При устранении вмятин без покраски среднего размера прогревать изъян надо в нескольких точках.

После выполнения кузовного ремонта без покраски вмятины нужно отполировать абразивной полиролью, чтобы придать ей идеальный вид.

Желаем удачи в удалении вмятин без покраски своими руками!

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.

Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

  • Смысл в том, что­бы при­кле­ить к вмя­тине вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты в несколь­ких местах. Потя­нув за них, мож­но выпра­вить вмя­ти­ну. Подом­ный метод исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии PDR.
  • Вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но изго­то­вить, про­сто при­кру­тить два само­ре­за с одной сто­ро­ны дере­вян­но­го наге­ля, а на обрат­ную сто­ро­ну (на дно) нане­сти горя­чий клей. Такие наге­ли мож­но рас­по­ло­жить в несколь­ких местах. После охла­жде­ния и отвер­де­ва­ния клея, мож­но потя­нуть за вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты. Необ­хо­ди­мо при­го­то­вить доста­точ­ное коли­че­ство клея и набрать­ся тер­пе­ния, так как может пона­до­бить­ся сде­лать несколь­ко попы­ток.
  • На малень­кие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но накле­и­вать в центр. Боль­шие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ют­ся с кра­ёв.
  • Так мож­но вытя­нуть замя­тое реб­ро жёст­ко­сти, кото­рое «дер­жит» всю вмя­ти­ну.
  • Одно­вре­мен­но при вытя­ги­ва­нии вмя­тин, нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти, при их нали­чии.
  • Для уда­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го эле­мен­та, разо­грей­те клей феном. Исполь­зуй­те изо­про­пи­ло­вый спирт, что­бы осла­бить и убрать клей.

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

Моло­ток обрат­но­го дей­ствия мож­но изго­то­вить само­сто­я­тель­но.

На иллю­стра­ции мож­но уви­деть основ­ную кон­цеп­цию устрой­ства молот­ка обрат­но­го дей­ствия. Вытя­ги­вать вмя­ти­ну нуж­но до того, как клей засты­нет слиш­ком силь­но. Пото­му что, когда клей засты­ва­ет, то ста­но­вит­ся хруп­ким и рань­ше вре­ме­ни отры­ва­ет­ся от поверх­но­сти при вытя­ги­ва­нии. Нуж­но нане­сти клей, нада­вить стер­жень на него и подо­ждать охла­жде­ния, после чего начать сколь­зить частью тру­бы (гру­зом) по стерж­ню. Обрат­ным молот­ком удоб­но выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны.

При­ме­не­ние набо­ра для вытя­ги­ва­ния вмя­тин

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Этот набор сто­ит не доро­го (око­ло 1000 руб­лей), его мож­но купить здесь.

Рекомендации специалистов

Специалисты советуют перед самостоятельным применением техники выравнивания повреждений без покраски потренироваться на ненужных деталях кузова автомобиля. Во время этих тренировок следует научиться улавливать определенные точки на металле, на которые нужно давить при соблюдении техники усиления и ослабления давления. Главное — не перетянуть металл, иначе вы рискуете испортить краску.

Как починить поврежденное крыло

Никто не хочет иметь дело с повреждением кузова своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вынуждая их искать « кузовной ремонт рядом со мной », чтобы восстановить работоспособность вашего автомобиля. в рабочем виде. Однако, когда это все же происходит, иногда ущерб можно устранить самостоятельно или предпринять некоторые шаги для минимизации затрат, связанных с ущербом. Итак, если вам интересно, «как починить поврежденное крыло?» Что ж, иногда это может быть так же просто, как замена детали или использование молотка, чтобы выбить вмятину, или так же сложно, как пройти процедуру полировки и перекраски.

Можно ли починить крыло самостоятельно?

Ответ: да… да, можно. Этот процесс не является ни простым, ни особенно удобным, потому что многое зависит от марки, модели и типа вашего автомобиля. На самом деле, старые модели автомобилей, сделанные из металла, может быть легче ремонтировать, если у вас есть подходящие инструменты для устранения любых вмятин или вмятин. Но тогда вам придется пройти процесс шлифовки металла, грунтовки и покраски отремонтированного участка крыла.

Также можно отремонтировать повреждения термопластика и стекловолокна, но обычно требуется полная замена детали, если крыло претерпело нечто большее, чем просто царапину или вмятину. Если он треснул или сломался и в нем есть дыра, вам необходимо заполнить щель, что может быть довольно сложным или просто потребовать полной замены всей части автомобиля.

Как отремонтировать крыло с помощью фена

Если у вас есть необходимые ноу-хау и материалы, на самом деле можно отремонтировать крыло самостоятельно. Хотя, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вам, вероятно, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены, что делаете. Это в основном безопасный и простой способ ремонта крыльев, если повреждение относительно незначительное.

Шаг 1: Если у вас есть строительный фен, который вы можете приобрести в местном хозяйственном магазине, или даже фен с высокой температурой, иногда вы можете полировать вмятины, не тратя руки и нога на ремонте.

Шаг 2: Для небольших пластиковых вмятин, на которых краска не сколота и не потерта, просто подержите фен или фен над вмятиной в течение нескольких минут, пока пластик не нагреется.

Шаг 3: Обязательно наденьте перчатки. Продолжайте тереть рукой нагретую область вмятины, чтобы увидеть, нагрелся ли пластик. Если это так, то изнутри рамы автомобиля — с противоположной стороны от места вмятины на крыле — надавите на вмятину рукой, пока она не встанет на место.

Как заделать небольшие дыры в крыле

Если на панели кузова имеется дыра, а не вмятина, процесс ремонта немного отличается. Тем не менее, вам все равно не обязательно заменять все крыло или выполнять дорогостоящие кузовные работы, чтобы решить проблему. Для небольших отверстий можно использовать наполнители для тела, такие как Bondo, сглаженный цемент или даже эпоксидную смолу. Если все пойдет хорошо, вы должны вернуться к работе с отремонтированным крылом.

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть жесткий скребок (обычно достаточно широкий/тонкий, чтобы обработать область повреждения), пластиковый шпатель, наждачная бумага с высокой зернистостью, шпаклевка кузова, грунтовка и краска. Вам нужно будет сколоть, отшлифовать или очистить все выступающие или свободные материалы вокруг области, где находится отверстие или щель.

Шаг 2: Отшлифуйте прилегающие участки, где были нанесены повреждения, чтобы удалить краску или оставшуюся грунтовку.

Шаг 3: рекомендуется использовать экран или щит, размещенный за зазором, чтобы он работал как подъемник для наполнителя. Вы можете использовать клей или любой клей, чтобы закрепить подложку на месте.

Шаг 4: Нанесите наполнитель и с помощью скребка разгладьте наполнитель по отверстию, пока он не станет вровень с остальной частью крыла.

Шаг 5: Подождите, пока шпаклевка полностью затвердеет, затем нанесите грунтовку и краску.

Как заменить поврежденное крыло

Однако при серьезном повреждении вам придется заменить всю панель кузова. К счастью, это относительно простой процесс, и вы можете использовать набор инструментов с соответствующими инструментами, чтобы отвинтить панель от автомобиля и заменить все крыло.

Шаг 1: Сначала проверьте, как крылья крепятся к кузову. Найдите руководство по техническому обслуживанию или просто проверьте место, где крыло соединяется с кузовом автомобиля, на наличие болтов, хомутов или винтов. Вам нужно найти то, что держит панель на месте, чтобы отсоединить ее.

Шаг 2: Вы можете обратиться к местному дилеру за запасным крылом или поискать в Интернете магазин, в котором есть крыло для вашего автомобиля. Вероятно, будет разумно сделать это до того, как вы на самом деле отсоедините крыло от своего автомобиля.

Шаг 3: Если сменное крыло отличается по цвету от основного кузова вашего автомобиля, вы можете посетить магазин покраски или деталей. Хотя вы можете покрасить деталь самостоятельно, обычно лучше доверить это профессионалу, чтобы добиться идеальной отделки.

Сколько стоит ремонт кранцев?

Точно так же, как замена крыла может быть легкой или сложной в зависимости от марки и модели автомобиля, поврежденное крыло не обходится одинаково дорого для всех автомобилей. Экономичные седаны и компактвэны обычно имеют меньшие затраты на ремонт изгиба крыла, царапины или вмятины. Это по-прежнему недешево, даже в воображении нет, но это намного дешевле, чем ремонт роскошных седанов, грузовиков и внедорожников.

Стоимость ремонта также зависит от серьезности повреждения и его местоположения. Передние или задние крылья над колесами иногда подвержены вмятинам или царапинам, и их ремонт обычно обойдется вам в несколько сотен долларов. Ремонт или замена вмятин или ушибов на боковых панелях также может стоить несколько сотен долларов.

Более серьезные работы, такие как прорези в панелях, множественные вмятины или повреждения каркаса, простирающиеся от бампера, могут стоить тысячи долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также степени повреждения .

Во многих случаях затраты связаны с запчастями и работой, что приводит к почасовым затратам на устранение повреждений и иногда может занять несколько дней. Это иногда приводит к ущербу на несколько сотен долларов и увеличивает его до нескольких тысяч долларов на ремонт, в зависимости от того, куда вы идете, чтобы сделать ремонт, и какой автомобиль ремонтируется.

Почему ремонт крыльев стоит так дорого?

Вам может быть интересно, почему ремонт кранца стоит так дорого? Если это просто царапина, вы сможете отполировать ее небольшим количеством полировки и блеска… верно? Неправильный. Раньше, когда в автомобилях использовалась сталь для большей части каркаса, было обычным делом шлифовать область, где произошло повреждение, использовать молоток, чтобы вдавить вмятину, отполировать металл, загрунтовать его, а затем нанести соответствующий слой краски поверх. поврежденный участок.

Однако времена изменились, как и материалы. Большинство автомобилей изготовлены из алюминия или стекловолокна, а некоторые из пластика, поэтому в зависимости от того, из чего сделан ваш автомобиль, будет зависеть, сколько будет стоить ремонт или замена материалов, из которых было повреждено крыло. Тем не менее, хотя эти детали труднее ремонтировать, они менее подвержены повреждениям и гораздо лучше противостоят ржавчине.

Как устранить облупившуюся краску на бампере автомобиля

Джейми Ланн из Car Cosmetics показывает нам пошаговое руководство по устранению отслоившейся краски на автомобильном бампере и возвращению блеска выцветшему кузову.

Когда он получил черно-красную версию Fiesta, он сразу понял, что проблема была не только в локальном отслаивании лака. Как независимая кузовная мастерская, специализирующаяся на SMART-ремонте и детализации, Car Cosmetics в Олдершоте предлагает широкий спектр кузовных работ, а также высококачественные услуги по коррекции и защите окраски.

Здесь Хайме рассказывает нам, как вернуть блеск некачественной покраске, в том числе локальный ремонт облупившейся краски .

  • Читать руководство
  • См. обучающее видео

 

1 — Замаскируйте локальные участки и отшлифуйте отслаивающуюся краску

Маскировка фары и отделки перед шлифовкой обязательна. Для этого шага я использовал 1-дюймовую малярную ленту премиум-класса Q1®. После маскирования я использовал ручную шлифовальную машину с зернистостью 320, чтобы удалить поврежденный лак , пока область не станет гладкой и без дефектов. 9. Разницу в производительности я заметил практически сразу после перехода на Q1.

 

Малярная лента Q1® Premium : эту малярную ленту для авторемонта можно легко наклеивать на все поверхности автомобиля. Для сложного применения малярную ленту для автомобиля можно разорвать вручную на короткие полосы, которые подходят для самых неровных поверхностей.

Двухсторонние шлифовальные губки Q1® – FINE : благодаря новой системной технологии подошва покрыта с обеих сторон и может использоваться как на влажном, так и на сухом покрытии.

 

2 — Маскируйте остальную часть области, готовой к грунтованию

Используя еще однодюймовую ленту вместе с пленкой Q1® Premium Masking Drop Film, замаскируйте более широкую область, чтобы вы могли загрунтовать локальные повреждения , не беспокоясь о избыточном распылении. Чтобы загрунтовать участок, используйте толстослойный состав pro XL , который благодаря быстрому высыханию идеально подходит для нанесения двух слоев на небольшой участок.

С лентой вдоль одного края вы можете создать мгновенный барьер без необходимости использования нескольких продуктов, таких как маскировочная бумага для автомобиля, что может занять много времени и быть неудобным.

На этом конкретном автомобиле номерной знак прочно приклеен на место. Я предлагаю взять малярную ленту Q1® Foam Masking Tape, которая спрячется за номерным знаком до и создаст мягкую отделочную кромку .

Затем номерной знак защищается малярной лентой. Используйте защитную пленку Q1® Premium Protective Film, которую можно быстро наклеить на любое транспортное средство, когда необходимо закрыть и защитить большие площади.

 

Предлагаемые продукты

 

Q1® Premium Drop Film : Я считаю маскирующую пленку Premium Drop Film настоящим спасением, когда нужно быстро замаскировать часть любого автомобиля. Я заметил, что эту капельную пленку также можно легко наносить с помощью пистолета для маскировки.

Q1® Performance Foam Tape : идеальное решение для маскировки, позволяющее сократить время маскировки вокруг дверей, дверей багажника и других мест доступа к транспортным средствам.

3 — Окраска поврежденного участка бампера

После того как участок был подготовлен к покраске и замаскирован с помощью пистолета ANI r150 1. 0 , держите смесь краски на месте и нанесите три слоя . Используйте тепловую пушку для , чтобы высушить каждый слой в течение примерно пяти минут, , а затем поместите инфракрасную лампу на бампер, чтобы ускорить высыхание нанесенного базового слоя.

На этом этапе Лак Roberlo vt141 смешивался в пропорции пять к одному — идеально подходит для мелкого ремонта, требующего быстрого высыхания. Непосредственно перед нанесением лака была проведена быстрая прихватка и обдув области, чтобы обеспечить чистую отделку бампера.

Нанесите два слоя лака один за другим с двухминутной выдержкой между слоями. Используйте умную смесь Pro XL , чтобы помочь растекаться области, где закончился лак, с одним заключительным инфракрасным запеканием.

4 — Полная коррекция окраски и детализация

Используйте ряд полировальных машин при выполнении работ по коррекции окраски и детализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *